Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Что это означает?

01.02.2025 09:00  5759   Комментарии (104)

По российскому говноТВ постоянно рассказывают о зверствах украинских нацистов - в том числе, и о том, какие непотребства они творят в Курской области. Никаких доказательств этому не приводили, кроме тревожной музыки, встревоженных лиц говорящих голов и рассказа бабы Клавы о том, как после захода солдат ВСУ в деревню у нее пропала коза. А, нет, вру, еще показали пленного гестаповца ВСУ, который всех пытал в Курской области.

А вот тут раз - выступает Москалькова, которая, прости господи, омбудсмен РФ, и заявляет вот такую крамолу. Не нужно, говорит, видеть в Украине только империю зла. По её словам, жители захваченной части Курской области рассказали, что украинские военные приносили им свою еду и «делились последним», а также защищали от «наёмников, с которыми они пришли».

После этого военкор Коц написал, что в ходе опросов жителей Курской области, которые эвакуировались через Беларусь, «никто не рассказывал о зверствах ВСУ. Наоборот вспоминали, что и хлеб привозили, и дрова, и пайки. И в Сумы в больницу вывозили. И даже в роддом. И от наемников действительно защищали. И в Сумскую область они добровольно поехали. То есть, те наши беженцы, о которых говорила Москалькова,  действительно существуют, это не плод ее фантазии».

Никакая Москалькова, никакие коцы ничего просто так говорить не будут, что очевидно. То есть им спустили такую методичку. Но вот зачем?

Встречал вчера мнение, что это, мол, подготовка к мирным переговорам, которые уже чуть ли не начались. Ну, во-первых, ничего там ни про какие реальные переговоры не слышно, Путин все дудит в свою старую нелепую дуду, а, во-вторых, даже если собрались о чем-то переговариваться-договариваться, то с чего вдруг такие реверансы?

У меня другое предположение. ВСУ зашли в Курскую область 6 августа прошлого года. Через пять дней исполнится ПОЛГОДА присутствию ВСУ в Курской области. И за все это время русский воин-освободитель свою родную Курскую область так и не освободил. Почему? Ну, очевидно, что один Апти Аронович с его бойцами - при всем их героизме, о которых они рассказывают в своих роликах - Курскую область освободить не в состоянии. А серьезные резервы туда Путин отправлять не хочет, они ему нужны на фронте в Украине. Путину намного важнее захватить какую-нибудь украинскую Константиновку, чем освободить посконную и домотканную российскую территорию, что хорошо понятно. Он эту Курскую область уже и упоминать перестал, как проанализировали в "Агентстве".

Видимо, поэтому и дана команда объяснить недорогим россиянам, что украинские солдаты в Курской области - это даже и хорошо! Вон, сухпайком делятся, в больницы вывозят, не обижают. Так чего ее освобождать-то, Курскую область, раз русский человек там себя вполне вольготно чувствует? Нечего и освобождать. Наоборот - там ВСУ разбазаривает свои собственные сухпайки. То есть стратегически это еще и выгодно!

По всем понятиям так!

01.02.2025 09:00
Комментарии 104


кошмар какой
ВВП просто ещё раздумывает, во что ему переименовать эту никому не нужную
Курскую область
- в Курску волость или КНДР - Курскую Народно-Демократическую Республику.
03.02.25 07:48
0 0

Заявления Зеленского прозвучали в ответ на комментарии Трампа, который в пятницу сообщил, что представители США и России уже ведут переговоры о прекращении войны. Он отметил, что его администрация имела «очень серьезные» дискуссии с Москвой, но не уточнил их содержание.
02.02.25 14:15
0 1

анализ 80 уровня
02.02.25 08:49
0 1

Так пусть отдадут ЗСУ все приграничные области если это так уж стратегически выгодно - а сами продолжают долбиться о бамбасские терриконы.
01.02.25 23:25
0 3

Так пусть отдадут ЗСУ все приграничные области
" И оказывается, что это Наполеон во главе целой орды пришёл нашествием на несчастную Россию. Что Бородино – это не поражение, а чуть не победа. Что позорное бегство русских войск от границы – это «скифский план», целая стратегия заманивания неприятеля на свою безграничную и бесформенную территорию. Что бездарный, развратный, продажный, ленивый Кутузов – это военный гений всех времён и народов. А катастрофическое поражение России в войне – триумф русского оружия!.."

Скифский план предлагаешь?
02.02.25 02:48
0 1

Рашка сбросила бомбу на интернат в Судже, где находилось 95 человек, готовившихся к эвакуации.
01.02.25 19:38
1 9

Для населения РФ другая сторона виновна.
По большому счету, пока нет железных доказательств чьей-то виновности. Хорошо, если украинская сторона проведёт экспертизы и исследования необходимые и предоставит документы.
02.02.25 04:50
5 1

Для населения РФ другая сторона виновна. По большому счету, пока нет железных доказательств чьей-то виновности. Хорошо, если украинская сторона проведёт экспертизы и исследования необходимые и предоставит документы.
Поясните, пожалуйста, как будут выглядеть "железные доказательства", которые вас убедят и вообще, как именно должно производится расследование украинскими экспертами на территории России?
Ну вот выложили скриншоты устройств, которые отслеживали траекторию КАБа, вас убеждает? А история ровно двухнедельной давности, когда российская авиация сбросила 2 КАБа рядом ровно с тем же интернатом и отчиталась о нанесенном ударе по штабу ВСУ у вас никаких мыслей не вызывает?
02.02.25 13:08
0 0

Зачем? Суджа в руках ВСУ, зачем бомбить себя?
С самого начала войны этот нарратив стал типичным для роспропаганды. Хахлы сами себя бомбят, чтобы опорочить Россию. Зачем это нужно? Ну это же хахлы! Они же фошизды и вообще биндеры!

Война идёт третий год, там уже столько всего. Смысл кого-то там опорочить? И вот опять...

Помните удар по вокзалу в Краматорске? В первый год войны. Куча стопроцентных доказательств, что это Россия. От видео запуска до спутниковых снимков. А смысл? Все равно, по мнению россиян, это хахлы сами себя обстреляли, шоб опорочить "непобедимую и легендарную".
02.02.25 13:34
0 1

Характерный нацизм в пропаганде. Ударили по жилому дому в Полтаве - 14 убитых мирных, двое убитых детей, включая 9-летнюю девочку, погибшую вместе с родителями. Никакого возмущенного ора со стороны пропаганды РФ о том, что "это сами украинцы, мы по жилым домам и мирным жителям не стреляем". Потому, что погибли украинцы, потребителям роспропаганды начхать. А по Судже из всех утюгов: "Это не мы!" Потому, что путинцы убили "своих" русских, а пропаганда строится на " защите русского населения", "русские своих не бросают", "присоединяйся к своим". Надо срочно оглушить целевую аудиторию "большой ложью", чтобы не успела задуматься.
02.02.25 16:56
0 1

Так Суджа под контролем Украины же сейчас, не знаю в деталях, возможно, ошибаюсь, но вдруг получится найти осколки взорвавшегося устройства, провести экспертизы и показать, что же это было. Ну и другие признаки, которые говорят об источниках взрыва.
На момент публикования моего текста я не видел скриншотов про КАБы, сейчас опубликовали, да, это достоверно. Про 2 КАБа 2 недели назад не в курсе, невозможно все новости отслеживать.
03.02.25 03:33
0 0

На момент публикования моего текста я не видел скриншотов про КАБы, сейчас опубликовали, да, это достоверно.
Тогда вы меньшинство. Обычно россиянам ничего нельзя доказать, любые неприятные факты объявляются фальсификацией
03.02.25 06:43
0 0

Да, к сожалению, в меньшинстве, и это очень тяжело психологически, наблюдать всё вокруг. Телевизор, естественно, не смотрю.
03.02.25 07:11
0 1

Да зеркалируют они, третий год. Если говорят "нацисты", значит сами нацисты, если говорят насильники, значит сами "насильники".
Создают в РФ инфоауру "для тупых".
01.02.25 15:40
0 0

На дзене разгоняют про 22 найденных трупа в подвале, по ТВ размыто что-то разгоняют. Я все жду когда это кто-то опровергнет. На дзене конечно это невозможно, там сборище идиотов-ватников, а другие этой темы не касаются, а очень бы хотелось услышать
01.02.25 14:44
0 2

Вряд ли кому есть дела до Дзена, чтобы его опровергать.
01.02.25 22:20
0 3

,больно уж активно на дзене и по ТВ, и цифры одинаковые как из одной методички -22 трупа
02.02.25 09:18
0 0

Так чего ее освобождать-то, Курскую область, раз русский человек там себя вполне вольготно чувствует? Нечего и освобождать. Наоборот - там ВСУ разбазаривает свои собственные сухпайки. То есть стратегически это еще и выгодно!
Готовят изменения в конституцию рф.
об исключении Курской области из состава федерации "в силу сложившихся объективных факторов".
01.02.25 14:06
0 6

Вот неплохой анализ с Украины
t.me
01.02.25 13:26
1 2

В Курске воюют ВДВ и морпехи, мотострелки и бывшие лднр в тылу резервами стоят.
Эти факты нам многое говорят о боеспособности линейных подразделений, кои должны быть в первой линии, а ВДВ и морпехи резервом быть и наличии боеспособных сил - их тупо нет.
01.02.25 11:55
1 1

В Курске воюют ВДВ и морпехи,
А что, разве на Курск кто-то уже напал?
С кем там эти пидары воюют-то? С местными?
01.02.25 13:54
0 6

В Курске воюют ВДВ и морпехи
Как я отстал от жизни...
ВДВ и морпехи - это лёгкая пехота. Которая работает для того, чтобы взять ненадолго контроль над точкой и продержаться там до прихода основных сил с тяжёлым вооружением.

С кем там эти пидары воюют-то? С местными?
Ну ты же видел как они дома местных бомбят. Неужто гражданская война?
01.02.25 15:14
0 1

Ну я об этом и говорю, они в штурма ходят, пока мотопехота в тылах

дома местных бомбят.
что дома.
Интернат вон как приложили — чердак вообще в труху.
02.02.25 02:46
0 1

Вообще малоинтересно что они там творят. Пусть бы сами раскапывали. К сожалению нашим спасателям есть работа в наших городах
02.02.25 04:11
0 0

после захода солдат ВСУ в деревню у нее пропала коза.
Не у бабы, а у деда, и не ЗСУ, а ВС рф... Где-то и ролик есть .
А так -чистая правда.
01.02.25 11:54
0 6

почему то сразу ахмат вызывает подозрение
01.02.25 12:01
0 10

https:// arthive.com/res/media/img/oy1000/work/434/7534671.webp
01.02.25 12:23
0 0

01.02.25 13:53
0 2

В итоге Путин объявит о победе над Украиной, как объявил о победе над террористами в Чечне в нулевых, а потом следующие 20 лет РФ будет платить "на восстановление" миллиарды долларов, как выплачивает Чечне.
01.02.25 11:41
2 4

Главный посыл точно "всё там норм", остальные так до до кучи.
01.02.25 11:35
0 0

Я заметил что появилась какая-то массовая надежда по поводу переговоров, но продолжаю быть пессимистом. Есть ощущение что пока Владимир Путин дышит эта война будет продолжаться. И хочет и может.
01.02.25 10:56
1 12

Это не надежда а объективная реальность. Украина сама уже не вывозит. Партнеры кратно помощь увеличивать не спешат и не будут. В нато принимать - тоже. Свои армии посылать на помощь - не будут. Все то же самое я говорил 1,5 года назад. Ничего не поменялось. Может еще пол года простоит, а дальше? И даже если путин дышать перестанет, где гарантия что что то изменится? Да и у партнеров своих забот хватает, им вон свои армии возвращать надо, а для этого бизнес бы поднять неплохо, а для этого дешевый газ может понадодиться, а еще Украину восстанавливать - а это тоже бабки. Так что, завершение этой бодяги - единственный РАЗУМНЫЙ вариант, но так как с разумом все плохо - то вариант не единственный
01.02.25 11:21
23 4

Э. Так что, завершение этой бодяги - единственный РАЗУМНЫЙ вариант, но так как с разумом все плохо - то вариант не единственный
Для кого?
01.02.25 13:30
0 2

Так что, завершение этой бодяги - единственный РАЗУМНЫЙ вариант,
Я так понимаю, вы предлагаете сдаться? По всей территории. И получить очередные растрелы неугодных в Харькове, Львове, Киеве. Главное чтобы Парадоксу было хорошо, ибо ему эта бодяга надоела и других вариантов он не видит. Я вашу позицию правильно понял? Впрочем, ничего иного из ваших слов и прогноза действия рашистов не может и быть.
01.02.25 13:30
2 13

Вы разумеется можете продолжить сопротивление, как тот японец в Океании, которому не сказали что война 30 лет назад закончилась, вас поймут. Вопрос только чем воевать будете? А если уйти от черно белого мира "победа\сдача" то между ними 3 миллиона вариантов и жизни на оставшихся 80% территории. Потерю Крыма в остальной Украине кто то сильно заметил? А лыныры-дыныры? Та свыклись и дальше жили. Дай угадаю, у вас, как и у Садденли ктото\чтото на оккупированной территории, да? И в случае замирения вы его гарантированно теряете (дом, родственников, друзей) и потому вам премирие вообще не вариант, так пока хоть призрачный шанс остается.
Парадоксу нормально. Он хочет чтоб так же и у остальных было, иначе б с чего я тут вообще распинался. А вот вы не забывайте, что каждый день НЕ мира - в том числе на вашей совести
01.02.25 14:46
18 5

то между ними 3 миллиона вариантов и жизни на оставшихся 80% территории.
Нет, между ними два варианта: заключить перемирие на таких условиях, что Путин сможет безнаказанно в ближайшие годы заграбастать себе остальное, типа твоей любимой Стамбульской капитуляции, где раша могла наложить право вето на любую иностранную помощь разоруженной и беззащитной Украине, или на таких условиях, что Путин поймет, что эти 80% для него потеряны до конца его жизни уж точно.
Дай угадаю, у вас, как и у Садденли ктото\чтото на оккупированной территории, да?
И близко нет, с чего такое предположение? У меня все в Киеве.

Оккупированные территории потеряны на ближайшее время точно, с перемирием или без. Это вообще не суть вопроса.
01.02.25 15:00
1 9

Потерю Крыма в остальной Украине кто то сильно заметил? А лыныры-дыныры?
Я вообще то бежал семьей из ОРДЛО в 14 году. И я, в отличии от тебя, заметил и потрею Крыма и ОРДЛО.
Парадоксу нормально.
То есть Парадоксу нормально, что в Киеве, Харькове, Львове и т.д. повторится Буча, Ирпень. Да пофигу сколько миллионов украинцев убъют и посадят, главное вы сдайтесь и дайте возможность Парадоксу спокойно вернуться в Украину и лизать жопу хуйлу. Я тебя услышал.
А вот вы не забывайте, что каждый день НЕ мира - в том числе на вашей совести
И что? Ты готов ответить собственной жизнью хотя бы за одну смерть после наступления мира, если повторится Буча? Готов?! Только не на словах! Нотариальное заверенное разрешение мне в руки обязательно и нахождение рядом.
Это (продолжение сопротивления, до НОРМАЛЬНІХ переговоров), более предпочительный вариант, чем если зайдет рашка и поставит к стенке всех, кто ей не нравится в рамках "денацификации" и "демилитаризации". Я так понимаю, отсутствие тебя в Украине дало тебе возможность пропустить\забыть события Бучи\Ирпеня и т.д.?
ЗЫ. Недвижимость в ОРДЛО уже давно вычеркнута из памяти и зафиксирована как потери. Точка. Не судите о других по себе.
01.02.25 15:39
2 8

"Это (продолжение сопротивления, до НОРМАЛЬНІХ переговоров), "
А если их не будет?
"если зайдет рашка и поставит к стенке всех"
Куда зайдет? Куда она УЖЕ зашла, в т.ч. после апреля 22, оттуда она уже не уйдет, по крайней мере очень долго. На Ровно, Полтаву и Житомир она вроде и не претендует. А в среднем заходит в 1-2 насел пункта каждый день в последнее время
01.02.25 16:52
12 1

Это не надежда а объективная реальность. Украина сама уже не вывозит.
Украина с начала года последовательно и четко выносит энергетику России.
Ещё 2 месяца такого же дроно-беспредела, и начнется коллапс российской экономики.
01.02.25 18:00
2 5

Куда зайдет? Куда она УЖЕ зашла, в т.ч. после апреля 22
Ну если бы вы читали весь мой текст и хотя бы немного включали мозги, вместо того, чтобы выливать на меня свою методичку, то увидели бы Львов и возможнный повтор Бучи. То есть срашкостан при капитуляции войдет на территорию ВСЕЙ Украины и по всей Украине будут бегать всякие пьяные зеки и прочее отребье срашки, которое за любой косой взгляд будет убивать и им за это ничего не будет. Такое уже было в 14 году в ОРДЛО и я это видел собственными глазами. И это еще без отрядов троек, которые будут "судить" по ускоренному времени. И за это все с них еще и санкции снимут, так как Украина сама капитулирует. Я не знаю чей вы гражданин, платят вам или нет за побобные сообщение, но то што вы идиот, который готов продать мать родную за миску похлебки я уже понял. На сим конкретно с вами разговор закончен, с подобными отбросами я не общаюсь.
01.02.25 18:15
1 12

Украина с начала года последовательно и четко выносит энергетику России.Ещё 2 месяца такого же дроно-беспредела, и начнется коллапс российской экономики.
я конечно понимаю, что очень хочется, но это совсем чрезмероно оптимистично заявлено.....
01.02.25 19:34
0 3

Видите ли, проблема основная не в территориальных потерях, а в блевотном русском мире. Если бы русские отжали только территорию, то можно было бы по корейскому варианту на время остановиться и заморозить пока все. Но русские хотят из всей Украины сделать марионеточное государство, полностью лежащее под РФ. По типу Беларуси. Ни и зачем мне это? У меня РФ кроме отвращения и презрения никаких чувств не вызывает, жить в русском мире для меня и моей семьи вообще не вариант. Так что или у меня дома не будет даже вонять никаким русским миром или я свалю на запад. С фига ли вы вообще решили, что украинцам плевать на все, кроме территории, и если территорию оставить, то всем пофиг, рф тут будет или Европа?
01.02.25 20:10
0 7

"А если их не будет?"если зайдет рашка и поставит к стенке всех"Куда зайдет? Куда она УЖЕ зашла, в т.ч. после апреля 22, оттуда она уже не уйдет, по крайней мере очень долго. На Ровно, Полтаву и Житомир она вроде и не претендует. А в среднем заходит в 1-2 насел пункта каждый день в последнее время
РФ легко и непринужденно драпает даже с территорий, которые внесла в свою Конституцию. Украинцы не так давно подтирали задницы плакатами "Россия здесь навсегда" и триколорами, которые русские в спешке в Херсоне и многих других поселках снять забыли. Я тут недавно карту посмотрела с помеченной территорией, которую РФ за весь 2024 год оккупировала. Очень познавательно. Пришлось лупу доставать. 0.5% территории Украины. Это в тему про 1-2 населенных пункта каждый день. Учитесь думать головой и смотреть на карту, а то вам кажется, что кто-то там продвигается. Продвигается - это как РФ наступала в 2022 или как потом она же драпала, бросая территории, с "которых она никуда не уйдет". А то я замечаю, что месяцами про один и тот же поселок размером 3 дома пишут. Типа захооооооодит туда РФ, потом опять захоооооодит, потом опять захооооодит. Туда-сюда что ли ходят?
01.02.25 20:20
1 7

Я не знаю чей вы гражданин, платят вам или нет за побобные сообщение, но то што вы идиот, который готов продать мать родную за миску похлебки я уже понял.
Стамбульские соглашения - это маркер. Если бы здесь был игнор, можно было бы сразу туда отправлять, потому что собеседник безнадёжен.
01.02.25 21:34
1 5

Туда-сюда что ли ходят?
Зачем?
В один конец.
01.02.25 23:01
0 3

Ну стратегия то беспроигрышная, будут переговоры - вот и обоснование, нацистов то всех повывели, а это ВСУ, они такие же солдаты как и наши, можно мириться.
Не будет переговоров - ВСУ не фашисты, но свою землю надо отвоевать, едем дальше
01.02.25 10:55
10 0

Ну стратегия то беспроигрышная, будут переговоры - вот и обоснование, нацистов то всех повывели, а это ВСУ, они такие же солдаты как и наши, можно мириться.Не будет переговоров - ВСУ не фашисты, но свою землю надо отвоевать, едем дальше
Для вас возможно. А как же быть с теми, у которых память помнит больше чем вы?
01.02.25 13:33
0 7

в роисси таких нет, они в Грузиях - Европах, какие умные там не нужны
01.02.25 16:56
3 0

в роисси таких нет, они в Грузиях - Европах, какие умные там не нужны
Судя по всему, вы сказали настолько умное, что для меня это недоступно, гражданин росиянский гражданин.
01.02.25 18:08
0 4

Да вот непонятно с этим "нацистов" повывели. Я вот только после нападения РФ на Украину начала интересоваться всеми, кого РФ причисляет к нацистам и террористам. Знаете, много приличных людей оказалось. Бандера вот умным мужиком оказался, много пророческого говорил, Дудаев - так просто герой. А я раньше как-то к стыду своему не интересовалась глубоко. Т.е. в моем случае и в случае многих моих знакомых, как бы наоборот, скорее "расплодила" РФ "нацистов" 😄 Сейчас вон у русских вообще все приличные страны - нацисты. Обелили, можно сказать, термин 😄
01.02.25 20:29
1 8

а потом русня таки уточнила "это не потому что нацисты такие добрые, просто они не жгут деревни и не распинают мальчиков в трусихках чтобы создать позитивную картинку"
01.02.25 10:25
1 2

Переговоры, скорее всего, уже идут. Точнее, торг.

Вот любопытные моменты. Внезапно всякие международные спортивные чиновники начали говорить, что россиян надо возвращать. Кое-где уже вернули, хоть и ограничено. С чего бы? То все запретили, а сейчас собираются возвращать? Что изменилось внезапно?

А в ЕС начали обсуждать возможное возвращение России на газовый рынок. Причём вострчноевропейцы категорически против, а вот немцы очень даже за.

В общем, сигналы есть. Другое дело, чем закончится.
01.02.25 10:05
8 5

Причём вострчноевропейцы категорически против, а вот немцы очень даже за.
Немцы защищают свой инвестиционный проект "газ-трубы". Точно так-же японцы не отступают от сахалинского газа.
01.02.25 10:26
0 0

По моим сведеньям, с тех пор, как были сделаны закупки газа у Штатов, цена его, как минимум, для населения сильно снизилась и население очень этому радо.
Ну, то есть, реальные мои друзья, живущие в Германии и платящие за газ в квартире, получили в конце лета платежки с цифрами ниже на треть. Кое-кто даже получил возврат денег за переплату.
После этого быть за возвращение рф на газовый рынок Европы?
01.02.25 10:54
1 11

Не знаю, мне кажется, что США и Китай РФ уже из тисков не выпустят. Зачем Китаю терять дешевый сырьевой придаток и место для сбыта своих товаров, а штатам Европейский энергетический рынок? СССР много лет боролся за энергетическую монополию в Европе и РФ на блюдечке это завоевание получила и нормально много лет стригла купоны. Правда за последние несколько лет умудрилась все про...ть. Это прямо эпично было. Европа - самый лакомый рынок в мире и самое лучшее место на Земле. 700 миллионов небедного населения. И что, сейчас все кто РФ вытеснил в Европе такие отойдут в сторонку? Угу, конечно. Тут сейчас куча стран готова по дешевке ресурсы у РФ скупать и с небольшой наценкой перепродавать. А скидки у воюющей страны и под санкциями можно такие выжимать, что в мирное время и не снилось.
01.02.25 20:54
0 1

Конечно, свежая книжечка пришла. И фошисты уже не такие зверские, и мистификация не такая уж и мистическая. Вот, только Зеленский не легитимный, так бы уже договорились. Охреневаю от этих грёбаных большевиков!
01.02.25 09:48
1 11

Так надо было ластами шевелить.

«Но здесь тоже есть вопросы, которые требуют особого внимания. Например, как известно, действующий глава режима в Киеве, когда еще был достаточно легитимным главой государства, издал декрет о запрете ведения переговоров», - напомнил президент России.
www.aa.com.tr
Mit
01.02.25 13:53
0 0

Так Масику уже пришла команда выборы в этом году делать.
01.02.25 21:36
1 0

Так Трамп пришел, пора Путину фиксировать прибыли. И, главное, вовремя.
01.02.25 09:39
5 1

Трамп пришел, пора Путину фиксировать прибыли. И, главное, вовремя.
Иначе ка-ак начнется потужная перемога, да?
03.02.25 07:53
0 0

Согласен с этой точкой зрения, думаю что про перегоры хуйло сейчас и не заикается
01.02.25 09:28
2 3

"А как же трупы со связанными руками в подвале?" - спросит тут внимательный российский зритель.
01.02.25 09:24
5 9

"А как же трупы со связанными руками в подвале?" - спросит тут внимательный российский зритель.
Поправляются, кланюются и передают привет телезрителям нашего канала. Все у них тип-топ.
01.02.25 09:29
3 13

Так а есть прибыли то? Ещё немного разрушенного до основания пророссийского Юго-Востока Украины? Не вступление в НАТО, в которое Украину никто и не собирался брать?
01.02.25 10:22
4 1

Вы не туда ответили.
Mit
01.02.25 13:53
0 0

Так а есть прибыли то? Ещё немного разрушенного до основания пророссийского Юго-Востока Украины? Не вступление в НАТО, в которое Украину никто и не собирался брать?
Ну ты и бахнул...
Ответь на один простой вопрос.
Кто начал войну такую, что весь юго-восток Украины просто превратился в пустыню?
01.02.25 14:56
0 3

Спроси у Латыниной, она точно знает.
01.02.25 17:05
0 0

Сдаётся мне что дело в переговорах.
При всем том что пу истерит, переговоры видимо идут, и под их итог надо готовить россиян.
01.02.25 09:18
0 7

При всем том что пу истерит, переговоры видимо идут, и под их итог надо готовить россиян.
Даже если не идут, то и этот вариант надо подготовить. Тем более, что резкие повороты сюжета курса привычны для россиян.
01.02.25 09:31
0 2

И поэтому сегодня ночью опять был ракетный обстрел "тыла". Причем, поскольку известные военные цели подзакончились еще эдак в 2022-м, обстрел был традиционно по жилому сектору. В Полтаве очередной прилет в очередную многоэтажку, вынесен очередной целый подъезд. Это уже настолько обычное от рф дело, что о нем уже никто дальше Украины и не упоминает.
01.02.25 09:34
1 18

А удары по тылу не могут быть частью переговоров?
Вы меня удивляете. Или может вы забыли что у пу мышление пацана с Лиговки?
01.02.25 09:38
1 5

Тем более, что резкие повороты сюжета курса привычны для россиян.
Меня как то тут закидали минусами, когда я выдвинул мысль что у россиян, в массе, память что у твоей золотой рыбки, ровненько на перерыв между просмотром ТВ. Что завтра по ТВ скажут, то и будут помнить и в ту сторону думать, пока следующий сеанс просмотра не подойдёт.
01.02.25 09:40
2 9

Это уже настолько обычное от рф дело, что о нем уже никто дальше Украины и не упоминает.
...к сожалению
01.02.25 10:03
0 1

А удары по тылу не могут быть частью переговоров?
А ударьі по тьілу начались хотя бьі в етом году? Ах, нет... Так а что ж раньше?
01.02.25 10:04
1 2

Могут, если это не переговоры, а ультиматум. Иначе итог переговоров откладывается во времени. Как минимум, на спасательную операцию и похороны.
Опять же, готовить-то нужно не только россиян. Кто-то хочет снятия санкций, а те, кто санкции наложили, хотят их снять, не потеряв лицо. Как, скажите, даже Т объяснить остальным гражданам своей страны и ее партнерам, снятие санкций на фоне зверских убийств мирного населения?
Поиски здравого смысла тоже имеют свой срок годности, как мне кажется. Все хотят результатов. У П есть (а я думаю, что, возможно, уже "был") кратковременный шанс выйти из этой ситуации красиво. Он был при избрании Зе, который два года рассказывал о том, как хочет переговоров и к войне не готовился, даже наоборот (но то отдельная история). Тот шанс даже не рассматривался. Сейчас есть второй шанс красиво заморозить "конфликт" в связи с избранием Т. Но, что-то мне кажется, и этот шанс в очередной раз, как полимеры.
01.02.25 10:07
0 0

А ударьі по тьілу начались хотя бьі в етом году? Ах, нет... Так а что ж раньше?
Я таки действительно вас не понимаю. Вы что, думаете что пу вот так вот, с первого числа говорит - а мы теперь мирных граждан бомбить не будем, и давайте сядем за стол переговоров? Ещё раз, пу пацанчик, и он мыслит пацанскими категориями.
01.02.25 10:10
0 1

В Полтаве очередной прилет в очередную многоэтажку, вынесен очередной целый подъезд.
В Полтаве при совке был стратегический военный аэродром. Служили там в основном россияне. И весь авиагородок заселен ими же, потому что пенсионеры, конечно, не поехали в Россию. В начале нулевых самолеты Ту-22 либо перегнали в Россию, либо порезали, а пенсионеры так и остались жить. Это именно такой дом, его заселяли в начале 80-х годов пилотами стратавиации.
01.02.25 10:30
1 2

А если я добавлю, что накануне (то есть вчера вечером) обстреляли исторический центр Одессы? (Пушкинисты, ау!) Зона охраны Юнеско, все дела. Чисто военная цель, дааа.
Под обстрел попал в том числе и отель "Бристоль". Памятник архитектуры 19 века.
Среди пострадавших норвежские дипломаты, жившие в этой гостинице.
Мне вот просто интересно, как вот это в рф продавать будут. Население хоть узнает? Или, как обычно, объем знаний ограничится прошлогодними спорами по сносу памятника?
01.02.25 10:33
0 5

Мне вот просто интересно, как вот это в рф продавать будут.
В смысле? Там Буданов был, вы что, не знаете? Ещё вчера сказали.
01.02.25 11:37
0 2

. У П есть (а я думаю, что, возможно, уже "был") кратковременный
А почему ты х называешь п?
01.02.25 11:56
1 1

Из уважения к вам, конечно 😄
01.02.25 12:11
0 2

Ну, за это никаких памятников не жалко, конечно.
И как, попали? 😄
01.02.25 12:18
0 1

Меня как то тут закидали минусами, когда я выдвинул мысль что у россиян, в массе, память что у твоей золотой рыбки, ровненько на перерыв между просмотром ТВ. Что завтра по ТВ скажут, то и будут помнить и в ту сторону думать, пока следующий сеанс просмотра не подойдёт.
Не совсем. Есть два уровня памяти. Про текущие события, слова, линию партии вы правы. Но есть и нечто большее, что вбито в память россиян всерьез и надолго. Страх, раболепие, но стремление ко лжи и агрессии. Это не краткосрочная память, а память поколений. Например, "Начальник всегда прав", "Сиди и не высовывайся".
01.02.25 12:44
1 2

Последний шанс выйти красиво у П был, по моему мнению, когда сбили малайзийский Боинг: можно было сказать, что мы не поддерживаем террористов, которые сбивают гражданские самолёты, и отвязаться от всей этой истории. Но тут, как говорится, вмешался диспетчер Карлос...
01.02.25 12:46
0 2

И как, попали?
Естественно. ВС РФ никогда не промахивается. Они его уже третий раз убивают прицельным ударом.
01.02.25 13:44
0 1

01.02.25 19:34
0 0

Никакая Москалькова, никакие коцы ничего просто так говорить не будут, что очевидно. То есть им спустили такую методичку. Но вот зачем?
Если вспомнить про ложу и лажу, то не обязательно искать рациональные объяснения. Тем более, когда идет борьба при поиске "спасительной идеи".
01.02.25 09:13
1 2

Если вспомнить про ложу и лажу, то не обязательно искать рациональные объяснения. Тем более, когда идет борьба при поиске "спасительной идеи".
Нет, в качестве лажи ничего хорошего про ВСУ роспропаганда не расскажет. Это невозможно.
01.02.25 09:16
3 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 281
авто 448
видео 4100
вино 360
еда 516
ЕС 63
игры 114
ИИ 33
кино 1597
попы 197
СМИ 2799
софт 944
США 161
шоу 6