Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Зверства украинской военщины
21.02.2022 17:16
21211
Комментарии (271)
То есть я правильно понимаю, что все эта огромная государственная пропагандонная машина, сжирающая огромные деньги, сподобилась только выдать типа как подорванный "украинской ракетой" сортир где-то на границе и рассказать совсем нелепую сказочку о двух украинских БМП, которые с боями прорывались к Ростову, чтобы водрузить там визитку Зеленского?
Это вот все что они смогли родить?
Серьезные ребята, да...
Но многие же наверняка верят, правильно?
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Ещё машину главы народной милиции взорвали, гады. Вернее, не только взорвали, но и перед этим подло и цинично превратили из джипа в УАЗик!
А если быть чуть более точным - целый УАЗ ПАТРИОТ (ни разу оно не джип) превратили в уазик.
Так ещё прелестней - там УАЗ и тут УАЗ, так что всё ок норм.
К сожалению-многие верят.
Только вчера семья жены из Питера, с придыханием рассказывали ей о "Речи Путина", как у него "болит душа за Россию", и что "но ведь украинские ракеты могут долететь до Самары!"
Так что-да, Путин прекрасно знает, на кого рассчитана его пеопаганда и она работает.
Только вчера семья жены из Питера, с придыханием рассказывали ей о "Речи Путина", как у него "болит душа за Россию", и что "но ведь украинские ракеты могут долететь до Самары!"
Так что-да, Путин прекрасно знает, на кого рассчитана его пеопаганда и она работает.
В этом месте видео хорошо видно, что это производная модернизация от бронетранспортера БТР-70, ключевым характерные бойницы и боковой десантный люк.
При этом задняя часть бронетранспортера из сюжета имеет характерные для БТР-80 корпусные черты, что указывает на изменения в конструкции с целью размещения одного двигателя вместо двух ГАЗ-4905.
Еще одним визуально узнаваемым элементом является верхняя часть корпуса бронетранспортера, которая, как видим, имеет конструкцию, соответствующую БТР-80.
Такая модернизация серийно выполняется на предприятии Арзамасский машиностроительный завод с 2006 года и находится на вооружении российской армии с 2005 года, хотя последние несколько лет уже не производится в интересах вооруженных сил России.
При этом задняя часть бронетранспортера из сюжета имеет характерные для БТР-80 корпусные черты, что указывает на изменения в конструкции с целью размещения одного двигателя вместо двух ГАЗ-4905.
Еще одним визуально узнаваемым элементом является верхняя часть корпуса бронетранспортера, которая, как видим, имеет конструкцию, соответствующую БТР-80.
Такая модернизация серийно выполняется на предприятии Арзамасский машиностроительный завод с 2006 года и находится на вооружении российской армии с 2005 года, хотя последние несколько лет уже не производится в интересах вооруженных сил России.
Красным глазки выделены и ротик.
Израильская, - говорю, - военщина
Известна всему свету!
Как мать, - говорю, - и как женщина
Требую их к ответу!
Известна всему свету!
Как мать, - говорю, - и как женщина
Требую их к ответу!
www.facebook.com
вот еще
вот еще
Без комментариев.
Во всем виноват Чуба... Ленин, в общем (анализируя историческую часть выступления).
ВВ выступает с ответной речью про "один народ".
ВВ выступает с ответной речью про "один народ".
Он всегда врет. Ну и фирменная демагогия конечно, это его конек.
Он всегда врет. Ну и фирменная демагогия конечно, это его конек.
В интересное время мы живем. Вся система безопасности созданная после 1945 года похоронена страной, народ которой участвовал в восстановлении мира во Второй Мировой войне.
Ein Reich, Ein Volk, Ein Putin!
Путин провел телефонные разговоры с Макроном и Шольцем и сообщил им, что в ближайшее время собирается подписать Указ по Донбассу (с)
Еще торгуется )
Еще торгуется )
Ессно, они же лугандонские, чего им не гореть. Впрочем может где и в Краснодарском крае сняли этот ролик, тож наверное 16 числа, а может и раньше)
очень. там не грибники случайно на заднем плане?
Мосфильм?
Мосфильм?t.me
А может рыбаки.
А может рыбаки.
Экшкамеры на касках достаточно популярны в ВСУ.
Производство кинокомпании "русская весна"? Понятно) Режиссер Прилепин или сама Симонянша?)
коротенько о том, как Путина уговаривали признать ЛНР и ДНР
Я правильно понимаю, что украинцы 8 лет ждали, и вот именно когда Россия стянула к границе кучу войск и вооружения, решили вторгнуться в Ростовскую область?
Все же логично, не так ли?
Все же логично, не так ли?
Я правильно понимаю, что украинцы 8 лет ждали, и вот именно когда Россия стянула к границе кучу войск и вооружения, решили вторгнуться в Ростовскую область? Все же логично, не так ли?
Именно так, запустили два бмп и пять человек чтоб всю российскую группировку подальше от границы отогнать.
ну Байден же предупреждал, что в России возможны теракты. Вот видимо несколько предотвратили
S.N.U.F.F. что ли переслушать... Чонишвили неплохо начитал.
А может... прочитать?
У аудиокниги есть неоспоримое преимущество - можно параллельно делать разные дела. Например управлять автомобилем. 😄
Так не бывает. Либо читаешь и думаешь, либо рулишь.
Так не бывает. Либо читаешь и думаешь, либо рулишь.
Как уже выяснило следствие, неизвестный, бесшумно подплыл к нашему кораблю на надувном матрасе, проник в каюту господина Цаплина и пытался вот этими ножницами лишить его самого дорогого - жизни. (c) ДВ
Да кто ж может в это верить, даже "беженцы" в интервью не могут понять на фига их вывезли.
Чтобы было всё по понятиям, что бы народ увидел заботу ВВП о русском народе.
взгляд из окна во двор в небольшом российском городке и созерцание отсутствия парковочных мест, в тч даже на газонах, наводит на мысли, что ваши домыслы про "макароны" притянуты за уши
хм, у меня почти есть. Но в каких странах он есть чтоб прям на полгода? Особенно если мы говорим хотябы о среднем классе?
созерцание отсутствия парковочных мест, в тч даже на газонах
Одного не могу понять. Нафига весь этот цирк?
Шуты уговаривают царя принять решение, как будто он его ещё не принял.
Для кого это?
Шуты уговаривают царя принять решение, как будто он его ещё не принял.
Для кого это?
Одного не могу понять. Нафига весь этот цирк?Шуты уговаривают царя принять решение, как будто он его ещё не принял.Для кого это?
Байдену то зачем?
На реакцию США это никак не повлияет
На реакцию США это никак не повлияет
Возможно они не собираются признавать и просто хотят попугать Запад/Украину, чтобы выбить какие-нибудь уступки, а возможно просто хотят выставить всё в виде, что Путин как бы не хотел признавать, но народ просит, плюс в ЛДНР "геноцид", так что ему скрипя сердце "пришлось" принять это трудное решение.
На реакцию США это никак не повлияет
Я знаю что подобной мрази хватает. Но им то зачем этот цирк, разве указа ымператора недостаточно для радости?
Это чтобы не ехать на встречу?
Это чтобы не ехать на встречу?
просто хотят попугать
Донбасс не нужен сейчас Украине
Раз заявлены пять трупов, то проверить будет не трудно. Если через некоторое время выложат их личные данные и передадут на Украину для захоронения - значит что-то в этой истории есть. Будем ждать.
Раз заявлены пять трупов, то проверить будет не трудно. Если через некоторое время выложат их личные данные и передадут на Украину для захоронения - значит что-то в этой истории есть. Будем ждать.
По нынешним временам и по 20000 трупов пропадают из ниоткуда в никуда. Из морга украдут!
Раз заявлены пять трупов, то проверить будет не трудно.
Такая вот ватная мотемадека.
Предполагается, что у них есть семьи на Украине
Завидую вашему квадратно-гнездовому миру где всё понятно заранее.
В тюрьмах ЛДНР содержатся сотни, если не тысячи, заключённых, так что несколько трупов они без проблем обеспечат.
Завтра уже про них забудут и ничего показывать не потребуется. Это однодневный фейк, это даже не гляйвитц
Завидую вашему квадратно-гнездовому миру где всё понятно заранее.
Он у вас такой же
Я так и думал что кроме "сам дурак" вас вряд ли на что-то хватит.
Предполагается, что у них есть семьи на Украине, так что это, если они существуют, не какие-то безымянные трупы.
я констатирую, что вы оперируете другим набором шаблонов, чем я. А насколько каждый из этих наборов близок к реальности, покажет время
Но многие же наверняка верят, правильно?
Непонятно, какой смысл Путину признавать лугандон. Он этим навесит себе лишний головняк и одновременно сделает большой подарок Украине. Донбасс по любому и сейчас оккупирован российскими войсками, то есть в этом смысле для Украины ничего не изменится. Зато вуаля -- никаких тебе больше минских соглашений, красота! Ну да, останутся конечно провокации лугандонских орков, но это все таки меньшая проблема чем минский шантаж. Так что давай, Путин, признавай конечно) Но чет меня терзают смутные сомнения, что он на это пойдет. Скорее, это все просто дурной спектакль для Запада, в предвеии очередных встреч.
Он этим навесит себе лишний головняк и одновременно сделает большой подарок Украине. Донбасс по любому и сейчас оккупирован российскими войсками, то есть в этом смысле для Украины ничего не изменится.
Ну да, у Украины нет нефтегазовой халявы, но если ей не вредить и не терроризировать, то все у нее будет в порядке.
Согласно "конституциям" марионеточных республик, они считают своей всю территорию Луганской и Донецкой областей целиком. По факту же контролируют около трети.
Если кремль "присоединит" их к РФ в этом смысле, то поедет "освобождать свои законные российские территории" через линию разграничения.
Если кремль "присоединит" их к РФ в этом смысле, то поедет "освобождать свои законные российские территории" через линию разграничения.
Непонятно, какой смысл Путину признавать лугандон. Он этим навесит себе лишний головняк и одновременно сделает большой подарок Украине.
Скорее всего, признают не в нынешних границах, а полностью области, которые и решат освобождать. В этих областях всяких залежей всякого достаточно. Ну, и вода в Крым.
Непонятно, какой смысл Путину признавать лугандон. Он этим навесит себе лишний головняк и одновременно сделает большой подарок Украине.
Непонятно, какой смысл Путину признавать лугандон. Он этим навесит себе лишний головняк и одновременно сделает большой подарок Украине.
Но платить за эти развлечения нам, так что пойду баксы покупать.
Ну да, у Украины нет нефтегазовой халявы, но если ей не вредить и не терроризировать, то все у нее будет в порядке.
Все 30 лет всё вредят и терроризируют.
чего не понятного? Санкции неизбежны. Их введут, вопрос лишь времени и подходящей провокации. Видимо пришло понимание, что "минские" все. А раз так, то надо признавать и оказывать всеобъемлющую помощь, в тч военную. В таком случае для нынешней украинской власти эти области будут потеряны навсегда.
будет, но не скоро. Сначала нужно будет разобраться с олигархами и клоуном. Но кто разбираться будет? Партия "войны" во главе с Аваковым? Тога Украине надо будет еще и его пережить, попутно передушив упоротых и очень организованных нациков. Вот потом возможно заживете. Если доживете
Ой
Из этой картинки непонятно почему Украина, а не Россия постоянно клянчит деньги у МВФ. У тебя какие идеи на этот счет?
Жалкое зрелище.
Да потому, что Украине не наплевать на свои школы, больницы, учителей, производство и вообще людей. В отличии от. Они хоть как-то пытаются держать это всё на плаву, тогда как вашей банде на вас буквально накласть, их кроме вентиля и вывода средств вообще ничего не интересует.
И ещё потому, что ограбить тебя им, введя очередной сбор под каким-нибудь идиотским предлогом вроде "на капремонт", в разы проще, чем прогибаться под условия МВФ и объяснять куда пойдут средства а потом ещё и допускать их контролировать - как именно они тратятся.
будет, но не скоро. Сначала нужно будет разобраться с олигархами и клоуном.
Писать вы после этого тут, конечно, будете ещё задорнее чем сейчас, но не скоро.
Я проживаю в Украине, поэтому про "не наплевать на свои школы, больницы, учителей, производство" можешь мне не рассказывать, это даже не смешно.
Непонятно правда о каком производстве ты вообще говоришь.
Непонятно правда о каком производстве ты вообще говоришь.
Я проживаю в Украине, поэтому про "не наплевать на свои школы, больницы, учителей, производство" можешь мне не рассказывать, это даже не смешно.
Непонятно правда о каком производстве ты вообще говоришь.
Ты не график, ты производство покажи. За 8 лет войны Украина не сподобилась даже патронный завод построить.
Тебе к сведению: в рамках так называемой медреформы ряд украинских больниц закрываются, и с начала 2020 года из Украины выехали более 66 тысяч врачей и медицинских работников.
Тебе к сведению: в рамках так называемой медреформы ряд украинских больниц закрываются, и с начала 2020 года из Украины выехали более 66 тысяч врачей и медицинских работников.
Ты не график, ты производство покажи.
Тебе к сведению: в рамках так называемой медреформы ряд украинских больниц закрываются
Действительно, "ты ж мене пидманула, ты ж мене пидвела".
Опять эти хохлы поставили Россию на колени! Путин старался, поднимал и вот опять!)
Опять эти хохлы поставили Россию на колени! Путин старался, поднимал и вот опять!)
Украла такую красотку как Матвиенко
Мстим
Мстим
Йоптыть, сколько кипятка и кирпичей на ровном месте. Сейчас доверещатся, все истерички про ковид забудут и в магазины сносить гречку и спички рванут.
Не, мне не будет. Я к таким вопросам подхожу рационально. Рис более энергоемкий, а его никогда из магазинов не сносили.
Я к таким вопросам подхожу рационально. Рис более энергоемкий
Ничего положительного от признания лугандонских территорий государством нет, и быть не может, это откровенный удар по социалка и экономике.
Это точно. И плантации риса под Питером огромнейшие.
это откровенный удар по социалка и экономике
Ну тогда расслабьтесь
Сомневаюсь, что под Питером плантации гречки больше.
На одной корюшке и Боярском вы не протянете.
Подумаешь, откажемся от 13-й зарплаты и вперёд.
Ну они к Питеру всё же поближе, чем рисовые поля.
Да ну, не переживайте за меня.
То что признают, уже понятно.
А дальше что? введут войска в открытую?
А дальше что? введут войска в открытую?
Нет. Что бы ввести войска признавать что-то там было не обязательно.
А как? Сейчас можно не объявлять войну. А вот если со стороны прилетит - тогда Украина агрессор.
А вот если со стороны прилетит
Грубо говоря, первый удар дает преимущество только в ядерном исполнении. Для человека пропустить первый выстрел фатально, для страны - нет. Но полезно для истории, не быть агрессором.
Как же они того октябрьского Байрактара испугались. По-моему, с него вся эта истерика и началась
Истерика началась после завершения строительства второго "северного потока". С этого момента стало можно, не опасаясь за потерю экспорта углеводородов.
По мнению потребителей контента зомбоящика, действия ВСУ:
2015: ждём
2016: ждём
2017: ждём
2018: ждём
2019: ждём
2020: ждём
2021: ждём
2022 (когда к границам Украины подтянулась 150-тысячная армия России): сейчас
2015: ждём
2016: ждём
2017: ждём
2018: ждём
2019: ждём
2020: ждём
2021: ждём
2022 (когда к границам Украины подтянулась 150-тысячная армия России): сейчас
Вообще да, с часами интересно, они показывают 13:38.
Но этот скриншот сделан в 18:24, с (онлайн?) трансляции Совбеза.
Но этот скриншот сделан в 18:24, с (онлайн?) трансляции Совбеза.
Надо ж по бункерам успеть разбежаться
Нарышкин отжог!
- Так вы поддерживаете предложение о признании?
- Да, я поддерживаю предложение о вхождении ДНР и ЛНР в состав России.
- Ааааа! Ну Сергей Евгеньевич?
- А, да. Предложение о признании. Поддерживаю.
- Так вы поддерживаете предложение о признании?
- Да, я поддерживаю предложение о вхождении ДНР и ЛНР в состав России.
- Ааааа! Ну Сергей Евгеньевич?
- А, да. Предложение о признании. Поддерживаю.
так перенервничал, что перелизнул)
Ну спецом сказано.
- Кретин!
- Зато всей душой ваще сиятельство, всей душой!
- Зато всей душой ваще сиятельство, всей душой!
Эти заседания, как токшоу, снимают по 5 за день... потом месяц показывают...
Ну Сергей Евгеньевич?
- это вы поторопились...
- не вели казнить!!!! (с)
- не вели казнить!!!! (с)
Предложение о признании. Поддерживаю.
Восемь лет невыполнения Минских соглашений само по себе достаточное зверство чтобы отнестись снисходительно к истории с каким то сараем.
Действительно, пора бы уже ЛДНР/России начать выполнять Минские соглашения и прекратить огонь, вывести войска и вооружение, отпустить политических заключённых.
Ну и выполнять соглашения по Будапештскому Меморандуму тоже пора.
Ну и выполнять соглашения по Будапештскому Меморандуму тоже пора.
Ну и выполнять соглашения по Будапештскому Меморандуму тоже пора.
Украина даже Римский статут не ратифицировала за 22 года с момента подписания.
Меморандум имеет рекомендательный характер и не был ратифицирован
Тогда значит Россия обязана вернуть ЯО обратно?
Или здесь пишем, здесь не пишем?
Или здесь пишем, здесь не пишем?
Меморандум имеет рекомендательный характер и не был ратифицирован ни одной из стран, подписавших его.
Минские соглашения: подписаны даже не президентами
Будапештский меморандум: подписан президентами стран
При этом по мнению электората Путина первые два пункта высечены в граните, а последний это филькина грамота. Смотри не перепутай.
Тогда значит Россия обязана вернуть ЯО обратно?Или здесь пишем, здесь не пишем?
Обещание НАТО не расширяться на Восток: даже устного обещания не было, о чём говорил сам ГорбачёвМинские соглашения: подписаны даже не президентамиБудапештский меморандум: подписан президентами странПри этом по мнению электората Путина первые два пункта высечены в граните, а последний это филькина грамота. Смотри не перепутай.
Уже нашли документы 1991 года в котором страны Запада заявили о неприемлемости расширения Североатлантического альянса на восток.
Обещание НАТО не расширяться на Восток: даже устного обещания не было, о чём говорил сам Горбачёв
Ты отстал от жизни.
Уже нашли документы 1991 года в котором страны Запада заявили о неприемлемости расширения Североатлантического альянса на восток.
Уже нашли документы 1991 года в котором страны Запада заявили о неприемлемости расширения Североатлантического альянса на восток.
Пруфы будут? Сам Горбачёв говорил, что никаких договоров не было, так кто там с кем договора подписывал? Рептилоиды между собой?
www.spiegel.de
И? Там говорится лишь, что они на словах в обсуждениях обещали не расширяться. Никаких договоров подписано не было.
Ты утверждал что "даже устного обещания не было", так это не так. С чем тебя и поздравляю.
Кто утверждал что существует соответствующий договор?
Ты утверждал что "даже устного обещания не было", так это не так. С чем тебя и поздравляю.
Ты утверждал что "даже устного обещания не было", так это не так. С чем тебя и поздравляю.
ты удивлен этому факту даже после того как снова вспомнил где именно проживает Горбачев?
ты удивлен этому факту даже после того как снова вспомнил где именно проживает Горбачев?
Шпигель нашёл даже письменные свидетельства
Минские соглашения уже не актуальны. Опция ими воспользоваться для сохранения территориальной целостности была доступна 7 лет.
Минские соглашения уже не актуальны
Что у вас случилось? Клиент потребовал поменять позу?
Может подтвердишь свои утверждения фактами?
Может подтвердишь свои утверждения фактами?
Что то там нигде не написано что якобы Путин хочет выполнить минские соглашения.
Вроде как он всегда требовал их выполнения от Украины. Но нет, так нет.
Вроде как он всегда требовал их выполнения от Украины. Но нет, так нет.
Мишустин немного повилял и напрямую "да, признаём" таки не сказал.
Единственное объяснение - все это правда. Правда действительно порой выглядит скучно.
Вы верблюд. Скучно, но правда. Да?
Единственное объяснение - все это правда. Правда действительно порой выглядит скучно.
И да, вы у меня кошелек вчера украли. И велосипед.
На самом деле, не он у вас, а вы у него, но да, была с ним связана какая-то неприятная история.
на самом деле это были вы. велосипед верните.
Очень красивый и символичный обвал на бирже. Индекс РТС упал на 200 пунктов.
Прямой эфир струит зефир......
Один выстрел по сортиру, рубль уже 80.
Да не дай бог очередью шмальнут!
Ребзя, нас опять наипали - это не прямой эфир. Часы Шойгу. Опять консерва.
Так он на карибах!
Так он на карибах!
сподобилась только выдать типа как подорванный "украинской ракетой" сортир где-то на границе
Ну а украинские СМИ показывают дырку в стене детского садика, выдавая его за обстрел "русской военщины".
В обстрелы и провокации со стороны России верится гораздо больше, чем в то, что Украина, не предпринимавшая активных действий по возвращению восточных территорий в последние годы, решила дождаться максимального сосредоточении российских и белорусских вооруженных сил у своих границ для того, чтобы пострелять по ЛНР/ДНР или вообще решить их возвратить в такое "подходящее" время
Украинские СМИ показывают? А ничего, что эту дырку в стене детского садика сначала показала российская пропаганда под видом того, что это злые "бандеровцы" обстреляли территорию ЛНР (у кого-то говорилось про ДНР), в частности Соловьёв об этом говорил, а потом, когда оказалось, что это территория, подконтрольная Украине, начали рассказывать сказки, что это украинский фейк, про то, что там видите ли стёкла не разбиты и т.п.. Когда они представляли это как зверство украинской армии, стёкла их не смущали. Стёкла, кстати, были повреждены, плюс есть видео с места событий и интервью с воспитательницами.
Стёкла, кстати, были повреждены, плюс есть видео с места событий
Это вы называете "повреждены"?
Это вы называете "повреждены"?
В детсад попала «болванка» 122-мм, рассказал Радио Донбасс.Реалии военный: "Снаряд разрушил несколько слоев кирпича, но не разорвался".
Ну и когда российская пропаганда выставляла это как обстрел со стороны ВСУ стёкла никого не смущали.
Снаряд не разорвался, так что повреждения соответствующие.
Где-нибудь на фото или видео есть эта болванка неразорвавшаяся?
Это реальный конкретный детский сад с реальным адресом, с фотографиям и видео с места событий. Можно зайти в гугл-карты и глянуть фотки или на страничку детского сада и посмотреть как он выглядел до этого. На StopFake есть отдельная статья про этот обстрел и про фейк в российских СМИ. Там Bellingcat даже просчитали траекторию, откуда шёл обстрел (угадайте с трёх раз).
При этом те снаряды, что якобы были выпущены по российской территории, удобно упали на пустыре в нейтральной зоне, куда нет доступа журналистам.
Алекс, а вы в Испании можете жить год-другой безвылазно, или должны выезжать?
Смотрю трансляцию СовБеза, и что-то совсем все плохо.
Смотрю трансляцию СовБеза, и что-то совсем все плохо.
у него вид на жительство. ему не надо никуда выезжать.
Не разбираюсь в этом. Ну и хорошо что можно будет пересидеть.
С одной стороны радуюсь что я не россиянин, с другой - я родился в СССР, и как же тошно слышать эту риторику, это сплошное вранье. Да и по моей стране (Молдова) пройдется, чувствую. Под шумок уверен что и приднестровье признают.
С одной стороны радуюсь что я не россиянин, с другой - я родился в СССР, и как же тошно слышать эту риторику, это сплошное вранье. Да и по моей стране (Молдова) пройдется, чувствую. Под шумок уверен что и приднестровье признают.
Признать может и не признают, но запросто из Приднестровья могут попереть на Одессу и не думаю что это закончиться чем то хорошим.
"Территории самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик (ДНР и ЛНР) являются разменной картой в торговле за статус Украины, они ей не нужны" - зампредседателя Совета безопасности России Дмитрий Медведев на заседании Совбеза по вопросу признания самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик (ДНР и ЛНР).
Короч, штаты во всём виноваты.
У кого из них детей в ЕС или США нет?
На основании всех этих опереточных постановок Пуйло прямо сейчас, в прямом эфире может признать ЛДНР. Кабзда рублю.
Рублю уже давно кабзда. Червонцем больше, червонцем меньше, всем пофиг уже.
Срочное собрание Владимира Путина и Совета безопасности. Прямой эфир
Ну так дочери офицеров конечно верят, им так предписано)
Над российской мирной хатой
Злобно реет жидобендеровец пархатый
Давно Бродский сочинил, а всё актуально)
Над российской мирной хатой
Злобно реет жидобендеровец пархатый
Давно Бродский сочинил, а всё актуально)
Что Украина не прекращала боевые действия с ЛДНР - верю, кто б что ни говорил. Что они жахнули по сортиру и отправили группу диверсантов в Россию- ну это уже ни в какие ворота. Максимум, их в окружение взяли, и кроме как в РФ прорываться не куда было.
Максимум, их в окружение взяли, и кроме как в РФ прорываться не куда было.
Если не поняли, то окружили на территории ЛДНР
Что ж они белый флаг с собой не возят для таких случаев?
Могли использовать белуху, но, возможно, она уже была коричневая.
А дальше что? Самими спалить свои БТР и ограбить местных легализовываться?
Сейчас на RT онлайн совбеза РФ, Медведев выступает. Булгакова цитирует зечем-то.
Судя по речи - они признают ДНР & ЛНР.
Судя по речи - они признают ДНР & ЛНР.
Сейчас на RT онлайн совбеза РФ, Медведев выступает. Булгакова цитирует зечем-то.Судя по речи - они признают ДНР & ЛНР.
Сейчас на RT онлайн совбеза РФ, Медведев выступает. Булгакова цитирует зечем-то.Судя по речи - они признают ДНР & ЛНР.
Судя по речи - они признают ДНР & ЛНР.
Чё теперь делать с бедолагами, которые тут двое суток сидалища рвали за минские соглашения...
Судя по речи - они признают ДНР & ЛНР.
интересно, по каким границам. По факту, или по бывшим границам областей? если по бывшим, тогда придется отобрать еще немножко земли от украинских оккупантов.
Сейчас на RT онлайн совбеза РФ.
Этот вж не с проста. Похоже пиздец.
какую же хуйню они там несут, особенно «Валька-стакан».
Зато по договору можно будет туда заехать официально. А еще на совбезе бравый вояка сказал что нельзя останавливаться на ЛДНР.
Совсем своих не жалеют. Чё теперь делать с бедолагами, которые тут двое суток сидалища рвали за минские соглашения...
Ну вот мы все три пункта и прошли за пару месяцев.
Так вы и рвали, мол, невыполнимые они.
Ну вот мы все три пункта и прошли за пару месяцев.
Признание ЛНР Россией это у вас "Киев отказывается от минских"?
Как видите, не только отказывались, но и сами просили признать.
Как видите, не только отказывались
Ну и чтоб два раза не вставать - ещё я там не вижу ссылки на источник. Но это, в случае с врашаСМИ, уже пустое, конечно.
Не вижу. Называли плохими, не выгодными - вижу. Отказывались - не вижу.Ну и чтоб два раза не вставать - ещё я там не вижу ссылки на источник.
"Минские соглашения выполнить невозможно", чего еще-то надо? Ну и 8 лет бездействия как бы намекают.
Ваша способность отрицать очевидное вызывает восхищение, конечно, скажем дипломатично)
"Минские соглашения выполнить невозможно", чего еще-то надо?
Ваша способность отрицать очевидное вызывает восхищение
Интересно, какая была цель у "прорвавшихся диверсантов"? Добежать до Путина?
Подорвать вотрой оставшийся сортир, чем привести всю армию в полную небоеготовность.
На подлёте курса к 90 за евро и 80 за доллар его начали сбивать валютными вливаниями. Посмотрим, на долго ли их хватит...
На подлёте курса к 90
На подлёте курса к 90 за евро и 80 за доллар его начали сбивать валютными вливаниями. Посмотрим, на долго ли их хватит...
"Есть пробитие" (с)
Да еще злые люди испортили весь спектакль своими спойлерами. Хоть плачь!
Сиплый тоже. Хоть и не в таких масштабах, конечно.
жаль нет денег на счету 😄 можно было сыграть на падении
жаль нет денег на счету ? можно было сыграть на падении
жаль нет денег на счету ? можно было сыграть на падении
Так и слава богу, что верят, а то каким-нибудь "стратегам" может случайно прийти в голову мысль, что автобус с беженцами убедительнее списанного джипа или разрушенного сортира.
автобус с беженцами убедительнее списанного джипа или разрушенного сортира.
списанного джипа
Обязательно бахнем, и не раз. Весь УАЗик в труху!
интересно, несчастный уазик своим ходом приехал, или на галстуке приволокли?
автобус с беженцами они оставили на попозже, но сама эвакуация затевалась явно ради этого.
ну и плюс сейчас поступил приказ вернуть детей на учебу, заодно из Армении притащили подбитый байрактар - тоже готовятся сделать картинку поужаснее.
ну и плюс сейчас поступил приказ вернуть детей на учебу, заодно из Армении притащили подбитый байрактар - тоже готовятся сделать картинку поужаснее.
Я хотел сказать, что это было бы совсем уж жлобством, но вспомнил, о ком речь.
Там этот УАЗ бахнули очень аккуратно, чтобы не пострадал двигатель, можно ещё пустить на запчасти или даже восстановить.
Там этот УАЗ бахнули очень аккуратно, чтобы не пострадал двигатель, можно ещё пустить на запчасти или даже восстановить.
Зато в Счастье по ТЕС жахнули серьезно(.
Сейчас Совбез идет по признанию ЛДНР.
Цензурных слов нет.
И главное. Ради чего? Может кто-то объяснит?
Сейчас Совбез идет по признанию ЛДНР.
Цензурных слов нет.
И главное. Ради чего? Может кто-то объяснит?
Величие же.
Увы, но многие ведь и в самом деле этому верят. Украинцы такие -"ура! Русские в мирных целях стянули войска к нашим границам. По всему фронту. Какой удобный случай устроить провокацию!"
Зато при этом подрыве можно ничего необратимого не делать.
Но многие же наверняка верят, правильно?
------
Проблема ВВХ в том, что этот спектакль они разыгрывают исключительно сами для себя.
Где-то видел сравнение этого спектакля с кукольным театром без занавесочки - когда видно кукловодов, как они управляют куклами и разговаривают за них разными голосами.
------
Проблема ВВХ в том, что этот спектакль они разыгрывают исключительно сами для себя.
Где-то видел сравнение этого спектакля с кукольным театром без занавесочки - когда видно кукловодов, как они управляют куклами и разговаривают за них разными голосами.
Но многие же наверняка верят, правильно?------Проблема ВВХ в том, что этот спектакль они разыгрывают исключительно сами для себя.
у меня все родственники и ближний круг людей за 60, к сожалению, воспринимают Украину, как агрессора, и грузинский конфликт видят только с 8 августа, как справедливый ответ нашей великой страны на зверства грузинских военных (
к сожалению, не знаю, как отвадить их от информационной канализации - людям проще смотреть жвачку из говна, чем хотя бы искать альтернативные информ.ресурсы, и путем сравнения версий с разных сторон пытаться выстроить реальную картину.
очень успешно закультивировали тезис, что все иностранные журналисты врут, и только у нас правильная правда :Е
очень успешно закультивировали тезис, что все иностранные журналисты врут, и только у нас правильная правда :Е
"Ты прекрасна, спору нет! Опусти-ка пистолет..."
воспринимают Украину, как агрессора
А где жевачка не из говна то, в современном мире? Можно конечно вообще ничего не смотреть и играть только в тетрис...
наглые провокации
Укровояки, оказывается, по жилым кварталам гатят, войну на Донбассе англичанка развязала вкупе со Штатами, а какая падла оккупировала Крым и поставляет взрывоопасную тушонку в Лугандию я что-то постеснялся спросить.
А где жевачка не из говна то, в современном мире?
"они все там бандеровцы и ненавидят русских",
Как при этом мы, русские, тут в Украине выживаем их лучше не спрашивать, наверно.
Это, скорее всего, не делает мне чести, но, наверное, делает честь тем, с кем я общаюсь.
Ну короче понятно, признают и так фактически признанные Россией недореспублики, а также ихтамнеты официально станут ихтаместьями.
В итоге Россия не получит ничего нового, кроме возможных санкций.
Блестящие гении геополитики.
В итоге Россия не получит ничего нового, кроме возможных санкций.
Блестящие гении геополитики.
Блестящие гении геополитики.
то эта цель уже выполнена блестяще, можно открывать шампанское.
То уже давно выпито. Пора открывать новое.
еще новые земли для освоения получат.
а то сибирь с дальним востоком и чукоткой уже обустроили
а то сибирь с дальним востоком и чукоткой уже обустроили
Так признать хотят в границах Донецкой и Луганской областей...
Ну короче понятно, признают и так фактически признанные Россией недореспублики, а также ихтамнеты официально станут ихтаместьями. В итоге Россия не получит ничего нового, кроме возможных санкций. Блестящие гении геополитики.
Чем бы дитя не тешилось, ага.
А нормальные страны поведут себя примерно как Вожжеватов в "Бесприданица", когда он Ларису Кнурову в "орлянку" проиграл - расходов меньше. Я понимаю, что много я не терял и так, пару долларов в год, но пусть они лучше будут в американской экономике.
"Но многие же наверняка верят, правильно?"
Правильно. И сейчас мы их увидим в комментриях. Даже знаю кто, но не скажу, пусть останется интрига.:)
Правильно. И сейчас мы их увидим в комментриях. Даже знаю кто, но не скажу, пусть останется интрига.:)
Непонятно только, почему ещё не? Каких именно ключевых слов не хватает?
-
а скажут, что нас было четверо(с)
???
???
Халупу, а не залупу!
А, хотя это ж Зе...
А, хотя это ж Зе...
Халупа, залупа - один хрен.
Ну, хватит и этого ведь.
И все читаемо:
"ой, они взворвали сортир!"
"мы вынуждены их признать как р
независимых и демократических"
И вуаля, еще одна Абхазия 😄
Расияне довольны.
И все читаемо:
"ой, они взворвали сортир!"
"мы вынуждены их признать как р
независимых и демократических"
И вуаля, еще одна Абхазия 😄
Расияне довольны.
Сегодня в ночь?..
Сегодня в ночь?..
То ли сына, то ли дочь.
Германия на Польшу тоже напала якобы из-за провокаций со стороны поляков. Старая как мир схема.
главное: все командиры младшие. И еще Тихомиров. Ржунимагу
Германия на Польшу тоже напала якобы из-за провокаций со стороны поляков. Старая как мир схема.
Во-во!
Жирик еще в декабре проболтался.
в комментах намекнули что завтра 22 02 20 22. А там наверху любят такие даты. Например 08.08.08
в комментах намекнули что завтра 22 02 20 22. А там наверху любят такие даты. Например 08.08.08
Это забота о потомстве, которое будет читать и сдавать историю.
Потемнело... )
вот еще прекрасное
Если непонятно, то ирония в том, что на том участке границу контролирует днр
в четверг приблизительно в 20 часов помещение радиостанции в Глайвице было захвачено поляками
Это стоило жизни 6 миллионам поляков.
Большинству россиян, оболваненных путинской госпропагандой, хватит и этого. История их ничему не учит.
Те кто всегда верят и поныне.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Загадочные дилеры блогерных музеев
04.10.2024
179
Обзор смартфона Huawei Pura 70 Ultra
06.11.2024
89
Мегалополис
02.12.2024
154