Поиск
Теги
Aliexpress 181
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
аудио 7
Барселона 110
Беларусь 34
бытовуха 1503
в мире 154
вакцинация 18
велосипед 40
видео 4352
вино 363
война 626
выставки 217
гаджеты 1840
гламурье 23
детишки 46
ебанариум 23
еда 545
ЕС 87
железо 361
животные 239
жулики 248
забавно 2139
здоровье 103
игры 119
Израиль 113
ИИ 72
интересно 391
Интернет 1305
искусство 302
Испания 1251
истории 156
история 9
Италия 8
картинки 626
Каталония 136
кино 1644
Китай 6
книги 229
коронабесие 119
коронавирус 298
коронажизнь 65
кретинизм 322
криминал 1
маньяна 19
маразм 218
Маск 45
медицина 47
мне пишут 49
мои фото 218
Мордор 2875
Москва 20
музыка 922
наука 10
новости 27
о высоком 155
о низком 292
обновление 3150
паноптикум 176
поездки 1094
полезное 7
попы 201
праздники 22
происшествия 134
разное 1529
ребенок 13
реклама 426
связь 18
сериал 163
скандалы 11
скорблю 131
СМИ 2899
софт 978
социалка 187
спорт 139
США 224
СЭКС 44
технологии 183
толерастия 12
Трамп 159
трэш 9
туры 19
Украина 47
фотография 210
Франция 48
шарлатаны 31
шоу 6
экотерроризм 27
Экслер 1085
юмор 22
видео 4352
обновление 3150
СМИ 2899
Мордор 2875
забавно 2139
гаджеты 1840
кино 1644
разное 1529
бытовуха 1503
Интернет 1305
Испания 1251
поездки 1094
Экслер 1085
софт 978
музыка 922
картинки 626
война 626
еда 545
авто 480
реклама 426
интересно 391
вино 363
железо 361
кретинизм 322
exler.ru 315
искусство 302
коронавирус 298
о низком 292
жулики 248
животные 239
книги 229
США 224
мои фото 218
маразм 218
выставки 217
фотография 210
попы 201
социалка 187
технологии 183
Aliexpress 181
паноптикум 176
сериал 163
Трамп 159
истории 156
о высоком 155
в мире 154
Calella 147
спорт 139
Каталония 136
происшествия 134
скорблю 131
игры 119
коронабесие 119
Израиль 113
Барселона 110
здоровье 103
ЕС 87
ИИ 72
коронажизнь 65
мне пишут 49
Франция 48
Украина 47
медицина 47
детишки 46
Маск 45
СЭКС 44
велосипед 40
Беларусь 34
шарлатаны 31
экотерроризм 27
новости 27
гламурье 23
ебанариум 23
юмор 22
праздники 22
BLM 21
Москва 20
туры 19
маньяна 19
вакцинация 18
связь 18
ребенок 13
толерастия 12
скандалы 11
наука 10
история 9
трэш 9
Италия 8
аудио 7
полезное 7
Китай 6
шоу 6
криминал 1
Информация
Что ещё почитать
Исполнение желаний больных детей
20.08.2025
56
Голый пистолет
11.09.2025
94
Что нужно знать о внешних аккумуляторах
15.10.2025
122
Надо наверное промолчать...
Ну я и промолчу... 😄
"А еще он называл тебя "земляным червяком" 😄
Dr.Evil: у меня самая плохая моя машина разгоняется до ста за семь секунд
Dr.Evil: сли моя машина рассчитана штатно на скорость в 200 почему я должен ездить 60? это разве не тупость
Dr.Evil: я правил не придерживаюсь - и водитель мой - особенно в рамках ограничения скорости
Ну и кто из нас переходит на личности? - детский сад:(
Вас кстати не сильно удивило, что водитель сам покинул место аварии после такого удара? Попробуйте прикинуть что бы было с водителем жигулей или другого подобного го...на? Причин аварии может быть ровно 154 от собаки - до пьяного идиота переходящего дорогу - точно так же могу прислать 154 ссылки на аварии с участием жигулей, мерседесов, эстонцев, русских, оленей и кроликов с ценным мехом и не очень - и что это по вашему докажет? Все остальное даже комментировать не хочется - это уже за гранью добра и зла...
А виноваты будете вы - вот вам оно надо?..
А вот представьте себе, например, что у Dr.Evil есть двойник, человек точно с таким же характером, но почему-то оставшийся пешеходом. "Эти 'зебры' нарисованы только для идиотов, которые носят старые советские кроссовки. Ну покажите мне хорошую обувь дешевле штуки долларов! Такая дешевка скользит даже на сухом асфальте. А у меня, между прочим, все кроссовки из лучшего московского бутика. И я не понимаю, почему я должен снижать скорость перед пешеходным переходом, если мои кроссовки рассчитаны на бег по беговой дорожке, по стадиону и даже по городскому асфальтному покрытию." И ведь если что - сядет не он. Из-за таких джигитов без руля скорость на перекрестках лучше все же сбрасывать.
Очередной джигит
rus.delfi.ee
"Около полуночи водитель автомобиля BMW 7-й серии не справился с управлением неподалеку от торгового центра Rocca al Mare. Автомобиль в заносе снес один столб троллейбусных линий и остановился, врезавшись боком во второй, передает портал krimi.ee.
Детали разбитого автомобиля были разбросаны на дороге на протяжении сотни метров. Авария остановила движение троллейбусов, а также затруднила движение всего автотранспорта по направлению из центра города."
фото и видео с места аварии
www.krimi.ee
Ладно.
Я бы ещё задвинул теорию о том, что дтп со смертельным исходом, это одна из ипостасей естественного отбора, принимающего в пост-индустриальном обществе вынужденно-извращённые формы. Но не буду. Тему пора сворачивать...
Угу. 😄 Извините.
dragster: А не брезжит подозрение, что наличие АБС вызывает такое же уменьшение тормозного пути, как и снижение скорости на 20% на машине без АБС?
Во-первых, нет, не брезжит. И как раз чтобы другим не брезжило, я там выше и посчитала так занудно, насколько неважна такая мелкая разница в тормозном пути.
Во-вторых, не очень понимаю, какая разница от АБС на сухом незаснеженном асфальте.
И в-третьих, совершенно согласна с вами насчет естественного отбора. 😄 Правда, стоит толкнуть эту идею коллегам, все сразу начинают говорить, что он действует очень медленно и как важна в наше время негенетическая передача знаний.
А тему лучше свернуть, да...
"для чего предел скорости 60, если моя машина рассчитана на 200?"
"если есть шанс убить ребенка и на 10, то почему не задать такой предел скорости?"
Вы уже несколько сообщений подряд упорно пытаетесь перейти на личности. Не надо, здесь не место.
Это вы простили объяснить. Извольте принимать объяснения с благодарностью.
При 10км/час на дорогах будет 0 смертей в месяц. При 200км/час на дорогах будет 1000 смертей в месяц. Хочется найти золотую середину. Она находится примерно по формуле, выведенной выше. Тормоза вашего пепелаца на положение золотой середины влияют гораздо меньше, чем скорость вашей реакции.
Согласен. Сам стал носить котофоты только после того, как стал ездить на машине. ;o)
И как пешеход и как велосипедист с тех пор веду себя ГОРАЗДО аккуратнее.
кстати, когда я писал про жертвы на дорогах, я как раз даже не вспомнил об пешеходах, которые погибли по своей вине. Я имел в виду случаи, когда пешеходы гибли на пешеходных переходах или вообще гибли люди, находившиеся в машинах.
Вот-вот 😄 сразу на многое взгляды меняются.
Тоесть хорошая машина тормозит априори также как и плохая ??? А резина? А всякие абсы пбсы и проч и проч??? это все фигня? так что ли? основная мысль статьи в том что не надо ограничивать минимум скорости - люди его сами выбирут в зависимости от пепелаца!!! тот кто ездил на лысой резине на машине смерти - он так и будет ездить - а если моя машина рассчитана штатно на скорость в 200 почему я должен ездить 60? это разве не тупость - не хочу цитировать - просто перечитайте - и скажите в чем я не прав - дети например есть везде - но для их задавления, уж извините, - достаточно и 10 км в час- может до 10 км или миль в час скорость ограничить?
Нет, не фигня. Только вероятность выживаемости пешехода при наличии АБС уменьшается, может, на один процент, а при уменьшении скорости на 20км/час - на тридцать процентов.
Dr.Evil: а если моя машина рассчитана штатно на скорость в 200 почему я должен ездить 60?
Вы на этой скорости по чисту полю не поедете? И правильно - небезопасно. По городу 200 тоже небезопасно. Кстати, мне самой интересно, зачем машины рассчитывают на такие скорости, когда нет дорог, по которым можно так ездить. Вы же в Германию не собираетесь?
Dr.Evil: скажите в чем я не прав - дети например есть везде - но для их задавления, уж извините, - достаточно и 10 км в час- может до 10 км или миль в час скорость ограничить
(вздохнув) Объясняю. Точных цифр на руках нет, буду приближенно по памяти. При скорости 10 км/ч вероятность выживания ребенка 10 лет порядка 100%, при скорости 30 км/ч - порядка 70%, при скорости 60 км/ч - порядка 50%. Берем карту района и оцениваем в нем количество детей 10 лет (в зависимости от того, жилой ли район, какие детские учреждения есть и так далее): скажем, n детей. Берем соц. статистику и оцениваем, какой процент детей в среднем выскакивает на дорогу (из-за раздолбайства, по невнимательности, по дурости, да мало ли причин): x. Стало быть, в этом районе на дорогу выскочит n*x детей. Из них выживет n*x*p(v), а погибнет n*x*(1-p(v)), где p(v) - вероятность выживания (см. выше). Нам хочется, чтобы погибло d детей (или меньше), то есть, чтобы n*x*(1-p(v)) <=d. Теперь вопрос, что можно изменить? Переносить дороги или закрывать детские больницы (уменьшать n) не в компетенции составителей ПДД. Повышать уровень воспитания (изменять x) - обязательно, но этого мало - ведь дети еще и невнимательные, и это не повод их убивать. Что еще может сделать ГАИ? Правильно, уменьшать допустимую скорость. Пока неравенство не начнет выполняться. (Прошу учесть, что я не специалист и реальный алгоритм наверняка гораздо сложнее.)
Теперь насчет тормозов ваших пепелацев. Допустим (беру цифры, приведенные выше) у машины с плохими тормозами (на которых, если верить вам, рассчитаны правила) тормозной путь с 60км/ч 54м, а у машины с хорошими тормозами (о которых, если верить вам, составители ПДД просто не подумали) - 37м с 60км/ч. Для простоты допустим, что замедляетесь вы линейно. То есть, на "плохих" тормозах вы затормозите за 0.1с, а на "хороших" за 0.074с. А чтобы заметить человека на дороге, вам нужно минимум 0.5с (и то, если вы или ваш водитель выспавшиеся, собранные, не разговариваете, не прикуриваете, и так далее). Ну и причем здесь тормоза?
Кстати, в следующем приближении процентное соотношение машин с хорошими и с плохими тормозами слегка изменяет формулу для вычисления скорости. Но не очень сильно. 😉
Резюмируя: вы должны ездить по городу 60, а не 200, чтобы у человека, которого вы МОЖЕТЕ сбить, было больше шансов выжить.
> выскочит перед машиной то и на 60 км в час
а если не перед самой машиной, а каком-то на расстоянии, то разница между 60 и 80 км/час может стать роковой
соглашусь - умирать никто не хочет - (как правило) - мы же говорим в целом про ситуацию по палате (стране) думаешь я не был в Европе и не знаю какие там правила???:) Немцы исключение - никто не спорит - я спорю с тем что у меня самая плохая моя машина разгоняется до ста за семь секунд - не гну пальцы - просто представь - чуть газ пережал - ты убийца - ну как то так - ну в общем это на сегодня все - реально поработать надо - завтра на критику отвечу:)
Попробую перефразировать ваш пост. Вы не спорите с тем, что в Европе (за исключением немецких автобанов) ограничения скорости такие же драконовские, как и у нас. Вы спорите с тем, чтобы вас считали убийцей только потому, что вы нечаянно превысили скорость. А превысить скорость вам очень легко потому, что у вас очень мощные машины. Правильно?
Если да, то вот что: чуть газ пережали - и уже не успеете затормозить, увидев ребенка на дороге. Штраф в таком случае оправдан.
> машины и слабо зависит от модели.
чем больше скорость, тем больше тормозной путь. И если тормозной путь еще зависит от машины, то реакция водителя от машины никак не зависит. И чем выше скорость, тем больше машины проедет, прежде чем водитель вообще просто нажмет на тормоз
> - ну не важно на самом деле - должна придерживаться
> правил для жигулей
я не знаю точно российских правил, но сомневаюсь, что они сильно отличаются от правил в странах Европы, которые разрабатывались явно не для жигулей с лысой резиной ;o)
А те же скоростные ограничения есть во всех ПДД европейских стран. Отсутствие ограничения скорости на немецких автобанах - это скорее исключение, чем правило. Но там и качество дороги соответствующее.
Более того, в большинстве европейских стран скорость в городе 50км/час. Есть городские дороги, где допустимая скорость выше, но они помечаются отдельно (на них стоят соответствующие ограничения скорости)
> и я правил не придерживаюсь - и водитель мой
> - особенно в рамках ограничения скорости
дай бог, чтобы в результате этого не пострадали другие люди. Если честно, тебя или твою машину в случае чего не жалко - ты САМ делаешь такой выбор
Почему пишу об этом достаточно эмоционально - у нас в относительно небольшом городе не проходит и полмесяца, чтобы из-за превышения скорости не гибли люди. Причем, стопроцентно можно сказать, что большинство водителей тоже было уверено и в себе и в своей машине. И никто из них не собирался становиться невольным убийцей или самоубийцей
Культура пешеходов потому что никакая. Пешеход, в отличие от водителя авто, двигается со скоростью 5 км/ч и тормозной путь у него отсутствует. При этом манёвренность просто фантастическая. Зато присутствует непреодолимое желание срезать 15 метров и перейти улицу ДО светофора или зебры.
Если бы каждый пешеход помнил, что автомобиль - это транспортное средство повышенной опасности, и давал себе лишний раз повернуть голову, прежде чем ломиться из-за грузовика через третий ряд вслепую, многих жертв можно было бы избежать.
По моему мнению, если пешеход был сбит на проезжей части, это его вина. Вне зависимости от ситуации. Потому что пешеход на дороге - это рыба на суше, чуждое существо во враждебной среде, поэтому нужно на 300% просчитывать ситуацию, а не уверен - оставаться на территории, предназначеной для пешеходов. Вот если на тротуаре собьют, тогда, конечно, другое дело...
А власти порой будто специально провоцируют смертельные ситуации, рисуя на скоростных шестирядных магистралях зебры, вместо подземного перехода или воздушного пешеходного мостика.
Почти так, но не совсем. А если пешеход выскакивает на дорогу прямо под вашим носом и нет возможности затормозить? Есть такое понятие, как процент выживаемых пешеходов. Этот процент сильно зависит от скорости машины и слабо зависит от модели.
Без всякой связи с BMW.
статистику в студию - сколько народу гибнет из-за би эм даблю по сранению с тонированными в ноль шохами - очень надеюсь, что у вас есть данные, которые позволяют утверждать то, что вы утверждаете или как обычно - это "по ощущениям"?;)
> такого ужасного написано в этой статье
там написано очень просто - законы писаны для лохов, а автор не лох и такую фигню исполнять не будет.
> В целом же будьте более терпимы к другим точкам
> зрения, отличным от Вашей
хотел бы я взглянуть на твою точку зрения, когда какой-нибудь подобный умник (не дай бог) угробит кого-нибудь из твоих близких.
Да, бывают аварии из-за плохого состояния машины, дороги, неопытности водителя, невнимательности и т.п. Но большая часть аварий, тяжелых или со смертельным исходом, происходит из-за нарушений ПДД и умников, которые эти нарушения совершают.
> и все у вас получится
да оно и так все получается ;o)
PS. Извини за резкий тон
В целом же будьте более терпимы к другим точкам зрения, отличным от Вашей, и все у вас получится;)
вместо того, чтобы исполнять законы, находят тысячи оправданий для того, чтобы этого не делать.
> или на свежий БМВ с низкопрофильной резиной,
> системой АБС и тормозным путем 37 метров?
у нас за последние пару месяцев минимум пять трупов на БМВ, причем в основном причина одна - несоблюдение скоростного режима.
А желание "убить это редкостное дерьмо" (с) Антонионий - серьёзный повод проконсультироваться с доктором.
Я бы вас попросил не приписывать мне слов которые я не говорил.
За "дерьмо" я уже извинился - был в состоянии аффекта.
Нервы у всех ни к черту на самом деле...;)
обижать человека за глаза - нехорошо - хотя и сам бываю грешен в этом ключе - а всетаки я безо всякого юмора и сатиры хочу уточнить - в чем провокаторство и в чем вранье - а "100% людей не могут быть преступниками" вообще готов убить."- это вы не про еврейский вопрос во время второй мировой случайно - если да - лучше бы сразу Вам сразу застрелиться об стену самым наигуманнейшим образом:)
Я дико извиняюсь, но "автор редкостное дерьмо" потому что он Вам рубль должен или по каким то иным причинам? - я понимаю - краткость сестра таланта - но может снизошли бы до нас грешных, да объяснили бы что к чему?;)
Прошу прощения. С дерьмом пожалуй погорячился (был просто под впечатлением от статьи). Приношу извинения за это.
НО, не снимаю утверждения что автор врун и провокатор.
А за его фразу: "100% людей не могут быть преступниками" вообще готов убить.
Очень типичная точка зрения - не хорошая и не плохая - просто самая распространенная у нас в стране - рекомендация одна - купите нормальную машину;)
В другой раз нас хотели оштрафовать за пересечение двойной сплошной при развороте. На наш вопрос "Где вы тут увидели двойную сплошную?" нам сказали: "Она здесь должна быть по правилам и была! Но сейчас стерлась". Наш ответ: "Ну вы тогда ее хотя бы мелом нарисуйте, а потом штрафуйте", их озадачил и нас отпустили.
В наших латвийских ПДД есть пункт о том, что разметка, видимая менее чем на 75%, перестаёт работать. Т.е. если она затёрта или занесена снегом.
Точное число процентов мог слегка перепутать, но смысл верен.
На почти полумиллионный Таллинн приходится пять или еще меньше дорожных патрулей. Если учесть, что им приходится выезжать на и на ДТП, возможности следить за порядком на дорогах просто нет.
В чем состоит маразм ситуации - есть машины с радарами, которых не отличишь, которые ничем не выделяются от обычных. Ну ставь ты периодически эти машину на места, где постоянно идут злостные нарушения - даже на небольшом проценте от штрафов можно будет и зарплаты поднять и штат укомплектовать.
> Ах вот почему год назад на всём протяжении Via Baltica
> от Таллинна до латвийской границы я видел только
> одного джентельмена удачи.
это еще повезло ;o)
Я периодически езжу по этой дороге, полицию вижу очень редко. Зато, как только въезжаешь в Латвию - будь начеку, до Риги стабильно встретишь полицию. Причем взятки берут без всякого зазрения совести
> а действительно станут штрафовать по полной катушке,
> без дураков. Любого, и за каждое нарушение.
у нас в Эстонии со взятками дорожной полиции практически покончили. Откупиться за нарушение сейчас очень сложно. Причем штрафы за нарушения очень приличные, от 1200 до 36000 руб (естественно, это пересчет на рубли, а штрафы берутся в кронах ;o))
Большинство полицейских, пойманных на взятках просто поувольняли. В результате, в дорожной полиции почти не осталось народа, зарплаты маленькие, желающих работать за такие зарплаты почти никого нет.
В результате, нарушителей почти не ловят, ситуация на дорогах достаточно хреновая. Количество трупов в ДТП растет с каждым годом.
ЧТо интересно, уже очень многие водители хотят, чтобы полиции на дорогах стало больше. Точнее, чтобы нарушителей отлавливали гораздо лучше.
Ах вот почему год назад на всём протяжении Via Baltica от Таллинна до латвийской границы я видел только одного джентельмена удачи... Также это объясняет, почему при таких недетских штрафах народ под Таллинном гоняет как сумашедший.
Александр НИКОНОВ
«Уравниловка, приравнивающая лучших к худшим, проникает в нашу жизнь столь плотно, что порой даже не замечается… Дорога. Обычная дорога, по которой ездят автомобили. Скорость ограничена – 60 км/час. Скажите мне, эта скорость откуда взялась? Она рассчитана на кого? На старые «Жигули» с лысой резиной и тормозным путем в 54 метра или на свежий БМВ с низкопрофильной резиной, системой АБС и тормозным путем 37 метров? На водителя, который вчера получил права или на мастера спорта по автоспорту?
... …Широкий московский проспект. По три полосы в каждом направлении. Разделительный барьер между направлениями. Пешеходные переходы – под землей. Ограничение скорости 60 км/ч. О чем они думали? Неужели кто-то из гаишников всерьез полагает, что и по первой полосе все поплетутся со скоростью троллейбуса, и по второй полосе – «60», и по третьей – тоже «60»? Нет, они так не думали. Они вообще не думали… Вот вместе с потоком машин едет гаишная машина – с той же скоростью, что и все – 90 км/час. К чему тогда ограничение «60», абсурдность коего понятна любому, кто хоть день провел за рулем? Для того чтобы каждого сделать нарушителем?
Однажды я спросил самого главного гаишника России (тогда им был генерал Федоров):
– А вы сами-то правила нарушаете?
– Конечно, – был ответ.
– А вас штрафуют?
– Нет. Я же генерал.
Почему главный человек, который руководит службой, призванной следить за соблюдением ПДД, так спокойно признается, что нарушает эти самые правила? Потому что не нарушать их невозможно. Он знает это. И знает, что я это знаю. И понимает, что если скажет, будто правил не нарушает, ему никто не поверит, и он будет выглядеть дураком."
полный текст www.contr-tv.ru
Неужели вы вот это не читали? http://www.contr-tv.ru/common/2228
Нет это на самом деле невозможно, разметка, дороги, знаки необоснованные ничем. Гибоны разводят на взятки профессионально не придерешься (это на предмет 8 в год), заполнение протокола и все процедуры оформительские на трассе занимают от 40 минут до 2 часов (проверено неоднократно), когда едешь в отпуск, например, время критично. Доказать, что-то невозможно, проще дать взятку. Поэтому взятки были, есть и будут, только суммы из года в год растут:)
Провинившиеся водители им насилу суют, вот бедным инспекторам и приходится брать, чтобы водители не обижались.
Любого, и за каждое нарушение.
Если мальчики в желтых лифчиках перестанут брать взятки, то они как минимум перестанут ставить всякие дурацкие знаки, типа ограничения 40 на прямой загородной дороге. Так что и "нарушать" пришлось бы меньше. Возможно, эти романтики с большой дороги перестанут также ошиваться стаями где попало (типа у нас на Бердском шоссе между Ельцовкой и Сеятелем, где людей на дороге не бывает в принципе, а в хлебные дни может и по три-четыре экипажа с фенами стоять -- а там всего-то полтора километра).
Эх, что-то я размечтался сегодня...
Я вообще об этом мечтаю давно. Честное слово.
Алекс, в заголовке ключевое слово "вымогали"... может, имелось в виду, что во всех остальных 8 раз по тыще случаев им даже вымогать не приходилось, взятки им навязывали, из жалости!