Поиск
Теги
Aliexpress 181
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
аудио 7
Барселона 110
Беларусь 34
бытовуха 1503
в мире 154
вакцинация 18
велосипед 40
видео 4349
вино 363
война 624
выставки 217
гаджеты 1840
гламурье 23
детишки 46
ебанариум 23
еда 545
ЕС 87
железо 361
животные 239
жулики 248
забавно 2138
здоровье 103
игры 119
Израиль 113
ИИ 72
интересно 391
Интернет 1305
искусство 302
Испания 1250
истории 156
история 9
Италия 8
картинки 626
Каталония 136
кино 1644
Китай 6
книги 229
коронабесие 119
коронавирус 298
коронажизнь 65
кретинизм 322
криминал 1
маньяна 19
маразм 218
Маск 45
медицина 47
мне пишут 49
мои фото 218
Мордор 2873
Москва 20
музыка 921
наука 10
новости 27
о высоком 155
о низком 292
обновление 3149
паноптикум 176
поездки 1094
полезное 7
попы 201
праздники 22
происшествия 133
разное 1528
ребенок 13
реклама 426
связь 18
сериал 163
скандалы 11
скорблю 131
СМИ 2897
софт 978
социалка 187
спорт 139
США 223
СЭКС 44
технологии 183
толерастия 12
Трамп 155
трэш 9
туры 19
Украина 47
фотография 210
Франция 48
шарлатаны 31
шоу 6
экотерроризм 27
Экслер 1085
юмор 22
видео 4349
обновление 3149
СМИ 2897
Мордор 2873
забавно 2138
гаджеты 1840
кино 1644
разное 1528
бытовуха 1503
Интернет 1305
Испания 1250
поездки 1094
Экслер 1085
софт 978
музыка 921
картинки 626
война 624
еда 545
авто 480
реклама 426
интересно 391
вино 363
железо 361
кретинизм 322
exler.ru 315
искусство 302
коронавирус 298
о низком 292
жулики 248
животные 239
книги 229
США 223
мои фото 218
маразм 218
выставки 217
фотография 210
попы 201
социалка 187
технологии 183
Aliexpress 181
паноптикум 176
сериал 163
истории 156
о высоком 155
Трамп 155
в мире 154
Calella 147
спорт 139
Каталония 136
происшествия 133
скорблю 131
игры 119
коронабесие 119
Израиль 113
Барселона 110
здоровье 103
ЕС 87
ИИ 72
коронажизнь 65
мне пишут 49
Франция 48
Украина 47
медицина 47
детишки 46
Маск 45
СЭКС 44
велосипед 40
Беларусь 34
шарлатаны 31
экотерроризм 27
новости 27
гламурье 23
ебанариум 23
юмор 22
праздники 22
BLM 21
Москва 20
туры 19
маньяна 19
вакцинация 18
связь 18
ребенок 13
толерастия 12
скандалы 11
наука 10
история 9
трэш 9
Италия 8
аудио 7
полезное 7
Китай 6
шоу 6
криминал 1
Информация
Что ещё почитать
Парад победобесия в преддверии
02.05.2025
228
Источник вечной молодости
05.06.2025
86
globalnews.ca
Вот так ведут себя свободные люди в свободной стране. Надо ли говорить, что этому мужику ничего не было?..
Но охотно верю, что если к этому привыкнуть (или изначально любить), то результат будет... ну, его мы видим вокруг.
В пресс-службе театра действия сотрудника осудили и объявляли о расторжении контракта с ним. «Наш театр категорически дистанцируется от любых попыток посеять межнациональную и социальную рознь как между индивидами, так и между народами. Оценочное суждение, высказанное в посте нашего сотрудника, который он разместил в своем аккаунте не является официальной позицией НРТД имени Михаила Лермонтова», — говорится в сообщении.
Дочь офицера конечно можно забрать из неопределенности, но никогда, никогда нельзя убрать неопределенность из дочери офицера.
Есть факт - Россия напала на Украину. Из этого нужно исходить. Всё остальное не важно.
На войне совершаются военные преступления. Каждая сторона будет говорить, что их не совершала.
Например вопрос - есть ли в Украине нацисты? Та конечно есть. В любой стране есть нацисты. Влияют ли они значимо на политику? Нет не влияют. На последних выборах партия Свобода, которых весьма условно можно считать нацистами не прошла в Раду. Мало того, даже в своих традиционных регионах они не имеют большинства.
На выборах мэра в Харькове, который сейчас уничтожают русские войска боролись умеренно пророссийский Терехов и упорото пророссийский Добкин (еврей, кстати). Второй проиграл. После начала бомбёжек оба из них резко перестали быть пророссийскими.
Ну и президент у нас - еврей с бизнесом в России. Страшный нацист, ага.
Второй вопрос - "а что с Донбассом". Донбасс при активной поддержке России решил отделиться. Например, всё началось со Славянска и захватил его российский националист Стрелков (Гиркин). Украина не позволила этого сделать и началась вначале полицейская операция, а потом уже практически война. Если бы не было поддержки России всё бы полицейской операцией и закончилось.
Ну и главное - российские бомбы падают на украинские города, а не наоборот. Вот и вся правда.
Мне кажется, нужно сравнивать данные из разных источников с учётом их репутации. И анализировать не только то, что говорят, а и то, о чём молчат.
Репутацию нельзя брать во внимание ни при каких обстоятельствах.
Простой пример - Lenta.RU до 2014 - с Галиной Тимченко и Lenta.RU после ухода Тимченко. Когда у Ленты появился Куратор (по некоторым данным - сам Сурков).
И это просто пример который лежит на поверхности.
НТВ, да даже Первый Канал.
А Ren-TV Лесневских - и нынешний?
Но раз вы не додумались до столь простого действия - то наверно лучше
засунуть голову в унитазвключить эфирное телевидение и срочно начинать учиться зиговать (главное кричать хайл путлер, не ошибиться и не начать кричать хайл гитлер - тот уже мертв)....Предложил тут одному почитать что-то, кроме повестки из телевизора. Ну, там DW или Al Jazeea. Какое было возмущение: Слушать гей-фашистов и нацпредаталей! Нет, только то, что подтверждает мою систему заблужений!
А Ren-TV Лесневских - и нынешний?
Это как у Родниной - она тут в Думе против всякого борется, а ее дочка в США - наоборот, за это самое. Конформизм, мимикрия.
В итоге, из-за работы соц.сетей человек не видит альтернативную точку зрения. А специально искать мало кто согласен. Особенно если изначально не настроен.
А вот если переубеждать.. Откройте ютуб - Ирина Якутенко. Ее последние ролики... Поймете как работает пропаганда и как и на что следует делать упоры... Так как уже давно веду эти "беседы" - пришел самостоятельно к этим выводам (по пути наворотив множество ошибок). И да - это именно воздействие проаганды. Если хотите переубеждать - готовьтесь... Это прям ппц как тяжко. И оооочень не быстро
А то ещё действительно военного назначат министром!
В ВОВ все знали. Тут - Манштейн, тут - группировка Гудериана.
А здесь кто руководит операцией со стороны РФ?
А вот боевыми действиями должен заниматься генштаб и соответственно его руководитель должен быть профессиональным военным.
Ну и к слову - в штатах крайне мало министров обороны - кадровых военных. В основном это юристы, вполне гражданские люди.
While the chairman of the Joint Chiefs of Staff outranks all other commissioned officers, the chairman is prohibited by law from having operational command authority over the armed forces; however, the chairman does assist the president and the secretary of defense in exercising their command functions.
Но должен сказать, что вы не одиноки с этой проблемой.
Много украинцев прошли через подобное в 2014 году. Сейчас в украинских семьях по сути
подобных разногласий практически нет.
Они за Россию и Пу, "я русский человек" и вот это всё.
Сегодня папа мне сказал "как же я заблуждался" и Пу уже лысая сволочь и так далее.
И это при том, что по сравнению с многими другими они ещё сейчас живут более менее.
И таких в Украине были толпы. Кто считал, что "Крым сам ушёл" и "хватит бамбить бамбас".
А теперь представим Машкова, которому на голову бомбы ещё не падали. Думаете он не может искренне верить в денацификацию и вот это всё.
Кстати, я смотрю методички у ольгинских не поменялись:
"А вот пачиму вы малчали, когда 8 лет бамбили бамбас"?
И даже вытащили видео майдановских времён, где куча ПТУ-ушников в Дрогобыче орут "москаляку на гылляку". Причём тогда это всё подавалось как "линейка в киевской школе". Это чтобы продемонстрировать какие у нас страшные нацисты.
Второй момент. У меня самого отношение к тем же бандеровцам и УПА поменялось в 14-году. В первую очередь потому, что стало понятно, что официальная советская история может откровенно пи...ть. И во-вторых, потому что люди защищали свою землю от захватчика.
Я тогда своему папе сказал - вот у твоего деда в селе под Харьковом большевики отобрали колёсную мастерскую, а потом ещё и морили голодом. Он утёрся и схавал.
А у чувака в Галиции отобрали, и он взял ружьё и пошёл в леса мочить тех, кто отобрал.
Тебе какое дело? Это вопрос между украинцами и поляками. Нам его обсуждать, жить и примиряться.
Какие бандеровцы и УПА в 2014м году? Вы что там курите?
Плохие солдаты РККА убивали милых немцев, бросая бомбы на Берлин - вот твой уровень знания украинской истории тех времён.
Только до этой самой резни поляки знатно покуролесили там.
Я как раз знаю это, причём в разных интерпретациях. Одну из них мне рассказали прямо в Сарнах.
И ты бы не употребил слово "бандеровцы" в первую очередь. Но для этого нужно чуток владеть темой а не заходить с "ололо резня".
...не верит, но медийное лицо и "несет ""свет"" в массы, убеждая, что все черное=белое
Это как убийство в состоянии аффекта и убийство запланированное.
Условно раздели окружение на три категории.
1. Первая категория против войны потому что это просто не приемлемый п....ц в 21 веке, тем более по озвученным самим Путиным "поводам".
2. Вторая категория это те кто против войны, но только потому что РФ к ней оказалась плохо готова, а санкции оказались весьма чувствительны.
3. Третья категория это те у кого телевизор гоняет по кругу так называемую российские новости. Это самые тяжелые "поциенты".
В общем первая группа весьма незначительна, а остальные две группы я условно отношу к разным подвидам людоедов и они к сожалению составляют большую часть. Вот такой вот социальный срез.
И что удивило - почему то и пропаганда и вот эта группа 3 прям явно визжат "да вас меньшинство"... Нет... Порядка 30%.. Ровно столько же сколько и 3 группы... Просто в 1 группу часто входят достаточно тихие и адекватные люди, которые не создают этот поганые истеричный шум.... И когда наталкиваешь в личном общение в абсолютно неожиданных местах - прям приятно удивляет. Но чтобы наткнуться - нужно просто не забывать открыто и часто говорить свое отношение (как следствие слышать топу фекалий от гр.3)
А вот группа 2 - вполне уже местами можно пробивать от зомби пропаганды...
Уж не вакидзаснулся ли.
Да, они не сообщают о своих военных потерях и наверняка преувеличивают потери россии.
Но в его выступлениях нет разжигания ненависти к россии и россиянам.
И эти выступления дают надежду. Недаром его в комментариях часто называют самым популярным украинским психотерапевтом.
Потому что нашего Дракона победить может только он сам. Он и не таких побеждал, как он. Теперь подумаем, нужно ли ему это?
― Не хочешь, папа, по-человечески?
― Не хочу, сынок. Я еще не сошел с ума. Вернее, сошел, но не до такой степени. Вообще-то за такой вопрос я тебе должен был плюнуть в глаза. И когда будешь докладывать о нашем собеседовании, скажи, что я в тебя плюнул.
― Скажу.
― Очень хорошо провел весь разговор, очень, сынок. Я горжусь тобой. И не как родитель, а как близкий тебе человек, знаток. Мы не умели так.
И да, хоть мы с родителями и живём в разных городах, я точно знаю, что российское ТВ они смотрят в избытке.
И с одной стороны - все против цензуры в СМИ. С другой стороны - единогласное мнение о том что в Казахстане по-хорошему надо бы запретить трансляцию политических передач Российского ТВ - и вложить госденьги в создание нормального пропагандистского казахстанского канала - для нейтрализации российской пропаганды.
Хотя украинец он только на четверть, ну не суть.
в Киеве жила его сестра, моя тетя, а сейчас там живет (ну уже жила) его племянница с детьми, двоюродными внукаи сталбыть.
Когда я заговорил о том, что мол, как то нехороо получается -папа уверенно сказал про нациков и бандер. На замечание "пап, ну у тебя там родные люди!" -было отвечено "ну а что, они сами виноваты!" .
В прошлые выходные я осторожно пытался рассказать, что племянница с детьми эвакуировалась. Папа удивленно спросил -а зачем?!
Кога я сказал, что опасно жить под бомбами -папа сказал, что это ерунда, потому что Киев не бомбят.
84 года ему.
А насчёт нашего канала - имхо, наше ТВ давно просрало все полимеры. Был бы рад ошибиться
А вот начинаеь копаться... Ой - я то не смотрю.. Жена включила - хочет новости посомтреть, вот и мне пришлось... А вот еще вот здесь увидел заголовок пока "щелкал программы, не ну а че - правильно"... И вот выясняется что это не смотрим - простите в чистом виде пиздеж
Они реально считают, что можно убивать людей ради величия россии, русского языка и исторических мифов. "Кто не с нами, тот против нас" - это в подкорку зашивали поколениями.
Надо разобраться.
Абсолютно ничем непробиваемые, да ещё и попытки все дни войны нас убедить, "вы истории не знаете, наслушались каких-то блоггеров". Так что я верю в 60-70% искренней поддержки этой войны в РФ
Если действительно так считают. Потому что ещё одна генетическая особенность пожилых людей в РФ - страх прослушки.
И ладно относительно пожилие родственники. Вот мой ровесник, в целом более образованный, умный и порядочный чем я:
"Но с другой стороны это моя страна, у меня тут мама, семья, дети. И я голосовал за Путина соответственно отвечаю за это.
Как я и говорил - это геополитика и думаю что это вопрос существования России (не такой как африканские страны) со своим великодержавным шовинизмом.
Конечно, теперь бы поскорее они договорились бы (я не имею в виду Украину)"
У меня примерно такие же чувства когда я слышу от "поуехавших" про "русофобию в Казахстане" и "беженцев из Казахстана". Абсолютно никаких фактов - но мнение поуехавших - единогласное. Как их тут "казахи притесняли"
"Хохлы получают за дело, вам в европу тоже прилетит, нехрен нас злить" - у меня таких оказалось совсем немного. Удивился, заблокировал, мысленно похоронил, погрустил и живу дальше.
Это очень хороший знак. Главное - не давить дальше. Если нет внятного ответа, значит мозг будет раз за разом возвращаться к этому вопросу.
Обшество, это я ещё в начальной школе усвоил, не однородно 😄
И если вы давно не видели российский телевизор - на Эхе всегда публиковались различные точки зрения, вон и на Медузе сейчас в ленте вперемешку и из украинских новостей, и из "РИА Новости", и сообщения МО РФ, Пескова - читателю предоставляется право самому анализировать и делать выводы. А в телевизоре - нет, там подается ровно одна картинка и все выводы уже сделаны за вас, думать не надо, "им наверху виднее, мы за них проголосовали, а дальше не нашего ума дело" (это кстати тоже из реальных разговоров)
Полно знакомых, у которых муж с женой или дети живущие рядом с родителями по разные стороны баррикад. И это реально страшно, потому что мне лично просто противны люди, поддерживающие эту войну, это какое-то извращение морали, это хуже глупости, я с ними ничего общего иметь не хочу (к счастью, у меня у жены и мамы моральные принципы совпадают с моими, как и у большинства приятелей).
Прямо по классике: "сначала путин захватил Россию", изуродовав и извратив многих жителей.
Да ну...
Имеет все возможности не зависеть от отца.
Ну или уже напуганных.
Жена (мы в КЗ) разговаривает со старшей сестрой (она в России)
Через три недели после начала войны на Украине - россиянка даже не в курсе что Путин послал войска - и так и не поверила...
Я так понимаю что Украина для них - типа шоу в телевизоре... Ну проводят там какую-то спецоперацию... Но их-то это не касается.
Сад-огород - соседи продают молоко и мёд. Тайга и речка рядом..
И чем больше таких - пофигистичных - людей будет, тем крепче режим.
У жены пять сестер - три из них так же по деревням. И понятное дело - бесчисленное множество родственников. Они ВСЕ там так живут. И все поголовно так думают.
Не меняется у них ничего в укладе жизни столетиями....
Видимо, примерно так.
Отсюда- выживание за счет огорода - картошки - живности - запасов.
ТВ - это развлекалово. И если там чего-то нет - ну значит это и неважно или не существует.
Это люди на полставки работают дворником?
Условия жизни мало отличаются от частного сектора в российских городах.
Ну разве что речка - лес поближе.
Да ничего подобного. Он уже сейчас искренне так думает. Так работает психическая самозащита. Гораздо легче и безболезненнее реально убедить себя во всем этом бреде. Настоящее "двоемыслие" почти непереносимо для большинства людей.
Это не делает Россию Германией, даже "почти". Даже Германией Гитлера.
Как сказал Жванецкий, недостаточно любить водку, халяву, революции и быть мудаком, чтобы считаться русским.
Россия скорее как Германия в Первую Мировую. Сейчас будет позорное поражение и еще больший чем раньше "версальский комплекс", так что вероятно свой Гитлер нас еще ждёт.
Точно так же Пу себе присвоил всё то положительной что возникло благодаря так ненавидимым "либералам" + дорогой нефти. А вот результаты именно путинского правления в экономическом смысле - весьма печальны. Уничтожена огромная инфраструктура.
Просто когда осознаешь, что есть тотальное зло, приходится определяться, с кем ты.
Разговаривать с ними невозможно, жить вместе - вообще непонятно как.
Теперь я понимаю, как выросли Павлики Морозовы...
Разговаривать с ними невозможно, жить вместе - вообще непонятно как.
Я правда с ними не живу, слава богу.
Но что с этим делать - непонятно. Разговаривать можно теперь только про погоду, здоровье кошки и другую подобную чепуху.
Все остальное, даже если и не про войну, а например про ситуацию с экономикой, цены, перспективы на работе и т.п. - всегда выводит все равно на острые темы, и воспринимается агрессивно в штыки.
Как всегда по делу, очень хорошая речь. Надеюсь, что Япония поддержит Украину не только словами.
Всё, что угодно -
Только снова человеком
Не сможет быть.
это право пустяки.
...
Все он может, все он моооожеееет,
а вот этого -- никак.
Увы - это уже прошлом.
Впрочем - возможно в "Собаке Баскервилей" не тек. Но там по сути нужно просто было играть мебель.
Вот я тогда не понимал, ну типа дурная мотивация. А сейчас стало понятнее. И уже как-то к нему и симпатии больше.
Анекдот в тему.
2015-й год. Жители Николаева
- А чиво это западенцы так не любят русских?
2022-й год.
- А вот чего.
Медицина должна дать ответ, как в одном человеке это все уживается. Психиатрия.
А как формирует пропаганда мнение - рекомендую прочитать про эксперимент Третья волна
Я просто не понимаю смысла в этой риторике. Суждения многих на этом сайте выглядят как черное-белое, плохое-хорошее. Максимализм как у детей.
Война сработала как катализатор политических мнений - и люди стали экстремальней в своих суждениях.
Если это не так, человек - дебил.
А то, что вы начепятали - это инфантильность и покорность любой лжи. Это оправдание гнусности и мерзкое пособничество подонкам у микрофонов.
Уважение к мнению убийцы? Уважение к мнению жулика? Серьезно??? Порядочность - это про другое.
> Пропаганда вещь злая, действует на всех.
Я бы понял, если бы речь шла о девяностолетнем старике. Но, пардон, нестарый дяденька, руководитель театра, встроенный в вертикаль, подмахивающий властям. Я правильно понимаю, что на него подействовала пропаганда? Или всё же речь идет про бочку варенья и корзину печенья?
У многих людей просто нет мозговых ресурсов на то, чтобы сопротивляться информационному давлению.
Если вы - человек высоко интеллектуальный, способный сохранять трезвую голову даже под давлением - то это не значит, что остальные такие же.
У меня есть однокурсник - хороший (наверное) программист. Он искренне считает, что кругом идиоты, раз не умеют программировать на C++ на его уровне.
плыл бы ты отсюда
Их тоже жаль, но платить по счетам придется, причем всем.
Возможно именно последнее научило меня толерантности и снисхождению к юзерам.
У меня есть понимание что программирование само по себе - нахрен не нужно. Это один из этапов повышения производительности труда тех самых ненавидимых юзеров.
К сожалению у "гениальных компутерщиков" очень часто вскакивает как прыщ ничем не обоснованное чувство превосходства. Но в моей практике в 100% случаев эти самые "гении" были самыми слабыми работниками.
Если это не так, человек - дебил.