Адрес для входа в РФ: moffler.xyz

Американский кинематограф

30.09.2025 09:00  4050   Комментарии (77)

Похоже, ПРЕЗИДЕНТ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ ДОНАЛЬД ДЖ. ТРАМП решил нехило так порушить американский кинематограф. Удивительный человек, конечно. Такое ощущение, что у него внутри сидит органчик, который постоянно проигрывает песенку "100-процентные тарифы". 

Наш кинобизнес был украден из Соединенных Штатов Америки другими странами, как будто это «конфетка у ребенка». Калифорния с ее слабым и некомпетентным губернатором пострадала особенно сильно! Поэтому, чтобы решить эту давнюю, бесконечную проблему, я введу 100-процентную пошлину на все фильмы, снятые за пределами Соединенных Штатов. Благодарю вас за внимание к этому вопросу. СДЕЛАЕМ АМЕРИКУ ВЕЛИКОЙ СНОВА! Президент Д. Трамп


Сейчас очень многие крупные киностудии снимают фильмы за границей США. Это значительно удешевляет процесс кинопроизводства в 10, 20 и даже 30 раз. 

Если Трамп действительно введет эти безумные налоги на производство картин за рубежом, то у каких-то американских киностудий может наступить коллапс: там и так-то со сборами многих картин все не слава богу, а если расходы резко возрастут, то студии могут и не выдержать. 

К тому же для некоторых картин, например, по сюжету нужны определенные зарубежные локации. И теперь они там не смогут снимать. 

В общем, выглядит это должным образом безумно. Как и многое из того, что сейчас делает этот человек. 

У меня есть друзья в американском кинобизнесе, поговорю с ними, как они на такое смотрят.  

30.09.2025 09:00
Комментарии 77

Да это давно уже как, стремление снимать где-то подальше от конских цен. Когда-то Ванкувер канадский был привлекательной альтернативой, если кто-то замечал в титрах Lionsgate, выездная площадка была четверть века назад уже давно популярна.
01.10.25 08:00
0 0

А как эти тарифы собрать если основные деньги наверное в стриминге ? Будут и снимать и стримить из Мексики/Канады. Американской юрисдикции нигде нет. Непонятно.
01.10.25 03:42
0 0

Но среди тех, кто работает в "поле" есть довольные, так как число зарубежных съёмок растёт и, понятное дело, осветителей, звуковиков, за исключением нескольких инженеров по звуку и пр., ничто с собой не возит, гораздо дешевле местных нанять.
Поэтому у простых работяг другое мнение, но все понимают, что это ненадолго.
30.09.25 17:50
0 0

Получается,что простым американцам это выгодно. Как же так?
30.09.25 17:56
2 1

Не снимают в Калифорнии потому, что дорого. Страховку городу заплати, профсоюзам разным тоже, владельцам недвижимости, если съемка в здании или рядом с ним, заплати и не мало, доставка оборудования, кабелей и тп, обязательно кейтеринг (а он тут не дёшев) всех задействованых в съёмках покормить. Про зарплаты всем от грузчиков и электриков до актеров я молчу. Большие компании типа Диснея предложают снимать (см фото), но в общем-то за границей дешевле.
А что говорят, я больше со сценаристами и звуковиками дело имею, говорят примерно следующее: "три с половиной года как нибудь переживем" "поживем - удивидим, есть ещё и федеральные суды" и в таком духе.
30.09.25 17:30
0 2

Вообще ничего страшного. Федеральный судья поможет
30.09.25 17:49
2 0

Опять же, о математике.
Какой разный менталитет вот бывает.
У нас в таких случаях сразу (шутят) считают, не дешевле ли нанять специалиста 😄
30.09.25 16:02
0 1

Опять же, о математике.
подозреваю, что для 25% населения "100%" означает "в сто раз".
30.09.25 16:18
0 1

Я о том, что считать начинают другое 😄
30.09.25 16:34
0 1

В сто и ещё два подозрительных маленьких нолика %
30.09.25 17:56
0 0

Блин, прицепились к Алексу так, словно иметь друзей в американском кинобизнесе это типа невероятное что-то.
Ну, и у меня (скромно - даже) они есть, и что?
Он вообще большой, тот кинобизнес.

Не, ну мы можем померяться. В смысле, выложить списки (не поименные), у кого где есть друзья 😄 открытий будет...
30.09.25 15:59
1 1

"У меня есть друзья в американском кинобизнесе, поговорю с ними, как они на такое смотрят"

Интересен их ответ, но для наброса про дурака трампа не имеет значения.

Команда поддержит любое начинание и песню подхватит
30.09.25 15:38
4 1

Эээ, возможно речь о фильмах, снятых иностранным производителем?

Мэйд аутсайд можно двояко воспринимать. Но если он реально имеет в виду просто процесс съемок, это, конечно, клиника.
30.09.25 14:47
1 0

Да демократов он имеет в виду, а то не ясно 😄
30.09.25 16:00
0 1

Да демократов он имеет в виду, а то не ясно 😄
Конечно. Ненавистный Голливуд. Для своих и целующих царскую туфлю будут исключения, как и в плане рабочих виз.
30.09.25 22:57
0 1

Забалтывание дела Эпштейна требует все более ярких истерик.
30.09.25 13:25
1 7

А скоро просто всё в AI будут рисовать. Зачем куда то ехать, да ещё и актёрами платить.
30.09.25 12:59
0 0

Breaking Bad традиционно планировали снимать в Калифорнии. Вот только в бюджет не помещались. Тогда стали искать другие локации, подешевле. В результате договорились губернатором о нулевых отчислениях, если основной локацией будет Альбукерке. Губернатор рискнул и сорвал джек-пот. Альбукерке был местом, где ничего не происходит. Зато теперь его знают все и специально едут посмотреть на места сериала. При этом оставляя кучу денег и в самом городе и по дорогам Нью-Мехико. Был документальный фильм про это.
30.09.25 12:58
0 4

“У меня есть друзья в американском кинобизнесе”

Александр Невский??
30.09.25 12:52
0 9

Александр Невский??
Так его устраивают съемки в вестерн-городке из трех домов и салуна в Аризоне.
30.09.25 22:43
0 0

У меня есть друзья в американском кинобизнесе, поговорю с ними, как они на такое смотрят.  
Надеюсь это не Слай с Мэл Гибсоном.
30.09.25 12:26
0 3

Мэл Гибсоном
антисемиту-Мэлу Трамп выписал помилование. Так что Мэл очень доволен всем.
30.09.25 12:30
0 0

антисемиту-Мэлу Трамп выписал помилование. Так что Мэл очень доволен всем.
Всё в поряде, евреев не любить в той тусе можно. Не любить Израиль нельзя. Вот такая там каша малаша. Чарли Кирк кстати подобным страдал, евреи типа заговор, Израиль ништяк, пойди попробуй разберись.
30.09.25 12:36
0 1

евреи типа заговор, Израиль ништяк
Так как в Израиле находится место для храма, где вот-вот появится джизус и возьмет всех белых евангелистов на небо. А евреи буду завидовать.
30.09.25 12:41
0 2

евреев не любить в той тусе можно
В Голливуде? 😲
30.09.25 15:39
0 0

В Голливуде? 😲
В MAGA. 🙃
30.09.25 15:54
0 1

В Голливуде? 😲
В Магавуде.
30.09.25 22:59
0 0

В MAGA
Гибсон в MAGA?
01.10.25 00:49
0 0

Гибсон в MAGA?
In January 2025, ahead of his inauguration, Trump announced on Truth Social that he was appointing Gibson, Sylvester Stallone, and Jon Voight as "Special Ambassadors" to Hollywood.
01.10.25 06:59
0 0

Гибсон в MAGA?
Гибсон был MAGA до появления на белый свет самого MAGA.
01.10.25 08:05
0 0

И Сталлоне был МАГА? Или стал по должности, и тоже теперь должен ругать евреев?
01.10.25 08:15
0 0

И Сталлоне был МАГА? Или стал по должности, и тоже теперь должен ругать евреев?
Не знаю его отношение к евреям. В MAGA не запрещено гнать на них, а делать это или нет уже вопрос каждого. Вроде как Слай пока не был замечен. Но все равно дурак. Тупо потому что связался с этими ребятами.
01.10.25 08:19
0 0

его отношение к евреям
По маме он вполне кошерный.
Я совсем запутался, МАГА это все кого назначил Трамп, и они ругают евреев, но поддерживают Израиль? Виткоф и Кушнер тоже?
01.10.25 08:28
0 0

Я совсем запутался, МАГА это все кого назначил Трамп, и они ругают евреев, но поддерживают Израиль?
Не, не все. Но такое поведение там разрешено. Недавно ушедший Кирк был как раз таким, да хранит господь его не добрую душу.
Короче в MAGA разрешена полностью каша малаша в голове. Вы потому запутались!
01.10.25 08:32
0 0

Я вижу кашу в головах не только МАГА.
01.10.25 08:39
0 0

Я вижу кашу в головах не только МАГА.
Мне казалось что конкретно в MAGA вы её не видели. Но оказывается был не прав, прогресс не заметил, виноват, мои искренние пардон.
01.10.25 08:41
0 0

конкретно в MAGA вы её не видели.
Я в них не очень разбираюсь, спасибо за просвещение. Но знаю, например, что Чарли Кирк не был антисемитом.
01.10.25 08:47
0 0

Но знаю, например, что Чарли Кирк не был антисемитом.
Эх, мне тоже сложно даётся признать что Слай дурак. Вырос ведь фактически с ним.
01.10.25 08:53
0 0

Вобще сложно жить, считая всех, согласных с Трампом в каком либо вопросе, дураками.
01.10.25 08:58
0 0

Но легко жить поддерживая звиздобола который возможно два раза в сутки говорит что-то правильное. Если конечно и тогда не звиздит. Разумеется что верить Дональду Трампу, с его то репутацией, это надо быть дурачком. Недалёким типа.
01.10.25 09:01
0 0

поддерживая звиздобола
в каком либо вопросе
На мой взгляд, не полная поддержка. Слишком много обобщений.
01.10.25 09:05
0 0

Разумеется что верить Дональду Трампу, с его то репутацией, это надо быть дурачком.
01.10.25 17:53
0 0

Тариф в 100500% на импорт словенских жён пусть себе введёт.
30.09.25 11:58
1 6

Это значительно удешевляет процесс кинопроизводства в 10, 20 и даже 30 раз. 
Пфф. А Трамп увеличит цены всего в два раза. Ничего страшного. /С

Кстати, откуда "10-30 раз"? Зарплату все равно Крузу платить, даже если его в Тунисе снимают.
30.09.25 11:49
0 3

Его бы энергию, да в мирное бы русло. Кому интересны эти тарифы, когда он мог прикончить путлера на Аляске, но не сделал это? Реально это был шанс сделать столько добра всему миру, сколько не делал никто со времен жизни Иисуса Христа.
30.09.25 11:21
0 9

К тому же для некоторых картин, например, по сюжету нужны определенные зарубежные локации. И теперь они там не смогут снимать. 
Честно говоря, подобные предположения уж слишком притянуты за уши.
Даже если пошлины и буду введены, наверняка это будет многостраничный документ, с кучей оговорок и исключений. Думаю, голливудские юристы тоже не даром хлеб едят, плюс, не надо забывать, что мы имеем дело с ТАСО.
30.09.25 11:15
0 1

Мультик был хороший, Куйгорож.
Там у главгера основная фраза: ВСЕ ПОРУШУ, ПОЛОМАЮ!
может, рыжика тоже из 100-летнего яйца вывели???
30.09.25 11:01
0 2

«У меня есть друзья в американском кинобизнесе, поговорю с ними, как они на такое смотрят.»

Когда будешь слушать тех друзей, которые в мага-секте, обязательно во время из возмущений причмокивай "noice!" X)))
30.09.25 10:16
1 3

Когда уже налог на ввоз неамериканского воздуха?
30.09.25 10:12
0 5

Просто откачивать воздух из салонов зарубежных бортов в аэропортах. А потом наполнять их американским.
30.09.25 18:20
0 0

Если это тарифы на сборы в кинотеатрах, то все уйдут на стриминг.
30.09.25 10:09
0 0

"И 100% подоходный налог для американцев, сделанных за пределами Соединенных штатов".
Вообще какой-то пу, вывернутый мехом внутрь.
30.09.25 09:51
0 12

вывернутый мехом внутрь.
...курам насмех.
30.09.25 12:26
1 3

А тариф на что именно? Дополнительный сбор на билеты?
Ну ладно с товарами, там есть растаможка и таможенные платежи.
Но при съемках фильма? Оборудование - в аренде или временный ввоз. Отснятые материалы вообще можно через сеть переслать.
Опять звездобол что-то ляпнул лишь бы ляпнуть...
Похоже, основная цель у него - дать юристам заработать.
30.09.25 09:42
1 1

А тариф на что именно? Дополнительный сбор на билеты? Ну ладно с товарами, там есть растаможка и таможенные платежи.Но при съемках фильма? Оборудование - в аренде или временный ввоз. Отснятые материалы вообще можно через сеть переслать.Опять звездобол что-то ляпнул лишь бы ляпнуть...Похоже, основная цель у него - дать юристам заработать.
По духу звучит как тариф (налог) на расходы на съемки произведенные зарубежом.

Нельзя сказать что в этом нет определенной логики, потому что другие юрисдикции соревнуются в частности и налоговыми послаблениями.

Это ж не только, и не столько про кино, но и на сериалы и т.п.
30.09.25 16:15
0 0

Статья на американском информационном ресурсе CoStar от февраля 2025 г.
Почему Калифорния проигрывает производство фильмов и сериалов конкурентам из других стран

Калифорния, занимающая в списке первое место в стране, заняла шестое место среди регионов, где запланированы съёмки в сезоне 2025–2026 годов. За ней следуют Джорджия, Нью-Джерси и Нью-Йорк.

Наиболее предпочтительными местами кинопроизводства являются Торонто, Великобритания, Ванкувер, Центральная Европа и Австралия — регионы, предлагающие наибольшее количество субсидий на производство. Например, Австралия предлагает покрывать до 40% расходов на высокобюджетные кинопроекты, в то время как Канада покрывает примерно 36%, что превышает субсидии, предлагаемые в США.

Статья в The Guardian от мая 2025 г.
Тишина над Голливудом: почему в Лос-Анджелесе стало так сложно снимать фильмы?
«Дешевле привезти 100 американцев в Ирландию, чем снять на студии Fox», — заявил актер Роб Лоу.
30.09.25 09:37
1 2

Например, Австралия предлагает покрывать до 40% расходов на высокобюджетные кинопроекты, в то время как Канада покрывает примерно 36%, что превышает субсидии, предлагаемые в США.
Интересно, насколько это выгодно в конечном счёте для этих стран и регионов.
30.09.25 09:56
0 1

Интересно, насколько это выгодно в конечном счёте для этих стран и регионов.
Возможно, что эти проценты субсидий - это от стоимости самих съемок в данной стране, то есть не включая стоимость спецэффектов, постпродакшена, маркетинга и других возможных работ вне данной страны. Иначе, чересчур какие-то огромные субсидии получаются.
30.09.25 10:00
0 1

Австралия предлагает покрывать до 40% расходов на высокобюджетные кинопроекты
"не выиграл а проиграл ...."
Не предлагает а дает, не 40% расходов а 40% tax offset
Но, в принципе, да, в дополнение к меньшим затратам на производство выглядит заманчиво для киностудий.
30.09.25 10:19
0 6

Интересно, насколько это выгодно в конечном счёте для этих стран и регионов.
Точно выгоднее, чем если бы это снимали в Калифорнии.
В Тунисе до сих пор возят в места съемки IV эпизода ЗВ.
30.09.25 11:09
0 0

Интересно, насколько это выгодно в конечном счёте для этих стран и регионов.
Найм работников? Туризм?
30.09.25 14:50
0 0

Интересно, насколько это выгодно в конечном счёте для этих стран и регионов.
Крайне выгодно, потому что приносит большие деньги. Для Канады даже термин есть «Северный Голливуд» потому что большое количество кинофильмов и сериалов снимается в Ванкувере и Торонто.
30.09.25 16:23
0 0

В Ванкувере даже есть курсы американского произношения для канадских актёров.
01.10.25 06:56
0 0

американского произношения для канадских актёров.
На второй месяц в штатах занесло нас в Канаду, на прогулку.
Ох, как классно звучал канадский "нейтралный" английский для моих изможденных ушей.
Сейчас уже привык, по британские и австралийские сериалы смотрю с субтитрами.
Звучит красиво, но не ухватишь
01.10.25 17:57
0 0

Ну, а я что говорил? - Строительство чучхе в Соединенных Штатах идет ударными темпами, опережая график. Да здравствует вождь и учитель Ким Ир Трамп!
30.09.25 09:36
2 8

Или просто "трампуйло" ¯\_(ツ)_/¯
30.09.25 10:17
1 4

Не припомню другого чела у власти, у которого от слова"пошлины" чуть ли не эрекция наступает.
30.09.25 09:34
1 15

для некоторых картин, например, по сюжету нужны определенные зарубежные локации. И теперь они там не смогут снимать.
Почему не смогут? Вполне смогут, запрета-то на зарубежные съёмки нет.
И в свете "тарификации" требует определения само понятие "фильм, снятый за пределами США" - какой считать таковым? Например, где 50% экранного времени + 1 кадр? Или что? Непонятны критерии, вобщем 🤷🏾
30.09.25 09:28
0 6

MAGA = TACO.
30.09.25 09:19
1 3

Масасо.
30.09.25 11:51
1 2

У меня есть друзья в американском кинобизнесе, поговорю с ними
Бывало, спрашиваю: "Ну что, брат Джеймс, как следующий Аватар снимать-то будешь?" - "Да так, брат, отвечает, как-то придется выкручиваться..."
30.09.25 09:16
3 17

Да так, брат, отвечает
Большой оригинал.

30.09.25 09:27
0 13

Бери брют, брат! И бри, брат!
30.09.25 12:25
0 1

"Сейчас очень многие крупные киностудии снимают фильмы за границей США. Это значительно удешевляет процесс кинопроизводства в 10, 20 и даже 30 раз. "

Логично рассуждая ... 100% это 2 раза, а не 10-30 раз.
30.09.25 09:10
1 10

Mit
30.09.25 10:42
0 6

Аппиридил.
30.09.25 11:51
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 313
авто 477
видео 4326
вино 363