Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Дело Павла Устинова

17.09.2019 11:04  20772   Комментарии (183)

В "Медузе" - подробности о деле и приговоре по делу актеру Павлу Устинову. А дело там даже для российского так называемого "правосудия" - просто какой-то полнейший зашквар и лютый абсурд.

Напомню обстоятельства дела. Во время акции протеста 3 августа Павел Устинов стоял у метро и разговаривал по телефону. Неожиданно на него налетели шестеро росгвардейцев, повалили Павла на асфальт и стали избивать его дубинками. Один из росгвардейцев по фамилии Лягин так расстарался, избивая Устинова, что вывихнул себе плечо.

Рассмотрение дела Устинова заняло два дня. На суде Лягин заявил, что Павел, мол, выкрикивал лозунги, а во время задержания шестью росгвардейцами в броне причинил Лягину сильнейшие моральные и физические страдания. Вот этот Лягин на фото в центре. Лягин и другие свидетели. Благодаря которым ни в чем не повинный молодой человек получил ТРИ С ПОЛОВИНОЙ ГОДА!

Это касается аболютно всех. Уже не нужно выходить на митинги или пикеты. Достаточно просто находиться в произвольном месте твоего города, где на тебя могут налететь эти росгвардейские хари, тебя избить и арестовать, а потом на суде заявить, что ты, видите ли, причинил им страшные страдания тем, что твои почки недостаточно прогибались при ударе по ним дубинкой. И так называемый "судья" тебе впаяет несколько лет. Потому что судья-то он так называемый, а несколько лет тюрьмы или колонии - вполне реальные. 

К борьбе за Павла кроме журналистов и правозащитников подключилось и актерское сообщество. Константин Райкин называет приговор Павлу "преступной несправедливостью". Актер Александр Паль в Инстаграме запустил флешмоб в поддержку Павла и его поддержали некоторые другие актеры.

Это абсолютно чудовищное дело, которое демонстрирует полное отсутствие судебной системы как таковой и то, что сейчас происходит с силовиками (называть их "органами охраны правопорядка" - просто смешно), которые любого ни в чем не повинного человека могут схватить, избить, арестовать, а потом с помощью "судьи" еще и посадить.

Все это очень плохо кончится. Оно уже выглядит конкретно ужасно, но последствия этого беспредела даже трудно себе представить.

Upd: Заголовочек в МК совершенно психоделический. Конечно же, россияне страшно доверяют специальным карательным войскам, которые созданы именно для того, чтобы избивать, арестовывать и сажать россиян. Прям аж кющать не могут, как доверяют. Я понимаю, конечно, в Кремле живут в совершенно параллельной реальности, но тем не менее...

Upd2: У меня в комментах отметилась парочка примерно таких же - назовем их мягко "оптимистами" - как этот певец ротом Влад Топалов. Он, понимаешь, не согласен. Баба Яга против. Вот убогость-то...

Комментарии 183

Защита утверждает, что парень не оказывал сопротивления. Получается росгвардеец поскользнулся?
19.09.19 20:59
2 1

Насколько я слышал, Росгвардия - это призванные под ружьё ЧОПы.
А создали Росгвардию как противовес МЧС. Шойгу, подняв МЧС на такой уровень, фактически, обзовёлся личной гвардией, которая его боготворила. Потому, его быстро переместили на ничего не решающую красивую должность миноба - понизили вверх. А в противовес МЧС так же быстро склепали Росгвардию.
18.09.19 19:05
0 0

Ну прямо арийские лица на фото, вот прямо арийские!
18.09.19 15:39
0 0

Ну прямо арийские лица на фото, вот прямо арийские!
Судя по форме шлемов, они, скорее, Шариковы.
18.09.19 19:06
0 0

Не хочется в это верить, но может оказаться, что вся эта череда безумных приговоров не глупость и отчаяние конкретных должностных лиц, а хорошо продуманная политика.

Если каждую неделю сажать по невиновному человеку, причем с максимально широким резонансом по всей читающей стране, то рано или поздно страна к этому просто привыкнет и перестанет реагировать. Совесть, как любой орган не может болеть долго и непрерывно, постепенно шоковые ощущения от вопиющей несправедливости притупляются и совесть перестает реагировать. Возможно, именно на это и расчет.
Тогда это действительно страшно.
18.09.19 10:18
0 3

"Глупость и отчаяние" вполне может быть использовано властями в своих интересах. Госструктуры не могут реализовывать такие сложные планы. Да еще хранить их в секрете. "Каждую неделю по человеку". Как Вы себе представляете такие нормативы? Просто власти это удобно. Но необязательно это продуманная акция.
На самом деле не перестанет реагировать. Войдет в привычку вжимать голову в плечи и шарахаться от полицейских. Правильно голосовать и отвечать при опросах. Очень удобно.
18.09.19 13:27
0 0

Не пойму почему все говорят о "вывихе плеча нацгварда" как о свершившимся факте? Неужели никто не понимает, что при вывихе плеча рука была бы недееспособна? Ничего подобного не было, значит и вывиха плеча не было. Значит он его придумал. Почему тогда никто не пишет "якобы вывихнул плечо"? Почему никто не приведет мнение травматолога о физических возможностях человека с вывихнутым плечом и был ли вывих плеча у того нацгварда исходя из его действий на видео?
18.09.19 09:49
0 1

Потому что если есть бумажка (а она есть 146%) где написано "вывих", то бесполезно потом приводить мнение травмотолога. Один скажет так, другой по другому. А может просто в запарке и не почувствовал. На войне и с оторванными руками бегают. Другое дело доказать что диагноз ошибочно поставили, но это опять же работа адвоката.
sid
18.09.19 10:15
0 0

Ургант пытается шутить на эту тему (вчерашний выпуск). Где-то до середины ролика. Получилось... немного натянуто. Вообще, тема не для шуток.

18.09.19 00:54
0 2

Все чаще и чаще вспоминаю "Билет на планету Транай" Роберта Шекли.

Там любой человек, убитый чиновником, автоматически считался преступником. Но при этом любой чиновник носил на груди бомбу в медальоне, а доступ к кнопкам радиовзрывателей был совершенно свободный для всех граждан.

Первый пункт де-факто уже воплощен в жизнь, да.
17.09.19 20:03
0 3

Что позволяло им не иметь тюрем, судебной волокиты и других "ужасных изобретений цивилизации". Так же у них не было безработных, нищих, супружеских измен и много чего еще. Формально
18.09.19 12:09
0 0

Мда...
17.09.19 16:30
0 11

жернова
Да да, на том же сайте ещё смешные баннизмы есть - рекомендую!
17.09.19 19:42
0 1

"Томясь тоскою по вождю,
Россия жаждет не любого,
а культивирует культю
от культа личности рябого."
17.09.19 16:21
0 5

А можно подать в суд на Росгвардейцев? Почему на одного ОБЫЧНОГО человека напало 8 росгвардейцев и с ТРУДОМ скрутили его? Более того один из них получил увечья? Может они не профпригодны? Они ведь на наши налоги работают? Это ПРЕСТУПНАЯ ХАЛАТНОСТЬ.
17.09.19 15:48
0 3

Ива́н Па́влович Середа́ (1919—1950) — советский офицер, участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза (1941). Гвардии старший лейтенант Рабоче-крестьянской Красной армии.

В августе 1941 года повар 91-го танкового полка 46-й танковой дивизии 21-го механизированного корпуса красноармеец И. П. Середа особо отличился в районе Даугавпилса (ныне Латвия). Будучи вооружён только винтовкой и топором, он обезоружил подъехавший к советской полевой кухне немецкий танк и взял в плен четырёх танкистов.
17.09.19 15:49
0 5

Будучи вооружён только винтовкой и топором, он обезоружил подъехавший к советской полевой кухне немецкий танк
Ствол пушки отрубил?

Ствол пушки отрубил?
Поинтересуйтесь, тут как раз не очень подходящий случай для шутеек и история имеет документальное подтверждение.
crc
17.09.19 17:56
0 0

Прочитал на "Фонтанке":
"Устинов, по версии следствия, «применял силу корпуса и пытался вырваться», тем самым оказал «тянущее воздействие». Это заставило росгвардейца «почувствовать щелчок в плече». "
То есть, по версии следствия, нужно было бы вообще принять коленно-локтевую позу.
17.09.19 15:44
0 1

«применял силу корпуса и пытался вырваться»
Если это правда, то все, этого достаточно. Это называется "оказывать сопротивление".
17.09.19 16:59
2 1

«применял силу корпуса и пытался вырваться»Если это правда, то все, этого достаточно. Это называется "оказывать сопротивление".
Куда не глянь - каждый суслик эксперт. Нет в УК статьи "оказание сопротивления
при задержании".
17.09.19 18:15
0 0

оказание сопротивления
при задержании".
Нормы уголовной ответственности к лицу, оказавшему сопротивление в момент его ареста сотрудниками полиции, применяются лишь в исключительных случаях. Эти случаи выражаются в ситуациях, когда работникам полиции действительно грозила реальная опасность, например:

_если задерживаемый оказал активную борьбу и применил физическую силу;_

если сотруднику полиции был причинен вред здоровью;
если в адрес представителю правоохранителей звучали реальные угрозы их жизни и т.д.

_Уголовная ответственность может быть установлена и в иных случаях, если суд решит, что в этом имеется явная необходимость. _
17.09.19 19:12
0 0

оказание сопротивленияпри задержании"._Уголовная ответственность может быть установлена и в иных случаях, если суд решит, что в этом имеется явная необходимость. _
Не надо тут бреда. Давай указание на статью УК, иначе пиздабол.
17.09.19 21:08
1 0

(протяжно) А Лягину теперь квартирку даду-ут... И медальку за мужество-оо...
– Откуда у вас шрам на лбу, потрудитесь объясниить даме.
– Я на колчаковских фронтах ранен был!
17.09.19 15:14
0 4

год за 2 и на пенсию в 45. На квадрике ездить по лесу, и водку жрать на шашлыках.
17.09.19 15:48
0 2

И в школах на "Уроках мужества" выступать про патриотизм.
17.09.19 16:27
0 3

"Уроках мужества"
а что это такое?
17.09.19 17:30
0 0

Не знаете? 9 мая, 23 февраля, другие (более специализированные) праздники, дни боевой славы проходят классные часы, встречи, линейки и т.д.
18.09.19 16:33
0 0

В обеденный перерыв заглянул "вконтакт" Павел Устинов.
17.09.19 14:50
0 0

В обеденный перерыв заглянул "вконтакт" Павел Устинов.
И чо куда смотреть на конкретно этом скрине?
17.09.19 14:54
0 0

Он же совсем для винтивших его "свой"...
17.09.19 14:54
0 0

Чо, репертуар ни видишь чо ли?
17.09.19 14:56
0 0

Ну так там расследование Навального про Соловьева есть, если поискать.
17.09.19 16:09
0 0

Интересный плей-лист.
17.09.19 16:28
0 0

И какой вывод отсюда следует?
Росгвардейцы что, перед задержанием его вконтактик не посмотрели?
aag
17.09.19 18:39
0 1

И какой вывод отсюда следует?Росгвардейцы что, перед задержанием его вконтактик не посмотрели?
Нет. Они после задержания не посмотрели. И вот это странно.
На самом деле там более менее нейтральный вконтактик. У меня на работе прям в двух метрах чел сидит у которого гораздо более воинственный ватникизм. При этом по поведению абсолютно адекватный человек.
17.09.19 18:48
0 0

А зачем?
Ты наверняка слышал выражение - "жернова власти". Вот это они самые и есть.
Система работает, жернова мелят, и какое там зерно попалось - хорошее или плохое, им пофигу.
aag
17.09.19 19:06
0 4

Хотел было написать "одного не понимаю", но это излишнее. Все понятно.
Другое дело, что логика в действиях т.н. правоохранителей в принципе отсутствует. Присутствует уже только рефлекс и устрашение.
Ну вот смотрите: надо на улице задержать чувака. Что сделает нормальная полиция, в соответствии с законом, даже с российским законом? Подойдет в форме, представится, продемонстрирует удостоверение, произнесет формулу про ваши права и предложит пойти вместе в отделение, машину и так далее. Спокойно и даже без наручников. Если человек идет сам, не сопротивляясь, зачем все это насилие? И ТОЛЬКО если задерживаемый начинает бежать, применять силу/оружие - только тогда его винтят.

Что видим мы? Задерживаемый чувак ни от кого не скрывается, а мирно стоит с телефоном на улице среди сотен других прохожих. С разбегу на него набрасывается стая бронированных машин для избиения, без малейших разговоров или предъявлений - не задерживает или арестовывает, а валит, избивает и утаскивает. В теории такое может произойти, если только подозреваемый - кто-то вроде бен Ладена и вот-вот нажмет на кнопку детонатора, медлить нельзя ни секунды. На практике же - см. начало текста. Разговоры про его сопротивление в кадре смешны: он в лучшем случае успевает рефлекторно отпрыгнуть, любой отпрыгнет - мало ли кто на тебя тут лезет толпой с палками.

То есть даже в борьбе с потенциально настоящими правонарушителями потенциально настоящими правоохранителями нарушен принцип законности. Какие представления? Какие разговоры? Просто вы стоите на улице, внезапно свет меркнет, через пару часов вы мочитесь кровью и зажимаете синяки по всему телу. А еще через несколько дней отправляетесь за решетку на годы. Нефиг стоять на улице.
И - да, вас схватила даже не полиция.
17.09.19 14:39
0 25

он в лучшем случае успевает рефлекторно отпрыгнуть
Все, достаточно. Это сопротивление полиции. Правильные действия такие - при задержании не двигаться и не шевелить ничем, даже пальцем.
17.09.19 17:02
5 1

Нет, неправильно. При задержании требуется немедленно умереть, оставив чистосердечное признание и отказ от каких бы то ни было претензий к правоохранительным органам. И даже в этом случае нет гарантии, что к ближайшим родственникам не будет применена регрессия.
17.09.19 19:24
0 2

Да ладно, Нургалиев же разрешил (tm).
17.09.19 20:23
0 0

Сопротивление избиению неизвестными лицами?
Полиция обычно представляется, а не налетает с дубинками на непричастных людей.
ddv
18.09.19 03:50
0 1

кароч, чем помочь-то можем? Шульман говорила, что адвокатов находит. Недеяться, что Венедиктов опять спасет? Без сарказма, если чо.
17.09.19 14:24
0 0

В общем, я бы вот как женщина не советовала бы российским женщинам спать с росгвардейцами - уж больно у них конституция слабенькая. Вот так в угаре страстей вывихнет росгвардеец себе причиндал половой, а посадят за причинение неимоверных страданий - тетку. Вот оно вам, женщины, надо?
17.09.19 14:16
1 39

Скончается в муках, в прямом и переносном смысле.

Мне вот интересно, эти жены опричников, то есть росгвардейцев, они чем и о чем думают? "Зато зарплату приносит" или что вот вообще в этой голове должно происходить? Непонятно.
17.09.19 14:30
1 4

www.bbc.com тут прекрасно все и всё.
17.09.19 14:36
0 1

Мне вот интересно, эти жены опричников, то есть росгвардейцев, они чем и о чем думают
Два варианта:
1. Это просто работа такая. Что сказали, то и делает. Наше дело маленькое
2. Бей (нужное вписать) спасай Россию.
Возможна комбинация.

О чем думали жены охранников концлагерей? Вон, хоть "Мальчика в полосатой пижаме" почитать.
17.09.19 14:42
0 3

А дети хвастаются в школе: мой папка герой, подвиги совершает.
17.09.19 16:32
0 0

Мне вот интересно, эти жены опричников, то есть росгвардейцев, они чем и о чем думают?
А за подобные слова пятерочку впаивают.
17.09.19 18:22
0 0

Ну можно не трогать причиндал половой своего мужа-росгвардейца. У них же палки хорошие есть длинные, толстые, твердые. Всяко надежнее.
18.09.19 15:58
0 0

www.bbc.com тут прекрасно все и всё.
Это пи...ц какой-то. Надо было ещё групповое заказать: в процессе, потенциальный жених достает прибор, а к нему коробочка с кольцом, скотчем примотана!)
19.09.19 11:22
0 0

Статья 305 УК РФ
Путин не вечен!
17.09.19 13:47
0 0

Спорное утверждение. Вон товарищ Ленин уже 95 лет (после прожитых 54) живее всех живых. И конца его живучести не видно...
17.09.19 14:05
0 6

Спорное утверждение. Вон товарищ Ленин уже 95 лет (после прожитых 54) живее всех живых. И конца его живучести не видно...
А ещё Цой и Оззи.
17.09.19 14:12
1 0

Путин не вечен!
Ага. Тут под шумок сколотили новое союзное государство с Белоруссией. С очевидной целью - ещё на два срока пудинга посадить. Это, конечно, не вечность, ну, так и мы уже не первой молодости, можем и не дожить...
17.09.19 15:17
0 1

А ничего не переменится. Там наверху подсуетятся. Будет какой-нибудь Петин. Их там припасено. Договорятся.
17.09.19 16:35
0 0

Дык, в декабре уже, вроде, запускают...
17.09.19 17:39
0 0

Что напрягает - опять повторяется история с Голуновым: отобьем своего по цеху, а остальные побоку. За остальных таких же жертв "Московского дела" бороться кто нибудь из них собирается?
17.09.19 13:32
3 7

За остальных таких же жертв "Московского дела" бороться кто нибудь из них собирается?
Например, Вы?
Почему-то Вас больше напрягают не действия суда или опричников, а тех, кто пытается защитить от них хоть кого-то....
17.09.19 13:55
0 6

Почему-то Вас больше напрягают не действия суда или опричников,
С этими и так все предельно ясно.
а тех, кто пытается защитить от них хоть кого-то....
В том что защищают своего - молодцы. Просто не надо опять допускать той же ошибки, слив потом волну общественного резонанса, добившись исключения из правил, вместо того чтобы продолжить напор и пытаться вынудить измениться сами правила и защитить остальных.
17.09.19 15:50
0 1

вместо того чтобы продолжить напор и пытаться вынудить измениться сами правила и защитить остальных.
ну, и каким же образом?
17.09.19 17:40
0 0

Незыгарь:"Весь замес по Устинову направлен на отставку главы Мосгорсуда Ольги Егоровой."
17.09.19 13:29
0 0

А остальные невинно закатанныепо Московскому делу? Они все - заговор против Егоровой, или только некоторые, а остальные так, просто под руку попались?
17.09.19 13:34
0 4

Желаю Лягину всего хорошего!
17.09.19 13:24
0 0

Желаю Лягину всего хорошего!
Мне эти росгвардейцы валютных ипотечников напоминают. Тоже будут потом "Как же так вышло-то? А мы-то думали Путин навсегда."
17.09.19 13:46
0 6

Лол.
17.09.19 13:06
1 5

Не может быть !
17.09.19 13:24
0 1

Он там (в Росгвардии) служил.
111
17.09.19 15:18
0 1

А что ж это у нас в правоохранительных органах такие хиляки служат ? То морально страдают, то вывих от махания получают. Эдак нас супостат одной левой разделает. Моральными страданиями. Плюшевые войска.

По сути происходящего, как же им страшно то...
17.09.19 12:58
0 4

такие хиляки служат
это человек-паук. У него супер-пауерс
17.09.19 13:03
0 0

То морально страдают, то вывих от махания получают. Эдак нас супостат одной левой разделает. Моральными страданиями. Плюшевые войска.
Так это внутренние войска, им от супостата отбиваться не надо. Вот понабрали слабаков и нытиков. Помню ещё охранников ХХС, которые испытали невыносимые моральные страдания от Пусек, за что по факту и их и осудили.
17.09.19 13:03
0 2

Кстати, Кандилаки высказалась в поддержку Павла. Это может значить, что власть дала соответствующую отмашку, похоже как и с Голуновым. Не удивлюсь появлении сюжетов на ТВ и "возмущению" всяких пропагандонов.
17.09.19 12:52
2 4

Да, а потом вмешается Путин, проведут показательный процесс и оправдают чувака. Ура-Ура, Путин наш герой. Ни разу такого не было, и вот опять...
17.09.19 13:18
1 12

Путин едет по стране на серебряном коне,
Путин всем людям поможет, дай ему здоровья, Боже.
Всех бандитов перебьёт, работягам он нальёт,
Путин едет по стране, а мы по-прежнему в ...
(с) ДДТ "Ночная пьеса"
17.09.19 14:25
0 4

Кстати, Кандилаки высказалась в поддержку Павла. Это может значить, что власть дала соответствующую отмашку, похоже как и с Голуновым. Не удивлюсь появлении сюжетов на ТВ и "возмущению" всяких пропагандонов.
Красовский уже.
17.09.19 14:52
0 0

Песков скажет, что у них нет информации по этому делу, это компентенция правоохранительных органов.
Ни пор одному делу публично Путин ни разу ничего определенного не высказал.
aag
17.09.19 18:42
0 0

Устинов вдобавок еще и бывший росгвардеец, на странице в вк полно всяких коллажей с крымнашим и росгвардией - опорой России. Тем психоделичнее выглядела картина, когда под комментарии к новостям о задержании набежала толпа ватников с улюлюканиями "еще одну либерду ткнули носом в говно" и т.д. Напоминает начало 90-х, где толпа наблюдателей за штурмом Белого дома восторженно шумела, когда кого-нибудь из них рандомно снимало случайной пулей. Ничего не изменилось с тех времен.
17.09.19 12:48
0 12

Да, вот это карьера! Из росгвардии - в актеры, а затем - на нары. Что ж, +1 к теории заговора ))
17.09.19 13:16
1 4

Вот и ясно, как его из толпы выцепили )) Почуяли "своего" ))))
17.09.19 13:21
0 4

Да, вот это карьера! Из росгвардии - в актеры, а затем - на нары.
Нельзя безнаказанно покинуть росгвардию.
17.09.19 14:01
0 4

Ну, почти как:
"Когда нацисты хватали коммунистов, я молчал: я не был коммунистом.
Когда они сажали социал-демократов, я молчал: я не был социал-демократом.
Когда они хватали членов профсоюза, я молчал: я не был членом профсоюза.
Когда они пришли за мной — заступиться за меня было уже некому."

Только вместо "... я молчал, я не был... " - "... я поддерживал, я же против..."
17.09.19 16:06
0 2

Я может, чего не понимаю, но хватали его не как бывшего росгвардейца, или навальнеца, а просто как человека. И никакого отношения его политические взгляды или моральные качества к задержанию не имеют.
aag
17.09.19 18:45
0 1

>> И никакого отношения его политические взгляды или моральные качества к задержанию не имеют.

А с этим никто и не спорит. Просто любопытный факт в этой горькой буффонаде.
17.09.19 20:43
0 1

Красовский высказался.
17.09.19 12:36
0 0

Странно, что у разных источников разные интерпретации как был получен вывих. у НГ www.novayagazeta.ru немного другая версия, там было падение.
А если убрать эмоции, если все было как освещает Медуза и НГ - адвоката нужно выгнать как проф непригодного. Никаких доказательств в защиту не представлено, как нужно. Если Павел, как утверждается - разговаривал по телефону, почему не взять детализацию? Там время расписано по секундам. А показания свидетеля? "У вас есть редакционное задание? - Нет. Но если суд попросит, я его завтра принесу". Адвокат не знает, как надо готовить документы в защиту обвиняемого???
Ну и вопросы -вроде омоновец, не той комплектации, вроде и вывиха нет, вон он в глаза не смотрит - ну это детский сад вообще.
sid
17.09.19 12:30
7 3

Как хорошо что в российском суде судьи всегда слушают адвокатов обвиняемой ментами стороны!

Дружище, никто из нас не читал материалы дела. Вполне возможно, что защита такие доказательства представила. Но суд их просто проигнорировал. Вот и все.
17.09.19 12:54
0 6

на самом деле пофиг вывих. Даже если Устинов вывихнул при своем же задержании, за это 3.5?
17.09.19 12:59
0 9

никто из нас не читал материалы дела
Судья тоже не читал.
17.09.19 13:00
0 8

Вот за это, имхо, случайное движение??? И все??? Это пиздец!
17.09.19 13:06
0 3

Я и этого не исключаю))
17.09.19 13:23
0 1

Какое же случайное?
В приговоре ясно сказано: Оказывал споротивление! Первым схватился за Гвардейца! Потянул на себя! А все ваши фото мы оставим без оценки, так как они получены непроцессуальным путем!
17.09.19 13:27
0 2

Дружище, никто из нас не читал материалы дела. Вполне возможно, что защита такие доказательства представила. Но суд их просто проигнорировал. Вот и все.
Вполне возможно. Тогда просто вопрос почему об этом не написали ни Медуза, ни НГ ни Экслер.
sid
17.09.19 13:30
0 0

Как хорошо что в российском суде судьи всегда слушают адвокатов обвиняемой ментами стороны!
Может и не слушают, а моего соседа не признали виновным, в том что за рулем ехал пьяный. Может ГАЙцы не менты?

Может и не слушают, а моего соседа не признали виновным, в том что за рулем ехал пьяный. Может ГАЙцы не менты?
А может он ехал с патриотическими мыслями? А тот - гулял явно с крамольными.

| Но суд их просто проигнорировал. Вот и все.
Вполне возможно. Тогда просто вопрос почему об этом не написали ни Медуза, ни НГ ни Экслер.
Вы, пардон, чем читаете? И Медуза и Экслер написали, что суд просто проигнорировал вообще всё от стороны защиты.

Может ГАЙцы не менты?
В точку! Сейчас даже(!) гайцы называют нынешних ментов тупыми отморозками. Был тому свидетелем.
17.09.19 15:24
0 0

Странно, что у разных источников разные интерпретации как был получен вывих.
Ничего странного ввиду того, что не было никакого вывиха. Чтобы хорошо врать - надо помнить и согласовывать враньё. А для этого нужны мозги. Смотрим на фото - кора головного мозга есть, древесина гнилая. Результат вы озвучили.

| Вы, пардон, чем читаете? И Медуза и Экслер написали, что суд просто проигнорировал вообще всё от стороны защиты.
Читайте внимательнее, там написано не про "все", а только про видео.
sid
18.09.19 10:04
0 0

Читайте внимательнее, там написано не про "все", а только про видео.
К показаниям Полонского и Козловского суд относится критически и отвергает их
Видеозапись, на которой видно задержание Устинова, суд решает оставить без оценки
Ваша фамилия - криворучко? Такое же брехло.
18.09.19 11:17
0 0

Влад Топалов объяснил Сергею Лазареву, почему он не согласен с кампанией поддержки по «московскому делу»: «Ну, у нас не каменный век и не инквизиция, чтобы без вины сажали на 3,5 года. Не укладывается в голове. Если честно, не согласен со всей этой волной: а он воооообщеее не виноват, а вон какое наказание… Добавлю. Я считаю, что часто приговор в нашей стране не всегда сопоставим с проступком, да. Но чтобы НЕВИННЫЕ были в зале суда — не согласен».

Отсюда.
17.09.19 12:25
0 0

Там, кстати, в комментариях у Лазарева полно подобной человеческой плесени.
17.09.19 12:28
0 1

Но чтобы НЕВИННЫЕ были в зале суда — не согласен
Ну так законы у нас такие, противоречащие друг-другу, чтоб если копать по любому будешь хоть в чём-то, да виновен.
17.09.19 12:38
0 0

Но чтобы НЕВИННЫЕ были в зале суда — не согласен».
Лихо он про судью и омоновцев...

Вот это бред! Получается, попал в суд - автоматически виноват? Суд нужен только для определения степени наказания? Ошибки следствия и прочие обстоятельства исключены?
17.09.19 16:48
0 3

Суд нужен только для определения степени наказания? Ошибки следствия и прочие обстоятельства исключены?
Да и да. В нашем государстве в данный момент времени так и есть.
17.09.19 22:02
0 0

Странно всё это. Слишком грубо работают. Слишком много ляпов.
1. На видео видно что бойцы искали кого-то конкретного
2. Видно что Устинов ничего не скандировал и порядка не нарушал
3. Видно что сопротивления не оказывал
4. Очень удачно рядом оказался человек подробно заснявший весь процесс
5. Арестованный внезапно молодой актер с фотогеничной внешностью
6. Пострадавший боец врет показательно нелепо и немедленно получает повышение по службе
и т.п.
Если-бы президентом был не чекист отлично знающий истории всех революций и переворотов за последние 200 лет (и как их не допустить) -- можно было-бы подумать что у руля какой-то дурачок. Сам подкладывает себе под жопу бомбу вызывая в народе ненависть к росгвардии (не забываем пенсионный возраст гвардейцев) и создавая из симпатичного актера образ героя и мученника. Через три с половиной года (а возможно раньше) -- Устинов выйдет на свободу и это будет готовый лидер (один из) протестных движений. А може и чего покруче.
17.09.19 12:21
10 7

вызывая в народе ненависть к росгвардии
Мне кажется, это спорный тезис. Аудитория этого блога не весь народ. Нам трудно поверить, но немало людей смотрят на мир через первый канал.
17.09.19 12:31
0 14

Так вывод-то какой? Кто-то на самом верху расшатывает лодку?
17.09.19 12:41
0 0

немало людей смотрят на мир через первый канал
Подрастает поколение которое первый канал не смотрит
17.09.19 12:50
0 0

Подрастает поколение которое первый канал не смотрит
Увы, но они точно также его смотрят. Просто с телефона, а не по телеку.

Так вывод-то какой? Кто-то на самом верху расшатывает лодку?
Этот вопрос относится к конспирологии и теории заговоров.
Например такой вариант. По разделу бреда.
Путин стареет, рано или поздно придется его менять. Что делать ?
А) Менять на кого-то из его окружения. Медведев, Шойгу, Лавров, Песков и т.п. Захаровы. Граждане которые "смотрят на мир через первый канал" схавают такое не поморщившись, но проблема в том что они тоже стареют, и скоро большинством станут те кто первый канал не смотрит.
Б) Сидеть на попе ровно и ждать когда это новое большинство само найдет себе лидеров (само собой не без помощи "наших западных партнеров"). Может закончиться нехорошо.
В) Загодя подготовить "молодых, дерзких и свободных" лидеров которые всем понравятся и не будут посягать на отставных чекистов, олигархов и "семейные ценности" и вообще систему в целом
Выбор очевиден )
17.09.19 13:09
3 5

Вот в такое вполне можно поверить. Зато потом никто не скажет что он из "тех". Он же отсидел по вине режима!!!
17.09.19 13:27
1 2

4. Очень удачно рядом оказался человек подробно заснявший весь процесс
Этих людей было несколько. Насколько я понимаю, они специально постоянно ходили за гвардейцами с камерами.
17.09.19 13:54
0 0

Не надо фантазировать. Система работает так, как она работает - тупо, жестоко, топорно, готовя самой себе разрушение. Сколько раз так было и сколько еще будет. А основа ее - вот такие "росгвардейцы", тупо выполняющие преступные приказы и обыватели, молчащие в тряпочку.
Поскольку вся обратная связь намеренно перерублена архитектором системы - система неминуемо идет вразнос.
17.09.19 14:35
1 1

Этих людей было несколько. Насколько я понимаю, они специально постоянно ходили за гвардейцами с камерами.
И о чудо -- никто этих людей не разгонял и не арестовывал.
17.09.19 15:12
3 1

Не надо фантазировать. Система работает так, как она работает - тупо, жестоко, топорно,
Историю знать надо -- система учится на ошибках и постоянно меняется.
Те методы что сработали в 1917, 1991 или 2013 сейчас в России не прокатят.

готовя самой себе разрушение.
Наивно так думать
17.09.19 15:23
0 0

И о чудо -- никто этих людей не разгонял и не арестовывал.
И какой вывод из этого можно сделать? Не стесняйтесь, давайте прямо, без туманных намеков на "некие силы".
17.09.19 15:54
1 0

И какой вывод из этого можно сделать? Не стесняйтесь, давайте прямо, без туманных намеков на "некие силы".
А где ты намеки на некие силы увидел, дорогой друг ?
С выводами уж как-нибудь сам постарайся, там не сложно.
17.09.19 16:38
3 0

С выводами уж как-нибудь сам постарайся, там не сложно.
А, ну да, понял.

Загодя подготовить "молодых, дерзких и свободных" лидеров
С запасом, чтобы было из кого выбрать. Ходорковского, Навального, Дадина, Голунова. Немцова, Политковскую, Магнитского тоже, наверное, в преемники готовили, только чуток перестарались?

Конспирологическое сознание не лечится.
17.09.19 17:10
1 3

С запасом, чтобы было из кого выбрать. Ходорковского, Навального,
Вся твоя страна 20 лет голосует за куклу назначенную олигархами и семьей а население свято верит что это его выбор. Уж чья-бы корова мычала про конспирологию -- а твоя-бы молчала )))
17.09.19 17:35
0 0

Этих людей было несколько. Насколько я понимаю, они специально постоянно ходили за гвардейцами с камерами.

И о чудо -- никто этих людей не разгонял и не арестовывал.
Никакого чуда - эти люди имеют удостоверения журналиста и обычно
жилеты "пресса". Все-таки нацгвардейцы пока боятся прессу арестовывать..
17.09.19 18:03
0 0

Если-бы президентом был не чекист
Вот ты серьезно думаешь, что задержание какого-то чувачка у метро продумывалось на самом верху? Путин план им рисовал - с какой стороны подходить, куда тянуть?
создавая из симпатичного актера образ героя и мученника
О да. У нас никогда не было ни одного мученика, это же впервые. Мы получим целого ЛИДЕРА протестного движения!!!111

Про принцип бритвы Оккама никогда не слышал?
aag
17.09.19 18:50
1 1

Вот ты серьезно думаешь, что задержание какого-то чувачка у метро продумывалось на самом верху? Путин план им рисовал - с какой стороны подходить, куда тянуть?
Нет конечно, это ты так думаешь. Видимо ничего умнее придумать не смог.

Про принцип бритвы Оккама никогда не слышал?
А ты о шахматах никогда не слышал ?

P.S. Детям Оккама на заметку -- росгвардия создана указом президента и подчиняется непосредственно ему. В отличии от внутренних войск, подчинявшихся МВД.
17.09.19 19:30
1 2

Нафиг Оккама. Есть еще бритва Хэнлона.

"Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью"
17.09.19 20:52
0 1

бритва Хэнлона
"Миром правит не тайная ложа, а явная лажа".
17.09.19 23:54
0 0

Устинов выйдет на свободу и это будет готовый лидер (один из) протестных движений. А може и чего покруче.
Это если доживёт, и если позволит здоровье... 😒
18.09.19 00:50
0 0

А ты о шахматах никогда не слышал
Да, это был хитрый шахматный ход тайного мирового правительства!
Со сторонниками теорий о масонском заговоре и протоколов сионских мудрецов спорить бессмысленно.
aag
18.09.19 04:22
1 1

В) Загодя подготовить "молодых, дерзких и свободных" лидеров которые всем понравятся и не будут посягать на отставных чекистов, олигархов и "семейные ценности" и вообще систему в целом
Выбор очевиден )

Конечно. И вы его знаете - академик, герой России, футбол, опять же, любит. Молодой. И Путина с Сечиным в обиду не даст; может, сам замочит, но это же совсем другое дело. Сильная рука с Кавказа. Да сплошные достоинства же...
18.09.19 07:38
0 0

Со сторонниками теорий о масонском заговоре и протоколов сионских мудрецов
воистину у кого что болит.
под кроватью сионских мудрецов проверь -- а ну как затаились
18.09.19 10:37
0 0

При просмотре видео, где задерживают Павла, складывается впечатление что гвардейцы очень конкретно за ним шли, ни на что не отвлекаясь, причем с нескольких сторон заходили. Вопрос, почему?
17.09.19 11:45
1 8

Есть несколько видео, гораздо более длинных. Из них такого впечатления вовсе не складывается.
17.09.19 11:50
0 5

гвардейцы очень конкретно за ним шли, ни на что не отвлекаясь,
у меня тоже такой вопрос возник.
Походу, тарщ майор в ухо скомандовал: вон того чудака винтите, с телефоном. Может, ориентировка была на кого то похожего.
17.09.19 11:51
0 4

У меня складывается.
17.09.19 11:54
2 0

Походу, тарщ майор в ухо скомандовал: вон того чудака винтите, с телефоном. Может, ориентировка была на кого то похожего.
Вряд ли из-за похожести. Скорее именно разговор по телефону вызвал в чьем-то воспаленном сознании такую реакцию. Это же так подозрительно - человек, на улице, в черной одежде, да еще и разговаривает по телефону. Это же координатор акций протеста, не иначе! (это был сарказм, если что)
17.09.19 11:55
0 11

У меня складывается.
У вас тоже сознание воспаленное? На 00:18 они идут прямо и смотрят прямо. Павел находится по отношению к направлению их движения под 45 градусов. Потом в 00:25 ведущий (слева) совершает поворот, выбрав цель, остальные реагируют не сразу и продолжают идти прямо, и через секунду к 00:26 поворачивают следом за ведущим.
17.09.19 12:00
0 0

>> У вас тоже сознание воспаленное?

А это прям принципиальный момент в происходящем? Кому-то кажется так, кому-то - иначе . Как это говно работает на самом деле, прям принципиально? У меня тоже "воспаленное сознание", мне тоже так показалось. Сути происходящего это не меняет.
17.09.19 12:04
1 1

А чего эти бравые робокопы друг за друга держатся, как слепые мыши?
Прошивка несовершенная?
Хотя задержание красноречиво говорит само за себя. Попадали, как кегли
17.09.19 12:14
0 6

А это прям принципиальный момент в происходящем? Кому-то кажется так, кому-то - иначе . Как это говно работает на самом деле, прям принципиально?
Я вроде бы про воспаленное сознание писал не вам, поэтому отвечу. Принципиально, какое умозаключение делается из исходной посылки. Насколько я могу судить, ваши рассуждения не сводятся к "сам виноват", поэтому и "воспаленное сознание" к вам тоже неприменимо.
17.09.19 12:50
0 0

Мне так кажется, это ответка за Ивана Голунова прилетела. Типа каждый сверчок знай свой шесток, а то ишь раздухарились как, слишком много о себе думаете.

Все это очень печально.
17.09.19 11:35
0 1

деревенская пидорасня
17.09.19 11:35
2 0

Вообще действительно шли целенаправленно к нему. Полагаю, в толпе кто-то "наводил". Почему именно на него - вопрос. Но точно в толпе шарятся крысы в гражданском. Гниды.
17.09.19 11:34
2 2

Да с чего???? ГДЕ вы это видите? Люди идут, водят головами из стороны в сторону, потом первый решает схватить Павла, остальные бросаются за ним. Совершенно случайный человек.
17.09.19 11:58
0 6

Я говорю о том, что случайного человека выбрал соглядатай в штатском, из толпы. И "навел" на него группу исполнителей. Что совершенно не исключает "произвольности" выбора. Ну, у меня такое впечатление сложилось. Руководит незаметный человек из толпы.
17.09.19 12:02
0 5

Руководит незаметный человек из толпы.
Может из толпы, может сверху кто смотрел, а может и не было никого, сами среагировали на уверенного в себе человека с телефоном в руке (паттерн "лидер оппозиции"). Вы правы в том, что в данном случае это не влияет на общий идиотизм ситуации.
17.09.19 12:56
0 4

Вы противоречите сами себе. Для произвольного выбора нет необходимости в соглядатае в штатском.
aag
17.09.19 18:53
0 0

Ничего я не противоречу. Предположительный "хрен в штатском" руководит "операцией". Смешивается с толпой, выбирает на свой вкус. Из каких критериев? Х.з. Скажем, из соображений логистики - удобнее хватать и ближе волочь в автозак. Далее "наводит" подчиненных. Надеюсь, понятно объяснил. Может такое быть? Вполне. Это только мои размышлизмы, как там в реале - х.з.
17.09.19 20:41
0 0

удобнее хватать и ближе волочь в автозак
Ты думаешь, без тайного агента росгвардейцы сами на это не способны?
PS. Для понимания, с возможным наличием каких-то людей в штатском я не спорю. Но тут по ходу, нет никакой разницы - были они там или нет.
aag
18.09.19 04:25
0 0

Например, критерий - "вон того видишь? типичный хлюпик, сопротивления не будет, главное, руку не вывихни. а то знаю я тебя.."
18.09.19 07:32
0 0

Все это очень плохо кончится
А с чего вы взяли, что это кончится? Какие есть к этому предпосылки, кроме ваших/наших моральных желаний? С чего вы взяли, что после путина не придет например Кадыров и не будет открыто расстреливать? Что и кто этому может помешать?
С женщиной, которую мент в живот отмудохал, чем дело закончилось? Уже и не помнит про нее никто, а какие тут были "защитники"... Не одну клаву стерли, так "защищали". В результате что?
Вы смотрите из Испании и окружили себя своим кругом общения, аудиторией сайта и вам кажется, что большинство думает также, как и вы. Но это совсем не так. Правда заключатся в том, что подавляющее большинство населения страны такие приговоры, посадки, избиения людей на улицах полностью поддерживает. И не только поддерживает, а жалеет, что царь с ними очень мягко поступает, а надо бы пожестче.
Так что ничего не закончится, а только начинается. Ну т.е. строго говоря закончится конечно, ведь и Солнце когда-то потухнет. Но расчитывать на это при нашей жизни глупо.
17.09.19 11:32
8 42

Вот и мамкин террорист подоспел из соседнего государства! Как же без него?
17.09.19 11:34
20 1

Правда заключатся в том, что подавляющее большинство населения страны такие приговоры, посадки, избиения людей на улицах полностью поддерживает.
Как вы это посчитали? Опрос какой провели, или лично это большинство знаете?

Как вы это посчитали? Опрос какой провели, или лично это большинство знаете?
Результаты выборов за последние 20 лет на лицо. Даже пенсионная реформа не смогла поколебать веру постсоветского гражданина в царя-батюшку.

Не выборов, а "выборов". Результат которых не показывает ничего, кроме рвения тех, кто считал.
17.09.19 12:32
1 6

Результаты выборов за последние 20 лет на лицо.
На все 146 лиц, я бы сказал.

Блин.. К сожалению вы правы. Я сам много людей знаю, которые считают, что Путин в этом не виноват, он бы заступился за невинных, но ему некогда, он в батискафе плавает. Да что скрывать, у меня даже родственники его поддерживают, которые в возрасте. Наверное, как мне кажется, люди хотят возвращения коммунистического режима (пусть даже в другой оболчке) (((
17.09.19 16:07
0 5

Как вы это посчитали? Опрос какой провели, или лично это большинство знаете?
Легко! Я, например, вижу, что говорят и думают люди вокруг меня. И Vapi правильно говорит — перспективы безрадостные.

Вот и мамкин террорист подоспел из соседнего государства! Как же без него?
Zapret, не теряйте голову. Человек не злорадствует, а изливает горькую правду. Перспективы действительно безрадостные. Ведь кроме подпрыгивания на диванах ограниченной части общества вроде нас с вами, нет ничего. Голунов — счастливое исключение. Просто совпали интересы влиятельных групп.
17.09.19 17:58
0 5

То есть вы видите большинство. То есть население страны где-то тысяч семь человек. Плюс-минус.
Ок

Правда заключатся в том, что подавляющее большинство населения страны такие приговоры, посадки, избиения людей на улицах полностью поддерживает.
А вы мнение всего населения знаете?
Лично я думаю, что население ан масс это не поддерживает. Не поддерживает, и никогда не поддерживало, но не противится. Потому что привыкло.
Такие задержания и в советское время были, работа ментов особенно не изменилась.
aag
17.09.19 18:56
0 1

Суть в том, что у большинства людей к сожалению, каша в голове. Они поддерживают Путина, но им не нравятся избиения ментами. И они хотят возвращения СССР, но чтоб колбаса была как сейчас. Но с ценами как тогда, да.
С другой стороны, я думаю что подобная каша свойственна большинству населения любой страны, в той или иной степени.
aag
17.09.19 19:00
0 6

последствия этого беспредела даже трудно себе представить
как раз очень легко, достаточно открыть учебник истории

PS правда не читал современных учебников, может там уже почистили все
17.09.19 11:30
0 2

Видео Которое опубликовано на канале "Юлии Устиновой", которая называет себя сестрой Павла Устинова (так как невозможно идентифицировать канал - имя пользователя беру в кавычки).
На видео "задержание" которое нельзя квалифицировать иначе, чем нападение с демонстративным превышением...
Т.е. это - "анимированное предупреждение" "царя горы" всем кто с ним не согласен.
Текст под видео ставит в тупик и достоин цитирования (оригинальная орфография сохранена):
"Единственное, что сделал Павел, попытался побежать, но это естественная реакция при стрессе для любого человека, а темболее для того, кто НЕ является участником акции и правил проведения жестких задержаний со стороны наших представителей власти не знает".
И тут же следующий абзац:
" Недавно состоялся суд, следствие без предоставления судмедэкспертизы переквалифицировало обвинение со среднего вреда здоровью до тяжкого, полной информации о Павле в суде следствие тоже не предоставило, ведь кроме того, что у Устинова не было ни одного привода, он также был наводчиком 1-го отделения Софринской бригады внутренних войск Нацгвардии и имел только положительные характеристики. Тоесть это получается свои своего же судят".
17.09.19 11:29
0 1

А "наводчиком" чего он был?
vis
17.09.19 20:24
0 0

Бедняга даже руки не смог на грудях сложить из-за жуткого вывиха...
17.09.19 11:16
0 1

Бедняга даже руки не смог на грудях сложить из-за жуткого вывиха...
как же он теперь зиговать будет...
17.09.19 12:26
1 3

Алекс, последствия этого беспредела представить легко.
Только вот все это попадает в главу 29 УК РФ.
И это крайне стремно...
17.09.19 11:15
0 0

эксклюзивные геи. или, проще, редкие пидарасы.
17.09.19 11:12
0 7

редкие пидарасы.
густые
17.09.19 12:26
0 1

Не ругайтесь на геев, они такие же люди, как и все, и здесь абсолютно не при чем.
17.09.19 14:27
0 8

я в плохом смысле употребил этот термин
17.09.19 14:59
0 3

в плохом смысле, это когда кто-то выронил ящик пива по пути к шашлыкам или заблокировал твою машину своей. Тут совсем другой уровень.
17.09.19 15:26
0 7

Не ругайтесь на геев, они такие же люди, как и все, и здесь абсолютно не при чем.
На геев я не ругаюсь. Пидарасы - не геи, даже не педерасты. Пидарасы - это пидарасы.
17.09.19 19:37
0 3

Поздравляю. Сталинские времена возвращаются. Скоро расстреливать начнут. Вот только делать это будут не с продажными чиновниками, как думают наивные сталинисты, а с простым народом.
17.09.19 11:12
1 22

Наивные сталинисты думают, что расстреливать будут они. На то они и наивные. "А меня-то за что?" - когда на расстрел потащат их.

Вот так и будет.

Передайте товарищу Путину, что произошла чудовищная ошибка!

Судья даже не стал смотреть видео нападения на Павла!!!

Лягин - лошадиная фамилия. Почти по Чехову. (
17.09.19 11:09
0 2

Лягин - лошадиная фамилия
там и судьи особая фамилия - криворучко.
17.09.19 11:36
0 6

Он смотрел. Но увидел в нем только то, что было нужно Росгвардии.
17.09.19 12:47
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4030
вино 360
еда 502
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2773
софт 934
США 136
шоу 6