Адрес для входа в РФ: toffler.xyz
Зрители "Интервидения"
Недавно я писал о том, что на этот дурацкий "Интервидение" набирают "зрителей" по объявлениям. Обещают заплатить по 6 тысяч рублей за два дня изображения массовки в зале.
Но там оказалось все еще смешнее. Так как, понятное дело, из стран-участниц никто не приедет поддерживать своего исполнителя, эту набранную за 6 тысяч рублей массовку переодевают во всякие национальные костюмы, чтобы сделать вид, что туда кто-то вообще приехал. И это, конечно, очень смешно.
Организаторы «Интервидения» переодели в иностранцев актёров массовки, чтобы «поддержать» граждан стран-участниц, которые не смогли приехать в Россию.
Массовке сказали радоваться сильнее, чем зрители «Евровидения»
В эти выходные на Live Арене проходит генеральный прогон шоу. За участие массовке обещают 6 тыс. рублей. «Зрителей» «Интервидения» играют около восьмисот человек, среди них — не больше двух десятков иностранцев, передаёт корреспондент «Осторожно, новости». При входе на Live Арену разместили костюмерную, где актёрам массовки выдавали атрибутику стран-участниц «Интервидения»: флаги, футболки и национальные костюмы. «Все не могут болеть за Россию», — заявили представители Первого канала.
Сначала организаторы оценивали людей «по типажу», а потом определяли подходящую страну. На выбор: Индия, ОАЭ, Бразилия, Сербия, Беларусь, Куба, Катар и др. Таким образом организаторы предложили зрителям «поддержать» те страны, чьи граждане не смогли приехать в Россию. При этом во время репетиции на экране демонстрировали кадры «Евровидения» прошлых лет. «Мы должны радоваться лучше, чем они. Самые весёлые люди в России, и самые счастливые», — сказали на фоне организаторы.
«Я здесь по приколу, меня позвали друзья. Хотелось бы, конечно, побывать на настоящем ”Евровидении”, но раз его нет, посмотрю на это. Хожу и ищу истинных поклонников Шамана, но почему-то ещё никого не встретил», — рассказал «Осторожно, новости» мужчина, которого переодели в арабского шейха.
Корреспондент «Осторожно, новости» встретил двух молодых людей из Мьянмы, которые учатся в России. Об «Интервидении» они узнали от однокурсников и пришли на него, чтобы «потанцевать». Одному из них выдали футболку с флагом Китая. Мьянма на конкурсе не представлена.
«Мне деньги нужны. Ну и с Киркоровым ночь провести. Плохо что ли?» — объяснила одна из участниц съёмок. По её словам, она часто ходит на записи разных телевизионных шоу.
Накануне в группе, где состоит массовка, организаторы объявили, что все участники прошли проверку службой безопасности. Перед началом съёмок они подписали договор. Согласно нему, актёры массовки обязались во время записи конкурса не дискредитировать российскую армию и не демонстрировать нацистскую и экстремистскую символику.
Кроме того, актёрам массовки запретили снимать и фотографировать в концертном зале. Тем, кто нарушит правила, пригрозили штрафами в 500 тыс. рублей и «разбирательством со службой безопасности и юристами Первого канала».


Но, у меня есть вопрос - зачем сейчас практически все подошвы массовой обуви имеют белый цвет? Ведь это же неудобно - мыть нужно каждый день. Минимум, что подозреваю - картельный сговор с производителями моющих средств.
- Ваш дизайн говно!
- Но это же дизайн говна!
- А! Тогда неплохо, неплохо!

Разумеется, с соусом на их выбор.
Разумеется, с соусом на их выбор.
А если совсем серьёзно - обычная "двустволка", каких много. Бисексуальность встречается не так уж редко, особенно "в миру Мельпомены", как сказал бы тов.Груздев.
В Украине "топовые места" - это в единожды в апреле и только на платформе Apple Music.
Чем-то мне напомнило Буготак.
www.youtube.com
Он же еще и сомбреро одевает!
А вот если кто-то одевает джинсы, то это значит, что он облачает джинсы в одежду, сами джинсы.
Хотя... Честно говоря, любые обвинения в апроприации это бред собачий. Ничего плохого в культурном обмене между разными народами нет. Левацкая блажь. Когда мексиканец одевает джинсы это нормально. Когда белый одевает сомбреро, это апроприация. Бред.
Нервы Коренькова не выдержали. (Драпать… Драпать… Драпать!..)
Боком-боком, по сантиметру, двинулся он назад. Группа затопотала за Дени, Вадим Петрович отвлекся, Кореньков собрался в узел, улучил момент и выстрелил собой за угол!
Бегом, быстрее, свернуть налево, еще налево, направо, быстрее! Юркнул в подворотню и затаился, давя кадыком бухающее в глотке сердце.
Поднял глаза, ухнул утробно, осел на отнявшихся ногах.
Никакого дворца не было.
Высилась огромная декорация из неструганых досок, распертых серыми от непогод бревнами. Занавески висели на застекленных оконных проемах. Посреди двора криво торчала бетономешалка с застывшим в корыте раствором, и рядом валялась рваная пачка из-под «Беломора».
Поспешно и со звериной осторожностью Кореньков заскользил прочь, дальше, как можно дальше, задыхаясь рваным воздухом и оглядываясь.
Вот еще особняк, обогнуть угол, второй угол: ну?!
Внутри громоздкой фанерной конструкции, меж рваных растяжек тросов, влип в лужу засохшей краски бидон с промятым боком.
Обратно. Дальше.
Вот люди сидят за столиками под полосатым тентом. Бесшумно подобрался он с тыла, отодвинул край занавески: говорили по-русски, и не с какими-то там эмигрантскими интонациями, — родной, привычный, перевитый матерком говорок. А одеты абсолютно по-парижски!..
С бессмысленной целеустремленностью шагал он по проходам и «улицам», слыша русскую речь, и теперь ясно различал привычную озабоченность лиц, привычные польские и чехословацкие портфели, привычные финские и немецкие костюмы, привычные ввозимые моряками дешевые модели «Опеля» и «Форда».
Эйфелева башня никак не тянула на триста метров. Она была, пожалуй, не выше телевышки в их городке — метров сто сорок от силы. И на основании стальной ее лапы Кореньков увидел клеймо запорожского сталепрокатного завода.
Он побрел прочь, прочь, прочь!.. И остановился, уткнувшись в преграду, уходившую вдаль налево и направо, насколько хватало глаз.
Это был гигантский театральный задник, натянутый на каркас крашеный холст.
Дома и улочки были изображены на холсте, черепичные крыши, кроны каштанов.
Он аккуратно открыл до отказа регулятор зажигалки и повел вдоль лживого пейзажа бесконечную волну плавно взлетающего белого пламени.
Не было никакого Парижа на свете.
Не было никогда и нет.
Михаил Веллер
ХОЧУ В ПАРИЖ