10.02.2022 12:30
Комментарии 64

Интересно, сколько денег прикарманили маркетологи Процессинг24 размещая рекламу топливных карт на сайте exler.ru.
dk1
10.02.22 20:21
0 6

Чем больше текста, тем выше вероятность, что это разводилово.
10.02.22 19:23
0 4

Реклама (текст предоставлен рекламодателем)
Типичный пример, когда реклама работает против себя! Извините, но я ничего не понял, как говорится, слишком много букав от рекламодателя. Кто прав, кто виноват, за кого, в конце концов, Алекс?
10.02.22 17:07
4 3

Значит вам, это не нужно, пролистни и забудь. Но, ежики плакали ....
11.02.22 10:20
0 0

А томов 55
Ладно, вы победили)
10.02.22 19:52
0 0

Кто говорил "статья"? Это не статья, а цитата из статьи. Вот для придирчивых полностью:
Учет и контроль - вот главное, что требуется для "налажения", для правильного функционирования первой фазы коммунистического общества.
А томов 55. Вам сюда - www.ozon.ru
10.02.22 19:46
0 1

"Учет и контроль". (с) В.И.Ленин.
Не свистите, нет такой статьи даже в полном собрании сочинении ВИЛ из 50 ти томов.
10.02.22 18:29
1 1

В двух словах, не так длинно как в посте.
"Учет и контроль". (с) В.И.Ленин.
10.02.22 18:05
0 3

Всем буду пользоваться, не нуди.
Ок
10.02.22 18:04
0 1

Хай живе exler.ru
Странный призыв на этом сайте. Неужели вы ожидаете, что люди вскинут руки в ответном зиг хайль ? Не дождетесь!
10.02.22 18:02
8 2

Чем будете пользоваться? Из рекламы, которая вам понравилась, ничего не понятно.
Всем буду пользоваться, не нуди.

Mozabrick, RingString и UGEARS вся квартира завалена уже.
10.02.22 17:31
2 5

Алекс за рекламные деньги на хостинг. Лучше так, чем подписку читателям продавать, согласны?
Конечно согласен, но что именно рекламируется? Можете объяснить? В двух словах, не так длинно как в посте.
10.02.22 17:26
0 1

Обязательно буду пользоваться.
Чем будете пользоваться? Из рекламы, которая вам понравилась, ничего не понятно.
10.02.22 17:24
1 1

...за кого, в конце концов, Алекс?
Алекс за рекламные деньги на хостинг. Лучше так, чем подписку читателям продавать, согласны?
10.02.22 17:15
0 4

Типичный пример, когда реклама работает против себя! Извините, но я ничего не понял, как говорится, слишком много букав от рекламодателя. Кто прав, кто виноват, за кого, в конце концов, Алекс?
Отличная реклама, доходчивая и наглядная! Обязательно буду пользоваться. Рекламодатель, размещай ещё!

Хай живе exler.ru
10.02.22 17:15
2 3

хм, уже больше 20 лет работаю с топливом, на сегодняшний день на подконтрольных АЗС используются 12 различных терминалов топливных карт. Об упомянутом Процессинге даже не слышал. Посмотрел карту АЗС, в Брянской области, видимо, они используют терминалы 4truck. Ну, такое себе...
А по поводу обмана - могу еще накидать десяток способов поиметь собственника. И далеко не всегда системы мониторинга помогут.
10.02.22 16:32
0 4

рассказывай. у нас ruspetrol, с года этак 2012 вроде...
11.02.22 06:05
0 0

Как пользователь корпоративного легкового а/м -голосую за карты.
Если норм лимит суточный, и подключены все основные бренды -милое дело, 1 раз в месяц отчитался по путевому, и свободен.
Да, желательно чтобы был подключен и 95й, и какой -нибудь 95й премиум.
После того, как пару раз налетел на то, что простого 95го нет, а есть только премиум -попросил подключить себе
10.02.22 15:44
0 1

В целом, потери верно расписаны.
Только, по факту, этот процессинг их не исключает.
Есть только удобство за твои же деньги, т.к. прямые договоры, чаще всего, более выгодные.
10.02.22 15:24
0 0

нууу, про НДС они правильно говорят. пока этот гемор с чеками существует.
прямые договоры с кем? мы покупаем там в месяц топлива на 80р. не верю, что мы интересны газпромнефти, к примеру.
11.02.22 06:08
0 0

Очередное доказательство того, что комментарии под рекламными интеграциями надо жёстко отключать. Особенно, если текст предоставлен заказчиком. Жизнерадостные аборигены сразу начинают накидывать в панамку. Тоже хотел, но воздержусь, пожалуй 😄
10.02.22 14:52
1 2

А два - к какому из вышеидущих комментариев у вас есть претензии по форме или по сути?
В том и прикол, что всё по делу.
10.02.22 15:53
0 0

Ну и с чего вдруг? Если абориген увлечётся накидыванием в панамку, на сайте есть широкий арсенал методов модерации, это раз. А два - к какому из вышеидущих комментариев у вас есть претензии по форме или по сути? Всё бы вам отключать...
10.02.22 15:24
0 2

Абзац про НДС вызвал недоумение, честно говоря. Даже крохотная фирма моего отца с тремя самосвалами спокойно возвращает НДС на топливо, без всяких этих "невозможно" и "крайне сложно". На заправках вообще-то кассовый чек выдают, уважаемый рекламодатель слышал о такой практике, интересно? 😄
10.02.22 14:19
1 4

Либо вы путаете, либо возмещают до первой проверки...
Для вычета НДС необходима счет-фактура либо УПД. Чека недостаточно.
Возможно, вы путаете НДС с налогом на прибыль. Вот принять в расходы с целью исчисления налога на прибыль по чеку вполне допустимо при определенных условиях (наличие чека и товарного чека).
12.02.22 15:02
0 0

джонни, всё-таки, далек от реальности. поинтересуйся там у бухов, как им ндс с чека вернуть.
11.02.22 06:09
0 0

Вычет НДС по кассовому чеку без счета-фактуры не получить. Кроме командировочных расходов.
10.02.22 15:19
0 1

Приятно осознавать, что стоял у истоков создания таких систем. Petrol Plus 90-х и с моим кодом....
10.02.22 13:52
2 4

Так мы его в Россию и притащили. Обучал.
До сих пор у матушки в деревенском сортире в деревушке среди нижегодских лесов висит плакат - MAGIC 4G - Productivity... бла-бла-бла"
10.02.22 18:41
0 0

Приятно осознавать, что стоял у истоков создания таких систем. Petrol Plus 90-х и с моим кодом....
На мейджике уже?))
10.02.22 16:22
0 0

у меня есть 20летний опыт эксплуатации грузового автотранспорта. Схемы воровства очень изощренные, иногда не помогает даже GPS трекинг, датчик расхода, учет моточасов и прочие контролирующие меры. Последний случай - водители в сговоре с механиком сделали врезку в топливную магистраль на нескольких миксерах и понемногу наполняли канистры прямо на ходу. Кроме этого эксцесса, в остальном GPS трекинг плюс онлайн-отслеживание всех параметров плюс анализ результатов показали свою эффективность. Топливные карточки без всего этого - мертвому припарка.
По всей стране на трассах вывески - "куплю диз топливо", у водителей куча соблазнов.
То, что предлагается в статье, уже сделали примерно все. Остальные разорились.
10.02.22 13:27
0 13

согласен.Ставишь "соску" на обратку КАМАЗа и вуаля - 20 литров в день твои (тысяч 30 в мес железно).При этом трекеры работают исправно, перерасход есть но в пределах нормы, топливные карты в порядке.Бороться можно только предрейсовым осмотром техники, да и то не всегда.
На хрена возиться с переделками? Ставишь подачу из левого бака, а обратку переключаешь в правый. Литров пять со ста км капает.

В том числе, но уже есть привычка и просто поднятием ее не искоренить, да и поднимать сильно выше рынка никто не будет. Тут скорее надо выплачивать водителю 80% сэкономленного, тогда нет резону морочиться со сливом и продажей.
11.02.22 12:23
0 0

Это получается всю магистраль надо опечатывать? И врезка может быть в любом месте поставлена за 5 минут и снята, если бандаж.

у водителей куча соблазнов.То, что предлагается в статье, уже сделали примерно все. Остальные разорились.
Может дело в низкой зарплате водителей?
10.02.22 20:46
3 0

иногда не помогает даже GPS трекинг
В знакомом дорожно-строительном тресте водители обматывали GPS-датчики фольгой для экранирования сигнала 😄
водители в сговоре с механиком сделали врезку в топливную магистраль
Водители Ларионов и Кутько, используя один двигатель на две бортовые машины, взялись обслуживать максимальное количество потребителей с одного штуцера прямо в гараже, чтоб напрасно не возить по магазинам... (c) М.Жванецкий.
10.02.22 17:00
0 8

согласен.
Ставишь "соску" на обратку КАМАЗа и вуаля - 20 литров в день твои (тысяч 30 в мес железно).
При этом трекеры работают исправно, перерасход есть но в пределах нормы, топливные карты в порядке.
Бороться можно только предрейсовым осмотром техники, да и то не всегда.

У меня вопрос есть, а как этот сервис побеждает канистру в багажнике? Начало статьи, это просто подборка "ужастиков" от маркетолога (который, как обычно, "не в теме"), читал и ржал 😄
10.02.22 13:18
0 9

В этом тексте по-моему есть все маркетолухические штампы )))
10.02.22 14:04
0 1

Но способ есть, тем не менее.
10.02.22 13:55
0 0

"Мы устраняли затруднение довольно долго. Пришлось сходить за Хлебовводовым, который лежал метрах в пятидесяти позади, ободранный, с лопнувшими брюками и очень удивленный. Выяснилось, что он заподозрил нас с комендантом в заговоре: будто мы незаметно поставили машину на колодки и гоним с корыстными целями километраж. Движимый чувством долга, он решил выйти на дорогу и вывести нас на чистую воду, заглянув под машину. Теперь он был буквально поражен тем, что это ему не удалось. Мы с комендантом приволокли его к машине, положили у заднего колеса так, чтобы он самолично убедился в своем заблуждении, а сами отправились на помощь Фарфуркису, который в панике искал и никак не мог найти свои очки и верхнюю челюсть. Фарфуркис искал их в машине, но комендант нашел их далеко впереди."
10.02.22 13:08
0 5

Тоже сразу вспомнил этот отрывок из Тройки )
10.02.22 13:34
0 1

Хм, Moto в Украине нормальное топливо заливает?
Про ОККО - понятно, сам на нем езжу.
10.02.22 13:06
0 0

"расплачиваясь наличкой на АЗС, водитель заплатит 53 рубля за литр дизельного топлива, а при оплате через терминал — 55 руб."
---
это при каких условиях такое?
10.02.22 13:00
0 1

Не обман. Просто не представляю заправляющего машину человека, который более одного раза оплатит в терминале +2 рубля в здравом уме от указанной цены. Есть АЗС, где честно пишут, что их персональная скидка не работает при оплате картой, т.к. банк берет за эквайринг грубо говоря те же пару процентов скидки, но плюсовать 2 рубля (да хоть 2 копейки!) при оплате в терминале - не верю! (с)
10.02.22 20:41
0 0

При условии натурально слепых водителей и таксировщиков.
ты имеешь ввиду чистый обман покупателя?
10.02.22 14:36
0 0

"расплачиваясь наличкой на АЗС, водитель заплатит 53 рубля за литр дизельного топлива, а при оплате через терминал — 55 руб."---это при каких условиях такое?
При условии натурально слепых водителей и таксировщиков. Бред, на мой взгляд, ушно-притягивательного типа.
10.02.22 14:29
0 0

Подарю жене топливную карту "Процессинг24" на 8 марта.
10.02.22 12:56
0 6

С таким подарком лучше не тянуть, на 14 можно ещё успеть. А если заправки будут вдалеке от маршрута....
10.02.22 23:06
0 2

Да это у неё уже всё есть! ???
Это Вы поторопились, не дарите всё сразу. Праздников много! 😄
10.02.22 19:35
0 3

Не такой хороший подарок, как дрель и набор столярных инструментов, но тоже неплохо.
Да это у неё уже всё есть! ???
10.02.22 17:13
0 6

Не такой хороший подарок, как дрель и набор столярных инструментов, но тоже неплохо.
10.02.22 17:07
0 4

Нужно срочно переходить на электрику/водород - пока не наработаны схемы воровства
10.02.22 12:51
0 6

Яндекс услужливо дополняет запрос до "магнит на водяной счетчик купить в москве с доставкой" 😄
10.02.22 17:05
0 3

В шарики воздушные будут стравливать чутка.
10.02.22 15:35
0 1

Электросчетчики, которые крутились в обратную сторону
Виртуальная рекуперация.
10.02.22 15:23
0 1

Электросчетчики, которые крутились в обратную сторону - "фирменное блюдо" еще советских Кулибиных!
10.02.22 14:20
0 2

Кажется, это одна из самых внезапных рекламных статей на сайте Алекса.
Но я рад, что рекламодатели считают аудиторию настолько насыщенной целевой аудиторией собственниками бизнеса с автопарками по такой тематике.
10.02.22 12:48
0 20

Группа компаний, где я работаю, как раз именно сейчас перезаключает договор с Лукойл и Роснефть. Я, конечно, не собственник, но чего ж не помочь любимой фирме - скинула ссылку глянуть руководству. Так что как раз очень даже целевая реклама...
12.02.22 14:59
1 0

Как раз сейчас добавляю функционал по топливным картам в ПО для сетей АЗС, так что может и правильно размещаются
11.02.22 21:00
1 1

ну не обязательно прям уж собственники! скажем так - менеджмент 😄))
11.02.22 06:12
0 0

И вон сколько коментов.
10.02.22 15:36
0 0

Но я рад, что рекламодатели считают аудиторию настолько насыщенной целевой аудиторией собственниками бизнеса с автопарками по такой тематике.
Да, гонщиков хватает 😄
10.02.22 13:08
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4345
вино 363