Адрес для входа в РФ: toffler.xyz

Боевики восьмидесятых

02.08.2025 17:30  4631   Комментарии (115)

Ностальгичная подборочка из боевиков восьмидесятых и девяностых. 

Комментарии 115

Слушайте а Star Wars, Back to Future и Ghost Busters куда отнести?
03.08.25 16:49
0 0

"фантастика, приключения", как писали раньше на афишах кинотеатров и видеосалонов.
03.08.25 17:32
0 2

Слушайте а Star Wars, Back to Future и Ghost Busters куда отнести?
😄 exler.ru
03.08.25 17:46
0 0

Кста, состоялась премьера нового "Голого пистолета". Большинство обзоров на английском хвалят... Говорят, что в грязь лицом не ударили. Еще говорят, что Нисон теперь пара с Памелой Андерсон.
Событиев у людей...
03.08.25 16:17
0 1

Неспособность скорректировать разные соотношения сторон материалов, полученных от разных источников, производит блевотное впечатление. Да и саундтрек...

Давайте, предоставим слово тем, кто умеет это делать.

03.08.25 15:56
0 5

Не по боевикам, но гораздо более душевное видео:

03.08.25 15:37
0 3

Мне гораздо больше нравится подобный видеоряд вот с этой мелодией


Например, в таком варианте
coub.com
или
coub.com
03.08.25 12:59
0 1

Интересно, а какие фильмы 80х вызывают подобную ностальгию у западной аудитории? Совпадают ностальгичнкие подборки фильмов 80х у западной и у постсовковой аудитории или нет? Или там смотрели и вспоминают другие фильмы?
03.08.25 10:22
0 0

Есть сомнения что они не смотрели и не любят Рэмбо, Терминаторов и Крепких орешков?
03.08.25 10:58
0 2

по французскому тв регулярно крутят такие фильмы и ещё анонсируют с особой помпой. значит спрос есть
03.08.25 11:05
0 0

отец в советское время из Западной Германии привёз толстенький немецкий рекламный журнал Quelle.
Там было целое отделение по видеокассетам. Те же самые голливудские хитовые фильмы с Арнольдом и прочими культуристами.
03.08.25 11:09
0 0

Где-то на 80% пересекается. Например, в постсоветских странах и близко нет народной любви уровня западной к Весёлым временам в школе Риджмонт или Балбесам. Полицейская академия была хитом, но в целом культового статуса как у нас, на Западе нет и близко - 6,7 на imdb против 7,9 на кинопоиске у первой части. Тюряга Сталлоне провальная в США, у нас постоянно крутили на ТВ и брали в видеопрокатах.
03.08.25 11:49
0 1

Где-то на 80% пересекается. Например, в постсоветских странах и близко нет народной любви уровня западной к Весёлым временам в школе Риджмонт или Балбесам. Полицейская академия была хитом, но в целом культового статуса как у нас, на Западе нет и близко - 6,7 на imdb против 7,9 на кинопоиске у первой части. Тюряга Сталлоне провальная в США, у нас постоянно крутили на ТВ и брали в видеопрокатах.
Интересно, спасибо.
03.08.25 13:43
0 0

Есть сомнения что они не смотрели и не любят Рэмбо, Терминаторов и Крепких орешков?
Не, не то чтобы сомнения что там не смотрели и не любят Рэмбо. Наверняка и смотрели и любят.
Просто есть подозрение, что постсоветская любовь ко всем перечисленным здесь фильмам- это что-то типа любви к советскому пломбиру, в том смысле что любовь от того что больше ничего другого не было. Что давали то и полюбили.

И есть подозрение, что на Западе из-за гораздо большего ассортимента и свободы выбора подборка ностальгических фильмов будет немного другой.
03.08.25 13:46
0 0

Не скажу за весь запад, но вот дети/подростки точно больше смотрели всякие сериалы и мультфильмы (просто из-за большей доступности), а не фильмы с рейтингом R в видиотеках. Хотя на кассетах из блокбастера все можно было найти. И, например, Эскимо-лимон (Горячая жевательная резинка) в Израиле классика, которую знают все.
03.08.25 14:59
0 1

Интересно, а какие фильмы 80х вызывают подобную ностальгию у западной аудитории? Совпадают ностальгичнкие подборки фильмов 80х у западной и у постсовковой аудитории или нет? Или там смотрели и вспоминают другие фильмы?
Где-то видел обстоятельный сравнительный анализ предпочтений.
Так по 2000+ более менее одно и то же. А вот все из 90-ых априори в б-СССР больше ценится чем на Западе. Объяснялось "импринтингом".
По 80-ым четкой картины не было, так как в СССР попадало далеко не все. В основном, более-менее популярное на Западе.
03.08.25 15:22
0 1

Интересно, а какие фильмы 80х вызывают подобную ностальгию у западной аудитории?
Die Hard - первый - считается фильмом который нужно смотреть на Кристмас. Как "с легким паром" на НГ в xSU.

Еще народ пересматривает Naked Gun и Airplane!

Данные из Калифорнии/Невады. Не знаю про остальные штаты.
03.08.25 16:41
0 3

Лично мне «Балбесы» показались просто дурацким фильмом эпохи VHS. Будто смесь «Пиратов КМ» и «Трудного ребенка», появившаяся задолго до них.
«Трилогия Хьюза» ну вот прямо совершенно не впечатлила, хотя хвалят и зрители, и критики, и вообще в культуре след она оставила значительный.
«Веселые времена» не смотрел.
03.08.25 20:50
0 0

Стетхэм в ночнушке промелькнул - у него с восьмидесятыми общая только одна восьмерка - впервые сыграл в 1998, Lock Stock...
03.08.25 09:10
0 2

Выделено мной:

он вообще-то появился под слова "на смену нам придут дублёры". типа как смена приходит
03.08.25 09:25
0 2

Эээ...там есть слова? Ооокей...
03.08.25 09:26
0 2

И опять о контекстной рекламе.
03.08.25 09:04
1 1

Подозреваю, что в твоем случае контекстная реклама -- по хистори. 😉
03.08.25 14:11
0 7

Главное - не искать портупею, ни в коем случае не искать портупею…
03.08.25 20:52
0 1

Кстати, о многозначных словах - увидев название этой заметки, ожидал увидеть в ней вот таких боевиков 80-х:
03.08.25 08:30
3 2

У меня сейчас тоже слово «боевик» ассоциируется только с представителями НВФ.
Фильмы подобного жанра сейчас принято называть «экшн»

За циничую улыбку Шварцнегера отдельное спасибо!
03.08.25 01:09
0 0

Не за что! 😄

Нашел оригинальную запись Регины!
На этом перестаю издеваться над клипом Алекса.
Можешь меня банить...
Régine - Les p'tits papiers (1966)
03.08.25 00:56
8 3

На этом перестаю издеваться над клипом Алекса
Почему вы называете посетителей сайта клипом Алекса?
03.08.25 06:57
0 5

03.08.25 17:35
0 2

Почему вы называете посетителей сайта клипом Алекса?
Потому, что вы такие есть. Извините...
03.08.25 22:28
0 0


ахахахах...
Jane Birkin & Françoise Hardy - Les petits papiers (1974)

Команду молодости...
03.08.25 00:47
7 2

И оживлю немножко )

Песня "Les petits papiers" была написана в 1965 году. Она была впервые исполнена Режиной и автором текста и музыки является Серж Генсбур.

PS. Меня забанят за это расследование?
02.08.25 23:38
9 1

PS. Меня забанят за это расследование?
Нет, но совкодрочеры наставят минусов.
03.08.25 06:50
5 1

PS. Меня забанят за это расследование?
На четвертом повторе одной и той же песни, весьма агрессивно-раздражающей, многие забанят вас в своей душе.
03.08.25 07:01
0 7

А давайте я смело выложу в начале обсуждения эту звуковую дорожку, которую спи%дили...
Если, уважаемый Вячеслав сам стесняется. Это он нашел.



Алекс! Все мы помним фильмы тех лет, но этот клип - полное г@вно.

PS. Как тут ссылку на пользователя показывать?
PPS. Спасибо, разобрался 😄
02.08.25 23:16
11 7

Начало мелодии это песня о десантниках. Отсылка Алекса 2 августа:
02.08.25 22:51
8 1

песня о десантниках
Хорошие парни, руснявые десантники - то мирняку в затылок стреляют, то детей трахают, то пытают кого-то.
Как говорится элита руснявого войска.
Давайте про этих ублюдков песню напишем..
03.08.25 00:45
5 9

02.08.25 22:43
1 4

Вот нарезка здорового человека. А не то, что там.
03.08.25 16:12
0 1

20 век - вообще, золотое время человечества. Точнее, вторая половина. Кино, музыка, литература - всплеск и расцвет. А вот 21 век это уже явный регресс, за что ни возьмись.
02.08.25 21:47
10 10

"Раньше было лучше" 😂
03.08.25 09:21
0 5

Разве нет? Я не говорю, что всегда. Но сравните 80-90 с периодом с 2010- до сих пор.
Если взять именно искусство в разных проявлениях. Небо и земля.
03.08.25 13:55
3 1

Лучший год в истории кинематографа - 1994.
03.08.25 20:56
0 0

Птичка на проводе вроде первым была
02.08.25 20:27
0 0

Озвучка только все портит, имхо.
02.08.25 20:11
2 24

Озвучка только все портит, имхо.
И Сигал
02.08.25 22:51
3 13

первый фильм по видику Коммандо.
Смотрел открытым ртом и без челюсти.
Потом долго мучился : где украсть видеомагнитофон.
Слава богу, моя невинная детская мечта тогда не сбылась.
02.08.25 19:03
0 11

первый фильм по видику Коммандо
Смотрел открытым ртом и без челюсти.
У меня это, кажется, был "Месть Ниндзя" - в видеосалоне, за 1 рубль.

у нас в техникуме приехали, показывали в женском общежитии, там был зал.
Второй фильм Полицейская академия 2.

Не первый по видику, но первый со Шварцем - Бегущий Человек, с папой ходил, в видеосалон, за 1 рубль. Просто отвал башки...

А первый фильм в видеосалоне - Голубой гром, про вертолёты, 1983 года.
Недавно пересмотрел - хорошее кино.
02.08.25 20:23
2 7

Первый фильм по видику «Зловещие мертвецы». Ладно, я ребёнком был - испугался. Здоровенные мужики выходили из видеосалона молча и задумчиво курили, понимая, что к такому их жизнь не готовила.
02.08.25 21:38
0 4

Сё Косуги в подборку тоже не попал, а ведь культовый актёр видеосалонов 80-х был.

Примерно так же. Первым фильмом, который я увидел по видику, было "Нечто". Сказать, что это был культурный шок и топливо для ночных кошмаров, значит не сказать ничего. Настоящее потрясение для мелкого пацана - самым страшным, что я до этого видел по телевизору, были морды космических пиратов из "Гостьи из будущего".
03.08.25 03:59
0 8

Первый фильм по видику «Зловещие мертвецы». Ладно, я ребёнком был - испугался. Здоровенные мужики выходили из видеосалона молча и задумчиво курили, понимая, что к такому их жизнь не готовила.
О да, я никогда в жизни так не бегала, как после этого фильма. Ходили на него с подружкой в видеосалон на вечерний сеанс на 19.50 в конце августа, соответственно выходили из видеосалона уже затемно. Неосвящённая улица и тёмные кусты вдоль неё стали хорошим стимулом стартануть и добежать до дома за 5 минут, вместо обычных 10 минут шагом, и за несколько секунд долететь по темному подъезду до своей квартиры на 4 этаже. Я потом ещё несколько дней боялась оставаться дома одна и не ходила гулять по вечерам, пока в подъезде снова не вкрутили лампочки.
03.08.25 07:32
0 3

Первым фильмом, который я увидел по видику, было "Нечто". Сказать, что это был культурный шок и топливо для ночных кошмаров, значит не сказать ничего.
Кто разрешил тебе залезать в мои воспоминания?
03.08.25 08:54
0 4

Неосвящённая улица
попа рядом не оказалось? 😄
03.08.25 12:46
0 5

Коммандо молодости нашей
02.08.25 18:55
0 15

на американском сленге "go commando" означает "штаны без нижнего белья"
02.08.25 22:57
0 2

Что же тогда означает "go west"...
03.08.25 06:55
0 0

И “go south”! 😉

на американском сленге "go commando" означает "штаны без нижнего белья"
Строго говоря, это означает "ходить без нижнего белья (ИЛИ: трусов)". "Go" здесь глагол.

ОК. Надо было написать "носить штаны без нижнего белья под ними". Просто "без нижнего белья" звучит так, будто ходить голым без трусов.

Не "или", а "и". В одном из приведенных мной примеров подразумевается именно "быть голым без трусов": "going commando during the night is a helpful way to allow your bits to breathe".
Давайте тогда так: "go commando - не надевать (не носить) нижнее белье (трусы)".

Джеки Чана и Чака Норриса в подборке нет?
Возвращаю на доработку.
02.08.25 18:51
0 19

Брюса Ли и Хон Гиль-дона они тоже забыли
02.08.25 21:48
0 1

Хичников тоже забыли.
02.08.25 22:28
0 1

Брюса Ли
Умер 1973
03.08.25 01:06
1 1

Хон Гиль-дона
Думаю, имя этого актера не смогут назвать даже те суперфанаты, которые реально поверили и стали носить грузы на ногах 😄
03.08.25 02:10
0 3

Хон Гиль-дона
Напомнило:

Я выложил правильную.
03.08.25 16:02
0 0

Хичников тоже забыли.
Беспонтовый клип. На Ютубе куда лучших, как грязи.
03.08.25 16:03
0 0

Больше хочется пересматривать комедии тех времён - сейчас такие не снимают. )

02.08.25 18:28
1 15

Больше хочется пересматривать комедии тех времён
Да, что-то вроде этого, обе части. Недавно пересмотрел, как в первый раз 😄
02.08.25 18:34
1 3

комедии тех времён
"Полицейская Академия" форева!

В том-то и дело, что было большое количество замечательных фильмов. ))

Больше хочется пересматривать комедии тех времён - сейчас такие не снимают. )
Если верить обзорам нового Naked Gun, то может иногда и снимают 😄
02.08.25 20:18
2 1

комедии тех времён - сейчас такие не снимают. )
"- Я Робин Гуд а это мои веселые парни!
- Педики?
- Нет, нормальные парни, просто очень весёлые".
02.08.25 20:34
1 11

За последние полтора года два раза посмотрел обе части — очень добрые комедии, без злобы, без морализаторства.

Реальный герой-бушмен из племени, без актерского опыта — абсолютная естественность, чистое и невинное удивление над «цивилизацией».
02.08.25 22:03
0 1

Если верить обзорам нового Naked Gun, то может иногда и снимают 😄
Смотреть можно, но до оригинальных ооочень не дотягивает.

Я все выходные пересматриваю Команду А- один из любимейших сериалов моей молодости. Сейчас такое уже не снимут- слишком много будет желающих "оскорбиться чувствами".
03.08.25 07:42
0 2

обе части
Было и ещё продолжение. Очень тупое.
03.08.25 09:01
0 0

"- Я Робин Гуд а это мои веселые парни!- Педики?- Нет, нормальные парни, просто очень весёлые".
Тут потерялся смысл из-за перевода. Gay изначально означало другое. Вот фильм 1934-го года

The Gay Divorcee
03.08.25 09:09
2 1

Gay изначально означало другое.
Ну и где тут слово "gay"?

Robin Hood: You are entering the territory of Robin Hood and his Merry Men.
Rabbi Tuckman: Faygeles?
Robin Hood: No, no. We're straight. Just... merry.

*Faygele, of Yiddish origin, meaning 'a little bird' but also a derogatory slang for faggot.
AE
03.08.25 10:49
0 2

Да, что-то вроде этого, обе части. Недавно пересмотрел, как в первый раз 😄
Да, первые "Боги" — это офигительная милота. Да и вторые ничо так, с пивом потянет.
03.08.25 16:00
0 0

Хорошее было время: и кино, и молодость — оба с характером
02.08.25 18:21
0 3

Музыкальное сопровождение конечно так себе.
02.08.25 18:19
6 20

Музыкальное сопровождение конечно так себе.
что не так??? Прямая реминисценция: фильм "Командо", песня "Команда молодости нашей". И кадры подобраны еще так, чтобы к куплету подходить.
02.08.25 18:33
18 4

Не знаю, какой-то привкус словно шансон послушал с нотками патриотических мелодий. Может и придирка, но вот такое ощущение.
02.08.25 18:36
2 20

Где совок, а где голивуд
02.08.25 18:36
2 6

Ну да, дикторским голосом: музыка Александры Пахмутовой, музыка Николая Добронравова "Команда молодости нашей", исполняет Лев Лешенко.
Вообще не в кассу, кмк...
Sbr
02.08.25 19:12
3 11

Может и придирка
то есть это, по твоему мнению, плохая песня? В ней тоже что-то имперское нашли?
Просто спросил.
02.08.25 19:57
14 3

Да еще и подспиз%ено, как почти все в совке.
02.08.25 19:57
6 13

Плохая
02.08.25 20:14
2 5

то есть это, по твоему мнению, плохая песня? В ней тоже что-то имперское нашли? Просто спросил.
Отставить ныть. Просто плохая песня. Вот везде русофобия мерещится блин.
02.08.25 20:17
3 12

Просто плохая песня
"имхо" добавь. Потому что я думаю иначе. Мне песня нравится. Люди разные. Алекс, к примеру, 100 раз писал, что ему "Форест Гамп" не нравится... и что?
02.08.25 20:36
13 6

Да еще и подспиз%ено, как почти все в совке.
Без этого никак. Но потом -- гордиться!
02.08.25 20:48
6 6

что не так???
Да просто саундтрек - говно.
Послушайте Бэзила Полидуриса, саундтрек к Конану Варвару/Робокопу, Эннио Морриконе к Рыжей Соне.
А тут шляпа какая-то...
02.08.25 20:57
4 5

то есть это, по твоему мнению, плохая песня?
нормальная песня..... но в данном случае абсолютно не в тему, да и именно это исполнение просто тошнтворное
02.08.25 21:09
2 3

А фильмы прямо шедевры. Командо молодости нашей тут в самый раз.
02.08.25 23:46
3 2

А фильмы прямо шедевры. Командо молодости нашей тут в самый раз.
Ща по шапке получу, мне не нравится "Коммандо".
02.08.25 23:48
6 0

Потому что тебя вобще не было когда его снимали, ты не из тех времен 😉
02.08.25 23:57
0 4

Потому что тебя вобще не было когда его снимали, ты не из тех времен 😉
Фигня всё это, есть в этой вселенной куча фильмов которые не из моих времён и которые по 10 раз смотрел. Просто "Коммандо" это откровенная хрень, любовь к которой как мне кажется связана исключительно с ностальгией по молодости. Очень хорошие боевики снимали тогда, в мой топ этот фильм не входит точно. Разумеется все это имхо и не более.
03.08.25 00:03
7 1

Большинство из этих фильмов сейчас смотрятся наивно. Коммандо мне тоже не очень понравился в свое время, и уж точно не тянет пересматривать.
03.08.25 00:15
4 0

Большинство из этих фильмов сейчас смотрятся наивно.
Tерминатор 1 по-прежнему норм
03.08.25 01:08
2 6

Просто "Коммандо" это откровенная хрень, любовь к которой как мне кажется связана исключительно с ностальгией по молодости.
Безусловно, но нужно понимать, что эффект именно от этих фильмов был больше, чем просто от того, хороший это фильм, или нет. Мы ходили в универмаг, где были развешаны черно-белые фотографии Арнольда из «Коммандо», покупали их за «много денег», в темной ванной перепечатывали на фото бумагу, потом ими обменивались, торговали и т.п. Для определенного поколения абсолютно культовое кино/образ.
03.08.25 01:20
0 10

Tерминатор 1 по-прежнему норм
И второй смотрится отлично. Просто очень разные фильмы.
03.08.25 06:51
0 4

Ну да, дикторским голосом: музыка Александры Пахмутовой, музыка Николая Добронравова "Команда молодости нашей", исполняет Лев Лешенко. Вообще не в кассу, кмк...
Её же вроде Гурченко пела.
03.08.25 07:52
0 2

Её же вроде Гурченко пела.
её кто только не пел....
03.08.25 12:40
0 4

Да чо там, просто говно.
03.08.25 15:42
3 1

Её же вроде Гурченко пела.
Там еще в словах что-то про "любимую кассету". Что намекает на поздние 70-е. Хотя кассетными магнитофоны в поздние 70-е пользовались тогда самые блатные. И Пахмутова с Добронравовым 😄
03.08.25 21:23
0 0

в темной ванной перепечатывали на фото бумагу, потом ими обменивались, торговали и т.п.
Yep!
03.08.25 21:23
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 304
авто 469
видео 4275
вино 363