Адрес для входа в РФ: exler.world

10 причин не покупать iPhone 14 Pro

16.11.2022 10:35  20913   Комментарии (116)

Можно бесконечно смотреть, как Эльдар ругает Apple и предрекает компании скорое разорение, и как он восхваляет Samsung (причем давно уже - чисто по привычке, потому что Samsung бескорыстную любовь к их технике не финансирует уже много лет).

Пару месяцев назад Эльдар опубликовал прелестную статью под названием "Десять причин не покупать iPhone 14 Pro/Pro Max". Ну, на самом деле это у него просто подход такой - наряду со статьей о десяти причинах не покупать он же опубликовал статью "Десять причин купить Apple iPhone 14 Pro/Pro Max": типа как рассматриваются все pro и contra, что, в общем-то, правильно.

Но мне после подробного знакомства с iPhone 14 Pro Max было интересно почитать, какие аргументы приводит Эльдар против покупки этой модели - ну, конечно, кроме железобетонных аргументов о том, что это "слишком дорого" (прямые конкуренты такого же уровня стоят не сильно дешевле), что "Apple зажрались" и что "Samsung все равно лучше". Просто было интересно, какие именно аргументы приводит Эльдар - давайте разберем.

Надо сказать, что ведущий мобильный аналитик сразу заходит с козырей.

Пожалуй, стоимость последнего поколения iPhone демонстрирует полную потерю связи с реальностью, тем более что ничего нового своим пользователям они не дают.

В Apple ваще окуели, да. продают все тот же айфон (нет бы его как-нибудь по-другому назвали), а стоит он как все тот же айфон! Безобразие!

Одним словом, это очень дорого, продукт получился люксовым и нужным за такие деньги только единицам.

Продукт получился люксовым - это серьезный упрек, согласен. За такие деньги купят только единицы - то-то сейчас новый iPhone 14 Pro нужно ждать не меньше месяца, спрос там реально бешеный. В том же Китае, где наценка на iPhone 14 Pro к его обычной цене начинается от 250 долларов (512 баксов наценки на версию с 256 ГБ), предварительные заказы были разобраны за секунды.

В Apple упорно продолжают использовать устаревшие технологии, которые компания обзывает супер-пупер-современными, и ведь люди верят. Вначале была огромная челка, над которой потешались владельцы Android-смартфонов. У них вырез под камеру был небольшим, затем камеры стали врезать в экран и даже прятать в нем. У Apple инновация заключается в том, что вырез переехал пониже, но он все так же заметен. Что тут сказать? Выглядит анахронизмом, но в Apple в целом создают классические по начинке модели, они очень и очень устарели во многих аспектах. Но зато красиво упакованы в маркетинговую обертку.

Устарели айфоны, да. Впаривают, понимаешь, всякое старье за дикие деньги.

Жаловался на iPhone 13 Pro, тут ровно та же претензия — модели не изменились. Прямые, рубленые края, у Pro Max они и вовсе такие, что аппарат врезается в руку, без чехла им пользоваться сложно, с чехлом он становится еще больше. И будь тут соответствующий экран, это можно было бы простить — но ведь прямым конкурентам он сильно уступает (а это Galaxy S22+, а вовсе не S22 Ultra, как многие считают).

Что?!! Экран уступает? Это кому, интересно, экран уступает? Экран у iPhone 14 Pro (Max) совершенно фантастического качества, Эльдар, это ты гонишь конкретно. А что тебе прямые края в руку врезаются - ну, та еще претензия, конечно. Как по мне, так наоборот - за счастье, что они перешли к прямым краям от того обмылка в iPhone 6, который реально в руки невозможно было взять - смартфон все время выскальзывал.

В презентации новых iPhone много времени уделили рассказу о том, что полностью переработан блок камер, новый основной модуль снимает так, как ни один модуль до него. История лилась красиво, но на практике iPhone 13 Pro и 14 Pro практически не имеют отличий, они снимают одинаково.

Тоже гон конкретный. И софт был явно доработан, и стабилизатор, и матрица больше, и две дополнительные камеры стали сильно лучше. Ты его, Эльдар, вообще в руках-то держал?

Не устану ругать Apple (как, впрочем, и ту же Samsung, которая скопировала такой подход) за отсутствие зарядной вилки в комплекте. Когда вы покупаете настолько дорогой смартфон, хочется не докупать что-то отдельно, а получить все в комплекте. Крохоборство при покупке iPhone за 1 500 евро или даже больше выглядит каким-то мелочным. И оставляет дурное послевкусие.

Также отмечу, что быстрая зарядка не слишком быстра, беспроводная зарядка также медленная (тут ничего не изменилось).

Вот с этим полностью согласен: это реально дебильная манера не класть зарядник, да и со скоростью зарядки у iPhone до сих пор все грустновато.

Компания Apple — единственный производитель на планете, страдающий биполярным расстройством. В одних продуктах она продвигает самые защищенные и надежные датчики отпечатки пальцев (линейка MacBook), в других сосредоточилась на FaceID (линейка iPhone). И при этом у каждого устройства свой разъем, в iPhone 14 Pro это устаревший морально и технически Lightning. Пора похоронить старичка, но для Apple это дойная корова, поэтому во всей технике стоит USB Type C, в ключевом продукте — Lightning.

По поводу устаревшего и медленного Lightning тоже полностью согласен, только я не понимаю, почему это "дойная корова"? Потому что проводочки для него продают? Так они и для Type-C свои проводочки задорого продают, и в чем тогда разница? Тем более что эти Lightning выпускают все кому не лень. И кому лень - тоже выпускают.

Во всем мире дисплеи смартфонов, особенно флагманов, поддерживают 120 Гц, где-то частота даже выше. Но только в Apple нет реальных 120 Гц, настройку спрятали глубоко в меню, чтобы она как бы была, на деле она не работает. Классический обман, когда делают вид для особо расстраивающихся, что их не обделили ничем. Но на деле ничего не работает. Особенно интересно, что в iPad Pro частота 120 Гц для дисплея давно стала нормой. Но не тут.

Вот это заявление - поразительное фуфло даже для какого-нибудь Васи Пупкина из зажопинского "Компьютерного вестника". Ну нельзя же так позориться. Что значит - "нет реальных 120 Гц"? Что значит "спрятали настройку"? Частота обновления у экрана iPhone 14 - именно 120 Гц. Только там работает динамическое изменение частоты, Эльдар. Идет скроллинг - 120 Гц. Статичное изображение - частота падает вплоть до 1 Гц на экране AOD. Жаль, Эльдар, что ты этого не знал, старик. Прогрессивная же технология, очень способствующая энергосбережению. Ты хочешь сказать, что скроллинг у iPhone 14 Pro не плавный? Или что?

Покупая самый дорогой смартфон на планете, нужно приготовиться к тому, что вам придется платить за все и всегда. Хотите купить соответствующие наушники? Раскошельтесь на 25 тысяч рублей за новую модель, а то и больше.

То есть если пользователь не хочет покупать Apple Airpods Pro, он не может купить обычные AirPods, которые в два раза дешевле? Или не может купить китайские TWS-наушники хоть за 20 баксов? 

Как видите, в сухом остатке причины против достаточно весомы, но главное — это то, что во всем мире стоимость iPhone 14 Pro/14 Pro Max оторвалась от реальности, от разумного уровня. Эти устройства не могут стоить таких денег, они просто копируют своих предшественников и почти ничем от них не отличаются.

М-да. Ведущая мобильная аналитика в своем репертуаре. Не стоит таких денег и почти ничего не отличаются.

Браво, Эльдар. Мо-ло-дец!

16.11.2022 10:35
Комментарии 116

А для 140 айфонов кто сейчас дисплеи делает? Раньше вроде Самсунг поставлял.
18.11.22 08:45
0 0

Оу! А он еще что-то до сих пор пишет? ))))
17.11.22 09:36
0 0

По поводу упреков, что, мол, Экслер "переобулся".

Не "переобулся", а изменил в чем-то точку зрения. И это не слабость. Это профессионализм: не зацикливаться, быть упертым, а быть гибким, и признавать перемены, если они есть, в случае необходимости принимать другую точку зрения. Быть объективным.

Так что это только плюс Экслеру.
17.11.22 09:12
0 5

Кстати, насчёт дисплея Алекс и в обзоре, и тут абсолютно прав.

У dxo есть рейтинг по дисплеям. И iPhone 14 Pro Max там уверенно первый - www.dxomark.com
17.11.22 06:53
0 2

С точки зрения функциональности-что может этот айфон за 100+ к рублей чего не может скажем мой старенький Samsung a72?
17.11.22 04:46
3 0

С точки зрения функциональности без учёта качества этой функциональности - то почти нет разницы. Ну фото лучше, ну видео снимает офигенно, ну экран ярче, ну Эппл Пэй, ну игры, ну поддержка AR, ну безопасность получше, а так - одно и то же
17.11.22 08:27
0 3

Сколько не меняю машины, а по функциональности все те же 4 колеса с мотором, как у "Таврии", на которой в студенчестве катался. 😄
17.11.22 11:50
0 5

Судя по его твитеру Эльдар путинист.

Все остальные его качества и мысли на любые темы после этого становятся абсолютно не интересными.
16.11.22 21:08
2 3

Судя по его твитеру Эльдар путинист.
Ага. Большой, знаете ли, имперец и все такое.
16.11.22 22:36
0 0

Да в его Бирюльках и не такое проскакивало, откровенно мерзкое, особенно летом.. правда, последний месяц что-то запал поутих 😄 да и на сайте обзоры только каких-то нонейм девайсов... зато фолды у него целых три и все время с собой лол
17.11.22 07:38
0 0

Экслер встал грудью на защиту айфона. Воистину последние дни настают!
16.11.22 19:51
2 5

Экслер встал грудью на защиту айфона. Воистину последние дни настают!
Грудью на защиту? Я просто говорю, что Эльдар пишет заведомую херню. Писал бы он такое о Xiaomi - я бы то же самое сказал. При чем тут вообще айфон?
16.11.22 22:36
0 4

Да, каюсь, в конце предыдущего коммента надо было написать еще одно слово: «Шутка.» Ну или смайлик поставить.
17.11.22 03:09
1 1

Apple продает "дорогой стиль жизни", то есть понты, а не телефон, поэтому оно так дорого и стоит.

14 promax 512 GB в ЕС стоит около 2000 евро, если кто так себя любит что готов отдать 2к за телефон, на котором смотрят котиков и пишут в вотсап "привет как дела" то ок 😄 но наверное 2к можно и более разумно потратить. Пробухать например 😄

А по факту что имеем?

-Задник стеклянный - одно неудачное падение и аривидерчи. Бока из стали собирают отпечатки как не в себя. Сделано это шоб вы таки купили тут же чехол от эпл за 50 евро. А потом маг сейф оставит круглый мерзкий отпечаток на чехле через пол года и надо новый покупать.
-Абсолютно кривая файловая система - видео/фото с айфона на комп перебросить можно, видео с компа на айфон уже не так просто (надо айтюнс и тд) это не удобно, рабочее устройство должно как флешка работать быстро и без вопросов.
-"Премиальность - нет и в помине, загуглите "paint chipping iphone" - это с премиального айфона отваливается краска. А эпл потом пишет это типа косметическая хрень, не переживайте 😄 наверное у "премиального" устройства за больше чем 1000 евро все в порядке должно быть. Это что 14 касается, что 13, что 12, что моего древнего разбитого когда то 7.
- Нет дырки для наушников - это не удобно. Покупайте переходник под лайтнинг или наушники с лайтингом.

У меня какой то самсунг m23 с большим экраном как у pro max, там 120 герц, он не тормозит, не делает мозги, батарея живет 2 дня (это чудо после 7 айфона) задник из матовой пластмассы которая не собирает отпечатки, камера не такая крутая как у айфона, но меня устраивает. Сколько я заплатил? 300 евро. Щас он 240 евро стоит.

Таки вопрос - по идее если смотреть на цену айфон дороже в 8 раз моего самсунга. То есть должен быть лучше в 8 раз? Лучше ли он в 8 раз? Нет не лучше. Лучше только камера и наверное экран (но это кому как, я например AMOLED/OLED вообще не могу использовать - глаза болят от них), края/рамки мне кажется даже меньше или примерно такие же.

То есть переплата в 8 раз за яблочко.

Правда в айфонах есть то что Борат называл бабий магнит - я когда 7 айфон давал девчонкам чтобы они мне телефон свой записал - они аж расплывались, а на самсунг как хрен на электробритву смотрят 😒 но я не обижаюсь.
16.11.22 16:58
11 6

Apple продает "дорогой стиль жизни", то есть понты, а не телефон, поэтому оно так дорого и стоит.
Собственно, дальше можно и не читать.
16.11.22 18:21
2 8

Я отдал $1523 с налогом за Pro Max 512Gb. Недёшево, конечно. Но и не очень-то дорого. 90000 руб.
16.11.22 18:53
0 0

Ребенок использовал свои ифоны как хранилище фотографий. Это действительно удобно - по месту съёмки, по срокам и тд. Но вдруг выяснилось, что в очередной модели 512 Гб все фото 5- лет пропали. Ой! Теперь собирает по знакомым, что им посылал.
16.11.22 19:17
1 0

Радоваться должен. Дают телефон умные и беспонтовые.
16.11.22 19:19
0 0

Главное чтобы нравилось! Но насчет недорого.... ну хз. Мне сложно представить что именно должен телефон делать за такие деньги. Я не думаю что даже у самых навороченных айфонов большая себестоимость, иначе эпл бы не была такой дорогой компанией. У Баффета вон чуть не треть портфеля в их акциях.

В америке они чуток дешевле стоят при больших зп и удешевлении стоимости при привязках к контракту, но в остальных странах оно все конечно дороже.

И эпл это конечно больше культовое явление - в америке особенно - достаточно посмотреть на фото аудитории где нибудь в универе - у всех макбуки будут практически.
У всех либералов/демократов все строго эпл будет 😄
16.11.22 19:27
0 1

Меня еще коробит маленько от 1984 подхода, понятно что ниче такого вроде как нет и оно у большинства производителей одно и то же, но так подумаешь, ага - фейс ай ди, моя морда где то у кого то есть в базе, отпечатки палцев - тоже, кроме того, ходят слухи что эппл будет/уже применять/ет некие алгоритмы для отслеживания фото хранилищ на предмет всяких противозаконностей. И еще за это все бабок отвалить нужно прилично
16.11.22 19:34
0 0

Меньше херню всякую читай.
16.11.22 19:52
0 2

Ребенок использовал свои ифоны как хранилище фотографий. Это действительно удобно - по месту съёмки, по срокам и тд. Но вдруг выяснилось, что в очередной модели 512 Гб все фото 5- лет пропали. Ой! Теперь собирает по знакомым, что им посылал.
Что значит - пропали? Из iCloud пропали? А они там вообще хранились?
16.11.22 22:35
0 1

Но насчет недорого.... ну хз
Ну это моя зарплата за две недели. Что, дорого для телефона, который я буду юзать два-три года? И продам процентов за 50 от первоначальной стоимости.
17.11.22 02:16
0 2

2 недели работать на кусок пластика. Вам самому не смешно
17.11.22 08:29
1 0

Почему вы ему в свое время не посоветовали активировать дублирование в Айклауд и (или) в Амазон Фото?

Студентам продукцию компании продают со скидкой, это хороший стимул.

Чувак, ты застрял в эпохе, когда был 7 айфон. Айфон да и вообще телефон уже давно не понты...ну может в деревнях каких-то. Что дают современные дорогие телефоны по сравнению с дешевыми? Прежде всего камера и качество экрана. Кому камера не важна или кто считает, что его Самсунг ща 300 евро фотографирует не хуже - ну так и прекрасно. Для тех, кто видит разницу и кому она существенна - покупают последние Айфоны, Самсунги и Хуавеи.
А еще есть штуки типа водозащиты IP68, которая мало у кого есть. Но мне, например, принципиальна, так как частенько фотографирую в дождь или возле водопадов.
17.11.22 16:20
0 2

У меня какой то самсунг m23 с большим экраном как у pro max, там 120 герц, он не тормозит, не делает мозги, батарея живет 2 дня (это чудо после 7 айфона) задник из матовой пластмассы которая не собирает отпечатки, камера не такая крутая как у айфона, но меня устраивает. Сколько я заплатил? 300 евро. Щас он 240 евро стоит.Таки вопрос - по идее если смотреть на цену айфон дороже в 8 раз моего самсунга. То есть должен быть лучше в 8 раз? Лучше ли он в 8 раз?
Забавно. А что, дешевле модели у Самсунга не нашлось? Было бы еще круче — «Мой самсунг в 20 раз дешевле айфона!»

Посмотрел ради интереса цены в Германии: iPhone pro 14 max 512Gb стоит 1399 евро (а не 2000, вранье твое налицо).
При этом Samsung S22 Ultra 512Gb, у которого хуже экран, процессор и камера (чем у айфона) стоит 1479 евро. Представляешь? Дороже твоего телефона! За что только деньги хочет содрать этот проклятый Самсунг?
Так ведь еще и дороже айфона. Вообще непонятно, что за понты такие
17.11.22 21:22
0 0

2 недели работать на кусок пластика. Вам самому не смешно
Тебя спросить забыл, на что мне мои деньги тратить:-)
18.11.22 01:20
0 2

2 недели работать на кусок пластика. Вам самому не смешно
Ну а мне 4 дня придется работать на кусок пластика.
Что не смеетесь? Не смешно? Не поняли? (c)
Каждый выбирает сам, на что ему свои деньги тратить!

Странные люди

Странные люди
Да уж не страннее вас.

Алекс, если будешь себе iPhone покупать и чехол искать, то рекомендую Pitaka www.ipitaka.com Вот правда вещь!(хоть и не 3 копейки)
16.11.22 15:46
0 0

Ага, спасибо.
16.11.22 18:21
0 0

Я пока только фактически распаковал свой iPhone. Это мой первый смартфон от Эппл. Уже немножко бесит функция AOD. Просыпаюсь среди ночи, смотрю на дисплей, а он не работает, выключился. Что эти инженеры в Эппл понимают под словом Always - непонятно. Бесит.
И как сделать, чтобы %% заряда батарейки отображался не нашел пока... Неужели "а нам это не надо"???
16.11.22 14:32
2 0

Ниже написали, как включить.
16.11.22 14:43
0 1

Вот тут включается.

А вообще аккумулятор в телефоне - огонь. Больше половины дня активно использую телефон - 94 процента осталось. А в предыдущем XS Max уже так деградировал акк, что к этому времени при таком же использовании надо было подзаряжать.
16.11.22 15:16
0 1

Может, там настройка по времени есть, на ночь отключается дисплей? В самсунге так, я сам поставил выключение на ночь.
17.11.22 01:56
0 0

Нет там никакой настройки. За процент заряда спасибо ребятам, плюсы поставил, правда, на экране AOD все равно не отображается, ну да уж ладно. А то, что экран в режиме AOD выключается, и ничего с этим не сделать - в каждом втором обзоре на Ютубе. Это просто фейспалм. Мне AOD в основном только ночью и нужен, чтобы проснувшись бросить взгляд на время.
17.11.22 02:07
0 0

ведущий мобильный аналитик как сел в лужу еще с обзором первого айфона, так и сидит там все..
ну и звестен своей "бескорыстной" любовью к определеннм производителям
16.11.22 13:26
0 2

Можно бесконечно смотреть, как Эльдар ругает Apple
Мне бесконечно пофиг на Эльдара, но то, что Алекс ушел в ряды яблочников сильно огорчает. Уже второй пост с восхвалением Айфона. Эта жжж неспроста. Ушел нервно курить в подсобку)))
16.11.22 13:13
6 1

Уже второй пост с восхвалением Айфона.
Я восхваляю Android!
16.11.22 13:19
0 3

Я тоже заметил. "Словно подменили!" (с).
16.11.22 13:21
0 3

Я восхваляю Android!
Спасибо, сестра! Ты лучшая!
16.11.22 13:35
0 1

Спасибо, сестра! Ты лучшая!
Я бы с радостью, но я мужчина.
(Всевышний, я оценил шутку, которую ты вложил в уста Андроида. Больше не буду шутить над знакомым, который ушёл на эту войну и взял себе красивый позывной женского рода.)
16.11.22 14:12
0 1

Я бы с радостью, но я мужчина.
Извини, брат, обознался)
Очень хочется пошутить на эту тему:

Но я тоже не такой, люблю женщин больше чем мужчин, наверное я лесбиянка)))
16.11.22 14:43
0 2

Если телефон реально хороший, нужно его обос...ть?
16.11.22 16:08
1 2

лесбиянка
по канону -- "лесбиян".
16.11.22 16:23
0 5

Мне бесконечно пофиг на Эльдара, но то, что Алекс ушел в ряды яблочников сильно огорчает.
Что за бред? Ни в какие "ряды яблочников" я не уходил. А то что снова стал обозревать айфоны - ну так я написал, почему и зачем я это делаю.
16.11.22 16:38
0 4

Наверное. Да точняк лесбиян.
16.11.22 19:11
0 0

Ни в какие "ряды яблочников" я не уходил.
Спасибо, рад был ошибиться!
17.11.22 06:20
0 0

Блин, вот про "самый дорогой смартфон на планете" и "стоимость последнего поколения iPhone демонстрирует полную потерю связи с реальностью" - вообще ржака, конечно.

Смотрим картинку из того же DXOmark. Традиционно "дешёвые китайцы" xiaomi, huawei и honor давно переплюнули по стоимости iPhone!
16.11.22 11:56
0 7

Традиционно "дешёвые китайцы" xiaomi, huawei и honor давно переплюнули по стоимости iPhone!
Какая-то немного странная таблица с учётом того, что цена на iPhone указана для США (в других странах они НАМНОГО дороже), а те же Huawei в США не продаются вообще. То есть, сравнивают какие-то абстрактные цены в разных географических регионах. Ну, тогда, может быть, в стоимость Huawei заложены и налоги с продаж (в стоимость iPhone точно не заложены, т.к. цена *американская*, а там цены указывают до налогов). Не существует "абстрактной" MSRP, она всегда привязана к стране или региону.
Кстати, а вот Pixel 7 Pro в Европе стоит даже дешевле, чем в Штатах - и это при том, что европейские цены уже включают налог с продаж.
16.11.22 12:17
0 7

В России стоимость лучшего по версии DxOmark Huawei Mathe 50 Pro 256 ГБ - 70 т.р.
В том же магазине Apple IPhone 14 Pro 256 ГБ - 117 т.р., Samsung S22+ 256 ГБ - 75 т.р.
16.11.22 12:44
0 1

Цены с учётом налогов?
16.11.22 13:56
0 0

Цены с учётом налогов?
Если надо задавать этот вопрос, то цены сравнимы, а не одна намного больше другой.
16.11.22 16:48
0 1

Цены на картинке любопытные.
В моем городе цены следующие ( в среднем в обычной торговой сети ):
- huawei mate 50 pro 8Gb/256Gb - $911
- iphone 14 pro max 256Gb - $1824
- google pixel 7 pro 256Gb - $1128
- xiaomi mi 11 ultra 12Gb/256Gb - $721
16.11.22 20:25
0 0

Цена айфона в США вообще никакой роли не играет. Я охотно верю что существуют люди покупающие их за "кэш", но в массе своей цена аппарата для владельца гуляет от 35 до 55 долларов в месяц, в зависимости от модели и комплектации.
Поэтому, когда начинают дудеть про "статусный аппарат" я только фыркаю. Их тут некоторые операторы на сдачу к новому номеру отдают.
16.11.22 22:15
0 0

Цена айфона в США вообще никакой роли не играет
Это почёму?Я в США. Купил за кэш. Что со мной не так?
17.11.22 02:11
0 0

Я же сказал, что верю в ваше существование.
А теперь ещё немножко завидую вашему благосостоянию.
17.11.22 02:28
0 0

В каком городе, подскажите?) Я что-то у себя huawei mate 50 pro не нашёл в продаже.
17.11.22 05:59
0 0

Алматы. Много китайских брендов уже официально продают в торговых сетях, с гарантией.
17.11.22 09:19
0 0

А ещё у айфона есть совершенно чумовой MagSafe. Это просто праздник жизни какой-то. Купил в машину зарядку MagSafe с креплением на вентиляционной решетке. Теперь сажусь в машину, никакие кабели никуда не надо, хлоп, примагнитил телефон справа от руля, перед глазами, он заряжается, ты едешь, надо взять, потянулся, с небольшим усилием отлепил, потом опять обратно. Держится крепко, опасений, что упадет - нету. Реально, как я без этого жил. С другими телефонами, насколько я знаю, это решается специальными магнитными чехлами, тут же ничего колхозить не надо, все работает сразу из коробки.
16.11.22 11:55
4 4

С другими телефонами, насколько я знаю, это решается специальными магнитными чехлами, тут же ничего колхозить не надо, все работает сразу из коробки.
У других телефонов покупается держатель для авто. "У него лапки!" и беспроводная зарядка. Отдал ему свой смартфон - и езжай куда глаза глядят. 😉

У него лапки!"
Лапки надо открывать и засовывать в них телефон. Это лишняя работа.

Что за держалка в машину? Киньте ссылкой плиз.
16.11.22 12:06
0 0

Ссылка на амазон.
16.11.22 12:11
0 0

Есть моторизированные, подносишь - раскрылись, прижал - сомкнулись.
16.11.22 12:43
1 1

Есть и магнитные с зарядкой, уже лет 5 как.

Просто планочки клеишь под чехол по краям корпуса, чтобы магнит работал и не мешал беспроводной зарядке
16.11.22 12:51
1 0

А ещё у айфона есть совершенно чумовой MagSafe. Это просто праздник жизни какой-то. Купил в машину зарядку MagSafe с креплением на вентиляционной решетке. Теперь сажусь в машину, никакие кабели никуда не надо, хлоп, примагнитил телефон справа от руля, перед глазами, он заряжается, ты едешь, надо взять, потянулся, с небольшим усилием отлепил, потом опять обратно. Держится крепко, опасений, что упадет - нету. Реально, как я без этого жил. С другими телефонами, насколько я знаю, это решается специальными магнитными чехлами, тут же ничего колхозить не надо, все работает сразу из коробки.
Я еще с 12го айфона купил за пять копеек такую держалку (что-то сертифированное типа Белкина просто надо было очень долго ждать) - и не нарадуюсь. Сейчас на ней ездит уже 14 pro max. Вообще-то у меня встроенная навигация, но Ниссан перестал обновлять карты много лет назад. А когда я жене покупал Тойоту, там вообще опции навигации не было кроме как через айфон - ни на одной модели. Так и перешла жена на айфон с Самсунга. Магнитная держалка очень удобная именно в смысле прикрепления и отсоединения. Ну и заряжает, хотя как быстро, сказать не могу, обычно у меня короткие поездки.
16.11.22 13:48
1 0

Лапки надо открывать и засовывать в них телефон. Это лишняя работа.
Прекратите. Подносишь смартфон, держатель раскрывает объятия - и готовченко.
Huawei: consumer.huawei.com
Xiaomi: www.mi.com

Подносишь смартфон, держатель раскрывает объятия - и готовченко.
Я знаю про такие штуки, это менее удобное, чем магнитное крепление. Не нужно ждать пока откроются держатели, они не мгновенные, нет ложных срабатываний. Может и какие удобные уже вышли, те, что по ссылка я не пробовал, но до этого пробовал один похожий держатель - ну так себе, через неделю отказался. А с магнитом - кайфую.

Xiaomi: www.mi.com
О, кстати, давно хотел ее купить, спасибо. Купил.

Мышцы накачаешЬ
16.11.22 19:08
0 0

почему нет самой главной причины от аналитега: "ну, мне он не нравится" 😄)
16.11.22 11:30
0 3

Немало удивлён, что Алекс отреагировал целым постом на потуги этого персонажа. Ему уже в комментах под статьями перестали пихать в панамку, ибо забодал.
Не совсем по айфону, просто для понимания ху из ху - Александр Плющев давно на его примере разобрал технологии вбросов, мелькание на канале Соловьёва и Изоленте, фактически доносы на Яндекс в своих статьях.
И немного из его твиттера
16.11.22 11:21
1 15

Сдается мне, что он не Муртазин, а Муртазян.

Он еще походу и войну поддерживает. Но скрытно так.
16.11.22 11:13
2 18

Он еще походу и войну поддерживает. Но скрытно так.
Так он всегда был такой типа как "государственник", насколько я помню.
16.11.22 11:14
0 4

но всему же есть свой пердел (не так уж скрытно кстати, в парочке статей вполне себе нормальные моменты проскакивали)
16.11.22 11:59
0 0

Он еще походу и войну поддерживает. Но скрытно так.
Да ладно! Он тут недавно упоминал "якобы кровавый режим". Это было просто прекрасно.

Так он всегда был такой типа как "государственник", насколько я помню.
Вот соглашусь, не надо этого "провинциала-гоZударственника" раскручивать. Абсолютно там все не скрытно.
16.11.22 12:22
0 1

Скрытно? Я раньше раз в месяц заходил на МР, почитывал. С февраля у него часто проскакивали пассажи в сторону поддержки, перестал заходить.
16.11.22 14:39
0 4

он всегда был такой типа как "государственник"
Я в 2008 - 2009 годах часто слушал его подкасты, про сайт, про технологии, про новости, про Нокию и Майкрософт и так далее. Подкастов было много, и часто в них по разным поводам гордо звучало "мои друзья из ФСБ". А потом внезапно как отрезало, эта фраза исчезла (дали по шапке, чтоб не палился?).
Только я думаю, вряд ли дружба кончилась, так что, читая Эльдара, нужно иметь это в виду.
16.11.22 14:53
0 2

и комментируя тоже
16.11.22 14:58
0 2

свой пердел
Это нормально
16.11.22 19:05
0 1

High five!
16.11.22 22:21
0 0

только я не понимаю, почему это "дойная корова"? Потому что проводочки для него продают? Так они и для Type-C свои проводочки задорого продают, и в чем тогда разница? Тем более что эти Lightning выпускают все кому не лень. И кому лень - тоже выпускают.
Всё верно, но есть один нюанс: Lighting содержит MFI чип, который Apple тщательно отслеживает в плане сертификации, периодически блокируя, если кто-то скопировал и наштамповал 1000 штук без отчислений роялти. Информация о сумме роялти Apple, разумеется, закрытая, но где-то мне попадалось, что речь идёт о 4 долларах за "connector", а в самом начале - вообще было 10 долларов.

Поэтому любой сертифицированный кабель lighting стоит ощутимо дороже своего собрата USB-C, поэтому Apple до последнего держалась всеми когтями против внедрения универсального разъема, пока Еврокомиссия его не продавила (хоть что-то полезное от этий евробюрократов прилетело). Как говорится, "пять старушек - рубль" )
16.11.22 11:01
1 15

Понятно, спасибо.
16.11.22 11:13
1 2

Понятно, спасибо.
В остальном, конечно, уровень аналитики Муртазина по отношению к Apple зашкаливает, напоминая вечно неизбежный крах США из-за госдолга 😄
16.11.22 11:18
1 9

Lighting содержит MFI чип, который Apple тщательно отслеживает в плане сертификации, периодически блокируя
Я много раз слышал про этот MFI чип. Но я меня есть куча китайских кабелей, от дорогих Ugreen до дешевых, которые разваливались в руках. И все они без исключения продолжают заряжать айфон и айпад.
Может конечно говоря про MFI чип имеют ввиду передачу данных, например с айфона на компьютер. Это с китайскими кабелями я не проверял. Да и зачем, если для этого есть комплектный эпловский кабель.
16.11.22 11:47
2 1

И все они без исключения продолжают заряжать айфон и айпад.
Во-первых, шнурками для зарядки дело не ограничивается (для таких шнурков у Apple довольно низкие сборы, порядка $3 за коннектор). Там и переходники на 3.5мм, и различные хабы, картридеры, наушники с разъёмами Lightning (у меня подобные были). Во-вторых, если несертифицированные шнурки не переставали работать у вас, то это не значит, что ваш опыт обязательно масштабируется. У меня переставали работать очень и очень многие шнурки и аксессуары для Lightning просто после очередного обновления iOS. (В скобках: вообще-то шнурки Ugreen - одни из самых дешёвых из сертифицированных. Дорогими считаются модели Belkin, из китайцев - Anker, которые, впрочем, у меня тоже успешно выходили из строя.)
16.11.22 12:12
0 4

то это не значит, что ваш опыт обязательно масштабируется.
Тоже самое можно сказать и про ваш опыт.
И ваш опыт какой-то уж очень странный. От всего у вас кабели перестают работать, даже от обновлений iOS, причём аж « очень и очень многие шнурки и аксессуары». Прям склад какой-то всего неработающего.
Я с iPhone 4S постоянно обновляю iOS и пользуюсь разными кабелями и аксессуарами. И не было ни одного случая, чтоб кабель перестал работать от обновления. От старости умирали, да, пара штук наверно была. Но не более.
Почему у вас всё постоянно ломается, да еще и «очень и очень многие шнурки и аксессуары»- вопрос.
17.11.22 12:12
0 0

хе-хе, прочитал, ради интереса статью Эльдара про плюсы Iphone
как бы аккуратнее высказаться - Эльдар удивительно гибкий в формулировках
из статьи в минусах:
Вначале была огромная челка, над которой потешались владельцы Android-смартфонов. У них вырез под камеру был небольшим, затем камеры стали врезать в экран и даже прятать в нем. У Apple инновация заключается в том, что вырез переехал пониже, но он все так же заметен.
теперь из статьи с плюсами:
Как вы знаете, теперь нет челки, но появился вырез в экране чуть меньшего размера. И вот тут можно сказать, что обыграли его довольно неплохо: разные события задействуют эту область. Приедается это быстро, но такого нет в предыдущих моделях. Видел пару комментариев о том, что люди покупают 14 Pro/Pro Max только из-за этой фишки.
и в том же духе - дорого, ничего нового не дает владельцу (из минусов) и в статье с плюсами (внезапно) - имидж, инвестиции (!!), позитивные вибрации (!!)
ну о чем это я? наверное Эльдар думает, что статьи с плюсами не будут читать те, кто ищет минусы, и каждый, как заметил Алекс, будет искать свою статью ))
16.11.22 11:00
0 2

У него в таких статьях (про эппл) обычно плюсы ироничные
16.11.22 12:53
0 0

Lightning - это "дойная корова", потому что это видоизмененный USB, который не будет работать, если в кабеле не будет присутствовать апловский чип, который они продают/сертифицируют за деньги. Из-за этого lightning шнурки сильно дороже обычных usb. Детали, надеюсь, не переврал.
16.11.22 10:59
0 1

Какая причина, почему эта ракета вообще взлетела?
Ответ на этот вопрос однозначно указывает на виновного.
16.11.22 10:59
23 0

Какая причина, почему эта ракета вообще взлетела?Ответ на этот вопрос однозначно указывает на виновного.
Тот неловкий момент из жизни бота, когда зашёл не в тот тред
16.11.22 11:02
0 26

только я не понимаю, почему это "дойная корова"? Потому что проводочки для него продают? Так они и для Type-C свои проводочки задорого продают, и в чем тогда разница? Тем более что эти Lightning выпускают все кому не лень. И кому лень - тоже выпускают.
Ну потому что с "левыми" lightning кабелями они борются в меру сил, а за "не левые" MFi ("Made for iPhone/iPad/iPod") получают нормальные отчисления. Ну и свои продают на огромные суммы. А с Type-C никакого MFi нет и не будет, никаких отчислений нет и не будет, да и их кабели разумные люди покупать не будут (уж точно не в таких объемах как lightning). Так что понятно почему дойная корова.
16.11.22 10:57
1 7

Уверен они и с Type-C придумают как организовать MFi
16.11.22 11:42
0 0

USB можно производить, и соответственно взять любой на рынке, хоть сертифицированный MFi, хоть не.
А вот производителю лайтнинг без MFi прилетит, поэтому или дорога-багата или от Ляо Неизвестного, которому наплевать и, если что, переименуется.

ПС и да c 2024
https://3dnews.ru/1076348/predstaviteli-apple-priznalis-chto-iphone-pereydyot-na-ispolzovanie-porta-usbc
16.11.22 11:46
0 2

блин да. Прямые края это супер. Единственное чему завидую обладателям айфонов, то что многие из них носят айфоны без чехлов. А мой ксиаоми на зоне носить без чехла не рекомендовал бы, будет выскальзывать из рук и придется наклоняться 😄
16.11.22 10:49
5 1

Ну без чехла носят разве что те кому новый айфон хочется. Хотя в новых вроде заменить разбитое стекло уже не так дорого
16.11.22 12:52
1 0

А чо его (айфона то) сильно люксовым считают? Оно в штатах считай бесплатно раздается (ну точнее в рассрочку на полтора года, к стоимости контракта с AT&T не сильно то и добавляется в итоге) и они реально в штатах есть даже у бомжей (отнюдь не шутка, не раз видел, другой вопрос что бомжи они в штатах разные, от опустившихся маргиналов до реально желающих жить на улице за похлебку от армии спасения).
16.11.22 10:47
7 4

Да ладно не сильно. За 14 pro + 40 баксов к контракту ежемесячно на 24 месяца. Это считайте в 2 раза дороже ежемесячные платежи, вместе с базовым контрактом с 20 гигами трафика.
16.11.22 12:19
0 2

Где-то я читал, что якобы дорогой софт. Типа доход игродела от эппла и гугла распределяется как 9к1. Скептически отношусь, раз для гугла таки пишут игры.
16.11.22 12:48
0 0

Да ладно не сильно. За 14 pro + 40 баксов к контракту ежемесячно на 24 месяца. Это считайте в 2 раза дороже ежемесячные платежи, вместе с базовым контрактом с 20 гигами трафика.
Двести баксов в месяц это много? Дневная зарплата нижесреднего класса.
16.11.22 20:04
3 0

Где вы берете такие картинкицены профессор?
У меня как раз AT&T смейный безлимит ультра пупер плюс (это еще HBO Max в наборе) на 4 (четыре) линии. Один айфон выкуплен, остальные в платежах . Весь пирдуха - 265 долларов в месяц. Плюс/минус межгород.
Один контрактный аппарат + линия это баксов 100 - 120 в месяц. А если на лимитированых пакетах, да по акции можно и еще дешевле.
16.11.22 22:47
0 1

Межгород, рили?

You've got me, inspector!
Ну конечно, ну конечно международка. Как это не смешно, но моя благоверенная изредка пользуется этим архаическим видом связи. Плюс ( или минус?), айфон любит смешивать iMessage и SMS в одном флаконе, а международные смски не бесплатны.
17.11.22 02:05
0 0

Где вы берете такие картинкицены профессор?
Звиняюсь, 180 это на два фона и две линии. Но ежель без скидок и замахнуться на максимальный 14про, то вполне можно за 120 в месяц выйти на одной линии и больше, нет предела совершенству.
17.11.22 11:17
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6