Адрес для входа в РФ: exler.world

Штраф за лайки и смайлики

26.07.2022 12:04  16603   Комментарии (96)

"Дискредитация российской армии" за грустный смайлик или за лайк - легко!

Преподавателя философии и истории из Барнаула оштрафовали за "лайки" под антивоенными постами и видео. Это первый случай, когда статью о дискредитации российской армии (20.3.3) вменили не за публикацию или репост, а за "грустный эмоджи" под чужим постом против войны.

Алексей Аргунов сначала не поверил, когда его пригласили в полицию и зачитали протокол, созданный по материалам ФСБ – был уверен, что после проверки дело закроют, так как несерьезность обвинения понимали и сами полицейские. Позже те же полицейские объявили ему: "Вам не повезло", а через двое суток суд признал его виновным. (Отсюда.)

Вот этот потрясающий документ. Осуществил, понимаешь, публичное действие, негодяй!

Комментарии 96

И все ссылки с протоколом http:// (не секьюрный).

В 2022 году.

Верим, да.
Laj
27.07.22 02:13
2 0

И все ссылки с протоколом http:// (не секьюрный).
Какие именно ВСЕ ссылки? У меня только одна ссылка. На "Сибирь.Реалии". Секьюрная.
27.07.22 10:10
0 0

ссылки в документе. Да и вообще они очень странные http: // ok/ru/ ...
27.07.22 19:48
0 0

а вот новость в тему:

Депутату московского района Филевский парк Денису Прокуронову отказали в регистрации на новые выборы, так как он, по мнению избиркома, необоснованно назвал себя лицом, аффилированным с иноагентом.
26.07.22 23:16
0 2

Раньше я думала, неужели они (судьи) не понимают, то что они делают это ужасно, ломают жизни.
И я думала, вот если бы они все уволились, это было бы круто. Ну вот почему они не уходят, боятся остаться без денег, дети малые? Но это не так страшно, зато совесть чиста.
Потом моя мысль ушла дальше: на освободившиеся места наверняка наберут отморозков, которым пофиг. И вот тут до меня дошло, так вот же они. Все нормальные уже уволились.
26.07.22 22:40
0 11

Еще не исключено, что к нормальным, если там таковые еще остались, такие дела просто не попадают. Там же вроде не компьютер рандомно дела распределяет, а председатель (или как там должность называется) этого суда. А вот председатели, конечно, на 100% купленные отморозки.
27.07.22 12:37
0 0

Сегодня перепостил ссылку,
А завтра сядешь на бутылку!
©
26.07.22 18:52
0 4

"Мыслепреступление не влечет за собой смерть: мыслепреступление и ЕСТЬ сама смерть. Мыслепреступление нельзя скрывать вечно. Рано или поздно до тебя доберутся. Арестовывали всегда по ночам. Внезапно будят, грубая рука трясет тебя за плечо, светят в глаза, кровать окружили суровые лица. Как правило, суда не бывало, об аресте нигде не сообщалось. Люди просто исчезали, и всегда – ночью. Твое имя вынуто из списков, все упоминания о том, что ты делал, стерты, факт твоего существования отрицается и забыт".
Дж. Оруэлл, 1984

Есть еще куда улучшать работу гестапо и СС.
26.07.22 15:03
0 10

Ну а что, всё логично - сначала до кавычек до@бались, а теперь и до лайков и смайликов
26.07.22 14:17
0 6

Дякую тобі, Боже, що я - не москаль!!!
" \ 😉 /"
26.07.22 14:24
1 11

А следующий шаг за то, что не поставил лайк под речью президента?
26.07.22 14:14
0 9

" 😒 😒 😒 😒 😒 "
Шоб вы таки понимали, это тянет на пожизненное или расстрел.
Это ли не шизофрения?
Jks
26.07.22 14:11
0 3

Это ли не шизофрения?
не надо наеезжать на шизофреников (а так же пидорасов и пр). Они такие же люди, как все. Не орки.
26.07.22 15:18
0 2

Не спорю, есть и безобидные.
Jks
26.07.22 20:55
0 0

Когда будут хоронить х***о, на третий день всероссийского траура начнутся суды над теми кто недостаточно скорбел и плакал, а тех кто позволил себе радостные эмоции расстреляют.

Запомните этот твит (с)
26.07.22 13:15
0 15

Когда будут хоронить х***о, на третий день всероссийского траура начнутся суды над теми кто недостаточно скорбел и плакал, а тех кто позволил себе радостные эмоции расстреляют.Запомните этот твит (с)
Не-а. Согласно старинной русской традиции: какой-нибудь Собянин с агит-поддержкой Соловьева и Скобеевой будут нам рассказывать, что все зло из-за из-за предыдущих правителей и лихих 20-х.
26.07.22 13:24
0 6

По традиции, сначала накажут тех, кто не сильно горевал, а уже потом будут рассказывать
26.07.22 13:41
0 4

Тоже возможно. Но я скорее ставлю, что к власти придут условные Иванов, Петров и Сидоров, а страна будет в такой жопе, что не до эмоций будет. Плюс из-за этой же жопы, они разумеется не смогут сотворить рай мнгновенно.
А в народе будет "Как хорошо было при Путине, а потом пришли Иванов, Петров и Сидоров и всё просрали"
26.07.22 13:58
0 10

Плюс из-за этой же жопы, они разумеется не смогут сотворить рай мнгновенно.
Учитывая исторический опыт — немгновенно тоже не смогут.

"Место проклятое" (с)
26.07.22 14:32
0 3

Согласно старинной русской традиции: какой-нибудь Собянин с агит-поддержкой Соловьева и Скобеевой будут нам рассказывать, что все зло из-за из-за предыдущих правителей и лихих 20-х.
Почему только русской?

27.07.22 10:02
0 1

Хорошо, что у Экслера лайки деперсонифицированы.

В ВК и ФБ я просто не захожу, а вот в ЖЖ надо бы быть аккуратнее. Там видно, кто лайкнул.

Трэш, конечно.
26.07.22 13:11
0 4

Хорошо, что у Экслера лайки деперсонифицированы.
Мое мнение, что это не хорошо. Хочу видеть тех, кто меня ненавидит в лицо, ну или в ник.
в ЖЖ надо бы быть аккуратнее
Ха ха, ЖЖ давно умерло, зарегистрован там, но давно не захожу, ибо их движок глючит как сайты в 90-тые, бесит их тормознутость.
26.07.22 13:58
3 2

Вряд-ли здесь кто нибудь ненавидит персонально и лично тебя.
Несогласен с твоим мнением - возможно. Но ненавидеть - нет.

И то, не со всяким мнением.
26.07.22 14:21
1 6

ЖЖ - единственная соцсеть, где еще можно удобно общаться. Но народу там да, осталось полтора инвалида.
26.07.22 14:33
0 0

Вряд-ли здесь кто нибудь ненавидит персонально и лично тебя.
Несогласен с твоим мнением - возможно. Но ненавидеть - нет.
Согласен. Ненависть слишком сильное чувство. Я тоже люблю вас всех. Никогда не опускался до личных оскорблений и не буду. Этот сайт лучший, где собрались адекватные люди. Вы один из них!
26.07.22 14:41
0 1

адекватные люди. Вы один из них!
не факт.
Но спасибо.
26.07.22 17:36
0 1

Да нынче можно и за кавычки люлей отхватить.
ADV
26.07.22 13:09
0 5

хотя вот что мне непонятно - почему умников, сверставших вот это поделие не привлекут к ответственности - ведь тут геноцид и Донбасс тоже в кавычки взяты...
ADV
26.07.22 13:11
0 2

ведь тут геноцид и Донбасс тоже в кавычки взяты.
потому что важно не событие, а человек. Для хорошего человека всегда найдут до чего дое к чему прикопаться.
26.07.22 13:35
0 1

Ну если народ за лайки или нелайки друг друга (иногда и себя) вусмерть мочит, то то, что за лайки и штрафую/сажают уже неудивительно. Впрочем я уже видимо отвык удивляться, глядя на весь этот "славный дивный мир"(ц)
26.07.22 12:41
1 2

"славный дивный мир"(ц)
Дети с момента зачатия готовятся к тем видам труда, который должны будут выполнять. Люди низших каст (будущие чернорабочие и прислуга) специально отупляются
, их эмбрионы угнетаются этиловым спиртом и выращиваются с применением метода бокановскизации (почкование зиготы с целью её многократного деления и получения десятков однояйцевых близнецов). Для поддержания кастовой системы общества посредством гипнопедии людям прививается гордость за принадлежность к своей касте, почтение по отношению к высшей касте и презрение к низшим кастам, а также ценности общества и основы поведения в нём. Ввиду технического развития общества значительная часть работ может быть выполнена машинами и передаётся людям лишь для того, чтобы занять их свободное время. Большинство психологических проблем люди решают с помощью наркотика — сомы, который не вызывает абстинентного синдрома, но убивает потребляющих его к возрасту около 60 лет. Благодаря достижениям медицины, к этому возрасту люди не успевают состариться и умирают молодыми и красивыми.
«О дивный новый мир» - Олдос Хаксли, 1932 г.
26.07.22 12:44
0 1

Люди низших каст (будущие чернорабочие и прислуга) специально отупляются
Неактуально. В свете последних событий во всем мире у меня складывается мнение, что человечество самостоятельно и весьма успешно справляется с отуплением себя любимого, ему главное - это не мешать...
26.07.22 12:53
0 4

Кто наркотик сому пьёт, тот здоровеньким помрёт!
26.07.22 13:03
0 3

человечество самостоятельно и весьма успешно справляется с отуплением себя любимого
С 1932 года многое поменялось, да. Отпала необходимость отуплять принудительно - появились средства отупления, потребляемые человеками добровольно.
И еще отпала необходимость делить на касты принудительно. Впрочем в высшую касту низшим всё равно не светит попасть - даже имея миллиарды в кошельках.
26.07.22 13:33
0 1

Осталась проблема утилизации "лишнего" населения.

Если не будет "лишнего" населения - не надо платить пенсии и пособия, а трудоспособных не надо занимать всякими буллшитджобами.

Вкалывают роботы, счастлив элитный человек, а неэлитные просто не нужны.

И что-то мне подсказывает, что эта мысль приходит в голову не только мне.
26.07.22 14:39
0 0

Если не будет "лишнего" населения
Ну так у Хаксли проблема блестяще решена. До 60 дожил - и на вечный покой.
Еще "Пурпурные поля" Роберта Крэйна - удачный вариант.
26.07.22 14:49
0 0

Кажется, какая-то Конституция когда-то гарантировала свободу выражения своего мнения...
26.07.22 12:35
0 5

Симонян же вам объяснила что доллары в вентиляцию статью о запрете цензуры и о свободе слова в Конституцию - заставили вписать враги.
26.07.22 12:40
0 7

Кажется, какая-то Конституция когда-то гарантировала свободу выражения своего мнения...
"Вы помните плакат "Все во имя человека, все для блага человека"? Так вот, я видел этого Человека!"(ц)80е
26.07.22 12:42
0 6

Была такая Ольга Мысик, читала конституцию вслух омоновцам.

Судили, к чему-то приговорили.

За цитирование заповеди "не убий" тоже кто-то огреб.

За цитирование старых речей Путина.

Если кто думает, что надо просто молчать, — кто-то уже огреб за то, что "стоял рядом с митингом и выражал молчаливую поддержку".

Вот я уже реально в непонятках. Как в том анекдоте про Илью Муромца: "мужик, определяйся быстрее, а то прямо тут получишь".
26.07.22 13:28
0 7

какая-то Конституция когда-то гарантировала КОМУ-ТО свободу выражения своего мнения
Ты слово пропустил 😄
Bug
26.07.22 13:30
0 2

Кажется, какая-то Конституция когда-то гарантировала свободу выражения своего мнения...
Аккуратнее...
Ты щаз на 282 ч.1 наговорил...
26.07.22 22:42
0 0

В советском союзе могли посадить просто за чтение "неправильных" текстов, точнее, за их нахождение в доме (читать не обязательно).
Сейчас само наличие у человека интернета вполне можно приравнять к наличию запрещенной литературы. Это я так, подсказываю. Кстати, общение с теми, у кого есть интернет - это подозрительные знакомства, можно заподозрить шпионаж.
26.07.22 12:33
0 12

Сейчас само наличие у человека интернета вполне можно приравнять к наличию запрещенной литературы
Собственно у доброй половины стран, причисляемых в РФ к "дружественным" - так и есть.
26.07.22 12:42
0 3

Сейчас само наличие у человека интернета вполне можно приравнять к наличию запрещенной литературы. Это я так, подсказываю. Кстати, общение с теми, у кого есть интернет - это подозрительные знакомства, можно заподозрить шпионаж.
Смеялись над тёткой, которая кричала, что "нам и накуй не нужон интернет ваш", а она банальную осмотрительность проявляла. Потому что те, кому интернет нужон - это люди ненадёжные, с гнильцой, и их сразу, где надо, берут на карандаш.
26.07.22 12:45
0 5

у доброй половины стран, причисляемых в РФ к "дружественным" - так и есть
Страшно представить, что там у злой половины.
26.07.22 13:46
0 0

что там у злой половины.
Например интернет медленный, лимитированный, по паспорту. Но главное - сопоставим с парой средних зарплат.
26.07.22 13:49
0 1

Это было сродни срокам за лайки, опасность скорее потенциальная, нежели реальная.
26.07.22 15:53
0 0

Вчера на спиритическом сеансе вызвал дух Джорджа Оруэлла. Посидели, помолчали.
26.07.22 12:30
0 44

Я чота теперь стремаюсь теперь ставить вам плюсик...
26.07.22 12:50
0 7

Встречается как-то Оруэлл и Кафка, и один другому говорит: - Давно хотел вас спросить как документалист у документалиста...
26.07.22 12:55
0 21

Я чота теперь стремаюсь теперь ставить вам плюсик...
Рекомендую не ставить и минусики. А также писать комментарии (ибо любое привлечение внимания к проблеме можно расценить как желание сделать нечто противозаконное). Радикально же видимо обезопасить себя можно отрезанием кабеля к роутеру, но и это не гарантия. В общем, был бы человек, а статья найдется(ц)
26.07.22 12:57
0 5

Я чота теперь стремаюсь теперь ставить вам плюсик...
Но, по всей видимости, выражаете молчаливое согласие с автором комментария.
Так и запишем! 😄

Вайфай роутер вообще посадить в клетку.
Имени тов. Фарадея.

А саму клетку - заземлить.
26.07.22 14:17
0 1

Вчера на спиритическом сеансе вызвал дух Джорджа Оруэлла.
26.07.22 14:42
0 12

Интересно кто поставил единственный на данный момент минус. Если Mop94ok, то снимаю шляпу перед его умом. Предъявив этот минус "товарищу майору" возможно удастся избежать тюрьмы. "Товарищ следователь, вот, видите минус? Я НЕ выражал молчаливого одобрения". Грустно все это на самом деле.

...за чтением книги «2022»
Здесь немало других работ этого автора.
27.07.22 05:39
0 2

Спасибо, есть весьма достойные.
29.07.22 18:00
0 0

учитывая уже имеющееся дело за молчание, это вполне в тренде. Сейчас все кто бравурно не радуется - предатели и дискредитаторы. 😒
26.07.22 12:30
0 1

>>>Преподавателя философии и истории

за одну профессию можно штраф выписывать. И сажать на пароход.
26.07.22 12:28
0 6

"Публично выразил эмоции" - какой простор открывается! То есть, в принципе, любого проходящего по улице человека можно брать и по ст. 20.3.3 судить:
- идёт с кислой рожей - значит, осуждает происходящее вокруг однозначно, тут даже спорить не о чем.
- идёт с довольной рожей - наверняка только что прочитал какую-то антивоенную публикацию и выражает публично эмоции путем эмодзи "Улыбка" на лице и состоянием души "Класс", подрывая доверие к проведению специальной военной операции.

Вообще, конечно, читаешь новости и понимаешь, что ИА "Панорама" скоро останется безработной, потому что реальность переплевывает любой выдуманный сюр.
26.07.22 12:18
0 31

идёт с кислой рожей - значит, осуждает происходящее вокруг однозначно, тут даже спорить не о чем.
На следующий день, около полудня, снова вошли оба конструктора в город, и увидели большие перемены. Остановил их сразу же патруль, и старший по званию сказал Трурлю
– Почему у тебя такой кислый вид? Или пения птичек не слышишь? Или цветов не видишь? Голову выше!
Другой, пониже рангом, добавил:
– Держаться бодро, браво, весело!
А третий ничего не сказал, а только бронированным кулаком треснул конструктора по спине, да так, что там что-то хрустнуло. Затем все повернулись к Клапауциусу, но тот, не ожидая дальнейшего, сам так лихо вытянулся, так убедительно восторг продемонстрировал, что патруль оставил его в покое, дальше пошел. Сцена эта на творца нового общества произвела большое впечатление. Уставился он, раскрыв рот, на площадь перед дворцом счастья, где, выстроившись в шеренгу по четыре, жители по команде издавали крики восторга.
– Бытию – ура! – орал кто-то с эполетами и с бунчуком, и стройный хор голосов отвечал ему:
– Ура! Ура! Ура!..
Не успел Трурль и слова сказать, как оказался вместе с приятелем в шеренге, крепко схваченный, и до самого вечера муштровали их, обучая как себе зло, а ближнему в шеренге добро творить – все на три счета. Командиры же, которых звали фелиционерами, то есть
стражами всеобщего счастья, а сокращенно – всесчасами, следили за тем, чтобы каждый в отдельности и все разом выражали полное удовлетворение и совершеннейшее блаженство, что на практике оказалось крайне утомительным. Во время краткого перерыва в фелицитологических маневрах удалось Трурлю и Клапауциусу улизнуть из шеренги и спрятаться за забором. Затем, прижимаясь к земле, как при артиллерийском обстреле, добежали они до дома Трурля и для надежности спрятались на чердаке. Это было сделано вовремя, ибо и по дальним окрестностям сновали уже патрули, прочесывая район в поисках несчастных, огорченных и грустных, которых быстро обрабатывали прямо на месте. Трурль, ругаясь на чем свет стоит, искал способ ликвидировать последствия эксперимента, принявшего такой трагический оборот. Клапауциус же хихикал в кулак.
© Станислав Лем
26.07.22 12:23
0 14

Не мог вспомнить как называется фильм-утопия про мир, в котором запрещены эмоции, и пошел в гугл посмотреть. Фильм называется Эквилибриум (2002). Но дело не в этом. Интересно и его описание:

Действие происходит в будущем, когда люди лишены возможности выражать какие-то эмоции, потому, что они… запрещены. Это — та цена, которую человечество платит за устранение из своей жизни войны.

"Ах, ви в этом смысле".
26.07.22 12:27
0 2

Кажется, пора вводить тег "не-панорама", для тех, кто читает новости с мыслями "да нунах, ну вот уж такого-то точно не может быть!"
26.07.22 13:52
0 1

26.07.22 12:17
0 14

Так вот почему тут по-прежнему нельзя увидеть, кто ставил плюсы/минусы коменту! Алекс предвидел...
26.07.22 12:15
4 15

с добрым утром 😄

тсс! а то ж найдется добродетель, которая напишет куда-нить, чтоб плюсики разанонимить ) в базе-то хоть айди, но есть ) а Алексу потом опять с днсами бороться )

Так вот почему тут по-прежнему нельзя увидеть, кто ставил плюсы/минусы коменту! Алекс предвидел...
Алекс, ты обещал, открой тех кто минусует! Кто плюсует я сам знаю)))

Человек, тебе оно реально надо?

Вот зачем?

Не пофиг ли?
26.07.22 14:45
1 1

Человек тебе оно реально надо?
Вот за это обращение, отдельное спасибо!
Не пофиг ли?
Это вам кожаным, бесчуственным, пофиг, а мы липездрические, натуры утонченные)))
26.07.22 15:11
0 0

Вот зачем?

Не пофиг ли?
мы тут открытым текстом пишем, тов майору можно за плюсиками не гоняться. 😄
26.07.22 15:49
0 2

"...допустил невосторженный образ мысли..."
26.07.22 12:12
0 15

Какой ещё образ? Он, сука, ДУМАЛ!

Плюс много!
26.07.22 19:21
1 0

Преподавателя философии и истории из Барнаула оштрафовали за "лайки" под антивоенными постами и видео.
Не понимаю, чего они мнутся - внести в УК дискредитацию интеллектом и всего делов.
26.07.22 12:07
0 20

внести в УК дискредитацию интеллектом и всего делов.
Зачем им что-то куда-то вносить? Вон целая конституция есть, и что? Они просто делают что хотят. Им уже давно ничего не надо законодательно подтверждать. Всё равно внутри страны им никто не противостоит.

Вон целая конституция есть, и что?
"У нас было два периода в истории, когда почти не было цензуры: 1905-1917 годы и перестройка. Мы помним, чем это кончилось? Оба раза это кончилось развалом страны. Большое государство не может существовать без контроля над информацией. Те, кто заставил написать в нашу Конституцию, что цензура запрещена, прекрасно это понимают. Всё это чушь собачья, посмотрите на Китай. Мне очень нравится экономика Китая. Разве там есть какая-то свобода в политической жизни страны? Её близко нет, и не было никогда"
26.07.22 12:14
1 7

Оба раза это кончилось развалом страны. Большое государство не может существовать без контроля над информацией...
Мне очень нравится экономика Китая.
Берем Германию 40х.
И цензура есть, и за дизлайки фюреру и армии - атата, и экономика очень замечательная.
А закончилось точно так же, развалом.
26.07.22 12:32
0 9

Берем Германию 40х.
Сорян... Забыл авторство указать.
Это М. Симонян в гостях у В.Соловьева.
Вы же понимаете что в такой компании - да на кучу камер - даже Боброедка не посмеет проводить параллели между современной Россией и Германией 40-х.
26.07.22 12:37
0 1

Хорошо, что вы вовремя уточнили авторство. Я уж было собрался вас того-этого... За кретинизм. Но источник кретинизма благополучно нашёлся.
26.07.22 12:57
0 1

Да!
Только она "Симоньян".

То есть, против "Боброедки" ничего против не имеете? 😄

То есть, против "Боброедки" ничего против не имеете? 😄
Конечно же, нет! Это слово написано без ошибок! 😄

Назови/обзови как хочешь, главное - орфографически правильно? 😄

Её близко нет, и не было никогда"
Нет, да. А насчёт "никогда" советую посмотреть исторических китайских сериалов. Понятно, не сказочных, с принцами и эльфами.
26.07.22 14:31
0 0

Таки и создание ссср плохо, и роспуск плохо??
26.07.22 17:03
0 0

26.07.22 12:07
0 29

И кто этот практически уже осуждённый лет на пять за написание Незалежной с большой буквы?

Это вроде бы цитата из передачи Киселева?

Украинцы смогли доехать только до 1941...
26.07.22 17:04
0 1

И кто этот практически уже осуждённый лет на пять за написание Незалежной с большой буквы?
Эта. Виктория Никифорова, "драматург", всерьез считающая, что оказаться в ГУЛАГЕ равносильно выигрышу джек-пота в лотерее.

"В мае 2021 года широкий резонанс вызвало публицистическое выступление Никифоровой в защиту системы ГУЛАГа, в котором утверждалось: «Это была более или менее нормальная жизнь — по сравнению с тяжелейшими условиями, в которых выживала тогдашняя беднота». Она также призвала к восстановлению системы принудительного труда в современной России, сравнив противников этой идеи с противниками введения платной парковки в центре города."

если формально, то крестьяне действительно иногда жили в худших условиях, чем некоторые лагеря гулага. хотя уровень смертности гулага был выше немецких концлагерей
26.07.22 18:14
4 1

А, ну тогда ладно. Правда непонятно откуда "беднота" и "худшие условия" у крестьян при социализме и лучшем менеджере всех времен и народов.
Пожелаю чтобы её мечта о "восстановлении системы принудительного труда в современной России" как можно скорее воплотилась.
26.07.22 18:21
0 2

Таки немцы освободители благодетели?
26.07.22 18:42
0 0

Правда непонятно откуда "беднота" и "худшие условия" у крестьян при социализме и лучшем менеджере всех времен и народов.
потому как бездуховные были. пришлось загонять железной рукой в светлое будущее
26.07.22 18:44
0 0

Таки немцы освободители благодетели?
в основном было по присказке "игра была равна, играли два говна". только адик был повернут на евреях и цыганах, а йося ненавидел всех одинаково
26.07.22 18:46
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3995
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать