Адрес для входа в РФ: exler.wiki
CeBit - 1
Acer с Nvidia сделали два огромных стенда, на которых представляли трехмерные технологии.
На столах стояли ноутбуки и десктопы, на которых можно было все это посмотреть - в основном, на игрушках. Чтобы получить соответствующий трехмерный эффект нужно было надевать специальные очки.
Вообще смотрелось хорошо: скажем так, точно так же, как в хорошем кинотеатре RealD. Однако не очень понятно, насколько вообще будут уставать глаза и сам человек в процессе игры в такую трехмерную игрушку. Мне показалось, что глаза заметно напрягаются.
Еще там показали симулятор гоночного болида аж на трех мониторах со специальной установкой с рулем, и симулятор тоже был трехмерный. Смотрелось круто, я покатался.
Также совместно с Acer свои технологии представляла фирма Roland. Они показали мечту моего босоногого детства - бесшумную ударную установку. Выглядит это вот так.
Садишься, надевешь наушниики, берешь палочки и начинаешь барабанить. В ушах - практически обычная ударная установка. Даже хет закрытый и открытый звучит совершенно аутентично. При этом в двух шагах от тебя практически ничего не слышно вообще - даже удары палочкой почти не слышны. Ну просто мечта!
При этом, конечно, можно на компьютере запускать всякие треки, под них барабанить, записывать это дело, смотреть, где налажал и так далее.
Есть еще установка, которая как-то звучит, но очень тихо - то есть для домашнего применения.
Она тоже с наушниками и компьютером. В ушах себе можно сделать хоть звук установки на Вудстоке - балдеж вообще полный.
Кстати, всяких разных установок там было штук десять, любой мог сесть и поразвлекаться.
60Гц на ЭЛТ когда время послесвечения люминофора стало небольшим - это плохо, т.к. яркость картинки успеваеть сильно упасть и появляется различимое мерцание. 60Гц на ЖК - это просто частота смена картинки, мерцания там нет (по крайней мере из-за матрицы). 60Гц в затворных очках - это 60Гц для каждого глаза из 120Гц общей смены кадров, т.е. возвращаемся к заметному мерцанию. И увеличение частоты переключений тут принципиально ничего не даст - каждый глаз интегрально будет "видеть" только 50% времени.
Кстати, проектор выдает 84 герца, по 42 на каждый глаз получается. Важдый момент: в комнате должно быть темно, и тогда все отлично. Иногда заметно легкое моргание, если очень яркая счена (ярко светящееся небо или что-то подобное), но такая ситуация в играх очень редкая. На 120 Гц такой проблемы нет.
Ну а вообще - эффект 3D на проекторе обалденный, особенно в авиасимуляторах. Так что только уловками маркетологов это не назовешь.
Алекс, если у вас видеокарта от nvidia, попробуйте их 3D-очки с проектором.
Не только будущее, но уже и настоящее принадлежит 3D.
И что значит "Даже хет закрытый и открытый звучит совершенно аутентично"?!=)))) Он звучит РЕАЛИСТИЧНО, как и должен звучать хэт, к чему и стремились роландовские инженеры.