Адрес для входа в РФ: toffler.xyz

Белый список сайтов в Интернете

07.09.2025 10:50  3092   Комментарии (69)

В Beeline ввели "Белый список" сервисов, которые будут доступны даже в том случае, если Интернет не работает. Это вроде как вводится в качестве заботы о пользователях, но совершенно очевидно, что в скором времени в Мордоре кроме сайтов из белого списка ничего доступно не будет - они последовательно строили этот гребаный Чебурнет, и они его построили. 

Комментарии 69

интересная формулировка - будут доступны даже в том случае, если Интернет не работает.
а через какое время это станет ВСЕГДА?
а главное - как будет работать весь этот "Лучший в мире сервис" когда Американские облачные сервисы перестанут работать?
а есть еще крамола - могу ли я через сервис Яндекса поднять себе припрятаный личный ВПН
08.09.25 08:37
0 0

интересная формулировка - будут доступны даже в том случае, если Интернет не работает.
а через какое время это станет ВСЕГДА?
Быстро.
а главное - как будет работать весь этот "Лучший в мире сервис" когда Американские облачные сервисы перестанут работать?
Всех предупредили, что надо перейти. Сами виноваты. Денег на это нет? "Проблемы индейцев шерифа не волнуют"
08.09.25 09:06
0 0

Какой простор для коррупции. Бедь в белый список захотят попасть многие.
07.09.25 21:04
0 0

Поразительно, с какой готовностью и даже восторгом этот народ деградирует, под чутким руководством. Какой-то повелитель мух в гигантском масштабе просто.
07.09.25 12:55
1 12

Деградирует без возможности восстановления.

Извне к этому не будет интереса...
Изнутри для этого не будет человеческого ресурса...

Это путь в одну сторону.
07.09.25 13:15
3 3

Деградирует без возможности восстановления.
вопрос перспективы, в совке, например, деградировал сервис и товарное изобилие, через 25-30 лет в Рахе это компенсировалось в полной мере, дошли до того что русские релоканты плачутся какое всё везде говно сервис и ассортимент даже без санкций и прочее и в Москву хотят взад, может лет через 30-40 то что сейчас деградировало при позднем путинском авторитаризме будет state of art так сказать 😄, мы просто форму этого не представляем пока.
07.09.25 13:47
2 3

русские релоканты плачутся какое всё везде говно сервис и ассортимент даже без санкций и прочее и в Москву хотят взад
Я после эмиграции вынужденной понял насколько Москва и Питер комфортные города для жизни.
Но при замечаешь что такое явление, ругань в магазине вообще исчезло. А ещё через некоторое время ловишь себя на мысли, что если человек в очереди тупит, там платеж по карте не прошел, или в приложение войти не может чтоб оплатить - то это почему то больше не вызывает негативных эмоций к этому человеку. Ну тупит он сегодня, а я буду тупить завтра...т
07.09.25 15:16
3 3

понял насколько Москва и Питер комфортные города для жизни.
О да. Как же это комфортно - добираться до работы по два часа в одну сторону потому что оленевод решил распилить на плитку очередной кусок бюджета, уворачиваясь по дороге от очедерного гаишника, которому на подарок сыну не хватает.

Надеюсь, вьі вернулись домой наслаждаться лучшим в мире сервисом, плюнув на гадкую европку?
07.09.25 17:00
2 2

Хорошо живёт на свете Винни-Пух! (верховную власть РФ всё устраивает )
07.09.25 22:23
0 1

Товарищ вроде в Азии.
08.09.25 03:31
0 0

Я после эмиграции вынужденной понял насколько Москва и Питер комфортные города для жизни.
Были. Это пройдет.
08.09.25 09:07
0 0

русские релоканты плачутся какое всё везде говно сервис и ассортимент
В чем именно? Какова конкретика?

Помню, балл время, когда россияне в первые месяцы в Чехии (где я живу 16 лет) рассказывали, как российские банковские приложения круче чешских. Спрашивал конкретику - лишь многозначительно глаза закатывали. Спустя некоторое время жизнь потребовала от меня воспользоваться Тиньковым. Ну, это просто цирк без коней - приложение в пол гигабайта, внутри продажа билетов в кино и билетов на самолёты, а вот зато, например, курс валют интуитивно никак не найдешь.

К этому всему вся банковская система кривая с километрами БИК, КПП, что пытаются замещать костылями через переводы по номерам телефона и "номеру договора". Для понимания, в Чехии номера счетов - типа 1234567/1234. Где первое - номер счёта, второе - код банка. И никаких километров реквизитов.

В итоге, прижав "гордых своей родиной" россиян я так и не выдал из них, кто в их "прогрессивных" приложениях лучше кроме наличия покупки билетов в кино. А оно мне в банковском приложении не надо - мне от банковского приложения нужны банковские услуги.

У россиян есть просто ещё с советских времён бахвалить себя перед друг другом даже на пустом месте. Все рассказы про великую российскую науку, медицину, образование - из той же эпопеи. Наяривают, что аж лоснятся, но спросишь "А каковы результаты великой российской медицины? Наверное, с мира слетаются люди лечиться в Россию? Возможно, летят европейцы учится в российских вузах?", но в ответ лишь тишина. Всем ведь понятно, что Россия велика и все ей лишь завидуют.

PS Чего реально нет в развитом мира, в отличие от России - это рабский труд, потому не работают ночью заведения. Работники защищены, работодатели обязаны платить им достойно - поэтому ночные смены работодателю не окупятся.
08.09.25 09:23
0 0

Жаль 😒 с такими-то експрессиями
08.09.25 09:46
0 0

Даже китайцы не смогли по пути «белого списка» пойти, сомневаюсь, что в России смогут
07.09.25 11:53
0 0

Очевидно же всё, отриньте сомнения.

Даже китайцы не смогли по пути «белого списка» пойти, сомневаюсь, что в России смогут
Китайцы не смогли потому что не хотели ничего попутно ломать.
А этим ушлёпках пох, им наплевать что всё остальное рушится.

Даже китайцы не смогли по пути «белого списка» пойти, сомневаюсь, что в России смогут
Мне кажется что сравнивать россиян с китайцами по меньшей мере неверно. В Китае мощная экономика и огромное, очень разнообразное общество. Всё это требует осторожного, многолетнего регулирования и продуманных ограничений.
Всего этого нет в РФ. Для того чтоб продавать ресурсы и работать на войну вполне достаточно белого списка. Всё остальное (таксисты, банки, сервисы и т.д) утрутся. И пешком походят, здоровее будут, как уже объясняет пропаганда.
07.09.25 12:23
1 6

Даже китайцы не смогли по пути «белого списка» пойти, сомневаюсь, что в России смогут
Китайцам внешние ресурсы и так не особо интересны - там нет развлекательного контента на китайском.

Китайцам внешние ресурсы и так не особо интересны - там нет развлекательного контента на китайском.
Вот это ты серьёзно сейчас выдал. Про популярность к-попа рассказать в Китае? А откуда он, знаешь?
Что насчёт процента китайцев, знающих английский? Хотя бы приблизительно представляешь?

И теперь от частностей к общему - означает ли твоя фраза оправдание отрубание внешнего интернета в мордоре, ведь за его пределами практически нет "развлекательного контента" на русском?

А откуда он, знаешь?
Что насчёт процента китайцев, знающих английский? Хотя бы приблизительно представляешь?
Первая ссылка в Гугле
"Низкий общий уровень владения:
Китай занимает 68-е место из 111 стран в рейтинге владения английским языком, что свидетельствует о невысоком уровне владения в целом. "

Вторая ссылка в Гугле
"Однако, несмотря на все усилия, даже базовыми знаниями английского языка может похвастаться лишь малая часть населения. Многие европейцы, впервые приезжающие в Китай, сталкиваются с непреодолимым языковым барьером и испытывают чувство полной дезориентации ввиду неспособности объясниться даже на элементарном уровне.

И теперь от частностей к общему - означает ли твоя фраза оправдание отрубание внешнего интернета в мордоре, ведь за его пределами практически нет "развлекательного контента" на русском?
Если тебе в голове тараканы что-то за твоего собеседника додумывают и договаривают - ты сам с ними общайся, ОК?

Первая ссылка в Гугле
А дальше-то чего не стал читать?
Раз:
Major cities such as Beijing (514), Shanghai (512), and Hangzhou (509) fall into the "Moderate" proficiency tier.
И два:
A 2012 national survey found that 21% of respondents could sustain a conversation in English

Если тебе в голове тараканы
Мои тараканы могут посчитать, сколько это - 21 процент от населения Китая. Давай посмотрим - смогут ли твои.

Интересно белый список именно сайтов(SNI) или диапазоны айпишников тоже в связке отдельным белым списком будет.
А то современные механизмы обфускации вполне научились имитировать любой целевой сайт.
Я когда в раху езжу у меня опсос на 100% уверен что я кроме тиктока почти ничем не пользуюсь. 😉, за место тиктока можно поставить vk да хоть кремлин.ру, так что если только SNI(пока что) то вопрос решаемый. Потом нужно будет как то вымучивать белосписочный зарубежный IP, так что нужно уже выявлять у кого будут полномочия добавить айпишник вашего сервака в белый список(например айтишники гос. и окологос. корпораций), и брать этих чуваков за яйца, тогда на добавлении IP зарубежного сервака в белый список еще и бизнес можно сделать будет.
07.09.25 11:23
2 0

вопрос решаемый.
Ага, именно так россияне на моих глазах все 25 лет старательно адаптируются к новым реклиям. Вместо того, чтобы ещё 20 лет назад сказать "хватит" (как сделал я) и менять жизнь в стране.

Помню, ещё несколько лет назад все рассказывали, что VPN не заблокировать, без Ютуба россияне взбунтуются. А лет 15 назад - "Да ладно, как это будут блокировать сайты. Ты что, с дубу рухнул?"

На сегодняшний день в России не работают примерно все мессенджеры для звонков, проверено самолично: Google Meet, Telegram, WA, Viber, Discord, Signal. А последние дни в связи со смертью отца смог дозвониться через лишь MS Teams - но, думаю, это ненадолго, явно пока ещё часть гос. учреждений на нем.
08.09.25 09:29
0 0

Сейчас речь идет о мобильном интернете, который "ограничивают" в некоторых регионах (на самом деле, он в целом работает пару минут в день, остальное время не работает). Ввел не только Билайн, но и Т2 (при чем у них, как я понял, чтобы получить доступ к этому белому списку надо через Госуслуги авторизоваться еще раз в полчаса), и вроде бы как и еще ряд операторов. И опять же в крупных регионах (Казань, Москва, хотя в подмосквье говорят, тоже проблема), мобильный интернет не граничивается. Это на самом деле причиняет дикие неудобства (особенно всяким таксистам, которые нынче кучкуются по ТЦ, где есть Wi-Fi и ловят оттуда заказы), по этому было очевидно, что какое-то подобное решение в скокром времени реализуют.
Конечно нет никаких сомнений, что под этим соусом и дальше будут строить систему ограничений, но на текущий момент наверное хоть какое-то решение. Ведь что нужно человеку для радости? Сначала сделать плохо, затем сделать чуть лучше, но хуже чем было до того...
07.09.25 11:23
0 3

Небольшое уточнение для автора - нет такой страны - Мордор на карте мира. Есть Российская Федерация. Россия.
Что касаемо запретов - это всё печально и неправильно.
Будем верить в лучшее.
Свобода слова и свобода выражения своего мнения должна быть для всех.
я за взаимоуважительные и аргументированные дискуссии, без оскорблений и за свободу выбора.
07.09.25 11:20
43 4

Будем верить в лучшее.
Продолжайте. Не забудьте фонариком подсветить.
07.09.25 11:25
5 15

Будем верить в лучшее.
Забыл сказать что надо просто немного потерпеть.
07.09.25 11:28
0 15

Что для вас "лучшее"?
07.09.25 11:29
0 0

Что для вас "лучшее"?
А монописуально, главное, ВЕРИТЬ. Не делать что-нибудь для достижения желаемого, а верить.

Соболезную (нет, мне пофиг,) но персонаж взвешен, оценен и признан не представляющим интереса.
07.09.25 11:37
1 9

Есть Российская Федерация. Россия.
Нет такой страны. Территория, раньше так называвшаяся, больше не обладает ключевыми и необходимыми признаками государства.

К сожалению, это нелигитимное государство до сих пор обладает этой территорией.

К сожалению, это нелигитимное государство до сих пор обладает этой территорией.
Банда (какого угодно размера) захватившая кусок территории не делает эту территорию государством.
Более того - даже просто наличие на территории какой-то массы организмов, слегка похожих на людей, не означает автоматически наличие там государства.

Речь об обладании, не про шашечки, а про ехать.

Речь об обладании
Неправда. Персонаж, зарегистрировавшийся тут уже хрен знает в какой раз, ведёт речь именно о названии государства как института.

аргументированные дискуссии
Закончились в 2014
То, что происходит с этого времени, называется иначе.
07.09.25 12:19
0 2

Небольшое уточнение для автора - нет такой страны - Мордор на карте мира. Есть Российская Федерация. Россия.
На карте нет, а в душе граждан Российской Федерации есть.
07.09.25 12:30
0 3

Будем верить в лучшее.
Забыл сказать что надо просто немного потерпеть.
Что, не узнал Катюшу?
07.09.25 12:31
0 0

Свобода слова и свобода выражения своего мнения должна быть для всех.
Для врага, да еще во время войны - не должно быть никакой свободы слова. С чего бы? Ведь он ее использует как оружие, в качестве пропаганды. Для врага - пуля в голову, а не "свобода слова". А по невозможности оной (например, если дело происходит в интернете) хотя-бы бан.

я за взаимоуважительные и аргументированные дискуссии, без оскорблений и за свободу выбора.
Ага, чтобы ботяры могли под видом демагогических "дискуссий" - заливать потихоньку свои кремлевские нарративы в уши. Почему бы не оскорблять прокремлевскую ботяру? Это не только можно, но и нужно - главное тут, не переходить границы принятых приличий на площадке.

Персонаж, зарегистрировавшийся тут уже хрен знает в какой раз, ведёт речь именно о названии государства как института.
Не знаю, о ком вы, да и не испытываю желания узнать. Я писал о том, что некая агрессивная группировка контролирует мерьезные территории и ресурсы, независимо от того, как эту группировку называть.
То, что у этой группировки нет прав называться государством, не лишает ее никаких суперспособностей кроме вымышленных.

"— Они не могут кричать, они давным-давно покойники.
— Видали, как покойники стреляют?"

То, что у этой группировки нет прав называться государством, не лишает ее никаких суперспособностей кроме вымышленных.
А два плюс два равно четыре.
И что?

я за взаимоуважительные и аргументированные дискуссии, без оскорблений
А что делать если твои высказывания оскорбляют верующих в интеллект?

всё, что хотел - сказал)
07.09.25 19:12
1 0

Зачем светить?)
07.09.25 19:13
1 0

так а зачем мне ваш интерес?). За исключением трёх человек в этом мире, интерес и мнения остальных меня не волнует вообще.
07.09.25 19:18
2 0

Есть Российская Федерация. Россия.
…Предо мною чумное лежит пространство,
Беспросветно, обло, стозевно, зло,
Непристойно, мстительно и пристрастно
И зловонной тиною заросло.
...
Доказательств, что это россия - нет.
07.09.25 19:23
0 2

что в XXI веке человечество наконец-то обретет разум.
Пора бы уже, столько веков эволюции, но раса труднообучаемая..
07.09.25 19:23
1 0

А если не фантазии? Где официальное признание отсутствия такого государства, как Российская Федерация в общепризнанных международных документах?

верю, что есть люди, по-прежнему способные на это.
07.09.25 19:35
1 0

Слушайте, ну Вы не Толкиен, не потянете.
07.09.25 19:37
2 0

Так я давно говорю, что человеческий интеллект - это раритет, даже в XXI веке)
Здесь свободная (пока еще) площадка для разных мнений?
Если свободная - то я их и высказываю.
Меня вот все ваши эмоциональные "словесности" не оскорбляют, я перерос уже тот возраст.

Пространство..
Ну, ок)
07.09.25 19:50
1 0

Вы меня "ткните носом", что я и где сделал такого, что являюсь врагом для Вас?
Я стараюсь избегать любой пропаганды и жить своим умом.
"Пуля в голову" - так чего Вы тогда здесь? идите в окопы)

И что?
И то, что вы начинаете взывать к тому, что все они давно умерли и не могут стрелять. А пули свистят.

И то, что вы начинаете взывать к тому, что все они давно умерли и не могут стрелять.
Я? Взываю к тому что они умерли? У вас всё хорошо?

я перерос уже тот возраст
Где официальное признание отсутствия такого государства
"Официальное признание отсутствие"? Какой возраст ты перерос, тебя перевели в пятый?

Здесь свободная (пока еще) площадка для разных мнений?
И свободная для частной оценки этих "мнений", да.

Пространство.. Ну, ок)
То есть характеристики этого пространства вам ок? Штош, привычка - вторая натура. Понимаешь, сынок, есть такое слово - родина.
07.09.25 20:52
0 1

Я? Взываю к тому что они умерли?
Как Бунша из приведенного выше диалога с Милославским.

За исключением трёх человек в этом мире, интерес и мнения остальных меня не волнует вообще.
О, д'Артаньян!
08.09.25 07:07
0 0

Спросил у ИИ "Какой процент россиян поддерживают блокировку иностранных сайтов, запрет youtube и VPN по данным последних социологических опросов?"
Вот что удалось найти по вашему запросу:

Поддержка блокировки иностранных сайтов

Современных опросов (2024–2025 гг.) на этот конкретный вопрос не обнаружено. Однако есть данные за более далёкий 2015 год:

По данным ВЦИОМ, в 2015 году:

45 % россиян поддерживали фильтрацию зарубежных СМИ,

38 % — ограничение «других иностранных сайтов»
РБК
.
Это — единичные цифры, и с тех пор общественное мнение могло очень сильно измениться.
Поддержка запрета YouTube

По данным РЦИТ (2022):

72 % россиян считают, что Роскомнадзор должен принять меры против цензуры YouTube — включая, как считают, техническое воздействие, вплоть до блокировки
Overclockers.ru
iGuides.ru
.

Поддержка запрета VPN (и рекламу VPN)

Согласно опросу ИНСОМАР (август 2025):

23 % россиян поддерживают новые ограничения, включающие штрафы за рекламу VPN.

44 % респондентов относятся к этим мерам отрицательно
Коммерсантъ
.

Краткий итог
Вопрос Процент поддержки Источник и период
Блокировка прочих иностранных сайтов ≈ 38 % (в 2015 г.) ВЦИОМ (2015)
РБК

Блокировка YouTube (вмешательство) ≈ 72 % (2022) РОЦИТ (2022)
Overclockers.ru
iGuides.ru

Запрет/ограничения VPN-рекламы ≈ 23 % (2025) ИНСОМАР (август 2025)
Коммерсантъ
Вывод

Блокировка «иностранных сайтов» — есть лишь устаревшее представление: в 2015‑м поддерживали ≈ 38 %.

YouTube — более свежие данные (2022) показывают высокую поддержку мер со стороны Roskomnadzor (~72 %), но это уже не совсем «блокировка YouTube» в чистом виде, а скорее вмешательство.

VPN-реклама — мера, которая явно менее популярна: лишь 23 % поддерживают ограничения, почти половина против.
___________
Как видим, россияне довольно последовательны.
07.09.25 11:09
6 1

Это просто шум. Во-первых, ИИ нельзя доверять полностью.

Во-вторых, опросам в России нельзя верить.
Bor
07.09.25 11:28
0 9

Это просто шум. Во-первых, ИИ нельзя доверять полностью. Во-вторых, опросам в России нельзя верить.
Да, в России доверяют только Путину. Иногда Скабеевой и себе самому, но Путину все-таки больше.
07.09.25 12:36
2 3

Блокировка «иностранных сайтов» — есть лишь устаревшее представление: в 2015‑м поддерживали ≈ 38 %.

Интересно... А этим процентам недостаточно было блокировать эти "иностранные сайты" внутренне, для самих себя? Недостаточно. Им принципиально было ограничить других. Своей жалкой властёнкой, проголосовав "за". Не пущать!
07.09.25 13:24
0 1

За "спросил у ИИ" с последующей простыней на два экрана хорошо бы уже банить. Но Алекс не возражает... 😒

Спросил у ИИ "Какой процент россиян поддерживают блокировку иностранных сайтов, запрет youtube и VPN по данным последних социологических опросов?"
Угу, ага. А 146% выбрали ВВХ. Ура товарисчи!
07.09.25 19:59
0 3

Угу. Украинцы тоже. Мы же помним, в каком едином порыве они голосовали на референдумах о присоединении. Или "россиянство" - это заразно? Верю. Переносится через дубинки и электрошокеры
08.09.25 08:54
0 0

В Beeline
Насколько я понял, это не только в Beeline, а вообще.
Возможно просто в Beeline были первыми кто ввёл (как бы двусмысленно это ни звучало).
07.09.25 11:05
0 3

Россия долго просила и выпросила такой интернет, который ей к лицу.
07.09.25 11:03
2 5

к лицу
к фронтальной части нароста меж плечами
07.09.25 11:39
1 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 307
авто 470
видео 4303
вино 363