Адрес для входа в РФ: exler.world

Фильм "Тор: Любовь и гром"

18.07.2022 11:34  17481   Комментарии (51)

Посмотрел в кино новый "Тор: Любовь и гром". Смотреть, правда, пришлось на испанском, однако испанцы обычно очень качественно делают дубляж, даже в оригинальные интонации хорошо попадают.

Ставил его Тайка Вайтити. Он снимал предыдущий "Тор: Рагнарёк", сборы и отзывы были отличные, нового Тора ему также доверили и, судя по всему, дали полную творческую свободу.

И тут-то Тайка оттянулся: новый Тор - это совершенно атомный стеб над жанром супергеройского комикса как такового. Не просто ироничный супергеройский кинокомикс, а именно стеб над жанром. Мне понравилось чрезвычайно, фильм - просто бомба. Но этот подход страшно разочаровал многих зрителей и критиков - рейтинг у фильма фактически провальный (6.9 для суперблокбастера - явно маловато), у критиков на Rotten Tomatoes - 68%. Но, впрочем, со сборами - все нормально: и домашние сборы почти в норме, и по миру явно должен собрать порядка миллиарда (сейчас под 800 миллионов).

18.07.2022 11:34
Комментарии 51

Алекс, простите что не в тему. Можно ли ожидать Вашу рецензию на вот этот старый детский советский фильм, (который в свое время очень не понравился самому автору сказки Джанни Родари за излишнюю политизированность), но в этом году стал просто пророчеством?

19.07.22 07:27
0 0

детский советский фильм, (который в свое время очень не понравился самому автору сказки Джанни Родари за излишнюю политизированность)
Ссылку можно? А то сложно поверить, будто автор, писавший политические сказки, был недоволен "излишней политизированностью" экранизации.
19.07.22 09:06
0 0

Можно, конечно.

"В 80-е годы "Волшебный голос Джельсомино" гремел не меньше, чем "Приключения Электроника", хотя самому Джанни Родари фильм не понравился. Писатель-коммунист, чьи сказки были пропитаны революционным духом, считал, что в нашем фильме слишком много политики и мало сказки."

nastroenie.tv
20.07.22 07:29
0 0

Я не сразу понял, что это стёб, минут 10-15 смотрел с мыслью "это что такое вообще".
Но когда понял, то расслабился и смотрел с удовольствием.
Над "бывшим" супероружием хорошо постебались.
18.07.22 17:45
0 0

А мне понравилось, не знаю насчет трагизма но Тор всегда был не самым интеллектуальным персонажем в Мстителях. Плюс защитники галактики появились, плюс Зевс, козлы, и музыкальная подборка.
18.07.22 15:59
0 0

К счастью, стражей галактики было немного. Это однозначный плюс.
Mit
18.07.22 17:14
3 0

Это однозначный плюс.
Каждому свое, мне стражи галактки нравятся 😄
18.07.22 18:07
0 3

Возможно, если быть хорошо знакомым с супергеройскими комиксами, оно, действительно, смешно. Я так практически исключительно с фильмами. Так что этот фильм мне показался средненьким. А это гораздо хуже, чем я ожидал от комбо Вайтити+Портман.
Mit
18.07.22 15:51
0 0

Что новый Стрэндж, что новый Тор - отвратительные фильмы, ни один не понравился. При этом с сериалами у Марвел сейчас получается гораздо лучше - Хоукай, Лунный Рыцарь и Мисс Марвел очень понравились. В этом году еще ждем судебный процедурал про Женщину Халк, а в следующем наконец Сорвиголова с коллегами по Нетфликсу вернутся)
18.07.22 14:26
2 2

Алекс, "Everything Everywhere All at Once"

Алекс, "Everything Everywhere All at Once"
Алекс оборзел обозрел его уже!

Упс, не видел

Стеб гораздо менее смешной, чем в третьем Торе. Натали Портман вообще все портит своими страданиями. А вот Зевс - хорош!
18.07.22 12:43
0 5

Вроде ж закрыли голливудщину. А афиша на русском?
18.07.22 12:30
1 1

Вроде ж закрыли голливудщину. А афиша на русском?
Для Казахстана же! 😄

Фэрроу Филмс и Рэд Нед анонсировали дубляж, когда вышел трейлер.
18.07.22 12:50
0 0

Фэрроу Филмс и Рэд Нед анонсировали дубляж, когда вышел трейлер.
В версии для Казахстана Тора и так дублирует постоянный официальный голос Криса Хемсворта.
18.07.22 12:56
0 1

А дубляж там на казахский или русский?

Как-то ьак:

19.07.22 07:19
0 0

По законам жанра - следующий Тор должен быть мюзиклом или пластилиновой анимацией.
18.07.22 12:16
1 2

Хорошо бы, да.
18.07.22 12:20
0 2

Ну, in-universe мюзикл по "Мстителям" заявлен в Хокае. Ничто не мешает пойти по пути "Мачете" и реально сделать полноразмерный мюзикл.
19.07.22 12:26
0 1

А какой первый фильм про Тора? А то не хочется начинать смотреть со стёба.
18.07.22 12:04
2 0

Сделать из по сути трагического персонажа тупого дурачка - так себе решение.
А какой первый фильм про Тора? А то не хочется начинать смотреть со стёба.
Первый фильм про Тора был "Тор".
18.07.22 12:19
0 5

Первый фильм про Тора был "Тор".
Спасибо, начну.
18.07.22 12:24
0 0

А какой первый фильм про Тора?
А я считал себя самым ленивым. 😄
18.07.22 12:24
1 10

А я считал себя самым ленивым. 😄
Я подозревал, что в этих марвеловских фильмах всё не однозначно. Типа как в "Звёздных войнах", где неоднозначный порядок просмотра серий.

Ну это все-таки не очевидно. Челопук вроде не в своем сольнике появляется. И у DC "Ах-Какая-Женщина" с совершенно обалденной музыкальной темой появляется впервые в "Бетмене против Супермена". Так что товарищ имеет право на вопрос 😄
18.07.22 12:56
1 2

OK, принято.

Челопук вроде не в своем сольнике появляется.
Третий (хронологически) - не в сольнике. 😄 Но до него было пять (!) сольников - три с Магуайром и два с Гарфилдом. И после No Way Home то, что раньше казалось ребутом франшизы, официально превратилось в разные миры Мультивселенной.
19.07.22 12:24
0 0

Технически его молоток еще в сцене после титров ЖЧ2 появляется.
19.07.22 19:24
0 1

По-моему, это не стеб, а бред.
18.07.22 12:02
2 11

Не сомневаюсь, что фильм хорош и мне понравится.
Но как же задолбал этот стеб над жанром. Сейчас каждый первый кинокомикс этим занимается, начиная того же Тора заканчивая "Пацанами". Хочется уже чего-нибудь серьезного и пафосного. Но уже и ДС скатились в юмор.
Из того же Гора (да еще с Бейлом) можно сделать шикарного злодея. Может и сделали, не знаю. Но за два часа хронометража да еще и с таким количество сюжетных линий это сделать имхо трудновато.
18.07.22 11:50
1 6

Совсем не понравилось. Да, я понимаю что стёб и всё такое. Но стёб и несерьезность уже и в "Рагнароке" были. И там это более менее зашло. Потому что где нужно было, Тора показывали как нужно. А тут два часа не всегда смешных хихи-хаха.

Да и злодея слили, несмотря на выпригивание Бейла из штанов. Играет он отлично, но играть то ему нечего.

Вот зачем приглашать Бейла, Бланшетт если им играть нечего?
18.07.22 11:46
2 10

Вот зачем приглашать Бейла, Бланшетт если им играть нечего?
Нет здесь никакой Бланшетт. А Бейл в заданной парадигме вполне нормально сыграл.
18.07.22 12:02
7 4

Бланшетт была злодейкой в прошлом Торе. И там ей играть нечего.

Бейл сыграл здорово. Но роль его слили.
18.07.22 12:04
2 7

Нет здесь никакой Бланшетт.
Бланшетт тут играет Мелисса Маккарти. 😄
18.07.22 17:26
0 3

Бланшетт тут играет Мелисса Маккарти. 😄
А она которого из козлов играет?
19.07.22 07:23
2 0

Пора им лавочку закрывать. Каждый новый фильм вселенной хуже предыдущего. После смерти ЖЧ надо было ставить точку
18.07.22 11:39
5 3

Пока корова доится, её будут доить.
18.07.22 11:41
2 8

И отказаться от 2 млрд за «трёх пауков» например? Да и фанатской любви они принесли им немеряно.
18.07.22 11:50
0 5

Пора им лавочку закрывать.
Ага, щаз. Это еще на десятилетия. Вон "Звёздные войны" до сих пор выходят, хотя за 6 фильмов вся история рассказана. Но взялись за детей персонажей, скоро правнуки пойдут.
И тут тоже самое будет. Сначала история, потом стёб на неё, потом стёб стёба, потом дети героев и внучатые племянники с суперспособностями в ход пойдут.
18.07.22 11:54
1 1

Каждый новый фильм вселенной хуже предыдущего.
Наоборот. Первый Тор был слегка унылым типовым кинокомиксом. И только Вайтити это болото расшевелил. Новый Тор вообще лучший из всех.
18.07.22 12:03
6 8

И отказаться от 2 млрд за «трёх пауков» например? Да и фанатской любви они принесли им немеряно.
Паук - это Сони.
18.07.22 12:04
1 1

Не полностью 😄
18.07.22 12:05
0 0

Наоборот. Первый Тор был слегка унылым типовым кинокомиксом. И только Вайтити это болото расшевелил. Новый Тор вообще лучший из всех.
Сделать из по сути трагического персонажа тупого дурачка - так себе решение.
18.07.22 12:14
2 7

немеряно
"немерено"

Согласен. Странно, что айфон исправил на "немеряно", я поверил.

Паук - это Сони.
Угу, только Сони сняла 5 фильмов, а Марвел уже 6.
18.07.22 13:24
0 1

Согласен. Странно, что айфон исправил на "немеряно", я поверил.
Видимо, когда-то он предложил вам исправить ваше "немеряно" на "немерено", но вы его заставили принять свою версию, и с тех пор он вашу версию и предлагает.

Пора им лавочку закрывать. Каждый новый фильм вселенной хуже предыдущего. После смерти ЖЧ надо было ставить точку
Второй Стрэндж очень даже ничего, вполне в духе хороших фильмов Марвел.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2758
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать