Адрес для входа в РФ: exler.world

Чемпионат мира по бороде и усам

26.05.2022 14:04  15644   Комментарии (75)

Разлетелась тут по соцсетям ссылочка на результаты 39 Чемпионата мира по бороде и усам. Чемпионат прошел в 2017 году, но если этих красавцев вдруг не видели (я не видел) - насладитесь!

И мне прям интересно: как некоторые из них с таким украшением вообще живут обычной жизнью? Это же с ума сойдешь! Но, впрочем, скорее всего, они просто отращивают усы и бороду, а к чемпионату это все тщательно завивают и укладывают.

26.05.2022 14:04
Комментарии 75

Как написал классик, «жить с такими усами в советской России не рекомендуется»
больше и добавить не чего.
27.05.22 17:48
0 0

При про смотре этих фотографий непеременно должна играть эта песня!.
27.05.22 08:55
0 0

Вспомнился Острый репортаж с Аллой Михеевой - Конкурс Бородачей
hlamer.ru
Bor
27.05.22 00:38
0 0

Офтоп. Умер актер Рэй Лиотта.
Жаль…
26.05.22 19:28
0 0

Надо будет пересмотреть Славных парней.
26.05.22 19:37
0 3

Надо будет пересмотреть Славных парней.
Пересмотрю Полицейских. Cop Land.
Там и де Ниро, и Харви Кейтель.
26.05.22 19:41
0 2

Пересмотрите Identity. Очень любопытный фильм.
27.05.22 14:55
0 0

26.05.22 18:20
0 12

Прикольно, давно наблюдаю, что в британской глубинке довольно много местных ходит с хорошо ухоженными усами и бородой (сам немного такой), иногда довольно причудливых форм и радикальных цветов - часто встречаю средних лет весьма солидного работника одного из местных офисов в безупречном костюме и с ярко-зеленым ирокезом. И не только местных - неоднократно видел заезжих скандинавов с причудливыми бородами с массой косичек, выглядело совершенно эпично в сочетании с габаритами - хорошо за два метра и за 120кг мышц (если не за 130).
Сам я никогда по этому поводу не грузился - всегда любил носить шляпы, коротко стриженные усы и бороду, долгое время ходил с длинной шевелюрой - состриг только за непрактичностью: после лыжных марафонов пару раз пришлось растапливать хороший комок льда.
Но здесь обилие сильно радикальных случаев поначалу на автомате сильно бросалось в глаза - особенно по контрасту с воспоминаниями о СССР, где у нас в образцовой школе гоняли за любую попытку изменить внешность - помню, как прикола ради на вечеринке у одноклассницы на спор, причем совсем не радикально, покрасил челку перекисью - это было одним из страшнейших криминалов ("Вот ты такого никогда не сделаешь - слишком положительный! Да еще и в активе - тебя побреют налысо, а то и из комсомола попрут!" - "А чего в этом такого? Положительный? - Вот щас и положу!") - за что на следующий день получил кучу пистонов и от семьи ("Ты должен быть как усе!") и от математички, даже будучи лучшим математиком школы. Это запомнилось как один из первых ярких уроков двоемыслия - в то же самое время наша химичка все время перебарщивала с кустарными красителями для маскировки седины и хронически ходила то с ярко-зеленым, то с фиолетовым отенком, все все понимали - ей можно и это не от злого умысла, а от нищеты 😄
Позже это просто стало естественным - свободные люди в свободной стране не только следят за своей внешностью, но и выглядят так, как им нравится - и это не только нормально, но и единственно правильно. Главное - не необычность снаружи, главное - то что внутри, а также индивидуальность, аккуратность и стиль. Нахрен всеобщую одинаковость!
Интересно, встретятся ли здесь реплики - Как думаете сколько бы они успели пройти вечером по улице у нас в Тагиле? 😄
26.05.22 17:56
0 6

При этом английские школы на самом деле в этом отношении ничуть не лучше советских. Требования в внешнему виду, форме, прическе, макияжу, маникюру, украшениям и тд. Причем могут и за появление в неприличном виде за пределами школы в школьной форме настучать по голове.
26.05.22 18:23
1 1

а что на следующий день получил кучу пистонов и от семьи ("Ты должен быть как усе!")
в этом отношении мне с родителями повезло -- всегда на моей стороне были, в частном и публичном порядке. Но это давно было -- теперь путинисты оба.

хронически ходила то с ярко-зеленым, то с фиолетовым отенком

Наша химичка тоже -- фиолетовая была, йоу!
26.05.22 19:19
0 3

А наша - оранжевая!
26.05.22 19:40
0 1

О, это общая проблема была - из всех, кого я знал, больше всех повезло моей супруге - у нее был умнейший отец, известный ученый, который каждый раз, когда его вызывли в школу за помощь моей жены (с математикой) её подруге-гуманитарию (ставшей потом известной художницей), он молчаливо все выслушивал и потом, по дороге домой, говорил - "удивительно, какие идиоты встречаются среди школьных учителей". Мои в таких случаях были полностью на стороне учителей. Я, правда, и не попадался почти 😄
Кстати, если будет время, мы можем как-нибудь найтись - я живу относительно недалеко от вас - в Беркшире, мейл я специально указал для контактов в профиле, мы с Игори-саном уже списывались, но он сейчас далековато, да и время сумасшедшее - я могу писать здесь раз, от силы два в неделю - иссследования, бизнес и хобби, грозящее перерасти в бизнес (могу даже поделиться 😄 - отличное занятие для аналитика в свободное время, 5-10 тысяч фунтов в месяц вполне можно зарабатывать, или оставить на пенсию в качестве вечнорастущей инвестиции), сейчас еще мониторинг новостей добавился и активное участие в гуманитарке (закупаюсь сам).
26.05.22 19:40
0 3

он молчаливо все выслушивал и потом, по дороге домой, говорил - "удивительно, какие идиоты встречаются среди школьных учителей".
мои родители оба инженеры, медалисты своих школ, и примерно говорили то же самое ("ну тупыыыыые, не обращай внимания"). Очень рад, что не поддерживаю со школой отношения.

Сорри, что не отвечал! Я пока еще плохо мобилен; через полгодa планируем из ЮК валить (все достало) в Европу. Там решу, чем заниматься, а у жены работа норм.
26.05.22 19:49
0 2

А наша - оранжевая!
оранжевая -- это хна, довольно распространенный в СССР цвет.
26.05.22 19:58
0 2

Фиолетовых дам и сейчас немало, но это от неправильного использования краски и дешевых красок.
26.05.22 20:07
0 0

Можно еще попробовать перемещение внутри страны - тут очень большая, даже критическая, иногда разница может быть (тот же Лутон, например, как другая страна - однажды мы были проездом и прошли почти весь центр города в поисках кафе, просто кофе выпить после поездки). Вот в наших краях очень комфортно, раньше жили в Мейденхеде, было неплохо, но все же не так, как здесь. При этом соседний Рединг совсем не нравится (наверное, после Москвы осталась нелюбовь к большим городам).
Жизнь очень насыщенная, много событий: только закончился местный фестиваль (это по 2-4 отличных, мирового уровня, концерта ежедневно, в основном джаз и классика), к сожалению, в этом году брали билеты только на 4 мероприятия - не было времени. Всегда удивляла популярность классической музыки среди местных - ходили на два концерта Королевского филармонического оркестра у нас и в Рединге: в Рединге было ползала, у нас - битком и билетов не достать (Рединг при этом почти на порядок больше).
Все остальное - тихая провинция, спортклуб на каждые 8-9 тыс. жителей - можно покапризничать, есть много где погулять и побегать, леса вокруг неплохие - за грибами можно с косой ходить, рыбалка, дикая природа - все в избытке (до замены забора олени в сад постоянно лазили, не говоря уже о прочих местных обитателях - это примерно 200 метров от центральной улицы).
26.05.22 21:14
0 1

Наша химичка тоже -- фиолетовая была, йоу!
А мы не из одной часом школы (Подмосковье) 😄 Имя у нашей было редкое - Ираида, если память не изменяет (а она у меня хорошая на все, кроме имен). Вот весело будет!
26.05.22 21:18
0 0

Фиолетовых дам и сейчас немало, но это от неправильного использования краски и дешевых красок.
В Британии пока не видел. Хотя может просто плохо смотрел 😄
26.05.22 22:20
0 0

Но здесь обилие сильно радикальных случаев поначалу на автомате сильно бросалось в глаза - особенно по контрасту с воспоминаниями о СССР
Меня особенно это удивляет в таких местах, где мы с детства привыкли видеть скучных тёток. На почте, на кассах ж/д вокзала. У нас даже на паспортном контроле в аэропорту есть одна женщина с ирокезом.
26.05.22 22:36
0 0

Меня особенно это удивляет в таких местах, где мы с детства привыкли видеть скучных тёток. На почте, на кассах ж/д вокзала. У нас даже на паспортном контроле в аэропорту есть одна женщина с ирокезом.
У нас на почте работает очень ухоженный дедок с дредами 😄
26.05.22 23:44
0 0

Подмосковье +, но нет, не та химичка. По-видимому, цвет популярный. Я последние годы совсем одичал (мы с женой интроверты), давно нигде не был. Дикой природы.....мммммм, в Англии ее, на мой взгляд вообще. Лесопосадку 1 км^2 сложно считать дикой природой после Америки и Канады (я там к просторам привык). Кароче, не, я не прижился совсем, хотя и старaлся честно 8 лет. Регулярно на эту тему ныл тут.
27.05.22 00:08
0 0

У нас на почте работает очень ухоженный дедок с дредами 😄
А меня босс заказчикам показывает с фразой : "Посмотрите! Этот человек уже не сделает фигню. Он уже лимит исчерпал."
Верно. Половину головы я брею под ноль, а на второй половине - полметра хаер красного цвета.
Мальчик Барсик, пятьдесят годиков. 😁
27.05.22 10:39
0 1

Дикой природы.....мммммм, в Англии ее, на мой взгляд вообще. Лесопосадку 1 км^2 сложно считать дикой природой после Америки и Канады (я там к просторам привык). Кароче, не, я не прижился совсем, хотя и старaлся честно 8 лет. Регулярно на эту тему ныл тут.
Я успел немного поездить, правда не так много, как хотел, и последние два года ковидобесия - в основном по делам (100-200 км), просторы таки есть, првда многое распахано, но есть много национальных парков типа Нью Фореста, куча туристических регионов как Девон, Корнуолл и прочие места особенно с видами на океан, Уэльс недурен, Лейк Дистрикт - вообще сказка.
Ну и еще 3,500 км сеть для водного/пешего/вело-туризма вдоль каналов - вот такого я раньше нигде не видел, неоднократно гуляли в обе стороны от города, а на барже можно всю страну объехать в персональном плавучем доме (у нас один из соседей раньше этим увлекался).
Единственное что мне реально здесь не хватает - это полноценной зимы хотя-бы на месяц и хорошей лыжной трассы 😄 Так что реально задумываемся в перспективе о домике (чисто для души) близко к заснеженным горам (это - с моей стороны) или на побережье, в теплом климате (это уже обои два), возможно решим совместить - где-нибудь в краях Алекса 😄 - там вроде и жарко, и море, и горы неподалеку.
27.05.22 16:39
0 0

Мальчик Барсик, пятьдесят годиков.
Так это главное в жизни - оставаться молодым в душе!
У меня вот сосед, отставной военный, в свои 82 - редкостный панк, многим молодым фору даст 😄 Года три назад подбил целую компанию моих друзей на соревнования по сбросу веса - и всех уделал с результатом в почти 25кг за неполный год, и мало того - с тех пор вес держит на том же уровне. Мы с ним периодически соревнования по охоте на недорогой антиквариат устраиваем - кто найдет интересней и дешевле 😄
27.05.22 17:11
0 1

У меня вот сосед, отставной военный, в свои 82 - редкостный панк, многим молодым фору даст 😄
Это не панк. Он просто - свободный человек. Ему насрать на всякие условности - он живёт так,как ему нравится. И не мешает жить другим.
Это очень правильный жизненный принцип - "Живи сам и не мешай жить другим"
27.05.22 20:46
0 1

Добавлю...
Я отслужил восемь календарей и у меня двенадцать выслуги.
Ещё во время армейской жизни я просек, что такое "личная свобода". Это именно то, чего не хватает. Там...
А сейчас... Я "поймал" свой имидж, немного странный, несколько нестандартный. Половина башки лысая, остальная выкрашена в красный. Мне нравится, моим знакомым тоже нравится.
27.05.22 21:09
0 1

Такой вот... 😁
27.05.22 21:13
0 1

Такой вот... 😁
Жалко здесь нет знака с поднятым большим пальцем. Жму руку! 😄
28.05.22 02:02
0 1

Кстати, можно у вас попросить небольшую консультацию по вопросам "гуманитарки"? Я сам закупаюсь и отсылаю через волонтеров, но в паре вопросов они сами не разбираются (попросы чисто технические - нужен совет, что из имеющихся опций лучше), здесь не хотел бы углубляться, можем найтись через мой контактный мейл (в профиле).
28.05.22 02:15
0 0

Жалко здесь нет знака с поднятым большим пальцем. Жму руку! 😄
Такого? 👍
😜
28.05.22 07:52
0 0

Такого? 👍😜
Так!
28.05.22 11:22
0 0

Carpet Match the Drapes😄
26.05.22 17:34
1 0

Поутру надев трусы
Не забудьте про усы
26.05.22 16:06
0 1

В сталозаветные времена, когда о политкорректности и бээлэмности никто не слышал, были очень популярны "цирки уродцев", куда народ валил смотреть разные человеческие аномалии. Эти персонажи в те времена спокойно бы зарабатывали в таких цирках свою копеечку.
26.05.22 16:03
3 2

Это какие-то неправильные пираты!
Jks
26.05.22 15:57
0 0

Что-то там про не усики, а пропуск в трусики.
26.05.22 15:37
0 0

Песня про бороду. Слышал ее больше 20-ти лет назад, но слова из нее "cогревает в холода борода" вспоминаются очень часто
26.05.22 15:29
0 6

В пятом классе Анатолий Вассерман дёргал девочек за косички, а они его за бороду. 😄
26.05.22 15:26
0 19

С этого всё и началось...

Не люблю усы, но учитывая цикличность моды, думаю, в какой-то момент они вернутся. Бороды же вернулись. И будут наряду с барбершопами еще и мусташопы.
26.05.22 15:24
0 0

Не люблю усы, но учитывая цикличность моды, думаю, в какой-то момент они вернутся. Бороды же вернулись. И будут наряду с барбершопами еще и мусташопы.
Бороды на самом деле исчезали очень ненадолго, от первой мировой и до 60-х. Во-первых на войне активно применялось химическое оружие, а борода мешает прилегать противогазу (кстати поэтому, из-за неплотного прилегания кислородной маски, даже гражданским пилотам не рекомендуется носить бороды, и среди них бородатых действительно очень мало), а во-вторых появились дешевые безопасные бритвы, что делало бритьё доступным каждому. И после войны благодаря вернувшимся героям и доступности бритья стало модно ходить бритым. А в 60-х с расцветом рок-музыки и вообще личной свободы бороды вернулись уже как символ этой самой свободы, так до сих пор и остаются популярными в западном мире.
26.05.22 17:48
0 1

Вы говорите про обычные бороды. А я говорю, про бороду как вид искусства - когда за ней надо ухаживать, затейливо подстригать и выстригать в барбершопах и тратить на это много денег. Так она из обычного атрибута, превращается в символ выпедрежничества и статуса. Вот в таком качестве, не удивлюсь, если усы вернутся - как еще один способ, стричь деньги с населения, падкого на такие фишечки.
27.05.22 20:36
0 0

е"ать-колотить...
26.05.22 15:23
0 1

Есть очень мало людей, которым действительно идут усы или борода и которые умеют за ними ухаживать. Остальные обладатели этого пережитка прошлого вызывают только отвращение. ИМХО.
26.05.22 15:11
8 3

Есть очень мало людей, которым действительно идут усы или борода и которые умеют за ними ухаживать.
Там, где Арагва и Кура
Жила красотка Хванчкара.
Её подобный солнцу лик
Из мужиков творил заик.
В её пленительный оскал
Въезжал спокойно самосвал.
Упругий девичий сосок
Стыдливо прикрывал пупок.
А ножка стройная была
Черней вороньего крыла.
Орду врагов ухлопать мог
Один лишь запах дивных ног.
И к ней со всех концов земли
Сваты в противогазах шли.
Венчали девичью красу
Усы, торчащие в носу...
26.05.22 15:31
2 0

Есть очень мало людей, которым действительно идут усы или борода и которые умеют за ними ухаживать. Остальные обладатели этого пережитка прошлого вызывают только отвращение. ИМХО.
Лев Николаевич смотрит на тебя неодобрительно:
26.05.22 17:42
1 3

Учимся различать воинские звания.
26.05.22 14:40
0 13

одного известного ефрейтора не хватает.
26.05.22 15:21
0 4

К сожалению, именно его то как раз сегодня чересчур

его то как раз сегодня чересчур
но без усов!

одного известного ефрейтора не хватает.
К сожалению, именно его то как раз сегодня чересчур
но без усов!
Увы, нынешний фельдфебель и без усов справляется. Хотя с усами смотрелось бы гармоничней, да.
А картинка прекрасна, спасибо! Отправил соседу - он британский отставник, уверен, оценит.
26.05.22 18:04
0 3

Интересно, они наращивают волосы в соответствующих местах?
26.05.22 14:30
1 0

шерсть на груди нв третьей фотке - однозначно 😄
26.05.22 14:33
0 0

Третий вообще из другого конкурса, судя по всему. Евровидение или что-то в этом роде.
26.05.22 14:44
3 1

Чичваркин должен был получить там приз зрительских симпатий!
:-)
26.05.22 14:24
0 9

Если не победит чел из третьей фотки то этот конкурс коррумпированн до основания.
26.05.22 14:21
2 3

Так это чел?!
26.05.22 14:41
0 5

Чубакка.
26.05.22 18:44
0 0

Удивительно, у многих не борода, а пышные бакенбарды в стиле второй половины XIX века, а-ля Александр II и Франц Иосиф I. Сейчас так почти не носят 😄
26.05.22 14:21
0 0

у многих не борода, а пышные бакенбарды... Сейчас так почти не носят
нашел среди них "как сейчас носят"?
26.05.22 15:22
0 3

Удивительно, у многих не борода, а пышные бакенбарды в стиле второй половины XIX века, а-ля Александр II и Франц Иосиф I. Сейчас так почти не носят 😄
Сейчас так?
26.05.22 16:13
0 3

Удивительно, у многих не борода, а пышные бакенбарды в стиле второй половины XIX века, а-ля Александр II и Франц Иосиф I. Сейчас так почти не носят 😄
В 70-х годах бакенбарды (ну не пышные, конечно) были очень в моде.
У нас в КПИ ходила история, как на первом занятии на военке после летних каникул полкаш гневно орал на парня, отрастившего за лето весьма небольшие бакенбардики, я бы так их назвал. Он тыкал указательным пальцем в область своего виска и орал "У меня вот здесь ничего нет и у тебя чтобы к следующему занятию ничего не было!"
26.05.22 17:01
0 2

В 70-х годах бакенбарды (ну не пышные, конечно) были очень в моде. У нас в КПИ ходила история, как на первом занятии на военке после летних каникул полкаш гневно орал на парня, отрастившего за лето весьма небольшие бакенбардики, я бы так их назвал. Он тыкал указательным пальцем в область своего виска и орал "У меня вот здесь ничего нет и у тебя чтобы к следующему занятию ничего не было!"
Да, битники любили бакенбарды, Леннон тот-же их носил.
А что касается военной кафедры, то я учился в конце 90-х, тогда у нас не лютовали. Как раз на второй год я отрастил бороду, прихожу на первое занятие, а новый преподаватель тоже с бородой 😄 Посмотрел на меня задумчиво и сказал: "офицерам бороду носить можно, нельзя ходить небритым. Поэтому я я растил бороду в отпуске!" 😄
26.05.22 17:09
0 1

Сейчас так?
И смысл приделывать путину бороду от Николая II? Тот, конечно, был бесхарактерный, слабый и бездарный правитель, но не был подонком, был честным по настоящему верующим человеком (в хорошем смысле) и верным семьянином.
26.05.22 17:11
2 3

"Посмотрел на меня задумчиво и сказал: "офицерам бороду носить можно, нельзя ходить небритым. Поэтому я я растил бороду в отпуске!" 😄

Сейчас интересное время, чтобы носить пышную бороду надо иметь возраст 20-30 лет, не выше 😄)). Мне уже поздно. А вот элегантная небритость в принципе идет взрослым мужикам, но меня смешит тот факт, что о-очень часто идея отпустить небритость приходит в голову мужикам уже на склоне лет. Причем до этого они всю жизнь брились. Причем это сильно вижу у всяких медийных персон.
И, пардон, вот это седое небритое лицо в серьезном возрасте никакой стильности не добавляет, а серьезно подчеркивает и прилично добавляет возраста к старости. Странно, что им этого не подсказывают их молоденькие жены. 😄))
26.05.22 17:23
0 1

офицерам бороду носить можно, нельзя ходить небритым. Поэтому я я растил бороду в отпуске!
Аналогично. Командир обозвал меня мальчиком Деница и повелел сбрить. 😄
26.05.22 17:32
0 1

"Посмотрел на меня задумчиво и сказал: "офицерам бороду носить можно, нельзя ходить небритым. Поэтому я я растил бороду в отпуске!" 😄Сейчас интересное время, чтобы носить пышную бороду надо иметь возраст 20-30 лет, не выше 😄)). Мне уже поздно. А вот элегантная небритость в принципе идет взрослым мужикам, но меня смешит тот факт, что о-очень часто идея отпустить небритость приходит в голову мужикам уже на склоне лет. Причем до этого они всю жизнь брились. Причем это сильно вижу у всяких медийных персон.И, пардон, вот это седое небритое лицо в серьезном возрасте никакой стильности не добавляет, а серьезно подчеркивает и прилично добавляет возраста к старости. Странно, что им этого не подсказывают их молоденькие жены. 😄))
Мне 43, я бороду ношу, но небольшую, стригу машинкой под 10 мм. А пышная у меня не росла никогда, волос не тот. Впрочем, возраста она добавляет, я каждый НГ брею лицо под ноль (голову и так брею пару раз в месяц - лысоват 😄 ), и заметно молодею. Но жене (которая на 10 лет моложе меня 😉 ) не нравится, требует что бы была бородка.
Что касается седой небритости - абсолютно согласен. Выглядит как запущенность. Тут или надо носить настоящую бороду как у Игоря Черского, и иметь общий образ этакого Мафусаила или Льва Толстого, или уж бриться начисто.
26.05.22 17:37
1 1

нашел среди них "как сейчас носят"?
Если лак и бриолин убрать - будут бороды как бороды, почти ZZ Top 😄
26.05.22 17:39
0 1

но не был подонком, был честным по настоящему верующим человеком (в хорошем смысле)
Кошки с вами не согласятся.
26.05.22 19:11
0 2

Кошки с вами не согласятся.
Кошки? А что у Н II было с кошками?
26.05.22 21:33
0 0

26.05.22 14:19
0 2

красавцы! чем бы дитя не маялось, лишь бы не руками 😄
26.05.22 14:19
0 0

красавцы! чем бы дитя не маялось, лишь бы не руками 😄
Примечательно, что вот именно в Индии, которая даже среди своих близких стран-соседей чьотко лидирует по общей грязи, вонючести и нечистоплотности своего населения, наиболее распространены фрики, которые всю жизнь отращивают усы, бороды, ногти и пр.
При этом масса европейских и американских олухов искренне считают Индию светочем самосовершенствования, разума и прочей всякой медитативной чепухи.
26.05.22 16:19
1 5
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6