Адрес для входа в РФ: exler.world

А что - так можно было?

07.09.2022 10:34  15898   Комментарии (106)

Какая хорошая новость! Оказывается, так можно было! Теперь очень жду, когда Samsung вздрючат по тому же поводу. Xiaomi вроде тоже собирались начать подобной фигней страдать, но быстро одумались.

Решение Apple исключить блок питания из коробок с iPhone в своё время наделало немало шума. Позднее эту практику начали копировать и другие бренды — но, похоже, что вскоре ситуация может измениться. По крайней мере, в Бразилии, власти которой оштрафовали американский бренд и запретили в стране продажу iPhone в «урезанной» комплектации.

По данным Reuters, министерство юстиции Бразилии предписало Apple прекратить продажу iPhone без зарядного устройства в коробке на территории страны. По словам официальных лиц, отсутствие аксессуара расценивается как «преднамеренная дискриминационная практика в ​​отношении потребителей». Кроме того, компания была оштрафована на сумму около 12 275 000 бразильских реалов ($2,34 миллиона). (Отсюда.)

07.09.2022 10:34
Комментарии 106

К слову говоря, в Бразилии таможенная пошлина 60%, с учетом других налогов, прибыли, прочих расходов, наценка на импортную технику у официалов составляет... 100%. Да, сто процентов, я не опечатался. Не верите? Сходите на официальный сайт Apple в Бразилии и сравните цены. Я сравнивал цены с их официальными ценами в США (налог штата, когда вводишь индекс в США на этом фоне вообще копеечный).
09.09.22 11:18
0 0

Дурацкое решение. В багажники современных машин обычно не кладут полноценное запасное колесо. Докатка, а иногда и ее нет. И ничего, у автолюбителей пуканы не взрываются по этому поводу.
Если потребитель предупрежден заранее, что в чем проблема вообще.
07.09.22 18:55
4 3

На самом деле единственная причина, по которой Apple решила отказаться от комплектации зарядок – для уменьшения габаритов коробки с айфонов вдвое. Таким образом, в один морской контейнер помещается в два раза больше айфонов, чем раньше. Профит!
07.09.22 18:40
0 3

Полагаю, что стоимость перевозки совсем гроши в общей стоимости продукта. Не думаю, что это хоть как-то критично
08.09.22 01:16
0 2

Я понимаю, почему так многие радуются по поводу этой новости, большинству нравится когда комплект поставки гаджета изобилует всякими аксессуарами. Я просто проанализировал свой опыт использования и пришёл к выводу, что мне так даже и лучше. Сейчас все гаджеты заряжаются по USB, к примеру если у зубной щетки или бритвы какие-то проприетарные адаптеры питания, то это уже моветон. В какой-то момент глядя на удлинитель, в который было вставлено 4 адаптера питания USB я просто решил поменять все розетки в доме на такие, в которых уже встроены USB порты для зарядки. И это одно из лучших решений вообще. Да, они со временем устареют, ну так я их обновлю. Беспроводные зарядки тоже по дому раскидал во все ключевые места... и вот уже и не нужно ничего комплектного. Даже кабели.
Мне в целом плевать какие там заоблачные миллионы выгоды компании получают за счёт того, что убирают из комплектов поставки зарядные устройства, прикрываясь заботой об экологии. Мне действительно так удобнее. И я не то чтобы там какой-то гик или гаджетовый маньяк... как минимум ещё два человека по моему совету также "осмотрелись вокруг", посчитали сколько у них USB девайсов, обновили розетки в доме, радуются и каждый раз вспоминают меня добрым словом 😄
07.09.22 15:01
0 5

Поддерживаю. У меня примерно так и сделано.

Ну и как у Плюшкина стоит коробка с разными переходниками и блоками питания собранными за N лет от разного умершего старья. Пару раз это, конечно, помогало. Но выигрыш был копеешный. Просто места в доме для хранения такого барахла много. Зачем выбрасывать, если не тяготит, но может пригодиться

Я перешёл на многопортовые адаптеры - не меньше 3 разъёмов.

Эппл срочно нужны ассимметричные меры в ответ на такую наглость этих бразильских коммунистических негодяев.
Предлагаю срочно заштопать наглухо последнюю дырку в айфоне и придумать инновационный, замечательный, быстрый и экологичный стандарт беспроводной зарядки, да и вообще всего чего только можно беспроводного. Разумеется, крайне несовместимый с существующими плебейскими беспроводными зарядками. Те, кто не хочет покупать новый ЭйрПавер - могут заряжать айфоны в эпплсторах по подписке, за какие-то 59,99 у.е. в месяц.
Провода заставляют Грету Тунберг плакать.
07.09.22 13:43
2 7

Можно просто не покупать айфон. Благо есть же йотафон. Правда без АБС.
07.09.22 13:53
7 1

Крутнул головой вокруг себя – не увидел ни одной комплектной зарядки в доме на виду. Гаджеты заряжаются прямо из powerstripe с USB. Или от зарядки макбука пока она свободна (а она свободна почти вес время 😄 ). Реально трата ресурса эти комплектные зарядки.
07.09.22 13:13
9 6

Бразильцы молодцы конечно, это же явная на*бка потребителя, купил прибор - и не можешь сразу пользоваться. Это как, если бы мне продали пистолет без магазина в комплекте!
Но смысл в комплектных зарядниках, конечно только если они "правильные", соответствующие мощности устройства.
А для эко-маркетолухов, есть еще нива непаханная... оказывается некоторые, несознательные производители электроники, кладут в комплект отдельные кабели под европейскую, британскую и американскую розетку! Безобразие!!! Ведь в каждом домохозяйстве есть паяльник, кусачки и синяя изолента!!!
:-)
07.09.22 11:54
1 11

Я не пользуюсь ни зарядками из комплекта, ни кабелями. Ибо в наборе обычно идет неудобоваримая дешевка.
07.09.22 12:02
4 2

Ибо в наборе обычно идет неудобоваримая дешевка.
Да, Эппл этим особо отличается. В плане того, что все неудобоваримo дешевое.
07.09.22 12:06
1 10

Ну вот поэтому - на кой хрен совать в коробку то, что не будет пользоваться? У меня оно так в коробке и лежит до перепродажи следующему владельцу.
07.09.22 12:20
3 3

ну если ваш кабель Эппл не развалился на сгибах после года эксплуатации то это явная подделка.
07.09.22 13:11
2 8

это же явная на*бка потребителя, купил прибор - и не можешь сразу пользоваться
Стоит заметить, что встречается большое количество всякой батарейной электроники в продаже, на которой написано "батарейки в комплект не входят". То есть извольте купить отдельно.

Пистолет (тут не в курсе, извините), есть предположение, что продается именно без магазина, в смысле без патронов. Т.е. можете их купить отдельно или наслаждаться просто оружием как предметом. Автомобили - без бензина, холодильник - без холода и их все надо каким-то питанием обеспечить. Даже кот с утра требует пожрать, хотя могли бы в комплекте с котом давать адаптер для подключения кота к... холодильнику например)
07.09.22 15:28
1 2

в коробку то, что не будет пользоваться?
Раз@ем у аппла нетривиальный, из$ебнутый.
07.09.22 15:31
3 1

Ну лайтенинг был весьма ничего и удобным. Хотя я сразу перешел на магнитные кабеля и потом на беспроводную зарядку. Так что провода и разные зарядки в коробке мне побоку совсем. Не знаю чего остроконечники с тупоконечниками воюют 😄
07.09.22 15:36
0 0

Пистолет, есть предположение, что продается именно без магазина, в смысле без патронов...
Если проводить корректную параллель, то патроны - это то электричество, которое передается из зарядника в телефон, а магазин - это передающее устройство (="зарядник").
07.09.22 16:18
0 0

Если проводить корректную параллель, то патроны - это то электричество, которое передается из зарядника в телефон, а магазин - это передающее устройство (="зарядник").
Давайте высокомерно отметем Ваше возражение как несущественное? )
Пойнт в том, что есть полно товаров, которые будучи куплены as is, один черт нуждаются в еще каких-то для своего корректного функционирования по назначению.
Пистолет - в патронах (и магазине, да), измеритель давления - в батарейках, телефон - в заряднике etc.
Поэтому выделять из этой кучи только телефон с претензиями к обязательности зарядника - мягко говоря, нелогичное занятие. Понятное и близкое сердцам потребителей, но нелогичное.
Между тем, тенденция уже давно обратная.
Всякие регуляторы (в частности ЕС) потребовали от производителей унифицированной зарядки - было дело с microUSB, теперь вроде type C. Эпл со своим лайтнингом кое-как держится. И эти требования же именно в целях уменьшения потребления всяких зарядных устройств.
07.09.22 16:52
0 0

Как-то давно покупал HP Touchpad, кстати, до сих пор работает) У него зарядка в комплекте одна, но, три вилки в комплекте, переключаются надёжно и не выглядят как кривой дополнительный переходник.
07.09.22 22:24
0 0

зарядка в комплекте одна, но, три вилки в комплекте...
Вот! Это ж надо было напрячь инженеров и технологов, а не эко-активистов от бухгалтерии!
У меня кстати похоже устроено питание британского проигрывателя винила Rega Planar, и прекрасно работает.
08.09.22 00:21
0 0

Давайте высокомерно отметем Ваше возражение как несущественное? )
Зачем отметать, когда тут аналогия явная? Я на все мои пистолеты держу не меньше, чем по 4-5 магазинов, а в комплекте, в зависимости от щедрости жлобства производителя, кладут 1 или 2 магазина. Но ни разу не 0, иначе пистолет работать не будет.
Если же взять более дальнюю историческую аналогию - 19 век, револьверы, у них у многих тоже барабаны были легкосменными, но почему-то ни один из производителей (из выживших) не додумался поставлять на Дикий Запад револьвер без барабана... интересно почему...?
:-)
08.09.22 00:25
0 0

Зачем отметать, когда тут аналогия явная? Я на все мои пистолеты держу не меньше, чем по 4-5 магазинов, а в комплекте, в зависимости от щедрости жлобства производителя, кладут 1 или 2 магазина. Но ни разу не 0, иначе пистолет работать не будет.
Потому что несущественная. Я вот фонарик купил, а он - без батарейки. Не работает. Батареек не положили ни 4, ни 5 ни вообще нисколько. Пришлось купить отдельно.
Какая аналогия явнее?
Никакая.
Пойнт в том, что в принципе-то это дело производителя решать, что и чем комплектовать. А дело покупателя - не покупать, если его комплектация товара не устроила.
09.09.22 08:55
0 0

А я всё жду, когда начнут осаживать зарвавшихся автопроизводителей, которые встраивают в свои машины возможность удалённого отключения некоторых функций и включают их только за абонентскую плату. Как, например, автоподогрев сидений у некоторых моделей. Это уже просто издевательство над покупателями.
07.09.22 11:52
2 5

А что, купить модель, где эта функция включена, как-то сложно?
07.09.22 11:54
0 1

А что, купить модель, где эта функция включена, как-то сложно?
Три шьуки баксов, небось, активация стоит.
07.09.22 12:08
0 1

Дело не в активации, наверное, а в комплектации. Просто в модели рангом пониже, фича может не быть по коммерческим или еще каким причинам. Ну бери модель более высокую, где фича есть.
07.09.22 12:23
0 1

Тут дело не в сложности, а в том, что это ещё хуже, чем запланированное старение, когда производитель сознательно ухудшает свой товар, чтобы заставить покупателя платить больше.

Я прекрасно понимаю, когда в более дешёвой комплектации какая-то опция может физически отсутствовать. Но если она уже есть, то она должна работать. Я не хочу иметь в купленном мной устройстве закладки, которые позволяют производителю мешать мне пользоваться этим устройством.
07.09.22 12:55
2 6

Наличие опции часто лишь вопрос производства. Возможно проще и дешевле было наладить одну линейку сидений с подогревом, чем две - без и с подогревом. Почему что-то готоаое это не включено в комплетацию - вопрос отдельный.

У меня ребенок играет на плейстейшн - там тоже в играх много чего есть, и это нужно докупать.
07.09.22 13:06
0 1

Бывает. Производителю проще выпускать один тип руля, с подогревом. С тебя же за это деньги не берут.
Когда тебе это понадобится - докупишь.
Ну или покупаешь самую дешевую, а потом дособираешь только то что нужно тебе. Удобно же
07.09.22 13:11
0 3

С тебя же за это деньги не берут.
Есть подозрение, что таки берут. Себестоимость, есть такое слово...

Себестоимость это о том что тут два раза уже писали - проще запустить одну линию, чем две.

Кстати, во многих автомобилях, продающихся в Азии нет печки. Кондиционер есть, а печки нет. На приборной панели нет красной полосочки терморегулятора. Хотя я вполне допускаю, что обогреватель там стоит, но не подключенный. So....

Если бы. Тебе не предлагают, скажем Х5, на 5000 дешевле + подписка. Она как стоила в салоне каких нибудь 84,995, так и стоит. собрана, проверена со всеми фишками внутри. Нет, тебе предлагают платить сверх того что уже есть и установлено. Сейчас это "всего лишь" подогрев сидений, но все эти фримиуные кандикраши и петфармы тоже начинали с платнх дополнений. Тут есть куда расти, простор огромный. И начал все это Маск, дери его платный автопилот в Тесле и опыт в софтостроении.
Жду опенсорсных электрических платформ и 3д лабы, где можно заказать и отпечатать кузов, за небольшие донаты.
07.09.22 15:14
0 2

проще запустить одну линию, чем две.
Бесспорно! НО! Если на этой одной линии делать только рули без подогрева - таки продолжает быть подозрение, что они будут дешевле, чем с неактивированным по подписке подогревом...

Бесспорно! НО! Если на этой одной линии делать только рули без подогрева - таки продолжает быть подозрение, что они будут дешевле, чем с неактивированным по подписке подогревом...
Это все лишь вопрос расчетов. Стоит посчитать что да как. Там могут получиться чудеса.

Опенсорсные платыормы будут сразу с госпиталями на прицепе?
07.09.22 15:41
0 1

Это все лишь вопрос расчетов. Стоит посчитать что да как. Там могут получиться чудеса.
Чудеса получаються когда за рассчеты берется мотивированный специалист.
07.09.22 16:25
0 2

Чудеса получаються когда за рассчеты берется мотивированный специалист.
В копаниях, которые не разоряются, таких отсеивают от принятия решений.
07.09.22 16:47
0 0

"Ной был алкашом и посмотри чего он достиг!"
© Догма
07.09.22 16:53
0 0

отсутствие аксессуара расценивается как «преднамеренная дискриминационная практика в ​​отношении потребителей».
Да ну, ерунду какую "официальные лица" несут. Мало ли чем потребитель может быть недоволен, купил телефон, а он без инфракрасного порта. Что за дискриминация такая?
На коробке указано содержимое? Все, покупатель информирован.

Ну а дальше производители снова будут класть зарядки, как указали уже - самые дешевые возможно, цена коробки вырастет на 5-10 баксов и consumer electronics waste будет увеличен на процентик во всех отчетах битв за экологию.
07.09.22 11:44
0 4

а он без инфракрасного порта
блок питания более необходим для работы телефона, чем инфракрасный порт (который никому не нужен).
07.09.22 11:47
0 1

Это не важно совсем. К блоку питания нужно еще и само электричество. Электростанцию сразу в комплект дать?
07.09.22 11:56
0 3

Блоков питания и у меня и в и магазинах как грязи на любую мощность, цвет и выбор, а вот телевизором я позарез желаю управлять аки пультом именно с телефона и именно через инфракрасный порт.
Например.
07.09.22 12:46
0 5

А я желаю иметь в телефоне нфс, 7г, экран 8к и стотыщ пикселей.
Производитель обязан предоставить мне это все? Да, баксов за сто, плиз.
07.09.22 13:13
3 0

А я желаю иметь в телефоне нфс, 7г, экран 8к и стотыщ пикселей.
Производитель обязан предоставить мне это все? Да, баксов за сто, плиз.
Вот-вот, вы отлично уловили суть беспочвенности претензий к производителю.
Включая и требование к цене.
07.09.22 13:33
0 0

И всё бы хорошо, но ведь закинут в коробку дешевейший БП на 12Вт и успокоятся. А пользоваться таким в современных условиях любителей мало, будут выкидывать - и Apple логично укажет на возросший e-waste.
07.09.22 11:35
2 5

И всё бы хорошо, но ведь закинут в коробку дешевейший БП на 12Вт и успокоятся.
Apple??? "Дешевейший"???!!!!1111

07.09.22 11:39
1 2

Из эпловских - самую дешевую, да.

А ты хотел китайскую поделку за полтора доллара?
07.09.22 12:04
0 0

А правда что Apple, для создания единой экосистемы своих устройств, борьбы за экологию и исключительно для удобства пользователей - использует в качестве адаптеров питания своих устройств usb-a, usb-c, lightning, MagSafe с T-разъёмом, MagSafe с L-разъёмом, MagSafe 2 и MagSafe 3?
07.09.22 11:11
3 10

А правда что автопроизводители собрались уничтожить планету и для этого выпускают тысячу разных видов шин хотя колес у машины всего четыре?

Причем здесь кол-во колес? Странная аналогия, учитывая что все колеса автомобиля обязаны быть обуты в одну резину.
И уж если делать аналогии, то шины это чехлы-бампера у смартфона. Главное что-бы подходил размер.
А вот способ крепления колеса - другое дело и их действительно больше одного. Но я не помню случае что-бы один автоконцерн в своих общепотребительских линейках использовал на разных моделях, использовал разные способы.

Сэр, видимо не знает, сколько стандартов шин на одну и ту же модель автомобиля существует. И, главное, тх понавыдумывали не ради понтов или от скуки.

Сэр, видимо не знает, сколько стандартов шин на одну и ту же модель автомобиля существует. И, главное, тх понавыдумывали не ради понтов или от скуки.
Сэр не попытается теперь подумать - по каким причинам "придуманы разные тх" на кабеля?

Странная аналогия, учитывая что все колеса автомобиля обязаны быть обуты в одну резину.
У одного или у всех? 😉
И уж если делать аналогии, то шины это чехлы-бампера у смартфона. Главное что-бы подходил размер.
Ух ты. Восхитительно просто. Зима, гололёд. Размер летней подходит? Подходит. Поеееехалии!
Но я не помню случае что-бы один автоконцерн в своих общепотребительских линейках использовал на разных моделях, использовал разные способы.
Ну сравните крепления колёс у ярис и хилукс.

Сэр не попытается теперь подумать - по каким причинам "придуманы разные тх" на кабеля?
Потому что разные условия эксплуатации. Как и с шинами.

Хорошо, но я бы хотел услышать ответ на этот вопрос от веткостартера. 😄

Офигенно разные условия эксплуатации у смартфона и планшета.
Да ладно ребята, я же не пытаюсь Вас отринуть от Вашей веры.
Но как же удобно когда смартфон, планшет и ноутбук могут работать от одной зарядки и в крайнем случае этим же проводом их всех можно подзарядить от системного блока.
А когда ноутбук еще и по сетевому кабелю c PoE умеет заряжаться, еще спокойней на душе. Кстати как там с этим у macbook? Не наезд, просто интересно.
07.09.22 12:34
0 4

Ух ты, а в автомобилях Вы вполне разбираетесь - поздравляю!
Но кстати грузовой автомобильный транспорт в массе своей зимой не переобуваются.
За ярис и хилукс отдельное спасибо, значит бывают случаи.

Но кстати грузовой автомобильный транспорт в массе своей зимой не переобуваются.
Ага, и результатом тому - километровые пробки перед каждой горкой где эти мудозвоны шлифуют лёд. Удивительно, но эту "массу свою" я за пределами скрепостана не видел.

Офигенно разные условия эксплуатации у смартфона и планшета.
Да, дорогой, разные. И токи разные.
Да ладно ребята, я же не пытаюсь Вас отринуть от Вашей веры. Но как же удобно когда смартфон, планшет и ноутбук могут работать от одной зарядки
У макэйра и айпада один тип шнура зарядки, кстати. Вера, милый, это антоним к знаниям. И вот как раз знания предмета у вас, похоже, нет.
и в крайнем случае этим же проводом их всех можно подзарядить от системного блока
Только сначала надо этот "системный блок" купить. )))))) А то его в коробки к макбукам и планшетам не кладут почему-то...

Про разную долговечность аккумуляторов, зависящую от скорости зарядки слышать приходилось? При чем тут вера?

Для меня хорошо, что есть быстрая зарядка, но я предпочитаю медленную. И так далее
07.09.22 12:44
0 1

Пафнутий, а Вы внимательно прочитали, что я написал?
Я же за знаниями и пришел, спросить!
А тут такое отношение! 😄
Я было залез на страницу зарядок макбукэйра.
support.apple.com
Но там такая простыня. Вот думал тут быстрее разъяснят. 😉

Я было залез на страницу зарядок макбукэйра.
support.apple.com
Но там такая простыня.
Человеку, привыкшему выбирать путина из одного путина широкая линейка продуктов непривычна, понимаю.
Но давайте я вам помогу. Сколько типов ШНУРОВ для зарядки Макэйра в данный момент вы насчитали? Там не сложная цифра, вы справитесь.

Если зарядка качественная, то на самом деле, разницей в долговечности аккумуляторов, относительно нормального срока владения конкретным гаджетом конкретного пользователя - можно пренебречь.
Я честно говоря долгое время был фанатом "правильной" зарядки гаджетов.
Но вот в 2009-ом году я купил аккумуляторную косилку BOSCH с Li-ion аккумулятором и быстрой зарядкой, которая их заряжала за один час.
Это сейчас этим никого не удивишь, а тогда я почуял приближение революции в сфере применения этих аккумуляторов и быстрых зарядок. И кстати не ошибся.
Так вот тот аккумулятор пропахал без критической деградации 11 лет.
Уж куда дольше.

Так что последнее время подзабил я на "правильную" зарядку, главное что-бы зарядное устройство и аккумулятор были правильными.
07.09.22 12:59
0 3

Пафнутий, да Вы дебил.
Извините, что так долго общался с Вами как с нормальным человеком.

Но давайте я вам помогу. Сколько типов ШНУРОВ для зарядки Макэйра в данный момент вы насчитали?
Пафнутий, да Вы дебил.
Нисправилсо...

А можно пояснить, почему нельзя пользоваться одним usb2c?

Но как же удобно когда смартфон, планшет и ноутбук могут работать от одной зарядки и в крайнем случае этим же проводом их всех можно подзарядить от системного блока.
Используя стандартный шнур Lightning to USB-C (который идет в комплекте с айфоном), я могу зарядить свой айфон и айпад от блока питания (96W USB‑C Power Adapter) моего макбука (MacBook Pro (16-inch, 2019). Могу сделать то же самое, присоединив их тем же шнуром к любому из четырех USB-C-портов того же макбука.

А можно пояснить, почему нельзя пользоваться одним usb2c?
Так он и есть один - тип С для макэйров и планшетов. Чернорыцарь просто тупит.

Спасибо, вот это тот ответ которого я ждал.
Дела значит налаживаются?
Осталось только что-бы все эти действия можно было сделать одним и тем же проводом, о чем я и писал.

Осталось только что-бы все эти действия можно было сделать одним и тем же проводом, о чем я и писал.
Так я и написал, что для этих действий используется один и тот же провод lightning to USB-C.

И зарядка MacBook Pro по нему же?

И зарядка MacBook Pro по нему же?
А, вы об этом. Нет, там используется USB-C to USB-C, но ведь это другой тип устройства. Разъем Lightning используется только в носимых устройствах. Не вижу особых проблем в этой связи.

Но кстати грузовой автомобильный транспорт в массе своей зимой не переобуваются
Более того, в тех краях, где Пафнутий обитает, и легковой не переобувается.
07.09.22 15:12
0 2

Похоже, бесплезно тут.
Человек прекрасно понимает что Lightning к ноутам нельзя никак потому что разъём не укреплён и просто отломится в процессе эксплуатации, а в айфон вкорячить типС это раздуть его до китайской лопаты, но делает вид что он умно сарказмирует.
Может, конечно, он любитель одеть свой запор в BFG 30-го радиуса, я не знаю, однако самый смак ситуации не в этом.

Вот передо мной два ноуа делла. И у них штекеры, коорые с БП в них втыкаются, РАЗНЫЕ. Почему? потому что один это очень облёгчённый вариант вебосмотрелки, а второй - лошадь на которой проекты можно на вижаке собирать и оно не начинает греться даже. Отсюда разный ток на БД. Отсюда - разные разъёмы.

Раньше это называлась "защита от дурака". И, судя по комментам чёрнорыцаря, ОНА РАБОТАЕТ.

Более того, в тех краях, где Пафнутий обитает, и легковой не переобувается.
Очень смешно. У нас штраф за несмену резины такой же, как у вас за езду без госномеров. И менять её надо не когда снег выпадет или растает, а строго 1 ноября туда и 31 марта обратно.

Ну то есть для всего современного apple - один разъем остался?
Молодцы тогда

"Нет пустым коробкам!"
(Стив Джобс)
07.09.22 10:59
0 0

Что, опять?
Интересно было бы голосование устроить среди посетителей сайта exler, сколько людей пользуется комплектной зарядкой, сколько людей пользуется покупными (быстрыми, мощными, многопортовыми), сколько людей пользуются зарядками от прошлых телефонов.

Лично у меня уже переизбыток зарядок, это даже с учетом того, что по всем углам (дача, работа, рюкзак) распиханы запасные.
yva
07.09.22 10:58
5 18

Точно не знаю где, но где-то родная зарядка у меня есть. Не пользуюсь. Айфонов - две штуки (один домашний, другой рабочий).
07.09.22 11:21
0 2

Родными не пользуюсь уже лет семь-восемь, наверное. Более того, у меня в ходу или многопортовые, или очень компактные (на 1А) - для питания датчиков или подзарядить в поезде.
07.09.22 11:29
1 4

сколько людей пользуется комплектной зарядкой, сколько людей пользуется покупными (быстрыми, мощными, многопортовыми),
А если не пользуются, то почему. Наверное потому, что в комплекте шёл немощный, унылый адаптер в расчёте на то, что нормальный купят отдельно у них же.
07.09.22 11:41
1 3

А если не пользуются, то почему. Наверное потому, что в комплекте шёл немощный, унылый адаптер в расчёте на то, что нормальный купят отдельно у них же.
О том и речь. Что такой закон формально выполнить будет несложно, но проку никакого, только вред в большинстве случаев.
У меня кстати планшеты/телефоны - это топовые Huawei и Samsung, и к ним клали нормальные зарядки, не дешевку.
yva
07.09.22 13:25
0 3

Нет. Потому что все мои традиционные места оснащены хорошими многопортовыми зарядками. Мне сложнее найти (свободную) электрическую розетку, куда воткнуть зарядку, чем свободный USB порт. Поэтому единственное место, где мне ещё нужна отдельная зарядка - это транспорт. Но там важны габариты и вес.
07.09.22 13:47
0 1

А если не пользуются, то почему. Наверное потому, что в комплекте шёл немощный, унылый адаптер в расчёте на то, что нормальный купят отдельно у них же.
Я не пользуюсь. Потому что люблю потом продавать телефоны с неушатанными батареями.
Комплектные зарядки в последнее время все либо с Quick Charge, либо уже со своими протоколами быстрой зарядки.

Меня не парит заряжать обычным 2А зарядником.
07.09.22 16:26
0 2

Я пользуюсь комплектной - Сяоми не жлобится и кладёт зарядку на 120 ватт в комплект.
07.09.22 21:29
0 0

У меня дети берут зарядки с собой к друзьям/соседям и не всегда приносят обратно.
Зарядок все время меньше, чем гаджетов 🤷🏼‍♂️
08.09.22 07:58
0 0

Давно пора было отвесить Яблоку подзатыльник за такую волю к победе.
А кстати, они свои ноутбуки с адаптером питания продают? - если да, то это нифига не экологично.
07.09.22 10:51
4 6

Давно пора было отвесить Яблоку подзатыльник за такую волю к победе.А кстати, они свои ноутбуки с адаптером питания продают? - если да, то это нифига не экологично.
А как экологично? Складной ветряк и солнечная батарея на крышке лаптопа?

И хомяк в колесе, на случай пасмурной и безветренной погоды

И хомяк в колесе,
В смысле Home User? 😄

хоум юзер это "хомячок", а не "хомяк", для вырабатывания эл-ва не годится.
07.09.22 12:03
0 3

хоум юзер это "хомячок", а не "хомяк", для вырабатывания эл-ва не годится.
А если в него электродов натыкать?
07.09.22 12:06
0 3

Думаю, если в кого угодно натыкать электродов, то электричество не гарантировано, а вот молнии в глазах обеспечены, что в теории дает нам шанс на бесплатную электроэнергию))
07.09.22 12:56
0 3

Годится, я в кино видел!

Честно говоря, не помню когда я при покупке смартфона вообще доставал зарядник из коробки. Дом\работа - стационарные многопортовые зарядки. Путешествия - портативная многопортовка и пауербанк. Так что, не могу разделить ваше ликование от поведения Бразилии, в которой много диких обезьян.
07.09.22 10:47
18 13

Я наоборот практически всегда пользуюсь только комплектными зарядками.

Честно говоря, не помню когда я при покупке смартфона вообще доставал зарядник из коробки. Дом\работа - стационарные многопортовые зарядки. Путешествия - портативная многопортовка и пауербанк. Так что, не могу разделить ваше ликование от поведения Бразилии, в которой много диких обезьян.
Осознаю свою ничтожность, осуждаю ликующих, снисходительно ухмыляюсь в сторону Бразилии. Ожидаю от Вас плюсиков, это очень важно.

не помню когда я при покупке смартфона вообще доставал зарядник из коробки
Да лан, каждая зарядка - это радость в большой семье. Даже, если вы одинокий, то можно положить по зарядке, возле каждой розетки, и радоваться жизни без поисков ейной [привет, Рекорд 😉]

Честно говоря, из всех косяков ифона, этот меня доставал, пожалуй, меньше всего. Вот невозможность использовать наушники и зарядку одновременно и безгеморройно - это для меня куда более серьезный минус.
07.09.22 10:45
7 9

невозможность использовать наушники и зарядку одновременно
Есть такая проблема. Вижу пока что два решения - использовать беспроводные наушники или беспроводную зарядку (а можно и то и другое вместе).

Покупка хороших блютус наушников - решение проблемы.

Меня звук из iPhone по проводу просто не устраивает - и DAC и AMP в телефоне ни к черту.
07.09.22 12:08
2 1

Бразильцы вообще стали заметными на высокотехнологичных рынках - сначала вынудили Microsoft раскрыть так тщательно скрываемые цифры продаж Xbox One в рамках одобрения сделки по покупке Activision Blizzard, теперь слегонца щелкнули Apple по носу .
07.09.22 10:42
0 2

Бразилия далеко. Ждём когда EU заставит сделать альтернативные сторы на iOS
07.09.22 10:37
1 1

А может ещё сторонние платёжные приложения?
07.09.22 16:24
0 1

Ждём, когда Яббл перейдёт в 15-х айфонах на Type-C
Я искренне не понимаю, что они всё откладывают. Ведь в iPad уже давно Type-C.
07.09.22 23:25
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6