Адрес для входа в РФ: exler.world

Антивоенное заявление

01.11.2024 09:00  8237   Комментарии (46)

Как вы думаете, это кто так нагло распространяет фейки про вооруженные силы РФ?

Среди внешних вызовов Русскому миру самой актуальной угрозой сегодня являются боевые действия, в результате которых ежедневно гибнут наши братья и сестры. Говорю не только о гражданах России, но и о гражданах Украины. Поскольку в действительности мы являемся одним народом, я не перестану об этом говорить, — с общим духовным, культурным кодом, с общим наследием, с общими историческими истоками и, наконец, с общей судьбой.

Ага, он самый, главпоп Гундяй.

Но дальше он продолжает.

Мы видим, что продолжение конфликта, его настойчивая эскалация внешними силами, которые заинтересованы в усугублении трагического разделения славян, ведет к тому, что конфликт может перерасти в прямое столкновение России со странами НАТО. А это, в свою очередь, уже мировая война, угрожающая не только Русскому миру, но и всему человечеству.

Слава Богу, руководство России являет мудрую и взвешенную позицию по этому сложному вопросу. С одной стороны, не поддается на наглые провокации, уж простите за грубое слово, а с другой — продолжает решительно защищать наших соотечественников и в Крыму, и в Новороссии, а также последовательно и терпеливо доносить до всего мира, чтó именно отстаивает Россия в этом конфликте и какие базовые принципы, права и свободы она защищает.

Ну, то есть у Путина есть мудрая и взвешенная позиция по этому сложному вопросу. Он напал на Украину, намереваясь за три дня захватить Киев, ему там надавали по чавке, а теперь он уже третий год берет по Бахмуту в полгода. И доносит до всего мира, что именно отстаивает Россия в этом "конфликте" (в смысле - в подлой захватнической войне), хотя он до собственного народа за три года так и не донес, на хрена он вообще напал на Украину, и чьи интересы он защищает, кроме своих собственных, рожденных в его совершенно воспаленном мозгу.

А бормотать про "один народ" на третий год войны, в которой с каждой стороны "одного народа" сотни тысяч погибших и раненых - ну, а что вы хотели от этого Гундяя? Гундяй и есть.

Комментарии 46

Мягкие нынче святые отцы пошли. В былые времена сказал-бы "мочите всех, Бог узнает своих" и делов-то. При Монсегюре вроде дело было.
01.11.24 13:51
0 3

Флюгер что-то такое почуял, видимо.
Jks
01.11.24 12:34
0 2

Большевики, увы, были правы хотя бы в одном. В своём отношении к РПЦ.
01.11.24 11:53
2 3

Справедливости ради, то была несколько иная РПЦ, ещё не в погонах.
01.11.24 12:00
0 4

Святейший Синод и тогда подчинялся самодержцу, и Обер-прокурор там не просто так сидел.

Да, но до такого скотства, как позднее при большевиках, РПЦ тогда не доходила.

Я так и не понял, воюет уже Россия с НАТО или нет.
01.11.24 10:38
0 1

Я так и не понял, воюет уже Россия с НАТО или нет.
Постоянно, ещё со времён Ивана Грозного.
НАТО с ними - нет.

НАТО с ними -
четырежды, как минимум, по их версии.
В 1812, 1854-1855, 1914-1920, 1941-1944 гг. на беззащитную Матушку-Россию нападала вся "Объединённая Европа"...

Крокодильи слезы
01.11.24 10:27
0 1

А то как-то неудобно получается: и санкции на пользу, и пропагандоны из кожи лезут рассказывая как роиссяне на лучших в мире китайских поделиях ездят, а жрать все дороже и масло уже надо добывать в ножевом бою с охранником помоечки.

Зачем два дня. Это дело двух секунд.
- рост цен на продукты - стой! Раз! Два!

Гундяй очень не хочет повторить судьбу своего предшественника Алексия 2. Того нашли в закрытых покоях с головой, разбитой об край унитаза, причем удар был не один. Подробности в старых сообщениях Кураева.
Злые языки утверждают, что Алексий был "гарантом" обещаний Путина Ельцину звамен на "мухожук". Т.е. П. поклялся А. особо страшной клятвой ублажать Е. и его семью до смерти. Но как можно поверить этой теории заговора? Наверное, А. чихнул неудачно.
01.11.24 09:46
4 4

Злые языки
да, у Глебыча злой язык, не поспоришь.
01.11.24 14:42
0 2

Позиция РПЦ, конечно, по этой войне потрясающе аморальна.
Не зря говорят, что роль, ресурсы и статус православной церкви на России гораздо больше, чем церквей в странах Европы,
однако она не играет самостоятельной роли нравственного ориентира, это роль государственного органа - Синодика - еще одного "министерства", усиливающего государство и зависящего от государства.

И если Кремль завтра прикажет "жрать младенцев" - РПЦ будет во все утюги транслировать мысль
"Как же богоугодно и пользительно кушать невинных дитяток!".
01.11.24 09:32
0 13

Не зря говорят, что роль, ресурсы и статус православной церкви на России гораздо больше, чем церквей в странах Европы,
Даже католической?

Даже католической?
И даже англиканской.

роль, ресурсы и статус православной церкви на России гораздо больше, чем церквей в странах Европы
Польша с продавленным церковью запретом на аборты (ну, и всем прочим), пожалуй, с вами не согласится. И роль и статус там ого-го. Хотя и без показушества. Ну, у поляков показушества и в принципе, существенно меньше.
01.11.24 11:49
1 2

Давно попы на России с колоколен не летали...
01.11.24 09:30
2 17

Давно попы на России с колоколен не летали...
Предлагаешь банджи-джампинг? 😉
01.11.24 10:44
0 2

Просто джампинг, без банджи - тоже хорошо.
01.11.24 10:52
0 7

А на "бис"?
01.11.24 10:57
0 1

без банджи -
но можно с банджо.

но можно с банджо.
... В купели...
01.11.24 17:48
0 3

Ну блин когда выходит Шольц и говорит - "Мы никогда не возьмем в НАТО страну в которой идет война" - начинает прослеживаться логика х#йла (
01.11.24 09:18
1 3

Естественно. К сожалению война будет идти пока Хуйло у власти.

Запад потерял свои кохонес и вряд ли их уже найдет и Россия это знает и использует.
01.11.24 09:33
0 4

Ну блин когда выходит Шольц и говорит - "Мы никогда не возьмем в НАТО страну в которой идет война" - начинает прослеживаться логика х#йла (
справедливости ради, этот пункт черным по белому прописан в уставе НАТО
MM2
01.11.24 10:35
1 7

справедливости ради, этот пункт черным по белому прописан в уставе НАТО
Приведите, пожалуйста, точную цитату из соответствующей статьи статута, где указано о прямом запрете приема страны, в которой идет конфликт.
Той же справедливости ради, стоит отметить, что в самом НАТО полно неразрешенных территориальных конфликтов, в той или иной "горячей фазе". И ничего, живут с этим.
01.11.24 13:55
0 0

гундяю тоже больше 70 лет. опять маркер
01.11.24 09:12
0 3

БГ 70 и никаких маркеров, одно лишь сияние.
Думаю возраст это очень вторичный фактор.
01.11.24 09:19
0 29

БГ 70 и никаких маркеров, одно лишь сияние. Думаю возраст это очень вторичный фактор.
БГ не в России.
01.11.24 10:37
3 2

БГ не в России.
действительно, что ли, "место проклятОе"? ))
01.11.24 11:51
0 4

БГ не в России.
Речь о возрасте, а не географии.
01.11.24 12:22
0 1

Речь о возрасте, а не географии.
речь и о возрасте и о географии.
01.11.24 12:56
0 2

Речь о возрасте, а не географии.
а где во фразе "БГ не в России" идёт речь о возрасте?
01.11.24 13:15
0 0

а где во фразе "БГ не в России" идёт речь о возрасте?
Действительно.
01.11.24 14:39
0 1

Кстати, вот про эту гниду. Очень не хочется, чтобы он подох от болезни или своей смертью от старости. Хочется, чтобы его постигла участь попов во времена революции.
01.11.24 09:05
0 16

Очень не хочется, чтобы он подох от болезни
хотя если он пол года будет подыхать от онкологии, то тоже неплохо
01.11.24 09:28
3 12

пол года
"полгода", без вариантов.
1. Числительное пол- (‘половина’) в составе сложного слова:
1) пишется слитно, если вторая часть сложного слова (обычно существительное нарицательное в форме родительного падежа) начинается с согласной буквы (кроме л): полметра, полкилограмма, полдесятого;
2) пишется через дефис, если вторая часть сложного слова начинается с гласной буквы или согласной л либо является именем собственным: пол-апельсина, пол-лимона, пол-Атлантики, пол-Лондона.
Примечание. Слово поллитровка пишется слитно, так как вторая часть его не является формой родительного падежа существительного.

2. Если числительное пол имеет самостоятельное значение и отделено от последующего существительного согласованным определением, то оно пишется отдельно: пол столовой ложки, пол фруктового сада (такие выражения имеют разговорный характер).

3. В наречиях элемент пол- пишется слитно: вполголоса, вполоборота.

Кстати, вот про эту гниду. Очень не хочется, чтобы он подох от болезни или своей смертью от старости. Хочется, чтобы его постигла участь попов во времена революции.
Есть восточная теория, что мучительная смерть искупает грехи, и на том свете мученикам-негодяям полегче, в том числе в части перерождения. А если быстро помер - то все долги уже после смерти придётся отдавать.
Но я, как атеист, пастафарианец и верный последователь защитника человеков Тора Одинсона считаю, что во-первых важен результат (и это не смерть, а утрата негодяями власти, богатства, и крушение их планов), а не процесс, а во-вторых много для негодяев чести, что бы добрые люди их ненавидели и о способе их смерти переживали. Презрение - максимум, на что негодяи достойны.
01.11.24 11:43
0 2

пол года
"полгода", без вариантов.
Не пройдет и пол-года,
И я напишу...
И я напишу...
Без ошибок "полгода".

Пол года - женский.
Или паркетный.
01.11.24 19:24
0 1

хотя если он пол года будет подыхать от онкологии, то тоже неплохо
Да. Но всё-таки желательно в камере. И не в тюрьме где-нибудь в Гааге, многовато будет; карцер в российской тюряге - самое оно. Но с хорошим медицинском обслуживанием. И сказать врачам почти как по мечте Антона/Руматы.
Взять Рэбу за ухо, подумал он сладостно. Притащить его в застенок. Сказать палачам: «Вот ируканский шпион, переодевшийся нашим славным министром, король велел выпытать у него, где настоящий министр, делайте свое дело, и горе вам, если он умрет раньше, чем через неделю…»
01.11.24 21:26
0 0

карцер в российской тюряге - самое оно
Говорят, в Европе самые жуткие тюрьмы - турецкие (если считать Турцию частью Европы, конечно). Вот туда бы его посадить!

Говорят, в Европе самые жуткие тюрьмы - турецкие (если считать Турцию частью Европы, конечно). Вот туда бы его посадить!
Если хоть половина того, что снял Алан Паркер в "Полуночный экспресс" правда, то если бы я нарушил закон в Турции, то сделал бы всё возможное, чтобы добиться смертного приговора. Желательно, чтобы расстреляли прямо в зале суда.

Но с Путиным есть проблема; он же с Эрдоганом договориться может.

Но с Путиным есть проблема; он же с Эрдоганом договориться может.
Но Эрдоган ведь известен тем, что любит всаживать путину нож в псину! 😄
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3995
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать