Адрес для входа в РФ: exler.bar
Апартаменты рядом с пляжем
Я писал о том, что мы, польстившись на скидки в 75% на билеты, купили билеты на Канары, и после этого выяснили, что вот именно на те выходные, в которые мы летим, на Гран Канариа резко взлетели цены на всё. Кстати, мы выяснили, почему. Потому что в эти выходные проходили соревнования European Rally Championship. Так что нам просто, можно сказать, "повезло".
Присмотрели себе апартаменты "Apartamento a pie de playa". На фото все было классно: гостиная с кухней-столовой, окна выходят на набережную с пляжем, две спальни с окнами.
Забронировали, оплатили. (Вариантов просто забронировать без оплаты практически не было.) Пишет в ответ владелец: добро пожаловать, вы сделали правильный выбор и все такое. Правда, написал владелец, тут под окнами затеяна реконструкция набережной, так что вид, если честно, будет на ремонт, но ночью-то они шуметь не будут, а утром начинают тарахтеть только после 9 часов.
Здравствуй, Гран Канариа, новый год. Отличный вид на набережную с пляжем, только там все перекопано и идет строительство. А деньги-то мы уже заплатили, 250 евро. Ну, деваться некуда, полетели. Прилетели. Заселились. Затащили чемоданы, я отправился искать паркинг для машины. (Там из-за этого ремонта рядом машину было не поставить.)
Прихожу. Жена говорит - у меня плохие новости.
- А что такое? - спрашиваю я.
- Да тут в обеих спальнях нет окон. Ну, то есть они есть, но выходят в коридор.
Пошел смотреть. Вот этот коридор. Слева одна спальня с окном, выходящим в коридор. Прямо - вторая спальня с окном, выходящим в коридор.
Правда, у коридора сдвигается крыша, и выясняется, что тут есть выход как бы на улицу - внутрь колодца дома. Потрясающее решение. Висит чье-то белье, капает. Женщина в окне курит, пепел сбрасывает тебе на голову - красотища!
Вот эта вторая спальня. Обе спальни снабжены только дурацкими потолочными вентиляторами со светильниками, которые (светильники) можно выключить только взобравшись на лестницу.
Пошли смотреть, что там с диваном - он раскладной, двуспальный. И он хоть рядом с настоящими окнами стоит.
Раскрыли. Диван был такого вида, что я там всерьез ожидал обнаружить мертвую проститутку, как в фильме "Четыре комнаты". Но, впрочем, обошлось, пришлось только все как следует пропылесосить.
На диване можно было спать, но, впрочем, выяснилось, что ровно слева и справа от апартаментов находятся две кафешки, в которых кипит вечерне-ночная жизнь, и что под окнами до двух ночи сплошной крик-ор: я сразу вспомнил отель в Риме рядом с Пьяцца-Дель-Пополо - вот там шум ночью не утихал вообще.
Правда, меня все эти крики сна не лишили: я теперь не расстаюсь с отличной 3D-маской для сна и берушами, так что мне это все нипочем.
В тот же вечер выяснилось, что у местного полуоткрытого душа - совершенно гениальная конструкция. Обычно в таких случаях делают бортик, который останавливает воду. А здесь вместо бортика наоборот - сделали слив. И пол в душе - абсолютно ровный. И у вас нет шансов не залить водой всю ванную комнату, принимая душ. Потрясающее решение!
Набережная перед нашими апартаментами (там где зеленые маркизы) выглядит вот так.
Утром просыпаешься, с 8 утра начинается долбеж асфальта. А кроме того, соседнее здание начали перекрашивать, там стоит здоровенная установка с люлькой, работающая на дизеле, и она нам в окна выдает солидную порцию выхлопных газов - красотища!
Но есть и минусы. Сегодня улетаем домой. А так хотелось и дальше продолжать наслаждаться апартаментами, стоящими на пляже.
PS: ещё и отрицательный отзыв будет долго модерироваться - тоже проверено опытным путём.
Счастливый случай, можно сказать. Но, я древний клиент Букинга с большой историей. Вероятно, это помогло.
Но "описание не соответствует факту" не слишком серьезно, и на 99% все заглохнет на первом шаге.
Компенсацию можно получить когда отель списал лишнее. Ну или если факту вообще не соответствовало ничего )
Мне даже из холодного Питера все это видится малопривлекательным, особенно за такие конские деньги. А ехать из дома, который и так на курорте, на другой курорт, но вот в такое - это вообще обидно.
Я обычно всегда смотрю на что народ жалуется и дальше сам решаю насколько претензии релевантны для меня (если путешествуешь без детей, то жалобы на отсутствие детского меню не актуальны).
У букинга есть ещё одна неприятная тема. Нельзя написать в объект размещения до того, как забронировал. Раньше вроде можно было. Но может мне это кажется.
Но и в целом, 9.3 означает что людям понравилось практически все. Глядя же на репортаж с мест я очень слабо себе представляю настолько неприхотливых людей.
Ну такие вот люди значит, непривередливые.
Думаю, у апартов Алекса подобная история. Были дешевыми, вот и оценивали высоко. А сейчас по 70 евро в сутки, и за эти деньги уже хочется большего.
Кстати из плюсов система рейтингов AirBnb: там можно когда пишешь отзыв часть его сделать видимой только для хозяев. Это удобно когда в целом все неплохо, создавать негативное впечатления для всех вы не хотите, но в тоже время, есть желание донести до хозяев о наличие каких то недочетов.
Хотя глядя на фото апартов, я тоже не очень понимаю, за что 9.3. В плюсах разве что размер, а так все выглядит как-то средненько
А то как один хозяин: "Говорите, ночью все окна с одной стороны протекли? Так это аномальная погода была, сильный ветер с дождем, у нас такой тут никогда не бывает." Ну да, верю.
Но ведь это тоже не совсем правильно. Это примерно как оценивать вино "Три топора" на пятерку только потому, что он удобно в тетрапаке продается и стоит 500 рублей, а "Петрюс" или "Шато Марго" дорогие, поэтому оценки у них одинаковые ? Разумеется, я тоже всегда делаю поправку на уют/жилье/доступность, но это - доли балла, а не так, что "жопа мира, зато был дешево". Я бы апарты типа ваших честно оценил на 7-7.2, а дальше уже бы оставил детальный комментарий, почему я так сделал и пусть люди решают.
Но, конечно, базовые услуги должны быть везде, т.е. тепло, вода, электричество, чистота, нормальное спальное место, пусть даже это жопа мира и хостел без звезд за 100 рублей.
Грязь, студия вместо двушки, шумный холодильник и соседи.
Всю неделю, которую жил, общался со службой "поддержки", прислал фотки уборки, грязи, даже представитель владельца признал, что грязь есть (когда встряхнул накладку на матрас, а там поднялось облако пыли).
В итоге, кейс закрыли, сказали по политике договаривайтесь с владельцем (из другой страны, ага) сами.
Денег не вернули, даже за уборку.
Больше никогда.
В половине случаев хосты вообще не сочли нужным ответить.
Те же апартаменты проще и надежнее снимать через Букинг, по моему опыту.
Недавно снимали квартиру AirBnB Plus (это квартиры и сервис высшего стандарта), хозяйка организовала нам трансферы, встретила в 6-30 утра в квартире, все продукты для завтрака уже были в холодильнике, организовала нам торт на ДР и зарезервировала ресторан. В квартире тоже все супер было. Прямо отличное впечатление осталось.
Booking - прав клиент,
AirBNB - прав хозяин.
По крайней мере, так было до последнего времени.
И потому разборки с принимающей стороной в Booking иногда успевают решиться, не успев толком начаться.
А с AirBNB часто беспросветное занятие.
Гаджеты тоже вслепую покупаете?
Так и получается, что для некоторых "трансфер до места пребывания, завтрак" и прочее - обыденность, а для кого-то - "небылицы".?
Ну и airbnb не панацея от недобросовестных предложений - были преценденты.
Мы обычно тоже без отзывов не берем, но как-то раз получилось снимать только-что вышедшую, без отзывов, квартиру (было очнь мало вариантов).
Было страшновато, но решилось перепиской с хозяином и выяснением всех нюансов заранее.
Так и получается, что для некоторых "трансфер до места пребывания, завтрак" и прочее - обыденность, а для кого-то - "небылицы".
Расскажите мне ещё про обыденность и небылицы постоялого быта.
Для бездетной семейной пары конечно букинг - самое то. Бронируешь себе дабл в отеле и в ус не дуешь. А если ты хочешь отдельную спальню себе и детям, да ещё кухню, чтобы на ужин никуда не выходить, то тут на букинге очень мало вариантов. Я уже не говорю о том, что он не всегда цену за детей правильно считает. Кучу раз находила номер на букинге, а потом бронировала напрямую на сайте отеля, потому что выгоднее или можно ещё опции добавить.
А если без шуток - бывает не везёт с жильём, есть такое. Как-то в Праге на 31.12-2.01 забронировали отель. По описанию и фото - нормальный отель. Приезжаем во второй половине дня 31-го (после почти суток в машине) - а комнаты реальная общага! Ну это ладно, тепло и есть куда кости кинуть, переживём две ночи. Но в душе нет горячей воды! Это уже был финиш. Пошел ругаться, и оказалось, что забронированный нами отель как-бы второе здание к нормальному отелю с тем-же названием. Там и номера ОК, и вода горячая в наличии. В общем в качестве компенсации дали ужин "шведский стол" (ужин и завтрак были в основном здании, они были вообще без претензий), больше ничем помочь не могли, воды нет, других номеров тоже нет. Переночевали 2 ночи, написал соответствующий отзыв на букинг, а больше ничего не поделаешь.
А душ, заливающий ванную, обычное дело. В армянском Дилижане в начале ноября такие-же аппарты попались. Каждый вечер шваброй (в комплекте к душу 😄 ) воду убирал. Но цена была 900 рублей за ночь 😄, так что претензий не имел и в остальном апарты были прикольные, по старомодному уютные.
Мы как-то раз, еще в советские времена, отдыхали в пансионате в Юрмале. Я в той местности была тысячу и один раз, чуть за центром, тихая улочка. По соседству есть церковь, и ее я знала. Но кто же знал, что по выходным утром она начинала трезвонить!
Так вот, если на колокольню и оживленные бары вокруг было плевать, благодаря вину и прочим голландским прелестям, то от перфоратора и пилы для стен, которые начинали работать в 8 утра, а, иногда, и раньше, это не спасало
(Слава богу, останавливались только на пару дней транзитом (ха-ха) в Калейю).
С тех пор в обязательном порядке проверяю этот момент.
И это ещё не самый «лучший» вариант, который возможен за ваши деньги. Бывает, что строят и чинят под окнами с 4 утра.
Но на букинг можно звонить и требовать, это не Агода.
В 2020 году нам удалось поменять месторасположение апартаментов, после жалобы на букинг и требования отдать денежку. Правда, это было в едином большом комплексе вилл и апартаментов на Кипре.
И как не поделиться ещё одной «радостью». Например, на прошлой неделе за мной трансфер не приехал. Из одного города в аэропорт другого. Забыл про ваш заказ, извините, говорит. И это не Африка или Латинская Америка, а самая пунктуальная страна с мире - Германия.?
Это как здешние разговоры о "шведском менталитете" среди популяции во времена пандемии. В современной-то Швеции. Смех и профанация.
Но мне нужна была машина в это время, самолет опоздавших не ждет.
Хорошо, рядом оказался другой немецкий таксист, на стареньком фольксвагене, без сервисов, но умеющий ездить быстро.
Или никакого отзыва?
Вопрос не настолько и прост. Негативный отзыв многие писать стесняются, и я даже в своё время наловчился узнавать за обтекаемыми формулировками в отзывах скрытые намёки на проблемы.
В этом конкретном случае : вот тут в отзыве от 22 дек 2019 чётко и по-немецки кратко написано "Die Schlafzimmer haben leider keine Fenster, Haus ist sehr hellhörig" Одна эта строчка для меня поставила бы крест на этих апартаментах.
В общем, проверенным путём выбрали какой-то из Скандиков побюджетнее. И без приключений (ну не считая парковочного аппарата только на шведском).
Потому что у кого-то, видите ли, Канары-шманары, а кто-то фигячит по клаве, и в окне боковым зрением - мокрый, мерзавейший ноябрь. Всем, блин, по ноябрю!
В описании отеля было указано расстояние до моря 200м.
И это было правдой, но только на снимке из космоса.
На самом деле через 200м был вертикальный пятидесятиметровый обрыв, а море плескалось внизу.
А пляжей в Puerto de la Cruz нет совсем.
Что особенно доставило, гадский букинг удалил мое злобное ревью (ну да, я там чуть ли не матом крыл, но все было доказательно - я представил фотографии: что обещали и что я получил). Написали что-то типа тоого, что ревью не соответсвует их политике. Предложили вернуть 25 евро в виде компенсации - я их послал. Удалось оставить только минимальный рейтинг.
После этого я букингом какое-то время вообще не пользовался, но, к сожалению, по Европе у него конкурентов я не нашел, так что пришлось опять начать. Но теперь я стараюсь проверять на подобные проблемы, пока такое не повторялось.
Как только к себе домой (в Липецк) их не завезли - до сих пор удивляюсь! По приезду шпарили/микроволновили всё без исключения. У меня паспорт с прожжёнными страницами из-за того, что его первым в микроволновку сунули... )))
А вы и пылесос с собой возите?
как-то в сентябре 2015 искал жилье в районе Малаги, срочно и в разгар сезона, мне посоветовали несколько альтернативных сервисов, в итоге нашел через rentalia в полтора раза дешевле airbnb и почти вдвое дешевле букинга. Названия остальных сервисов не помню, от ренталии остались следы в почте.
один раз удачный вариант жилья в испании нашли живущие там друзья, а они нашли этот вариант в местной русскоязычной вотсап группе
И если собрать самые яркие истории, а затем их обработать напильником и литературным редактором, это может быть интересно почитать.
и отзывы такие хорошие, что-то здесь не то.
В опроснике локация и соотношение цена к качеству оцениваются по 10-ке. И плс, 9 баллов без зазрения совести.
Релевантные отзывы:)