Адрес для входа в РФ: exler.world

Что делается, что делается!

26.07.2022 11:04  15548   Комментарии (107)


Ту-22М3, фото Alex Beltyukov

Слушайте, тут такие страсти, такие страсти! Украинская разведка собиралась угнать бомбардировщик Су-24, истребитель-бомбардировщик Су-34 и стратегический сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3 во время боевого вылета.

Как? Обещали заплатить летчикам два миллиона баксов потом, четыре штуки на карман авансом через курьеров, а жен летчиков обещали переправить в страны Европы, хотя в действительности планировали взять их всех в заложницы.

Чтобы подтвердить готовность к угону, летчик должен был снять видео себя на фоне самолета с номером, предварительно данным ему украинской разведкой.

Штурмана угоняемого самолета (самолетов сначала было три, потом стал один) планировалось отравить клофелином, препарат был доставлен в Волгоград и спрятан в тайнике в лесу, где его изъяли российские контрразведчики и предъявили миру.

В операции по угону участвовал главный расследователь Bellingcat Христо Грозев.

При этом украинские спецслужбы также пошли на нарушение прописных истин разведки - их сотрудники раскрыли не только свою принадлежность к разведке, но и свои внешность и местоположение.

В общем, не переживайте, все закончилось хорошо, самолеты не угнали и даже один самолет не угнали. Зато украинские спецслужбы раскрыли себя, украинские военные раскрыли схемы расположения своих ПВО, а Зеленский, узнав об этом жутком провале, сообщил, что готов подписать капитуляцию.

Впрочем, про Зеленского-то я наврал, а вот остальные - все правда, в "РИА Новости" рассказали, чего вы ржете-то?

Upd: Комментарии самого Христо Грозева по этому поводу. Участвовал, да. Лично должен был отравить клофелином служебную собаку офицера ФСБ.

Комментарии 107

Самое смешное в этом - офигенная реклама для пилотов и водителей, чтобы сдавать самолёты. Прямо спецоперация СБУ по проникновению в медиапространство.

Деньги действительно выплачивают, защиту действительно предоставляют в виде гражданства. Не знал, что для всей семьи, хотя это логично.
Закон 7229 тоже существует, емнип, с апреля - там сказано, что деньги, выплаченные за сданную технику, не подлежат налогообложение.

В общем, не знаю, смеяться или плакать. О выдаче денег за сдачу в плен с техникой известно давно. Но чтобы вот так, по всем российским СМИ раструбили... Будь я российским пилотом, я бы сейчас думал не о том, угонять или нет, а "как это сделать, не спалившись".
26.07.22 22:35
0 3

Потом можно вполне эту свинью грохнуть, или заставить летать теперь за ВСУ.
Профит, как ни посмотри.
26.07.22 22:59
6 0

Потом можно вполне эту свинью грохнуть, или заставить летать теперь за ВСУ.Профит, как ни посмотри.
Нахрен надо. Пусть живут под новыми именами и молятся, что успели соскочить.
27.07.22 06:39
0 2

Upd: Комментарии самого Христо Грозева по этому поводу.
Ух-ты какая прелесть! Настоящие шпионские игры.
26.07.22 19:30
0 0

я так понимаю всё таки одного украинцы купили? вот фсб-шник сфоткался у военного самолета🤣🤣🤣🤦‍♂️🤦‍♂️
26.07.22 18:39
0 3

Вот.
И номер на фото присутствует.
26.07.22 19:51
0 1

Мда... 2 млн долларов и только 4 тысячи авансом... 0.2% аванс при высокой степени риска...
Нет, это не единственное, что меня смущает, но про остальное уже выскализись)
26.07.22 13:46
0 3

И трешку на подкуп президента!
26.07.22 14:34
0 5

А паспорта ЕС на новые ФИО типа подготовленные для жен летчиков, и выданные в 2018 и 2019 годах? 🤦
28.07.22 06:39
0 0

поверили в распятого мальчика, поверят и в христо грозева (с).
думаю такие новости как раз и расчитаны на подготовленную аудиторию (судя по выборАм, таких как раз около 85% населения этой территории). так что не зря ГУСМ (как щас эта контора называется даже и не знаю) свой хлеб ест.
26.07.22 12:59
0 5

Ну, я лично видел людей, которые, например:
- верят, что продуктовые санкции ввела Европа и США (при том, что при вводе по всем федеральным каналам рассказывали как круто, что РФ их вводит, и как будет хорошо)
- ноутбук НАТО принадлежащей шпиону в украинской ДРГ (да, шпионы НАТО таскают ноутбуки и с наклейками НАТО)
- России запрещали торговать чем либо, кроме нефти и газа (кто конкретно и как, я ответа не получил).

Так что да, увы...
26.07.22 13:53
0 10

Надеюсь что пилоты поверят и задумаются о необходимости лишнего миллиона, защиты семьи и европейского гражданства 😄

Лучшая реклама сдачи в плен с техникой всех времён.
1. Дают деньги даже авансом.
2. Дают паспорт ЕС
3. Есть закон, где сказано, что твой миллион "чистыми", без налогов.
4. Необременительные задания, без палева.
5. Защита семьи.

В общем, осталось только стырить самолёт.
26.07.22 22:42
0 0

Так это же сюжет фильма "Зеркальные войны". Там тоже вербовали, опаивали, угоняли...
26.07.22 12:59
0 1

Хорошие новости на Сахалин отправятся сразу 12 посылок груза 200 с телами омоновцев. Ночью прилетело в их расположение из РСЗО Himars.
26.07.22 12:20
7 20

Хорошие новости на Сахалин отправятся сразу 12 посылок груза 200 с телами омоновцев. Ночью прилетело в их расположение из РСЗО Himars.
Ничего хорошего. Отвратительно когда гибнут люди, кем бы они ни были.
26.07.22 12:24
34 15

Чего отвратительного в этом? Если человек сам, по собственной воле, взял оружие в руки, и пошел убивать людей в другую страну, с риском помереть самому, то почему его надо жалеть, если он таки помер?
Разве что пожалеть, что он не человек, а мразотный убийца... Но опять-же непонятно, чего жалеть, если мразотный убийца сдох?
26.07.22 12:37
2 34

Отвратительно когда гибнут люди
Это когда люди. Мирные украинцы, например. А Сахалинский-то ОМОН тут причём? В Донецкой области Украины?? Заблудились???
26.07.22 12:38
0 32

Это не люди, а каратели.
26.07.22 12:42
0 28

Ничего хорошего. Отвратительно когда гибнут люди, кем бы они ни были.
Но другой вариант, когда эти люди не погибли бы и продолжали заниматься своим делом, намного хуже. Так что хорошо, что их уничтожили. Глядишь, перестанут жаловаться на моральные травмы от пластиковых стаканчиков и сколотой эмали зуба.
26.07.22 12:58
1 28

Ничего хорошего. Отвратительно когда гибнут люди, кем бы они ни были.
Если террорист взял оружие и целенаправленно пошёл убивать людей, то гибель неизбежно будет, это его решение, и тут изменить что-то нельзя на нынешнем этапе технологий. Нет варианта "обойдётся без жертв", но есть варианты, что жертв будет множество - и что жертва будет одна, и это сам террорист. Если удаётся избежать первого варианта, и террорист успел наделать бед только самому себе, то люди естественно рады. Тому, что многие люди выжили и не стали жертвой его безумия.
26.07.22 13:01
0 21

Хорошие новости на Сахалин отправятся сразу 12 посылок груза 200 с телами омоновцев.
26.07.22 14:03
1 12

Вопрос. Зачем вы все что-то пытаетесь объяснить дураку (или умело притворяющемуся оным)?
26.07.22 14:37
6 2

Вопрос. Зачем вы все что-то пытаетесь объяснить дураку (или умело притворяющемуся оным)?
Я считаю Suspense° здравомыслящим и рассудительным человеком, а что он акценты расставляет не всегда так, как я - так и не должен.
26.07.22 14:50
0 6

Автоваз отправил на Сахалин 12 лад гранта
AZT
26.07.22 16:19
0 6

Да ничего. Вон в Красном Луче (Хрустальный) ещё сотню приголубили.
26.07.22 18:12
0 5

Отвратительно когда гибнут люди
Люди да.... Твари едущие воевать в чужой стране понимая что местное МИРНОЕ население станет "сопутсвующим ущербом (с)" я к людям не отношу. Если для февраля еще можно было сделать скидку что не понимали - то в настоящее время вопросов уже нет....
Потому ничего отвратительного.
26.07.22 19:32
0 6

Можно долго спорить о длине рукавов или способах приготовления спаржи. Но спорить с человеком, абсолютизирующим некую прописную истину, которую непонятно кто, когда и зачем изрек? Ты не убьешь человека, пытающегося убить тебя? Твою жену, ребенка? И да, и из этих ситуаций есть исключения - вряд ли будешь убивать ребенка, добравшегося до папиного пистолета.
Все сложно.
26.07.22 21:25
2 1

Ничего хорошего. Отвратительно когда гибнут люди, кем бы они ни были.
Знаешь, дружище, я сам бывал на курортах одной кавказской республики. Но я и мои сослуживцы НИКОГДА НЕ ОПУСКАЛИСЬ ДО ВОЙНЫ С МИРНЫМ НАСЕЛЕНИЕМ.
26.07.22 21:41
0 1

Знаешь, дружище, я сам бывал на курортах одной кавказской республики. Но я и мои сослуживцы НИКОГДА НЕ ОПУСКАЛИСЬ ДО ВОЙНЫ С МИРНЫМ НАСЕЛЕНИЕМ.
А с кем же там еще было воевать?
26.07.22 22:51
0 0

Хорошие новости на Сахалин отправятся сразу 12 посылок груза 200 с телами омоновцев. Ночью прилетело в их расположение из РСЗО Himars.
27.07.22 02:33
0 3

Сахалинские ребята в рамках.
27.07.22 20:46
0 0

Отмиротворились.
27.07.22 20:47
0 0

Клофелин реально можно купить в любой воен...то есть, аптеке.
И аванс 4000 за общую сумму 2 млн-это солидно, да.
26.07.22 12:13
0 3

Чтобы подтвердить готовность к угону, летчик должен был снять видео себя на фоне самолета с номером, предварительно данным ему украинской разведкой.
26.07.22 11:46
0 4

Мне очень понравилось про клофелин, который привезли из-за границы и оставили в секретном тайнике.
26.07.22 11:44
0 19

Не достать в Волгограде нынче довоенного клофелину.
26.07.22 14:32
0 3

"Хороший черный клофелин - большая редкость!" (С) Майор Вихрь
26.07.22 14:40
0 0

Марганцовки в аптеке не купить, а уж клофелин тем более.
27.07.22 10:28
0 0

Чтобы подтвердить готовность к угону, летчик должен был снять видео себя на фоне самолета с номером, предварительно данным ему украинской разведкой
Ну, если кто-то верит, будто украинская разведка решает у какого номера самолёта надо видео снимать, то....
26.07.22 11:44
3 0

Не так. Украинская разведка присылает произвольный номер, лётчик рисует этот номер на бумажке и фоткается с этой бумажкой на фоне самолёта.
26.07.22 11:45
0 5

Мамкины конспираторы
26.07.22 11:47
0 3

Мамкины конспираторы
Нее, просто тот пропагандист, что придумывал эту схему, слишком часто покупал эксклюзивные услуги онлифанщиц.
26.07.22 12:09
0 11

да, тут Алекс своим пересказом исказил смысл. В оригинале РИА:

для подтверждения готовности к угону требовали выслать видео, на котором летчик показывал бы на фоне самолета номер, предварительно данный ему украинской разведкой
26.07.22 12:17
0 2

А в чем искажение, вы вроде написали то же самое?
26.07.22 12:45
0 2

летчик должен был снять видео себя на фоне самолета с номером, предварительно данным ему украинской разведкой
я (и, видимо, UTAH) понял это как "летчик должен был снять видео на фоне самолёта с номером (самолёта) ..."
26.07.22 12:55
0 0

эксклюзивные услуги онлифанщиц
Клофелинщиц.
26.07.22 13:17
0 1

Клофелинщиц.
И этих тоже. Но там сценарии взаимодействия с клиентом немного отличаются.
26.07.22 13:21
0 0

Обычное подтверждение намерений. Многие финансовые сайты в рамках процедуры KYC так и делают.
26.07.22 22:46
0 0

А на онлифанс тоже есть такое подтверждение? Знаю на некоторых финансовых сайтах и криптобиржах что-то похожее. Впрочем это вариация древнего способа "сфотографируйте его с сегодняшней газетой".
26.07.22 22:48
0 0

А на онлифанс тоже есть такое подтверждение?
Я не в курсе, если честно. Но регулярно в сети, в соответствующих местах, типа редита или, простигосподи, пикабу, попадались фоточки с полу(или совсем)-обнажёнными девицами, с листом бумаги с ником пользователя(судя по @), датой, временем, или какими-то подобного рода знаками. Ну или ник был написан на теле, например. Насколько я слышал, это платная услуга, якобы, дрочеру будет приятно увидеть свой ник на чьих-то ягодицах или сиськах.
27.07.22 06:37
0 0

Шо за бред????
От говно русских пропагандонов?
Я не сомневался.
26.07.22 11:39
0 1

Украинцы так неудачно раскрыли схему ПВО, что за сутки сбили три ЛА: «Минус 3 российских "птички" за сутки: десантники из 25-й бригады сбили два www.facebook.com Су-25 www.facebook.com и один Ка-52 www.facebook.com рашистов»
26.07.22 11:35
0 17

Украинцы так неудачно раскрыли схему ПВО, что за сутки сбили три ЛА: «Минус 3 российских "птички" за сутки: десантники из 25-й бригады сбили два www.facebook.com Су-25 www.facebook.com и один Ка-52 www.facebook.com рашистов»
Наверное, РФяне полетели проверять, правда ли там есть ПВО 😄
26.07.22 11:55
0 21

Они летели сдаваться, а эти козлы их...
26.07.22 14:42
0 4

Наверное, РФяне полетели проверять, правда ли там есть ПВО 😄
У украинцев? Конечно нет. Все украинское ПВО россияне уничтожили еще в феврале. Два раза.
26.07.22 16:08
0 5

Наверное, РФяне полетели проверять, правда ли там есть ПВО 😄
Проверили. Убедились, что таки да - есть.
Зомби эти украинские силы ПВО... Их уже уничтожили больше, чем их было... А они снова появляются...
26.07.22 17:54
0 2

Какую ПВО? Солнцеликий же говорил, что украинская ПВО в первые дни уничтожена. Н
26.07.22 22:49
0 2

Наверное, РФяне полетели проверять, правда ли там есть ПВО 😄
Это ж бородатый анекдот. Плыл паром, на нем десять человек. Паром тонет, вопрос: сколько народу погибло? Ответ: двадцать. Десять во время события и еще десять при следственном эксперименте.
27.07.22 02:37
0 1

А мне вот здесь понравилось: четыре штуки авансом прямо сейчас, а потом , как дело будет сделано еще два миллиона. Т.е. где-то в Таганроге какой-то Иван Сергеевич смотрит ТВ, и такой: "4 штуки баксов! Сразу! Пфффф! Конечно они не устояли такой заманухе. Это ведь предложение, от которого невозможно отказаться!". Для сценаристов походу заманчивее только "20 баранов и холодильник Розенлев".
26.07.22 11:34
0 9

"ЦРУ подкупало машинистов РЖД и метро, чтобы те за 10 млн. долларов угоняли подвижной состав в Европу"
26.07.22 11:31
0 15

Да, помню ещё в СССР было: "Осторожно, двери закрываются. Следующая станция Брюссель"!
26.07.22 11:36
0 10

Между прочим побег на поезде метро - реальная история.

Между прочим побег на поезде метро - реальная история.
круто!

Побег, не угон. А так да, история интересная.

Звонок.
- Алло, Вам звонят из украинской спецслужбы. Для Вас приятная новость - мы предлагаем 4млн. долларов за самолет. Чтобы их получить, продиктуйте номер карты, срок действия и еще три циферки.
- Идите нафиг!
Снова звонок.
- Алло, Вам звонят российские спецслужбы. Вам предлагали 4 млн. долларов?
- Да.
- Продиктуйте номер карты, срок действия и еще три циферки. Так мы их быстрее поймаем!
26.07.22 11:30
0 51

предлагаем 4млн. долларов за самолет
Тут недавно русские предложили украинцам 4 млн. долларов за катер. После отказа воскликнули: так не достаньтесь вы никому! - и потопили этот катер 4 ракетами по 1 млн. долларов каждая.

А они только клофелин в тайнике нашли? Там что, больше ничего не было? Даже портрета Гитлера?
26.07.22 11:29
0 15

Там что, больше ничего не было? Даже портрета Гитлера?
Только фуражка.
26.07.22 11:44
0 8

Только визитка Яроша.
26.07.22 12:02
0 4

Портрет вождя с надписью "жопа"
Jks
26.07.22 13:55
0 0

Только визитка Яроша.
Нетронутая пламенем, но в сгоревшей визитнице.
27.07.22 02:20
0 0

По єтому поводу интересно было почитать мнение самого Грозева nv.ua
26.07.22 11:25
0 4

Выходишь утром на стоянку, жмешь брелок, а самолет не отзывается. Сразу думаешь про клофелин и вездесущий СБУ.

Кстати самолеты надо бы предъявить, а то "Киев за три дня", всё такое.
26.07.22 11:22
0 5

1. Летчик - командиру звена: братан, зырь чо я в пыли нашёл (показывает украинскую листовку с призывом переходить на сторону Украины.
2. Командир звена - командиру батальона: На нашей территории были найдены агит.материалы, призывающие переходить на сторону противника... с техникой вместе.
3. Командир батальона - командиру полка: Противником осуществляется постоянная агитация наших пилотов для переманивания на свою сторону летного состава вместе с боевой техникой.
4. Командир полка - ФСБ: Противник попытался переманить пилотов и украсть наши самолёты.
5. ФСБ: Благодаря нашей блестящей работе, попытка Украины украсть военные самолеты была пресечена на корню!
26.07.22 11:22
0 29

1. Летчик - командиру звена: братан, зырь чо я в пыли нашёл (показывает украинскую листовку с призывом переходить на сторону Украины.
вроде любой военнослужащий обязан докладывать о попытках вербовки противником? Без всяких "братан, зырь чо"?
26.07.22 11:33
8 0

вроде любой военнослужащий обязан докладывать о попытках вербовки противником?
А "зырь чо" не доклад что ли?
26.07.22 12:07
0 17

Вот что действительно хорошо делали в ссср - писали фантастику для подростков.
26.07.22 11:19
0 8

что действительно хорошо делали в ссср - писали фантастику для подростков
Вспомним "выдающихся" писателей вроде А.Казанцева.
Напомню что мусора среди этой "фантастики" было овердохрена. Только запомнилось нам действительно неплохое - а шлак мы не запоминаем
Казанцев — один из двух прототипов Амвросия Амбруазовича Выбегалло, персонажа повести Аркадия и Бориса Стругацких «Сказка о Тройке». Другим и главным прототипом был Трофим Денисович Лысенко
26.07.22 12:16
0 5

Вспомним "выдающихся" писателей вроде А.Казанцева.
Ну Пылающий остров в детстве хорошо зашел. Классическая боевая фантастика, буквы складывать товарищ умел, тут ничего не скажешь. Щас конешно перечитывать уже ээээ, ну смешно в общем то. Хотя пассаж про дистанционно управляемые самолеты хоть щас в копилку сбывшихся прогнозов пиши (оно примерно так щас и выглядит все эти рэперы и прочие MQ-9 - комната, три монитора, пилот).
26.07.22 12:38
0 1

Хм, я рэперов себе как-то по-другому представлял. Может, Рипер?
26.07.22 13:11
0 2

мусора среди этой "фантастики" было овердохрена.
Ну, выбегалло появился еще в "Понедельнике..."
А братья тоже так себе начинали. Типа "Страна багровых туч"...
26.07.22 14:40
0 0

Да чего там, и "Властелин недр" был у него неплох. И Адамов кроме "Тайны двух океанов" много чего написал. Понятно, что взрослым такое не будешь перечитывать, но в детстве шло на ура. "Звездный человек", "Человек-луч", "Звезда КЭЦ"...
26.07.22 14:49
0 0

Мне в детстве у Казанцева нравились "Фаэты", но это когда я только-только пионером стал.
Поскольку из комиксов в СССР были только Мурзилка с Весёлыми картинками, то есть для дошколят, подобная фантастика очень даже хорошо шла.
26.07.22 15:40
0 1

Христо Грозев вполне себе участвовал, он сам подтвердил. Только не как действующее лицо, а журналист-документалист.
В будущем об этом снимут фильм, как разведки разведовали, контрразведовали, да не выконтрразведовали.

З. Ы. Там ещё летчик собирался вывозить в Европы не жену, а модель-фсбшницу. Так что в фильме будет линия коварста и любви, а как же.

З. З. Ы. Филологическое открытие - слово "коварство" происходит от английского "co-wars", что значит совместные войны.
26.07.22 11:14
0 17

Кстати из филологических открытий. В Кировской области есть трасса, соединяющая Казань и Пермь. Эта трасса ещё с советских времён значится федеральной, но на деле там никакой трассы то до сих пор нет, так по весне грейдером глину подровняют и ездят до первого серьёзного дождика. И самый трындец у переправы через Вятку. Раньше там был паром, а с тех пор, как построили понтонный мост (платный, кстати), этим маршрутом всех весело ведёт яндекс.навигатор. Так вот, переправа эта находится рядом с селом с названием Гоньба. И я только недавно вспомнил украинский перевод этого слова, сразу все вопросы к дороге отпали.
26.07.22 12:29
0 0

Так вот, переправа эта находится рядом с селом с названием Гоньба. И я только недавно вспомнил украинский перевод этого слова
В украинском (и белорусском) есть слово "ганьба".
У слова Гоньба перевода нет. Возможно, перегоняли скот когда-то в этом месте, с тех пор скотская дорога населению и осталась.
26.07.22 13:16
0 0

есть слово "ганьба".
У слова Гоньба перевода нет.
Ну так носители "великого и могучего" вообще любят под себя переделывать слова других языков. Так что вариант Ганьба -> Гоньба имеет шансы на существование.
26.07.22 13:23
2 3

Ну так носители "великого и могучего" вообще любят под себя переделывать слова других языков.
Микола Iванов передаёт привет.
26.07.22 14:41
0 0

Ганьба - это "позор'.
А гоньба, это "ты гонишь, бро".
26.07.22 14:51
0 0

В Украине есть поселок Нью-Йорк. Его бомбят.
26.07.22 15:02
0 3

Микола Iванов передаёт привет.
Если вы пытаетесь намекнуть на имя Микола, то вообще-то мимо кассы - у русского на него нет каких-либо эксклюзивных прав, как и у английского - на форму имени Майк, как и у остальных языков на Михал, Микаэль, Михо и прочие Николы.
26.07.22 15:03
0 2

Микола вроде Николай, при чем тут Михаил, старинное еврейское имя?
26.07.22 15:32
0 0

Микола вроде Николай, при чем тут Михаил, старинное еврейское имя?
А, это у меня пол-мысли туда было про разные формы имени Николай, а потом как-то перескочило на Михаила. Что собственно, никак не отменяет основной идеи - русскому языку никак не могут принадлежать "единственно правильные" формы заимствованных имён. Греки, в данном случае, могут предъявлять, что остальные народы неправильно произносят имя Νικόλαος, да и то, сомнительно что греческому языку это надо.
В моём комментарии можно поменять Майк на Ник, Михал на Миколай (Mikołaj) и так далее - идея та же.
26.07.22 15:54
0 1

Ну так носители "великого и могучего" вообще любят под себя переделывать слова других языков
Да только они. Кстати, как "Украина" в английском языке звучит?

Да только они.
Нет, не только. Но мы в данном случае говорим о заимствованиях в русский язык. Вы хотите поговорить о английском языке?

Нет не хочу, я говорю о том, что любой язык переделывает чужие слова под себя.

Су-24 и Су-34 - два члена экипажа. И после взлета (а точнее с момента получения боевого задания) там по процедуре не то что клофелинчику капнуть (куда?), а просто лишний раз потрындеть за жизнь времени нет (в мирное время, стоя полчаса на исполнительном еще можно было анекдоты потравить но и то, РП по башке настучит). Ту-22М3 вообще 4 члена экипажа, когда пристегнулись что сзади вперед что спереди назад ничего передать не удастся. А непристегнутым на ем страшно, шлемом об арматуру приложит мама не горюй.
26.07.22 11:13
0 20

Ту-22М3 вообще 4 члена экипажа, когда пристегнулись что сзади вперед что спереди назад ничего передать не удастся.
Технология в тайне отработана еще в 1960-е.
26.07.22 13:12
0 1

Товарищ, лекция для 120 миллионов овощей.
26.07.22 15:13
0 2

Ждём мем, где Христо Грозев идёт по Красной площади, снимает маску, а там Том Круз. 😄
26.07.22 11:10
0 28

Ждём мем, где Христо Грозев идёт по Красной площади, снимает маску, а там Том Круз. 😄
А под маской Тома Круза - Сергей Безруков! Достаёт гитару и поёт песню Владимира Высоцкого.
26.07.22 11:19
0 14

Они там все - безруков.
26.07.22 11:28
0 11

На стихи Есенина
26.07.22 19:44
0 0

Тема визитки Яроша, украинских поддельных документов и Майн кампф не раскрыта.
26.07.22 11:09
0 14

Без дисков с "The Sims" вообще любая подобная операция уже выглядит непродуманной.
26.07.22 11:45
0 15

А что не Навальный? А то он, вспомнив фильм "Законопослушный гражданин", каждую ночь уходил из зоны и угонял самолеты, уничтожал склады и подпиливал надфилем опоры Крымского моста.
26.07.22 11:08
0 23
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6