Адрес для входа в РФ: exler.wiki
CeBit - компания Ford и технология SYNC
В Европе технология SYNC представляется компанией Ford впервые - на CeBit 2011. В Штатах этой системой снабжены уже 3 миллиона автомобилей, а под европейских пользователей SYNC значительно дорабатывали.
Вот стенд Ford на CeBit 2011.
Так что такое SYNC, а точнее SYNC with MyFord touch? Кратко - это информационно-аналитическая система, рассчитанная на управление голосом или с помощью сенсорного дисплея.
Выглядит это все примерно так (на стенде и в салоне автомобиля).
Управляется это все пальцами или голосом. Главное окно системы делится на четыре группы: развлечения, коммуникации, навигация и климат-контроль.
В развлечениях вы можете слушать радио, музыку, причем это все может проигрываться с вашего коммуникатора (он автоматически подключается по Bluetooth), с USB-накопителя, SD-карты или устройства, подключенного по аудио-видео входу.
Все это управляется голосом. Вы можете дать команду проиграть конкретную композицию, исполнителя, альбом.
SYNC распознает 10000 команд на 9 языках (включая русский).
Голосовые команды также активно используются в разделе коммуникаций.
Система поддерживает телефонную книгу и умеет ее синхронизировать с коммуникатором.
Как только вы садитесь в машину с телефоном, SYNC по BT связывается с аппаратом и после этого входящие звонки идут через громкую связь, выходящие звонки идут через громкую связь (вы можете сказать "Позвонить Василию Пупкину на домашний" - система наберет нужный номер), а поступающие SMS система зачитывает голосом - вот это крайне актуально. Причем она еще и распознает эмотиконы - всякие смайлики и так далее.
В разделе навигации поддерживаются трехмерные карты с объемными зданиями. Там тоже поддерживается управление голосом - называете адрес, программа поведет вас по маршруту.
SYNC может выходить в Интернет различными способами: по Wi-Fi, через USB-модем, через BT соединение с коммуникатором.
Причем когда система получает доступ (например, через USB-модем с 3G), она сама становится точкой доступа для пассажиров автомобиля.
С 2012 SYNC будет в качестве опции ставиться в автомобили Ford Focus. В Штатах эта опция стоит $395, в Европе, судя по всему, ее стоимость будет в районе 400 евро.
Вообще надо сказать, что система впечатляет. С одной стороны, вроде как ничего уж совсем фантастического тут нет - голосовое управление и сенсорные экраны применяются достаточно давно. Но здесь это все достаточно грамотно сведено в единую систему с простой и понятной логикой управления. Программное обеспечение, кстати, писала компания Microsoft. Нет, SYNC при этом не падает каждые пять минут. И синий экран смерти там не выскакивает - по крайней мере, примерно за час развлечений с этой системой я подобного ни разу не наблюдал.
Теперь надо бы сказать какую-нибудь гадость, а то что-то как-то больно все гладко получилось. Так вот, компания Ford ни черта не дала мне покататься на Ford Focus с системой SYNC по выставке. Хотя я очень просил. Негодяи - одно слово!
Википедиа очень коротко упоминает об этом. Интересно если Алеху удастся разузнать подробности.
Надеюсь со следующим буду разговаривать (и играть в шахматы)
он мне рассказал полуправду/полубыль - неподалеку открылся офиц. сервис армянина, так ему салон начал чет мелко пакостить, ну он уговорил кучу своих знакомых купить авто по базовой, а все опции ставить у него по офиц цене, минус, тебе дарагой скидку дам, только по блату, и давал скидку от офиц. цены
владельцы автосалона через месяц пришли мириться и договариваться о дадьнейщем взаимном существовании
манагеру, кто продаст авто в базовой комплектации, без доп, опций, будет трахать сам директор!
когда мы покупали семейную зафиру, то взяли базовый, идем оплачивать, манагер аж плачет, и тут я его спрашиваю - а зимний обдув на задние сидения скока? он отвечает, я ок, а его быстро поставите? по его счастливому лицу было понятно что поставят быстро и без очереди, значит спас его попу, и заметил, на ТО, если даже заказать доп. финтифлюшку которая пригодится за 300-600руб, то работники становятся намного более пунктуальными и ласковыми
у них с авто базовой часто навар всего $200-300, а с опций до 50%
да, потом посмотрел на "зимний обдув сидений", две пластиковыек трубы + крепления, за 10к, думаю рентабельность, с учетом таможни не менее 900%, ну и фиг с ними - работает, детей греет, сам я бы и знакомые такое бы не сделали бы
взяли так что почти в базовой, и коврики выклянчали 3-4круб, типа в подарок что за нал в 2009г берем, а не тягомотина с кредитом - манагер аж с директором салона бегал советоватся 😄
а так пока, тьфу-тьфу, авто нормальное - как семейный автомобиль на 7м мест или большим багажником, медленна на разгоне, без попыток гонок от светофора и привычкой езды 60-90-60, а за свои бабки просто супер, и страховка недорогая и не воруют их, типа большой авто для большой-полубедной семьи
Вы наверно саму суть не поняли. Сейчас в навигаторе нужно ткнуть кучу раз на дисплее, чтобы укзать точку маршрута. В Ford SYNC достаточно сказать голосом не отвлекаясь от дороги(!), навигатор построит маршрут, голосом будет говорить куда поворачивать. Есессно, на экране сопровождать картой.
У меня форд мондео европейский, ему года два, там уже стоит нечто подобное, только попроще. Магнитола с блютус, громкая связь, голосовое управление (которым не пользуюсь) - это всё есть. И вроде бы, ставится как стандартная опция.
В моём Форде это всё было еще в 2007 году 😄
А вот то, что до сих пор Форд комплектует кассетником - здёжь полнейший!
а пальцами при вождении тыкать в экран разве удобно? или я что-то не понял?
Интерфейс блокируется при достижении определённой скорости, кроме простейших операций типа звонка из списка предпочтений. Так что при вождении только голос. У меня Ford Escape с этим самым SYNC (предыдущее поколение). Работает стабильно. За более чем год ни разу не падал и не вис. Карты (NAVTEQ) на внутреннем жёстком диске. Обновляются переодически (раз в год) через DVD за денежку. Можно Audio CD рипать на диск (прямо в машине) и затем слушать с диска. Играет DVD видео (только в режиме парковки). В общем не нарадуюсь. А новое поколение, что Алек обозрел ещё круче. Вот подумываю обновить машину, чтобы заполучить это (если жена не прибьёт 😄 ).
Automotive - это новый сектор в мобильных устройствах. Гугл и Apple еще официально не подключились, но, как мне кажется, это временно.
Да в наших родных Жигулях всё это было в начале 90-х!
P. S.
Правда, это девяностые годы следующего столетия.
P. P. S.
И название у этого российского автомобиля совсем не Жигули...
P. P. P. S.
И (не дай бог!) название страны вовсе не Россия.