Адрес для входа в РФ: exler.world

Эвона как!

15.05.2022 11:04  14362   Комментарии (155)

А вы знали, что...

И каким же образом Россия не дает Киеву устроить голодомор? Известно каким!

Украина сообщила об отправке Россией украденного из страны зерна в Сирию

Российские войска вывозят украденный из Украины урожай на территорию России, в Крым и на сухогрузы в Средиземном море, откуда, вероятней всего, переправят его в Сирию, сообщает главное управление разведки Минобороны Украины во вторник, 10 мая.

"В настоящее время известно, что значительная часть похищенных из Украины зерновых находится на сухогрузах под российским флагом в акватории Средиземного моря. Наиболее вероятная страна назначения груза - Сирия. Оттуда контрабандой зерно может поставляться в другие страны Ближнего Востока", - говорится в сообщении разведки.

Российские войска также готовят к транспортировке на территорию РФ зерна и семян подсолнечника из Запорожской области, сообщила разведка. По данным украинских военных, оттуда в Крым выехала колонна российских грузовиков, груженных зерном, изъятым из хранилищ области.

В сторону российской границы также вывозят зерно из Харьковской области, еще 1500 тонн зерновых вывезено из Херсонской области в Крым, сообщает разведка. Кроме зерновых российские войска везут в Крым "большие объемы похищенных в Украине овощей - свеклу, картофель, капусту", утверждают украинские военные. (Отсюда.)

Комментарии 155

Этот Киев по ходу вообще сбрендил после 24 февраля. И обстреливает свои же города, и людей убивает. Теперь еще и голодомор устраивает. Хорошо что россияне всеми силами пытаются ему помешать.
16.05.22 09:38
0 6

На Украине быстро смекнули, что уже в ближайшее время зерно станет продаваться по цене золота, поэтому нет совершенно никакого резона отправлять это самое зерно на экспорт. Вот и придумали красивую сказочку, что это Россия не даёт Украине экспортировать зерно и вообще оно его ворует 😄))
16.05.22 00:17
20 4

Мало того, Россия даже, по мере возможности, из последних сил, невзирая на боевые действия, помогает братскому украинскому народу избавиться от этого зерна.
Совершенно бескорыстно взяла на себя и погрузку, и доставку...
И даже выручку себе оставит.
16.05.22 03:15
0 9

Ещё пару повторов. Пока сам не поверишь в этот бред
16.05.22 06:45
0 5

Боренька, тебе чип вставили в голову с этой фразой? И бьют током, если ты ее тут не скопипейстишь 3 раза в сутки?
16.05.22 09:30
0 6

1945 год, советский солдат, Германия?
Нет 2022, российский солдат, Украина

Времена меняются, мародеры нет
15.05.22 21:30
2 8

Какой бред, увезли всё зерно с Украины на грузовиках )

На Черном море зерно грузят в панамаксы, 50 тыс тонн,
грузовик с прицепом везет 40 тонн,

Это 1250 машин только на одну лодку.

Если их вплотную поставить- это колонна на 25 км

Ни одного панамакса сейчас нет в черном море,
А все 3-5 тысячники стоят на рейде, выход в море закрыт )

Или их мешками отправляют в сирию, привязав к танку?! )
15.05.22 21:23
15 6

Или их мешками отправляют в сирию, привязав к танку?! )
Вы про унитазы забыли, в каждый танк с зерном обязательно по очку. Для Сирии специально выкорчевывают только те, что пригодны для использования в позе гордого орла, т.к. восток - дело тонкое.
15.05.22 21:38
15 1

Какой бред, увезли всё зерно с Украины на грузовиках )
сам шучу, сам смеюсь. (С)
говорили и показывали как сухогрузы, так и грузовики. и одно и другое
15.05.22 21:41
2 9

противник путина, что-то вас совсем повело
15.05.22 21:42
1 4

что-то вас совсем повело
А че я-то? Про тысячи вывезенных унитазов каких-то пару недель назад изо всех утюгов вещали. Врали что ли?!
15.05.22 21:51
13 1

про тысячи врете. что обычно для путриота
показывали фото всего - стиралки, плазмы, золотые и серебрянные украшения и до трусов, собачих будок и даже резинок для волос.
или таки линк приведете? но не так как ваш собрат барух, что новость даже не гуглится
15.05.22 21:59
2 10

про тысячи врете
Так, а про сколько унитазов не врут? Поделитесь правдивой информацией, пожалуйста.
15.05.22 22:24
12 0

сам шучу, сам смеюсь. (С)говорили и показывали как сухогрузы, так и грузовики. и одно и другое
Черное и Азовское моря сейчас закрыты для пароходства.

Какие сухогрузы? Где взять тысячи грузовиков-сельхозников чтобы вывезти весь урожай?

Если не разбираешься, то че лезешь? Лишь бы ляпнуть.
15.05.22 22:32
11 1

Черное и Азовское моря сейчас закрыты для пароходства., после того как всу потопили две румынские баржи с экипажами.

Какие сухогрузы? И Где взять тысячи грузовиков-сельхозников чтобы вывезти весь урожай?Если не разбираешься, то че лезешь? Лишь бы ляпнуть.
15.05.22 22:34
9 1

Чтобы поймать вас на враньё достаточно одного названия "матрос позынич"
27 апреля заходил в оккупированный Крым, 8 мая обнаружился уже с зерном в латакии. Это балкер, Дедвейт — 28351 тонн.
Сколько именно зерна им украли выясняйте сами
15.05.22 22:35
0 9

Я понимаю, что у вас сдвиг на унитазах: в Грузии воровали, даже со старых барж скрутили. Но в Украине сейчас не до подсчёта унитазов. Ёрничать о тысячах конечно можете, только вряд ли изменит общее мнение
15.05.22 23:08
2 9

Не надо так нервничать, что даже себя ещё раз цитировать
Матроса Позынича уже назвали. А колонну грузовиков зерна сами нагуглить сможете
15.05.22 23:10
0 7

А че я-то? Про тысячи вывезенных унитазов каких-то пару недель назад изо всех утюгов вещали. Врали что ли?!
Не всем по чину унитаз.
Картинка ниже комментарием.
Котлами хвастается.
15.05.22 23:37
0 2

Черное и Азовское моря сейчас закрыты для пароходства.
Открой Маринтрафик и посмотри на закрытое Чёрное море.
Прям щас четыре российских сухогруза Босфор проходят. Из Черного моря.
15.05.22 23:37
0 7

Черном море зерно грузят в панамаксы, 50 тыс тонн
А чо, служивый, Сирия кроме панамаксов ничего не принимает?
Река-море ее с ибиптом не устраивают уже?
Прикольно, мужики то не знали
15.05.22 23:40
0 5

Черное и Азовское моря сейчас закрыты для пароходства.
Хм-хм. Что есть пароходство, моя плохо твою понимай
15.05.22 23:41
0 6

Хм-хм. Что есть пароходство, моя плохо твою понимай
пароходство есть основной продукт судопроизводства.
Стыдно не знать.
15.05.22 23:49
0 6

Какие сухогрузы? Где взять тысячи грузовиков-сельхозников чтобы вывезти весь урожай?

Если не разбираешься, то че лезешь? Лишь бы ляпнуть.
Грузовики, чтоб ты знал, не одноразовые.
Умеют несколько ходок сделать, только заправляй да рули.
15.05.22 23:56
0 4

Наши умники пишут холодомор (раз на русском на г значит на х).
Upd. Уже пишут голодомор.
Upd. К сожалению те которьie знают, либо советские воспитаники и тепрешньiе агентьi.
15.05.22 19:30
4 1

Данные украинской разведки... Это те, кто ещё 23-го, единственные в мире кроме Путина, утверждали, что никто на нас не нападет, что это происки хитрожопого Запада, желающего склонить нас противоестественным образом к выполнению минских соглашений? Я верил ..
15.05.22 18:01
16 6

Разведка - она не для того, чтобы говорить народу правду. Достоверную информацию она должна сообщать политическому руководству страны. Всем остальным разведка "доводит легенду".
15.05.22 18:21
1 6

учивая, что 24го ударили по пустым объектам, разведка все сделала правильно
15.05.22 19:16
2 6

разведка все сделала правильно
anri_i
Поэтому войска из Крыма беспрепятственно так далеко забрались. Спасибо украинской разведке и грамотному командованию.
20.05.22 10:37
0 1

Кстати, в Мариуполе орки спят и видят, как металл с порта и оборудование с заводов вывозят в рашку (да, рашку, Россия для нормальных людей). Азов им этого не даёт сделать, сегодня уже фосфорные бомбы метали какие-то по территории и не только. Хотя упоротым ватникам рассказывали, что (только вдумайтесь!) "КИТАЙЦЫ выиграли тендер на восстановление Мариуполя и с мая будут остраивать город"... И ватники велись и репостили. А под Бердянском мне один асвабадитель лично сказал, что путлер всё восстановит, не волнуйтесь. "А мы, когда Мариуполь добъём, разрушим Запорожье"- это его слова, сказанные мне лично.
Jks
15.05.22 16:05
1 7

Простите, а вас ничего не смущает в этих двух предложениях?

в Мариуполе орки спят и видят, как металл с порта и оборудование с заводов вывозят в рашку
Азов им этого не даёт сделать, сегодня уже фосфорные бомбы метали какие-то по территории
Я правильно понимаю, что "орки" спят и видят, как бы вывезти якобы очень им нужное оборудование с Азовстали, но при этом уже второй месяц тренируются в бомбометании по этому оборудованию и разобрали завод практически в труху?
15.05.22 20:38
9 0

Я правильно понимаю, что "орки" спят и видят, как бы вывезти якобы очень им нужное оборудование с Азовстали, но при этом уже второй месяц тренируются в бомбометании по этому оборудованию и разобрали завод практически в труху?
Всё ты понял.
Оборудование "Азовстали" вывезти практически невозможно, но метал запросто.
И да, орки в данном контексте без кавычек.
15.05.22 20:52
3 12

Тыкать мне не нужно, уважаемый.
Объясните пожалуйста, что за "метал" вы имеете в виду и зачем его оттуда вывозить? Металлолома чернушки и без того завались, его стоимость даже затраты на вывоз не покроет.
Продукция, если она там осталась, тоже не представляет собой нечто очень ценное, сиречь по сути является тем же чёрным металлоломом.
Что вывозить-то будем? И самое главное зачем? Цветмет скоммуниздят, то безусловно. Но это тоже не логистическая операция государственной важности, более того, растащат его на 99% местные.
15.05.22 21:09
13 2

Металлолома чернушки и без того завались, его стоимость даже затраты на вывоз не покроет.
Удивительно, зерно стоит гораздо дешевле металла, но его росмудаки воруют в промышленных масштабах, и им получается выгодно. Что-то ваша математика хромает.
Давайте вместе посчитаем:
стоимость тонны стального лома 25 000 руб (https://vtorlom24.ru/pricelist/). Берем фуру - двадцатитонник. Итого стоимость груза 500 000 руб = 7150$
Стоимость перевозки Мариуполь-Ростов: 180 км * 40 руб (exp64.ru)= 100$
Погрузка-разгрузка путь 500 р/ тонна = 20 * 2 * 500 = 285$
На выходе 7150-100-285 = 6765 долларов прибыли с одной машины.
Какие выводы? Мы получили подтверждение старого тезиса - российский пропагандон врёт в 100% случаев, даже пропагандон-любитель.
15.05.22 21:55
3 11

По-моему вы полный дилетант с калькулятором рассуждаете о вещах, в которых не разбираетесь.
Начнем с простого, фура сама в Мариуполе не материализуется, ее туда нужно пригнать, то бишь сто баксов за дорогу сразу превращаются в двести.
Цену за погрузку-разгрузку вы занизили раз эдак в 10, так как это цена за работу с фасованным грузом до 80 кг единица, который можно накидать руками грузчиков. С металлоломом номер не пройдет и его либо придется резать на месте (что, сюрприз, тоже стоит денег), либо же пользоваться специальной техникой для погрузки (аналогично).
Далее совершенно непонятно нахрена в Ростове столько металлолома и чего с ним потом делать, в Ростове его негде перерабатывать. Соответственно везти понадобится куда-то ещё.
Бизнес-кейс тает на глазах, это мы ещё даже в детали не забрались.
15.05.22 22:21
12 4

По-моему вы полный дилетант с калькулятором рассуждаете о вещах, в которых не разбираетесь.
О, да... Вторая характерная черта российского пропагондонства - приписывать противнику свои планы и характеристики, это вы умеете.
Бизнес-кейс тает на глазах, это мы ещё даже в детали не забрались.
За 8 лет оккупации Донецка и Луганска значительная, если не большая, часть заводов была как раз порезана на металл и продана в Россию. Кто и зачем нанес себе такие экономические убытки - не понятно. Дайте выговор по партийной линии.
16.05.22 05:18
1 6

характерная черта российского пропагондонства
Да-да, любой, кто уличил вас в некомпетентной ахинее - российский пропагандон. Удобнейшая позиция, продолжайте.

значительная, если не большая, часть заводов была как раз порезана на металл и продана в Россию
А можно пожалуйста с этого места поподробнее? Что за заводы, работали ли они до оккупации, какие порезали, какие не порезали? Жду ссылок на независимые источники.
16.05.22 11:22
0 1

Я правильно понимаю, что "орки" спят и видят, как бы вывезти якобы очень им нужное оборудование с Азовстали, но при этом уже второй месяц тренируются в бомбометании по этому оборудованию и разобрали завод практически в труху?
Идиёты, что с них возьмёшь?
16.05.22 13:16
0 0

Мне интересно, среди аудитории Алекса есть кто-то из рашки? Вам как там вообще живётся — гордо и радостно за свою "страну" или тихо терпите в ожидании, что что то изменится, придет кто-то другой, умный, честный, сильный и как поведет всех к процветанию и благу, как поведет! Так все сразу станут счастливы и "... никто не уйдет обиженный!"
15.05.22 14:07
43 8

Копать ты умный! Ну давай вспомним недавнее общее прошлое: много ты, лично ты выступал против совка? Против войны в афгане? Нет? А почему? Репрессий боялся? Психушки? Да ладно, чего бояться-то! 1991, танки шли на Москву, ты вышел против танков? Нет? А почему? 2014 год, Киев: что, вся Украина на майдане скакала? И никто не боялся, никто не пересиживал, никто не подлизывал? Янукович, напомню вам, был законно избранным президентом.
Так что нефиг тут показательные порки устраивать.
15.05.22 14:52
10 22

Ну давай вспомним недавнее общее прошлое: много ты, лично ты выступал против совка?
Ну я выступал.
1991, танки шли на Москву, ты вышел против танков?
Да.

Могу я теперь получить ответ на вон тот заданный вопрос про извечное "вот приедет барин.."?
Или надо ещё и в тюрьме посидеть чтоб иметь право у вас, амнепохусов, что-то спросить?

Цепочка последних событий в странах мира по отношению к РФ, степень идиотизма "военной операции", абсурд пропаганды демонстрирует полнейший разнос системы. Там что есть осторожная Надежда глянуть на смену режима из партера.
15.05.22 15:02
0 2

В чате пишут: «Кстати, народ! На фразу против адекватных русских беженцев, - мол, боритесь с хуйлом в России, - можно отвечать следующее: вас в Грузии 4 миллиона человек и есть оружие. Почему вы не боретесь за Осетию и Абхазию? А нас, адекватных, лишь 500,000 на всю Россию и мы безоружны! Как нам бороться?..»
(c)Линор Горалик
Mit
15.05.22 15:18
2 8

"Если выпало в Империи родиться,
лучше жить в глухой провинции у моря.

И от Цезаря далеко, и от вьюги.
Лебезить не нужно, трусить, торопиться.
Говоришь, что все наместники — ворюги?
Но ворюга мне милей, чем кровопийца."
©И.Бродский

«Если кто-то причинил тебе зло, не мсти. Сядь на берегу реки, и вскоре ты увидишь, как мимо тебя проплывет труп твоего врага»
© в интернете говорят что Лао-цзы

Так что да, сидим ждем в провинции у моря пока по реке времени мимо не проплывет труп Путина.

Нет, не в тюрьме. А просто жить с семьей в российской провинции, а не в сытой безопасной Праге.

Или надо ещё и в тюрьме посидеть чтоб иметь право у вас, амнепохусов, что-то спросить?
Пафнутий, баррикадный вы наш, вы же ещё в обсуждении поста про Масяню жиденько съехали в ответ на предложение вернуться домой из Чехии и сражаться за свободу. Помните что ответили? А я помню:

Эффективность баррикадного сопротивления не зависит от моей личности вообще никак.
(с)

И про 91-й год мне также очень интересно послушать, где это вы там были и что делали.

Так все сразу станут счастливы и "... никто не уйдет обиженный!"
Тут больше подходит цитата из незабвенного фильма "Айболит-66":
"Я всех счастливыми сделаю. А кто у меня счастливым не будет, я того в бараний рог скручу"
15.05.22 17:05
0 6

Могу я теперь получить ответ на вон тот заданный вопрос
Нет, не в тюрьме. А просто жить с семьей в российской провинции, а не в сытой безопасной Праге.
То есть вы не в состоянии ответить на вопрос умнее, чем от пейзанина из Малых Зажмурок?
Яснопонятно.

Пафнутий, баррикадный вы наш, вы же ещё в обсуждении поста про Масяню жиденько съехали в ответ на предложение вернуться домой из Чехии и сражаться за свободу.
Действительно, странно что съехал. Обычно я сразу в хрен посылаю таких идиотов и всего делов. Впрочем, там вообще не шла речь о поехать и воевать. Там речь шла исключительно про эффективность этого метода борьбы.

Может, кто-то не очень умный и пытался перевести с этого стрелки и сменить тему, но это уже не ко мне.

много ты, лично ты выступал против совка
погуглите "революция на граните" . еще союз. было страшно, но нас было много. потом стало легче
15.05.22 19:21
1 7

По вопросу вывоза зерна Украиной на экспорт
На текущий момент зерна много, элеваторы забиты , для того чтобы следующий урожай было куда складировать их надо освободить.
15.05.22 13:34
5 1

Зерно содержат не на элеватарах, а в зернохранилищах. На Украине их просто немеряно. Туда поместится еще как минимум три урожая.

Только дело совсем в другом. На фоне грядущего голода во всём мире, некоторые страны производители зерна объявили о закрытии своего экспорта. Украина тоже не горит желанием продавать свое зерно, вот поэтому придумала такую хитрую схему - "мы очень хотим экспортировать наше украинское зерно, но Россия нам этого не даёт!"
15.05.22 13:55
36 1

поэтому придумала такую хитрую схему
пока что единый вариант экспорта украинского зерна указан выше : россия ворует зерно и пробует его продать.
или знаете другие способы доставки зерна в ту же Африку?
15.05.22 14:07
1 9

Я так понимаю поток из Аргентиньі блоканулся и тебе пришлось свичнутся на мухоморьі?
15.05.22 14:09
3 19

"Краски были не только яркие, но и токсичные"
15.05.22 14:21
0 12

Зерно содержат не на элеватарах, а в зернохранилищах
Дурачок, не позорься.
ЭлеватОр -это и есть зернохранилище.
На Украине их просто немеряно. Туда поместится еще как минимум три урожая.
Пруф, или звездобол.
Украина тоже не горит желанием продавать свое зерно, вот поэтому придумала такую хитрую схему - "мы очень хотим экспортировать наше украинское зерно, но Россия нам этого не даёт!"
Это вообще какой то словесный понос.
У каждой партии зерна есть собственник, который решает, что он хочет с ним сделать.
И это НЕ Украина
15.05.22 16:41
1 13

У каждой партии зерна есть собственник, который решает, что он хочет с ним сделать.
И это НЕ Украина
Вы еще скажите, что частная собственность - это не либеральное вранье, и бывает так, что не вся собственность страны принадлежит царю.
15.05.22 16:50
0 13

"российские солдаты приготовили холодец из крови украинцев".

1. Этот "сухогруз" с украденным зерном дальше Босфора никогда бы не проплыл, его бы в любом случае задержали турки, как по требованию Украины, так по требованию мирового сообщества. Да ещё с огромной охотой показали бы репортажи во всех мировых новостях , какая сухогрузы под российским флагом крадут украинское зерно.

2. Для того чтобы на грузовиках вывозить зерно в Россию, их понадобится тысячи. Ну это ещё фигня. Эти тысячи грузовиков ещё надо научить летать, так все мосты, дороги и ж/д давным-давно разрушены . А всё вокруг обстреливается артой и подрывается ДРГ. Вывозить зерно в Россию можно только если на танках, под прикрытием вертушек.

3. Украинское зерно действительно вывозится из Украины на сухогрузах, но РФ к этому никакого отношения не имеет. Страны-импортеры требуют от Украины продолжают поставки несмотря на войну, а Украина зачем-то соглашается поставлять. Зачем? Этот вопрос явно к властям Украины.

4. Насколько понятно из независимых телеграм-каналов, Россия блокирует допуск иностранных сухогрузов в порты Украины под тем предлогом, что на этих судах якобы могут поставляться вооружения для ВСУ. Но загруженные украинским зерном иностранные суда спокойно вывозят его без каких-либо проблем.

P. S. Не надо доверять всему написаному. Особенно где звучит: "по данным украинской разведки". А то вдруг выясняется от украинских разведчиков, что Суркова где-то тайно расстреляли после такого же тайного трибунала; Шойгу покончил жизнь самоубийством; Путин в очень тяжёлом состоянии из-за онкологи и и все остальные новости в таком же ключе.
15.05.22 13:21
44 9

просвещайся edition.cnn.com
15.05.22 13:36
3 6

Что ты несешь?
15.05.22 13:39
3 16

Россия блокирует вывоз из Украины 20млн.т. зерна прошлого урожая предназначенного для продажи в этом году уже больше двух месяцев.
Задача 1 - взвинтить цены на свое зерно.
Задача 2 - не дать Украине получить деньги за зерно.
Задача 3 - попробовать украсть украинское зерно для заработка и картинки гуманитарной помощи в Сирии.
Спасение от голодомора - удачная пропагандистская находка. Украина один из крупнейших экспортеров зерна после выхода из СССР.
15.05.22 13:42
1 14

CNN только пересказывает все тоже самое, что им сообщают украинские журналисты и украинские чиновники.

В таком же ключе CNN смешивала с гавном Трампа, просто пересказывая разную ахинею сказанную его противниками.
15.05.22 13:42
31 4

новую методичку подвезли?

да действительно о воровсте зерна говорят в мировых новостях,
нет, из одессы ничего вывезти невозможно, море блокировано российскими кораблями, а на рейде Одессы болтаются пару барж брошенных изза блокады
российские танки тоже летать не умеют но херсон захватить сумели.

врать надо аккуратно
15.05.22 13:47
1 14

Что ты несешь?
15.05.22 13:47
0 5

Господи, да Россия совершенно ни при чём. Украина не хочет продавать своё зерно, а объясняет это только тем, что Россия ей якобы не дает. Типа Украина снимает с себя все обязательства перед импортерами, а вину перекладывает на Россию.

Сейчас все предсказывают начало эпохи массового голода. Поэтому производители зерна стали вводить запрет на экспорт. Украина в том числе. Только сделала она это таким оригинальным способом.
15.05.22 14:01
36 2

на рейде Одессы болтаются пару барж брошенных изза блокады
там еще и мины по пути судов
15.05.22 14:11
0 8

Украина в том числе. Только сделала она это таким оригинальным способом.
Украина заставила роzzию начать захват одних портов и блокаду других, чтобы не продавать зерно? что употребляли для такого эффекта?
15.05.22 14:12
0 23

Для того чтобы на грузовиках вывозить зерно в Россию, их понадобится тысячи. Ну это ещё фигня. Эти тысячи грузовиков ещё надо научить летать, так все мосты, дороги и ж/д давным-давно разрушены . А всё вокруг обстреливается артой и подрывается ДРГ. Вывозить зерно в Россию можно только если на танках, под прикрытием вертушек.
Зачем? Крым. Порты. Крымский мост.

15.05.22 14:37
0 12

снимки спутниковые тоже предоставили чиновники?

на еще
edition.cnn.com

Farmers and others in Kherson and Zaporizhzhia have provided CNN with details of multiple thefts.
In late April, Russian soldiers removed 1,500 tons of grain from storage units known as elevators in the Kherson village of Mala Lepetykha, using trucks with Crimean number plates. The next day, those same trucks -- 35 in all - returned and emptied large storage units known as grain silos at nearby Novorajsk across the river Dnieper.
In Melitopol, an occupied city in Zaporizhzhia region, Mayor Ivan Fedorov shared a video with CNN that showed trucks -- several bearing the "Z" sign of the Russian military -- carrying grain towards Crimea. The main elevator in the city had been emptied.
15.05.22 14:51
0 11

1. Этот "сухогруз" с украденным зерном дальше Босфора никогда бы не проплыл, его бы в любом случае задержали турки, как по требованию Украины, так по требованию мирового сообщества. Да ещё с огромной охотой показали бы репортажи во всех мировых новостях , какая сухогрузы под российским флагом крадут украинское зерно.
314ун-теоретик:
From Sevastopol, according to satellite images and tracking data reviewed by CNN, the Matros Pozynich transited the Bosphorus and made its way to the Egyptian port of Alexandria.
15.05.22 14:54
0 10

Что ты несешь?
Борю разбанили, а у него накопилось. Сейчас выплеснет и опять туда.

А вы не допускаете, что это российское зерно, которое легально экспортируется в Египет? Поэтому нет никаких проблем с прохождением Босфораа и Средиземного моря?
15.05.22 14:59
22 2

А откуда известно, что в этих грузовиках зерно, причем именно украинское зерно, а не ядерное оружие или кровь христианские младенцев?
15.05.22 15:05
22 1

Поэтому нет никаких проблем с прохождением Босфораа и Средиземного моря?
Может тебе, Боря, почитать сначала что-то прежде чем писать? Босфор закрыт только для военных судов.

А откуда известно, что в этих грузовиках зерно, причем именно украинское зерно, а не ядерное оружие или кровь христианские младенцев?
Я с Херсонщины, оккупированной. У нас с элеваторов россияне давно уже вывезли.
И да, можешь посмотреть как выглядит зерновоз.
www.google.com
15.05.22 15:16
0 15

новую методичку подвезли? да действительно о воровсте зерна говорят в мировых новостях
В мировых новостях много чего говорит. Например, что Трампа избрал Путин, для того чтобы разрушить и уничтожить США. Или что что в Ираке при Саддаме Хусейне было массовое производство химического оружия, которым он собирался закидать Европу и Америку.

Эти самые мировые СМИ получают всю информацию из Украины, где новости составляют всё на что горазда фантазия.

С последних новостей:

- российские солдаты поджарили и съели печень украинца.

- российские солдаты сварили холодец из украинца.
15.05.22 15:16
22 3

Может тебе, Боря, почитать сначала что-то прежде чем писать? Босфор закрыт только для военных судов.
Турция никогда не пропустит ни одну судно с ворованных товаром. И тем более российскоя судно с ворованным украинский зерном.

Кроме этого в Средиземном море такое судно сразу же арестуют американские морские силы, как они арестовывают танкеры с иранской нефтью.

Ещё раз повторяю: это просто таким оригинальным способом Украина закрыла свой экспорт зерна.

Ещё раз повторяю: это просто таким оригинальным способом Украина закрыла свой экспорт зерна.
надо еще раз пять написать. до бана можно успеть 😄
15.05.22 15:30
2 12

А вы не допускаете, что это российское зерно, которое легально экспортируется в Египет?
Дайте подумать...
1. Именно с "легальным" зерном для Египта они ломанулись в сирийскую Латаку. Оттуда же в Египет проще доставить зерно, да?
2. И грузить "легальное" зерно намного удобнее в Севастополе. Его же проще доставить туда, чем в Новороссийск?
Я ничего не упустил?
15.05.22 15:31
2 16

Эти самые мировые СМИ получают всю информацию из Украины, где новости составляют всё на что горазда фантазия.
С последних новостей:
- российские солдаты поджарили и съели печень украинца.
- российские солдаты сварили холодец из украинца.
ну давай, кинь-ка ссылочку на источник. посмотрим , что за помойку ты выдаешь за "мировые СМИ".
15.05.22 18:05
0 6

Турция никогда не пропустит ни одну судно с ворованных товаром.
Конвенцию почитай, знаток.
Кроме этого в Средиземном море такое судно сразу же арестуют американские морские силы
Ух ты. На основании чего?

А вы не допускаете, что это российское зерно, которое легально экспортируется в Египет? Поэтому нет никаких проблем с прохождением Босфораа и Средиземного моря?
для этого кораблик отключил транспондер, ога ога. ты случайно не из QAnon любитель сложных схемок? 😄)

не надо городить сложные отмазки. в данном случае всё просто. зерно воруют. комбайны воруют. машины воруют. мародеры.
15.05.22 18:09
0 13

Украина в том числе. Только сделала она это таким оригинальным способом.
Напав на саму себя Россией?
15.05.22 18:45
0 15

А вы не допускаете, что это российское зерно, которое легально экспортируется в Египет?
А намолотили его в прошлом засушливом году на бескрайних плодородных чернозёмах Севастопольской области.
15.05.22 21:10
0 8

Боренька, а ты слыхал, когда-нибудь, про Центр Симона Визенталя?
Сейчас, в двадцать первом веке, работа таких структур сильно облегчается социально-сетевой открытостью будущих клиентов...
15.05.22 21:14
0 6

Турция никогда не пропустит ни одну судно с ворованных товаром. И тем более российскоя судно с ворованным украинский зерном. Кроме этого в Средиземном море такое судно сразу же арестуют американские морские силы, как они арестовывают танкеры с иранской нефтью.Ещё раз повторяю: это просто таким оригинальным способом Украина закрыла свой экспорт зерна.
Дурак, тебе пишут реальные люди с юга Украины. Не, ты феноменальный придурок путинский.
15.05.22 23:26
1 7

Дурак, тебе пишут реальные люди с юга Украины. Не, ты феноменальный придурок путинский.
"Ну, придурок, не придурок, а ..." 😄
15.05.22 23:30
0 4

А намолотили его в прошлом засушливом году на бескрайних плодородных чернозёмах Севастопольской области.
Вы не поверите, ну через партер Амстердама проходит вся нефть с севера. Но тем не менее в Нидерландах ее не добывают.
16.05.22 00:50
8 0

А откуда известно, что в этих грузовиках зерно, причем именно украинское зерно, а не ядерное оружие или кровь христианские младенцев?
"Снова эта проклятая неопределённость..."
16.05.22 03:06
0 4

Вы не поверите, ну через партер Амстердама проходит вся нефть с севера. Но тем не менее в Нидерландах ее не добывают.
и как давно Севастополь стал крупным зерновым хабом?
16.05.22 03:09
0 6

Турция никогда не пропустит ни одну судно с ворованных товаром. И тем более российскоя судно с ворованным украинский зерном.
Earlier this month, the Matros Pozynich carried out a similar mission: loading up with grain and setting sail out of the Black Sea and into the Mediterranean. It was initially bound for Egypt with its cargo, but it was turned away from Alexandria after a warning from Ukrainian officials, according to the country's government. It was also barred entry to Beirut, eventually docking in Latakia, in Syria, where Russia has for years been propping up the regime of Bashar al-Assad.

и еще, про то, что "не известно про в трюме"
А откуда известно, что в этих грузовиках зерно, причем именно украинское зерно, а не ядерное оружие или кровь христианские младенцев?
The new images from Maxar Technologies, dated May 19 and 21, show the ships -- the Matros Pozynich and the Matros Koshka -- docked next to what appear to be grain silos with grain pouring off of a belt into an open hold. Both ships have now left the port, according to the ship tracking site MarineTraffic.com, with the Matros Pozynich sailing through the Aegean Sea claiming to be on its way to Beirut and the Matros Koshka still in the Black Sea.

edition.cnn.com
24.05.22 09:31
0 0

Из Украины Москва тащит себе трофейный хлеб.

А из Германии когда-то Москва забрала себе трофейный фашизм.
15.05.22 12:24
1 43

Меня поражает, как роzzия приезжает на чужую территорию: и сразу методично начинает тырить - ещё даже дым от взрывов не рассеялся. Вывозит комбайны, заводы под ключ, зерно, личный состав тоже теряет времени даром занимаясь стиральными машинками и.т.д.
15.05.22 12:02
0 35

Самый главный товар который Россия массово тырит на Украине - женские трусы и унитазы.
15.05.22 13:35
9 8

Вы прямо специалист.
15.05.22 15:19
3 7

Самый главный товар который Россия массово тырит на Украине - женские трусы и унитазы.
Не, я понимаю, борь, что это штопаный стыд.
Но такова селява, как говорится.
15.05.22 19:58
1 8

Статья УК РФ 356.1: "разграбление национального имущества на оккупированной территории наказывается лишением свободы на срок до 20 лет".
Я не говорю про международные трибуналы (хотя в душе надеюсь на них), но мы дождёмся, чтобы все причастные понесли ответственность хотя бы по национальному уголовному законодательству?
15.05.22 12:02
1 18

но мы дождёмся, чтобы все причастные понесли ответственность хотя бы по национальному уголовному законодательству?
Регулярно повторяют, если ждать то не дождетесь
15.05.22 12:08
0 11

Странно. Скриншот с Комсомольской правды, а статья от Deutsche Welle.
Совпадение? Не думаю. 😄
15.05.22 11:45
13 2

Вот она цель спецоперациии - не дать Украине устроить мировой голодомор. Это очевидно же, что планировалось.
( сарказм )
15.05.22 11:32
1 15

...планировали устраивать с четырех сторон, я вам даже на картах покажу...
15.05.22 18:54
0 7

Читаю и ужасаюсь. Не хочу верить.
В мародерство наших доблестных вояк - верю. В кражу сельхозтехники-верю. В кражу зерна и овощей на госуровне верить не получается.
15.05.22 11:31
31 6

Ну, почему. Как там с присоединением юга Украины к России сложится, сложно сказать, а баблишко лишним не бывает.
15.05.22 11:43
0 17

В кражу зерна и овощей на госуровне верить не получается.
А на госуровне это не кража. Это спецпредотвращение голодомора (в свою очередь, не существовавшего, согласно госверсии).
15.05.22 11:44
1 17

Очень интересная информация. Держите в курсе. Как получится - сообщите.
15.05.22 11:44
4 3

почему нет? мародерство на местах было бы невозможно без отмашки сверху. Тем более что мародеров и убийц ещё и показательно наградили
15.05.22 11:46
2 16

В кражу зерна и овощей на госуровне верить не получается.
А почему собственно? Если ваше "государство" абсолютно не смущаясь разворовывало и разворовывает доходы от нефти и газа (считай обворовывает вас) то почему же оно не будет воровать в Украине?
15.05.22 11:49
0 30

В кражу зерна и овощей на госуровне верить не получается.
Веришь в кражу на госуровне всего, кроме зерна?
15.05.22 11:53
2 20

Не хочу верить.
Держите нас в курсе во что вы еще не хотите верить. Ну там в эволюцию, или в гравитацию.
15.05.22 11:56
3 14

Я не о моральных принципах властьимущих говорю. Я о естественном страхе наказания. Внутри страны госграбеж можно скрыть, но безнаказанно грабить соседа на глазах у всего мира не получится.
15.05.22 11:56
13 2

Какой там естественный страх наказания по поводу краденого зерна? После того, как начали войну? После Бучи? Шутите, да?
15.05.22 12:01
1 22

Почему не получится? Ведь получается

Вот картины Айвазовского спёрли и нормально. Хотели ещё скифские находки забрать и даже возмущались в голландском суде
15.05.22 12:01
0 17

То есть, они не побоявшись наказания (которое безусловно будет) начали войну, убивали и убивают мирных жителей, но должны бояться наказания за грабеж? Я ничего не пропустил?
15.05.22 12:02
0 19

Шутите, да?
Вот и я как то не понял этого "не хочу верить".
15.05.22 12:03
0 6

начали войну, убивали и убивают мирных жителей, но должны бояться наказания за грабеж?
А разве предыдущие преступления отменяют ответственность за следующие?
15.05.22 12:04
0 5

Я верю, хотя мне очень тяжело жить с этим чувством. Не укладывается у меня в голове, как можно дойти до такой деградации. Хотелось бы забыть все это как страшный сон, но с каждым днём столько страшных вещей всплывает, что это чувство вины, похоже, никогда не пройдёт…
Sbr
15.05.22 12:07
0 7

Нет, но после массового убийства грабёж уже ничего не меняет.
15.05.22 12:08
0 11

Естественно не отменяют. Посыл был в том, что если не побоялись отвественности за более тяжкие преступления (убийства), то почему они должны бояться отвественности за воровство (менее тяжкое, но тоже преступление)?
15.05.22 12:08
0 8

Были фото из крымских магазинов, овощи из Херсона, на ценниках.
15.05.22 12:58
0 8

Воочию видим, что было в 1932-1933. И никаких Википедий не надо. А это только малая часть того, что происходило в 20 веке.... Я сейчас даже не говорю, что шойгу говорил о том что нужно города -миллионники в Сибири основывать. Вопрос теперь закрыт, кто там должен был жить. Есть еще те, кто будет вопрошать - ой, у вас, украинцы, вечно москали виноваты... Да. так и есть, или сейчас американцы с британцами зерно вывозят? Риторический вопрос.
15.05.22 13:14
3 9

Вот картины Айвазовского спёрли и нормально.
15.05.22 14:54
0 6

Читаю и ужасаюсь. Не хочу верить.В мародерство наших доблестных вояк - верю. В кражу сельхозтехники-верю. В кражу зерна и овощей на госуровне верить не получается.
А придется ...
15.05.22 18:23
1 5

вот Baruch не верит. у него своя вселенная 😄
15.05.22 19:06
1 6

Внутри страны госграбеж можно скрыть, но безнаказанно грабить соседа на глазах у всего мира не получится.
Приезжайте. Я вас познакомлю с друзьями. Фермеры из запорожской области. 20+ единиц техники. Посевной материал, удобрения. Личные машины (уровня киа спортидж). Просто приехали и забрали. Безо всяких объяснений или, тем более, оправданий.
15.05.22 21:06
0 8

Всё так мелкая шушера тырит из домов стиралки, одежду, компьютеры, всё что попадётся под руку.
Крупная шушера тырит то, что крупно.
Народ хомяк, народ бурундук. Хотя не. Народ - крыса или мышь. Что не сожрёт то обосрёт и понадкусывает.
15.05.22 11:28
9 30

Вот сейчас крысам и мышам обидно было.
15.05.22 11:49
2 15

Вот сейчас крысам и мышам обидно было.
бурундукам тоже. Они классные.
15.05.22 11:56
1 18

Что не сожрёт то обосрёт и понадкусывает.

Это вроде бы все знают, про кого)
15.05.22 11:58
4 6

Да, про бурундуков я как то и не подумал. А они действительно прикольные. В Шри-Ланке помню по отелю стаями бегали и пищали. Когда на балкон один прилез я аж поперхнулся - думал белочка пришла от неумеренного потребления 😄
15.05.22 12:00
0 5

один прилез
они воруют еду, если плохо лежит на стоянке в походе.
15.05.22 12:03
0 2

У меня воровать не надо было, я сам им орешков отсыпал. Я не жадный 😄
15.05.22 12:05
0 4

Что не сожрёт то обосрёт и понадкусывает.Это вроде бы все знают, про кого)
*холодно* про крыс, да.
15.05.22 12:10
4 5

я сам им орешков отсыпал
прикормил, значить. Трудно удержаться, согласен.
15.05.22 12:11
0 2

Якщо не з’їм, так понадкусюю.
Украинская пословица.
15.05.22 12:30
9 5

Не пословица, а анекдот. И не украинский он.
15.05.22 12:38
3 9

Не пословица, а анекдот. И не украинский он.
Украинский...
Я, когда переехал в Харьков из Твери, открыл для себя такой мощный пласт юмора. И именно украинского про украинцев. И именно не "про украинец - умный, а чукча - тупой". А с очень тонкой самоиронией.
15.05.22 18:20
1 7

И не украинский он.
Любопытства ради, анекдот про "маю час та натхнення", на ваш взгляд, украинский, или нет?
klc
15.05.22 19:04
0 0

галичанський
15.05.22 19:10
0 1

Заметь, вуйко сидит у своего дома, а не в Тулу попёрся...

а ось звідки він москаля витяг - то є окреме питання. 😄
15.05.22 21:05
0 5

а ось звідки він москаля витяг - то є окреме питання. 😄
питання: а чи не чудово у нас на прикарпатті? (С)
15.05.22 21:32
0 1

питання: а чи не чудово у нас на прикарпатті? (С)

😄
Вельми файно!
15.05.22 23:24
0 1

везут в Крым
+
не дает Киеву устроить голодомор на Украине
= Крым это Украина.
15.05.22 11:20
5 8

Все правильно. Украина украла зерно у себя и увезла в Украину

+ = Крым это Украина.
и Сирия тоже Украина?

Нет.
Это концертная площадка для ролдугина
15.05.22 13:29
0 1

Украина украла зерно у себя и увезла в Украину
Как Навальный с лесом. Схема давно отработана.
15.05.22 14:28
0 1

и Сирия тоже Украина?
А це є наша ділянка під цибулю. 🐱
15.05.22 18:08
0 6

Просто идеально Россия косплеит гитлеровскую Германию. Те тоже из Украины и далее тащили все, что под руки попадалось.
А потом уже и сами подверглись разграблению.
Можем повторить?
15.05.22 11:18
2 32

Ну почти. Немного осталось. Чернозём же ещё не вывозят. Но подождите немного.
15.05.22 11:51
2 6

Т.е потом из пуйлостана Украина заводьі вьівозить будет?
Проблем в том, что заводьі в пуйлостане говно, т.к. технологии каменного века
15.05.22 12:06
4 14

есть там нормальное оборудование. и сименс завозил и рено и другие компании 😄
15.05.22 14:22
0 2

есть там нормальное оборудование.
У данона заводик неплохой).
1000 тонн молока в сутки, танки, холодильники, ферментеры... все из пищевой нержавейки, да.
15.05.22 19:32
0 3

пищевой нержавейки
316L?
15.05.22 20:12
0 0

316L?
Бери выше: 410, или 440, емнип.
Там же мойка кислотными и щелочными растворами при 80С
15.05.22 22:29
0 1

410 невозможно достать 😒. 316L более-менее в "свободном" доступе, и для солевой химии обычно хватает. В конечном итоге ставил титан + 316Л (после инкубирования с солью в 37Ц) и забил на поиски экзотики.
16.05.22 00:07
1 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать