17.09.2019 10:04
Комментарии 57

Смутно понимаю, как можно покупать на али что-то, что может сломаться и будет жалко выкинуть, когда это произойдет.
На амазоне гарантийные случаи обрабатываются быстро к полному удовлетворению клиента. А на али что? Отправка в Китай "на деревню дедушке" за свой счёт? И через несколько месяцев (если повезет) приходит отремонтированный товар / замена с риском снова налететь на таможню? А если не повезет - остаешься на бобах? И это ради копеечной экономии с учетом невозможности "юридического" решения проблем, если что?
18.09.19 11:43
0 0

Вчера на детской площадке игрался с сыном. Рядом - на лавочках расположилось пять школьников (4-5й класс). Болтали за мобильники. У двух был Хуавей, у двух Хоноры, у последнего - айфон 7. Он прямо подчеркнул - "У меня СЕДЬМОЙ айфон!".
У меня в семье - два хонора, один хуавей, один сяоми.
Ну, как-то так...
18.09.19 09:05
0 0

Стоит публиковать статистику по количеству активных владельцев, а не по количеству продаж
У Apple телефоны в пользовании по 5-7 лет, а китайские меняют через год два
Да и вторичный рынок только у Apple
18.09.19 03:22
1 0

5-7 лет - это вы очень мощно хватили, конечно.
в смысле, такое бывает конечно, но всё-таки (мне кажется) , это далеко не правило.
года по три чаще
20.09.19 19:40
0 0

Я озадачился поиском телефона для жены, и обнаружил такой интересный сайт www.kimovil.com. Там в частности есть интересный инструмент, который показывает совместимость доступный в том или ином телефоне частот сотовой связи, и сотовых компаний в той или иной стране. Тот же HUAWEI в большинстве моделей дает только одну-две "частотных полосы", а значит телефон будет работать "через раз". Xiaomi (смотрел Нот 7 и 8) с моим провайдером дают 3 из 6 возможных для 4G. То есть лучше, но все равно хуже чем тот же UMIDIGI F1 Play (у того 4 из 6, причем доступны более "сильные" частоты).
18.09.19 01:45
1 0

Интересно было бы поизучать Сяоми Редми Ноут 7 и 8.
Очень хвалят.
18.09.19 01:25
0 0

В штатах Xiaomi не существует, как класса. Они не продаются в обычных магазинах, купить их можно только в полулевых конторах, торгующих серыми товарами. Если с телефоном что-то произойдет, то гарантии нет никакой и чинить его никто не возьмётся.
С Хуавеем примерно то же самое.
gab
17.09.19 23:25
0 0

Xiaomi По LTE частотам они не подходят ко US многим провайдерам
18.09.19 03:17
0 0

Кстати, хотел спросить по поводу стёкол. Нужны, не нужны? А то заказал redmi 7a со стеклом. А сейчас вот думаю - клеить его вообще, или только хуже сделаю?
ilq
17.09.19 20:00
0 0

Я и стёкла клею, и чехлы надеваю.
17.09.19 21:20
0 1

Тоже сегодня ходил на почту - забрал redmi 7a. Надо идти в билайн нано-сим-карту получать.
ilq
17.09.19 17:08
0 0

А по импорту в Россию за первое полугодие 2019 года на третьем месте именно Xiaomi.
17.09.19 16:17
0 0

по статистике почти 20 миллионов (!) россиян делают покупки на Aliexpress
Думаю, статистика дутая. Лично у меня есть с десяток али-шных эккаунтов, ибо новичкам они купоны по паре баксов дают
17.09.19 15:27
0 0

Так скидку нового покупателя дают при покупке от $20
Видимо, акции для новых покупателей меняются - недавно брал за 5 баксов наушники с купоном в 2$, до этого игрушка ребенку вообще в несколько центов обошлась, т.к. давали 3 бакса за покупку от 3 баксов
17.09.19 18:25
0 0

Да, раньше одной картой платил по всем эккаунтам, сейчас разными картами, но у меня и карт много 😄
Вообще я согласен, что если покупаешь что-нить дорогое, то ради пары баксов заморачиваться смысла нет, но когда покупка на 4-5 баксов, то получается скидка 50% 😄
Однако разговор не о том - думаю, я не один такой умный, соответственно, людей с 2-3...-20 эккаунтами хватает и вся их статистика кол-ва юзеров - липовая
17.09.19 18:09
1 1

Делов-то - на 2 минуты
17.09.19 17:00
0 0

Заводить новые аккаунты для купона по паре баксов - это нужно быть очень сильным духом...
17.09.19 16:09
0 7

:)
17.09.19 14:26
1 8

Не согласен я с обоими!
Судя по приведенной статистике, первое место занимает бренд Other.
17.09.19 13:41
0 3

он берет очевидно недостоверное утверждение и с жаром начинает с этим спорить.
Надо ему и латыниной подкинуть идею начинать разговор c утверждения: "Божко/Латынина знают, о чем говорят".
17.09.19 12:48
0 0

Кстати насчет ксяоми: никто не щупал еще redmi note 8 pro?
17.09.19 12:34
0 1

Да недолго ему с новой черточкой гулять. Нахамил, причем совершенно на ровном месте и безо всякого повода, не извинился - вот пускай катится. Буду я еще на своем же сайте всякое хамло терпеть. Я понимаю, что он, скорее всего, тогда просто перепил, но мне как-то пофиг, с чего и почему.
17.09.19 13:09
1 4

А ты еще типа как и не знаешь, за что заблокирован? Вали отсюда.
17.09.19 13:07
2 4

Я вообще не понял, старый акканут заблокирован оказался. Только вчера с Крыма вернулся и обнаружил. Видимо из-за пребывания на оккупированных территориях.
17.09.19 12:53
4 1

поздравяю с новой черточкой! 😄
17.09.19 12:45
0 4

Правильно ли я понимаю, что «доля рынка» считается не по штукам, а по суммам? То есть «доля рынка от 18% до 22%» — это не совсем то же самое, что «около 20 процентов всех покупаемых в мире аппаратов принадлежат корейской марке»?
17.09.19 11:42
0 0

Насколько помню, именно в суммах в 2018 году лидировала Apple, но Samsung ей наступал на пятки. Сейчас американцы скорее всего уступили.
aag
18.09.19 04:35
0 0

Тут вроде в штуках. Shipments (million of units) на втором слайде, например, точно про штуки.
Действительно. Невнимательно посмотрел.
17.09.19 11:47
0 0

Тут вроде в штуках. Shipments (million of units) на втором слайде, например, точно про штуки.
17.09.19 11:46
0 2

Oppo и Vivo это марки концерна BBK, и именно они по поставкам в сумме на втором месте, однако их в табличках не складывают как Huawei и HONOR.
17.09.19 11:28
1 3

Вы слегка путаете цели подсчётов. Если целью ставится оценка бизнеса корпораций – несомненно, надо суммировать все активы, принадлежащие каждой корпорации.

Но если надо оценить продажи конкретных брендов, то тут всё правильно – подсчёты производятся именно так, отдельно по каждому бренду, независимо от его владельца.
Если, конечно, это именно самостоятельный бренд (как те же Renault или Nissan), а не просто суб-бренд (как Redmi или Honor).

Вполне себе считают, как рено-ниссан-мицубиши или фиат-крайслер. Когда хотят посчитать общий объем у производителя, а не по маркам.
И только в мобильниках есть смешение методик. Еще и у сяоми есть отдельная марка редми, где она в табличках?
17.09.19 13:27
0 1

Oppo и Vivo это марки концерна BBK
А Ауди, Бентли, Бугатти, Скания, Сеат, Шкода, Ламборгини - это все Фольксваген. Но почему-то их всех не считают как один Фольксваген.
17.09.19 13:00
0 0

Вообще, если говорить о позиционировании некоего товара в мире (а не в Европе, к примеру), то тезис "Лидирует всего лишь в Китае и Индии" звучит забавно
17.09.19 11:08
1 6

Действительно 😄
17.09.19 11:23
0 0

Самое интересное во все говорильне - стабильное снижение на 2% в квартал производителя Отхерс.
17.09.19 10:51
0 0

Жена требует новый смартфон, не флагман, норм по хар-кам и с хорошей камерой (не Р20 и Р30 конечно 😄 ) . Кто что посоветует из Xiaomi с бюджетом до 300 евро?
17.09.19 10:41
0 0

Понял, внёс в список выбора! Спасибо.
19.09.19 13:36
0 0

Благодарю! Изучу.
19.09.19 13:36
0 0

Благодарю! Подожду, все равно до ДР в декабре ждать ?
19.09.19 13:35
0 0

Нормально пройдет переход. Я ей все поставлю, настрою и покажу. Большинство стенаний яблочников на Андроиде - от непонимания принципа работы, потому что они хотят "как в айфоне", а Андроид и хорош тем, что там не "как в айфоне".
17.09.19 16:10
0 2

Сейчас жена будет им пользоваться.
Да ладно! После стольких лет с Айфоном? Интересно, как пройдет переход на другую систему... У меня знакомая не смогла после Сони привыкнуть к Айфону. Чем только не бывает в жизни )
17.09.19 16:07
0 0

Mi9t вчера жене подарил, хороший аппарат. Перенос инфы через облоко Сяоми сработал, все иконки и приложения на старых местах. Амолед, хороший аккумулятор, топовые камеры, красивый. Со всеми бонусами вышел 18000 за 128Гб версию
17.09.19 13:49
0 1

Mi 9T отлично за такие деньги. Или действительно Note 8 pro подождать.
17.09.19 10:47
0 2

Мне очень нравится Xiaomi Mi9T. Сейчас жена будет им пользоваться.
17.09.19 10:46
0 3

Немного подождать Note 8 Pro.
17.09.19 10:46
0 1

Эмм, Алекс, а почему тогда Оппо и Виво отдельными строками?
И тот и другой – BBK
17.09.19 10:22
2 4

А Моторолу тогда почему включили в Леново?
Так это не я ее туда включил.

В принципе, если смотреть именно смартфоны, то Honor - это отдельный бренд, который сама компания пытается дистанцировать от Huawei (и собственно Huawei убрали из названия). И сайты у них разные, и магазины и продвижения, собственно поэтому успешность продаж и популярность Huawei как-то странно складывать с Honor.
Действительно странно. Honor производит Huawei и на коробках с Honor часто стоит логотип Huawei, а мы его почему-то складываем с Huawei - это очень странно.
17.09.19 11:12
0 4

А почему Audi и Skoda в таблицах продаж отдельно от VW учитываются? Это разные бренды. А Honor - это именно Huawei. Он изначально и назывался Huawei Honor, просто потом они решили развивать его как суббренд. А Oppo и Vivo - не суббренды BBK, это разные компании, которые принадлежат холдингу BBK.
17.09.19 10:46
1 2

Абсолютно согласен. А если к oppo и vivo приплюсовать еще OnePlus и Realme, то корпорация BBK вообще выйдет на второе (или даже первое) место.
17.09.19 10:38
0 0

Причем у BBK помимо Oppo и Vivo ещё пара брендов есть вроде One +, Realme и т.д. если их всех сложить, может и Samsung подвинется.
17.09.19 10:37
0 2

Xiaomi по ощущениям начали продаваться в большинстве Европейских стран вроде только в прошлом году, т.е. только-только вышли на массовый западный рынок. Думаю, что дальше продажи будут только расти. Сам нередко получал вопросы от рандом нетехнических людей по поводу Xiaomi (типо ты же программист, ты должен знать стоит брать или нет 😄 ).
crc
17.09.19 10:21
0 2

Так я в Германии и хуавей, несмотря на рекламу из всех утюгов, "камеры лейка" и прочие фокусы, только у русскоязычных видел. У прочих - самсунь или айфон. Народ как-то не врубается, почему откровенный китай стоит так дорого. И я их понимаю.
18.09.19 11:27
1 0

В МедиаМаркте в соседнем с вами Ландсберге продаётся Xiaomi. Как минимум продавался несколько недель назад, когда я там был последний раз.

Ну и судя по новостям, ещё в текущем году Xiaomi открывает офис в Дюссельдорфе.
17.09.19 19:46
0 0

Редко, но встречается, так понятнее. Чаще встречается ZTE чем Xiaomi. В Мюнхене. Это не значит что их нет, просто из 10 человек 5 слышат эту марку первый раз. Обычно продается в супермаркетах, а не в Saturn или Mediamarkt. В салонах опсосов таких телефонов тоже не встретить.
17.09.19 11:09
0 0

Что за магазины такие...
В Аугсбурге, понятно. Ну там может быть и не слышали.
17.09.19 10:54
0 0

В магазинах редко встречается, люди в основном про такую марку и не слышали.
17.09.19 10:41
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4352
вино 363