Адрес для входа в РФ: exler.world

Автономное вождение третьего уровня

13.01.2023 10:30  11489   Комментарии (138)

Интересно, насколько это будет отличаться от автопилота Tesla, с которым, насколько я понимаю, до сих пор есть немало проблем.

Немецкий автопроизводитель Mercedes Benz станет первым, кто предложит технологию автономного вождения 3-го уровня в США, получив одобрение для своей системы Drive Pilot в Неваде, а затем в Калифорнии.

По словам немецкого производителя, Департамент транспортных средств (DMV) штата Невада одобрил заявку, и ожидается, что необходимая сертификация будет получена в течение следующих двух недель.

Система Drive Pilot может выполнять функции вождения на разрешенной скорости до 60 километров в час. Систему автономного вождения можно использовать на подходящих участках автомагистралей и в местах с высокой плотностью движения. «Это дает клиентам время, чтобы они могли сосредоточиться на определенных второстепенных действиях, таких как общение с коллегами через In-Car Office, просмотр веб-страниц или отдых за просмотром фильма».

Системы вождения третьего уровня могут предлагать возможности автономного вождения, но все же требуют, чтобы водитель присутствовал и ждал, чтобы взять на себя управление по запросу системы. В настоящее время Mercedes предлагает свою технологию Drive Pilot в Европе на своих вариантах S-класса и седанах EQS. (Отсюда.)

13.01.2023 10:30
Комментарии 138

Пока производители автопилотов не будут готовы брать ответственность за возможные ДТП - нафига нужны такие автопилоты? Если я все равно не могу расслабиться, и должен пялиться на дорогу, и быть наготове - опасаясь, что попаду в тюрьму. Технологически то там может быть какой угодно "уровень", но это принципиальная вещь. Раз они заявляют про достижение "нового уровеня" - ну так пусть и берут на себя новый уровень ответственности.
14.01.23 16:43
0 0

60 км в час на автомагистралях? Там обычно 60 миль в час скорость (едут 65-70)
13.01.23 19:48
1 2

По городу... В пробках ...
Приятнее пялиться в телефон на 60 кмч, чем на дорогу в дорогу на 100. Ну, мне лично, по крайней мере.
15.01.23 12:40
0 0

А у нас автомагистраль - это 110 км/ч. Соответственно все едут 110-130. Кому в этой ситуации нужен автопилот до 60 - непонятно…
14.01.23 01:07
0 0

а какого уровня будет, когда машины общаются непосредственно друг с другом, чтобы понимать кто кому рабинович и с какой стороны приближается?
13.01.23 16:32
0 0

Когда под контроль Скайнета перейдут👌
15.01.23 12:41
0 0

Пока не 11 уровень -- все баловство
13.01.23 16:00
0 0

Отличие колоссальное, как небо и земля. Автопилот теслы по сути не является автопилотом. Просто камеры с анализом картинки(радары они выпилили, но вроде возвращают). По сути даже радар круиз-контроля поэффективнее. А тут речь про третий уровень, и это уже не поддержание полосы, а непосредственно самостоятельное движение автомобиля.
13.01.23 15:05
1 1

Вот сцуки... Вместо того, чтобы тестерам платить, они продают это как привилегию 🤣М - боги Маркетинга
Почти. 😄
Но, собственно, это с самого начала и предполагалось - народ платил за будущий продукт.
Вообще у Теслы всё так. Они не платят за рекламу в отличие от всех остальных автопроизводителей. Тесла заинтересовывает потенциальных покупателей самим продуктом, так что клиенты приходят без всякого дополнительного финансового стимула.
16.01.23 10:12
0 0

Вот сцуки... Вместо того, чтобы тестерам платить, они продают это как привилегию 🤣
М - боги Маркетинга
15.01.23 12:44
0 0

Она пока только для богатеньких энтузиастов. Стоимость $15,000 (подняли с $12000 недавно). Ну и руки с руля снимать нельзя, а то отключится. Если это не игрушка, то что это?
Для тех, кто в танке: Tesla Autopilot, где нужно придерживать руль - это бесплатная функция, которая идёт со всеми Теслами, и выполняет по сути те же функции, что и авиационный автопилот: человек выводит транспортное средство на курс, включает автопилот, после чего лишь следит за общей обстановкой, принимая на себя управление в нестандартных ситуациях. На автострадах это работает замечательно - сильно помогает, уменьшая усталость водителя в дальних поездках.

То, что стоит $15k - это предоплата за пакет Full Self-Driving, который ещё находится в разработке, и доступен для Бета-тестирования теми, кто его приобрёл. Тут уже будет полная автономность, руки на руле держать не надо, но пока в режиме тестирования водитель должен за автоматом присматривать, и быть готовым вмешаться, если потребуется.
14.01.23 20:34
0 0

Ну и руки с руля снимать нельзя, а то отключится.
14.01.23 19:30
0 0

Было прямо тут у Экслера видео, где чувак на Тесле доехал где-то в штатах из города в город на чистой автоматике. Если это не автопилот - я не знаю, что это слово значит.
Она пока только для богатеньких энтузиастов. Стоимость $15,000 (подняли с $12000 недавно). Ну и руки с руля снимать нельзя, а то отключится. Если это не игрушка, то что это?
14.01.23 11:59
0 0

Было прямо тут у Экслера видео, где чувак на Тесле доехал где-то в штатах из города в город на чистой автоматике. Если это не автопилот - я не знаю, что это слово значит.
14.01.23 09:33
0 0

Отличие колоссальное, как небо и земля. Автопилот теслы по сути не является автопилотом. Просто камеры с анализом картинки(радары они выпилили, но вроде возвращают). По сути даже радар круиз-контроля поэффективнее. А тут речь про третий уровень, и это уже не поддержание полосы, а непосредственно самостоятельное движение автомобиля.
Забавно... Когда речь лишь о базовом автопилоте (продвинутом Cruise control), народ ожидает полной автономности, которую в данном контексте и не обещали (почитайте определение авиационного автопилота для понимания сути). А когда подразумевается Full Self Driving, как очевидно в данном случае, почему-то приводится в пример лишь функция Auto Steering.
Вообще-то FSD Теслы - как раз того же уровня, что и эта система Мерседеса. И она уже сейчас работает в режиме тестирования, и доступна тем, кто приобрёл пакет FSD. В этом режиме Tesla полностью самостоятельно ездит и по трассам, и в городе, причём не только по заранее определённым конкретным районам, а без ограничений. Да, ещё нужно время для доведения её до идеала (повышение количества 9-ток после запятой в значении процентов корректно обрабатываемых типов ситуаций), но уже сейчас люди ей пользуются.
13.01.23 21:10
0 2

Неужели именно мерседес станет той компанией которая убьёт понятие водителя автомобиля и превратит всех в пассажиров шикарных личных автобусов?
13.01.23 13:51
2 0

О том и разговор.
Вообще-то разговор был о вашем "упорном непонимании, что мешает переместиться в метро". Ничто не мешает конечно, но оно просто в принципе не устраивает.

Но любители притащить незавершенный прототип в реальный мир и использовать его не по назначению продолжают чтото доказывать.
Во-первых, использование - абсолютно по назначению, во-вторых, прототип выпускается в реальный мир, когда он уже достаточно безопасен, в-третьих, когда альтернатива этому - метро, так я уж лучше выберу прототип личного автономного транспорта, и буду его дополнять, если это требуется на данном этапе.
14.01.23 20:00
0 0

О том и разговор. Но любители притащить незавершенный прототип в реальный мир и использовать его не по назначению продолжают чтото доказывать.
14.01.23 10:36
0 0

Упорно не понимаю, что вам мешает переместиться в метро? Кто этот зловредный террорист?
Тут и понимать нечего. Разница в качестве и уровне комфорта совсем не очевидна?
Да и по времени тоже. Мне, например, до метро надо 10 минут идти, потом 10 минут ждать автобус, 10 минут ехать, ещё пару минут идти, и ещё минут 5-10 ждать, только потом будет метро - ещё минут 20-30 ехать, и снова идти пешком. А машина - вот она за дверью, и до нужного места я могу доехать за полчаса.
Это ещё не считая того, что нет абсолютно никакого желания тесного общения с публикой в общественном транспорте.
13.01.23 20:53
0 2

тогда ваще без проблем и глючный автопилот даром не упал
13.01.23 20:11
0 0

Вот кстаки да, у меня тоже первое впечатление от езды в Тесле было «почти как личный автобус»
13.01.23 19:01
0 0

а зачем? у меня жена с правами
13.01.23 18:36
0 1

Заказывайте такси с перегородкой
13.01.23 18:33
0 0

Мне, например, мешает общая нелюбовь к людям. Ну и метро в нашей деревне нет, но это менее важно.
13.01.23 16:30
0 6

Любители вождения могут наслаждаться на специально выделенных дорогах. А миссию по доставка из пункта А в пункт Б лучше отдать искусственному интеллекту.
Упорно не понимаю, что вам мешает переместиться в метро? Кто этот зловредный террорист?
13.01.23 15:41
7 0

Любители вождения могут наслаждаться на специально выделенных дорогах. А миссию по доставка из пункта А в пункт Б лучше отдать искусственному интеллекту.
13.01.23 15:03
1 3

Ставлю на Теслу
13.01.23 14:40
2 7

езжу на ниссан пропилот (второй уровень?)
машина едет в полосе, держит дистанцию, притормаживает когда впереди чегота и тд

такой кайф, причем кайф понимаешь когда утром выезжаешь из Казани, а завтра вечером приезжаешь в Геленджик и ты нормальный, уставший физически, но не морально
13.01.23 12:53
1 7

езжу на ниссан пропилот (второй уровень?)машина едет в полосе, держит дистанцию, притормаживает когда впереди чегота и тдтакой кайф, причем кайф понимаешь когда утром выезжаешь из Казани, а завтра вечером приезжаешь в Геленджик и ты нормальный, уставший физически, но не морально
Вооот! Только у меня это Нижний Новгород и Пятигорск, зато раза три-четыре в году.
13.01.23 15:17
0 2

Привет,
я немного в теме с автопилотами.
В принципе разницы две:
1. Мерседес несет ответственность в то время когда машина едет на автопилоте. Если случится авария, отвечает компания, а не водитель.
У Теслы такого нет, и в случае аварии будет виноват водитель, который не уследил за ситуацией.
2. Технически система автопилота у Мерседеса более продвинутая и использует не только камеры и радары как Тесла, но еще и лидар. Это дает возможность истользовать автопилот в более широких погодных условиях и повышает его точность.
13.01.23 12:01
0 1

Автономное вождение третьего уровня
в первый момент подумал, что это заголовок баннизмов 😄
13.01.23 11:35
0 12

в первый момент подумал, что это заголовок баннизмов 😄
Особенности допроса третьей степени
14.01.23 19:35
0 0

Или кинорецензия на что-то вроде "Близкие контакты третьей степени" 😄
14.01.23 18:10
0 0

в рф об автопилоте давно уже говорили 😉
Поспорили француз, американец и русский у кого дороги лучше. Американец говорит:
— "Я ставлю на капот своего "Бентли" полную рюмку виски, еду по
автобану и ни одна капля не проливается!"
Француз:
— "Я ставлю на капот своего "Пежо" полный бокол шампанского, еду по автобану, так ни один пузырек не поднимается".
Русский:
— "А я ставлю на педаль газа кирпич и на заднем сидении кувыркаюсь с женой".
Американец и француз:
— "Погоди, а как же машина?"
— "А куда она, нафиг, из колеи денется?"
13.01.23 11:12
1 16

Производители лучше бы мозговали, как аккумуляторы улучшить хотя бы в 2 раза, а не над херней всякой.

Но Невада -- правильное решение. Там дороги прямые и людей нет.
13.01.23 11:04
4 3

Ты так говоришь, будто никто об уменьшении аккума не думает.

Ну и почему-то считаешь, что автономное вождение "всякая херня", хотя оно может даже важнее увеличения дистанции, так как даёт не количественную, а качественную разницу
14.01.23 09:38
0 0

который пищал, когда ехал по дороге с сугробами по бокам
Передний парктроник это.

Может просто паркинг-ассист?
наверное. я быстро ехал по извилистой дороге, не парковался.
13.01.23 17:25
0 0

У меня был позорный рентованый фолькваген, который пищал, когда ехал по дороге с сугробами по бокам
Может просто паркинг-ассист? Ну, с датчиками приближения в бампере, спереди они как раз немного в сторону смотрят.
13.01.23 15:16
0 2

всего лишь второй уровень.
Интересно, какой был первый уровень. У меня был позорный рентованый фолькваген, который пищал, когда ехал по дороге с сугробами по бокам (в горах дело было). Так и не нашел, где эту херню отменить, может, никак.
13.01.23 14:02
2 1

Судя по надписи на борту мерса на фотографии и разрешённой скорости - это как раз для движения в городе, в пробках. Бросил руль и сиди кофе пей, а машина будет подползать к впередистоящей, вместе со всем потоком.
Это вроде бы всего лишь второй уровень. Уже даже экономкласс умеет, АСС + удержание в полосе. Хотя ВАГ через десять секунд просит схватиться за руль.
13.01.23 12:11
0 1

Да, ты прав. Но в Неваде пробки только в Рино и в Лас Вегасе. И то, сколько не наеезжал, ни разу не стоял. В пробке.
13.01.23 11:20
2 1

Но Невада -- правильное решение. Там дороги прямые и людей нет.
Судя по надписи на борту мерса на фотографии и разрешённой скорости - это как раз для движения в городе, в пробках. Бросил руль и сиди кофе пей, а машина будет подползать к впередистоящей, вместе со всем потоком.
13.01.23 11:10
0 2

но все же требуют, чтобы водитель присутствовал и ждал, чтобы взять на себя управление по запросу системы
Если время предполагаемого "отклика водителя" порядка десятков секунд - чтобы отключиться от конференции, отставить в сторону кружку кофе и бутерброд, тупо проснуться, наконец - то какая теоретически существующая дорожная ситуация требует такого времени реагирования? Если же предполагается, что водитель должен сидеть рядом на стрёме, готовый перехватить управление в нестандартной ситуации на протяжении секунды-двух - то в чём тогда "автономность"?
13.01.23 11:00
1 11

Даже обычный банальнеший круиз-контроль сильно облегчает вождение, что уже говорить об дальнейшей автоматизации?

Ну и смотри, обычный пассажир на обычном пассажирском сидении тоже обычно ничем не занят, пялится на дорогу. А почему-то устает сильно меньше водителя.
14.01.23 09:41
0 2

Это помощь. Помощь, если она нужная и корректно настроеная это хорошо.А разговор о том, что ты сидишь, нифига не делаешь (в контексте процесса), но активно контролируешь процесс. И в конце концтов забиваешь болт на контроль и оказываешься в кювете/другом ТС/и т.д. (нужное подчеркнуть).П.С. Лимит скорости я сразу отключаю.
Человек же сказал - это пробовать надо. Тут идёт явный "спор о вкусе устриц с теми кто их ел".
Автопилот не только не ухудшает реакцию на внештатные ситуации, а наоборот - даже после целого дня за рулём позволяет оставаться свежим и быстрее реагировать.
В нашей поездке на Тесле прошлым летом через половину Канады на трассах 90% времени рулил автопилот. Это очень сильно помогает. Мне в отличие от некоторых есть с чем сравнить - 20 лет до Теслы ездил без всяких автопилотов, и теперь почти 5 лет - с ним, и это гораздо комфортнее и безопаснее. Назад в каменный век однозначно уже не тянет.
13.01.23 23:02
0 2

Нет, это проблема Васи в черной куртке ночью на дороге. И дебильного закона, по которому водитель всегда отвечает за любого клоуна, кинувшегося под колеса.
13.01.23 17:21
1 2

а на какой-нибудь сто тридцать восьмой раз умый автопилот по своим умноавтопилотским причинам не сможет отличить Васю от окружающих кустов - ответственность за ущерб машинам и жизням будете нести только вы. Потому что фирма "Мерседес" разведёт руками и скажет: а мы предупреждали, что для пользования этим автопилотом нужно полностью взвинченное внимание. А так не бывает - если ты в этом процессе езды полноценно не участвуешь.
Всё так. Но я бы учел и тот каждый пятидесятый случай, когда водитель отвлёкся, или не заметил в темноте и тумане Васю в черной куртке и раскатал его по всей полосе. Таких случаев я лично знаю не один, они при всей кажущейся редкости всё же довольно регулярны, и людей там получает увечья и гибнет много. Ежели баланс будет в пользу автопилота, с гуманистической точки зрения лучше отдаться на откуп железяке.
13.01.23 16:02
0 7

У нас тут превышение скорости слишком дорого обходится. Пару раз скорость на въезде в туннель не сбросишь, и прощайте права. А помощники с этим отлично справляются.
Поэтому настраиваемый помощник это хорошо. А вот автопилот который не автопилот это плохо
13.01.23 15:36
1 0

Вы практически буквально воспроизвели всю первую страницу рекламных буклетов этого "автопилота" и ни словом не ответили на главную к нему претензию. Если время, за которое я должен буду перехватить управление, трактуется как "быстро (читай, мгновенно)", то такой автопилот - прямая дорога на кладбище, раньше или позже. Потому что активным внимание водителя на дороге может быть только в режиме "раздражитель - немедленная реакция на раздражитель". Если с прилегающей справа дороги на вашу полосу высунулся нос очередного чёткого Васи, которому на своём шахидмобиле очень нужно куда-то успеть, вы автоматически напрягаетесь, прикидывая, хватит ли вам места его обрулить, и готовясь ударить по тормозам, если он таки решится сунуться. Если пятьдесят раз подряд за вас это сделает автопилот - на пятьдесят первый вы напрягаться по поводу Васи не будете, это вопрос рефлексов и с этим вы ничего не поделаете. И когда вот в этом состоянии ослабленных рефлексов уже не на пятьдесят первый, а на какой-нибудь сто тридцать восьмой раз умый автопилот по своим умноавтопилотским причинам не сможет отличить Васю от окружающих кустов - ответственность за ущерб машинам и жизням будете нести только вы. Потому что фирма "Мерседес" разведёт руками и скажет: а мы предупреждали, что для пользования этим автопилотом нужно полностью взвинченное внимание. А так не бывает - если ты в этом процессе езды полноценно не участвуешь.
13.01.23 12:35
3 12

У нас тут превышение скорости слишком дорого обходится. Пару раз скорость на въезде в туннель не сбросишь, и прощайте права. А помощники с этим отлично справляются.
13.01.23 12:25
0 6

Это помощь. Помощь, если она нужная и корректно настроеная это хорошо.
А разговор о том, что ты сидишь, нифига не делаешь (в контексте процесса), но активно контролируешь процесс. И в конце концтов забиваешь болт на контроль и оказываешься в кювете/другом ТС/и т.д. (нужное подчеркнуть).

П.С. Лимит скорости я сразу отключаю.
13.01.23 12:16
6 2

Это нужно попробовать. В моей Киа 22 года есть удержание полосы (подруливание), контроль дистанции, автоматический лимит скорости с привязкой к навигации. Со всем этим на хайвее устаешь реально меньше.
13.01.23 11:51
0 4

Я бо такого "контроля" устану еще больше чем от самой езды
13.01.23 11:27
2 10

Если время предполагаемого "отклика водителя" порядка десятков секунд - чтобы отключиться от конференции, отставить в сторону кружку кофе и бутерброд, тупо проснуться, наконец - то какая предполагаемая дорожная ситуация требует такого времени реагирования? Если же предполагается, что водитель должен сидеть рядом на стрёме, готовый перехватить управление в нестандартной ситуации на протяжении секунды-двух - то в чём тогда "автономность"?
Моё видение: всё первое - для более высоких уровней автономности, когда езда не предполагает участия человека (5-ый уровень) или лишь редкое вмешательство (4-ый уровень). А второе - при текущем промежуточном 3-ем уровне, когда не надо давить на педали и крутить баранку, но (не спать, не обкладываться перекусом) продолжать, сидя на привычном водительском кресле, контролировать ситуацию и быть готовым в любой момент быстро (читай, мгновенно) перенять на себя управление. Автономность в данном случае для определённой степени отдыха, как ещё более продвинутый круиз-контроль с управлением рулём, учитыванием дорожных знаков, разметки, более полным контролем обстановки и ситуации, и возможностью перестроения/обгона.
13.01.23 11:10
0 4

Я так предполагаю, что машина с автопилотом должна быть по самые уши в страховках на случай причиненного ею ущерба. Вообще же само понятие "автопилот" пока в ПДД не предусмотрено?
13.01.23 10:53
1 2

Однако же развитие сервисов проверки орфографии так и не привело к повсеместной грамотности в комментариях.
Однако же, думаю, довольно сильно эту грамотность увеличило (в комментариях, не в головах). А если объект обучаемый — то и в головах
14.01.23 13:48
0 0

С дебилам за рулём, когда не знаешь, кто что выкинет, гораздо спокойнее?
14.01.23 09:43
0 1

Вот только жить в таком мире не очень хотелось бы.
А я вот наоборот надеюсь, что хотя бы к пенсии доживу до полностью автоматического транспорта. Это очень сильно улучшило бы качество жизни многих людей.
А желающие поводить машину будут делать это в специально отведенных местах, как например, с лошадьми сложилось
14.01.23 05:15
0 2

Однако же развитие сервисов проверки орфографии так и не привело к повсеместной грамотности в комментариях.
Если законодательно запретить автомобили без автопилота, это могло бы помочь. Вот только жить в таком мире не очень хотелось бы.
13.01.23 12:30
3 0

не за горами времена, когда автопилот будет управлять автомобилем более безопастно чем человек (по статистике Теслы такие времена уже пару лет как настали, но к этой статистике немало вопросов). Так что страховка на причененный ущерб автомобиля с автопилотом должна быть ниже чем без оного.
Однако же развитие сервисов проверки орфографии так и не привело к повсеместной грамотности в комментариях.
13.01.23 12:07
2 18

не за горами времена, когда автопилот будет управлять автомобилем более безопастно чем человек (по статистике Теслы такие времена уже пару лет как настали, но к этой статистике немало вопросов). Так что страховка на причененный ущерб автомобиля с автопилотом должна быть ниже чем без оного.
13.01.23 11:35
0 7

Точно, давно про теслу не было.
13.01.23 10:49
0 4

Хм, и что вы делаете на автобане в таком случае? Так себе затея, ползти. Я держу целевую скорость 130-140, расположение камер известно, где нормально просматривается можно и до 160 поднять
ЧИТД. Летим 140-160, "лайхакая" камеры, а потом возмущаемся паровозикам. Прелестно, просто прелестно.
16.01.23 07:30
0 0

Ну так открой и посмотри что там о правилах перестроения пишут и о понятии "уступить дорогу"
15.01.23 01:51
0 0

При чем тут фуры? Разговор о легковом автомобиле был. Разница в расходе копеешная.
15.01.23 01:50
0 0

Бггг, я рад, что не ошибся. Ты точно купил, с таким багадом знаний сдать нереально. Слишком много допущений у тебя. Проблема в том, что они неверные.
15.01.23 01:45
0 0

Подскажи где и за сколько ты водительское удостоверение купил?
Не купил, потому в отличии от тебя знаю - даже на германских автобанах без ограничений лететь 160 - отягчающее. Потому думаю, что никого в той аварии не посадили. Все оказались там, где хотели - идиот на кладбище, водитель тира - в отеле, пока прицеп отремонтируют.
14.01.23 22:21
0 1

Ага, расскажи мне о экономии. Мне фирма расход считает по фактическому - можно в компьютере посмотреть за любой период.
Да и про время тоже. Тир за восемь часов проезжает 700 км - это норма, проверенная годами.
14.01.23 22:18
0 0

Так себе обоснование для нарушения ПДД.
нет никакого нарушения.
14.01.23 21:32
0 0

Что делаю? Еду из точки а в точку б, соблюдая StVO.

Мне не надо знать расположение камер, пусть Waze и показывает.

Да-да, именно ползуны, а не чуваки на 160, которые ещё очень сильно любят шахматить и обгонять в том числе и слева.
14.01.23 21:08
0 0

А в чем нервы-то?! Нервы там у тех, кто сзади мигать зачем-то начинают. Я в таких ситуациях совершенно спокоен, например.
Так себе обоснование для нарушения ПДД.
14.01.23 19:44
0 0

Знаешь, самая страшная пробка, часов на 8, была в Германии - вот точно такой же вечно спешащий наконец попал, куда спешил - в гроб. Вогнал машину до самого багажника в зад фуре.
Дай угадаю, фура была на румынских номерах. Это их мулька выползать не гляда в зеркало И скорее всего его посадили за ДТП со смертельным исходом.
Насчёт 'забывших посмотреть в зеркало '. Хочется тебе со скоростью 160 лететь в могилу - дело твое, а подстраиваться под каждого идиота никто не обязан. Если я начинаю обгон, когда до тебя ещё 300 метров - это твои проблемы. Я тебя прекрасно вижу в зеркало, но надпись 'конченый идиот' плохо читается - если бы ее увидел, конечно пропустил бы. Сделай эту надпись побольше - и обгонять будешь без проблем. 😄
Подскажи где и за сколько ты водительское удостоверение купил?
14.01.23 19:43
0 0

А если 200 км, то - на скорости тира проедешь их за 2 часа 20 минут, на полной - за 1 час 50 минут. 30 минут разницы, экономия 30 евро на бензине - это измеряемая выгода, а субъективная - усталости никакой, что дома на диване сидел:)
У вас в экономии нолик лишний. На 200км разница в топливе будет литра 2-3.
Да и во времени отличие куда больше будет, раза так в два. Лишний час сидения неподвижно неслабо так добавляет усталости.
14.01.23 19:37
0 0

Куда больше проблем вызывают ползуны, которые забывают посмотреть в зеркало и на ужасающих 105 начитают обгон притормозившей фуры. У меня тесть такой, никаких нервов не хватает с ним ездить.
А в чем нервы-то?! Нервы там у тех, кто сзади мигать зачем-то начинают. Я в таких ситуациях совершенно спокоен, например.
14.01.23 13:24
0 1

Я держу целевую скорость 130-140, расположение камер известно, где нормально просматривается можно и до 160 поднять
Знаешь, самая страшная пробка, часов на 8, была в Германии - вот точно такой же вечно спешащий наконец попал, куда спешил - в гроб. Вогнал машину до самого багажника в зад фуре.

Насчёт 'забывших посмотреть в зеркало '. Хочется тебе со скоростью 160 лететь в могилу - дело твое, а подстраиваться под каждого идиота никто не обязан. Если я начинаю обгон, когда до тебя ещё 300 метров - это твои проблемы. Я тебя прекрасно вижу в зеркало, но надпись 'конченый идиот' плохо читается - если бы ее увидел, конечно пропустил бы. Сделай эту надпись побольше - и обгонять будешь без проблем. 😄
14.01.23 12:18
0 2

Тирам больше 90 нельзя в принципе, даже на автобане. В Италии бываю постоянно, никаких отличий от Франции или Германии не заметил. Легковушки - вот те да, идиоты на летней резине 😄

Насчёт смысла мне ехать 90. Если нужно с Марселя на Гданьск ехать, тогда конечно никаких 90км/ч, разница громадная. А если 200 км, то - на скорости тира проедешь их за 2 часа 20 минут, на полной - за 1 час 50 минут. 30 минут разницы, экономия 30 евро на бензине - это измеряемая выгода, а субъективная - усталости никакой, что дома на диване сидел:)
14.01.23 12:10
0 2

А с другой - поставил круиз, едешь 80-90, расход топлива оптимальный (у меня робот 5 ступеней, так что дальше больше).
Хм, и что вы делаете на автобане в таком случае? Так себе затея, ползти. Я держу целевую скорость 130-140, расположение камер известно, где нормально просматривается можно и до 160 поднять. Вот только не надо о безопасности и сэкономленых нескольких евро на топливе. Куда больше проблем вызывают ползуны, которые забывают посмотреть в зеркало и на ужасающих 105 начитают обгон притормозившей фуры. У меня тесть такой, никаких нервов не хватает с ним ездить.
14.01.23 10:50
0 0

Да, в Европе норм. Дороги чистые, если что летит в стекло, то разве что вода.
Отдельный разговор Италия, там фуры творят что хотят. Не понимаю как они это делают, но едут сильно 100+
Но какой смысл выползать на автобан и ехать 90???
14.01.23 10:42
0 0

Я с одной стороны это дело не люблю - так как обзорность, поэтому дистанцию держишь побольше, а туда время от времени кто-то лезет.

А с другой - поставил круиз, едешь 80-90, расход топлива оптимальный (у меня робот 5 ступеней, так что дальше больше).
14.01.23 09:51
0 0

Пробка, скорость 5 км/час. Это в том конкретном случае.

Я не знаю, как в Америке ездят тиры, не бывал там ещё . Но в Европе ехать с тирами в правой полосе - максимально безопасно. Они не меняют скорость, держат дистанцию, предупреждают о возможной полной остановке, в пробках вежливы.

В пробке ехать с ними - вообще одни преимущества, в обычном режиме недостаток один - 90 км/час. Но если совсем не спешишь - идеально.
14.01.23 08:43
0 1

Суд разберется, в общем.
скорее, страховые.
13.01.23 21:17
0 0

Кто сзади, тот и папа крайний.
все не так однозначно (с).
Т.е. общее правило оно-то да, но возможны нюансы на тему были ли у водителей основания предполагать резкое торможение и возможность среагировать учитывая экстренный характер торможения. Суд разберется, в общем.
13.01.23 20:34
0 1

ехать в полосе с траками при плохой погоде - это занятие не для слабонервных. Из под трака летит тебе в стекло гораздо больше воды, снега и, иногда, грязи. Траки сзади садятся на хвост. Хорошо ехать за траком ночью в приличную погоду без особого трафика. Он хорошо освещен. Становишся на дистанции позади и едешь как привязанный. При плохой погоде траки объезжаю через две полосы. Так спокойнее.
13.01.23 20:00
0 4

Поэтому, повторюсь, дистанция. То что летуны в левом ряду кладут на нее болт исключительно проблема летунов, а не теслы или кого-то еще. Более того, в большинстве случаев езда по левой полосе при наличии свободного места в правых полосах - так же запрещена. И собственно вот этих забивающих болт на элементарные правила и должны в идеале заменить автопилоты.
Рили? Остановка в левом ряду запрещена. Резкое беспричинное торможение запрещено. Элементарней некуда. Баг в програме уважительной причиной не является. А свободного правого ряда на видео не наблюдаю, прекратите внушать.
И как, помогает? Ок, вы видите, что человек сзади не успевает затормозить, какие ваши действия?
Помогает. Чуть мягче тормозить. На крайняк вбить вовнутрь багажник переднему и выгадать себе еще 2 метра. Перестроиться при наличии возможности. Сгрупироваться на крайняк.
13.01.23 18:44
0 0

С той лишь разницей, что такие прыгуны ломают и угрожают только себе, как правило, в отличие от летунов и вышивальщиков крестиком на дорогах.
Можно подумать, что для этих адреналиновых наркоманов есть разница.
13.01.23 16:15
0 1

Всякие прыгуны с неприспособленных скал в неприспособленные лужи делают это тоже не для того, чтобы быстрее спуститься.
С той лишь разницей, что такие прыгуны ломают и угрожают только себе, как правило, в отличие от летунов и вышивальщиков крестиком на дорогах.
13.01.23 15:57
0 2

Кто сзади, тот и папа крайний.

По ролику - а сколько аварий из-за невнимательных, тупых, нездоровых водителей?
Тесла хоть обучаема.
13.01.23 15:36
0 5

При этом выжатый он был как лимон наверняка. 😄
Зато сколько адреналина! Всякие прыгуны с неприспособленных скал в неприспособленные лужи делают это тоже не для того, чтобы быстрее спуститься.
13.01.23 15:14
0 4

Опередил он меня на целых 5 минут.
При этом выжатый он был как лимон наверняка. 😄
13.01.23 14:37
0 4

Я лично для себя эту проблему решил просто - в пробке на автостраде еду вместе с тирами в правом крайнем ряду. И вправо всегда можно нырнуть, и тиры - это не тупые малолетки любого возраста:)

Кстати, с месяц назад под Турином была возможность сравнить время - снегопад был страшный, и попал с коллегой в пробку на 20 км на автостраде. Я с фурами поехал, как обычно, коллега - погнал играть в шашки по всем полосам. Опередил он меня на целых 5 минут.
13.01.23 14:29
0 6

Ну ок, можно вжаться головой в наголовник заранее. Я так делал действительно.
Именно что.
Но многие пытаются "уворачиваться", что так же запрещенно ПДД и обычно приводит к тому, что ДТП становится поперек всего автобана. И хорошо если без вылетов на встречку еще.
13.01.23 14:09
0 8

человек сзади не успевает затормозить, какие ваши действия?
Успеть помолиться. Ну ок, можно вжаться головой в наголовник заранее. Я так делал действительно.
13.01.23 14:03
0 5


На скоростным участке никто не ожидает остановки в левом ряду
Поэтому, повторюсь, дистанция. То что летуны в левом ряду кладут на нее болт исключительно проблема летунов, а не теслы или кого-то еще. Более того, в большинстве случаев езда по левой полосе при наличии свободного места в правых полосах - так же запрещена. И собственно вот этих забивающих болт на элементарные правила и должны в идеале заменить автопилоты.

Я на автобане при резком торможении всегда в зеркало смотрю
И как, помогает? Ок, вы видите, что человек сзади не успевает затормозить, какие ваши действия?
13.01.23 12:43
0 17

На скоростным участке никто не ожидает остановки в левом ряду
Никогда "паровозов" на автобанах не видел? Я на автобане при резком торможении всегда в зеркало смотрю
13.01.23 11:41
3 4

Точно, давно про теслу не было.
Они там что, все упоротые и про педаль тормоза никогда не слышали, как и про дистанцию? Такой паровозик на ровном месте собрали.
13.01.23 11:30
0 6

Я не понимаю, какая надобность во время движения смотреть веб-страницы, или смотреть фильм. Неужели не хочется отдохнуть от гаджетов? Полюбоваться видами. Насладится ездой. Ну конечно. Этим курицам надо круглосуточно залипать в тик-токе.
13.01.23 10:37
21 10

Было бы прикольно, если бы машина сама ехала, чтоб можно было не только слушать, но и смотреть, не отвлекаясь на убожество за окном.
Это называется "такси" или "метро".
16.01.23 09:50
0 0

И попробуй как-то не лезть за руль уставшим. Засыпаешь? Значит первая же стоянка и спать.
В том то и проблема, что я не уставший. Вот совсем. Но подобный монотонный ритм банально убаюкивает и организм начинает выключаться.
16.01.23 07:33
0 0

Ну т.е. ваша красивая фраза про "в статистику" разбивается о том, что у вас её неожиданно нет. Ну ок
15.01.23 15:55
0 0

Это ж целая корона!
Она из докоронавирусных времён, её можно не бояться! 😉
14.01.23 18:05
0 0

И тут же в меня чуть не врезалась другая машина с женищиной, которая ехала на свой красный )Представьте себе что они будут вытворять с автономными машинами.
Эээ, и что же они будут вытворять? Не будут мешать роботам нормально ездить?
14.01.23 11:34
0 2

А можно увидеть автомобиль с автопилотом?
Тем более это вы утвердждаете что т.н. "автопилот" можно допустить на дороги общего пользования. Вам и доказывать его безопасность.
14.01.23 10:53
0 0

Мне как водителю сильно не хватает возможности перестать сосредотачиваться на дорожной обстановке. Хочется как пассажиру мотать башкой по сторонам, любоваться видами и достопримечательностями, все как ты и говоришь, только почему-то у водителя такое хрен получается.
14.01.23 10:02
0 0

Хоты бы то, что 90% случаев автопилот все равно безопаснее, тех чудил с правами, что научились его обманывать. Но боитесь вы не чудил, а автопилота. Вот лично моя проблема - при спокойной, ровной езде со скоростью 90-100 км/ч на трассе я начинаю банально засыпать. Не важно насколько я выспывшийся или уставший. Просто подобный ритм, который не требует от меня ни действий, ни внимания ни концентрации меня усыпляет. И вот в подобной ситуации, автопилот бы совсем не помешал и скорее всего был бы на порядок безопаснее меня.
у меня также, причем тесловский автопилот может запросто ехать и держать полосу, но законодатели требуют дергать руль.
14.01.23 03:00
1 1

> Ясно, в статистику вы не умеете.
А можно увидеть статистику трупов на 100 миллионов км/миль машин с автопилотом и с человеком за рулем?
14.01.23 01:18
1 1

А потом этими же руками за руль хвататься?
за джойстик.

В передней машине сидела женщина. Она не двинулась. Сзади моргала полиция. Каким-то чудом я вывернул направо и поехал. И тут же в меня чуть не врезалась другая машина с женищиной, которая ехала на свой красный )
Так вы ж получается и виноваты! Первая женщина видела, что вторая спешит по своим важным делам и поэтому должна проехать на красный, поэтому она вежливо пропустила ее. А вы, мужлан, не разобрались в простой женской логике и создали аварийную обстановку! Будущие AI будут, очевидно, снабжать блоком распознавания женской логики и таким образом они превзойдут нас, мужчин
13.01.23 19:58
0 2

Хоты бы то, что 90% случаев автопилот все равно безопаснее, тех чудил с правами, что научились его обманывать.

И вот в подобной ситуации, автопилот бы совсем не помешал и скорее всего был бы на порядок безопаснее меня.
Голословные заявления особенно смешны
13.01.23 18:31
4 0

Объективно пока на улицах больше жертв от идиотов-гонщиков, уверенных в том что они контролируют ситуацию, чем от машин со автопилотом.
Ясно, в статистику вы не умеете.
Впрочем как и в логику, особенно учитывая тот факт, что полноценный автопилот у автомобиля отсутствует, а зачатки логики автономного воджения, которые нужно нонстоп контролировать, автопилотом не являются.
13.01.23 18:25
2 0

Вот как раз в твоём случае автопилот точно не нужен. С ним ты не засыпать будешь, а дрыхнуть уже через 10 минут.

И попробуй как-то не лезть за руль уставшим. Засыпаешь? Значит первая же стоянка и спать.
13.01.23 17:10
0 1

Это ж целая корона! 😄
13.01.23 17:04
0 0

Я не предлагаю вам решения. Я желаю обеспечиваю обеспечить мою безопасность. И страхи не безосновательные, поскольку идиотов, которые научились обманывать этот т.н. "автопилот" слишком много. Что в этом неправильного?Желаете тупить в гаджете по дороге? Вызовите убер.
Объективно пока на улицах больше жертв от идиотов-гонщиков, уверенных в том что они контролируют ситуацию, чем от машин со автопилотом.
13.01.23 16:10
1 6

Что в этом неправильного?
Хоты бы то, что 90% случаев автопилот все равно безопаснее, тех чудил с правами, что научились его обманывать. Но боитесь вы не чудил, а автопилота.

Вот лично моя проблема - при спокойной, ровной езде со скоростью 90-100 км/ч на трассе я начинаю банально засыпать. Не важно насколько я выспывшийся или уставший. Просто подобный ритм, который не требует от меня ни действий, ни внимания ни концентрации меня усыпляет. И вот в подобной ситуации, автопилот бы совсем не помешал и скорее всего был бы на порядок безопаснее меня.
13.01.23 16:06
0 5

А почему Ваши безосновательные страхи должны быть интересны нам? Вы предлагаете мне решения, но проблема вас не интересует. На мой взгляд это как-то неправильно.
Я не предлагаю вам решения. Я желаю обеспечиваю обеспечить мою безопасность. И страхи не безосновательные, поскольку идиотов, которые научились обманывать этот т.н. "автопилот" слишком много. Что в этом неправильного?
Желаете тупить в гаджете по дороге? Вызовите убер.
13.01.23 15:44
2 0

Это ваши личные проблемы. Детали мне малоинтересны. Специфика вашей жизни мне тоже малоинтересна. А вот несущаяся на меня бесконтрольная колымага с бутылкой в рулевом колесе и "яжематью" тупящей в гаджете мне бы совсем не пригодилась.
А почему Ваши безосновательные страхи должны быть интересны нам? Вы предлагаете мне решения, но проблема вас не интересует. На мой взгляд это как-то неправильно.
13.01.23 15:36
1 4

Э? Я не так много зарабатываю, чтобы моего ребенка возили специально нанятые люди. График у меня свободный. Если я могу в удобное время сделать больше работы, никто не будет возражать. Мне глубоко без различно, считаете вы время рабочим, или нет. Сейчас мне иногда приходится парковаться где-то и проводить совещание из машины.Держать специального человека, чтобы нерегулярно, в среднем раз в месяц ездил за железками... накладно. Тем более что иногда их еще и прямо в офисе надо как-то понажимать.
Это ваши личные проблемы. Детали мне малоинтересны.
Мне кажется, вы высасываете свои решения из пальца, не желая даже уточнить специфики моей жизни. А мне в ней очень бы пригодился автопилот.
Специфика вашей жизни мне тоже малоинтересна. А вот несущаяся на меня бесконтрольная колымага с бутылкой в рулевом колесе и "яжематью" тупящей в гаджете мне бы совсем не пригодилась.
13.01.23 15:23
6 0

Ну расскажите про тайм-менеджмент арбитражному суду или суду общей юрисдикции, где идёт задержка судебного заседания на 5-7 часов.Ведь не хотел сегодня ни с кем собачиться в интернетиках...Хорошо быть идиотом, страдают только люди вокруг тебя, зато самому хорошо.
Людям, работающими с этими организациями противопоказано принимаьт решения на бегу. И тем более контролируя т.н. "автопилот"
13.01.23 15:23
1 0

Если вы решаете свои вопросы, то не можете считать это время рабочим. Максимум вы можете сказать да/нет/делай так. Поэтому попрошу не усугублять. Оборудование из офиса могут привезти или отправить люди с рейтом подешевле. А тем, которые "не всякую работу могут делать в гаджетах" автопилот и подавно не нужен.
Э? Я не так много зарабатываю, чтобы моего ребенка возили специально нанятые люди. График у меня свободный. Если я могу в удобное время сделать больше работы, никто не будет возражать. Мне глубоко без различно, считаете вы время рабочим, или нет. Сейчас мне иногда приходится парковаться где-то и проводить совещание из машины.

Держать специального человека, чтобы нерегулярно, в среднем раз в месяц ездил за железками... накладно. Тем более что иногда их еще и прямо в офисе надо как-то понажимать.

Мне кажется, вы высасываете свои решения из пальца, не желая даже уточнить специфики моей жизни. А мне в ней очень бы пригодился автопилот.
13.01.23 15:13
0 4

Ну расскажите про тайм-менеджмент арбитражному суду или суду общей юрисдикции, где идёт задержка судебного заседания на 5-7 часов.
Ведь не хотел сегодня ни с кем собачиться в интернетиках...

Хорошо быть идиотом, страдают только люди вокруг тебя, зато самому хорошо.
111
13.01.23 12:30
1 10

тайм менеджмент?
не, не слышал
13.01.23 12:25
7 0

Потому что есть рабочие вопросы, которые можно решить в гаджете.
А есть те, которые в них решить нельзя.
111
13.01.23 12:18
0 3

Люблю виды пробки по утрам. И по вечерам.
У меня вот такая есть, для вида 😄
Кстати, всем Староновогоднего настроения! Будет ли пятнишная песенка соответствовать?
13.01.23 12:16
0 1

Например, забрать ребенка из школы и отвезти на секцию, или поехать в офис за оборудованием. В рабочее время ездят не только по работе, и не всякую работу можно делать в гаджетах.
Если вы решаете свои вопросы, то не можете считать это время рабочим. Максимум вы можете сказать да/нет/делай так. Поэтому попрошу не усугублять. Оборудование из офиса могут привезти или отправить люди с рейтом подешевле. А тем, которые "не всякую работу могут делать в гаджетах" автопилот и подавно не нужен.
13.01.23 12:12
6 0

Если можно порешать в гаджете эти рабочие вопросы - нафиг куда либо ехать?
Например, забрать ребенка из школы и отвезти на секцию, или поехать в офис за оборудованием. В рабочее время ездят не только по работе, и не всякую работу можно делать в гаджетах.
13.01.23 12:03
2 1

Люблю виды пробки по утрам.
По утрам лучше запах напалма.
13.01.23 11:52
0 1

Когда например сам едешь за рулём куда-то в рабочее время по рабочим вопросам. То в это время можно порешать в гаджете эти самые рабочие вопросы, чтобы их не решать по возвращении. Машина с водителем достаётся не всегда и не всем.
Если можно порешать в гаджете эти рабочие вопросы - нафиг куда либо ехать?
13.01.23 11:39
2 1

Люблю виды пробки по утрам. И по вечерам.
А запах! Какой у нее незабываемый запах же еще! 😄
13.01.23 11:31
0 0

В 90% процентов поездок, особенно по городу в пробках, или просто при езде по маршруту, который видел 1000 раз, особо наслаждаться нечем. Я лично постоянно фоном Ютуб слушаю. Было бы прикольно, если бы машина сама ехала, чтоб можно было не только слушать, но и смотреть, не отвлекаясь на убожество за окном.
Я однажды стоял на светофоре вторым. За мной стояла дорожная полиция. Открылся зеленый. В передней машине сидела женщина. Она не двинулась. Сзади моргала полиция. Каким-то чудом я вывернул направо и поехал. И тут же в меня чуть не врезалась другая машина с женищиной, которая ехала на свой красный )
Представьте себе что они будут вытворять с автономными машинами.
13.01.23 11:29
14 2

Совершенно непонятно какая может быть надобность залипать в окно на одинаковый унылый пейзаж и какое может быть наслаждения от статичного сидения на одном месте, если можно посидеть в девайсах и почитать новости, посмотреть видео или картинки.
Это у вас пейзаж унылый )
13.01.23 11:26
1 3

тоже можно наслаждаться, так сказать, ездой
А вот сейчас феминисткам обидно стало.
Почему? Феминистки вполне наслаждаются ездой.

Совершенно непонятно какая может быть надобность залипать в окно на одинаковый унылый пейзаж и какое может быть наслаждения от статичного сидения на одном месте, если можно посидеть в девайсах и почитать новости, посмотреть видео или картинки.
13.01.23 11:16
0 2

Неужели не хочется отдохнуть от гаджетов?
Когда например сам едешь за рулём куда-то в рабочее время по рабочим вопросам.
То в это время можно порешать в гаджете эти самые рабочие вопросы, чтобы их не решать по возвращении.
Машина с водителем достаётся не всегда и не всем.
111
13.01.23 11:14
0 2

тоже можно наслаждаться, так сказать, ездой
А вот сейчас феминисткам обидно стало.

В 90% процентов поездок, особенно по городу в пробках, или просто при езде по маршруту, который видел 1000 раз, особо наслаждаться нечем. Я лично постоянно фоном Ютуб слушаю. Было бы прикольно, если бы машина сама ехала, чтоб можно было не только слушать, но и смотреть, не отвлекаясь на убожество за окном.
13.01.23 11:08
0 10

Я не понимаю, какая надобность во время движения смотреть веб-страницы, или смотреть фильм. Неужели не хочется отдохнуть от гаджетов? Полюбоваться видами. Насладится ездой. Ну конечно. Этим курицам надо круглосуточно залипать в тик-токе.
Люблю виды пробки по утрам. И по вечерам.
13.01.23 11:03
1 19

А потом этими же руками за руль хвататься?
Да ладно, "видами" и "ездой" можно при желании наслаждаться и без рук ("смотри, как могу!"). Главное, вовремя успеть взять управление на себя. Когда уже 4-ый уровень? 😄

А потом этими же руками за руль хвататься?

чтобы водитель присутствовал и ждал, чтобы взять на себя управление по запросу системы

Я не понимаю, какая надобность во время движения смотреть веб-страницы, или смотреть фильм. Неужели не хочется отдохнуть от гаджетов? Полюбоваться видами. Насладится ездой.
Ну порнушку-то можно? Там тоже виды и тоже можно наслаждаться, так сказать, ездой.
13.01.23 10:41
0 17
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6