Адрес для входа в РФ: exler.world

Арестович у Латыниной - итоги недели

04.06.2022 11:22  15670   Комментарии (70)

Как обычно по четвергам, Алексей Арестович у Юлии Латыниной - с итогами недели и другими обсуждениями.

Ситуация с Северодонецком, положение на Донбассе, что происходит на острове Змеином, ослабление влияния России в Сирии, почему Украина не прогнется под требование некоторых западных лидеров отказаться от части своих территорий и "дать Путину сохранить лицо" (это Макроша, конечно, особенно удачно задвинул - про лицо Путина). 

Также Алексей провел интересную аналогию того, что вытворяет Путин и путинские орки с древним Царством мёртвых, в котором царил культ смерти.

Ну и, как я считаю, аналогия совершенно корректная. Языческое капище в виде "храма вооруженных сил" с фуражкой Гитлера в качестве реликвии, истеричные визги путинских пропагандонов о том, что сейчас по всем шваркнем ядерной вундервафлей, зверства путинских орков в Украине - все четко, да.

Комментарии 70

Очень в тему. Вчера на стене гейдельбергского замка сфотографировала наскальные царапины. Вообще ни одного латинским шрифтом. К вопросу о дикарях.
06.06.22 11:47
0 0

Серьезно относиться к Арестовичу могут только резиденты Испании; ещё и Латынина (которая тоже примерно также в теме). Это такой наркотик для домохозяек… или для Латыниной. Для ребят которые воюют - они его как минимум обсоссут после войны, а может и хуже …
05.06.22 01:32
8 6

они его как минимум обсоссут после войны, а может и хуже
Прикольно же, если они его обсосут. 🍭
А что может быть хуже, чем "обсосут"? "Оближут"? 🤔

примерно также в теме
"примерно так же в теме"

После всего, что он уже наговорил, зачем его, вообще, слушать?
04.06.22 23:17
7 2

А что он наговорил?
04.06.22 23:55
0 1

А тебя кто-то заставляет?
05.06.22 00:14
3 6

Вообще-то зло поймали уже t.me
04.06.22 22:52
4 0

Вообще-то зло поймали уже t.me
Ну и зачем здесь эта гадость?
05.06.22 01:32
0 2

Согласен, тоже считаю это "зло" довольно гадким. Это к вопросу о культах, там такого много
05.06.22 03:24
3 0

Да, Арестович в финале так задвинул , что тут у многих подгорело... Подгорело! У болотной плесени! )
04.06.22 22:07
4 2

Совсем не поклонник Арестовича ака военного комментатора, если не сказать больше. Но в своих концептуальных, философских, геополитических размышлениях он попадает в 10тку, на мой взгляд. Единственное, меня смущает название, Русь-Украина - все то что умерло, пусть и лежит в могиле это я про Русь. Но, Киев маскву крестил, Киев ее и отпоет - несомненно.
04.06.22 19:36
4 9

Он мне полностью отключил негативные эмоции, которые у меня зашкаливали. Это просто очень развитый во многих отношениях и интересный человек.
06.06.22 11:42
0 1

Арестович прав про морок.
Кстати, о происхождении слова "кацап". В турецком языке выражение "адам кассаби" означает свирепый человек, деспот, "кассапчи" у караимов – палач; "хассап" на языке крымских татар – мясник, живодер.
04.06.22 19:04
1 3

Кстати, о происхождении слова "кацап"
Задание из олимпиады для второго класса:
Одна четырёхлетняя девочка, услышав об этом произведении, потом называла его «Тонкий кот».
А как оно называется на самом деле?
(А) «Кот в сапогах»;
Б) «Зима в Простоквашино»;
(В) «Дон Кихот»;
Г) «Кот и повар»;
Д) «Руслан и Людмила».
04.06.22 21:09
0 0

Камасутра же.
05.06.22 14:07
0 0

"Donkey Hot" же!

Блин, ну зачем ? Такхорошо говорил про Донбасс, Северодонецк, Минск 3 и вдруг на тебе! Понесло на каббалистику! Испортил все впечатление. Похоже, кокаин поставляют не только в Москву
04.06.22 16:08
10 6

мля.. опять люся... как же он нас тут задолбал))) для женского населения самое то конечно, но уже раздражает...
04.06.22 15:28
18 7

мля.. опять люся... как же он нас тут задолбал))) для женского населения самое то конечно, но уже раздражает...
Попробуйте не бегать за ним по всему интернету.
04.06.22 17:00
4 19

мля.. опять люся... как же он нас тут задолбал))) для женского населения самое то конечно, но уже раздражает...
Я как женское население ни разу его не смотрела. А вы прямо как влюбленная старшеклассница: "... Ах, раздражает..."
04.06.22 20:03
2 6

Макрон сказал, что его неправильно поняли: он просит дать сохранить лицо Путину для опознания.
04.06.22 14:45
1 10

Арестович: "средний украинец - идеальная жертва информационной семантической войны: разорваны все связи в мозгу, внушаем, у него вместо мозга идеальный газ".
04.06.22 13:43
13 5

Опять вырываете из контекста.
04.06.22 14:08
1 4

Арестович: "средний украинец - идеальная жертва информационной семантической войны: разорваны все связи в мозгу, внушаем, у него вместо мозга идеальный газ".
По-моему идеально внушаемые дураки сейчас живут в России. Мнение украинцев формируется не пропагандой, а русскими сволочами, ракетами и бомбами.
04.06.22 14:09
5 14

Найдите контекст, где данная фраза будет выглядеть восхвалением украинского народа
04.06.22 17:25
3 3

Мнение украинцев формируется не пропагандой, а русскими сволочами, ракетами и бомбами.
Если всё так, как вы говорите, то зачем же рупор пропаганды запущен на максимум?! Или вы не смотрите наш украинский единый канал?
04.06.22 17:27
6 1

Какой такой канал?
04.06.22 18:52
1 2

«Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство»
04.06.22 18:55
1 5

гы-гы, это прям про большинство обитателей данного ресурса))))
05.06.22 12:30
1 2

Да, иногда Арестовича все-таки заносит... 😄 С каннибалистическим культом смерти древней болотной цивилизации он это мощно задвинул. Ладно бы стебался, а то ведь на полном серьезе. 😄
04.06.22 13:19
2 6

Вообще то в этом и смысл стеба - нести на полном серьезе. 😄
04.06.22 13:43
1 7

Да, иногда Арестовича все-таки заносит... 😄 С каннибалистическим культом смерти древней болотной цивилизации он это мощно задвинул. Ладно бы стебался, а то ведь на полном серьезе. 😄
Позволю себе скромно заметить, что тему про православных еретиков - сатанистов и о том что для них гитлер - святой, потому что его мощи ( кости там какие-то, или личные вещи) хранятся в военном храме - мне показалось это интересным несовпадением и тут написал еще до Арестовича. Может для кого-то и звучит необычно, но по сути-то, он верно уловил дух и смысл рашизма. Аллегорично, в чем эпатирующе - несомненно.
04.06.22 15:31
0 2

А тему варягов Арестович не раскрыл.
04.06.22 13:01
0 0

Увидит ли когда либо украинский народ этого военного специалиста в окопе с автоматом?
04.06.22 11:36
36 13

А тебе зачем?
04.06.22 11:41
5 11

Увидит ли когда либо украинский народ этого военного специалиста в окопе с автоматом?
А тебя? Ты кстати за ЛНР или ДНР предпочел бы воевать?
04.06.22 11:42
7 13

А тебя? Ты кстати за ЛНР или ДНР предпочел бы воевать?
Что меня? Я не Арестович. Который между прочим кадровый военный и еще в первую волну мобилизации должен был быть призван.
04.06.22 11:45
14 9

Сразу после того как русский народ в едином порыве отправит своих пропагандонов на штурм Авдеевки, в прямом эфире. Что, не можете? Ну вот как сможете, приходите.
04.06.22 11:45
7 14

Сразу после того как русский народ в едином порыве отправит своих пропагандонов на штурм Авдеевки, в прямом эфире. Что, не можете? Ну вот как сможете, приходите.
Ты забыл наверное что это в Украине, а не в РФ всеобщая мобилизация объявлена.
04.06.22 11:47
18 8

Что меня? Я не Арестович.
Я догадывался. Но просто Арестовича не призвали, а его воинская специальность явно не для окопов. В то время как в ДНР/ЛНР забирают всех, кого поймают на улицах, а уж добровольцу вообще рады должны быть. Я к тому , что в свое время ты так красочно описывал, как здорово живется в ДНР, какие там высокие пенсии, и низкие цены и русских не угнетают. Поэтому странно, что ты ищешь Арестовича в окопах, сам сидючи на диване.
04.06.22 11:50
6 19

Но просто Арестовича не призвали, а его воинская специальность явно не для окопов.
Как это не для окопов?
Он лично заявлял, что участвовал в 33 боевых выходах за линию фронта с сентября 2018 года по сентябрь 2019 года служа разведчиком в 72-й механизированной бригаде.
04.06.22 11:52
6 14

Увидит ли когда либо украинский народ этого военного специалиста в окопе с автоматом?
Вы таки уверены, что все военные специалисты должны побывать в окопах с автоматами? Разные тыловые службы, включая тех же пресс-офицеров, никто не отменял.

И, кстати, меня в своё время удивило, что какое-то участие в действиях "на передке" Арестович всё же принимал. (Я тоже считал, что он специалист исключительно разговорного жанра). Независимое подтверждение, хоть и весьма нелестное, поступило от человека, который уж точно является военным экспертом.
Замсекретаря СНБО Сергей Кривонос заявил в интервью НВ, что Алексей Арестович завел в 2018 году группу снайперов на минное поле на Донбассе. Сам Арестович говорит, что это неправда
04.06.22 11:52
4 8

Он на своём месте эффективнее.
04.06.22 11:53
6 11

Он на своём месте эффективнее.
Это он так решил?
04.06.22 11:56
14 7

Как это не для окопов?
Ты на мой вопрос сначала ответь.
04.06.22 12:00
3 5

Ты на мой вопрос сначала ответь.
Сначала чем что?
04.06.22 12:03
8 2

Сначала чем что?
Чем встречный вопрос же!
04.06.22 12:25
2 3

Полноте. Хватит время тратить на тролля. Человек написал глупость - и все бросились реагировать.
04.06.22 12:47
4 7

Незадолго до 24.02. Арестович утверждал, что войны не будет, а если будет, то он первым на бронетранспортере воевать отправится. П..деть не мешки ворочать))
vig
04.06.22 13:25
12 6

Увидит ли когда либо украинский народ этого военного специалиста в окопе с автоматом?
Там вся Украина сейчас - окоп. И автомат у него наверняка где-то недалеко.
04.06.22 15:10
1 7

Сначала чем что?
Сначала хрен убери. Овощ который.
Или опять дизеля нет?
04.06.22 15:19
4 2

Ля кто тут, сокамерник по королевству. В упряжке сегодня, или так, воля?
04.06.22 16:12
2 1

Там вся Украина сейчас - окоп. И автомат у него наверняка где-то недалеко.
Особенно видимо горячо на эфирах с Латыниной или Фейгиным.
04.06.22 17:01
6 1

Это он так решил?
Нет, так решили в Аппарате Президента. Он рассказывал об этом в одном из эфиров.
04.06.22 17:03
0 4

Нет, так решили в Аппарате Президента. Он рассказывал об этом в одном из эфиров.
Это в том где главный трижды уклонист?
04.06.22 17:08
7 1

Это в том где главный трижды уклонист?
Ну вот представь себе, тебе позвонили из администрации Путина и предложили высокий пост в Диванных войсках, резать правду матку на сайтах типа этого. Ну и предположим, что такую работу ты любишь и у тебя хорошо получается. Ответишь "Некогда мне, Дмитрий Анатольевич, я тут на БТРе с автоматом на фронт еду"?
Не верю!
04.06.22 17:28
1 3

Ну вот представь себе, тебе позвонили из администрации Путина и предложили высокий пост в Диванных войсках, резать правду матку на сайтах типа этого. Ну и предположим, что такую работу ты любишь и у тебя хорошо получается. Ответишь "Некогда мне, Дмитрий Анатольевич, я тут на БТРе с автоматом на фронт еду"?Не верю!
Правильно что не веришь. Простой обыватель типа меня крайне далек от всего этого.
Арестович совсем другой случай.
04.06.22 17:31
2 0

Интересно, печатали ли в немецких газетах что-то вроде:
"И почему это Ливанов до сих пор не на фронте?"

Ну днище же совсем, позорище...
04.06.22 21:05
1 5

Интересно, печатали ли в немецких газетах что-то вроде:"И почему это Ливанов до сих пор не на фронте?"Ну днище же совсем, позорище...
Позорище это быть кадровым военным и вместо исполнения своего воинского долга в период всеобщей мобилизации заниматься самолюбованием в эфирах.
04.06.22 22:02
5 1

Интересно, печатали ли в немецких газетах что-то вроде:
"И почему это Ливанов до сих пор не на фронте?"
Может, Левитан?
111
04.06.22 23:11
0 4

Позорище это быть кадровым военным и вместо исполнения своего воинского долга в период всеобщей мобилизации заниматься самолюбованием в эфирах.
Нет, это не так. Если руководство страны доверило тебе важный пост, значит они считают, что там ты нужнее. Кадровый военный, или хирург, или профессиональный писатель комментов - не важно. Надо не бухтеть, а доверится решению руководства страны и принять предложенный пост. Кадровых военных много, но далеко не каждый из них сможет так проводить брифинги и успокаивать население.
05.06.22 00:10
0 4

Нет, это не так. Если руководство страны доверило тебе важный пост, значит они считают, что там ты нужнее. Кадровый военный, или хирург, или профессиональный писатель комментов - не важно. Надо не бухтеть, а доверится руководству страны и принять предложенный пост. Кадровых военных много, но далеко не каждый из них сможет так проводить брифинги и успокаивать население.
Это все очень мило, но производит тягостное впечатление на обывателя, которому раздают повестки в очередях на заправках. Боевому духу короче не способствует.
05.06.22 00:18
4 0

Это все очень мило, но производит тягостное впечатление на обывателя, которому раздают повестки в очередях на заправках. Боевому духу короче не способствует.
Похоже, сильно тебя раздражает Арестович, который не в окопе и без автомата делает свое дело. Значит, всё правильно, на своем месте человек
05.06.22 01:22
1 7

Похоже, сильно тебя раздражает Арестович, который не в окопе и без автомата делает свое дело. Значит, всё правильно, на своем месте человек
Да что там я... Целый мэр Днепра его иначе чем "говорящей жопой" не называет.

А для себя он конечно делает всё правильно: зачем лезть под пули если можно этого избежать.
05.06.22 01:39
5 0

Да что там я... Целый мэр Днепра его иначе чем "говорящей жопой" не называет
Ну, если уже всерьез обсуждать, кого и как называет Филатов... Ещё Леню-Космоса вспомни.

А вообще, давай по сути: чем не угодил Арестович? А то ты тут всех так в окопы отправляешь, а сам по сути вопроса ничего не сказал
05.06.22 09:45
1 1

Может, Левитан?
он про Первую мировую.
Про ветер с востока.
Кстати, и Соломин...
Хотя нет, у доктора ранение...
05.06.22 11:28
0 1

Ну, если уже всерьез обсуждать, кого и как называет Филатов... Ещё Леню-Космоса вспомни.А вообще, давай по сути: чем не угодил Арестович? А то ты тут всех так в окопы отправляешь, а сам по сути вопроса ничего не сказал
Я никого в окопы не отправляю. Даже Арестовича.
Всего лишь удивлен почему он как кадровый военный не там, на фоне того что гребут тех кто даже автомат в своей жизни не разу не держал.
05.06.22 15:38
2 0

Левитан - личный враг Гитлера.
Арестович - личный враг Скабеевой
06.06.22 12:05
0 0

Может, Левитан
упс, конечно же Левитан
08.06.22 05:32
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6