Адрес для входа в РФ: exler.world

Карьера робота Вертера

05.01.2022 16:04  57616   Комментарии (144)

Узнаете размноженного робота Вертера из "Гостьи из будущего"?

На самом деле карьера робота Вертера началась еще в 1980 году, за четыре года до создания "Гостьи из будущего", в трешовой фантастической итальянской порнушке "La bestia nello spazio". (Там, кстати, еще Марина Хедман играет, если вы понимаете, о чем я.)

И мне вот прямо даже интересно, как в начале восьмидесятых создатели "Гостьи из будущего" вообще сумели достать итальянскую порнушку? Тем более что за это вроде как была уголовная статья.

Причем по сценарию Кира Булычёва Вертер должен был выглядеть как классический робот из фантастики тех времен: с металлическим корпусом, светящимися глазами и решёткой на месте рта. Но его заменили на человекоподобного андроида. Видать, "La bestia nello spazio" произвел большое впечатление.

Комментарии 144

Мда, а теперь член партии Единая Россия и фигурант расследования Навального.
07.01.22 04:10
0 1

Изначально из тоже итальянского фильма 1978 года "Война роботов". Фильм есть целиком на Ютубе.



Где-то с 56.30 эпичный бой с роботами ))
Бластер, скорее всего, оттуда же срисовали.
06.01.22 09:16
0 1

Смотрите комментарии ниже. Это фильм того же режиссера.
06.01.22 09:47
1 0

А, действительно.
Эта тема с год назад уже где-то обсуждалась и я даже "Войну роботов посмотрел" (не знаю зачем), но про порно не упоминали 😄
06.01.22 11:05
0 0

Блиин, оттуда половину звёздных войн срисовали! Спасение принцессы, перестрелка на бластерах в коридорах, катастрофически промахивающиеся враги, битва на световых мечах(!), отрубленный мечом конечности(!!).

UPD, хотя, нет, зв4-то 77-го года. Значит, наоборот. А жаль, такая конспирология пропала...
06.01.22 15:03
0 1

А музыкальная тема на титрах "Гостьи..." ну явно под влиянием "Доктора Кто" писана 😉
06.01.22 01:11
0 0

Только сейчас узнал историю робота Вертера.
Хотя некоторое время назад даже приложил руку к созданию статуэтки )))
06.01.22 00:23
0 6

красиво!
06.01.22 12:59
0 0

Да откуда известно-то, что это его история. Что очень и очень похож — отрицать не буду. Но хотелось бы увидеть подтверждение из первых рук (в интервью, например). Как по мне, это может быть совпадение.
06.01.22 18:51
0 0

"Музыка - моя.
-А собачка - наша..."
05.01.22 21:36
0 11

Уже хочу посмотреть фильм, трейлер произвел впечатление
05.01.22 21:36
0 1

Там прикольный чувак типа фавна с пластмассовым членом героиню охально изобидел. Правда, смотрел без звука на перемотке, так что ничего не понял, но очень интересно 😄
05.01.22 23:14
0 1

Ну, сколько уже можно это обсасывать? Кончайте уже...
05.01.22 20:39
2 13

05.01.22 20:44
0 0

Ржал в голос!
05.01.22 23:25
0 4

И мне вот прямо даже интересно, как в начале восьмидесятых создатели "Гостьи из будущего" вообще сумели достать итальянскую порнушку?
Ну я как-то глянул на перемотке. Это как бы не порнушка прям в классическом виде, есть какой-то сюжет даже 😄 Тем более, что подсмотреть могли и в какой-нибудь агитке с кадрами из фильма, обличающей загнивающий запад.
Ну и как уже упоминали в предыдущих постах, не факт, что в этом фильме костюмы оригинальные, а не подсмотренные где-то еще.
05.01.22 20:27
1 1

Тем более, что подсмотреть могли и в какой-нибудь агитке с кадрами из фильма, обличающей загнивающий запад.
Так и персонаж Ульфсака в "Мери Поппинс, до свиданья!" поёт песенку про стакан парного молока, сидя возле постера фильма про то, как парень пьёт молоко усопшей сестры и превращается в неё...
06.01.22 08:14
0 0

Так вот откуда в Остине Пауэрсе фемботы!
05.01.22 20:06
0 0

Могли бы и у французов подсмотреть. Да и музыка подходящая. 😄
05.01.22 19:55
0 3

Спасибо, Алекс!
Отличный повод пересмотреть классику.

Спасибо, Алекс!Отличный повод пересмотреть классику.
80 или 84 года?

80 или 84 года?

Это же серийная модель, сначала применялись массово, потом остались для мелких работ.
05.01.22 19:45
0 3

То есть, вообще не вижу повода для иронии. Да, такие будут выпускаться. И в Италии тоже.
05.01.22 19:48
0 0

А машины времени вообще Siemens делает.
05.01.22 20:04
0 12

А еще логотип Word, за несколько лет до его появления... 😄
05.01.22 23:59
0 1

ДВГТ ПЗДЦ - точно наше.
06.01.22 00:14
0 10

А машины времени вообще Siemens делает.
Это ж вроде логотип не просто Сименса, а Siemens-Halske?
06.01.22 05:18
0 0

А машины времени вообще Siemens делает.
Я один вижу ПЗДЦ на центральной кнопке?
Это было в фильме?
06.01.22 06:18
0 2

А машины времени вообще Siemens делает.
06.01.22 06:33
0 0

Это было в фильме?
Нет, прифотошопили
06.01.22 10:34
0 0

Я один вижу ПЗДЦ на центральной кнопке?Это было в фильме?
Это "чек энжин" до реформы.
06.01.22 22:12
0 1

Робот Вертер, хоть и повторяет итальянский дизайн, но зато обладает широкой русской душой. Пусть он и не очень пригоден для боевых действий, зато какой романтик. Нашего Вертера мы всегда любили.
И кто сейчас бы вспомнил этих итальянских киборгов-отморозков конца 70-х начала 80-х годов прошлого столетия, если бы они не были так похожи на нашего героя. ?
05.01.22 19:37
1 5

В серебристых костюмах ходили в Отроках во Вселенной. Еще 1973 году.
05.01.22 19:28
0 5

На днях статейку читал, что Иронию судьбы также скоммуниздили. Что есть там какой-то фильм, где мадам хотела выйти замуж, но появился любовник и она бросила жениха ради любовника... Я рыдал! Это же один в один содрали! )))
Не представляю, что за субстанция у людей в головах.
Я считаю, что у нас многие режиссеры нагло подсмотрели идею снимать пьяных героев вообще. Сами не могут придумать, вот и воруют на западе.
05.01.22 19:04
2 4

Я скажу вам больше:
у нас многие режиссеры нагло подсмотрели идею снимать
05.01.22 19:16
3 6

Это Мирович опять облажался. Заставь дурака богу молиться...
05.01.22 20:30
0 1

В той же статье автор утверждает что "Кавказскую пленницу" Гайдай содрал с американского фильма "Песня мошенника" 1930 года. Мало того что все копии фильма были утеряны еще в 30-х, так еще и сюжет...

"История происходит в Российской империи в 1910 году. Егор, главарь бандитов, встречает принцессу Веру в горной гостинице. Они влюбляются, но отношения разрушаются, когда Егор убивает брата Веры, князя Сержа, за изнасилование его сестры Нади и доведение ее до самоубийства... "

Сплошной плагиат у этой русни... 😄
05.01.22 23:07
2 1

Я скажу вам больше:
у нас многие режиссеры нагло подсмотрели идею снимать
Согласен! Не только снимать, но и дышать!
06.01.22 10:38
0 1

Че-то Экслера седня колбасит, началось все с минимальных цен на алкоголь, потом оральный секс, потом ваще роботы-андроиды попёрли... Жду продолжения...
05.01.22 18:53
3 7

Не верь в худо!
05.01.22 20:08
0 0

Нет, чуть пораньше - с итальянского фильма Война роботов 1978 года. Правда, от того же режиссера.
05.01.22 18:51
0 2

У Алекса , на 5ый день праздника особенный контент пошел: то испанский минет , то итальянская порнушка.
05.01.22 18:49
2 17

По мне так какой-то бред. Многие фантасты описывали людей или андроидов в будущем, которые ходят в серебристых костюмах задолго до всяких итальянских порнофильмов.
Думаю этими описаниями и вдохновлялись как создатели итальянского фильма, так и нашей картины. Да и как по-другому бюджетно изобразить андроида в картине? Серебристый костюм - под металл. Или его надо было в обычную футболку одеть?
05.01.22 18:23
6 7

Да и как по-другому бюджетно изобразить андроида в картине?
Например, вообще без причёски, нет?
05.01.22 23:21
2 1

По мне так какой-то бред. Многие фантасты описывали людей или андроидов в будущем, которые ходят в серебристых костюмах задолго до всяких итальянских порнофильмов.
Если нечто выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это, вероятно, и есть утка
05.01.22 23:38
2 2

это, вероятно, и есть утка
Логично. И если утка описана в сотнях книг, то глупо утверждать, что идея показать утку спёрли из какого-то фильма.
06.01.22 02:13
2 2

Например, вообще без причёски, нет?
Да без проблем. Только и в этом случае озабоченные нароют какой-нибудь фильм с лысым кадром в серебристом костюме, чтобы "доказать", что это невозможно придумать самому. Фильмов-то фантастических снято по всему миру тысячи. Просто по теории вероятности кто-то найдется в таких же серебристых костюмах. И по фигу, что фасон совершенно другой - главное же - серебристый. Ну и к тому же блондин - это уж точно не спёрли.
Лучше вспомните соотношение, сколько в кинематографе лысых положительных героев, а сколько с прической. Тогда с чего им делать робота лысым. Другое дело, если бы это был отрицательный персонаж. Я как режиссёр подумал бы о том чтобы сделать его именно лысым.
06.01.22 02:26
1 0

Другое дело, если бы это был отрицательный персонаж. Я как режиссёр подумал бы о том чтобы сделать его именно лысым.
Логично. Т.е. Железный Дровосек у того же Арсенова - отрицательный персонаж. Или инопланетянин Агапит у другого режиссёра.
06.01.22 11:00
0 0

Логично. Т.е. Железный Дровосек у того же Арсенова - отрицательный персонаж. Или инопланетянин Агапит у другого режиссёра.
"Лучше вспомните соотношение, сколько в кинематографе лысых положительных героев, а сколько с прической."
Железный дровосек с волосами - это было бы эпично ) Но даже его лысину прикрыли воронкой.
06.01.22 11:21
0 0

Вспомните "Отроков во Вселенной" - там роботы тоже ввглядят как люди в блестящих одеждах, но вот как раз на головах вполне самобытные маски и "парики" а-ля Пинхэд)
07.01.22 15:50
0 0

Я думал, речь про депутата и члена Единой России, а тут...
Впрочем, там тоже порно.
05.01.22 18:22
1 6

"мне вот прямо даже интересно, как в начале восьмидесятых создатели "Гостьи из будущего" вообще сумели достать итальянскую порнушку"
хм, откуда в сссрах Стена появилась на второй день после премьеры /я даже не про кино, а о LP?
откуда совъетские люди (не все, но хватало) знали о Рэмбо и Лицо со шрамом (1982)в оригинале, причем даже на экзотике/потом уже, типа Бетамакс.
никто не отменял дипломатов с семьями, торгашей с семьями, морячков с семьями, всяких там от автоэкспорт, техмашэкспорт, тасс, водошники....
05.01.22 18:18
3 8

Вертер тоже был молод, и ему нужны были деньги.
05.01.22 18:02
0 27

"А говорил, что романтик".
05.01.22 18:26
0 32

Сюжет фильма: робот Вертер берет в долг. И даёт в долг. ?
05.01.22 18:00
8 10

сиквел "Отдел микрокредитов".
триквел "Коллекторы".

Судя по синопсису, у этой порнушки сюжет покруче многих современных блокбастеров.
И спецэффекты в ролике вполне ничего. Бюджет бы побольше ))
05.01.22 17:40
0 2

Ну, а в действительности ведь раньше в 70-х и 80-х порно снимали конкретно как художественные фильмы, и в кинотеатрах, например в центре Нью-Йорка, показывали (сюжет из фильма Скорсезе «Таксист» 1976 г.).
05.01.22 18:00
0 1

Ну, а в действительности ведь раньше в 70-х и 80-х порно снимали конкретно как художественные фильмы, и в кинотеатрах, например в центре Нью-Йорка, показывали (сюжет из фильма Скорсезе «Таксист» 1976 г.).
Там специальный кинотеатр
06.01.22 20:04
0 0

Которых было полно, и где, в центре NYC.
06.01.22 20:28
0 0

Этот Вертер вроде сейчас в госДуме сидит. Тоже по порнушке пошёл.
05.01.22 17:37
0 14

Я думаю, что это как тот пресловутый конь с крыльями, который в советском кинематографе кочевал из фильма в фильм.
05.01.22 17:36
0 1

Я когда-то давно копал эту тему. Докопал до начала 70-х. Там был фильм с этим роботом - не порнуха а обычный трэш. Сейчас уже лень искать.
05.01.22 17:35
0 10

05.01.22 17:45
0 9

Вот тут этих роботов можно посмотреть. Не порнуха https://youtu.be/qBevzTUMqRg?t=86
05.01.22 17:47
0 8

Ну вот и я писал, что это обычный образ, который навевают фантастические рассказы. Серебристый костюм - кто только из фантастов его не описывал... А тут же считают, что придумать такое совершенно невозможно, кроме как подсмотреть в порнофильме.
Меня всегда забавляет, когда про очевидные вещи сразу кричат - плагиат. "Вы видели в нашем фильме серебристую машину? Явно спёрли идею из фильма ХХХ..."
05.01.22 18:45
2 7

Там тот же режиссер, Альфонсо Брешия. Правда, говорят, он был многостаночник - и фантастику снимал, и эротику, и вестерны, и детские фильмы. А образы, видимо, у него кочевали из картины в картину.
05.01.22 19:18
0 5

Судя по фрагменту, профессор Минди тоже был молод и нуждался в деньгах...
06.01.22 08:21
0 0

У того же режиссёра был ещё фильм Звёздная Одиссея с точно такими же вертерами, так что может оттуда стырили.
05.01.22 17:33
0 2

Так образ не авторы этой порнухи придумали, есть ещё более старый итальянский фантастический фильм, где этот герой фигурирует. Порнуха видимо пародия на него, и не факт, что советские режиссёры именно его видели
05.01.22 17:27
0 23

это была пасхалка, для будущих поколений
05.01.22 17:15
0 5

Не знаю насчет 60-ых, но в 70-ых и начале 80-ых советская столичная богема (в обеих столицах) в общем была вполне в курсе всех достижений западного масскульта. Да, надо было осторожничать конечно, но проникало.
05.01.22 17:02
1 3

Вертер должен был выглядеть как классический робот из фантастики тех времен:
Может просто было проще пошить серебрянный костюм чем создавать светящиеся глаза? Со спец-еффектами в 80-е все было не то чтоб очень хорошо. А все эти серебристые рубашки и "космические" дутые сапоги тогда были в моде и выглядели достаточно футуристично, вот и взяли на вооружение. Хотя конечно возможна и порно-версия 😄
05.01.22 17:02
0 9

Учитывая, что Гостья из будущего снята за 3 копейки, с максимально примитивными декорациями (порой до полного непотребства) и минимумом сложных локаций, то да, так тупо было дешевле и проще. 😄
05.01.22 17:59
1 5

Учитывая, что Гостья из будущего снята за 3 копейки, с максимально примитивными декорациями (порой до полного непотребства) и минимумом сложных локаций, то да, так тупо было дешевле и проще. ?
Я бы не сказал примитивными. Флиперы сделаны на совесть и институт времени внутри со всеми подсветками и витражными стеклами. На остальное денег не дали.
05.01.22 18:12
0 8

Я бы не сказал примитивными. Флиперы сделаны на совесть и институт времени внутри со всеми подсветками и витражными стеклами. На остальное денег не дали.
Как снимали «Гостью из будущего»
05.01.22 19:03
0 9

На остальное денег не дали.
Поэтому в консоль возле которой на фотке стоит Коля вмонтировали кубик Рубика 😄
05.01.22 19:04
1 4

Весельчак У Коле:
- Хочешь мотоцикл?
- Нет.
- Хочешь жигули?
- Нет.
- А Алису хочешь?
- Алису хочу.
Звучит музыке превращения...
05.01.22 16:50
0 26

Весельчак У Коле:- Хочешь мотоцикл? - Нет. - Хочешь жигули? - Нет. - А Алису хочешь? - Алису хочу.Звучит музыке превращения...

- Коля, зачем ты украл миелофон?
- Понимаешь, Алиса, я думал…
- Ты думал? Ты, двоечник несчастный? Да ты вообще хоть о чем-нибудь думаешь? О, кстати, вот сейчас я включу прибор и послушаю, о чем ты думаешь! Ой… Что-о-о-о? Ой… И вот так? И вот так тоже??? Ну, Коль, я даже не знаю… Давай хоть сначала в кино сходим…
05.01.22 20:08
1 20

Там немного по-другому. Крыс:
- Коля, скажи где миелофон. А мы тебе велосипед!
- Нет.
- Ну а мопед хочешь?
- Нет.
- Ну а Жигули? Представляешь, такой маленький, а уже на жигулях?
- Не хочу.
- Ну а что же ты хочешь?
- Алису Селезнёву хочу...
- Весельчак, изобрази!

п.с.
- А-ли-са возь-ми в рот про-во-док.
Искры, дым...
- А-ха-ха.. Кон-чил..
.
- Коля, ну зачем ты схватил миелофон?
- Ну, Алиса, я думал..
- Ахаха, двоечник, ну что ты вообще мог думать? Вот мы сейчас возьмём миелофон и проверим... Ага, вот так и вот так, и даже вот так... Ну, Коля, не знаю, ты хотя бы для начала меня в кино пригласил..
05.01.22 20:13
1 5

а у нас такой анекдот был:
Юля спрашивает:
-Алиса, а от кого у тебя ребенок, от Коли или от Фимы?
-Нет, ни от того, ни от того.
-А что, неужели от космического пирата?
Ребенок из кроватки:
-Ха.Ха.Ха
06.01.22 13:09
0 2

В другом варианте этого анекдота были Чип, Дэйл, Гайка. А младенец произносил: СЫЫЫР!
06.01.22 15:10
0 1

- А-ли-са. Ми-е-ло-фон у ме-ня в по-сте-ли.
А-ха-ха! Ну чем я ху-же Ко-ли?
06.01.22 18:10
0 0

а ведь точно! был!
07.01.22 01:17
0 0

"А если ты подумаешь, что эта штука - не тринклюкатор, то это будет последняя мысль в твоей чатланской башке!"
05.01.22 16:45
1 8

Участвовал в проекте "Гостья из будущего 18+", планировалось в одну серию уложить всех участников, под идею о том, что в 21 веке девочки не только учатся и бегают/прыгают, а и все остальные эффекты акселерации и раскрепощения налицо. Нашли даже очень похожую на лицо и фигуру девочку и одного пирата весельчака, робота тоже вроде нашли, а вот крыса нет. Состоялось в итоге или нет, не знаю.
05.01.22 16:44
2 4

Участвовал в проекте "Гостья из будущего 18+", планировалось в одну серию уложить всех участников
Не в серию укладывать надо было...
05.01.22 20:09
0 1

Что-то при клонировании пошло не так: лица слишком разные. "Мутатор мыть надо!"©
05.01.22 16:39
0 1

Да это ж популярная стрижка тогда была.
Вспомните того же He-Man
05.01.22 16:30
1 9

Не знаю, как насчёт Вертера, но в сюжетную линию “Гостьи из будущего” мы играли всем классом - фильм как раз вышел, когда мы заканчивали первый класс.
Даже самодельный Миелофон был в наличии, из бисера.
И вообще, когда мне досталась роль Коли Герасимова, одноклассница, изображавшая Алису, поцеловала меня со словами: Коля, это наш секрет.
Хотя я и не Коля. ?
05.01.22 16:20
3 27

На сцене поцеловала? 😉
05.01.22 16:27
0 3

На сцене поцеловала? ?
Ан нет, в более приватной обстановке. ?
05.01.22 16:31
0 8

А куда поцаловала?
05.01.22 16:33
14 1

А куда поцаловала?
в миелофон
05.01.22 16:50
8 25

в роль вошла 😄
05.01.22 17:35
0 2

и мы играли. в пенале была такая круглая штучка с поролоном, чтобы об нее ручку вытирать, вот она и была миелофоном, он же переливался, почти как надо. Только Колей, конечно, никто быть не хотел. Кто ж согласится, чтобы его мучали? А вот пираты были идеальные, как раз были два друга очень по типажу оба подходили. "Весельчака" тогда дразнили, что он был толстый, а теперь такой красавец стал, что вам сказать.
06.01.22 12:57
0 0

в трешовой фантастической итальянской
Значит этот анекдот из детства не на пустом месте появился:
- А.ЛИ.СА. ПО.СМО.ТРИ ЧТО У МЕНЯ СЗАДИ. НИ.ЖЕ. НИ.ЖЕ. ЕЩЁ НИ.ЖЕ.
Пук!
ХА.ХА.ХА!
05.01.22 16:15
13 7

Тщательнее надо. Простой поиск показывает что имидж в порно перекочевал из итальянского же фантастического фильма 1978 года " Война роботов".
Uri
05.01.22 16:15
0 8

Видать, "La bestia nello spazio" произвел большое впечатление.
либо это не последовательное "цитирование", а у обоих был другой ранний источник вдохновения...
05.01.22 16:14
0 9

То есть прогноз погоды под мотивчик из Эммануэль уже и не смущает...
05.01.22 16:11
13 26

Я ждал этого вопроса (с) ?

Причем воровали и даже не понимали, что воруют. Был такой советский фильм "Ошибка Тони Вендиса", дешевый римейк Хичкоковского "В случае убийства набирайте "М", так там весь фильм - музыка Пинк Флойд, Крафтверк, Тэнджерин Дрим и без намека в титрах.

- Ну так пойди, проиграй Пинк Флойд в обратную сторону - будет тебе новое что-то.
- Пробовал уже. Битлз получается.
(с)

Ну не ремейк. А тоже снят по пьесе, кажется, как и фильм Хичкока. Только фильм Хичкока чисто в эстетике 50х годов. А наш и сейчас можно смотреть. Но музыку, да, использовали.
05.01.22 16:41
0 3

"В случае убийства набирайте "М"
тогда уже У набирать следует.
05.01.22 16:46
2 1

под мотивчик из Эммануэль
Это не из "Эммануэль". Это "Manchester et Liverpool" (Мари Лафоре).

Это не из "Эммануэль". Это "Manchester et Liverpool" (Мари Лафоре).
В Эммануэль эту мелодию не использовали вы хотите сказать?

В "Эммануэль" звучала другая мелодия:

"На-на-на, на-на-на-на-на, на-на-на-наааа..." (напел, как смог...)

Так. Стоп. Отставить Лафор. Причём тут она вообще?
Вот эта мелодия.

Это вот напетое мною "на-на-на" ))
Ну, значит, и под это тоже гнали прогноз... Но сначала - под Манчестер с Ливерпулем...

Возможно у нас как всегда показывали, не то что у остальных, но в мом телевизоре прогноз погоды был под Манчестер и Ливерпуль

Возможно у нас как всегда показывали, не то что у остальных, но в мом телевизоре прогноз погоды был под Манчестер и Ливерпуль
Вы сейчас собираетесь утверждать, что музыка под прогноз погоды во "времени" всегда была одна и та же, так чтоль?

По пьесе, верно, но пьесу мало кто знает, а вот хичкоковский фильм - все и, насколько я помню, советский фильм явно снят именно по мотивам "В случае..", хотя пьесу не читал, могу ошибаться. Есть еще американская экранизация 90-х годов, тоже слабая. До Хичкока мало кто дотянется.
05.01.22 17:21
2 0

Да нет конечно, были там и Бабочки на снегу, и Микаэла и еще что-то. Эмануэль - не помню, но она похожа на Манчестер и Ливерпуль уж очень. Если есть пруфы - приводите, что спорить.

Т.е. это не Хичкока, а советский фильм смотреть можно, ибо снят позже? Сильное заявление. 😄
05.01.22 17:56
0 2

Эмануэль - не помню, но она похожа на Манчестер и Ливерпуль уж очень.
Скажите, вы, случайно, никакую музыкалку советскую не заканчивали?
Если есть пруфы - приводите, что спорить.
Пруфы ЧЕГО? Гугл "прогноз погоды эммануэль" и читайте себе на здоровье.

Пруфы гугла говорят только о том, что "Эммануэль" в прогнозе погоды - это распространенное заблуждение. 😄) Пардон, что отвечаю вам, причина, надеюсь, ясна...
05.01.22 18:05
0 9

Напомнило номер Театра КВН ДГУ

Пруфы гугла говорят только о том, что "Эммануэль" в прогнозе погоды - это распространенное заблуждение.
У нас с вами, видимо, разный гугл.

Гугл, как раз, один и тот же.
Я же сказал: «распространённое заблуждение».

Напомнило номер Театра КВН ДГУ
Эх, это были шедевры...

Я же сказал: «распространённое заблуждение».
Я не увидел сарказма из-за его тоньщины.

Да, команда была что надо. Сколько лет прошло, но до сих пор смотрибельно.

Пафнутий, давайте так: вот мой пруф


Будет ваш такой же, но под срамную "Эммануэль" - ура, соглашусь, что так и было.
А не чьи-то заблуждения.
Ждю!

прогноз погоды эммануэль
Я загуглил. Единственное упоминание - коротенькая заметка про песню Ленинграда на music-facts.ru. Пишут, что "Песня построена на теме из кинофильма <<Эммануэль>>, которая долгое время звучала в прогнозе погоды самой официальной советской программы <<Время>>"
В кусочках сссровских прогнозов погоды на ютубе другая музыка (по большей части всё тот же Манчестер-Ливерпуль). Если у тебя есть ссылка, скинь, пожалуйста. Любопытно, было-ли реально, или очередная байка.

Да, команда была что надо. Сколько лет прошло, но до сих пор смотрибельно.
Да оно актуальнее только становится, чтоб его...
"Путём задаванья специальных вопросов и не полученья достойных ответов"

С принятием эстафеты! 😄

Куплет про танки особенно проречески вышел.

Лафор
У неё в конце фамилии еще Т стоит, так что, Е звучит.

Традиция-с
05.01.22 20:25
0 0

Или, например, известная заставка из "Вокруг света"
05.01.22 20:52
0 0

Если у тебя есть ссылка, скинь, пожалуйста.
Жаль, что нам так и не удалось поговорить с начальником транспортного цеха...
05.01.22 23:19
0 6

А это тема из Эмануэли:


Спутать их можно только если Рабинович напоет.. 😄
05.01.22 23:50
0 2

Кстати "на Украине" почему то диктор ЦТ говорит, а не "в"... И как Брежнев такое разрешал?... 😄))))
05.01.22 23:57
3 0

А при Брежневе уже было государство с таким названием?
06.01.22 02:16
0 2

Вы сейчас собираетесь утверждать, что музыка под прогноз погоды во "времени" всегда была одна и та же, так чтоль?
Нет, еще и под "Мемори" бывало.

Государство на тот момент называлось Украинская ССР.
06.01.22 09:52
0 0

Нет, еще и под "Мемори" бывало.
А под Паульса не бывало?

Государство на тот момент называлось Украинская ССР.
И что, говорили "на Украинской ССР" ?
06.01.22 16:22
0 0

А под Паульса не бывало?
Фельдмаршала?

Фельдмаршала?
Нет, ноттенфюрера.

Скорее уж, нотенпиздера.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6