Поиск
Теги
Aliexpress 181
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
аудио 7
Барселона 110
Беларусь 34
бытовуха 1503
в мире 153
вакцинация 18
велосипед 40
видео 4345
вино 363
война 622
выставки 217
гаджеты 1838
гламурье 23
детишки 46
ебанариум 22
еда 543
ЕС 87
железо 361
животные 239
жулики 248
забавно 2136
здоровье 102
игры 119
Израиль 112
ИИ 72
интересно 391
Интернет 1305
искусство 302
Испания 1247
истории 156
история 9
Италия 8
картинки 626
Каталония 136
кино 1643
Китай 6
книги 229
коронабесие 119
коронавирус 298
коронажизнь 65
кретинизм 322
криминал 1
маньяна 19
маразм 218
Маск 45
медицина 47
мне пишут 49
мои фото 218
Мордор 2868
Москва 20
музыка 921
наука 10
новости 27
о высоком 155
о низком 292
обновление 3145
паноптикум 176
поездки 1094
полезное 7
попы 201
праздники 22
происшествия 133
разное 1527
ребенок 13
реклама 426
связь 18
сериал 163
скандалы 11
скорблю 131
СМИ 2894
софт 978
социалка 187
спорт 139
США 221
СЭКС 44
технологии 183
толерастия 12
Трамп 154
трэш 9
туры 19
Украина 47
фотография 210
Франция 48
шарлатаны 31
шоу 6
экотерроризм 26
Экслер 1085
юмор 22
видео 4345
обновление 3145
СМИ 2894
Мордор 2868
забавно 2136
гаджеты 1838
кино 1643
разное 1527
бытовуха 1503
Интернет 1305
Испания 1247
поездки 1094
Экслер 1085
софт 978
музыка 921
картинки 626
война 622
еда 543
авто 480
реклама 426
интересно 391
вино 363
железо 361
кретинизм 322
exler.ru 315
искусство 302
коронавирус 298
о низком 292
жулики 248
животные 239
книги 229
США 221
мои фото 218
маразм 218
выставки 217
фотография 210
попы 201
социалка 187
технологии 183
Aliexpress 181
паноптикум 176
сериал 163
истории 156
о высоком 155
Трамп 154
в мире 153
Calella 147
спорт 139
Каталония 136
происшествия 133
скорблю 131
игры 119
коронабесие 119
Израиль 112
Барселона 110
здоровье 102
ЕС 87
ИИ 72
коронажизнь 65
мне пишут 49
Франция 48
Украина 47
медицина 47
детишки 46
Маск 45
СЭКС 44
велосипед 40
Беларусь 34
шарлатаны 31
новости 27
экотерроризм 26
гламурье 23
юмор 22
праздники 22
ебанариум 22
BLM 21
Москва 20
туры 19
маньяна 19
вакцинация 18
связь 18
ребенок 13
толерастия 12
скандалы 11
наука 10
история 9
трэш 9
Италия 8
аудио 7
полезное 7
Китай 6
шоу 6
криминал 1
Информация
Что ещё почитать
Гангстерленд
09.06.2025
80
Клуб убийств по четвергам
15.09.2025
35
Паспортные сбитени святого Беспилотия
19.09.2025
75
странные люди
усилителя руля или кондиционера? Что из этого у вас есть в велосипеде? 😉
Ремень - дорого, модно, не надо смазывать, теоретически не пачкает одежду. Практически - в российских городах разницы никакой, там что цепь сверху покрыта прочной коркой грязи, что ремень. Кстати, на Стриде мне удалось надорвать ремень примерно на треть сечения, когда он с некачественного шкива соскочил и зажевался о ротор. И еще там на ремень налипал мокрый снег, зимой нереально было выезжать.
2. Будущее за карбоновыми рамами (и др. подобными композитами). Алюминиевая рама в велосипеде - вчерашний век (кроме самых дешевых, из супермаркета).
3. Переключение передач, когда стоит ремень, обычно планетарное или безступенчатое, что тоже лучше, чем со звездочками (за исключением специфических горно-спортивных моделей).
в 33 - да ну нафиг, долго, дорого все равно, и слишком много сил надо потратить и времени.
нормальное заднее колесо в сборе с кассетой весит 1.5, максимум 2 кг, вариатор Nuvinci только сам отдельно от 2.5 до 4 в зависимости от модели, то есть колесо будет уже 3.5 - 5
раскручивать такой маховик своими ногами то ещё удовольствие....
да и стоит оно тоже ни разу не бюджетно
Карбон ценят совсем не за это, он в отличие от жестокого алюминия неплохо гасит вибрацию и заодно не имеет усталости металла
Пробег примерно 5 тысяч км за 4 года. Были тоже сомнения, но на втором году использования подарил свой горный велосипед племянику, ибо понял что, мне уже не нужен горняк.
Для города (Москва) одной скорости хватает с головой, да, есть пара затяжных подъемов, на которых тяжко, ну в обсуждаемом Honbike U4 есть для таких подьемов и поддержка.
Преимущества одной скорости и ремня - нет вообще геморроя с смазкой цепи, подстройкой переключателей, износом звездочек и необходимостью либо все это контролировать - либо ходить в сервис. Хотя, немного вру, фривила (задняя звезда) хватило где-то на 3,5 тысячи км.
Второе преимущество - сильно чище, можно не бояться штанами к цепи прислониться, что масленые пятна останутся.
Ну и да, и стрида и Honbike U4 не спешные городские велосипеды, для поездок не более 20 - 25 км в один раз, без необходимости пользователю сильно думать о том что стоит и без необходимости что-то подстраивать, подкручивать и помнить. Такие айфоны в велосипедном мире ))
Ну и сам в прошлом активный велозадрот, который и велосипеды сам собрать мог.))
Стрида на подьемах убийственна, стоя педалировать нельзя, слезай и пешком иди .. раньше была трехскоростная, на ней терпимо по москве.
Вроде алюминь был. Ну, раз в три года поменять - не проблема. Тем более на стертом еще можно было долго ездить ))))
Когда активно общался со стридаводами и сидел в пабликах - я помню только два случая сломанной рамы. В целом, как и у любого велосипеда. Иногда ломается, но крайне редко, чтоб это было массовой проблемой.
Обычно в оранжевом шлеме и оранжевой куртрке, Стрида - телесная )
Ну и по долговечности добавлю, что на моем мотоцикле Харлей Дэвидсон ремень нужно менять раз в 30 000км - часто, при нормальной эксплуатации они ходят и по 50 000км.
Такие трансмиссии не работают в горных велосипедах (нужен максимальный диапазон передаточных чисел) и на шоссейных велосипедах - там нужно как можно больше передач, чтобы позволить спортсмену поддерживать нужный каденс при сохранении оптимального усилия.
Другие минусы планетарок тоже известны - вес и стоимость. Плюсов тоже много - надежность, не нужно обслуживать так часто, как обычную трансмиссию, можно поставить ремень, легкость переключения передач, в среднем немного выше эффективность передачи энергии.
Единственное ограничение - переключатель с ним только втулочный.
У жены - вот такой: www.cube.eu
Переключатель - Nexus на 8 передач.
Для городской езды в комфортных европейских мегаполисах с хорошей велоинфраструктурой вполне ОК, а насчет менее приспособленных мест это скорее повыпендриваться.
Для электробайков - тоже отличная тема, потому как миддрайв адово убивает трансмиссию, а цены на топовые компоненты вообще за пределами всяческих фантазий.
Древний же энергозависимый прибор требует бумажки при каждой смене батарейки. Так что увы, достоверной цифры пробега не будет...
если нормальные со спицами можно выправить от восьмёрок, то эти сразу в помойку пойдут, абсолютно неремонтопригодный отстой
ну и "магниевый сплав" это естественно не более чем обычный дюраль
У меня эти колеса пошли бы в помойку на первой же покатушке, а я с большой долей вероятности отправился бы на больничную койку.
Пример — cowboy.com или nplusbikes.eu
1:13 high reduction ratio rear hub motor, smooth power output.
36V 250W, EU Road Legal.
Built-in gear reduction transmission ensures quick-start and consumes less battery power.
Односкоростная с передаточным 1:13? Или там есть ещё пара передач?
www.fahrrad-xxl.de
www.biker-boarder.de
ремень, бесступенчатое переключение во втулке NuVinci / Enviolo, кареточный мотор, обычно Bosch, но у коллеги Brose, как по второй ссылке.
Вот сайт производителя:
enviolo.com
Но вы тоже приложили руку к введению в заблуждение: