Поиск
Теги
Aliexpress 181
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
аудио 7
Барселона 110
Беларусь 34
бытовуха 1503
в мире 154
вакцинация 18
велосипед 40
видео 4348
вино 363
война 624
выставки 217
гаджеты 1838
гламурье 23
детишки 46
ебанариум 23
еда 545
ЕС 87
железо 361
животные 239
жулики 248
забавно 2138
здоровье 103
игры 119
Израиль 113
ИИ 72
интересно 391
Интернет 1305
искусство 302
Испания 1249
истории 156
история 9
Италия 8
картинки 626
Каталония 136
кино 1643
Китай 6
книги 229
коронабесие 119
коронавирус 298
коронажизнь 65
кретинизм 322
криминал 1
маньяна 19
маразм 218
Маск 45
медицина 47
мне пишут 49
мои фото 218
Мордор 2870
Москва 20
музыка 921
наука 10
новости 27
о высоком 155
о низком 292
обновление 3148
паноптикум 176
поездки 1094
полезное 7
попы 201
праздники 22
происшествия 133
разное 1528
ребенок 13
реклама 426
связь 18
сериал 163
скандалы 11
скорблю 131
СМИ 2896
софт 978
социалка 187
спорт 139
США 222
СЭКС 44
технологии 183
толерастия 12
Трамп 155
трэш 9
туры 19
Украина 47
фотография 210
Франция 48
шарлатаны 31
шоу 6
экотерроризм 27
Экслер 1085
юмор 22
видео 4348
обновление 3148
СМИ 2896
Мордор 2870
забавно 2138
гаджеты 1838
кино 1643
разное 1528
бытовуха 1503
Интернет 1305
Испания 1249
поездки 1094
Экслер 1085
софт 978
музыка 921
картинки 626
война 624
еда 545
авто 480
реклама 426
интересно 391
вино 363
железо 361
кретинизм 322
exler.ru 315
искусство 302
коронавирус 298
о низком 292
жулики 248
животные 239
книги 229
США 222
мои фото 218
маразм 218
выставки 217
фотография 210
попы 201
социалка 187
технологии 183
Aliexpress 181
паноптикум 176
сериал 163
истории 156
о высоком 155
Трамп 155
в мире 154
Calella 147
спорт 139
Каталония 136
происшествия 133
скорблю 131
игры 119
коронабесие 119
Израиль 113
Барселона 110
здоровье 103
ЕС 87
ИИ 72
коронажизнь 65
мне пишут 49
Франция 48
Украина 47
медицина 47
детишки 46
Маск 45
СЭКС 44
велосипед 40
Беларусь 34
шарлатаны 31
экотерроризм 27
новости 27
гламурье 23
ебанариум 23
юмор 22
праздники 22
BLM 21
Москва 20
туры 19
маньяна 19
вакцинация 18
связь 18
ребенок 13
толерастия 12
скандалы 11
наука 10
история 9
трэш 9
Италия 8
аудио 7
полезное 7
Китай 6
шоу 6
криминал 1
Информация
Что ещё почитать
Мистер Блейк к вашим услугам
02.06.2025
34
Главы государств
14.07.2025
129
Вот такой Раш нынче рулит титаником под названием США
Глубиномер можно крутить от стороннего генератора. Зачем рисковали?
В Сибири суда вообще вымораживают для доступа к корпусу.
Вторая часть - полная хронология с комментариями.
Судя по ней, в момент "схлопывания" пассажиры даже не успели испугаться.
И здравый смысл подсказывает, что корпус неуклонно деградировал после каждого погружения?
Там они его еще на морозе подержали, чтоб наверняка влага в микропорах замерзла и разорвала некоторые нити.
бегите, глупцы!!!
Особенно учитывая, что падения MAXов пилоты обязаны были избежать воспользовавшись одним из пунктов их полетного чек-листа. Т.е. действия, которые они обязаны знать наизусть лучше таблицы умножения.
Но и контролирующие организации (Ллойд, например) промолчали. Батискафы всегда классифицируют, этот Титан - не был. Соотв. не застрахован ВООБЩЕ, договор с клиентами - полный отказ от претензий, в т.ч. в случае гибели.
Следователь в фильме говорит - 1й раз за 25лет работы столкнулся с морским судном "без флага" - никуда не приписанным.
В фильме как раз говорится, что самостоятельно ты можешь погружаться хоть куда, сертификация не обязательна.
Но как только ты начнешь брать за это деньги...
Поэтому этот гаврик пассажиров называл "сотрудниками"
(Бездомные? Пусть купят себе дома. И голодных накормить безработными)
А по позициям ЗСУ - так вообще круглосуточно.
OceanGate
Жаль пассажиров, но не слишком. Любители экстрима всегда рискуют. Понятно, что сдохнуть можно даже в своем доме, подскользнувшись в ванне, например. Стопроцентной гарантии безопасности нет нигде. Но добровольно лезть в глубоководный батискаф ради развлечения... Ну, если ты не учёный и не специалист, а просто богатей, которому нехер делать... То, что бы с тобой не случилось, сам виноват.
У меня знакомому так на ДР подарили (от сердца оторвали, наверное) прыжок с парашюта.
Прыгнул, ибо неудобно было отказаться. Живой был и целый.
Я бы - минут десять стояла, сильно наступая себе на горло, чтобы не проорать всё, что я думаю, про эти прыжки и тех, кто мне их дарит 😄
Смертность в парашютизме 1 на 100.000 прыжков, в самолетах 1 на 800.000 рейсов.
Очень даже боюсь. И он боялся. Хорошие манеры иногда портят нам жизнь 😄
В США в 2023 году было 10 трупов на 3,65 млн прыжков.
Тут, скорее, вопрос пристрастий. Кому нравится комфорт и спокойствие, нафиг не нужны всякие прыжки. А есть люди, и немало, кому адреналин реально необходим.
Интересно, каков процент безвременных смертей и серьёзных травм у тех и других? Подозреваю, что у поклонников экстрима их на порядок больше.
С парашютом, конечно же.
Кому там экстриму не хватает - велкам ту Юкрейн) у меня его вагоны, у меня его пуды. Даже если его не хочется, он есть)
Да и до войны на работе, бывало, как аврал - адреналин зашкаливает. Так что, цирка мне и в жизни хватает. Нервы защекотаны. Нет уж 😄 Полная безопасность, приятный климат, красивые виды и хорошие друзья рядом. Ценю каждую минуту, ибо она, да.
Эта вот мысль крутится уже много много лет и, в добавок, меня укачивает.
*зима в новой зеландии это примерно как начало лета в москве, только в новой зеландии.
Где-то так же себя ощущаю, когда меня убалтывают на всякие приключения. Жива-здорова, но, блииин. Зачем оно мне было нужно, мысль не оставляла с самого начала, да)))
У друзей дочка каталась. Ей тогда лет 8-9 было. Не то, чтобы любительница экстрима, просто не боялась вообще. Мне страшно было даже по телефону услышать (отчет из отпуска) 😄
Хотя, в ее возрасте я высоты не боялась тоже. Где-то уже лет в 14 фобия появилась. Не то, чтобы не могу - не могу, но - оййй. Как-то пришлось работать в офисе на этаже так 14-м, со стеклянными стенами. Словила приступ сразу же, как вошла в кабинет. Собственники, конечно, думали, что это модно, стильно, молодёжно.
Я лет в 40 понял, что боюсь высоты, и решил, нунафик. А то еще случится непоправимое, пока лечу на парашюте.
Ну или в любом другом месте, но сначала почитать отзывы. Шанс нарваться на чудаков на букву "М" есть в любой стране.
Я искал по принципу "прыгать самому, а не в тандеме". Потому, что думал, что иначе несчитово. Не знаю, есть ли такое еще в США.
Но в какой-то момент горные лыжи наскучили и уже не езжу. Летать тоже, в принципе, скучно, но вот взлет и посадка это другая история, ради них и приходится часами в воздухе болтаться, что-бы приличия соблюсти.
Впрочем, статистика такая коварная штука...
Ты нанимаешь людей с профильным образованием и опытом, они изучают документы и прототип, и высказывают свое мнение. О машине, в которой будешь плавать ты. Под водой. Глубоко.
И в таких-то условиях посылать всех нафиг?
Видимо, мечта ему была дороже, чем жизнь.
Вы думаете, Донни горит военной техникой и военными? А вот, парад мне, па-рад!
"Я владелец компании, а чего достиг ты, умник?"
"Миллион мух отрицает, что мои идеи генниальны"
"Над гениями сначала всегда смеются"
"На кошках тренируйся. Фарфоровых"
:)
и металл - не панацея от дурака
Вот тут неплохой разбор:
Использовать композит который ниочень на сжатие, очень плохо с водой и крайне нелинеен в своих характеристиках было самоубийством.
В общем, задача "сделать вместительно, безопасно и не слишком тяжело", судя по всему, просто не имеет инженерного решения.
В общем, задача "сделать вместительно, безопасно и не слишком тяжело", судя по всему, просто не имеет инженерного решения.
en.wikipedia.org
Из прочных конструкционных металлов титан - самый интересный.
Чём плох титан в качестве прочного корпуса глубоководного аппарата?
Больше усталостная прочность.
Но, конечно, можно делать батискафы и из вольфрама.
Там прочность раз в пять превышает прочность титана.
2. так сопромат гласит. справочник. Типа структура титана отличается от структуры нержавейки бла-бла-бла.
Но я не подводник и не ракетчик. Хотя кусок титана от кацапской ракеты в сарайке лежит.
В ракетах титан особо не. Ну как минимум в ЖРД.
А так то хоть танкер переоборудуй под транспортировку батискафа размером с дирижабль. Вопрос только в деньгах.
Чтоб было понятней, почему нет никаких ограничений по массе: нефтяные платформы буксируют по океанам в сборе. А тут какой-то батискаф.
И, кстати, деньги у владельца под конец начали заканчиваться. Отчего урезали даже тех, кто еще остался. Не говоря уже про расходы на тесты, испытания и прочую лишнюю суету.
Он хотел: быстрее, дешевле, легче, массово (планировал сотни наклепать), революционно и чтоб его признали гением (там показывали его успеваемость в университете - максимально оценка В, и куча С).
Пойти путем Икеи, которая специальными роботами тестирует стулья сотнями тысяч изгибаний на излом, он не хотел. Не царское это дело.
Кроме того, обнаружилось, что целостность конструкции из волокна ухудшается при многократном использовании. Это подтверждалось на испытаниях «Титана»: при погружении на определенную глубину нити постепенно лопались, производя при этом треск внутри судна до момента, пока батискаф не разрушался.
Кроме того, обнаружилось, что целостность конструкции из волокна ухудшается при многократном использовании
Гирю потяжелее, местность поглубоководнее...
Та же самая электроника, котороая стоит во всех свежих боингах 7чёугодно7
И да, если сдохла абсолютно вся электроника то каким образом КВС мейдей передал? Голубиной почтой?
К тому же движки даже после синхронного катоффа будут какое-то время вращаться и генерить, то есть шасси не остались бы в "застывшем" положении, они бы хоть немного, но начали складываться.
И да, RAT включается именно при отказе двигателей.
Заправка, обслуживание и проверка систем на совести местных служб. Что они делали, что не делали и как делали - судить не берусь.
В любом случае, не единственном видео очевидца катастрофы можно разглядеть и даже услышать RAT, но нельзя услышать звук работающих реактивных двигателей.
Почему оба двигателя не работали - вопрос открытый. Ждем отчетов.
И да, капитан Стив не очень поход на русский МАК,
www.youtube.com
Что, чего - главное поспорить, блин.
Движки независимо питаются, из двух разных баков. Чтоб от топлива загнуться одновременно там должно быть настолько всё одинаково, насколько одинаково в природе не бывает ничего. К тому же столь резкой потери тяги всё равно не будет.
Движкам явно "скомандовали" убрать тягу до нуля (или около). Это электроника. Почему я сказал "резко сдохла"? Потому что такую команду во время набора высоты и включённой автогазульке вменяемая живая электроника с двойными, тройными системами безопасности, дать не может. И, к слову, при "просто команде" RAT не выйдет, как не выйдет СРАЗУ и при убирании ручки до нуля в полёте. А там она вылезла, получается, как раз когда правак дёрнул ручку убрать шасси.
Два фактора, один из них на видео - очень очень много пыли при взлёте. Второй в дневнике геомагнитной активности ИЗМИРАН, внезапно.
Upd. Да, то самое, что у Пафнутия. Только я смотрел не в Шортс с каше, а с нормальным размером картинки.
Но отвалившаяся дверь из-за раздолбайства - вполне вероятно, а СИНХРОННО вставшие колом движки из-за проблем с топливом - нет.
ШЕСТЬ дней назад его выложили. Сегодня восемнадцатое. 18 минус шесть сколько будет? А разбился он какого?
UPD: Нашел, кстати, вот такой баг аж 2015 года, который вырубает всю электросеть из-за переполнения буффера, если самолет не "ребутали" 248 дней.
www.availabilitydigest.com
Хотя конечно, строго говоря "разовый отказ абсолютно всей" - это неверное утверждение. Правильнее было бы сказать "катастрофический глюк, поставивший колом всю систему".
www.availabilitydigest.com
Софт, походу, писали опять те же самые люди, что крутят болты и подают шланги в Индии.
А, это менеджмент у нас болты крутит? Удивительное рядом.
У Боинга были проблемы с контролем качества и инспекциями (они инспектировали сами себя), и они замалчивали "висл-блоуеров", мол, раскачивают лодку, не дают всрок завершить проект".
Попробуй в другой раз.
Разница между специалистом и дилетантом, мой хамоватый друг, в том, что первый осознает границы своей экспертизы и знает, где нужно остановиться и спросить у знающих людей. Дилетант же всегда знает все. Подумайте об этом на досуге.
PPRune
FlightRadar.
Не стоит черпать информацию в clickbait контенте на YouTube
PPRune
"плохо вбитый саморез держит лучше хорошо вкрученного гвоздя!" (с). 😄
«Я работал практически на клинического психопата, по меньшей мере на нарцисса»
- Рассуждаем так, - говорил Форд Префект, - фрукты и ягоды на чужой планете или вызывают смерть, или нет. Следовательно, разбираться с ними нужно начинать тогда, когда уже нет другого выбора: ты или ешь, или умираешь. Рассуждай так, и выживешь. В этом секрет, как оставаться живым и здоровым, когда путешествуешь на попутных.
Они подозрительно посмотрели на кучку плодов. Плоды выглядели так аппетитно, что с ними едва не случился голодный обморок.
- Рассуждаем так... - сказал Форд Префект, - э-э...
- Ну? - спросил Артур.
- Я пытаюсь придумать, как бы так рассудить, чтобы получилось, что мы их съедим, - объяснил Форд.
В этом случае он попадает под формулировку премии.
Честный был парень!
Хорошо, что "Тесла" не так опасна, как батискаф.
выходитвыглядит.Сам же организм это надысь и доказывал.