Адрес для входа в РФ: exler.wiki

CeBit - компания Ford и технология SYNC

02.03.2011 13:04  8706   Комментарии (21)

В Европе технология SYNC представляется компанией Ford впервые - на CeBit 2011. В Штатах этой системой снабжены уже 3 миллиона автомобилей, а под европейских пользователей SYNC значительно дорабатывали.

Вот стенд Ford на CeBit 2011.

Так что такое SYNC, а точнее SYNC with MyFord touch? Кратко - это информационно-аналитическая система, рассчитанная на управление голосом или с помощью сенсорного дисплея.

Выглядит это все примерно так (на стенде и в салоне автомобиля).

Управляется это все пальцами или голосом. Главное окно системы делится на четыре группы: развлечения, коммуникации, навигация и климат-контроль.

В развлечениях вы можете слушать радио, музыку, причем это все может проигрываться с вашего коммуникатора (он автоматически подключается по Bluetooth), с USB-накопителя, SD-карты или устройства, подключенного по аудио-видео входу.

Все это управляется голосом. Вы можете дать команду проиграть конкретную композицию, исполнителя, альбом.

SYNC распознает 10000 команд на 9 языках (включая русский).

Голосовые команды также активно используются в разделе коммуникаций.

Система поддерживает телефонную книгу и умеет ее синхронизировать с коммуникатором.

Как только вы садитесь в машину с телефоном, SYNC по BT связывается с аппаратом и после этого входящие звонки идут через громкую связь, выходящие звонки идут через громкую связь (вы можете сказать "Позвонить Василию Пупкину на домашний" - система наберет нужный номер), а поступающие SMS система зачитывает голосом - вот это крайне актуально. Причем она еще и распознает эмотиконы - всякие смайлики и так далее.

В разделе навигации поддерживаются трехмерные карты с объемными зданиями. Там тоже поддерживается управление голосом - называете адрес, программа поведет вас по маршруту.

SYNC может выходить в Интернет различными способами: по Wi-Fi, через USB-модем, через BT соединение с коммуникатором.

Причем когда система получает доступ (например, через USB-модем с 3G), она сама становится точкой доступа для пассажиров автомобиля.

С 2012 SYNC будет в качестве опции ставиться в автомобили Ford Focus. В Штатах эта опция стоит $395, в Европе, судя по всему, ее стоимость будет в районе 400 евро.

Вообще надо сказать, что система впечатляет. С одной стороны, вроде как ничего уж совсем фантастического тут нет - голосовое управление и сенсорные экраны применяются достаточно давно. Но здесь это все достаточно грамотно сведено в единую систему с простой и понятной логикой управления. Программное обеспечение, кстати, писала компания Microsoft. Нет, SYNC при этом не падает каждые пять минут. И синий экран смерти там не выскакивает - по крайней мере, примерно за час развлечений с этой системой я подобного ни разу не наблюдал.

Теперь надо бы сказать какую-нибудь гадость, а то что-то как-то больно все гладко получилось. Так вот, компания Ford ни черта не дала мне покататься на Ford Focus с системой SYNC по выставке. Хотя я очень просил. Негодяи - одно слово!

02.03.2011 13:04
Комментарии 21

Согласно некоторым источникам тенология SYNC базируется на разработках компании Nuance.
Википедиа очень коротко упоминает об этом. Интересно если Алеху удастся разузнать подробности.
03.03.11 10:18
0 0

У меня Фокус уже 7 лет играет mp3.

Надеюсь со следующим буду разговаривать (и играть в шахматы)
03.03.11 08:43
0 0

03.03.11 05:04
0 0

Это всё бесперспективно IMHO. Будущее за доками (ну или как оно там по русски). Сел, вставил в док свой смартфон и поехал.
02.03.11 20:41
0 0

поболтал со страховщиком в США, он говорит у нас часто базовая предлагается на $100-250 дешевле, чем от поставщика, если продаст базовую - манагеру в тикет эту сумму, если накидает опций на 1000 - то уже все окей и даже премия будет мелкая

он мне рассказал полуправду/полубыль - неподалеку открылся офиц. сервис армянина, так ему салон начал чет мелко пакостить, ну он уговорил кучу своих знакомых купить авто по базовой, а все опции ставить у него по офиц цене, минус, тебе дарагой скидку дам, только по блату, и давал скидку от офиц. цены

владельцы автосалона через месяц пришли мириться и договариваться о дадьнейщем взаимном существовании
02.03.11 17:25
0 0

многие забыли полуанекдот 10летней давности

манагеру, кто продаст авто в базовой комплектации, без доп, опций, будет трахать сам директор!

когда мы покупали семейную зафиру, то взяли базовый, идем оплачивать, манагер аж плачет, и тут я его спрашиваю - а зимний обдув на задние сидения скока? он отвечает, я ок, а его быстро поставите? по его счастливому лицу было понятно что поставят быстро и без очереди, значит спас его попу, и заметил, на ТО, если даже заказать доп. финтифлюшку которая пригодится за 300-600руб, то работники становятся намного более пунктуальными и ласковыми

у них с авто базовой часто навар всего $200-300, а с опций до 50%

да, потом посмотрел на "зимний обдув сидений", две пластиковыек трубы + крепления, за 10к, думаю рентабельность, с учетом таможни не менее 900%, ну и фиг с ними - работает, детей греет, сам я бы и знакомые такое бы не сделали бы

взяли так что почти в базовой, и коврики выклянчали 3-4круб, типа в подарок что за нал в 2009г берем, а не тягомотина с кредитом - манагер аж с директором салона бегал советоватся 😄

а так пока, тьфу-тьфу, авто нормальное - как семейный автомобиль на 7м мест или большим багажником, медленна на разгоне, без попыток гонок от светофора и привычкой езды 60-90-60, а за свои бабки просто супер, и страховка недорогая и не воруют их, типа большой авто для большой-полубедной семьи
02.03.11 17:18
0 0

Интересно, а если при прослушивании радио какой-нибудь ди-джей шутник выразительно, с расстановкой (чтобы SYNC понял) скажет "маршрут на Урюпинск" оно отреагирует? 😉
02.03.11 16:19
0 0

Такие вещи хороши в Америке и Канаде, где есть длинные хорошие дороги, медленно едущие пенсионеры и время подумать. У нас базарить с навигатором и одновременно следить за ямами на дороге и прочими участниками движения будет сложновато. Машина для того чтобы ехать. Поэтому на приборке одна кнопка - одна функция, как в старых Volvo, никакого голосового управления (а вдруг не поймёт?)))), мониторов и т.д.
02.03.11 14:00
0 0

anarez: У нас базарить с навигатором и одновременно следить за ямами на дороге и прочими участниками движения будет сложновато. Машина для того чтобы ехать



Вы наверно саму суть не поняли. Сейчас в навигаторе нужно ткнуть кучу раз на дисплее, чтобы укзать точку маршрута. В Ford SYNC достаточно сказать голосом не отвлекаясь от дороги(!), навигатор построит маршрут, голосом будет говорить куда поворачивать. Есессно, на экране сопровождать картой.
02.03.11 14:07
0 0

У меня форд мондео европейский, ему года два, там уже стоит нечто подобное, только попроще. Магнитола с блютус, громкая связь, голосовое управление (которым не пользуюсь) - это всё есть. И вроде бы, ставится как стандартная опция.
02.03.11 13:51
0 0

ElDog:
У меня форд мондео европейский, ему года два, там уже стоит нечто подобное, только попроще. Магнитола с блютус, громкая связь, голосовое управление (которым не пользуюсь) - это всё есть. И вроде бы, ставится как стандартная опция.




В моём Форде это всё было еще в 2007 году 😄

А вот то, что до сих пор Форд комплектует кассетником - здёжь полнейший!
02.03.11 14:06
0 0

а пальцами при вождении тыкать в экран разве удобно? или я что-то не понял?
02.03.11 13:45
0 0

netshark:
а пальцами при вождении тыкать в экран разве удобно? или я что-то не понял?


Интерфейс блокируется при достижении определённой скорости, кроме простейших операций типа звонка из списка предпочтений. Так что при вождении только голос. У меня Ford Escape с этим самым SYNC (предыдущее поколение). Работает стабильно. За более чем год ни разу не падал и не вис. Карты (NAVTEQ) на внутреннем жёстком диске. Обновляются переодически (раз в год) через DVD за денежку. Можно Audio CD рипать на диск (прямо в машине) и затем слушать с диска. Играет DVD видео (только в режиме парковки). В общем не нарадуюсь. А новое поколение, что Алек обозрел ещё круче. Вот подумываю обновить машину, чтобы заполучить это (если жена не прибьёт 😄 ).




02.03.11 19:34
0 0

400 евро звучит утопически, 4000 как то более правдоподобно. Как говорилось выше cd player без возможности проигрывания mp3 поставить в ford в европе стоит 200 евро. Про навигатор вообще молчу...
02.03.11 13:40
0 0

Кто за блогеров платит, тот их и танцует. Пошла реклама Форда ))))
02.03.11 13:39
0 0

Это не реклама Форда - это реклама Майкрософта.

Automotive - это новый сектор в мобильных устройствах. Гугл и Apple еще официально не подключились, но, как мне кажется, это временно.
02.03.11 16:34
0 0

в нашем ТАЗе глонасс в подарок. ну, 12 тыров - не деньги же, а
02.03.11 13:25
0 0

Здорово - не надо никакой CarPC устанавливать, т.к. уже все в комплекте. Только вот как пользоваться навигацией. Экран далековато от направления взгляда при езде. И с картами опять же вопрос. Наверное, надо два экрана все таки в идеале. А так конечно это круть.
02.03.11 13:24
0 0

Подумаешь, невидаль...

Да в наших родных Жигулях всё это было в начале 90-х!

P. S.

Правда, это девяностые годы следующего столетия.

P. P. S.

И название у этого российского автомобиля совсем не Жигули...

P. P. P. S.

И (не дай бог!) название страны вовсе не Россия.

400 евро за авто-систему с сенсорным экраном, кучей коммуникационных возможностей и навигацией? Класс! Но они еще до сих пор кассетные магнитофоны ставят за десятки евриков, а CD проигрыватель (часто без USB и AUX) плюс "аудиоподготовка" на сотни евриков тянет. 😄
02.03.11 13:18
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4031
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 934
США 136
шоу 6