Адрес для входа без VPN в РФ: exler.lol

Автономное вождение третьего уровня

13.01.2023 10:30  7034   Комментарии (138)

Интересно, насколько это будет отличаться от автопилота Tesla, с которым, насколько я понимаю, до сих пор есть немало проблем.

Немецкий автопроизводитель Mercedes Benz станет первым, кто предложит технологию автономного вождения 3-го уровня в США, получив одобрение для своей системы Drive Pilot в Неваде, а затем в Калифорнии.

По словам немецкого производителя, Департамент транспортных средств (DMV) штата Невада одобрил заявку, и ожидается, что необходимая сертификация будет получена в течение следующих двух недель.

Система Drive Pilot может выполнять функции вождения на разрешенной скорости до 60 километров в час. Систему автономного вождения можно использовать на подходящих участках автомагистралей и в местах с высокой плотностью движения. «Это дает клиентам время, чтобы они могли сосредоточиться на определенных второстепенных действиях, таких как общение с коллегами через In-Car Office, просмотр веб-страниц или отдых за просмотром фильма».

Системы вождения третьего уровня могут предлагать возможности автономного вождения, но все же требуют, чтобы водитель присутствовал и ждал, чтобы взять на себя управление по запросу системы. В настоящее время Mercedes предлагает свою технологию Drive Pilot в Европе на своих вариантах S-класса и седанах EQS. (Отсюда.)

13.01.2023 10:30
Комментарии 138

Я не понимаю, какая надобность во время движения смотреть веб-страницы, или смотреть фильм. Неужели не хочется отдохнуть от гаджетов? Полюбоваться видами. Насладится ездой. Ну конечно. Этим курицам надо круглосуточно залипать в тик-токе.
13.01.23 10:37
21 10

Было бы прикольно, если бы машина сама ехала, чтоб можно было не только слушать, но и смотреть, не отвлекаясь на убожество за окном.
Это называется "такси" или "метро".
16.01.23 09:50
0 0

И попробуй как-то не лезть за руль уставшим. Засыпаешь? Значит первая же стоянка и спать.
В том то и проблема, что я не уставший. Вот совсем. Но подобный монотонный ритм банально убаюкивает и организм начинает выключаться.
16.01.23 07:33
0 0

Ну т.е. ваша красивая фраза про "в статистику" разбивается о том, что у вас её неожиданно нет. Ну ок
15.01.23 15:55
0 0

Это ж целая корона!
Она из докоронавирусных времён, её можно не бояться! 😉
14.01.23 18:05
0 0

И тут же в меня чуть не врезалась другая машина с женищиной, которая ехала на свой красный )Представьте себе что они будут вытворять с автономными машинами.
Эээ, и что же они будут вытворять? Не будут мешать роботам нормально ездить?
14.01.23 11:34
0 2

А можно увидеть автомобиль с автопилотом?
Тем более это вы утвердждаете что т.н. "автопилот" можно допустить на дороги общего пользования. Вам и доказывать его безопасность.
14.01.23 10:53
0 0

Мне как водителю сильно не хватает возможности перестать сосредотачиваться на дорожной обстановке. Хочется как пассажиру мотать башкой по сторонам, любоваться видами и достопримечательностями, все как ты и говоришь, только почему-то у водителя такое хрен получается.
14.01.23 10:02
0 0

Хоты бы то, что 90% случаев автопилот все равно безопаснее, тех чудил с правами, что научились его обманывать. Но боитесь вы не чудил, а автопилота. Вот лично моя проблема - при спокойной, ровной езде со скоростью 90-100 км/ч на трассе я начинаю банально засыпать. Не важно насколько я выспывшийся или уставший. Просто подобный ритм, который не требует от меня ни действий, ни внимания ни концентрации меня усыпляет. И вот в подобной ситуации, автопилот бы совсем не помешал и скорее всего был бы на порядок безопаснее меня.
у меня также, причем тесловский автопилот может запросто ехать и держать полосу, но законодатели требуют дергать руль.
14.01.23 03:00
1 1

> Ясно, в статистику вы не умеете.
А можно увидеть статистику трупов на 100 миллионов км/миль машин с автопилотом и с человеком за рулем?
14.01.23 01:18
1 1

А потом этими же руками за руль хвататься?
за джойстик.

В передней машине сидела женщина. Она не двинулась. Сзади моргала полиция. Каким-то чудом я вывернул направо и поехал. И тут же в меня чуть не врезалась другая машина с женищиной, которая ехала на свой красный )
Так вы ж получается и виноваты! Первая женщина видела, что вторая спешит по своим важным делам и поэтому должна проехать на красный, поэтому она вежливо пропустила ее. А вы, мужлан, не разобрались в простой женской логике и создали аварийную обстановку! Будущие AI будут, очевидно, снабжать блоком распознавания женской логики и таким образом они превзойдут нас, мужчин
13.01.23 19:58
0 2

Хоты бы то, что 90% случаев автопилот все равно безопаснее, тех чудил с правами, что научились его обманывать.

И вот в подобной ситуации, автопилот бы совсем не помешал и скорее всего был бы на порядок безопаснее меня.
Голословные заявления особенно смешны
13.01.23 18:31
4 0

Объективно пока на улицах больше жертв от идиотов-гонщиков, уверенных в том что они контролируют ситуацию, чем от машин со автопилотом.
Ясно, в статистику вы не умеете.
Впрочем как и в логику, особенно учитывая тот факт, что полноценный автопилот у автомобиля отсутствует, а зачатки логики автономного воджения, которые нужно нонстоп контролировать, автопилотом не являются.
13.01.23 18:25
2 0

Вот как раз в твоём случае автопилот точно не нужен. С ним ты не засыпать будешь, а дрыхнуть уже через 10 минут.

И попробуй как-то не лезть за руль уставшим. Засыпаешь? Значит первая же стоянка и спать.
13.01.23 17:10
0 1

Это ж целая корона! 😄
13.01.23 17:04
0 0

Я не предлагаю вам решения. Я желаю обеспечиваю обеспечить мою безопасность. И страхи не безосновательные, поскольку идиотов, которые научились обманывать этот т.н. "автопилот" слишком много. Что в этом неправильного?Желаете тупить в гаджете по дороге? Вызовите убер.
Объективно пока на улицах больше жертв от идиотов-гонщиков, уверенных в том что они контролируют ситуацию, чем от машин со автопилотом.
13.01.23 16:10
1 6

Что в этом неправильного?
Хоты бы то, что 90% случаев автопилот все равно безопаснее, тех чудил с правами, что научились его обманывать. Но боитесь вы не чудил, а автопилота.

Вот лично моя проблема - при спокойной, ровной езде со скоростью 90-100 км/ч на трассе я начинаю банально засыпать. Не важно насколько я выспывшийся или уставший. Просто подобный ритм, который не требует от меня ни действий, ни внимания ни концентрации меня усыпляет. И вот в подобной ситуации, автопилот бы совсем не помешал и скорее всего был бы на порядок безопаснее меня.
13.01.23 16:06
0 5

А почему Ваши безосновательные страхи должны быть интересны нам? Вы предлагаете мне решения, но проблема вас не интересует. На мой взгляд это как-то неправильно.
Я не предлагаю вам решения. Я желаю обеспечиваю обеспечить мою безопасность. И страхи не безосновательные, поскольку идиотов, которые научились обманывать этот т.н. "автопилот" слишком много. Что в этом неправильного?
Желаете тупить в гаджете по дороге? Вызовите убер.
13.01.23 15:44
2 0

Это ваши личные проблемы. Детали мне малоинтересны. Специфика вашей жизни мне тоже малоинтересна. А вот несущаяся на меня бесконтрольная колымага с бутылкой в рулевом колесе и "яжематью" тупящей в гаджете мне бы совсем не пригодилась.
А почему Ваши безосновательные страхи должны быть интересны нам? Вы предлагаете мне решения, но проблема вас не интересует. На мой взгляд это как-то неправильно.
13.01.23 15:36
1 4

Э? Я не так много зарабатываю, чтобы моего ребенка возили специально нанятые люди. График у меня свободный. Если я могу в удобное время сделать больше работы, никто не будет возражать. Мне глубоко без различно, считаете вы время рабочим, или нет. Сейчас мне иногда приходится парковаться где-то и проводить совещание из машины.Держать специального человека, чтобы нерегулярно, в среднем раз в месяц ездил за железками... накладно. Тем более что иногда их еще и прямо в офисе надо как-то понажимать.
Это ваши личные проблемы. Детали мне малоинтересны.
Мне кажется, вы высасываете свои решения из пальца, не желая даже уточнить специфики моей жизни. А мне в ней очень бы пригодился автопилот.
Специфика вашей жизни мне тоже малоинтересна. А вот несущаяся на меня бесконтрольная колымага с бутылкой в рулевом колесе и "яжематью" тупящей в гаджете мне бы совсем не пригодилась.
13.01.23 15:23
6 0

Ну расскажите про тайм-менеджмент арбитражному суду или суду общей юрисдикции, где идёт задержка судебного заседания на 5-7 часов.Ведь не хотел сегодня ни с кем собачиться в интернетиках...Хорошо быть идиотом, страдают только люди вокруг тебя, зато самому хорошо.
Людям, работающими с этими организациями противопоказано принимаьт решения на бегу. И тем более контролируя т.н. "автопилот"
13.01.23 15:23
1 0

Если вы решаете свои вопросы, то не можете считать это время рабочим. Максимум вы можете сказать да/нет/делай так. Поэтому попрошу не усугублять. Оборудование из офиса могут привезти или отправить люди с рейтом подешевле. А тем, которые "не всякую работу могут делать в гаджетах" автопилот и подавно не нужен.
Э? Я не так много зарабатываю, чтобы моего ребенка возили специально нанятые люди. График у меня свободный. Если я могу в удобное время сделать больше работы, никто не будет возражать. Мне глубоко без различно, считаете вы время рабочим, или нет. Сейчас мне иногда приходится парковаться где-то и проводить совещание из машины.

Держать специального человека, чтобы нерегулярно, в среднем раз в месяц ездил за железками... накладно. Тем более что иногда их еще и прямо в офисе надо как-то понажимать.

Мне кажется, вы высасываете свои решения из пальца, не желая даже уточнить специфики моей жизни. А мне в ней очень бы пригодился автопилот.
13.01.23 15:13
0 4

Ну расскажите про тайм-менеджмент арбитражному суду или суду общей юрисдикции, где идёт задержка судебного заседания на 5-7 часов.
Ведь не хотел сегодня ни с кем собачиться в интернетиках...

Хорошо быть идиотом, страдают только люди вокруг тебя, зато самому хорошо.
111
13.01.23 12:30
1 10

тайм менеджмент?
не, не слышал
13.01.23 12:25
7 0

Потому что есть рабочие вопросы, которые можно решить в гаджете.
А есть те, которые в них решить нельзя.
111
13.01.23 12:18
0 3

Люблю виды пробки по утрам. И по вечерам.
У меня вот такая есть, для вида 😄
Кстати, всем Староновогоднего настроения! Будет ли пятнишная песенка соответствовать?
13.01.23 12:16
0 1

Например, забрать ребенка из школы и отвезти на секцию, или поехать в офис за оборудованием. В рабочее время ездят не только по работе, и не всякую работу можно делать в гаджетах.
Если вы решаете свои вопросы, то не можете считать это время рабочим. Максимум вы можете сказать да/нет/делай так. Поэтому попрошу не усугублять. Оборудование из офиса могут привезти или отправить люди с рейтом подешевле. А тем, которые "не всякую работу могут делать в гаджетах" автопилот и подавно не нужен.
13.01.23 12:12
6 0

Если можно порешать в гаджете эти рабочие вопросы - нафиг куда либо ехать?
Например, забрать ребенка из школы и отвезти на секцию, или поехать в офис за оборудованием. В рабочее время ездят не только по работе, и не всякую работу можно делать в гаджетах.
13.01.23 12:03
2 1

Люблю виды пробки по утрам.
По утрам лучше запах напалма.
13.01.23 11:52
0 1

Когда например сам едешь за рулём куда-то в рабочее время по рабочим вопросам. То в это время можно порешать в гаджете эти самые рабочие вопросы, чтобы их не решать по возвращении. Машина с водителем достаётся не всегда и не всем.
Если можно порешать в гаджете эти рабочие вопросы - нафиг куда либо ехать?
13.01.23 11:39
2 1

Люблю виды пробки по утрам. И по вечерам.
А запах! Какой у нее незабываемый запах же еще! 😄
13.01.23 11:31
0 0

В 90% процентов поездок, особенно по городу в пробках, или просто при езде по маршруту, который видел 1000 раз, особо наслаждаться нечем. Я лично постоянно фоном Ютуб слушаю. Было бы прикольно, если бы машина сама ехала, чтоб можно было не только слушать, но и смотреть, не отвлекаясь на убожество за окном.
Я однажды стоял на светофоре вторым. За мной стояла дорожная полиция. Открылся зеленый. В передней машине сидела женщина. Она не двинулась. Сзади моргала полиция. Каким-то чудом я вывернул направо и поехал. И тут же в меня чуть не врезалась другая машина с женищиной, которая ехала на свой красный )
Представьте себе что они будут вытворять с автономными машинами.
13.01.23 11:29
14 2

Совершенно непонятно какая может быть надобность залипать в окно на одинаковый унылый пейзаж и какое может быть наслаждения от статичного сидения на одном месте, если можно посидеть в девайсах и почитать новости, посмотреть видео или картинки.
Это у вас пейзаж унылый )
13.01.23 11:26
1 3

тоже можно наслаждаться, так сказать, ездой
А вот сейчас феминисткам обидно стало.
Почему? Феминистки вполне наслаждаются ездой.

Совершенно непонятно какая может быть надобность залипать в окно на одинаковый унылый пейзаж и какое может быть наслаждения от статичного сидения на одном месте, если можно посидеть в девайсах и почитать новости, посмотреть видео или картинки.
13.01.23 11:16
0 2

Неужели не хочется отдохнуть от гаджетов?
Когда например сам едешь за рулём куда-то в рабочее время по рабочим вопросам.
То в это время можно порешать в гаджете эти самые рабочие вопросы, чтобы их не решать по возвращении.
Машина с водителем достаётся не всегда и не всем.
111
13.01.23 11:14
0 2

тоже можно наслаждаться, так сказать, ездой
А вот сейчас феминисткам обидно стало.

В 90% процентов поездок, особенно по городу в пробках, или просто при езде по маршруту, который видел 1000 раз, особо наслаждаться нечем. Я лично постоянно фоном Ютуб слушаю. Было бы прикольно, если бы машина сама ехала, чтоб можно было не только слушать, но и смотреть, не отвлекаясь на убожество за окном.
13.01.23 11:08
0 10

Я не понимаю, какая надобность во время движения смотреть веб-страницы, или смотреть фильм. Неужели не хочется отдохнуть от гаджетов? Полюбоваться видами. Насладится ездой. Ну конечно. Этим курицам надо круглосуточно залипать в тик-токе.
Люблю виды пробки по утрам. И по вечерам.
13.01.23 11:03
1 19

А потом этими же руками за руль хвататься?
Да ладно, "видами" и "ездой" можно при желании наслаждаться и без рук ("смотри, как могу!"). Главное, вовремя успеть взять управление на себя. Когда уже 4-ый уровень? 😄

А потом этими же руками за руль хвататься?

чтобы водитель присутствовал и ждал, чтобы взять на себя управление по запросу системы

Я не понимаю, какая надобность во время движения смотреть веб-страницы, или смотреть фильм. Неужели не хочется отдохнуть от гаджетов? Полюбоваться видами. Насладится ездой.
Ну порнушку-то можно? Там тоже виды и тоже можно наслаждаться, так сказать, ездой.
13.01.23 10:41
0 17

Точно, давно про теслу не было.
13.01.23 10:49
0 4

Хм, и что вы делаете на автобане в таком случае? Так себе затея, ползти. Я держу целевую скорость 130-140, расположение камер известно, где нормально просматривается можно и до 160 поднять
ЧИТД. Летим 140-160, "лайхакая" камеры, а потом возмущаемся паровозикам. Прелестно, просто прелестно.
16.01.23 07:30
0 0

Ну так открой и посмотри что там о правилах перестроения пишут и о понятии "уступить дорогу"
15.01.23 01:51
0 0

При чем тут фуры? Разговор о легковом автомобиле был. Разница в расходе копеешная.
15.01.23 01:50
0 0

Бггг, я рад, что не ошибся. Ты точно купил, с таким багадом знаний сдать нереально. Слишком много допущений у тебя. Проблема в том, что они неверные.
15.01.23 01:45
0 0

Подскажи где и за сколько ты водительское удостоверение купил?
Не купил, потому в отличии от тебя знаю - даже на германских автобанах без ограничений лететь 160 - отягчающее. Потому думаю, что никого в той аварии не посадили. Все оказались там, где хотели - идиот на кладбище, водитель тира - в отеле, пока прицеп отремонтируют.
14.01.23 22:21
0 1

Ага, расскажи мне о экономии. Мне фирма расход считает по фактическому - можно в компьютере посмотреть за любой период.
Да и про время тоже. Тир за восемь часов проезжает 700 км - это норма, проверенная годами.
14.01.23 22:18
0 0

Так себе обоснование для нарушения ПДД.
нет никакого нарушения.
14.01.23 21:32
0 0

Что делаю? Еду из точки а в точку б, соблюдая StVO.

Мне не надо знать расположение камер, пусть Waze и показывает.

Да-да, именно ползуны, а не чуваки на 160, которые ещё очень сильно любят шахматить и обгонять в том числе и слева.
14.01.23 21:08
0 0

А в чем нервы-то?! Нервы там у тех, кто сзади мигать зачем-то начинают. Я в таких ситуациях совершенно спокоен, например.
Так себе обоснование для нарушения ПДД.
14.01.23 19:44
0 0

Знаешь, самая страшная пробка, часов на 8, была в Германии - вот точно такой же вечно спешащий наконец попал, куда спешил - в гроб. Вогнал машину до самого багажника в зад фуре.
Дай угадаю, фура была на румынских номерах. Это их мулька выползать не гляда в зеркало И скорее всего его посадили за ДТП со смертельным исходом.
Насчёт 'забывших посмотреть в зеркало '. Хочется тебе со скоростью 160 лететь в могилу - дело твое, а подстраиваться под каждого идиота никто не обязан. Если я начинаю обгон, когда до тебя ещё 300 метров - это твои проблемы. Я тебя прекрасно вижу в зеркало, но надпись 'конченый идиот' плохо читается - если бы ее увидел, конечно пропустил бы. Сделай эту надпись побольше - и обгонять будешь без проблем. 😄
Подскажи где и за сколько ты водительское удостоверение купил?
14.01.23 19:43
0 0

А если 200 км, то - на скорости тира проедешь их за 2 часа 20 минут, на полной - за 1 час 50 минут. 30 минут разницы, экономия 30 евро на бензине - это измеряемая выгода, а субъективная - усталости никакой, что дома на диване сидел:)
У вас в экономии нолик лишний. На 200км разница в топливе будет литра 2-3.
Да и во времени отличие куда больше будет, раза так в два. Лишний час сидения неподвижно неслабо так добавляет усталости.
14.01.23 19:37
0 0

Куда больше проблем вызывают ползуны, которые забывают посмотреть в зеркало и на ужасающих 105 начитают обгон притормозившей фуры. У меня тесть такой, никаких нервов не хватает с ним ездить.
А в чем нервы-то?! Нервы там у тех, кто сзади мигать зачем-то начинают. Я в таких ситуациях совершенно спокоен, например.
14.01.23 13:24
0 1

Я держу целевую скорость 130-140, расположение камер известно, где нормально просматривается можно и до 160 поднять
Знаешь, самая страшная пробка, часов на 8, была в Германии - вот точно такой же вечно спешащий наконец попал, куда спешил - в гроб. Вогнал машину до самого багажника в зад фуре.

Насчёт 'забывших посмотреть в зеркало '. Хочется тебе со скоростью 160 лететь в могилу - дело твое, а подстраиваться под каждого идиота никто не обязан. Если я начинаю обгон, когда до тебя ещё 300 метров - это твои проблемы. Я тебя прекрасно вижу в зеркало, но надпись 'конченый идиот' плохо читается - если бы ее увидел, конечно пропустил бы. Сделай эту надпись побольше - и обгонять будешь без проблем. 😄
14.01.23 12:18
0 2

Тирам больше 90 нельзя в принципе, даже на автобане. В Италии бываю постоянно, никаких отличий от Франции или Германии не заметил. Легковушки - вот те да, идиоты на летней резине 😄

Насчёт смысла мне ехать 90. Если нужно с Марселя на Гданьск ехать, тогда конечно никаких 90км/ч, разница громадная. А если 200 км, то - на скорости тира проедешь их за 2 часа 20 минут, на полной - за 1 час 50 минут. 30 минут разницы, экономия 30 евро на бензине - это измеряемая выгода, а субъективная - усталости никакой, что дома на диване сидел:)
14.01.23 12:10
0 2

А с другой - поставил круиз, едешь 80-90, расход топлива оптимальный (у меня робот 5 ступеней, так что дальше больше).
Хм, и что вы делаете на автобане в таком случае? Так себе затея, ползти. Я держу целевую скорость 130-140, расположение камер известно, где нормально просматривается можно и до 160 поднять. Вот только не надо о безопасности и сэкономленых нескольких евро на топливе. Куда больше проблем вызывают ползуны, которые забывают посмотреть в зеркало и на ужасающих 105 начитают обгон притормозившей фуры. У меня тесть такой, никаких нервов не хватает с ним ездить.
14.01.23 10:50
0 0

Да, в Европе норм. Дороги чистые, если что летит в стекло, то разве что вода.
Отдельный разговор Италия, там фуры творят что хотят. Не понимаю как они это делают, но едут сильно 100+
Но какой смысл выползать на автобан и ехать 90???
14.01.23 10:42
0 0

Я с одной стороны это дело не люблю - так как обзорность, поэтому дистанцию держишь побольше, а туда время от времени кто-то лезет.

А с другой - поставил круиз, едешь 80-90, расход топлива оптимальный (у меня робот 5 ступеней, так что дальше больше).
14.01.23 09:51
0 0

Пробка, скорость 5 км/час. Это в том конкретном случае.

Я не знаю, как в Америке ездят тиры, не бывал там ещё . Но в Европе ехать с тирами в правой полосе - максимально безопасно. Они не меняют скорость, держат дистанцию, предупреждают о возможной полной остановке, в пробках вежливы.

В пробке ехать с ними - вообще одни преимущества, в обычном режиме недостаток один - 90 км/час. Но если совсем не спешишь - идеально.
14.01.23 08:43
0 1

Суд разберется, в общем.
скорее, страховые.
13.01.23 21:17
0 0

Кто сзади, тот и папа крайний.
все не так однозначно (с).
Т.е. общее правило оно-то да, но возможны нюансы на тему были ли у водителей основания предполагать резкое торможение и возможность среагировать учитывая экстренный характер торможения. Суд разберется, в общем.
13.01.23 20:34
0 1

ехать в полосе с траками при плохой погоде - это занятие не для слабонервных. Из под трака летит тебе в стекло гораздо больше воды, снега и, иногда, грязи. Траки сзади садятся на хвост. Хорошо ехать за траком ночью в приличную погоду без особого трафика. Он хорошо освещен. Становишся на дистанции позади и едешь как привязанный. При плохой погоде траки объезжаю через две полосы. Так спокойнее.
13.01.23 20:00
0 4

Поэтому, повторюсь, дистанция. То что летуны в левом ряду кладут на нее болт исключительно проблема летунов, а не теслы или кого-то еще. Более того, в большинстве случаев езда по левой полосе при наличии свободного места в правых полосах - так же запрещена. И собственно вот этих забивающих болт на элементарные правила и должны в идеале заменить автопилоты.
Рили? Остановка в левом ряду запрещена. Резкое беспричинное торможение запрещено. Элементарней некуда. Баг в програме уважительной причиной не является. А свободного правого ряда на видео не наблюдаю, прекратите внушать.
И как, помогает? Ок, вы видите, что человек сзади не успевает затормозить, какие ваши действия?
Помогает. Чуть мягче тормозить. На крайняк вбить вовнутрь багажник переднему и выгадать себе еще 2 метра. Перестроиться при наличии возможности. Сгрупироваться на крайняк.
13.01.23 18:44
0 0

С той лишь разницей, что такие прыгуны ломают и угрожают только себе, как правило, в отличие от летунов и вышивальщиков крестиком на дорогах.
Можно подумать, что для этих адреналиновых наркоманов есть разница.
13.01.23 16:15
0 1

Всякие прыгуны с неприспособленных скал в неприспособленные лужи делают это тоже не для того, чтобы быстрее спуститься.
С той лишь разницей, что такие прыгуны ломают и угрожают только себе, как правило, в отличие от летунов и вышивальщиков крестиком на дорогах.
13.01.23 15:57
0 2

Кто сзади, тот и папа крайний.

По ролику - а сколько аварий из-за невнимательных, тупых, нездоровых водителей?
Тесла хоть обучаема.
13.01.23 15:36
0 5

При этом выжатый он был как лимон наверняка. 😄
Зато сколько адреналина! Всякие прыгуны с неприспособленных скал в неприспособленные лужи делают это тоже не для того, чтобы быстрее спуститься.
13.01.23 15:14
0 4

Опередил он меня на целых 5 минут.
При этом выжатый он был как лимон наверняка. 😄
13.01.23 14:37
0 4

Я лично для себя эту проблему решил просто - в пробке на автостраде еду вместе с тирами в правом крайнем ряду. И вправо всегда можно нырнуть, и тиры - это не тупые малолетки любого возраста:)

Кстати, с месяц назад под Турином была возможность сравнить время - снегопад был страшный, и попал с коллегой в пробку на 20 км на автостраде. Я с фурами поехал, как обычно, коллега - погнал играть в шашки по всем полосам. Опередил он меня на целых 5 минут.
13.01.23 14:29
0 6

Ну ок, можно вжаться головой в наголовник заранее. Я так делал действительно.
Именно что.
Но многие пытаются "уворачиваться", что так же запрещенно ПДД и обычно приводит к тому, что ДТП становится поперек всего автобана. И хорошо если без вылетов на встречку еще.
13.01.23 14:09
0 8

человек сзади не успевает затормозить, какие ваши действия?
Успеть помолиться. Ну ок, можно вжаться головой в наголовник заранее. Я так делал действительно.
13.01.23 14:03
0 5


На скоростным участке никто не ожидает остановки в левом ряду
Поэтому, повторюсь, дистанция. То что летуны в левом ряду кладут на нее болт исключительно проблема летунов, а не теслы или кого-то еще. Более того, в большинстве случаев езда по левой полосе при наличии свободного места в правых полосах - так же запрещена. И собственно вот этих забивающих болт на элементарные правила и должны в идеале заменить автопилоты.

Я на автобане при резком торможении всегда в зеркало смотрю
И как, помогает? Ок, вы видите, что человек сзади не успевает затормозить, какие ваши действия?
13.01.23 12:43
0 17

На скоростным участке никто не ожидает остановки в левом ряду
Никогда "паровозов" на автобанах не видел? Я на автобане при резком торможении всегда в зеркало смотрю
13.01.23 11:41
3 4

Точно, давно про теслу не было.
Они там что, все упоротые и про педаль тормоза никогда не слышали, как и про дистанцию? Такой паровозик на ровном месте собрали.
13.01.23 11:30
0 6

Я так предполагаю, что машина с автопилотом должна быть по самые уши в страховках на случай причиненного ею ущерба. Вообще же само понятие "автопилот" пока в ПДД не предусмотрено?
13.01.23 10:53
1 2

Однако же развитие сервисов проверки орфографии так и не привело к повсеместной грамотности в комментариях.
Однако же, думаю, довольно сильно эту грамотность увеличило (в комментариях, не в головах). А если объект обучаемый — то и в головах
14.01.23 13:48
0 0

С дебилам за рулём, когда не знаешь, кто что выкинет, гораздо спокойнее?
14.01.23 09:43
0 1

Вот только жить в таком мире не очень хотелось бы.
А я вот наоборот надеюсь, что хотя бы к пенсии доживу до полностью автоматического транспорта. Это очень сильно улучшило бы качество жизни многих людей.
А желающие поводить машину будут делать это в специально отведенных местах, как например, с лошадьми сложилось
14.01.23 05:15
0 2

Однако же развитие сервисов проверки орфографии так и не привело к повсеместной грамотности в комментариях.
Если законодательно запретить автомобили без автопилота, это могло бы помочь. Вот только жить в таком мире не очень хотелось бы.
13.01.23 12:30
3 0

не за горами времена, когда автопилот будет управлять автомобилем более безопастно чем человек (по статистике Теслы такие времена уже пару лет как настали, но к этой статистике немало вопросов). Так что страховка на причененный ущерб автомобиля с автопилотом должна быть ниже чем без оного.
Однако же развитие сервисов проверки орфографии так и не привело к повсеместной грамотности в комментариях.
13.01.23 12:07
2 18

не за горами времена, когда автопилот будет управлять автомобилем более безопастно чем человек (по статистике Теслы такие времена уже пару лет как настали, но к этой статистике немало вопросов). Так что страховка на причененный ущерб автомобиля с автопилотом должна быть ниже чем без оного.
13.01.23 11:35
0 7

но все же требуют, чтобы водитель присутствовал и ждал, чтобы взять на себя управление по запросу системы
Если время предполагаемого "отклика водителя" порядка десятков секунд - чтобы отключиться от конференции, отставить в сторону кружку кофе и бутерброд, тупо проснуться, наконец - то какая теоретически существующая дорожная ситуация требует такого времени реагирования? Если же предполагается, что водитель должен сидеть рядом на стрёме, готовый перехватить управление в нестандартной ситуации на протяжении секунды-двух - то в чём тогда "автономность"?
13.01.23 11:00
1 11

Даже обычный банальнеший круиз-контроль сильно облегчает вождение, что уже говорить об дальнейшей автоматизации?

Ну и смотри, обычный пассажир на обычном пассажирском сидении тоже обычно ничем не занят, пялится на дорогу. А почему-то устает сильно меньше водителя.
14.01.23 09:41
0 2

Это помощь. Помощь, если она нужная и корректно настроеная это хорошо.А разговор о том, что ты сидишь, нифига не делаешь (в контексте процесса), но активно контролируешь процесс. И в конце концтов забиваешь болт на контроль и оказываешься в кювете/другом ТС/и т.д. (нужное подчеркнуть).П.С. Лимит скорости я сразу отключаю.
Человек же сказал - это пробовать надо. Тут идёт явный "спор о вкусе устриц с теми кто их ел".
Автопилот не только не ухудшает реакцию на внештатные ситуации, а наоборот - даже после целого дня за рулём позволяет оставаться свежим и быстрее реагировать.
В нашей поездке на Тесле прошлым летом через половину Канады на трассах 90% времени рулил автопилот. Это очень сильно помогает. Мне в отличие от некоторых есть с чем сравнить - 20 лет до Теслы ездил без всяких автопилотов, и теперь почти 5 лет - с ним, и это гораздо комфортнее и безопаснее. Назад в каменный век однозначно уже не тянет.
13.01.23 23:02
0 2

Нет, это проблема Васи в черной куртке ночью на дороге. И дебильного закона, по которому водитель всегда отвечает за любого клоуна, кинувшегося под колеса.
13.01.23 17:21
1 2

а на какой-нибудь сто тридцать восьмой раз умый автопилот по своим умноавтопилотским причинам не сможет отличить Васю от окружающих кустов - ответственность за ущерб машинам и жизням будете нести только вы. Потому что фирма "Мерседес" разведёт руками и скажет: а мы предупреждали, что для пользования этим автопилотом нужно полностью взвинченное внимание. А так не бывает - если ты в этом процессе езды полноценно не участвуешь.
Всё так. Но я бы учел и тот каждый пятидесятый случай, когда водитель отвлёкся, или не заметил в темноте и тумане Васю в черной куртке и раскатал его по всей полосе. Таких случаев я лично знаю не один, они при всей кажущейся редкости всё же довольно регулярны, и людей там получает увечья и гибнет много. Ежели баланс будет в пользу автопилота, с гуманистической точки зрения лучше отдаться на откуп железяке.
13.01.23 16:02
0 7

У нас тут превышение скорости слишком дорого обходится. Пару раз скорость на въезде в туннель не сбросишь, и прощайте права. А помощники с этим отлично справляются.
Поэтому настраиваемый помощник это хорошо. А вот автопилот который не автопилот это плохо
13.01.23 15:36
1 0

Вы практически буквально воспроизвели всю первую страницу рекламных буклетов этого "автопилота" и ни словом не ответили на главную к нему претензию. Если время, за которое я должен буду перехватить управление, трактуется как "быстро (читай, мгновенно)", то такой автопилот - прямая дорога на кладбище, раньше или позже. Потому что активным внимание водителя на дороге может быть только в режиме "раздражитель - немедленная реакция на раздражитель". Если с прилегающей справа дороги на вашу полосу высунулся нос очередного чёткого Васи, которому на своём шахидмобиле очень нужно куда-то успеть, вы автоматически напрягаетесь, прикидывая, хватит ли вам места его обрулить, и готовясь ударить по тормозам, если он таки решится сунуться. Если пятьдесят раз подряд за вас это сделает автопилот - на пятьдесят первый вы напрягаться по поводу Васи не будете, это вопрос рефлексов и с этим вы ничего не поделаете. И когда вот в этом состоянии ослабленных рефлексов уже не на пятьдесят первый, а на какой-нибудь сто тридцать восьмой раз умый автопилот по своим умноавтопилотским причинам не сможет отличить Васю от окружающих кустов - ответственность за ущерб машинам и жизням будете нести только вы. Потому что фирма "Мерседес" разведёт руками и скажет: а мы предупреждали, что для пользования этим автопилотом нужно полностью взвинченное внимание. А так не бывает - если ты в этом процессе езды полноценно не участвуешь.
13.01.23 12:35
3 12

У нас тут превышение скорости слишком дорого обходится. Пару раз скорость на въезде в туннель не сбросишь, и прощайте права. А помощники с этим отлично справляются.
13.01.23 12:25
0 6

Это помощь. Помощь, если она нужная и корректно настроеная это хорошо.
А разговор о том, что ты сидишь, нифига не делаешь (в контексте процесса), но активно контролируешь процесс. И в конце концтов забиваешь болт на контроль и оказываешься в кювете/другом ТС/и т.д. (нужное подчеркнуть).

П.С. Лимит скорости я сразу отключаю.
13.01.23 12:16
6 2

Это нужно попробовать. В моей Киа 22 года есть удержание полосы (подруливание), контроль дистанции, автоматический лимит скорости с привязкой к навигации. Со всем этим на хайвее устаешь реально меньше.
13.01.23 11:51
0 4

Я бо такого "контроля" устану еще больше чем от самой езды
13.01.23 11:27
2 10

Если время предполагаемого "отклика водителя" порядка десятков секунд - чтобы отключиться от конференции, отставить в сторону кружку кофе и бутерброд, тупо проснуться, наконец - то какая предполагаемая дорожная ситуация требует такого времени реагирования? Если же предполагается, что водитель должен сидеть рядом на стрёме, готовый перехватить управление в нестандартной ситуации на протяжении секунды-двух - то в чём тогда "автономность"?
Моё видение: всё первое - для более высоких уровней автономности, когда езда не предполагает участия человека (5-ый уровень) или лишь редкое вмешательство (4-ый уровень). А второе - при текущем промежуточном 3-ем уровне, когда не надо давить на педали и крутить баранку, но (не спать, не обкладываться перекусом) продолжать, сидя на привычном водительском кресле, контролировать ситуацию и быть готовым в любой момент быстро (читай, мгновенно) перенять на себя управление. Автономность в данном случае для определённой степени отдыха, как ещё более продвинутый круиз-контроль с управлением рулём, учитыванием дорожных знаков, разметки, более полным контролем обстановки и ситуации, и возможностью перестроения/обгона.
13.01.23 11:10
0 4

Производители лучше бы мозговали, как аккумуляторы улучшить хотя бы в 2 раза, а не над херней всякой.

Но Невада -- правильное решение. Там дороги прямые и людей нет.
13.01.23 11:04
4 3

Ты так говоришь, будто никто об уменьшении аккума не думает.

Ну и почему-то считаешь, что автономное вождение "всякая херня", хотя оно может даже важнее увеличения дистанции, так как даёт не количественную, а качественную разницу
14.01.23 09:38
0 0

который пищал, когда ехал по дороге с сугробами по бокам
Передний парктроник это.

Может просто паркинг-ассист?
наверное. я быстро ехал по извилистой дороге, не парковался.
13.01.23 17:25
0 0

У меня был позорный рентованый фолькваген, который пищал, когда ехал по дороге с сугробами по бокам
Может просто паркинг-ассист? Ну, с датчиками приближения в бампере, спереди они как раз немного в сторону смотрят.
13.01.23 15:16
0 2

всего лишь второй уровень.
Интересно, какой был первый уровень. У меня был позорный рентованый фолькваген, который пищал, когда ехал по дороге с сугробами по бокам (в горах дело было). Так и не нашел, где эту херню отменить, может, никак.
13.01.23 14:02
2 1

Судя по надписи на борту мерса на фотографии и разрешённой скорости - это как раз для движения в городе, в пробках. Бросил руль и сиди кофе пей, а машина будет подползать к впередистоящей, вместе со всем потоком.
Это вроде бы всего лишь второй уровень. Уже даже экономкласс умеет, АСС + удержание в полосе. Хотя ВАГ через десять секунд просит схватиться за руль.
13.01.23 12:11
0 1

Да, ты прав. Но в Неваде пробки только в Рино и в Лас Вегасе. И то, сколько не наеезжал, ни разу не стоял. В пробке.
13.01.23 11:20
2 1

Но Невада -- правильное решение. Там дороги прямые и людей нет.
Судя по надписи на борту мерса на фотографии и разрешённой скорости - это как раз для движения в городе, в пробках. Бросил руль и сиди кофе пей, а машина будет подползать к впередистоящей, вместе со всем потоком.
13.01.23 11:10
0 2

в рф об автопилоте давно уже говорили 😉
Поспорили француз, американец и русский у кого дороги лучше. Американец говорит:
— "Я ставлю на капот своего "Бентли" полную рюмку виски, еду по
автобану и ни одна капля не проливается!"
Француз:
— "Я ставлю на капот своего "Пежо" полный бокол шампанского, еду по автобану, так ни один пузырек не поднимается".
Русский:
— "А я ставлю на педаль газа кирпич и на заднем сидении кувыркаюсь с женой".
Американец и француз:
— "Погоди, а как же машина?"
— "А куда она, нафиг, из колеи денется?"
13.01.23 11:12
1 16

Автономное вождение третьего уровня
в первый момент подумал, что это заголовок баннизмов 😄
13.01.23 11:35
0 12

в первый момент подумал, что это заголовок баннизмов 😄
Особенности допроса третьей степени
14.01.23 19:35
0 0

Или кинорецензия на что-то вроде "Близкие контакты третьей степени" 😄
14.01.23 18:10
0 0

Привет,
я немного в теме с автопилотами.
В принципе разницы две:
1. Мерседес несет ответственность в то время когда машина едет на автопилоте. Если случится авария, отвечает компания, а не водитель.
У Теслы такого нет, и в случае аварии будет виноват водитель, который не уследил за ситуацией.
2. Технически система автопилота у Мерседеса более продвинутая и использует не только камеры и радары как Тесла, но еще и лидар. Это дает возможность истользовать автопилот в более широких погодных условиях и повышает его точность.
13.01.23 12:01
0 1

езжу на ниссан пропилот (второй уровень?)
машина едет в полосе, держит дистанцию, притормаживает когда впереди чегота и тд

такой кайф, причем кайф понимаешь когда утром выезжаешь из Казани, а завтра вечером приезжаешь в Геленджик и ты нормальный, уставший физически, но не морально
13.01.23 12:53
1 7

езжу на ниссан пропилот (второй уровень?)машина едет в полосе, держит дистанцию, притормаживает когда впереди чегота и тдтакой кайф, причем кайф понимаешь когда утром выезжаешь из Казани, а завтра вечером приезжаешь в Геленджик и ты нормальный, уставший физически, но не морально
Вооот! Только у меня это Нижний Новгород и Пятигорск, зато раза три-четыре в году.
13.01.23 15:17
0 2

Неужели именно мерседес станет той компанией которая убьёт понятие водителя автомобиля и превратит всех в пассажиров шикарных личных автобусов?
13.01.23 13:51
2 0

О том и разговор.
Вообще-то разговор был о вашем "упорном непонимании, что мешает переместиться в метро". Ничто не мешает конечно, но оно просто в принципе не устраивает.

Но любители притащить незавершенный прототип в реальный мир и использовать его не по назначению продолжают чтото доказывать.
Во-первых, использование - абсолютно по назначению, во-вторых, прототип выпускается в реальный мир, когда он уже достаточно безопасен, в-третьих, когда альтернатива этому - метро, так я уж лучше выберу прототип личного автономного транспорта, и буду его дополнять, если это требуется на данном этапе.
14.01.23 20:00
0 0

О том и разговор. Но любители притащить незавершенный прототип в реальный мир и использовать его не по назначению продолжают чтото доказывать.
14.01.23 10:36
0 0

Упорно не понимаю, что вам мешает переместиться в метро? Кто этот зловредный террорист?
Тут и понимать нечего. Разница в качестве и уровне комфорта совсем не очевидна?
Да и по времени тоже. Мне, например, до метро надо 10 минут идти, потом 10 минут ждать автобус, 10 минут ехать, ещё пару минут идти, и ещё минут 5-10 ждать, только потом будет метро - ещё минут 20-30 ехать, и снова идти пешком. А машина - вот она за дверью, и до нужного места я могу доехать за полчаса.
Это ещё не считая того, что нет абсолютно никакого желания тесного общения с публикой в общественном транспорте.
13.01.23 20:53
0 2

тогда ваще без проблем и глючный автопилот даром не упал
13.01.23 20:11
0 0

Вот кстаки да, у меня тоже первое впечатление от езды в Тесле было «почти как личный автобус»
13.01.23 19:01
0 0

а зачем? у меня жена с правами
13.01.23 18:36
0 1

Заказывайте такси с перегородкой
13.01.23 18:33
0 0

Мне, например, мешает общая нелюбовь к людям. Ну и метро в нашей деревне нет, но это менее важно.
13.01.23 16:30
0 6

Любители вождения могут наслаждаться на специально выделенных дорогах. А миссию по доставка из пункта А в пункт Б лучше отдать искусственному интеллекту.
Упорно не понимаю, что вам мешает переместиться в метро? Кто этот зловредный террорист?
13.01.23 15:41
7 0

Любители вождения могут наслаждаться на специально выделенных дорогах. А миссию по доставка из пункта А в пункт Б лучше отдать искусственному интеллекту.
13.01.23 15:03
1 3

Ставлю на Теслу
13.01.23 14:40
2 7

Отличие колоссальное, как небо и земля. Автопилот теслы по сути не является автопилотом. Просто камеры с анализом картинки(радары они выпилили, но вроде возвращают). По сути даже радар круиз-контроля поэффективнее. А тут речь про третий уровень, и это уже не поддержание полосы, а непосредственно самостоятельное движение автомобиля.
13.01.23 15:05
1 1

Вот сцуки... Вместо того, чтобы тестерам платить, они продают это как привилегию 🤣М - боги Маркетинга
Почти. 😄
Но, собственно, это с самого начала и предполагалось - народ платил за будущий продукт.
Вообще у Теслы всё так. Они не платят за рекламу в отличие от всех остальных автопроизводителей. Тесла заинтересовывает потенциальных покупателей самим продуктом, так что клиенты приходят без всякого дополнительного финансового стимула.
16.01.23 10:12
0 0

Вот сцуки... Вместо того, чтобы тестерам платить, они продают это как привилегию 🤣
М - боги Маркетинга
15.01.23 12:44
0 0

Она пока только для богатеньких энтузиастов. Стоимость $15,000 (подняли с $12000 недавно). Ну и руки с руля снимать нельзя, а то отключится. Если это не игрушка, то что это?
Для тех, кто в танке: Tesla Autopilot, где нужно придерживать руль - это бесплатная функция, которая идёт со всеми Теслами, и выполняет по сути те же функции, что и авиационный автопилот: человек выводит транспортное средство на курс, включает автопилот, после чего лишь следит за общей обстановкой, принимая на себя управление в нестандартных ситуациях. На автострадах это работает замечательно - сильно помогает, уменьшая усталость водителя в дальних поездках.

То, что стоит $15k - это предоплата за пакет Full Self-Driving, который ещё находится в разработке, и доступен для Бета-тестирования теми, кто его приобрёл. Тут уже будет полная автономность, руки на руле держать не надо, но пока в режиме тестирования водитель должен за автоматом присматривать, и быть готовым вмешаться, если потребуется.
14.01.23 20:34
0 0

Ну и руки с руля снимать нельзя, а то отключится.
14.01.23 19:30
0 0

Было прямо тут у Экслера видео, где чувак на Тесле доехал где-то в штатах из города в город на чистой автоматике. Если это не автопилот - я не знаю, что это слово значит.
Она пока только для богатеньких энтузиастов. Стоимость $15,000 (подняли с $12000 недавно). Ну и руки с руля снимать нельзя, а то отключится. Если это не игрушка, то что это?
14.01.23 11:59
0 0

Было прямо тут у Экслера видео, где чувак на Тесле доехал где-то в штатах из города в город на чистой автоматике. Если это не автопилот - я не знаю, что это слово значит.
14.01.23 09:33
0 0

Отличие колоссальное, как небо и земля. Автопилот теслы по сути не является автопилотом. Просто камеры с анализом картинки(радары они выпилили, но вроде возвращают). По сути даже радар круиз-контроля поэффективнее. А тут речь про третий уровень, и это уже не поддержание полосы, а непосредственно самостоятельное движение автомобиля.
Забавно... Когда речь лишь о базовом автопилоте (продвинутом Cruise control), народ ожидает полной автономности, которую в данном контексте и не обещали (почитайте определение авиационного автопилота для понимания сути). А когда подразумевается Full Self Driving, как очевидно в данном случае, почему-то приводится в пример лишь функция Auto Steering.
Вообще-то FSD Теслы - как раз того же уровня, что и эта система Мерседеса. И она уже сейчас работает в режиме тестирования, и доступна тем, кто приобрёл пакет FSD. В этом режиме Tesla полностью самостоятельно ездит и по трассам, и в городе, причём не только по заранее определённым конкретным районам, а без ограничений. Да, ещё нужно время для доведения её до идеала (повышение количества 9-ток после запятой в значении процентов корректно обрабатываемых типов ситуаций), но уже сейчас люди ей пользуются.
13.01.23 21:10
0 2

Пока не 11 уровень -- все баловство
13.01.23 16:00
0 0

а какого уровня будет, когда машины общаются непосредственно друг с другом, чтобы понимать кто кому рабинович и с какой стороны приближается?
13.01.23 16:32
0 0

Когда под контроль Скайнета перейдут👌
15.01.23 12:41
0 0

60 км в час на автомагистралях? Там обычно 60 миль в час скорость (едут 65-70)
13.01.23 19:48
1 2

По городу... В пробках ...
Приятнее пялиться в телефон на 60 кмч, чем на дорогу в дорогу на 100. Ну, мне лично, по крайней мере.
15.01.23 12:40
0 0

А у нас автомагистраль - это 110 км/ч. Соответственно все едут 110-130. Кому в этой ситуации нужен автопилот до 60 - непонятно…
14.01.23 01:07
0 0

Пока производители автопилотов не будут готовы брать ответственность за возможные ДТП - нафига нужны такие автопилоты? Если я все равно не могу расслабиться, и должен пялиться на дорогу, и быть наготове - опасаясь, что попаду в тюрьму. Технологически то там может быть какой угодно "уровень", но это принципиальная вещь. Раз они заявляют про достижение "нового уровеня" - ну так пусть и берут на себя новый уровень ответственности.
14.01.23 16:43
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 136
exler.ru 229
авто 409
видео 3573
вино 336
еда 461
ЕС 50
игры 111
ИИ 6
кино 1497
ПГМ 1
попы 172
РКН 2
РФ 1
РЩД 2084
СМИ 2425
софт 883
США 54
тип 2
тмп 11
шоу 6