Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Жеже сдох окончательно

12.04.2017 11:04  10133   Комментарии (63)

Подробный разбор нового пользовательского соглашения ЖЖ.

Я ЖЖ уже давно не использую, туда просто шла трансляция с моего сайта. Но даже просто трансляция будет обозначать, что я каким-то образом под этим пользовательским соглашением подписываюсь, а я под этим [как бы поприличнее назвать] подписываться не собираюсь ни разу.

Поэтому трансляция остановлена, мой ЖЖ уничтожен. Я его держал только для тех, кому по каким-то причинам удобнее было читать меня во френдленте ЖЖ. Теперь им придется напрячься и читать меня в естественной среде обитания - на Exler.ru. Или не напрягаться и больше не читать меня. Это им самим решать.

Я ЖЖ и так-то не любил еще с того момента, как его прикупил Мамут по заданию партии и правительства, далее я, в общем-то, почти безразлично наблюдал за тем, как это все активно убивают всякие "улучшальщики", ну и теперь вижу, что они доулучшались по полной программе.

И я последние лет -цать говорил друзьям блогерам-тысячникам о том, что надо к черту уходить от всех этих хостингов "у дяди", делать свою собственную площадку и больше не зависеть ни от каких пользовательских соглашений. Большинство из них меня не послушало. Ну вот и получили. Хотя это все можно было предсказать как минимум лет семь назад.

P.S. Интересно, кто из популярных блогеров с таким соглашением все-таки останется в ЖЖ? Впрочем, бывают и истинные мазохисты. Но это их собственные проблемы.

12.04.2017 11:04
Комментарии 63

читаю не ленту, а через сообщения жж. только тех, на кого подписана. очень жаль - было удобно. rss нафик не нужно.

в фб и твиттере читать нормальный текст больно. так что ну что ж поделать...умерла так умерла.
13.04.17 21:05
0 0

Многие потихоньку на dreamwidth переезжают, туда можно весь ЖЖ скопировать и кросспостинг настроить в разные места. Потому и глючит, наверное, о чем выше писали.
13.04.17 16:23
0 0

Интересно, на самом деле, что теперь Лебедев делать будет. Материться нельзя, потому что по российским законам СМИ нельзя материться. А по российским законам он - СМИ. Фотожабы на типа такой нельзя, потому что по российским законам это оскорбление чюйств...
13.04.17 14:37
0 0

Сделайте, пожалуйста, анонсы блога в Telegram или Twitter.
13.04.17 11:48
0 0

kostin:
Сделайте, пожалуйста, анонсы блога в Telegram или Twitter.


В твиттере сто лет как существует . В Телеграм скоро будет.
13.04.17 12:06
0 0

Ясно, спасибо
13.04.17 11:34
0 0

А не планируется трансляция на норм площадки, типа дрима?

RSS, канеч, хорошо, но смотреть анансы и на каждый пост переходить - не удобно. Чем хорош формат ЖЖ, это тем, что в ленте сразу весь контент, а ненужное ты можешь пропустить. В отличии от тех, кто подписын на тысячу журналов, и читает каждыю десятый пост - я читаю всё, за редким исключением. В тком варианте RSS не оч удобен, лента типа ЖЖ лучше.

PS кстати, сам сейчас перехожу на дрим, т.к. постепенно туда народ переползает.
13.04.17 11:07
0 0

13th: RSS, канеч, хорошо, но смотреть анансы и на каждый пост переходить - не удобно. Чем хорош формат ЖЖ, это тем, что в ленте сразу весь контент, а ненужное ты можешь пропустить.

А зачем мне делать трансляцию на какую-то конкретную площадку, если уже есть RSS? Туда все равно тот же RSS будет отдаваться. Целиком статьи я транслировать не буду, только анонсы. А блог в RSS и так отдается целиком.
13.04.17 11:27
0 0

13th: А не планируется трансляция на норм площадки, типа дрима?

он сказал "норм площадки". заглянул туда из любопытства. На половине пунктов меню сайта он просто зависал, на второй половине выдавал какие-то настолько местячковые журналы, что повторять опыт с посещением не захотелось


13.04.17 12:00
0 0

В последнее время ЖЖ мне регулярно присылает на почту подборки "лучших" постов за неделю или что-то вроде того. Хотя, я сам давно туда не заходил и не включал такую возможность. По удивительному стечению обстоятельств, содержимое этих постов очень сильно напоминает информацию, которую передают по Первому каналу. Вот, например, высказывания по поводу введения безвизового режима для граждан Украины в ЕС .
13.04.17 01:29
0 0

Ну есть еще люди, которых можно прочитать только в ЖЖ.... Кирил Еськов, например.... Так что, пока, для меня ЖЖ еще жив....
12.04.17 20:17
0 0

Мда, лет 5 в ЖЖ не заходил, да и до этого изредка в дневник хорошей знакомой. Что там можно читать вообще?
12.04.17 18:10
0 0

Я эту картину наблюдаю уже хрен знает сколько лет. Народ массово жалуется, что ЖЖ сдох, гайки закручивают, бабла мало и т.д. и т.п., но упорно продолжает сидеть в дохнущем ЖЖ. Нет альтернативы или все не так плохо?

А на стендалоне зарабатывать смогут единицы, типа Варламова. Остальным не шиша светит, будут графоманить для себя, для души. 😄
12.04.17 16:32
0 0

Paul: но упорно продолжает сидеть в дохнущем ЖЖ. Нет альтернативы или все не так плохо?

Я думаю, реально нет альтернативы. Как бы всепропальщики не утверждали обратное. В свободном плавании выживут сущие единицы. Типа Экслера, который существовал до ЖЖ, и в то же время набрал аудиторию.

Я, например, не зарегистрировался ни на одном из личных сайтов авторов, громко ушедших из ЖЖ. Раньше мне нужен был один аккаунт, а теперь десятки. И, судя по полному отсутствию комментов в новоявленных "независимых", не особо то и другие стремятся там регистрироваться.



Ну и про RSS ничего не слышали, раньше же это была забота ЖЖ. Нет RSS - нет сайта.




12.04.17 16:40
0 0

Одно но.

Чтобы журнал удалить, надо сперва согласиться с новыми условиями. Иначе на логаут выбрасывает 😄))


12.04.17 16:01
0 0

А что такое "ЖЖ"?
Что-то про мёд?
12.04.17 13:36
0 0

xoxol: А что такое "ЖЖ"?

Живой Журнал. Одни чо то пишут, другие их читают и коментят.
12.04.17 13:38
0 0

infokir: А как вам законодательная инициатива Милонова, предлагающего запретить регистрироваться в соцсетях до 14 лет, а всем прочим - только по паспорту?

Вот уже петицию против нее народ подписывает

Ну что на это можно сказать? Не перевелись еще недотепы на земле нашей. Своей цели Милонов добился - о нем снова заговорили. И не исключено (далеко не исключено), что это - ширма для другого законопроекта.

ЗЫ
Alex Exler: Интересно, кто из популярных блогеров с таким соглашением все-таки останется в ЖЖ?

Тема, как будто и не заметил изменений.
12.04.17 13:31
0 0

Alex Exler :



А я то думал, враги сненсли журнал.



Ан нет, всё просто.



Предупредили бы хоть.



И тут вот проправить бы



Записи блога раз в полчаса копируются в мой ЖЖ .


















12.04.17 13:07
0 0

Мне ЖЖ глубоко в шаробан уже лет пять, но ИМХО кажется, что трансляцию в ЖЖ можно было бы и оставить. Обрезать до минимальных анонсов и закрыть комментарии. Глупо, конечно, держать на компе включенной Аську из-за пары динозавров не желающих вылезать из Юрского периода, но если есть ненапряжная и незатратная возможность транслировать сообщения туда - ну пусть будет.
12.04.17 13:03
0 0

Мой текст от 2 января 2013. Нет войны. Бигдан директор УкрЖЖ и всех призывает бросать свои блоги где попало и переходить в ЖЖ

...
И эта ситуация опять показывает, что плохо, когда вся блогосфера сосредоточена в руках одной компании. Проблемы у компании автоматически означают проблемы у всей русскоязычной блогосферы. В комментариях у Экслера люди интересуются тем, куда уйти из ЖЖ, почему в ЖЖ еще остаются люди. Ответ довольно прост: в ЖЖ особый контингент пользователей, которые генерируют уникальный, интересный, небыдло контент. С душой, так сказать. Куда отправляется небанальный человек выразить свое небанальное видение мира в надежде на аудиторию из таких же интересных и небанальных людей — в ЖЖ. Отож бо. Ситуация чем то напоминает эксперимент про обезьян в клетке с бананами и поливанием водой. Бананы трогать нельзя, так заведено, хотя водой уже никого и не поливают. То есть ЖЖ может лежать хоть неделями, но из-за сложившегося обычая небанальные интересные личности — генераторы небанального контента будут и дальше преданы этой социальной сети. Консерватизм и инертность каждого отдельного пользователя в совокупности образуют монолитное ядро аудитории сервиса. Бросив ЖЖ — останешься без читателей, которые привыкли к ЖЖ, и на твой новый бложек ходить не будут. Поэтому: кактус, колоться, кушать.

Интересными в этом аспекте являются слова Бигдана о том, что половина траффика российского ЖЖ — это политика и общественная деятельность. И что же получается: «сетевая гражданская активность» людей в России по сути находится под управлением одной компании, происходит в рамках одного домена и в общем зависит от одного дата-центра. Одним щелчком мыши можно всю эту активность прекратить. Люди! Вы же умные и небанальные. Вам не кажется, что складывать весь ваш контент в одном месте, которое, как видно, не очень надежное, это неправильно?

Блоги — это не только ЖЖ!
12.04.17 12:38
0 0

rotozeev: И что же получается: «сетевая гражданская активность» людей в России по сути находится под управлением одной компании, происходит в рамках одного домена и в общем зависит от одного дата-центра.

Да у каждого владельца своего сайта гражданская активность участников всегда под его упрвлением. Это норма. У каждого монатсрыя свой устав, и не нужно спорить с настоятелем. А то можно и кадилом в лоб получить)
12.04.17 12:42
0 0

А как вам законодательная инициатива Милонова, предлагающего запретить регистрироваться в соцсетях до 14 лет, а всем прочим - только по паспорту?

Вот уже петицию против нее народ подписывает www.change.org




12.04.17 12:27
0 0

infokir: А как вам законодательная инициатива Милонова

Мы уже дообсуждались по поводу инициатив и выступлений этого уродца - он теперь в госдуме. Давайте и дальше обсуждать - глядишь и президентом станет.
12.04.17 12:37
0 0

infokir: А как вам законодательная инициатива Милонова, предлагающего запретить регистрироваться в соцсетях до 14 лет, а всем прочим - только по паспорту?


А что тут плохого? Малолетним дебилам я бы вообще ридонли оставил, а паспорт для соцсети - вообще решение самое верное, задрали уже безнаказанные клоуны.
13.04.17 10:49
0 0

Ждем рассказов про "везде так" и "если бы этого не сделали, в ЖЖ уже стояли бы танки НАТО"
12.04.17 12:04
0 0

WolferR: Ждем рассказов про "везде так"

Ну, давай, чтобы не разочаровывать... Везде так. Где не так?

На самом деле хотелось бы услышать про конкретные претензии. Вот прямо конкретные, а не "продали всех".

Мне пока в голову приходит только ответственность автора за коментаторов. Дикость какая-то.

Есть еще что-то?


12.04.17 13:31
0 0

Что за прошлый век? Кто еще читает ЖЖ????

Сейчас посты удобнее читать через ленту ФБ, либо твиттера со ссылками на сайты. Также активно работают ссылки в телеграме в чатах и так далее.

В ЖЖ разве что фотографам удобно было, но можно и на своем сайте сделать такую же площадку.

Я уже и забыл, когда в последний раз на ЖЖ заходил








12.04.17 11:59
0 0

russia.oleg : камрад, есть еще те, кто в социальные сети не ходит - не удобно там. твиттеры-шмиттеры вообще не могу понять как могут быть удобны. олдскул сидит на рсс-ридере и потребляет контент именно таким способом.
12.04.17 12:09
0 0

russia.oleg : Через фейсбук читать страшно неудобно, как и любую социальную сеть, ЖЖ был блог-платформой это немножко другое, ключевое слово rss.


12.04.17 22:59
0 0

Alex, главное rss не прибей, пожалуйста, под горячую руку. Ну там при смене дизайна или из общих идеологических побуждений.
12.04.17 11:59
0 0

kigorg:
Alex, главное rss не прибей, пожалуйста, под горячую руку. Ну там при смене дизайна или из общих идеологических побуждений.


Да вроде не планировал, удобная же штука.


12.04.17 12:13
0 0

ну, почитать Алексея Борисовича да, можно и здесь.

а обычный дневничок и там можно вести. меня в ЖЖ гораздо более огорчают попытки "обновить дизайн", чем любые "данные украдут, цензуру введут" -))

мордокниги и прочая - не площадка для ЧТЕНИЯ и ПИСАНИЯ ТЕКСТА, понятно.

потмоу альтенрнатив ЖЖ (не просто удобных, но и достаточно раскрученных) пока не вижу.

может, на волне паники и паранойи таки возникнет другая популярная площадка с минималистичным дизайном олдскульным... пока жужжим как раньше -)
12.04.17 11:53
0 0

А закончится тем, что будут арестовывать за хранение типографских шрифтов дома, как в царской России 😄

17-летний студент в Тюмени сообщил об административном деле за расклейку листовок фильма «Он вам не Димон»
12.04.17 11:49
0 0

Согласен. ЖЖ УБИВАЮТ стремительными темпами.

Вопрос только в том, сделано ли это специально или по неумению? Мне кажется, что в второй вариант. Потому как покупать платформу только для того, чтобы ее убить, это, как минимум, расточительно
12.04.17 11:46
0 0

ros.pro: Согласен. ЖЖ УБИВАЮТ стремительными темпами. Вопрос только в том, сделано ли это специально или по неумению? Мне кажется, что в второй вариант. Потому как покупать платформу только для того, чтобы ее убить, это, как минимум, расточительно

это если ты на свои покупаешь. а если на отпиленное или откаченное то почему бы и нет?
12.04.17 12:14
0 0

А как читать весь этот зоопарк ? ЖЖ был последнее время больше агрегатором, но в него кидали обновления почти все люди которых я читал 😒
12.04.17 11:43
0 0

Woodcutter:
А как читать весь этот зоопарк ? ЖЖ был последнее время больше агрегатором, но в него кидали обновления почти все люди которых я читал


ТБД...

лазить по личным сайтам я точно не смогу и не буду. Переходила, чаще всего, по ссылкам в том же ФБ или ЖЖ, там коротко была понятна тема, если она меня интересовала. Ну, и формат еще разный на разных ресурсах...

так что сие печально есть, "убивство" вотэтовот всё... (((




12.04.17 17:02
0 0

Alex Exler: И я последние лет -цать говорил друзьям-блогерам

ИМХО, Алекс, стоит добавлять, что под блогерами ты имеешь ввиду тысячников и иже с ним...

потому что обычному блогеру, который завел дневник для информирования своих приятелей и комментирования их постов - stand-alone блог как дачнику карьерный самосвал.
12.04.17 11:12
0 0

Mogol: ИМХО, Алекс, стоит добавлять, что под блогерами ты имеешь ввиду тысячников и иже с ним...

Понятное дело, что именно их. Но отредактировал, чтобы было понятнее 😉
12.04.17 11:27
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 277
авто 446
видео 4039
вино 360
еда 509
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1585
попы 194
СМИ 2784
софт 936
США 137
шоу 6