Адрес для входа в РФ: exler.world

Борис Акунин и "Эхо"

05.06.2015 08:57  9782   Комментарии (102)

Борис Акунин запретил публиковать свои колонки на сайте "Эха" по вполне понятной причине: его не прикалывает то, что его тексты там соседствуют с текстами известной персоны.

Хорошая мысль, кстати, я сегодня тоже напишу главреду сайта письмо с подобным запретом. Я, конечно, любил почитать комменты на сайте "Эха" к моим кинорецензиям - так, чисто поржать, - но без этого, безусловно, спокойно обойдусь.

Блогер Илья Варламов, предложивший сайту «Эха» на фоне бойкота публиковать больше его текстов, с Носиком солидарен: «Леся — лучшее, что происходило с Эхом за последнее время».

Пусть побольше публикуют проституционного Одувана - он там будет как раз на одной волне: хамливая девка и продажный Одуван. Отличная компания. Это лучшее, что происходило с "Эхом". Венедиктов же этого и добивается - ну вот и получит. А мне в такой компании оставаться мешает простая брезгливость. Как-то, извините, пахнет там уже очень даже нехорошо. Пованивает.

Upd: Написал главреду.

Upd2: Виталий письмо получил и оперативно ответил. Больше мои тексты на сайте "Эха" публиковаться не будут - отлично.

05.06.2015 08:57
Комментарии 102

Леся? Что за зверь?
08.06.15 09:53
0 0

aryeh: Леся? Что за зверь?

это вы к предыдущему (еще не удаленному) посту? Про одно средство для секса на пару часов?
Напомнило про "случаи бывают разные..." )))
08.06.15 10:15
0 0

Если Варламов аккумулировал бюджетные деньги, которые распиливались на виртуальной войне с диссидентами и переправлял их на общественно полезные дела вроде Городских проектов, то все не так плохо. Вот горлопаны с федеральных каналов, разжигающие ненависть в промышленных масштабах это действительно абсолютное зло, продавшее душу дьяволу.
07.06.15 03:17
0 0

Cas
07.06.15 01:48
0 0

имхо,у одувана были неплохие статьи "путешественника".плюс про обустройство москвы(я из питера,так что тут не уверен). но вот это вот сегодня внушает неприязнь echo.msk.ru .наверное,зря он мне нравился.

ps добавлю.порядочный человек так бы не написал.хотя,может маленький еще слишком
06.06.15 22:05
0 0

Овца говорила в интервью, что собралась создать собственное СМИ. Вполне возможно, что так она представляет расрутку своего "бренда". Учитывая, какое говно рулит страной, не приходится удивляться, что на уровнях пониже всплывает совсем уж странное.
06.06.15 21:18
0 0

Какой классный пиар для Леси!!!это могло бы стОить больших денег, если была бы у нее нужда прославиться. Три дня о ней говорит вся уважаемая блогосфера...а ведь давно было золотое правило- неважно, что именно говорят; важно, что помнят (не ручаюсь за точность).



А Варламов перед Долей публично извинился. Это тоже не всякий может, публично признать, что был неправ.
06.06.15 15:32
0 0

Royal Pug: Какой классный пиар для Леси!!!это могло бы стОить больших денег, если была бы у нее нужда прославиться. Три дня о ней говорит вся уважаемая блогосфера...а ведь давно было золотое правило- неважно, что именно говорят; важно, что помнят (не ручаюсь за точность).


Ага, согласен. Пока краем уха слышал про разборки между основателем и главредом эха из-за какой-то телочки, особого внимания этой персоне не придавал. Прочитав пост Алекса, пришлось гуглить, изучать все эти истории про Касьянова, Шендеровича, разглядывать фото этой Леси и вообще запоминать ее имя и фамилию. Слава Геростарата просто.
06.06.15 17:40
0 0

А Варламов перед Долей публично извинился. Это тоже не всякий может, публично признать, что был неправ.

Скорее всего они и не ссорились, просто так троллили друг друга (и заодно пиарились) 😄

Вообще Варламов делает правильное дело, Алекс в Испании уже и забыл что такое парковка на газонах и тротуарах, маршрутки и подземные переходы. А мы тут отдуваемся.




Cas
07.06.15 00:52
0 0

Ниасилил.

А где сиськи-то?

(смайл сарказма) сильно от темы отклонились.

Если газету никто не покупает, на кой ее печатать...

Если ЭХО не слушать....

"Вышел поручик на высокий берег, огляделся и произнёс:

Красота то какая....

Мать... мать... мать... По привычке ответило "Эхо..."...
06.06.15 02:23
0 0

Очень поддерживаю и большое спасибо за такое решение! Я все ждал (и надеялся) что это случится!

Кстати, про рецензии. нельзя-ли вверху страницы с оригинальными названиями сделать алфавит английский? Я перед тем как смотреть кино - читаю Вашу рецензию, чтобы понять стоит ли тратить время. Но так как смотрю фильмы по BBC, то ищу их по оригинальным названиям. Kириллический алфавит вверху этой страницы - просто нонсенс, а я реально уже все колесико у мышки стер - список-то немаленький!








06.06.15 01:46
0 0

Из-за каждой козы вы будете сужать инфопространство нормальных людей?

Нехорошо это.

Любая площадка хороша, чтоб своё донести тем, кто уши имеет. Зря вы нас обкрадываете, зря.
06.06.15 00:08
0 0

Веник уже несколько разъяснял политику партии:

- В эфире и в блогах Леся - не зам и помощница, а рядовой журналист.

- Задача журналиста не поддакивать гостю, а вывернуть его на изнанку. Вспомните конфликты с Тоней Самсоновой.

- Эхо - не оппозиционное радио, а площадка для всех. Тут не будут (не должны) тебя облизывать только за то, что ты оппозиционер. Вспомните как корчились Яблочники, когда в оплаченных как реклама эфирах им начали задавать жесткие вопросы.

- Если гостя не устраивает ведущий, то уходит гость, а не журналист.

- Веник не модерирует активность журналистов в соц.сетях. Тем более, что сайт Эха - это отдельное СМИ и у него есть свой главный редактор.



Если я правильно помню, Леся в разном качестве работает на Эхе более 5 лет и сейчас рейтинги ее эфиров не уступают другим.

У Леси 1-4 часа эфира в неделю, а остальные часы эфира хуже не стали. Ни кто не мешает вам ее игнорировать.

Людям больше всего на свете нравится кого-нибудь в чем-нибудь обличать и в последнее время стало модным критиковать Лесю, Веника и все Эхо.

Надеюсь, что эта мода быстро пройдет.
05.06.15 23:14
0 0

Gluker : Если вам, пардон, пернуть (еще раз пардон) в лицо, вас тоже "вывернет наизнанку".

А это единственное, что она умеет. Если это редакционная политика, то ... даже не знаю, как продолжить.

Да пес с ней, в самом деле. Не в ней проблема же. Походу, Клинтон пинал ААВ под столом не по ногам, ой, не по ногам. Вот со временем и проявились последствия...
05.06.15 23:37
0 0

Gluker: Веник уже несколько разъяснял политику партии:

- В эфире и в блогах Леся - не зам и помощница, а рядовой журналист.

- Задача журналиста не поддакивать гостю, а вывернуть его на изнанку. Вспомните конфликты с Тоней Самсоновой.

- Эхо - не оппозиционное радио, а площадка для всех. Тут не будут (не должны) тебя облизывать только за то, что ты оппозиционер. Вспомните как корчились Яблочники, когда в оплаченных как реклама эфирах им начали задавать жесткие вопросы.

- Если гостя не устраивает ведущий, то уходит гость, а не журналист.

- Веник не модерирует активность журналистов в соц.сетях. Тем более, что сайт Эха - это отдельное СМИ и у него есть свой главный редактор.



Если я правильно помню, Леся в разном качестве работает на Эхе более 5 лет и сейчас рейтинги ее эфиров не уступают другим.

У Леси 1-4 часа эфира в неделю, а остальные часы эфира хуже не стали. Ни кто не мешает вам ее игнорировать.

Людям больше всего на свете нравится кого-нибудь в чем-нибудь обличать и в последнее время стало модным критиковать Лесю, Веника и все Эхо.

Надеюсь, что эта мода быстро пройдет.

Видите ли,в любой ситуации есть некая черта. Если вы Штирлиц, то вы можете вести тонкие игры с Мюллером и даже ликвидировать пару тройку лишних агентов. Но если по Вашему приказу будет уничтожен эшелон с еврейскими детьми, условно говоря, то вы уже не оправдаетесь званием агента. Так вот, и Самсонова, и Орлова, и Голубев с Осиным, и Ксения Ларина и тд — это до черты, а Рябцева — за чертой, и это кристально ясно 99% сторонников Эхо.



06.06.15 00:31
0 0

Алекс, если можете, напишите почему "Одуван", неужели из-за той истории с постами про Путина, из-за Ридуса? Я вас обоих с интересом читаю, Варламов как кажется тоже хочет сделать Россию лучше, и даже деятельно-какие-то проекты есть. Про его характеристику от Доли, так и извинения Варламова я тоже видел в ЖЖ.
05.06.15 22:08
0 0

Rolex84: Про его характеристику от Доли, так и извинения Варламова я тоже видел в ЖЖ.

Возможно из за этого?

В переписке Потупчик, Якеменко и другие прокремлевские активисты обсуждают, как размещать посты в Livejournal известных блогеров, среди которых Илья Варламов (ЖЖ-пользователь zyalt), Игорь Бигдан (ibigdan), Сергей Мухаммедов (ottenki_serogo). Из приложения, опубликованного в блоге Kennettudyfe , следует, что за размещение поста в Livejournal пользователям из числа прокремлевской молодежи платили от 4 тысяч до 30 тысяч рублей. Самым дорогим стало размещение постов в блоге Ильи Варламова, утверждается в источнике.
05.06.15 22:41
0 0

Rolex84: Варламов как кажется тоже хочет сделать Россию лучше


[замогильным голосом]

Благими намерениями устлана дорога в АД.
05.06.15 23:09
0 0

Rolex84: почему "Одуван", неужели из-за той истории с постами про Путина, из-за Ридуса?

Ну, лично моё предположение будет столь же примитивное как и ранее относительно Веника 😄

kp.ru
06.06.15 09:44
0 0

А я вот тоже, как полный чайник в трендах, спрошу про Варламова. То что он бывает толстый тролль - это понятно. Но проститутом то вы его за что приложили? Я просто правда не в курсе, что с ним не так.
05.06.15 21:37
0 0

ЭХО (то, прежнее) терять таки жалко... НО, присоединяюсь к вашей понятной, и более чем обоснованной, брезгливости. 😉
05.06.15 20:11
0 0

Alex Exler: А мне в такой компании оставаться мешает простая брезгливость.

Вот и правильно. Луче быть в компании Акунина, чем Одувана или Царева.
05.06.15 16:31
0 0

Да... Побольше бы людей, которые пользуются своим правом выбора, с кем иметь дело и с кем не иметь. В момент жизнь бы лучше стала.
05.06.15 15:50
0 0

Варламов - недалекий, некомпетентный графоман, только у него получается творить гешефты, а у 99% остальных блоггеров - нет. Непонятно зачем его нормальные люди читают.
05.06.15 15:19
0 0

Жаль Эхо. Если раньше все скачивал запоем, то сегодня слушаю очень выборочно. У многих не просто какая-то проидеологическая позиция, а принцип ты мне хоть плюй в глаза, а я тебе - божья роса. Это такие типа Голубева или Осина. У Шевченко хоть есть логика, по крайней мене можно дискутировать. Но тех, кто интересен сегодня, можно перечесть по пальцам.

А вообще, еще больше жаль сына Венедиктова. Быть тоже причастным к радиостанции и слушать как некое возомнившее о себе мурло называет твоего отца "Веником", это уж слишком. Тем более если представить уровень "поддержки" среди его ровесников.
05.06.15 14:12
0 0

Тексты публиковать запретить (поддерживаю, уважаю), но комментарии к ним оставить! 😄

Тамошним комментаторам пофиг на что возбуждаться. Хоть на пустое место. Один хрен будут одно и тоже дундосить сами знаете что и о чем.
05.06.15 14:06
0 0

Алекс, присоединяюсь к комментаторам Искандер, Aleco_, Злодей, BaltAlex, Alex Krycek, ulich и интересуюсь, почему ты считаешь Зялта "проституционным"?
05.06.15 14:04
0 0

Ну кстати неплохо, 400 тысяч за два репортажа с Путиным. Зялт, сто пудов, еще и считает что кинул систему: посты то написаны совершенно нейтрально.
05.06.15 13:27
0 0

Присоединяюсь к вопросу о проституционности Варламова. В чем, перед кем, когда? Многие любят его в этом пообвинять, но никакой конкретики, как правило, не прилагают.
05.06.15 13:01
0 0

ulich: Присоединяюсь к вопросу о проституционности Варламова. В чем, перед кем, когда? Многие любят его в этом пообвинять, но никакой конкретики, как правило, не прилагают.

Ищите в Гугле «Варламов Потупчик» и обрящите.
05.06.15 13:15
0 0

Вообще все так, г-жа Рябцева дура, ААВ ошибается, что троллинг повысит посещаемость, а Алекс - молодец. Но я просто сконструировал в голове, вот например, вместо Касьянова был бы Лавров, например, и отказался бы общаться с г-жой Рябцевой. Чтобы было? А ничего бы не было, это фантастика - потому что Лаврова интервьировал бы сам ААВ, практически без вариантов. И вот так у нас все.

Печалит в этом веселом процессе только подмена повестки.


05.06.15 12:58
0 0

Посмотрел сейчас на Рябцеву - оказалась страшненькая.

Даже разочаровался немного...

На одном эпатаже и без толковых людей Венедиктов Эхо долго не продержит.

Джэбэ Джиппаниппавич Субэдэев: Посмотрел сейчас на Рябцеву - оказалась страшненькая.

Даже разочаровался немного...

Ну, если бы Вы были человеком возраста и внешности ААВ, как его называют, я вполне допускаю, что Леся могла показаться Вам красавицей.

Не, ну я охреневаю. А Одувана то пошто обозвали проституткой?

Очень адекватный и интересный блог у него.

Ответ будет?


05.06.15 12:43
0 0

Realalex:
Не, ну я охреневаю. А Одувана то пошто обозвали проституткой?

Очень адекватный и интересный блог у него.

Ответ будет?




история давняя. (я тогда, кстати, на него был подписан и после отписался... чур меня)

я так понимаю, катализатором была вскрытая несколько лет назад почта Потупчик (кто эта прЫнцесса "деревенских уебищь" объяснять не надо?), в т.ч. переписка с этим самым зялтом, из которой понятно, что он не стеснялся "сидеть" на зарплате, + нелицеприятно отзывался об опозиционных политиках, + являлся одним из основных создателей "информационного агентства" РИДУС (а по сути очередной сливной помойки) ... ну и там так еще по мелочи, я щаз уже не вспомню.

а, да! + еще косвенные причины: Терновский не желает иметь с ним больше никаких дел и отзывался очень неприлично, хотя они поначалу корешились; коммент Доли приводили в начале на первой странице.

видимо, тем кто с зялтом общается поближе, как-то виднее 😄
05.06.15 14:39
0 0

но,с другой стороны,вы помните,алекс,что ответил в.шендерович после откровенного грубого хамства леси в прямом эфире ? скажем так,чувствами я солидарен с вами,умом с виктором ) небольшая цитата в.шендеровича:

Посадили напротив Рябцеву - посижу напротив Рябцевой, напугали ежа...«Эхо Москвы» - последняя в России большая радиостанция, где пока возможен мой выход в прямой эфир. Так сложилось - и/или было сконструировано. «Эхо» не лучшее - оно просто единственное: на нашем убогом рынке свободы других предложений не осталось.

А по ту сторону микрофона, в моем случае, - несколько миллионов моих сограждан, которые хотят слышать мои оценки, мой голос...

И я не собираюсь прерывать наши двадцатилетние отношения из-за настойчивого хамства помощницы главного редактора. Не-а.

www.facebook.com


05.06.15 12:02
0 0

Только сейчас понял, весь юмор ситуации. Оказывается, Леся на либеральном опозиционном радио позволяет себе троллить либералов. Действительно интересная история.
echo.msk.ru
Знаете, в чем главная ошибка оппозиции? В том, что они безжалостные, одновременно бесхребетные и врущие самим себе жлобы. Даже жалко. Жалко то, как мелко и низко ведутся споры. Так жалко и грустно, хоть самой иди в политику. Сплошное разочарование.
Да еще и делать это очень грубо.
05.06.15 11:49
0 0

Злодей: хоть самой иди в политику.

пффф... ниша потупчик уже занята потупчик
05.06.15 11:50
0 0

Вот кстати интересный вопрос. Если бы статейка Леси была обращена не в сторону опозиционного политика, а в сторону неоппозиционного политика, был бы оскорблен Чхартишвили?
Вопрос на самом деле непростой.
05.06.15 11:43
0 0

Злодей: Вот кстати интересный вопрос. Если бы статейка Леси была обращена не в сторону опозиционного политика, а в сторону неоппозиционного политика, был бы оскорблен Чхартишвили?

Вопрос на самом деле непростой.

Лично мне совершенно все равно, в чью сторону Леся мечет какашки. Я просто не понимаю, что эта девка, которая не имеет никакого отношения к журналистике, вообще делает на радиостанции.
05.06.15 11:46
0 0

Злодей: Если бы статейка Леси

как говаривает наш гарант, "Если бы у бабушки были бы ЭТИ..."
05.06.15 11:49
0 0

Злодей: Вот кстати интересный вопрос. Если бы статейка Леси была обращена не в сторону опозиционного политика, а в сторону неоппозиционного политика, был бы оскорблен Чхартишвили?

Вопрос на самом деле непростой.

Если бы "статейка" была бы обращена в сторону "неоппозиционного", это означало бы начало травли. Сам факт травли мог оскорбить Акунина. Дальнейшее зависит, Вы не поверите, от политика.

Цитата про Венедиктова в тему, как мне кажется:

"Господин Президент считает, что купил живописца Р.Квадригу. Это ошибка. Он купил халтурщика Р.Квадригу, а живописец протек между пальцами и умер."
05.06.15 11:50
0 0

Респект.
05.06.15 11:42
0 0

забавно, про эхо ничего не скажу, не читаю…

А про Варламова - как по мне, это блогер того же уровня, что и Алекс (по крайней мере с моей точки зрения). Так что Алексу лучше знает, как блогеры зарабатывают… 😄
05.06.15 11:40
0 0

Mogol: А про Варламова - как по мне, это блогер того же уровня, что и Алекс (по крайней мере с моей точки зрения). Так что Алексу лучше знает, как блогеры зарабатывают… 😄

Прикольно скозлили, гыгы.
05.06.15 11:47
0 0

Вы таки будете смеяться, но я до сегодняшнего дня при упоминании некоего Одувана совершенно искренне полагал что таким образом стебутся над Венедиктовым из-за его дебильной причёски, а тут вдруг вижу что-то как будто не стыкуется в тексте данной заметки... Полез гуглить и выяснилось что Одуван это есть некий Варламов, он же zyalt, у него даже есть блог, который на первый взгляд вполне себе интересный 😄 Так что спасибо за то что открыли глаза!

P.S. и кстати да, а в чём конкретно состоит его проституционность и перед кем?
05.06.15 11:35
0 0

Alex Krycek:
Вы таки будете смеяться, но я до сегодняшнего дня при упоминании некоего Одувана совершенно искренне полагал что таким образом стебутся над Венедиктовым из-за его дебильной причёски, а тут вдруг вижу что-то как будто не стыкуется в тексте данной заметки... Полез гуглить и выяснилось что Одуван это есть некий Варламов, он же zyalt, у него даже есть блог, который на первый взгляд вполне себе интересный Так что спасибо за то что открыли глаза!

P.S. и кстати да, а в чём конкретно состоит его проституционность и перед кем?


Почти что аналогичная история и у меня)))

и останутся на "эхе" блоги царева, горного, девушки-штангистки и девушки из МИДа. эти точно отказываться не будут.
az
05.06.15 11:06
0 0

Обалдеть. Я, впрочем, не фанат "Эха", но соболезную его почитателям. Из довольно таки культурной радиостанции альтернативного толка (по правде, часто это переходило на уровень "а Баба Яга против!", но основные принципы держались на уровне) превратиться в посиделки каких-то ПТУшников - это надо еще уметь.
05.06.15 10:52
0 0



Alex Exler: Хорошая мысль, кстати, я сегодня тоже напишу главреду сайта письмо с подобным запретом.



Алекс не ведитесь вы на этот маразм. Вот если завтра скажем Акунина или Касьянова позовут на ВГТРК и предложат - пожалуйста выступайте, несите свою правду в массы. Они что, должны стать в пятую позицию и сказать - "ах, я не буду. Cначала увольте эту мразь Киселева"? Или по вашему тексты у Киселева более достойны приличного человека чем у Рябцевой?

И кстати поинтересуйтесь у Акунина может он такой чистоплотный, что ходит по книжным магазинам и полочки протирает - Вдруг там раньше кропофил и матерщинник Сорокин лежал?
05.06.15 10:47
0 0

Филин: Алекс не ведитесь вы на этот маразм.

С вашего позволения, я сам буду выбирать себе компанию. С сайтом "Эха" я больше не хочу иметь ничего общего.
05.06.15 11:19
0 0

Филин: Они что, должны стать в пятую позицию и сказать - "ах, я не буду. Cначала увольте  эту мразь  Киселева"?


Да, разумеется. Тут и обсуждать нечего. Увы, непонимание этого - одна из причин нынешнего ахового положения со СМИ.
PS Полностью поддерживаю позицию Алекса. Есть люди, с которыми физически невозможно находиться в одном коллективе, и уж тем более если они там определяют политику.
05.06.15 17:50
0 0

не слишком ли много внимания уделяют этой Лесе? каждый, кто желает удалить перепосты своего блога с сайта Эха, обызательно напишет "это из-за Леси. плак-плак.... ".

да в жопу ее! по сути, основная причина - Венедиктов.
05.06.15 10:33
0 0

Dizalex: основная причина - Венедиктов.

Совершенно верно. Но Леся - повод. Вот все и пытаются через повод на причину повлиять))
И всё таки я начинаю думать, что Веника купили (сломали, запугали, т.п...)
И Леся - это такой очень хитрый ход по дискредитации радиостанции. Вот вроде никто не разгоняет, не запрещает - а все сами уходят. И станции в итоге каюк. А кремль вроде и не при делах..
05.06.15 10:40
0 0

 По поводу размещения заметок Алекса на Эхе - это личное дело Алекса. Хотя, на мой взгляд, это не очень правильно. Тоже самое касается и Акунина и всех других авторов - не сотрудников Эха.

По поводу Касьянова - Касьянов сильно не прав. Или ты политик и встречаешься и даешь интервью (причем согласованное со всеми сторонами!) даже с теми журналистами, которые тебе очень сильно неприятны, или тогда вообще не лезь в политику. То, что Касььнов отменил интервью за час! до эфира - свинство. Тут я сильно солидарен с Носиком.

По поводу Леси - ужас, конечно. Как она до сих пор на Эхе сидит - непонятно. У меня даже эпитетов для нее нет. Хотя! Ее пост по поводу Касьянова, на мой взгляд, очень правильный по сути. Но по форме - это просто за гарнью добра и зла. Гнать взашей с Эха! И чем быстрее - тем лучше для всех.

По поводу ААВ - видимо совсем состарился. Может не только прокладки и политиков регулярно менять нужно? Может и главредов пора?

По поводу Варламова - по поводу продажности ничего сказать не могу. Очень интересно пишет про города и городское пространство. Один из немногих, кто хоть как-то пытается изменить нашу с вами среду обитания. И пытается делать это системно! Проституции, честно говоря, не увидел. Ну а по поводу того, что "...Леся это лучшее, что происходило на Эхе...". Так всем известно, что Варламов тролль еще тот 😄


05.06.15 10:25
0 0

BaltAlex: По поводу Касьянова - Касьянов сильно не прав. Или ты политик и встречаешься и даешь интервью (причем согласованное со всеми сторонами!) даже с теми журналистами, которые тебе очень сильно неприятны, или тогда вообще не лезь в политику.

Путин вот уже давно отказывается от участия в предвыборных дебатах. И таки лезет в политику.
05.06.15 11:39
0 0

Короче говоря, никто ничего внятного так и не сказал! "Не искренне говорите! А жаль" (c)
05.06.15 10:24
0 0

О, тролли и тролльчихи подтянулись.
05.06.15 10:09
0 0

А разве Варламов не говорит плохо о России?

Джэбэ Джиппаниппавич Субэдэев: А разве Варламов не говорит плохо о России?

это типа претензия на иронию? раньше у вас лучше получалось

Джэбэ Джиппаниппавич Субэдэев:
А разве Варламов не говорит плохо о России?


Одно дело говорить плохо, другое дело - где плохо и как это можно улучшить.

Вот только недавно одуван наезжал на Долю с обвинениями в недостаточном накале либерализма. И вот на тебе, оказывает, одуван - продажный либерал, проституционен и шлюховат.

Джэбэ Джиппаниппавич Субэдэев: А разве Варламов не говорит плохо о России?


В последнее время все меньше.

Все эти отповеди Экслера иАкунина напоминают выход ГГ в индийском фильме постом ниже
05.06.15 10:00
0 0

Пора Венику на выход. Похоже, 15 лет на должности - срок, с коротого начинаются органические изменения личности.
05.06.15 09:44
0 0

А я вот читаю Варламова постоянно. Никакой проституцией там не пахнет 😡 К чему такие наезды? Или это звенья одной цепи?

"Вообще, Варламов довольно мерзкий и неприятный в общении тип. Я на полном серьезе. Каждый, кто знаком с ним лично, рано или поздно приходит к этим неутешительным выводам. Надменный, высокомерный и гадкий. Кто-то должен сказать это, наконец, вслух." (C) Сергей Доля
05.06.15 09:39
0 0

 

Aleco_: А я вот читаю Варламова постоянно. Никакой проституцией там не пахнет 😡 К чему такие наезды? Или это звенья одной цепи?



"Вообще, Варламов довольно мерзкий и неприятный в общении тип. Я на полном серьезе. Каждый, кто знаком с ним лично, рано или поздно приходит к этим неутешительным выводам. Надменный, высокомерный и гадкий. Кто-то должен сказать это, наконец, вслух." (C) Сергей Доля

 Стив Джобс был похожим типом.


05.06.15 09:54
0 0

Поддерживаю. ААВст ведет себя так, будто все за ним бегают и просят: "Размести нас в своих блогах! Ну пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!!!" А он тут всех жизни учить будет, гуру несчастное. Кому надо, те давно уже в ЖЖ и ФБ переехали, потому что хочется читать побольше и поподробнее, а не то, что Рувинский на сайт выберет. 




05.06.15 09:37
0 0

Извините, а почему Варламов проституционный? Мне действительно интересно и я, правда, не знаю. Изредка захожу почитать его блог о путешествиях. Бывает очень даже интересно. Но, видимо, я все-таки чего-то не знаю. Если кто просветит - буду признателен!
05.06.15 09:30
0 0

Алекс, ждал от Вас этого шага, рад, что не ошибся.
05.06.15 09:28
0 0

Ну вот, становится еще более нечего читать из российских новостей...
05.06.15 09:25
0 0

Эк Вы Одувана приложили... Впрочем, по мощам и елей.
05.06.15 09:10
0 0

doublehead_yul: по мощам и елей.

в его случае лучше подходит вариант "по Сеньке и шапка!" ))
05.06.15 10:18
0 0

 Надеюсь скоро сайт эха за неимением материала будет публиковать лесины сиськи. 


05.06.15 09:07
0 0

capsoc: Надеюсь скоро сайт эха за неимением материала будет публиковать лесины сиськи.


Не дай бог дожить! (с) анекдот
05.06.15 10:05
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6