Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Белинда Карлайл
10.10.2006 11:28
14073
Комментарии (51)
В Москву приехала певичка Белинда Карлайл. Что-то смутно знакомое, да? Во времена перестройки, когда по "2х2" стали гонять всякий западный попс, там много раз запускали ее заунывный "хит" Circle in the Sand. Больше у нее хитов, насколько я помню, не было, да и за этот нужно было изолировать от общества. Впрочем, она самоизолировалась на 13 лет, но недавно вдруг всплыла. Даже в Москву приехала. Но суть не в этом. Суть в том, как о ней пишут - О КАК:
Осознали? Белинда Карлайл конкурировала с Майклом Джексоном и Мадонной. Это все равно что "Лада Дэнс конкурировала с Пугачевой". Впрочем, может, Белинда конкурировала с Джексоном и Мадонной в скорости поедания спагетти, которые потом вешали на уши читателям - тогда да, в это легко можно поверить.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
УБЕРИ НАХР....Н СВОЮ СТАТЬЮ!!!!!!!
Приветствую!Я фанат!Ну и....... Почитал твои высказывания! Конечно Алекс сейчас свобода слова и все пишут что хотят, но такая даже пустая статейка очень обижает!Если тебе не трудно подумай о том как бы ее несколько перефразировать к примеру, убрать вот ЭТО: "Во времена перестройки, когда по "2х2" стали гонять всякий западный попс, там много раз запускали ее заунывный "хит" Circle in the Sand. Больше у нее хитов, насколько я помню, не было, да и за этот нужно было изолировать от общества."
ТЕБЯ НИКТО НЕ ЗАТРАГИВАЛ, я твои книжки тоже не читал но я про них молчу же.
ТЕБЯ НИКТО НЕ ЗАТРАГИВАЛ, я твои книжки тоже не читал но я про них молчу же.
Mожет Джексон и столп но по моему он держится на своём громком имени + скандалы и его собственная тупость А Белинда-прекрасная певица
Странная у Алекса манера нервничать по мелочам. Ну надоже, Белинду с Джексоном и Мадонной сравнили... А то, что "Лучшее пиво в мире" заливается "з одной бочкы" с третьей "Балтикой" его, интересно, не возмущает? А вечнолежащий "Хостер номер 1"?
Вполне... хотя и не в моем вкусе...
Поет хорошо....
Поет хорошо....
Хорошо выглядит?
Был вчера - супер - не знаю на счет Мадонны - не ходил - Белинда понравилась (имхо естесственно)
А я вот тоже крикну в толпу!
Белинда Карлайл - отличная певица, слушаю до сих пор.Особо радуют старые вещи, типа Heaven On Earth,Leave a Light On... а ещё, а ещё - новые песни для неё писал
сам Пер Гессле из ROXETTE - Always Breakin' My Heart и Love Doesn't Live Here Anymore.
Кстати, в его исполнении - демо версии - очень весело слушать, особенно сразу после прослушивания Белинды.
А Мадонна - скорее поп-явление, как и Джексон. Сочетание талантов множества людей - самой Луизы Чикооне, клипмейкеров, имиджмейкеров, продюсеров, композиторов, мастеров по свету и тысяч людей.
Всё это вместе дало РЕЗУЛЬТАТ. Который не разделим на талант и способности к пению самой Мадонны и её многочисленной свиты.
Белинда Карлайл - отличная певица, слушаю до сих пор.Особо радуют старые вещи, типа Heaven On Earth,Leave a Light On... а ещё, а ещё - новые песни для неё писал
сам Пер Гессле из ROXETTE - Always Breakin' My Heart и Love Doesn't Live Here Anymore.
Кстати, в его исполнении - демо версии - очень весело слушать, особенно сразу после прослушивания Белинды.
А Мадонна - скорее поп-явление, как и Джексон. Сочетание талантов множества людей - самой Луизы Чикооне, клипмейкеров, имиджмейкеров, продюсеров, композиторов, мастеров по свету и тысяч людей.
Всё это вместе дало РЕЗУЛЬТАТ. Который не разделим на талант и способности к пению самой Мадонны и её многочисленной свиты.
Подпишусь под каждым словом комментариев solus и r-u-s-h. Мадонна совершенно безголосая "певичка", прославившая себя скандальными выходками и всего одной песней. По сравнению с Белиндой - "...нервно курит в стороне..." Со всем своим уважением к Алексу, считаю, что преждечем делать подобные заметки, немешало бы послушать Б.К., а затем писать подобные комментарии
Бе(р)линду можно любить или не любить, это одно. Но рассказывать о ней в стиле "кто это?" - сразу напрашивается вопрос: "А кто, собственно, лапшу вешает?"
Пошло. Такое можно прочитать в ЖЖ какого-нибудь прыщавого подростка, но Экслер...
Я, например, до истерики не переношу Джексона. Но не говорю о нём, что он не величина или ещё что-либо уничижительное по отношению к его вкладу в музыку
Пошло. Такое можно прочитать в ЖЖ какого-нибудь прыщавого подростка, но Экслер...
Я, например, до истерики не переношу Джексона. Но не говорю о нём, что он не величина или ещё что-либо уничижительное по отношению к его вкладу в музыку
достал таки с пыльных полок антологию, дабы ознакомиться с "певичкой". Был приятно удивлен приличным количеством хороших песен. особенно вставило "NOBODY OWNS ME" и "LIVE YOUR LIFE BE FREE". Мадонна не заряжает так бодро уже давно. Про Лалуну уже и не вспоминаю (к своему стыду, не знал, что это Белинда). Алекс, забирай слова про певичку обратно 😄
Прочитал биографию, очень даже интересно, никуда она не самоизолировалась.
В декабре 1987 года был выпущен второй альбом "Heaven On Earth", и первый сингл с этого альбома "Heaven Is A Place On Earth" стал номером 1 в Соединенных штатах и в некоторых других странах.
Прочитал биографию, очень даже интересно, никуда она не самоизолировалась.
В декабре 1987 года был выпущен второй альбом "Heaven On Earth", и первый сингл с этого альбома "Heaven Is A Place On Earth" стал номером 1 в Соединенных штатах и в некоторых других странах.
Некоторое время Белинда была барабанщицей в группе The Germs, как раз тогда, когда группа еще не приобрела известность. Снимая комнату в Голливуде, она познакомилась с Jane Wiedlin, которая именовала себя Jane Drano. В мае 1978 Белинда и Джейн оказались на вечеринке, где встретили свою подругу Margo Olivarria. Именно тогда и возникла идея создать свою собственную группу. Белинде была уготована роль солистки, Марго согласилась играть на бас-гитаре, а Джейн - на гитаре. Elissa Bello, еще одна общая знакомая, стала в новоявленной группе барабанщицей. Они назвали свою исключительно девичью группу The Misfits. Группа начала выступать в близлежащем клубе The Masque, который располагался в подвале порно-театра.
аналогия с Мадонной уместна и в этом контексте 😄
аналогия с Мадонной уместна и в этом контексте 😄
esoterica:
Вы забыли медведей, водку, гарцевание на конях по Красной Площади и до кучи шапки-ушанки.
Fu-Zin: Интересно, а Тори Эймос тоже "певичка"?
Кому и Мадонна певичка...
Lenorsky: И вовсе даже не "певичка", а певица и причем чудесная!!!
Фух, вы меня успокоили 😄
La Luna и California! Это были вещи... И сейчас слушаю с удовольствием...
Какая Мадонна... кто эта женщина? о чем вы говорите?:0)
Я понимаю Сэм Браун известная только одной своей песней (и то!!!), но в данном случае...
Какая Мадонна... кто эта женщина? о чем вы говорите?:0)
Я понимаю Сэм Браун известная только одной своей песней (и то!!!), но в данном случае...
Антонионий: Странно, что никто не упоминает весьма душевную песню La Luna в ее исполнении.
блин, действительно забыл
обалденная песня... Мадонна просто нервно курит в стороне
Alex Exler: когда по "2х2" стали гонять всякий западный попс
Хехе. Её там упорно называли Белиндой Карлизли...
Антонионий: Странно, что никто не упоминает весьма душевную песню La Luna в ее исполнении.
Вообще тетка хорошая на мой взгляд.
Вообще тетка хорошая на мой взгляд.
Еще California, Summer Rain, Heaven Is A Place On Earth, Run Away Horses.
На "певичку" она ну никак не тянет.
Fu-Zin: Интересно, а Тори Эймос тоже "певичка"?
И вовсе даже не "певичка", а певица и причем чудесная!!!
Странно, что никто не упоминает весьма душевную песню La Luna в ее исполнении.
Вообще тетка хорошая на мой взгляд.
Вообще тетка хорошая на мой взгляд.
еще что хочется сказать:
не стоит путать такие вещи, как "степень раскрученности" и "популярность" с понятием "талант" и "хорошая музыка" (пусть это даже зачастую субъективно). Лично я что к Джексону, что к Мадонне всегда относился весьма средне... зато слушал Брюса Спрингстина, того же Брайана Адамса, Глорию Эстефан и др... и по музыке и по голосам названные исполнители (а для кого-то может и другие) куда лучше и Джексона и Мадонны. Да, современное поколение их может и не знать вовсе. И что с того?
не стоит путать такие вещи, как "степень раскрученности" и "популярность" с понятием "талант" и "хорошая музыка" (пусть это даже зачастую субъективно). Лично я что к Джексону, что к Мадонне всегда относился весьма средне... зато слушал Брюса Спрингстина, того же Брайана Адамса, Глорию Эстефан и др... и по музыке и по голосам названные исполнители (а для кого-то может и другие) куда лучше и Джексона и Мадонны. Да, современное поколение их может и не знать вовсе. И что с того?
Интересно, а Тори Эймос тоже "певичка"?
Dmitry Bolkhovityanov: да простят меня поклонники БГ за такое соседство
Не простят.
:)
Короче, называть Белинду "непопулярной" в свое время певицей - это признаваться в собственном незнании американской поп-сцены 80-х. А если не знаешь, то на фига комментить какие-то немыслимые заметки.
1986 год - 3 место - Mad about You
1987 - 1 и 2 место - Heaven is a place on Earth
и Get Weak (всего пять золотых и четыре платиновых альбома).
Плюс с Go Go's в начале 80-х несколько платиновых альбомов и с десяток хитов, которые до сих пор переиздаются.
Другое дело, что это, конечно не мегаидол масштаба Мадонны. Скорее дамский вариант Брайана Адамса (его по популярности тоже с Джексоном не сравнишь). Правда, последний и поталантливей будет и поуспешней и подолговечней.
Но сказать, что Белинда, кстати очень эффектная тетка, была одной из самых популярных певиц в Штатах в конце 80-х вполне можно.
зы: а еще она даже Cream перепевала)
1986 год - 3 место - Mad about You
1987 - 1 и 2 место - Heaven is a place on Earth
и Get Weak (всего пять золотых и четыре платиновых альбома).
Плюс с Go Go's в начале 80-х несколько платиновых альбомов и с десяток хитов, которые до сих пор переиздаются.
Другое дело, что это, конечно не мегаидол масштаба Мадонны. Скорее дамский вариант Брайана Адамса (его по популярности тоже с Джексоном не сравнишь). Правда, последний и поталантливей будет и поуспешней и подолговечней.
Но сказать, что Белинда, кстати очень эффектная тетка, была одной из самых популярных певиц в Штатах в конце 80-х вполне можно.
зы: а еще она даже Cream перепевала)
Dmitry Bolkhovityanov: Да здравствует разнообразие!
С этим никто не спорит 😉
ПольХорошо, что я не молодежь:
Я уже тоже не молодой, хоть и еще не старый 😉 Но честно признаюсь, меня уже совсем не тянет слушать все вариации рока. Если быть более откровенным, у меня уже давно не звучала в доме рок-музыка, хоть я когда-то давно был ее фаном и не мог прожить без нее ни дня. За то у меня очень часто звучит классика, джаз и легкая музыка, которые слушать мне десятилетиями назад было просто чем-то немыслимым. Года берут свое, вот что это значит.
А что касается всех осколков от 60-70-80-90 годов, то они явно не рассчитаны на молодое поколение. Сейчас молодое поколение Америки и Европы знает кто такой Eminem, 50 Cent и Дженифер Лопес. Но не знают кто такие Битлы, Роллинги, Коллинзы, Пресли и так далее. А у того поколения кто их знает и почитает, уже не те года, что бы ходить на стадионы, тусовки, массовики и активно фанатеть от кумиров.
esoterica: Мне почему-то так кажется, что новому молодому поколению вообще ничего не говорят такие знаменитые когда-то на весь мир имена.
Хорошо, что я не молодежь.
Да уж, на вкус и цвет... 😄
По мне так голос у Белинды Карлайл -- намного выше среднего, очень красивый. И вещи были отличные -- кроме "Circle in the sand" еще несколько песен было красивых, я и сам их с удовольствием слушаю, и по радио до сих пор крутят.
А про "заунывность" -- ну дык, я вот всяких БГ и Бутусовых не перевариваю (да простят меня поклонники БГ за такое соседство 😄, считая их заунывными и скучными -- и че? Многим нравится -- и прекрасно.
Да здравствует разнообразие!
По мне так голос у Белинды Карлайл -- намного выше среднего, очень красивый. И вещи были отличные -- кроме "Circle in the sand" еще несколько песен было красивых, я и сам их с удовольствием слушаю, и по радио до сих пор крутят.
А про "заунывность" -- ну дык, я вот всяких БГ и Бутусовых не перевариваю (да простят меня поклонники БГ за такое соседство 😄, считая их заунывными и скучными -- и че? Многим нравится -- и прекрасно.
Да здравствует разнообразие!
Alex ExlerТочно. Такие как Пол Маккартни и прочие Филы Коллинзы.:
ТыгдымВот и Мадонна, бедная, под раздачу попала...:
А что, они все такие же популярные на западе как в 70-тых и 80-тых? Мне почему-то так кажется, что новому молодому поколению вообще ничего не говорят такие знаменитые когда-то на весь мир имена. Молодежь Европы вообще не имеет понятия, кто такие The Beatles, Роллинги, Коллинзы, Маккартни и т.д.
И вообще поездка в Россию для многих таких звезд имеет те же ассоциации, которые имела поездка для россиян в "Независимую Ичкерию" времен правления Яндарбиева.
esoterica: В очень страшную страну победившей диктатуры the бэд гай mr.Putina и русской мафии поедут только от большой нужды
Точно. Такие как Пол Маккартни и прочие Филы Коллинзы.
esoterica: В очень страшную страну победившей диктатуры the бэд гай mr.Putina и русской мафии поедут только от большой нужды
Да ладно Вам, в Москву в последние годы звезд приезжает гораздо больше, чем во многие западноевропейские страны.
esoterica: В очень страшную страну победившей диктатуры the бэд гай mr.Putina и русской мафии поедут только от большой нужды
Вот и Мадонна, бедная, под раздачу попала... 😄
Уже очень давно замечено, что если в России появляется с концертами бывшая поп или рок звезда, значит она у себя на родине и в другом западном мире уже не нужна никому.
В очень страшную страну победившей диктатуры the бэд гай mr.Putina и русской мафии поедут только от большой нужды 😉
В очень страшную страну победившей диктатуры the бэд гай mr.Putina и русской мафии поедут только от большой нужды 😉
Чисто субъективно: Мадонна по своим вокальным данным рядом с Белиндой Карлайл просто ребенок. Как шоу-вумен, со своей скандальной известностью - да, Мадонна "впереди планеты всей", бабло зарабатывать она умеет, но как певиц их и сравнивать даже нельзя. Так что, "певичка" тут, скорее, Мадонна 😄.
Да, и альбом runaway horses я тоже до сих пор слушаю, а у Мадонны единственная не проходная (повторюсь - для меня) композиция - frozen, и то, по большей части из-за видеоряда.
Да, и альбом runaway horses я тоже до сих пор слушаю, а у Мадонны единственная не проходная (повторюсь - для меня) композиция - frozen, и то, по большей части из-за видеоряда.
"Circle in the Sand" - заунывный песня? Не соглашусь. Одна из лучших песен начала 90-х. Музыка просто великолепная, и сейчас звучит свежо, не надоедает. Голос у неё замечательный, у Белинды, мне очень нравится. И клип был хорош: берег океана, она молоденька така... Ээх!!
Кстати, я раньше тоже думал, что кроме этой песни у неё нет ничего. Ошибался. Альбом 1989 года - Runaway Horses - сделан блистательно. Слушаю до сих пор.
Кстати, я раньше тоже думал, что кроме этой песни у неё нет ничего. Ошибался. Альбом 1989 года - Runaway Horses - сделан блистательно. Слушаю до сих пор.
Шикарная женщина. По крайней мере в то время. да и песни, что слышал тоже нравятся))
Так, перечитал статью еще раз. Конец восьмидесятых - это наверное и правда только к автору относится. В конце уже хрен посоревнуешься с Джексоном и Мадонной, да.
Alex Exler: И что? Рядом с Like a Virgin никакая Белинда Карлайл не стояла и в километре. А с Джексоном она в чем конкурировала, интересно?
Gray сравнил на самом деле даже не то время, нужно сравнивать начало 1980-х, в конце ГоуГоус уже сдулись. А в начале - Мадонна только начинала, а вот у Джексона как раз вышел Триллер, и с ним конкурировать СТАЛО невозможно 😄 . С Off the Wall у ГоуГоус еще были шансы.
Matt: А кого Алекс не любит стремать?
Это вопрос с подковыркой, нечестно 😄
Gray: Потому что Мадонна в 87-м году - это свадьба с Шоном Пенном, Like a Virgin
И что? Рядом с Like a Virgin никакая Белинда Карлайл не стояла и в километре. А с Джексоном она в чем конкурировала, интересно?
Fu-Zin: Вот любит Алекс певиц стремать, это ж просто гроза какая-то.
Леш, все верно - в конце 80-х она вполне воспринималась наравне с Мадонной. Потому что Мадонна в 87-м году - это свадьба с Шоном Пенном, Like a Virgin, провал в "Шанхайском сюрпризе" и никакого еще Like a Prayer с мужиком на кресте.
Помню этот клип - красивый, очень мне нравился. Вот любит Алекс певиц стремать, это ж просто гроза какая-то.
Скорее всего, они имели ввиду, что в конце 80-х на пике популярности ряд ее хитов конкурировали с хитами Мадонны и Джексона в первых строчках хит-парадах. Это действительно так. Но в глобальном плане, она им конечно конкурентом не была.
эх! С кем бы таким поконкурировать?
Насчет "не было хитов", я бы поспорил.. навскидку вспоминается как минимум еще "Heaven is a place on earth", да и в принципе тот альбом, который у меня был, был вполне неплох. Имхо в известности она Мадонне, конечно, проигрывала, но имхо, песни ее были не хуже
Алекс, а что, не, не конкурировали? Пусть один альбом, но
Beauty And The Beat (1981) #1 US; RIAA: 4x Platinum
Да и следующий трижды платиновый.
Да и помнят их до сих пор прекрасно, просто не выбились они в лидеры.
Так что Нефедова поддерживаю.
Beauty And The Beat (1981) #1 US; RIAA: 4x Platinum
Да и следующий трижды платиновый.
Да и помнят их до сих пор прекрасно, просто не выбились они в лидеры.
Так что Нефедова поддерживаю.
Nefedov: А помоему она конкурировала в степени неизвестности, ведь Джексон и Мадонна тогда тоже были не на первой ступени рейтингов.
Смешно.
Хм, а где ж были в конце 80-х Джексон и Мадонна??? 😲
А помоему она конкурировала в степени неизвестности, ведь Джексон и Мадонна тогда тоже были не на первой ступени рейтингов.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Распечатанные команды детских кактусов
11.10.2024
90
Спящие псы
07.11.2024
29
Мегалополис
02.12.2024
155