Адрес для входа в РФ: exler.world
Call-центры по впариванию барахла за дикие деньги
06.07.2009 19:24
9179
Комментарии (57)
В "КП" довольно полезная статья о мошеннических call-центрах, которые впаривают доверчивым людям (как правило, пенсионерам) за дикие деньги всякие чудодейственные "лекарства", которые в лучшем случае совершенно бесполезны, а в худшем - нанесут серьезный урон здоровью за ваши же деньги. Причем если с БАД-ами вся эта истерия идет давно, и ее почему-то никак не остановят, хотя прекрасно понятно, что БАД-ы - это рядом не лекарственные средства, то сейчас уже вообще ничего не стесняются и впаривают свекольный сок, хрящик минтая, выжимку из редиски или что-то в этом роде за 20-30-40-50 тысяч рублей курс, нагло выдавая это за "лекарство" от всех болезней. Беспредел творится полный.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Добрый день!
Меня зовут Саша Кучук, я реальный человек, мама двоих детей и автор этой заметки.
С интересом ознакомилась с обсуждением.
К сожалению, газета не резиновая и все подробности туда не поставишь. Я в этой конторе ("логове мошенников") ни копейки не заработала. И те люди, которым я звонила - больше никогда не обратятся в данное волшебное место, контору под названием "НИЦ Здоровье нации".
После выхода заметки они быстренько подчистили нужные документики и готовятся к проверкам.
Так что идти в милицию сейчас бесполезно.
Вроде на НТВ в Итогах на эту тему будет сюжет.
Как-то так.
Меня зовут Саша Кучук, я реальный человек, мама двоих детей и автор этой заметки.
С интересом ознакомилась с обсуждением.
К сожалению, газета не резиновая и все подробности туда не поставишь. Я в этой конторе ("логове мошенников") ни копейки не заработала. И те люди, которым я звонила - больше никогда не обратятся в данное волшебное место, контору под названием "НИЦ Здоровье нации".
После выхода заметки они быстренько подчистили нужные документики и готовятся к проверкам.
Так что идти в милицию сейчас бесполезно.
Вроде на НТВ в Итогах на эту тему будет сюжет.
Как-то так.
Еретик ,
всё-таки, перестаньте увиливать и ответьте на вопрос:
почему, для написания статьи, надо было развести пенсионера самому?
Без этого бы статьи не получилось?
всё-таки, перестаньте увиливать и ответьте на вопрос:
почему, для написания статьи, надо было развести пенсионера самому?
Без этого бы статьи не получилось?
AUM:
всё-таки, перестаньте увиливать и ответьте на вопрос:
всё-таки, перестаньте увиливать и ответьте на вопрос:
Перестаньте увиливать и ответьте на вопрос. "Можно ли вам выпить еще рюмку?"
Разоблачение "с треском" наступает, когда вскрыты все имена "уродов", их пароли, явки и неопровержимые доказательства против них (прозвучавшие из уполномоченных источников), иначе получается банальное дешевое журналюжное фуфло пошиба "интриг, скандалов, расследований", и не более. Однако, даже наличие всего вышеперечисленного часто не способно полностью обезопасить от повторного наступления на грабли - жуликам бывает достаточно сменить вывеску. А г.ж-а Кучук, судя по всему, вообще приходится Капитану Очевидность родной сестрой. На всю страну прогремела видите ли - оказывается, среди москвичей есть мошенники, а Волга впадает в Каспийское море. И так она люто хватила по проклятущим жуликам, что теперь они все непременно зачахнут и скукожатся, а все доверчивые пенсионеры, напротив, враз научатся благоразумию.
Практическо-воспитательная польза у этой статьи отсутствует чуть более, чем полностью, как и следовало ожидать. Если, конечно, не учитывать то удовольствие и кураж, которые невозбранно поимела г.ж-а Кучук во время пребывания в секте, и которыми она в дальнейшем поделилась со своими читателями.
Практическо-воспитательная польза у этой статьи отсутствует чуть более, чем полностью, как и следовало ожидать. Если, конечно, не учитывать то удовольствие и кураж, которые невозбранно поимела г.ж-а Кучук во время пребывания в секте, и которыми она в дальнейшем поделилась со своими читателями.
DarkT0wer: Разоблачение "с треском" наступает,
Да все он прекрасно понимает, это просто тролль или студент психфака какого-нибудь... или идиот (если не понимает искренне).
DarkT0wer: Разоблачение "с треском" наступает, когда вскрыты все имена "уродов", их пароли, явки и неопровержимые доказательства против них (прозвучавшие из уполномоченных источников), иначе получается банальное дешевое журналюжное фуфло пошиба "интриг, скандалов, расследований", и не более.
Уважаемый сэр не знаком с публицистикой? Так вам надо википедию почитать!
Публицист не обязан вскрывать ВСЕ имена. Он вообще не обязан их вскрывать. Пароли и явки - это вообще к Путину.
Неопровержимые доказательсва - это к правоохранительным органам.
А то, что остается - это и есть публицистика. Свобода слова и печати. Вам не нравится? Хотите свой колл-центр организовать? Впирот!
Кстати говоря - очень много лекарств неоправданно дороги только лишь из-за существующией системы охраны копирайтов и изобретений. Крупные компании хотят "окупить исследования", а на самом деле попросту наживаются на больных людях. Вывод о неоправданности цены большинства уникальных лекарств я сделал, правда, косвенно (мне же никто не давал реальных данных о стоимости производства и сомневаюсь, что настоящие данные действительно кто-то может получить, кроме определенных работников самих компаний) - на основании таких вот фактов:
1. Чем серьезнее и неизличимее болезнь, тем выше цена препарата (при контроле над ценообразованием такой зависимости, мне кажется, быть не должно, так как не обязательно более действенное вещество будет более сложно получить);
2. Чем более уникально лекарство - тем оно дороже;
3. Как только заканчивается срок патента (у препаратов есть определенный срок, после которого лекарство может копировать любой желающий) появляются значительно более дешевые аналоги, а, что самое важное, оригинальные лекарства либо сильно падают в цене, либо их выпуск прекращается.
Все бы ничего, можно было бы сказать - "а ты придумай сам или проинвестируй исследования и стриги купоны", но есть несколько моментов:
1. Самый важный на мой взгляд: после того как кто-то получил уже лекарство, кто-то другой не может его производить, даже если он способен додуматься до этого сам. А ведь не факт, что такое лекарство другие или государственные лаборатории разрабатывали бы 20 лет, скорее всего - сильно меньше. И они бы его получили и это кому-то, возможно, спасло бы жизнь. Но нет - раз лаюборатория какого-то инвестора успела купить права раньше, то умри, а отдай ему денег столько, сколько он захочет. В СССР, кстати, более правильно, патентовался не само вещество лекарства, а способ его получения и эта практика была изменена по требованиям ВТО, мать ее.
2. Некоторые ученые и просто медики высказывают точку зрения, что некоторые болезни удалось бы победить, если бы не прибыли, которые приносят неизлечиваемые больные (например, ходят слухи, что некоторые крупные компании, зарабатывающие на инсулине, тормозят исследования способов ИЗЛЕЧЕНИЯ диабета), а некоторые болезни вообще придуманы или приукрашены (подобные слухи ходят про СПИД, птичий грипп, свиной грипп), либо распространяется дезинформация относительно эффективности тех или иных лекарств.
3. Если предположить, что какой-то ученый (или группа ученых) сам изобрел\получил какое-то классное вещество, то... ему придется ему подарить или продать, потому что даже в России это стоит довольно ощутимых денег, в США - еще больше, а запатентовать лекарство по всем странам, где его возможно производить и\или продавать, вообще под силу только крупным корпорациям (а иначе ваше лекарство будут производить и продавать в тех странах, где у вас нет патента).
В общем, патентное и копирайтное право защищает не права авторов, за редким исключением, а способ производства из больших денег - еще более больших и максимально ограждает от появления новых игроков в этой области. И если в случае энтертеймента можно "перетоптаться" - можно прожить без какой-то современной книги (да и кстати - стоящие авторы, как правило, не так уж усердствуют в охране своих прав), фильма или игры (или даже виндовса), то в случае медицины это начинает порой касаться жизни, а в во многих других случаях - техники, технологий, промышленности, и жизни, и личной безопасности и национальной. Вот.
1. Чем серьезнее и неизличимее болезнь, тем выше цена препарата (при контроле над ценообразованием такой зависимости, мне кажется, быть не должно, так как не обязательно более действенное вещество будет более сложно получить);
2. Чем более уникально лекарство - тем оно дороже;
3. Как только заканчивается срок патента (у препаратов есть определенный срок, после которого лекарство может копировать любой желающий) появляются значительно более дешевые аналоги, а, что самое важное, оригинальные лекарства либо сильно падают в цене, либо их выпуск прекращается.
Все бы ничего, можно было бы сказать - "а ты придумай сам или проинвестируй исследования и стриги купоны", но есть несколько моментов:
1. Самый важный на мой взгляд: после того как кто-то получил уже лекарство, кто-то другой не может его производить, даже если он способен додуматься до этого сам. А ведь не факт, что такое лекарство другие или государственные лаборатории разрабатывали бы 20 лет, скорее всего - сильно меньше. И они бы его получили и это кому-то, возможно, спасло бы жизнь. Но нет - раз лаюборатория какого-то инвестора успела купить права раньше, то умри, а отдай ему денег столько, сколько он захочет. В СССР, кстати, более правильно, патентовался не само вещество лекарства, а способ его получения и эта практика была изменена по требованиям ВТО, мать ее.
2. Некоторые ученые и просто медики высказывают точку зрения, что некоторые болезни удалось бы победить, если бы не прибыли, которые приносят неизлечиваемые больные (например, ходят слухи, что некоторые крупные компании, зарабатывающие на инсулине, тормозят исследования способов ИЗЛЕЧЕНИЯ диабета), а некоторые болезни вообще придуманы или приукрашены (подобные слухи ходят про СПИД, птичий грипп, свиной грипп), либо распространяется дезинформация относительно эффективности тех или иных лекарств.
3. Если предположить, что какой-то ученый (или группа ученых) сам изобрел\получил какое-то классное вещество, то... ему придется ему подарить или продать, потому что даже в России это стоит довольно ощутимых денег, в США - еще больше, а запатентовать лекарство по всем странам, где его возможно производить и\или продавать, вообще под силу только крупным корпорациям (а иначе ваше лекарство будут производить и продавать в тех странах, где у вас нет патента).
В общем, патентное и копирайтное право защищает не права авторов, за редким исключением, а способ производства из больших денег - еще более больших и максимально ограждает от появления новых игроков в этой области. И если в случае энтертеймента можно "перетоптаться" - можно прожить без какой-то современной книги (да и кстати - стоящие авторы, как правило, не так уж усердствуют в охране своих прав), фильма или игры (или даже виндовса), то в случае медицины это начинает порой касаться жизни, а в во многих других случаях - техники, технологий, промышленности, и жизни, и личной безопасности и национальной. Вот.
Алекс писал про козлов, а я слегка, другую тему затронул. Я лишь привел в пример, свою жизнь, с учетом поста Алекса. Ты даже в тему не въехал! Вопрос совсем в другом! Не надо писать рефератов в блоге
!
Товарищи, не кормите тролля (Еретика)!
Sir AlexN-VV: Товарищи, не кормите тролля (Еретика)!
В, общем-то, тоже пришел к этой мысли еще до того, как написал свой последний ответ - но я ответ, в в сущности, и не ему писал, просто хотелось свое мнение высказать. Хотя до чего хочется ответить - весьма опытный, матерый тролль. Но я удержусь, пусть гад ходит голодный. 😄
Кстати, чтобы этих конкретных "уродов вытащить на свет", можно было вполне обойтись тем, что:
а) Записать их рекламу
б) В присутствии свидетелей и с аудиозаписью переговорить по телефону.
в) Повторить пункт б) несколько раз, чтобы набрать статистику.
г) Купить рекламируемый препарат. Возможно - не один раз (по пункту в).
д) Передать препарат на химическую гос экспертизу.
е) Составить и подать заявление в прокуратуру.
ж) Информировать общественность в статье о: тел. номерах, которые используются; препаратах, которые продаются; СМИ, в которых рекламируются; что именно продается под видом препаратов; о том, что составлен запрос в прокуратуру и о полученных оттуда ответах.
Это было бы классное (на мой взгляд), результативное (пусть бы даже прокуратура ответила, что никого не нашла, но хотя бы уже следующий раз можно было бы куинть камень и в сторону конкретной прокуратуры, раз не могут работать, но оно хотя бы нанесло вред конкретным торговым маркам и конкретным телефонам, конкретной компании и прокуратура НЕ СМОГЛА бы не заинтересоваться, даже если бы очень захотела) и, самое главное, полностью законное расследование - не пришлось бы лично никого обманывать. А что предложили нам? Почуствуйте разницу.
а) Записать их рекламу
б) В присутствии свидетелей и с аудиозаписью переговорить по телефону.
в) Повторить пункт б) несколько раз, чтобы набрать статистику.
г) Купить рекламируемый препарат. Возможно - не один раз (по пункту в).
д) Передать препарат на химическую гос экспертизу.
е) Составить и подать заявление в прокуратуру.
ж) Информировать общественность в статье о: тел. номерах, которые используются; препаратах, которые продаются; СМИ, в которых рекламируются; что именно продается под видом препаратов; о том, что составлен запрос в прокуратуру и о полученных оттуда ответах.
Это было бы классное (на мой взгляд), результативное (пусть бы даже прокуратура ответила, что никого не нашла, но хотя бы уже следующий раз можно было бы куинть камень и в сторону конкретной прокуратуры, раз не могут работать, но оно хотя бы нанесло вред конкретным торговым маркам и конкретным телефонам, конкретной компании и прокуратура НЕ СМОГЛА бы не заинтересоваться, даже если бы очень захотела) и, самое главное, полностью законное расследование - не пришлось бы лично никого обманывать. А что предложили нам? Почуствуйте разницу.
Road Runner:
Это было бы классное (на мой взгляд),
Этим занимаются правоохранительные органы. А не газета. Пункт ж) осуществлен.
Road Runner: результативное
Безрезультатное. Реузльтативен только пункт ж. А этот пункт ж уже был.
Road Runner: самое главное, полностью законное расследование
Расследование и так было законным.
Road Runner: А что предложили нам? Почуствуйте разницу.
Это было бы классное (на мой взгляд),
Этим занимаются правоохранительные органы. А не газета. Пункт ж) осуществлен.
Road Runner: результативное
Безрезультатное. Реузльтативен только пункт ж. А этот пункт ж уже был.
Road Runner: самое главное, полностью законное расследование
Расследование и так было законным.
Road Runner: А что предложили нам? Почуствуйте разницу.
Да всего-то разоблачили мошенников с треском. Всего-то. И не одного, конкретного, как предлагаете вы, а всех скопом. Любая бабушка, прочитавшая статью дважды подумает, прежде, чем покупать очередной препарат из такой конторы.
При минимальной доле везения по результатам дадут команду "разобраться", а эта команда будет эффективнее десятка заявлений в прокуратуру. И жалобы от обманутых стариков, скорее всего найдут отклик.
Учитесь, сударь, как должна работать пресса.
А вовремя опомнишься - тебе еще и штраф припаяют.
http://www.tv21.ru/index.php?menuid=1&newsid=12694&date=2009-7-6&page=0&ngroup=9
http://www.tv21.ru/index.php?menuid=1&newsid=12694&date=2009-7-6&page=0&ngroup=9
Девочки, не ругайтесь. А то обижу.
Мне больше интересно, кто это всё крышует. Ст. 159 ук РФ - мошеничество... Всё делается который год, совершенно в открытую и даже не особо скрываясь.. Пара дел возбуждили, да толку - ноль
Tumbo4ka: Мне больше интересно, кто это всё крышует.
Где гуляют большие деньги, там крышеватели всегда найдутся.
Ненавижу, подобных дельцов, они рассчитывают свои махинации именно на пенсионеров.
Мой тесть, у подобных купил чудо-природный препарат, заменяющий инсулин. Хорошо дома не оказалось требуемых 15 тысяч(несколько лет назад), нашлось только семь, галантные продавцы, согласились сделать пенсионерам скидку.
Это оказался просто прессованный, ягодный чай.
Кстати сходная исторяи с журналом Русский Newsweek. Моя теща нашла на улице 500 рублей(тоже несколько лет назад) и подписалась на этот журнал (типа легкие деньги надо быстро сбрасывать).
Год прошел, она решила подписку не возобновлять. Буквально в январе, ей приходит от этого журнала персональное письмо.
Мол Вы выиграли автомобиль, но к сожалению мы не можем Вам его вручить, так как Вы не подписались на журнал в этом году. Подпишитесь сейчас и сможете участвовать в лотерее в будущем!
Так моя пожилая теща, на полном серьезе всех вокург обвиняла что ее отговорили подписываться и из-за этого она лишилась кучи денег. Таким злым как тогда я по моему никогда не был.
Мой тесть, у подобных купил чудо-природный препарат, заменяющий инсулин. Хорошо дома не оказалось требуемых 15 тысяч(несколько лет назад), нашлось только семь, галантные продавцы, согласились сделать пенсионерам скидку.
Это оказался просто прессованный, ягодный чай.
Кстати сходная исторяи с журналом Русский Newsweek. Моя теща нашла на улице 500 рублей(тоже несколько лет назад) и подписалась на этот журнал (типа легкие деньги надо быстро сбрасывать).
Год прошел, она решила подписку не возобновлять. Буквально в январе, ей приходит от этого журнала персональное письмо.
Мол Вы выиграли автомобиль, но к сожалению мы не можем Вам его вручить, так как Вы не подписались на журнал в этом году. Подпишитесь сейчас и сможете участвовать в лотерее в будущем!
Так моя пожилая теща, на полном серьезе всех вокург обвиняла что ее отговорили подписываться и из-за этого она лишилась кучи денег. Таким злым как тогда я по моему никогда не был.
Думаю, не всё так просто: шарлотанов конечно в жопу, это бесспорно. Но и бесспорно то, что больной должен ВЕРИТЬ, что его лечат правильно, он пьёт то, что ему поможет. Когда мы лишаем человека единственной НАДЕЖДЫ на помощь, не думаю, что это есть гуд. ИМХО
pirotehnik: Но и бесспорно то, что больной должен ВЕРИТЬ, что его лечат правильно, он пьёт то, что ему поможет. Когда мы лишаем человека единственной НАДЕЖДЫ на помощь, не думаю, что это есть гуд.
Вот на этом эти ублюдки и зарабатывают свои дикие бабки. На том, что больной человек готов поверить во что угодно. И отдать за это последние деньги.
Суки. Было дело: еле отговорил мать от покупки витурида ("лекарство"). Ей просто попала в руки всего лишь какая-то косая копия с копии листка с рекламой, которую кто-то подкинул в ее поликлинику. При том, что она врач высшей категории - легко поверила, до состояния тихой радости, в наглое дебильное вранье. Сделал проверку бумажки. Чтобы отговорить - пришлось прилагать усилия. Мама отказалась от идеи, только когда я отыскал ей сканы материалов нескольких уголовных дел, возбужденных против производителей аж генеральной прокуратурой. Развести больного легко.
Кстати, эти скоты до сих пор впаривают "препарат": www.viturid.su
Кстати, эти скоты до сих пор впаривают "препарат": www.viturid.su
Я удивился, что радио "Сити-ФМ" опустилось до такой же рекламы как ЭХО и стало впаривать какие-то чудо-лекарста прочищающие сосуды. Причем женщина "врач" говорит наипротивнейшим голосом. Очень неприятно слушать такое. Вижу своих родителей, которые могут купиться на это.
То есть, как я понимаю, журналистка устроилась в колл-центр, сама же написала, как развела какую-то бедную женщину из Наро-Фоминска (вроде как пробный шар) аж до взятия взаймы денежной суммы, чуть-чуть не дотягивающей до месячной зарплаты.
Потом бойкое перо робко пишет, что "но ведь это же обман", "это плохо".
Потом пишет, что таких случаев по городу уйма и озвучивает планы открытия его одного подобного центра знакомым.
И это типа полезная статья. Ай, как хорошо репортер их всех прижучил! А чтобы доказать свою профпригодность и подтвердить тезисы, даже одну женщину лично развел! Под эгидой заботы о читателях, разумеется.
Лично у меня все это какое-то омерзение вызвало.
Потом бойкое перо робко пишет, что "но ведь это же обман", "это плохо".
Потом пишет, что таких случаев по городу уйма и озвучивает планы открытия его одного подобного центра знакомым.
И это типа полезная статья. Ай, как хорошо репортер их всех прижучил! А чтобы доказать свою профпригодность и подтвердить тезисы, даже одну женщину лично развел! Под эгидой заботы о читателях, разумеется.
Лично у меня все это какое-то омерзение вызвало.
Ферзь: То есть, как я понимаю, журналистка устроилась в колл-центр, сама же написала, как развела какую-то бедную женщину из Наро-Фоминска (вроде как пробный шар) аж до взятия взаймы денежной суммы, чуть-чуть не дотягивающей до месячной зарплаты.
Потом бойкое перо робко пишет, что "но ведь это же обман", "это плохо".
Потом пишет, что таких случаев по городу уйма и озвучивает планы открытия его одного подобного центра знакомым.
И это типа полезная статья. Ай, как хорошо репортер их всех прижучил! А чтобы доказать свою профпригодность и подтвердить тезисы, даже одну женщину лично развел! Под эгидой заботы о читателях, разумеется.
Лично у меня все это какое-то омерзение вызвало.
Потом бойкое перо робко пишет, что "но ведь это же обман", "это плохо".
Потом пишет, что таких случаев по городу уйма и озвучивает планы открытия его одного подобного центра знакомым.
И это типа полезная статья. Ай, как хорошо репортер их всех прижучил! А чтобы доказать свою профпригодность и подтвердить тезисы, даже одну женщину лично развел! Под эгидой заботы о читателях, разумеется.
Лично у меня все это какое-то омерзение вызвало.
Предложите свои методы, омерзяющийся вы наш.
очень полезная статья, угу. только любое предложение обязательно найдет свой спрос или загнется. люди, которые не могут позволить себе купить эти препараты - они туда не звонят. или звонят, но не покупают. как и с любым другим товаром - никто же не возмущается тому, что косметика в любом брендовом магазине стоит в несколько раз выше себестоимости? а на рекламе шоколадных батончиков никто не пишет, что если их переесть натощак, можно навсегда убить поджелудочную и всю жизнь сидеть на инсулине. так почему антиреклама БАДов идет со страшной силой, а на все остальное уважаемая публика смотрит свозь пальцы?
Эти статьи не слишком полезны, ибо основная реклама "Ретоны", "Эвалара" и прочих гадостей идет по проводному радио, которое и слушают, в основном, пенсионеры.
Кстати, свекольный сок - сильное поддерживающее средство при онкологии. Безусловно не лекарство, и пить его надо почти сразу после отжима.
sherem:
Кстати, свекольный сок - сильное поддерживающее средство при онкологии. Безусловно не лекарство, и пить его надо почти сразу после отжима.
Кстати, свекольный сок - сильное поддерживающее средство при онкологии. Безусловно не лекарство, и пить его надо почти сразу после отжима.
Всегда, всегда найдется болван, объясняющий, что скотство - это на самом деле не скотство, а сложное, не до конца изученное, явления.
sherem: Кстати, свекольный сок - сильное поддерживающее средство при онкологии.
Это вам где рассказали?
компания "Сибирское здоровье" как-то продавало эту Ретону - качество никакое, из 3-х машинок одна была бракованная. Отказались. Теперь чудо-аппарат "Геску" продают, обещая такой же эффект как от Цептера, но в 10 раз дешевле 😄
А зачем вы это нам говорите? Тут пенсионеров нет.
goldyStar: А зачем вы это нам говорите? Тут пенсионеров нет.
"А ты сам-то как думаешь?" (с)
goldyStar: А зачем вы это нам говорите? Тут пенсионеров нет.
Что за привычка говорить за всех? Вы Путин местного розлива что ли?
яркий пример, Ретона, то машинка для стирки, а теперь прибор от боли в суставах, следующий шаг - персональный прибор для свзяи с инопланетянами 😄 Выход один - предупреждать родных и близких и соседей о такого рода вещях.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Битлджус Битлджус
21.10.2024
76
Обзор смартфона Huawei Pura 70 Ultra
06.11.2024
84
Шоу субботним вечером
14.11.2024
44