Адрес для входа в РФ: exler.bar

Компенсации испанским автовладельцам

22.11.2021 10:04  11215   Комментарии (81)

Интересная какая история - "ÚNETE A LOS OTROS 51.050 afectados POR EL cártel de coches". (У Петра Андрушевича об этом прочитал.)

Верховный испанский суд установил, что в период с февраля 2006 по август 2013 года 15 автопроизводителей вступили в картельный сговор для поддержания цен на рынке. При этом они обменивались данными покупателей. Производители следующие: Alfa Romeo, Audi, BMW, Chevrolet, Chrysler, Citroën, Dodge, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Jeep, Kia, Lancia, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Seat, Skoda, Volkswagen, Toyota, Volvo.

Тяжба долго рассматривалась в суде, картельный сговор и обмен данными покупателей были доказаны, так что теперь эти производители должны будут выплатить 171 миллион евро штрафа плюс компенсации потребителям. Первая выплата уже сделана - клиент получил 2000 евро за покупку Ауди в 2010 году. 

Другие владельцы машин, приобретенных в Испании с февраля 2006 по август 2013, могут получить от 1500 до 2500 евро компенсации.

Интересно, что концерну Фольксваген суд простил штраф в 40 миллионов евро за сотрудничество со следствием, а Мазду оправдали.

На подачу заявления у автовладельцев есть год (счет пошел с конца октября 2021), для этого нужен счет-фактура на покупку, подтверждение оплаты и юрист.

В начале поста - ссылка на одну из компаний, которая помогает подать подобный иск. (Разумеется, за соответствующую комиссию с выплаты.)

Комментарии 81

Так как запись в блоге всё ещё активна и не удалена, напомню, есть подробное разоблачение этой же схемы в другой заметке Экслера. Сама идея ничем не отличается от спамерской «бесплатной юридической помощи», компенсации кому угодно за что угодно…
В более ранней теме (ссылка мой на комментарий) есть описания схемы из разных ресурсов и ещё раз напоминание, что всё это уже проходили.

Свежая новость! Всем пострадавшим владельцам малого бизнеса правительство Греции выдели до 50 тысяч евро. Скоро объявят условия подачи заявок и прочие детали.
NikLemos 25.10.20 20:39

Схемы «компенсации» существуют не только для Греков и испанских автолюбителей:
27.11.21 12:18
0 0

Что то потенциально пованивающая история. Есть ссылка на решение суда? На данный момент вижу ссылку на сайт, до степени смешения схожий с миллионом других скамерских сайтов в интернете, и еще одну - на некий пост в неком телеграм канале, пиарящий эту ссылку. Алекс, вы не совсем хорошую вещь делаете.
22.11.21 15:16
0 7

Есть ли упоминание о такой сенсационной новости в автомобильных изданиях, шум на профильных ресурсах?

«Как различать фейки в интернете»
22.11.21 14:44
1 3

У Экслера в блоге есть и схема этой компенсации, вот он описывает. В примере компенсация от государства, что гораздо солидней, чем от автопроизводителей. И охват ширше, опять же. Как полагается по схеме, деньги только за оформление, процент или комиссия.
22.11.21 17:02
0 1

Да... это существенный момент. Но мы исходим из того, что Алекс врать не будет и проверяет свои источники 😄
22.11.21 14:53
1 4

Типичная "антимонопольная" экспроприация, надо же на кого-то антиковидный обосрамс властей свалить.

Уолтер Блок на своих лекциях рассказывал переделанный советский анекдот, про то как сидят в тюрьме 3 бизнесмена, один за то что продавал слишком дорого, злоупотребляя положением на рынке, второй - за то что слишком дешево, демпингуя, а третий за то что продавал как все, т.е. участвовал в ценовом сговоре.
22.11.21 14:13
7 4

Да ладно? А у нас по телевизору говорят, что проклятые капиталисты давно контролируют правительства. Причем не только американские, но через них и европейские тоже.
24.11.21 11:06
0 0

Вообще дурак что ли?
Это гражданин может пойти на принцип и сесть в тюрьму за правое дело, корпорация не обладает свободой воли, а её руководство, являясь наёмными менеджерами, не может кинуть акционеров, ввязавшись в войну с беспределом государства. Крупный бизнес может долго судиться, и иногда даже выиграть, но чем беззаконнее действует власть, тем быстрее он поднимет лапки и всё сдаст. Пример - Apple и Google, судящиеся в том числе и с американским правительством, моментально заблокировали приложение Навального как только им пригрозили.
23.11.21 07:51
2 0

доказать, что цены растут из-за того что проклятые капиталисты договорились и воспользовались тяжёлым положением страны чтоб драть с трудящихся в 3 шкуры.
А "проклятые капиталисты" с этим легко согласились?
22.11.21 14:52
0 0

Зачем придуриваться? Всегда есть вялотекущие дела, которые можно триумфально завершить, если очень нужно.
Сейчас, когда на фоне героической борьбы разыгралась инфляция и народ ропщет, самое время доказать, что цены растут из-за того что проклятые капиталисты договорились и воспользовались тяжёлым положением страны чтоб драть с трудящихся в 3 шкуры.
22.11.21 14:49
4 1

Круты испанские власти в плане предсказывания пандемийного будущего. Ванда и Нострадамус отдыхают... 😄
22.11.21 14:22
0 1

15 автопроизводителей вступили в картельный сговор для поддержания цен на рынке. При этом они обменивались данными покупателей. Производители следующие:
а почему в перечне уже 26 производителей появилось?
22.11.21 13:46
0 0

Алекс, это может быть развод для лохов. Помнится, вы долго платили какой-то «левой» компании за растаможивание посылок из-за границы.
В своё время в Англии отовсюду лезла реклама фирм, предлагающих за определенную сумму вернуть клиентам банков взятые с них банками ранее проценты за обслуживание текущих счетов, хотя любой клиент мог подать такой запрос в банк самостоятельно. Сейчас как-то поутихли.
22.11.21 12:24
1 2

Понятно. Спасибо за разоблачение мошеннической схемы. Заметьте, я никому эту компанию не навязывал, а лишь уточнял название, спросив другого комментатора.

Поначалу к ним, но они быстро слились.
Это их промах! Они выделяют этот шаг как отдельный и только на следующем шаге предлагают компенсацию. Жертвы уходят не дождавшись основного представления. ?
22.11.21 21:18
0 1

То есть их схема:

— Рекорд надоев входит —
— blitzmaker входит —
— ABVYA входит —

1) Жертва обращается к «юристам» за бесплатной юридической помощью компенсацией задержки рейса. Сайт красивый, видно что старались.
2) Жертва вводит данные рейса. Для солидности всякие уточняющие вопросы.
3) Как жаль, авиакомпания отказала.

— Рекорд Надоев покинул чат —
— blitzmaker покинул чат —

4) Но ваше дело ОСОБОЕ (good will) и можно получить извинения или КОМПЕНСАЦИИ от авиакомпании.
5) За это сервис берёт процент, но «только в случае выигрыша», заполняйте данные карточки.

— ABVYA покинул чат —

Всего лишь мне надо ОПЛАТИТЬ КОМИССИЮ сервису в размере 24.99 и переходим к форме оплаты. Смотрите моё верхнее сообщение, скриншот формы там.

Очевидно, что и этот сайт скамерский.

И после мне радостно обещают те самые 125, ровно четверть от указанной мной суммы:

Рекорд Надоев, потерпите ещё 2 ответа. Но как и вам, мне объясняют, что очень жаль, авиакомпания отказала. [на этом этапе вы ушли, а я нет]
Но дело принимает ОСОБЫЙ оборот и сервис очень сожалеет. А я жму continue

Да. Это должно настораживать. Но кто смотрит, когда предлагают пойти на мировое за 125?
Ну что ж, желаю удачи! ?‍♂️

Да. Это должно настораживать. Но кто смотрит, когда предлагают пойти на мировое за 125?

На вашем скриншоте указана сумма 0 евро, а не 125 евро.

Именно. Надо нажать кнопку, и там просят эти данные:

Браво.
Что вы имеете в виду под "Браво"? "Конкретные данные" - это я про данные моего авиарейса, а не про данные карточки.

я вбивал не абстрактные, а конкретные данные
Браво. Извините, Рекорд, вы просто не прошли все задания квеста.

У меня тоже отказ от дела, но за мировую они согласны выдать €125, ровно четверть от указанной мной стоимости.

Я не знаю, где вы такие картинки берете, но я вбивал не абстрактные, а конкретные данные, и данные моей карточки у меня не запрашивали ни на одной из стадий. Правда, это было 3 года назад. Возможно, теперь у них изменился порядок обработки заявок.
Насчет фотографии - понятно, что первичная обработка заявки производится ботом, но людям, видимо, больше нравится видеть собеседника-человека, а не робота.

Ассистент поддержки Jane Любовь, кроме огорода, немножко владелец газет, пароходов:

Поначалу к ним, но они быстро слились.
Вы тоже серьёзно и не шутите?
Хоть денег на карточке не было?

Вот эта же фотобанковская Jane из поддержки компенсации, делится отзывом о приборе мужа:
22.11.21 19:44
0 2

Я в свое время туда обращался, не смогли помочь.
Вы это серьёзно?!

Я только что вбил абстрактные данные и мне положена компенсация! За перелёт из США в Мексику месяц назад. Но надо оставить данные карточки, если я согласен на мировую, то мне дадут €125:

Открыл через Google Translate приведенную в заметке статью, фразы типа "no win, no fee" и "hassle-free" сразу вызвали подозрение в попытке "развода".

Вот та самая история с ADTPostales:
Я дал имя своей боли

В эту?
Поначалу к ним, но они быстро слились.
В итоге победили эти

Петр пишет о факте выплаты компенсации (2000 евро), но это лишь его слова - возможно, он просто повторяет рекламный текст (переведя его на русский язык).

Обратился в британскую компанию
В эту?
https://www.airhelp.com/en/
Я в свое время туда обращался, не смогли помочь.
Несколько лет назад я обратился за компенсацией в British Airways без посредников, вернули стоимость билета на рейс, задержанный на 11 часов. С Turkish Airlines в прошлом году - та же история, причем вернули полную стоимость билета ("туда и обратно"), хотя был отменен лишь рейс "обратно".

Полезная история, спасибо.

Не скажите. Чисто теоретически, авиапассажир может сам получить компенсацию от авиакомпании за задержку рейса, на практике так получается не всегда.
Дважды получал деньги с Air Baltic, в первый раз, когда мне отказали в посадке из-за овербукинга, компенсацию выплатили почти сразу, а во второй, когда рейс отменили из-за неисправного борта, денег платить не хотели, звали разбираться в латвийский суд.
Обратился в британскую компанию, которая специализируется на выбивании денег с авиакомпаний, и через полгода деньги были на моём счету, за вычетом 20% комиссионных.
Я считаю оно того стоило.

По типу "Вам положена компенсация за лекарства, но сначала заплатите 500 рублей"? Если это так, то теория сговора 15 автопроизводителей и впрямь становится похожа на "теорию заговора", но поставленную на широкую коммерческую ногу. Или вы имеете в виду, что компенсация действительно положена, но посредник не нужен?

Гораздо интереснее, что это касается только Испании. Думаю, если уж смогли договориться, то по многим странам. Стоило бы аналогам ФАС в других странах обратить внимание на передовой опыт испанских коллег. И их принципиальность
22.11.21 12:05
0 2

Ну вот, пошли теории мирового заговора, что вдруг началось?)
Почему мирового? Но если в одно месте что-то случилось, это повышает вероятность повторения в другом. Если я все-таки встречу динозавра в Питере, это здорово увеличивает вероятность его появления в Барселоне
22.11.21 14:46
0 0

Гораздо интереснее, что это касается только Испании. Думаю, если уж смогли договориться, то по многим странам. Стоило бы аналогам ФАС в других странах обратить внимание на передовой опыт испанских коллег. И их принципиальность
Ну вот, пошли теории мирового заговора, что вдруг началось?)
22.11.21 14:30
0 0

Очень левацкое решение, отнять и поделить
22.11.21 12:00
9 1

Надо понять и простить?
22.11.21 12:17
0 3

А точно автопроизводители, а не дилеры? Разница естъ.
22.11.21 11:48
0 6

кинули, не сговорились в нашей стране, обидно, че. Так и хочется сказать - лузеры какие-то.
Национальная специфика. У них разные «корпорации/банкиры» и компенсации одним униженным (за билеты, за машины, за лекарства, за вклады), у нас одно «правительство» с разными компенсациями (за… за… за просто так, некогда придумывать, пиши цифру побольше!).
Компенсатор Дуров слишком палил контору своей говорящей фамилией. Одно время от Газпром компенсации рекламировали в интернете, видимо не взлетело. Или наоборот, прилетело компенсаторам от безопасности Газпрома.
23.11.21 10:26
0 0

Да, не, я чо, я не чо. Просто тоже две штуки евро хочется, а нас, так сказать, кинули, не сговорились в нашей стране, обидно, че. Так и хочется сказать - лузеры какие-то.
22.11.21 23:03
0 0

А точно автопроизводители, а не дилеры? Разница естъ.
На опасную дорожку вступаете. Сомневаетесь, вопросы задаёте. Нехорошо так жить. Сказано: «автопроизводители, вот список» и не надо ничего думать и спрашивать.
Позвонили из медцентра - записывайтесь на скрининг позвоночника. Компенсация населению от правительства России Греции, как однажды в комментариях заявлял один человек из Греции, срочно переходите на сайт подачи декларации. Там вам не рашка. Многие уже получили!

Если что, тэг [ирония]

PS: есть ли упоминания о такой сенсации в автомобильных журналах, газетах, профильных сайтах? Ох, нехорошо сомневаться…
22.11.21 14:24
1 2

Какое-то вялое решение. Нужно было всем автомобилистам выплатить миллионные компенсации!
22.11.21 11:01
1 1

Greta Antimotors Co.
Вот в эту компанию точно можно вкладываться - она много бабла срубит, я уверен.
'

какая компания производит телеги
Greta Antimotors Co. из Утопияляндии.

какая компания производит телеги
Телеграм? ?

какая компания производит телеги
Тесла? 😄
22.11.21 12:08
0 3

Какое-то вялое решение. Нужно было всем автомобилистам выплатить миллионные компенсации!
Вообще, пора запрятить автамабили.
Кстати, никто не знает, какая компания производит телеги и разводит лошадей? Пора покупать их акции.
22.11.21 11:13
0 1

Интересно, там тоже аналитики говорили сначала:"Да ну, не может такого быть - столько игроков на рынке не могут договориться, вечно ты со своими теориями заговора, конспиролог хренов. Их же 15 компаний-конкурентов и у всех интересы разные" ?
22.11.21 10:59
2 5

Так вопрос: где эта грань вероятности, после которой люди в конспирологи попадают?
А эта грань у каждого своя 😄 Кто-то, вон, и в демократию в сегодняшней России верит.

в масштабах одной не самой мелкой страны Европы вдруг образовали картель?
Вот это как раз и невероятно в НЫНЕШНИХ условиях. Вероятнее, что Испания не единственная.
А еще бы Вам написали, что такой сговор рано или поздно бы всплыл. Он и всплыл. И даже подробности про то, как одни сдавали других
22.11.21 14:49
0 0

15? По сути крупных игроков 3-4.У остальных есть шанс либо согласиться с крупняками, либо быть съеденными.
Точно! Добавим в копилку аргумент "да ты что, их свои же бы сдали мелкие, которым просто было бы просто невыгодно!" )
22.11.21 14:30
0 0

15? По сути крупных игроков 3-4.
У остальных есть шанс либо согласиться с крупняками, либо быть съеденными.
22.11.21 13:33
0 0

В целом, если обобщить: всё в этой жизни возможно, отличие лишь в небольшом - "разнице вероятностей".
Именно.
Хорошо, и где та грань, отделяющая "ну, да, это вероятно, ты прав" от "да на тебя на фиг с твоими фантазиями и теориями заговора"? Она измеряется в процентах? Килоконспироулях? Заговормперах? И кто именно определяет эту самую грань-вероятность?

Я просто представил ситуацию, если бы 2 года назад Алекс у себя в блоге опубликовал бы вопрос:"Знаете, хочу купить машину, но что-то, проанализировав цены - не радуют совсем. Такое впечатление, что производители авто сговорились, что думаете?" И сколько бы диванных местных аналитиков его заклевали бы в духе: "Да ты сбрендил, что ли, в своей Каталонии? 15 крупнейших автопроизводителей с разными интересами в масштабах одной не самой мелкой страны Европы вдруг образовали картель? Явно на солнце во время прогулок перегрелся", - попутно минусуя всех, кто бы его теорию поддержал. Так вопрос: где эта грань вероятности, после которой люди в конспирологи попадают?
22.11.21 13:22
1 0

В целом, если обобщить: всё в этой жизни возможно, отличие лишь в небольшом - "разнице вероятностей".
Именно.
Вероятность этого ничтожно мала, как, допустим, динозавра встретить на улице.
Как я уже говорил, мала, но не настолько. И любой эксперт Вам скажет то же самое
22.11.21 12:27
0 1

Единственное принципиальное отличие, разница вероятностей.
Да, конечно, подумаешь - "отличие". В целом, если обобщить: всё в этой жизни возможно, отличие лишь в небольшом - "разнице вероятностей".

Там вовлечено огромное число сторон и ничего не "выплывает" столетиями
Ну да, здесь тоже могло бы не выплыть и тоже "аналитики" бы говорили, что, вот, вечно вам - конспирологам неймётся - 15 автопроизводителей-конкурентов договориться никогда не смогут, несёте тут всякую херню. Вероятность этого ничтожно мала, как, допустим, динозавра встретить на улице.
22.11.21 12:26
4 1

Создание аналогии между двумя объектами
Единственное принципиальное отличие, разница вероятностей. Сговор, конечно, существенно вероятнее аннунаков 😄 Но и у тех вероятность не нулевая. Повторяю, 15-ти договориться сложнее. И больше шансов, что это выплывет.
У теорий заговора все не так. Там вовлечено огромное число сторон и ничего не "выплывает" столетиями
22.11.21 12:02
1 2

И самое главное "правительства здоровых стран такого не допустят, манипулировать таким рынком невозможно, конспирологи нещасные"
И, вообще, речь идёт о всеобщем благе человечества, ведь автомобиль - не роскошь, а всего лишь средство передвижения! Никаких коммерческих интересов у таких компаний нет и быть не может!
22.11.21 11:45
5 0

Ведь вероятность встретить динозавра на улице тоже есть. И вероятность того, что аннунаки существуют - тоже.
И поиск до Ложная аналогия

"Создание аналогии между двумя объектами на основе сходства незначительных признаков при игнорировании значительных или даже принципиальных различий.

Создатель ложной аналогии между объектами затем распространяет нужные ему свойства одного объекта на другой, делая тем самым ложное заключение."
22.11.21 11:44
2 1

И самое главное "правительства здоровых стран такого не допустят, манипулировать таким рынком невозможно, конспирологи нещасные"
22.11.21 11:34
4 3

Могут. Но вероятность того, что договорятся 15, существенно меньше, чем 2.
Так что "вначале", возможно аналитики то самое и говорили. Ведь вероятность встретить динозавра на улице тоже есть. И вероятность того, что аннунаки существуют - тоже.
22.11.21 11:17
2 1

Такая сложность подать иск без юриста?
22.11.21 10:57
0 0

Ну это не каждый день случается, и замена шины за 10 минут это всё таки сложная задача, тем более в греческую жару. Как правило после этой процедуры ты весь облит потом. Мне всё же легче подождать час.
22.11.21 17:39
1 1

Добавлю свою лепту. Мне даже лень пробитую шину менять на колесе. Раньше менял, пока один греческий друг не спросил меня какого хрена я плачу за "Помощь в дороге", которая входит в страховку. И я решил что мой ленивый греческий друг в чём то прав.
22.11.21 12:00
0 3

Такая сложность подать иск без юриста?
Кому не сложно, подаст без юриста. Кому сложно, подаст с юристом. Так же как с заменой масла: кто-то сам меняет, кто то в сервис обращается.
22.11.21 11:20
0 6

Напоминает номер Уральских пельменей:
- Помогу заполнить бланк. Быстро, без ошибок. С первого раза.
22.11.21 11:04
0 0

Вон выше пишут - иск уже и без банкира не подать.
22.11.21 10:59
0 2

Больше всех в этой ситуации выиграет юрист. )
22.11.21 10:36
0 5

А зачем в этой цепочке банкир?
Идет экзамен по правилам дорожного движения.
Экзаменатор:
- Перекресток, тут вы, тут автобус, тут грузовик, тут мотоцикл. Кто проедет первый?
Экзаменуемый:
- Таксист.
Экзаменатор:
- Почему таксист?!! Откуда там взялся таксист?!!
Экзаменуемый:
- Да хрен его знает, откуда эти таксисты берутся...
22.11.21 12:47
0 16

А куда ж без банкира... Везде без мыла пролезет...
22.11.21 10:54
0 3

А зачем в этой цепочке банкир?
22.11.21 10:40
0 0

Производители следующие:
По сути - все мало-мальски серьёзные игроки на авторынке.
Зато ВАЗ себя ничем не запятнал! 😄
22.11.21 10:10
1 16

Это уже давно Рено-Ниссан.
Так и половина указанных производителей успешно входит в состав другой половины.
22.11.21 14:51
0 5

ВАЗ?
Какой такой ВАЗ?
Это уже давно Рено-Ниссан.
22.11.21 13:31
0 2

И Тесла тоже не в списке.
Им нужды нет. Вот уж они-то точно не способствуют снижению цен 😄
22.11.21 11:19
0 4

Производители следующие:По сути - все мало-мальски серьёзные игроки на авторынке.Зато ВАЗ себя ничем не запятнал! ?
И Тесла тоже не в списке.
22.11.21 11:15
1 1

"вот чем мне нравится том хэнкс - он никогда не попадается!" (тм)
22.11.21 11:05
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 249
авто 427
видео 3781
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1545
попы 185
СМИ 2592
софт 907
США 82
шоу 6