Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Изнанка интернет-раскрутки
В разделе "Немного о веб-дизайне" - то же самое: прямо утверждается, что все дизайнерские фирмы - жулики, и что они никогда ничего хорошего не сделают. Тоже бред. Жуликов и непрофессионалов там хватает, как и везде, но это не означает, что все студии - жулики и неумехи.
За раздел "Как бороться" нужно убивать на месте. Смотрите что пишут, цитирую:
Второй вариант - обратиться к своему ребенку-школьнику (сойдет племянник или ребенок коллеги). В школах сейчас преподают компьютерные основы. Средний старшеклассник страничку сделает играючи.
Какая бредятина! Я понимаю, что по тексту это, вроде как, советует некий собеседник, но никаких других-то советов не приводится. Я напоминаю, что речь в данном случае идет именно о создании корпоративного сайта (это явно утверждается в начале статьи). И тут советуют обратиться к ребенку-школьнику или слепить самому за 7-8 часов - вот ведь идиотизм-то какой. Да и фраза "взрослый человек может все освоить и сделать приличный HTML за 7-8 часов" - это просто издевательство какое-то.
Ну и дальше фраза забавная:
Помните: главное в любом сайте - это содержание. Самые популярные сайты русского интернета - oper.ru или exler.ru - никаким «дизайном» не блещут.
Не собираюсь спорить по существу, содержание - это главное, однако что exler.ru, что oper.ru имеют свой нормальный дизайн. Не блещут - факт, дизайн у нас не главное, но "никаким дизайном" - это они явно загнули куда-то не в ту сторону. У Экслер.ру - вполне нормальный дизайн. Это и называется дизайном сайта - то, что сейчас присутствует. Вот этот вариант, конечно, дизайном назвать сложно, но сейчас - вполне дизайн. Мне за него не стыдно.
P.S. Давить такие статьи. Один вред от них, пользы - ноль.
еще применение: страничка ученого. С телефоном, резюме, научными интересами и со СПИСКОМ ПУБЛИКАЦИЙ. 90% страничек коллег сделаны в виде черных букв на белом фоне в голом html. Развлекательной ценности такие простые статичные странички, верно, не несут. А вот если тебе надо найти публикацию или выяснить, что за человек, иногда очень полезны.
Фирма ОПУПЕННООРИГИНАЛЬНОЕНАЗВАНИЕ
Наш телефон: xхххх
Наш адрес: Улица им. Васи Пупкина, дом 6, кв. 6
E-mail : ОПУПЕННООРИГИНАЛЬНОЕНАЗВАНИЕ@ОПУПЕННООРИГИНАЛЬНОЕНАЗВАНИЕ.ru
, разместив его по ОПУПЕННООРИГИНАЛЬНОЕНАЗВАНИЕ.ru
То простой обыватель в поисках такой ценной информации без сомнения попробует набрать в адресной строке браузера это магическое словосочетание.
Другого, жизненного применения подобным сайтам я не нахожу.
П.С, Кстати, данный HTML код я написал за 1-2 минуты, не отлаживая. Не знаю, что получилось, кому интересно - пробуйте...
Алекс, тот вариант назвать дизайном очень даже МОЖНО. Он отлично выполнял свою функцию -- информация подавалась в четком, хорошо структурированном виде, удобно для пользователя. Вполне классический вариант -- сверху меню разделов, под ним -- "лента"; и зеленый цвет -- рекомендован лучшими
А ныне модный подход, когда страница является винегретом из анимированных gif'ов и многочисленных флэшовых картинок/менюшек, среди которых теряется собственно содержимое -- на мой взгляд, совершенно маразматичен и бессмыслен.
+1. сужу по конкретным знакомым, являющихся директорами, владельцами и всё такое. огромных трудов составляет объяснить, что не нужно корпоративный сайт обвешивать всевозможными бегущими строками, апплетами, жуткими фонами и прочими "наворотами".
Miralita, думаю, что, скажем, черный текст на белом фоне без прикрас:
"Дантист ХХХ
резюме (ссылка)
часы работы: 9:00-15:00
контактный телефон: ххх-хххх
e-mail: ..."
не оттолкнет потенциального посетителя. Если это, конечно, не сайт дизайн-агенства или школы изящных искусств. Учитывая, что все больше и больше принято искать услуги не в телефонном справочнике, а в гугле.
5 баллов! 😄
Хотя, я вот сейчас подумал - всё несколько серьезнее, чем просто шутка. У нас ведь народ действительно обращается вместо врачей к экстрасенсам, не говоря уже о том, что почти все себя считают спецами в истории, педагогике и политологии.
А для того, чтобы оценить простой неброский дизайн, который не бьет в глаза и не отвлекает от текста, - нужен еще больший опыт.
А страничку с контактными данными действительно можно сваять за несколько часов. Лишь бы не возникло соблазна стать в мгновение ока тяп-ляп дизигнером и сваять нетленку. Только людей, привыкших за последнее время видеть качественный дизайн, такая страничка скорее оттокнет, примерно как офис компании, в котором не сделан ремонт. А остальным оно и вовсе не надо: найдут контакты по телефонному справочнику.
А оно оказывается все проще.
Еще: если такие имбецилы говорят "дизайном не блещет" - имхо, это лучшая похвала дизайну.
Вы, наверное, имеете в виду, что если страничку уважаемого стоматолога сделает студия Лебедева, то у нее выше шансы стать мега-популярной в народе.
Правильно поняла?
Его можно сделать и за 5 минут. И что?
Если у вас заболят зубы, не ходите к врачу. Все равно там одни жулики, которые думают лишь о том, как бы с вас содрать побольше. Лучше обратитесь к к своему ребенку-школьнику (сойдет племянник или ребенок коллеги). В школах сейчас преподают биологию. Средний старшеклассник с помощью обычного перфоратора и строительного бетона играючи вылечит все что болит или еще только собираеться болеть.
Основное правило, при создании такого сайта, не ставить гостевую книгу - очень серьёзно падает самооценка 😄 Никому не пожелаю.
Неправда!!!! Ее можно показывать!!!! Очень часто и помногу. Например, теще!
Термины "самый популярный" обычно вообще не имеют никакого смысла, потому что не конкретизируются. Поэтому я и обсуждать это не стал. Популярный - да, факт. А самый популярный у нас, если судить по посещаемости, www.mail.ru. Да и то, посещаемость во многих случаях - тоже не показатель. Например, некоторые из весьма посещаемых "новостных ресурсов" активно нагоняются порнотрафиком.
Зачем тратить этот "день"? Мусора в интернете и без того хватает.
Слепить страничку легко можно и за 15 минут. Только такую страничку нельзя никому показывать.
А то, что слепить страничку для "вы торгуете кафелем или делаете переводы, лечите зубы или держите баню" (а это явно не корпоративный сайт) легко можно за день - так это же факт.
Да. Чем разноцветнее тем "дизайнее".
Без разницы, как это называется. Есть свои законы. И дело не в изысках.
Согласен, что дизайн должен делать специалист, но назвать это "корпоративным сайт" сайтом, IMHO, через чур, скорее "служебная веб страничка".
И там особенные изыски не нужны.
Умный отличит зерна от плевел, ну а глупый... ему не поможешь и дельным советом
ЗЫ. Так будет ли продолжение рассказов про Сочи???
Steve Jobs
P.S. Exler.ru - отлично выглядит, это не сайт дизайн-студии