Яндекс.Такси записывают разговоры в машинах?
Я ничего не утверждаю. История, рассказанная водителем Яндекс.Такси. Водитель производил вполне нормальное впечатление. Рассказал о случае, который с ним случился недавно. По словам водителя, ему попался совершенно неадекватный пассажир. И конфликт между пассажиром и водителем закончился мордобоем. Пассажир потом накатал жалобу в Яндекс.Такси. Там провели расследование. И сказали водителю - подчеркиваю, по словам водителя, - что они прослушали запись, что вины водителя здесь нет и пассажир попался неадекватный.
Ну, за водителя я порадовался. Но сам факт того, что Яндекс.Такси записывает разговоры внутри машины безо всяких предупреждений - он слегка напряг. Оно, конечно, и правильно - для безопасности и для того, чтобы восстановить события. Но предупреждать-то надо, правильно?
Кто в курсе, как там действительно обстоит дело? Я пишу со слов таксиста, понятия не имею, так оно все было все на самом деле или он это все придумал. И как решаются проблемы в случае конфликтов между водителями и пассажирами? Я читал о случаях из заслуживающих доверия источников о совершенно неадекватных водителях.