Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Звучит-то хорошо

28.11.2023 13:00  10995   Комментарии (164)

В Reddit попался отрывок из вчерашнего интервью Илона Маска израильскому правительству по поводу сектора Газа. Полное интервью пока не нашел.

Он говорит о том, что есть три вещи, которые должны случиться с Газой. Первая - здесь нет другого выбора, кроме как убить всех, кто настаивает на смертях мирных жителей. Тут без вариантов. Они не поменяют свое мнение. Вторая - изменить образование, чтобы не воспитывались новые убийцы. И третье - попытаться добиться процветания.

Ну, звучит-то это все хорошо, а вот как этого добиться. Думаете, ООН прекратит вваливать половину всего своего бюджета в то, чтобы детей в секторе Газа обучали ненавидеть и убивать израильтян, и в то, чтобы ХАМАС мог строить новые укрепления и закупать оружие? Что-то мне подсказывает, что не прекратит.

Комментарии 164

Третий тезис особенно доставляет. Без процветания никуда. Нахера без него жить? Прислушайтесь к этим мудрым словам. Даже бесчувственные вулканцы это понимают, задумайтесь и вы.
29.11.23 13:35
0 0

Третий тезис особенно доставляет. Без процветания никуда. Нахера без него жить?
Ваш вариант? Ров с крокодилами? Это именно то, что Израиль пытался реализовать с 2005 года. Результат мы сейчас кагбэ наблюдаем.
01.12.23 13:43
0 0

Интересная программа о том, насколько реальны фотографии из Газы (и не только):

Интересно, может ли Х автоматически помечать их, как сгенерированные? Это была бы реальная помощь от Маска.
29.11.23 08:27
0 2

"здесь нет другого выбора, кроме как убить всех, кто настаивает на смертях мирных жителей"
Очень хорошее предложение.
В результате в газе останутся только дети в возрасте примерно до года, которых из гуманитарных соображений можно будет раздать на усыновление желающим по всему миру.

На освободившейся наконец-то территории можно будет построить второй израильский международный аэропорт.
29.11.23 05:42
5 0

Это все-таки передергивание. Речь идет не о тех, кто когда-то сказал/подумал, что "поубивать бы всех этих евреев", а про тех, кто уже сделал это своей целью и не отступит от нее. К сожалению, последних тоже достаточно много.
С другой стороны, на Ближнем Востоке (как и везде в Азии) уважают силу. Этот аргумент заставляет ещё не замазанных кровью задуматься, "а за кем мне лучше следовать?". В Европе могут восхищаться, скажем, Люксембургом - там уютно и благополучно. На Ближнем Востоке тот факт, что израильтяне (в том числе и арабы) живут намного лучше, чем жители Газы, вовсе не повод дружить с Израилем. А вот получение от Израиля люлей вполне может неожиданно вызвать резкий прилив искреннего дружелюбия.
29.11.23 07:03
0 3

как будто это что-то плохое
29.11.23 13:24
0 1

Экслер ёрничает по поводу превращения Маском твиттера в шлак, и параллельно делает то же с собственным сайтом.

Впрочем, может это приносит кучу плюшек, которые нам, смертным, не снились, и гения этого никогда не понять.

Искренне желаю удачи и процветания! Читал сайт с времён Шашлыка.
28.11.23 19:13
21 6

Экслер ёрничает по поводу превращения Маском твиттера в шлак, и параллельно делает то же с собственным сайтом..
Вас забыл спросить, что ему со своей площадкой делать..

Это как у меня крупнейший сайт об обучении в Чехии и мне рассказывают инонимные эксперты из Интернета, что "скатилось в политику". Невдомёк многим россиянам, что в Европе крупнейшая за 80 лет война, погибли на ней уже сотни тысяч людей с каждой стороны и агрессор прямо угрожает нашему дому в Чехии. Им в российском ТВ (а они жрут с него помои, живя даже в Чехии) рассказывает, что ничего и нет, а Россия несёт миру только добро, счастье и процветание.

Так что что будет писаться на площадке - дело сугубо автора. Если ему не интересна тема, то он площадку забросит или попросту все станет неискренним и потому скучным.
29.11.23 12:15
3 2

Так я ж не осуждаю, а просто провожу параллели. Маск, мне кажется, тоже не спрашивал у Экслера, что делать с твиттером. Совершенно согласен, что каждый волен делать с своею собственностью всё что угодно.
29.11.23 22:30
0 0

А Экслер тоже не создавал свой сайт с нуля, а взял и купил готовую общественную площадку?
30.11.23 00:45
0 0

В обсуждаемом контексте это совершенно не важно.
30.11.23 03:46
1 0

Есть только одна вещь, которая должна случиться с Газой - убить всех плохих и дать процветание всем хорошим. Как тебе такое, Илон Маск?!
aag
28.11.23 19:00
0 1

Когда случилось 24.02, мне одна моя подруга-ватница сказала: "всех убьем, а кто выживет, будет счастлив".
29.11.23 04:05
0 1

Удивительно, что никто не вспомнил старый анекдот про мышей и сову. Откровения Маска сродни предложению мышам стать ёжиками. Стратег, однако...
28.11.23 18:59
0 3

Он говорит о том, что есть три вещи, которые должны случиться с Газой. Первая - здесь нет другого выбора, кроме как убить всех, кто настаивает на смертях мирных жителей. Тут без вариантов. Они не поменяют свое мнение. Вторая - изменить образование, чтобы не воспитывались новые убийцы. И третье - попытаться добиться процветания.
Я бы на месте палестинцев соглашался без раздумий. А то прибегут всякие "либералы" со своим "пряником" - потом не отмахаешься:
28.11.23 18:55
0 0

Понятно, что террористов нужно убивать. А вот насколько приемлемо, если при уничтожения одного террориста погибнет 5 или 10 женщин и детей, вопрос интересный.
28.11.23 18:54
0 2

террористов надо не убивать, террористов надо судить. Но чтобы судить террориста, его надо вначале поймать, и если эти 5 или 10 женщин и детей при этом станут изображать живой щит, то это вина тех женщин и родителей тех детей, А если террорист насильно будет ими прикрываться, то вина исключительно террориста. А заодно судить тех, кто финансирует поддержку терроризма среди тех женщин и детей , которые изображают живой щит. Но это сложнее всего, они сидят в ООН обвешанные премиями за мир
28.11.23 22:53
1 4

Точно надо пытаться не убивать женщин и детей, независимо от того, чья вина, что они оказались под огнем. Но пытаться - не означает «остановить все боевые действия и не спасать наших заложников» потому, что Хамас прикрылся женщиной.
28.11.23 23:25
0 3

Убить всех. © Илон Маск

Роботизированная Тесла с авто(пилотом)пулеметом.

Грета довольна.
28.11.23 17:07
3 5

Проще полететь на Марс и создать там рай )))
28.11.23 16:53
1 1

Для палестинцев.
28.11.23 23:25
0 4

Для палестинцев.
с барбекю и гуриями.
30.11.23 14:42
0 0

Боюсь, что ООН ждёт судьба Лиги Наций. А Маск... вряд ли он осуществит обещаемое: "нечто" случится и все планы накроются.
28.11.23 16:29
0 0

Боюсь, что ООН ждёт судьба Лиги Наций.
А чего тут бояться. Очередное квазинациональное "мировое правительство" обосралось. Скатертью дорога. А из офиса ООН в нуерке сделать многоквартирный дом. Под менеджментом компании Трампа 😄

Эээ… а как же рассказы здесь о том, какой Маск ярый антисемит? Помнится, аж целый пост с баааальшим количеством комментариев об этом был…
28.11.23 16:21
3 7

То леваки.
28.11.23 16:34
3 5

Эээ… а как же рассказы здесь о том, какой Маск ярый антисемит? Помнится, аж целый пост с баааальшим количеством комментариев об этом был…
Он впечатлительный человек. Вчера смотрел передачи ВВС, был за палестинцев. Сегодня посетил места преступлений Хамаса - стал за Израиль.
28.11.23 23:28
0 3

Ну да. Звучит хорошо. А что еще можно в данной ситуации хотеть от конкретного человека? Чтобы он махнул волшебной палочкой и арабы возлюбили евреев?
28.11.23 15:53
1 0

Ну да. Звучит хорошо. А что еще можно в данной ситуации хотеть от конкретного человека? Чтобы он махнул волшебной палочкой и арабы возлюбили евреев?
Главное, что лично я хочу - не от Маска, а от прессы! - чтобы они перестали возвеличивать каждую его "мудрость" как какое-то открытие. Вишлист "за всё хорошее против всего плохого" у большинства и так примерно одинаковый. Но раз ему даётся платформа, то ожидается, что он имеет сказать что-либо, кроме откровенной банальщины.
28.11.23 16:16
2 3

Главное, что лично я хочу - не от Маска, а от прессы! - чтобы они перестали возвеличивать каждую его "мудрость" как какое-то открытие.
Ха! Не надо недооценивать желание толпы услышать хоть что то про/от знаменитостей (работает одинаково и справа и слева). СМИ exaggerate и просто удовлетворяют желания масс.

Они не продадут достаточно рекламы на one liner "Вчера Нетаньяху встретился с Маском". А вот если они в подробностях эту встречу опишут на два разворота - то и рекламу продадут. А если подадут заголовок погромче, хоть и имеющий слабое отношение к сути, типа "Маск выступил с предложениями по разрешению конфликта" - то куда больше народу на него кликнет и увидит рекламу.

Камон, ты же в маркетинге и откуда деньги берутся должен разбираться!
28.11.23 16:45
0 0

Ха! Не надо недооценивать желание толпы услышать хоть что то про/от знаменитостей (работает одинаково и справа и слева). СМИ exaggerate и просто удовлетворяют желания масс.

Они не продадут достаточно рекламы на one liner "Вчера Нетаньяху встретился с Маском". А вот если они в подробностях эту встречу опишут на два разворота - то и рекламу продадут. А если подадут заголовок погромче, хоть и имеющий слабое отношение к сути, типа "Маск выступил с предложениями по разрешению конфликта" - то куда больше народу на него кликнет и увидит рекламу.

Камон, ты же в маркетинге и откуда деньги берутся должен разбираться!
Так я-то тут не продаю и не покупаю 😄 Ты спросил, что хочется, я ответил. Мне бы вообще хотелось, чтобы Маск поменьше 3.14здел с умным видом, но меня из власть имущих как бы никто и не спрашивал.
28.11.23 17:31
2 2

Мне бы вообще хотелось, чтобы Маск поменьше 3.14здел с умным видом
А кому можно это делать с умным видом? Байдену? Блумбергу? Блитцеру? Карсону? Жан Пьер какой, простигоссподи? Они что ли Маска компетентнее?
28.11.23 18:35
5 3

А кому можно это делать с умным видом? Байдену? Блумбергу? Блитцеру? Карсону? Жан Пьер какой, простигоссподи? Они что ли Маска компетентнее?
Любому из вышеперечисленных, который что-то способен сделать для достижения этой благой цели. Если никто не способен - никому.
28.11.23 19:00
0 2

Любому из вышеперечисленных, который что-то способен сделать для достижения этой благой цели. Если никто не способен - никому.
По этой же логике тебе первому молчать надо в тряпочку тогда. Раз сделать ничего не можешь. Мне, разумеется, тоже, но не я это предлагаю.

Вся разница в том, что его мнение по какой-то причине публику интересует (поэтому его и транслируют, даже если это мнение он и высказал в приватном разговоре, а не с трибуны), а мое или твое - нет.
29.11.23 21:11
0 0

По этой же логике тебе первому молчать надо в тряпочку тогда. Раз сделать ничего не можешь. Мне, разумеется, тоже, но не я это предлагаю.
Да я и молчу, так, если по большому счёту.

Вся разница в том, что его мнение по какой-то причине публику интересует (поэтому его и транслируют, даже если это мнение он и высказал в приватном разговоре, а не с трибуны), а мое или твое - нет.
Об том и спич. А когда у тебя платформа, то такая банальщина выглядит глупо.
30.11.23 16:49
0 0

Что-то я никаких предложений от начальника транспортного цеха не слышал - что собственно делать?
28.11.23 15:31
0 1

Что-то я никаких предложений от начальника транспортного цеха не слышал - что собственно делать?
Убить всех плохих же. Вот прям взять, кнопочку нажать - и они все кирдыкнутся.
28.11.23 16:39
0 2

Убить всех плохих же. Вот прям взять, кнопочку нажать - и они все кирдыкнутся.
— Папа, а если убить всех плохих - останутся только хорошие?
—Нет, сынок, останутся одни убийцы…
28.11.23 16:54
4 3

— Папа, а если убить всех плохих - останутся только хорошие?—Нет, сынок, останутся одни убийцы…
Понимаю, шутка, но в ней одна простая логическая ошибка. Если убивать всех плохих будет, скажем, только один хороший, то останется только один убийца. Его можно изолировать в парижской палате мер и весов в назидание потомкам.
28.11.23 17:28
0 2

Убить всех плохих же. Вот прям взять, кнопочку нажать - и они все кирдыкнутся.
Есть такая кнопочка!
29.11.23 08:32
0 1

Добиться этого очень просто:
"убить всех, кто настаивает на смертях мирных жителей. Тут без вариантов. Они не поменяют свое мнение."
То есть убить практически всё мусульманское население как минимум ближневосточного и североафриканского происхождения. Ибо у них полный консенсус: если Израиль не улетит на Луну или ещё куда, то...
28.11.23 15:28
1 8

А чтобы победить антисемитизм нужно чтобы не стало евреев.
28.11.23 16:08
0 1

Население Саудовской Аравии, ОАЭ, Марокко поголовно входит у вас в "этих всех"?
28.11.23 16:13
1 3

Население Саудовской Аравии, ОАЭ, Марокко поголовно входит у вас в "этих всех"?
Марокко поголовно. Саудиты - да. Насчёт Эмиратов ничего не скажу.
(Понятно, что на уровне калифов, шейхов, эмиров, представителей крупного капитала всё иначе - там люди не заморачиваются предрассудками, а делают бизнес. Я про "обычных людей", население)
28.11.23 18:09
1 1

К фразе "убить всех" надо добавить "вооруженных". И все станет на свои места.
28.11.23 18:17
1 2

Население Саудовской Аравии, ОАЭ, Марокко
Не скажу за население, а правительства этих стран мечтают, чтобы Хамас стёрли с лица земли.
28.11.23 18:20
0 2

Марокко поголовно
Разрываю шаблоны. Недорого, качественно.
www.vesty.co.il

Саудиты - да.
Те, кто встречал аварийный самолёт с израильтянами в Джедде - тоже да?
28.11.23 20:11
1 3

Да власти самой Палестины об этом ежедневно молятся, если веруют.
28.11.23 20:11
0 2

Разрываю шаблоны. Недорого, качественно.www.vesty.co.il
Что я и написал, калифы, эмиры и т.п. вполне находят общий язык с Израилем. "Народ", даже более-менее цивилизованный, не гадящий в штаны, полностью разделяет идеалы хамаса и методы Адольфа.
28.11.23 21:54
1 1

"Народ", даже более-менее цивилизованный, не гадящий в штаны, полностью разделяет идеалы хамаса и методы Адольфа.
"Народ" разделяет то, что ему мулла скажет.
29.11.23 05:18
0 4

К фразе "убить всех" надо добавить "вооруженных". И все станет на свои места.
В нормальных конфликтах речь бы шла о тех, кто одет в военную форму, поскольку вооружен или нет человек - это сложно определить (например, разведчик или диспетчер на военном аэродроме - они вооружены)?
Но с Хамасом проблема, что все они "гражданские".
29.11.23 08:36
0 1

Зашей шаблоны назад.
29.11.23 14:19
0 0

Палестина сейчас, ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ отмывочная. Кто ж откажется- то от такого гешефта. А мирные граждане.., да Аллах с ними.
28.11.23 14:58
0 4

Палестина сейчас, ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ отмывочная. Кто ж откажется- то от такого гешефта. А мирные граждане.., да Аллах с ними.
Сами не откажутся, но с помощью сторонних сил - запросто.
29.11.23 08:37
0 0

Что то вся дискуссия уперлась в дилемму "кому дать денег".
Перевоспитать по быстрому всех палестинцевне получится.
Напомню, Афганистан аж 2 супердержавы по очереди пытались перевоспитать, в результате прошли годы, все отступились и имеем государство талибов.
28.11.23 14:51
2 4

Афганистан аж 2 супердержавы по очереди пытались перевоспитать, в результате прошли годы, все отступились и имеем государство талибов.
Если бы в афган не влезли коммуняки и как следствие - ЦРУ не сделало бы ставку на религиозных фанатиков для сопротивления, там не надо было бы никого перевоспитывать. Афганистан в 70х был вполне адекватным достаточно светским государством, где женщины красились и ходили в коротких юбках.
28.11.23 15:50
1 7

аж 2 супердержавы
Три. Великобритания ещё в 19 веке.
28.11.23 15:50
0 5

Причём в 19 веке Россия там воевала тоже будь здоров.
1. В 1859 году Афганистан получает выход к морю, отбив Балучистан у Великобритании
2. В 1865 году Российская империя занимает Бухару, Ташкент и Самарканд
3. В 1873 году Россия обещает уважать территориальную целостность Афганистана
4. 1878-1879 - вторая англо-афганская война
28.11.23 15:56
0 1

Россия обещает уважать территориальную целостность
Анекдот тысячелетия
28.11.23 16:16
1 13

Перевоспитать по быстрому всех палестинцевне получится.
Блин, ну неужели еще не понятно, что Израилю НЕ НУЖНА перевоспитанная Палестина и он активно ее НЕ перевоспитывает?

Представь, что она полностью перевоспиталась - что дальше? Дальше или интеграция этих людей в Израиль или какая-то форма независимости. По новостям, заявлениям и комментариям участникам вполне понятно, что они не хотят ни первого, ни второго, и предпочитают статус кво.

Поэтому в деле перевоспитания я больше верю Маску, Америке, ООН или кому угодно из нормальных, потому чтоу них, по крайней мере, нет очевидной отрицательной мотивации, и то не факт.
28.11.23 16:48
15 0

Афганистан в 70х был вполне адекватным достаточно светским государством, где женщины красились и ходили в коротких юбках.
А вот это неправда.
То что там было полпроцента таких людей ничего не значит.
Зато фотки, да, красивые.
28.11.23 17:11
3 3

Представь, что она полностью перевоспиталась - что дальше? Дальше или интеграция этих людей в Израиль
Полностью перевоспитанные арабы прекрасно интегрируются в Израиль. Частично перевоспитанные - похуже, но тоже интегрируются.
28.11.23 18:08
0 7

Израилю НЕ НУЖНА перевоспитанная Палестина и он активно ее НЕ перевоспитывает
А ещё он не ценит жизни палестинцев (отдает 3:1), и брезгует насиловать арабских женщин.
28.11.23 18:35
0 9

А вот это неправда.То что там было полпроцента таких людей ничего не значит.Зато фотки, да, красивые.
Это были явно не постановочные фото. Таких людей было достаточно и за ними никто с камнями не гонялся, судя по фото. К Багдаду это, к слову, тоже относилось.
28.11.23 18:37
0 1

Что то вся дискуссия уперлась в дилемму "кому дать денег".Перевоспитать по быстрому всех палестинцевне получится.Напомню, Афганистан аж 2 супердержавы по очереди пытались перевоспитать, в результате прошли годы, все отступились и имеем государство талибов.
Это потому, что с п.1 не начали
28.11.23 20:03
0 0

Это были явно не постановочные фото. Таких людей было достаточно и за ними никто с камнями не гонялся, судя по фото. К Багдаду это, к слову, тоже относилось.
Это был привилегированный класс, конечно за ними никто не гонялся. Их потом скопом прогнали.
28.11.23 20:16
0 0

А ещё он не ценит жизни палестинцев (отдает 3:1)
ЛОЛ, то что не ценит - это по умолчанию. Другое дело, что их вообще никто не ценит, поэтому тут сложно придраться.
28.11.23 20:59
0 1

Полностью перевоспитанные арабы прекрасно интегрируются в Израиль. Частично перевоспитанные - похуже, но тоже интегрируются.
Тогда им нужно выбрать кого-то нового, а не Нетаньяху. Нетаньяху никого перевоспитывать и интегрировать не собирается.
28.11.23 21:28
1 0

Напомню, Афганистан аж 2 супердержавы по очереди пытались перевоспитать, в результате прошли годы, все отступились и имеем государство талибов.
Все три супердержавы: Британская империя, СССР и США. Первые две из них уже квакнулись.
29.11.23 00:16
0 0

Напомню, Афганистан аж 2 супердержавы по очереди пытались перевоспитать, в результате прошли годы, все отступились и имеем государство талибов.
Если будут пытаться так же, как и в Афганистане, то Афганистан и получится.
В свое время Великобритания и Франция (ну и другие) вполне успешно колонизировали мусульманские государства.
Например, тот же Таджикистан или Узбекистан не были проблемой для СССР.
29.11.23 08:40
0 0

К Багдаду это, к слову, тоже относилось.
К Багдаду однозначно, хороший знакомый лет 15 назад сбежал из Ирака. Рассказывал, в конце 80х Багдад был по меркам востока вполне светским городом. Иноверцев не щемили. Он сам из семьи, исповедующей христианство.
29.11.23 12:02
0 0

отстроить сектор Газа
только на Марсе)) только под куполами, только хардкор.
Первое государство человеков на Марсе должно быть всемирно признанным Государством Палестина.
От реки до Ацидалийского моря.
28.11.23 14:51
0 8

только на Марсе))
потому что на Юпитере Татарстан
28.11.23 16:04
0 3

а Косово- Сербия
29.11.23 15:30
0 0

28.11.23 14:40
7 0

"Первая - здесь нет другого выбора, кроме как убить всех, кто настаивает на смертях мирных жителей"

Надеюсь, в отношении рашистов у него то же мнение?
28.11.23 14:32
1 10

"Три пункта" плана Маска по Газе briefly:
1. убить всех плохих,
2. обучить всех новых хорошему и
3. накормить всех выживших хороших.
Желательно, в марсианских киббуцах))
28.11.23 14:32
0 5

Идею с марсианским киббуцем поддерживаю двумя руками!
04.02.24 05:42
0 0

помогать деньгами надо израильтянам, а не гипотетическим "палестинцам".
никто, кроме Израиля Газой управлять не готов, а значит не будет делать это ответственно.
Евреи научат и этих арабов себя уважать, так как делают это уже 70 с лишним лет со всеми остальными.
Особые палестинофилы могут легко оплатить гражданство части "угнетаемых" в любой другой арабской стороне.
28.11.23 14:28
2 9

интервью Илона Маска израильскому правительству
Надеюсь, Надоев рыдает ))
28.11.23 14:26
0 0

ммм?
28.11.23 14:44
0 0

Интервью берут СМИ, журналисты и т.п. Правительства занимаются другими делами ). Не говоря уже о том, что показанный в ролике Герцог не является правительством. Президенты государств в роли журналистов тоже не выступают.
28.11.23 15:08
0 1

Правительство может interview (по-английски), но это, типа, с пристрастием
28.11.23 15:28
0 1

Интервью берут СМИ, журналисты и т.п. Правительства занимаются другими делами ).
Ну-у-у... Рекорд не по этой части.
28.11.23 15:57
0 0

Правительство может interview (по-английски),
По-английски - пожалуйста, а по-русски - низафто )
28.11.23 16:41
0 1

В Израиле с Маском сейчас согласны и левые и правые.
1, 2, 3 - и только в этом порядке (потому что 3 без 1 и 2, мы уже видели 7.10 к чему ведет).
Заметьте, территории и государство вообще не упоминаются. Только после достижения этих целей.
28.11.23 14:24
0 2

Вот все леваки тачдычат: палестинское государство, палестинская независимость... Иникто почему-то в упор не видит, что не нужно им никакое государство в обычном понимании сего термина. Потому что государство это прежде всего обязанности: экономика, социалка, медицина, образование и прочее и прочее. А т. н. "палестинцам" (которые вообще-то арабы, такие же как в соседних арабских странах) всё человечество в лице оон и левых "интелектуалов" на протяжении 60+ лет вдалбливали, что они угнетенный народ, борцы за свободу, весь мир им должен по гроб жизни, и т. д. Поэтому просто работать и строить то самое государство они уже вряд ли захотят. Как это – работать? 40+ лет меня кормили подачками (вполне обильными, кстати), а теперь работать? Да вы издеваетесь.
28.11.23 14:23
0 27

Нашему миру просто необходимы
палестинское государство, палестинская независимость
но на Марсе)) тем более там с "морями" хоть и не густо, зато "рек" много...
28.11.23 14:37
0 1

леваки
И я о том же.
28.11.23 14:39
0 0

Вот все леваки тачдычат: палестинское государство, палестинская независимость...
Ну, не только леваки талдычат. Энтони Блинкен, например, призвал ускорить создание палестинского государства ради безопасности Израиля.
28.11.23 15:28
0 1

А т. н. "палестинцам" (которые вообще-то арабы, такие же как в соседних арабских странах)
О том и речь, какое вообще государство? ООН если что и должно, то заставить принять их обратно те страны, откуда эти "палестинцы" на самом деле взялись. Тем более, у кучи "палестинцев" имеются паспорта этих самых стран.
28.11.23 15:33
2 2

зато "рек" много...
Каналы же. Почти как Суэцкий.
28.11.23 15:58
0 0

О том и речь, какое вообще государство? ООН если что и должно, то заставить принять их обратно те страны, откуда эти "палестинцы" на самом деле взялись. Тем более, у кучи "палестинцев" имеются паспорта этих самых стран.
Вообще то палестинцы живут в Палестине не одно столетие и история их проживания там уходит в глубь веков. Паспорта других стран среди палестинцев мало распространены.
28.11.23 16:09
7 1

Вообще то палестинцы живут в Палестине не одно столетие и история их проживания там уходит в глубь веков.
Можно вопрос? За что палестинцы Христа распяли?
28.11.23 16:35
2 8

Можно вопрос? За что палестинцы Христа распяли?
Стопэ!
В те времена палестинцев там не было... От слова СОВСЕМ!

Ну, и чтобы два раза не вставать... Христа распяли не евреи.
28.11.23 17:04
0 3

Вообще то палестинцы живут в Палестине не одно столетие и история их проживания там уходит в глубь веков. Паспорта других стран среди палестинцев мало распространены.
Палестинцы - это израильские евреи, арабы-мусульмане, арабы-христиане и все прочие жители Палестины. "Не одно столетие" никто из них не живёт, сейчас не мафусаиловые времена, до сотни мало кто дотягивает.
28.11.23 18:12
0 4

Палестинцы - это израильские евреи, арабы-мусульмане, арабы-христиане и все прочие жители Палестины.
Так кому из перечисленных вы предлагали убраться обратно в те страны, откуда, как вы написали, эти "палестинцы" на самом деле взялись?
Не уж то тем кто по репатриации прибыл туда из Европы и бывшего СССР?
28.11.23 18:27
3 1

Так кому из перечисленных вы предлагали убраться обратно в те страны, откуда, как вы написали, эти "палестинцы" на самом деле взялись?
Арапов-мусульман, разумеется, не желающих жить в мире с соседями других конфессий.
28.11.23 19:14
1 0

Арапов-мусульман, разумеется, не желающих жить в мире с соседями других конфессий.
К ним приехали, а они должны убираться. Ясно-понятно.
28.11.23 20:31
2 2

О том и речь, какое вообще государство? ООН если что и должно, то заставить принять их обратно те страны, откуда эти "палестинцы" на самом деле взялись. Тем более, у кучи "палестинцев" имеются паспорта этих самых стран.
Кстати, когда образовалось государство Израиль, СССР был третьей страной, признавшей суверенитет Израиля. Тогда думали, что Израиль может стать 16-й республикой СССР. В этом случае проблема палестинских арабов могла бы разрешиться просто и чисто по-сталински: в 24 часа всех палестинских арабов в теплушки - и вперед в другие арабские страны.
28.11.23 23:38
0 1

О, это кстати интересная мысль!
Собрать всех арабесов из газы, иудеи и самарии, посадить в теплушки и отправить в россию. Лучше всего прямо на колыму, хотя подойдет и любой другой район, лишь бы он находился где-то за полярным кругом.
29.11.23 08:26
0 0

Ну, и чтобы два раза не вставать... Христа распяли не евреи.
Неушто римляне?
А апостолов зверям тоже они кормили?
29.11.23 08:49
0 1

К ним твои мозги пропитые "приехали" - да там и остались.
А евреи - вернулись. Вернулись домой, на Родину.
29.11.23 14:08
0 0

О, это кстати интересная мысль!
Собрать всех арабесов из газы, иудеи и самарии, посадить в теплушки и отправить в россию. Лучше всего прямо на колыму, хотя подойдет и любой другой район, лишь бы он находился где-то за полярным кругом.
Арабы замерзнут. Тут вопрос, почему такие арабские страны, как Египет, Саудовская Аравия не хотят принимать палестинских беженцев. У Израиля, кстати, был (и может быть и сейчас есть) план депортации палестинских арабов в другие страны, в том числе в Канаду, которая лояльно относится к приему беженцев.
29.11.23 14:49
0 0

Неушто римляне? А апостолов зверям тоже они кормили?
Люди распяли Иисуса. Как говорится в одном анекдоте: "Мы, инопланетяне, подарили Христу большую коробку шоколада. А вы что с ним сделали?"
29.11.23 14:50
0 1

Неушто римляне? А апостолов зверям тоже они кормили?
Да ну что Вы, Игорь!
Как могли цивилизованные римляне апостолами кормить зверей? Это были провокации готских и дакийских иноагентов.
29.11.23 22:56
0 2

Арабы замерзнут.
Лопаты раздать.
Согреются, заодно снег уберут.
30.11.23 14:36
0 0

Стало интересно, Алекс, а как видишь ты решение конфликта? Я без иронии и хейта, просто интересно узнать твоё мнение!
28.11.23 14:23
1 2

Стало интересно, Алекс, а как видишь ты решение конфликта? Я без иронии и хейта, просто интересно узнать твоё мнение!
28.11.23 14:41
0 6

То, что самому богатому (и при этом медийному) человеку планеты позицию вправили - уже хорошо, как по мне.

При его энергичности, если впряжётся - то может что полезное и сделает. Через ООН вряд ли, но в инициативном порядке может что и придумает.
28.11.23 14:20
0 6

Фиг его знает. Целую же Германию как-то перевоспитали после Второй мировой.
Это, кстати вопрос, почему даже возврат Украины к границам 91-го года не решит вопрос. Потому что никто не будет оккупировать и перевоспитывать Россию. А она нуждается в этом.
Так что, да. Получается только так. Иначе это будет вечная бомба возле Израиля. Даже если дать им полную независимость, они будут мечтать уничтожить евреев просто потому что те живут лучше. И всегда найдётся политик, который захочет разыграть эту карту. Опять же проводя аналогии с Россией, есть нелюбовь российского народа к "хохлам" и желание к экспансии империи. И разыграть эту карту всегда будет интересно.
28.11.23 14:12
0 13

возврат Украины к границам 91-го года не решит вопрос. .
А это условие и не представляется исполнимым без установления внешнего управления.

нелюбовь российского народа к "хохлам"
В народе есть самые разные идеи, накачать пропагандой можно что угодно. Например, многие украинцы, из присутствующих здесь в комментариях (а вовсе не в соловьином помёте), считают украинской традицией антисемитизм.
28.11.23 14:49
8 1

>> В народе есть самые разные идеи, накачать пропагандой можно что угодно.
Когда пропаганда ложится на ум который готов к ней она действует лучше. В целом россияне считают себя лучше остальных соседних стран. Ну и не нужно забывать что для достаточно большой территории Россия была долгое время центром науки и культуры. Поэтому они и уверены, что они лучше.
Другое дело, какими методами это было достигнуто. Но вот историю народ учить не любит.
Помнится россияне где-то в комментах спрашивали "ну вот если бы ваш президент захватил кусок Кубани, вам бы тоже это понравилось". Да нет. Нах нам та Кубань? А вот для российского обывателя Крым - это некое сакральное место. Хотя нах им тот Крым?

>> считают украинской традицией антисемитизм.
В целом так оно и есть. Антисемитизм у нас присутствует в народе. И его при желании можно взрастить сильне.
Правда, при этом президент - еврей. Предыдущий по слухам был тоже, хотя другие говорят, что фейк про Вальцмана запустило ФСБ.
28.11.23 15:07
2 3

>Когда пропаганда ложится на ум который готов к ней она действует лучше.

Нет такой цели - выбрать пропаганду, подходящую под чей-то ум. Чтобы действовало лучше, надо просто облучать дольше. Например, антиукраинские настроения пропагандировались в России с первого срока Путина. Неудивительно, что разжигание гражданской войны ихтамнетами уже воспринималось, как очередная серия телешоу.

>Россия была долгое время центром науки и культуры. Поэтому они и уверены, что они лучше

Это называется империализм. Поэтому, довольно-таки многие народы уверены, что они лучше - британцы, американцы, китайцы, испанцы, французы. Нет ничего плохого в хорошей компании. А вот противоположное мнение, пропагандируемое сейчас путинскими идеологами - ориентация на Иран и Уганду - это самоуничтожение.

>А вот для российского обывателя Крым - это некое сакральное место.

Нет. Абсолютно такое же отношение, как и к любой другой бесполезной территории, где-нибудь за Уралом, например. Но пропаганда рисует "всенародное ликование", хотя тогда даже самые патриотичные имперцы-воссоединители были озадачены, а те, кто, поддавшись рекламе, провели в свежеприсоединённом Крыму отпуск, чувствовали себя обманутыми.

>Антисемитизм у нас присутствует в народе. И его при желании можно взрастить сильне.

В любом народе есть ксенофобия, следовательно, и антисемитизм тоже. Вопрос в отношении к ней как к недостатку или достоинству.
28.11.23 15:40
4 3

Нет. Абсолютно такое же отношение, как и к любой другой бесполезной территории, где-нибудь за Уралом, например.
Нет бесполезных территорий, особенно касаемо Крыма, населенного по большей части этническими русскими, который Россия в результате войн присоединила когда то к себе, что делает его сакральным для российского обывателя.
28.11.23 15:58
6 0

Например, многие украинцы, из присутствующих здесь в комментариях (а вовсе не в соловьином помёте), считают украинской традицией антисемитизм.
0гласите весь список, пожалуйста.
28.11.23 16:31
0 5

0гласите весь список, пожалуйста.
Русские либералы не спускаются с небес к смердам.
28.11.23 16:36
2 1

Например, многие украинцы, из присутствующих здесь в комментариях (а вовсе не в соловьином помёте), считают украинской традицией антисемитизм.
именно поэтому они и выбрали в 19 году президентом еврея Зе
загадочна украинская душа
28.11.23 16:49
0 3

0гласите весь список, пожалуйста.
Начнём с Trilobyte:
28.11.23 17:03
4 0

Русские либералы не спускаются с небес к смердам.
Ты, фашистский запутинский смерд, действительно не достоин внимания никаких либералов.
28.11.23 17:09
4 1

Годы назад наткнулся на ресурс ЛинияОбороны, там достаточно хорошо описывалось то и это, плюс был раздел точечной волонтерки по снайперским прибамбасам, куда я начал посылать помощь в серьезных размерах.
Потом черт меня дернул зайти в их чат и что-то там вякнуть.
Очень скоро их модератор предъявил мне за «мировое еврейство» Когда я заметил, что это украдено у Геббельса - был забанен на корню, неважно что мои донейшн были самыми большими в списке (общался лично с волонтерами)
Ну нет мозгов и что поделать.
Пойдут деньги на другие фонды.
28.11.23 17:35
0 2

считают украинской традицией антисемитизм.
Нет. Не считают. В Украине конечно есть антисемитизм (он даже в Израиле есть )))) ) но его уровень низок. Если бьі он бьіл вьісок - єту карту регуляоно бьі разьігрьівали на вьіборах. Некоторьіе конечно пьітаются, но все такие попьітки глохнут так как не находят отзьіва у избирателей.
28.11.23 17:38
0 4

Чтобы действовало лучше, надо просто облучать дольше
Чем дольше облучали мозги пропагандой в позднем СССР, тем хуже она действовала.
28.11.23 18:04
0 2

именно поэтому они и выбрали в 19 году президентом еврея Зезагадочна украинская душа
На этот случай у украинского обывателя есть объяснение, что мол есть евреи, а есть ж@ды.
28.11.23 18:23
3 2

Нет. Не считают.
А кто тогда минусует каждый раз? И плюсует тех, кто считает, см. скрин выше.

В Украине конечно есть антисемитизм (он даже в Израиле есть )))) ) но его уровень низок.
Я выше точно то же самое написал:
>В любом народе есть ксенофобия, следовательно, и антисемитизм тоже. Вопрос в отношении к ней как к недостатку или достоинству.

4 минуса сразу, скоро набежит больше, как остальные местные запутинцы проснутся.
29.11.23 04:42
0 0

Чем дольше облучали мозги пропагандой в позднем СССР, тем хуже она действовала.
Вообще-то, как раз пример СССР показывает, как накопительный эффект пропаганды действует всё лучше и лучше, вплоть до полного отключения от реальности.
29.11.23 04:47
2 0

именно поэтому они и выбрали в 19 году президентом еврея Зезагадочна украинская душа
Это говорит лишь о том, что эти антисемитооправдатели были в меньшинстве среди голосовавших, как я и предполагаю. Воевать с диванов (и позорить своим бредом всех русскоговорящих, не только соотечественников) ни численная, ни умственная недостаточность им не мешает.
29.11.23 04:52
0 0

пример СССР показывает, как накопительный эффект пропаганды действует всё лучше и лучше
То-то народ, после семидесяти лет непрерывной пропаганды, всей толпой ломанулся защищать СССР!
29.11.23 05:46
0 2

Пойдут деньги на другие фонды.
Конечно, это личное дело каждого, но вот сброшу я здесь ссылку на Маген Давид Адом:
www.mdais.org

То-то народ, после семидесяти лет непрерывной пропаганды, всей толпой ломанулся защищать СССР!
И до сих пор защищает. В том же пространстве, в которое был выведен этой пропагандой из реальности.
29.11.23 13:09
0 0

В том же пространстве, в которое был выведен этой пропагандой из реальности.
Для вас будет новостью, что наиболее рьяные и при этом искренние защитники СССР - это как раз те, кто при СССР не жил ни одного дня?
29.11.23 18:56
0 0

Такие тоже есть. Так и пропагандисты до сих пор активны, обсуждают канонизацию Сталина и недопустимость переписывания истории никем, кроме них.
29.11.23 19:53
0 0

Так и пропагандисты до сих пор активны, обсуждают канонизацию Сталина и недопустимость переписывания истории никем, кроме них.
Это совершенно другие пропагандисты и совершенно другая пропаганда, не являющаяся продолжением советской и порой отличающаяся от неё с точностью до наоборот. От СССР там одно название.
29.11.23 21:49
0 0

Это совершенно другие пропагандисты и совершенно другая пропаганда, не являющаяся продолжением советской и порой отличающаяся от неё с точностью до наоборот. От СССР там одно название.
Нет, это именно та самая пропаганда. Которая меняла содержание на "кое-что совершенно новое"(с) приблизительно раз в 5 лет, и продолжает это делать. Название СССР этому явлению (государству хомо советикус) подходит наиболее точно, в отличие от, например, большевизма, коммунизма, марксизма, ленинизма, демократии, социализма.
Совершенно новой для россиян могла стать пропаганда либеральная, которую быстро запретили, и обещанная план-путинская, оказавшаяся симулякром.
30.11.23 02:27
0 0

Ну так я могу ретранслировать рецепт райской жизни : надо отделить козлищ от агнцев.
28.11.23 14:12
0 2

Что бы в мире воцарилось добро, надо что бы собрались добрые люди и поубивали всех злых!)
28.11.23 14:25
0 5

В продолжение тезиса об обучении левым идеям: я серьезно считаю, что привитие базовых понятий об экологии, культуре, свободе, уважении всех и пр. абсолютно необходимо в Палестине. Само или из Корана это не возникнет.
28.11.23 13:49
0 15

Как может возникнуть из Корана то, что ему прямо противоречит?
На самом деле, воспитать всё хорошее очень просто, достаточно запретить пропаганду зла (любую религию).
28.11.23 14:52
7 3

В продолжение тезиса об обучении левым идеям
Какая странная вещь: израильские правые хотят обучать палестинцев левым идеям.
28.11.23 14:54
0 0

Какая странная вещь: израильские правые хотят обучать палестинцев левым идеям.
Ну вот же:
www.msn.com
Причем левая пресса на полном серьезе утверждает, что это Израиль так прикидывается хорошим. По мне, так это троллинг высокого уровня, но в интернете отличить одно от другого невозможно.
28.11.23 15:41
0 0

я серьезно считаю, что привитие базовых понятий об экологии, культуре, свободе, уважении всех и пр. абсолютно необходимо в Палестине.
Мыши решили колокольчик привязать коту на шею. Гениально. Осталось решить, как это сделать.
28.11.23 16:04
2 0

Как может возникнуть из Корана то, что ему прямо противоречит?На самом деле, воспитать всё хорошее очень просто, достаточно запретить пропаганду зла (любую религию).
Ну да. Все просто. Бьіла такая страна - СССР. Как то не получилось у нее
28.11.23 17:42
1 1

Как может возникнуть из Корана то, что ему прямо противоречит?
На вопрос отвечает ...(барабанная дробь)... Георг Вильгельм Фридрих Гегель!
28.11.23 18:01
0 3

На самом деле, воспитать всё хорошее очень просто, достаточно запретить пропаганду зла (любую религию).
В ходжийской Албании и полпотовской Кампучии религии были отменены и преследовались по закону как преступления. Капец какие светочи разума на планете получились.
28.11.23 20:50
0 5

Какая странная вещь: израильские правые хотят обучать палестинцев левым идеям.
А кто у нас «израильские правые»?
29.11.23 04:30
0 0

Бьіла такая страна - СССР
И в ней не было пропаганды зла? Или вы не считаете коммунизм религией? [Тем более, что и святые мощи на месте].

Перефразирую тогда фразу uzel для лучшего понимания: "достаточно запретить пропаганду зла (любую религию/идеологию)".
29.11.23 04:59
0 0


Перефразирую тогда фразу uzel для лучшего понимания: "достаточно запретить пропаганду зла (любую религию/идеологию)".
Это слишком расплывчато, не сработает.
29.11.23 07:05
0 0

Ну, я в принципе отвечала но то, что СССР не был нерелигиозной страной, ибо любая идеология (диктатура) сродни религии.

А по существу: да, расплывчато, но по сути это основа любой современной светской страны. Не идельная, конечно, но лучше пока не придумали ))
29.11.23 10:17
1 0

Ну вот же:www.msn.comПричем левая пресса на полном серьезе утверждает, что это Израиль так прикидывается хорошим. По мне, так это троллинг высокого уровня, но в интернете отличить одно от другого невозможно.
Это по-любому хорошо - и как прикол, и как продвижение идей полового равенства.
Надпись باسم الحب особенно доставила.
30.11.23 07:43
0 1

Со всем согласен. Осталось этого добиться.
28.11.23 13:47
0 3

Любая помощь должна идти через Израиль и использоваться под контролем Израиля или приемлемой коалиции (напр. США, Канады, Великобритании и т.п.).
Ну и программа обучения тоже должна быть утверждена Гретой и прочими леваками, и их же надо пригласить учителями в новые школы в Газе и по всей Палестине..
28.11.23 13:17
0 21

должна быть утверждена Гретой
Ну нельзя же так с многострадальным народом Палестины. Слишком жёстко.
28.11.23 13:20
0 13

Ну и программа обучения тоже должна быть утверждена Гретой и прочими леваками
Игорь, ну зачем ты так? 😄
28.11.23 13:22
0 4

Любая помощь должна идти через Израиль и использоваться под контролем Израиля или приемлемой коалиции (напр. США, Канады, Великобритании и т.п.).
Имхо у правительства Израиля и коалиции цели сильно различаются.
28.11.23 13:36
0 1

Убрал под кат, ибо может оскорбить буквально всех (кроме Нахалиса, наверное).
28.11.23 13:39
0 20

Игорь, ну зачем ты так? 😄
Это компенсационное. Пусть их хорошо толкнет в противоположную сторону, подумают об экологии и почему это у них в кранах нет воды.
28.11.23 13:42
0 8

Ну нельзя же так с многострадальным народом Палестины. Слишком жёстко.
Ничего, учителя будут с охраной.
28.11.23 13:44
0 6

Если Маск всерьез, пусть построит в Газе фабрику Теслы 😄. Будет делать е-грузовики "е-Газель".
28.11.23 13:53
0 3

Электромобили жителям Газы очень пригодятся. Они неплохо взрываются: dzen.ru
28.11.23 14:21
2 2

28.11.23 14:23
0 0

Электромобили жителям Газы очень пригодятся. Они неплохо взрываются: dzen.ru
любое средство передвижения с мотором взрывается. В нем энергия сконцентрирована (в баке или в аккуме).

Ну, пускай делают на солнечных батареях, без аккумов, чтоб напрямую. Солнца там много. Правда, так хуже работать будет.
28.11.23 14:44
0 5

Ну нельзя же так с многострадальным народом Палестины
А вот с Гретой так можно. Даже нужно. Просто необходимо.
28.11.23 15:17
1 6

29.11.23 06:06
0 3

Ну, пускай делают на солнечных батареях, без аккумов, чтоб напрямую. Солнца там много. Правда, так хуже работать будет.
Трамвай можно пустить. Пока этого будет достаточно. А для личного транспорта - осликов или верблюдов.
29.11.23 07:07
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать