Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Жарова слегка прожарили

11.02.2025 09:00  6100   Комментарии (150)


Александр Жаров, бывший директор Роскомговна

Очень неприятно, когда мошенники разводят несчастных пенсионеров. Правда, там обычно не очень понятно, откуда у пенсионеров миллионы рублей, которые они отдают мошенникам, но зато именно в данном случае было понятно, откуда там миллионы - развели сына Александра Жарова, бывшего директора Роскомговна ("Бывших директоров Роскомговна не бывает, - ответственно заявил кот Бублик, - они все - настоящие"), который нынче директор "Газпром-медиа", где выпекается известно что.

И тут прям красота - Коля Жаров отдал мошенникам 65 миллионов рублей (ну, наличманом дома валялись по тумбочкам), также сынишка притаранил в ломбард 16 пар дорогих часов. На хера папе Саше 16 пар дорогих часов - ну так государев человек, понимать надо. Раньше руководил Роскомговном, где заработал 10 пар дорогих часов, теперь руководит "Газпром-медиа", где заработал еще 6 пар.

Теперь папе Саше нужно заново зарабатывать 65 миллионов рублей. Но зато 16 пар дорогих часов остались при нем, за что "спасибо" дуре из ломбарда, которая зачем-то подняла тревогу. Ее-то какое дело? Хочет парень заложить 16 пар дорогих часов с отчетливыми следами Роскомговна - какие проблемы-то? Не дала заработать родному ломбарду: я надеюсь, ее хотя бы уволили?

Сына гендиректора «Газпром-медиа» и экс-главы РКН Александра Жарова развели на 65 миллионов рублей. Могли бы и больше — вытащив из дома все наличные и передав их курьеру, парень принёс в ломбард 16 пар дорогих часов, и тут сотрудник ломбарда вызвал полицию.

По данным «Базы», второкурсника Первого меда имени Сеченова 20-летнего Николая Жарова начали разводить 8 февраля. Аферисты представились сотрудниками «Мегафона» и использовали популярную схему через «продление договора на симку» — Николай сказал им СМС с кодом, мошенники получили доступ к его «Госуслугам« и продолжили разводку.

По требованию мошенников Жаров собрал все имеющиеся дома деньги — 49 млн рублей, $36 тысяч и 133 тысячи евро — и передал их курьерам вечером 8 февраля.

Далее аферисты занялись драгоценностями. Николая заставили забрать из дома все дорогие часы, сдать их в ломбард, а полученные деньги «задекларировать», передав их курьеру. Спасла коллекцию часов семьи Жаровых бдительная сотрудница ломбарда. Николай настаивал, что хочет продать все часы без документов, и тогда девушка вызвала полицию. (Отсюда.)

11.02.2025 09:00
Комментарии 150

Что-то часто в последнее время разводят на миллионы известных, а то и государевых людей.
Как-то не верится в их наивность и доверчивость.
14.02.25 07:39
0 0

Мне под 70 и я ни разу не видел пары часов!!! У меня самого штук шесть, но все они одинарные😟
11.02.25 22:09
0 5

Сумма разума на планете - постоянная, а население растет.
11.02.25 17:13
0 0

Плющев что ли утром пошутил: похоже сын отдал свои деньги, потому что поверить, что у папы после такой государственной должности их так мало просто невозможно. Не дословно, но близко к тексту.
11.02.25 16:44
1 3

Что в прихожей нашел - то и снёс.
11.02.25 17:13
0 1

Что в прихожей нашел - то и снёс.
Крупные суммы в сейфе лежат, от которого Коля кода не знает, а это просто небольшая сумма в тумбочке на мелкие расходы.
11.02.25 18:35
0 3

Всё понимаю но как можно доступ к госуслугам сделать если человек скажет номер из SMS, этого понять не могу
11.02.25 16:29
1 0

через восстановление.
11.02.25 17:12
0 0

Но еще надо же знать четыре цифры на вход?
12.02.25 12:12
0 0

вам смешно, а Коля теперь неделю без сладкого...
11.02.25 14:49
0 1

Поставил бы ребятам пиво за работу. Работайте братья.
"Госуху- не жалко"
11.02.25 14:48
0 8

Все же не 16 пар, а просто 16 часов. Алекс, ты нагнетаешь )
aag
11.02.25 13:34
0 1

-Там у вас этта...дети ишака...того!
-(встревоженно) Какого ишака?
-Вон, белого!
-Уфф, тогда все нормально, белый ишак - детский.
11.02.25 13:37
1 5

ЗЫ. Хм, а может и пар. В большинстве новостей так и написано. Кто их знает, этих Жаровых, может они часы парами хранят - на левую руку и на правую?
aag
11.02.25 13:38
0 2

Предположение. Инерция обозначения предметов только множественного числа: брюки- пара брюк, ножницы - пара ножниц...

И если "пара ворот или щипцов" еще понятно, то часы, санки, тиски, вилы - хм. Но "пара дорогих часов" - звучит нарядно.
11.02.25 13:53
0 0

Один - час.
Пара - часов.

0F(h) часов сданы в ломбард.
11.02.25 17:12
0 1

Таки 10(h), если все 16 пар сдали.
11.02.25 19:00
0 1

"Ничего вы не понимаете в военно-морском юморе!"
11.02.25 20:24
0 0

...три портсигара отечественных, куртка замшевая… три штуки!
aag
11.02.25 20:24
0 1

Всегда меня удивляло, почему пара джинсов. Но пара часов, что-то новое.
12.02.25 00:26
0 0

Очень неприятно, когда мошенники разводят несчастных пенсионеров.
Но девушка из ломбарда почему-то "дура", хотя у Коленьки на лице не было написано, кто у него папа, и она-то, скорее всего, поступила бы так в любом случае. В том числе, когда пришёл бы "несчастный пенсионер"
111
11.02.25 12:34
1 1

Но девушка из ломбарда почему-то "дура", хотя у Коленьки на лице не было написано, кто у него папа, и она-то, скорее всего, поступила бы так в любом случае. В том числе, когда пришёл бы "несчастный пенсионер"
"Ты чо такой напряженный-то"? (с)
11.02.25 13:57
2 4

Потому что я таким девушкам/мальчикам искренне благодарен. Другая такая в отделении банка удержала маму хорошего друга от вляпывания в кредиты, забрав телефон и позвонив ему на работу. А перед этим божий одуванчик уже выпотрошила кредитку.
111
11.02.25 21:09
0 0

Потому что я таким девушкам/мальчикам искренне благодарен. Другая такая в отделении банка удержала маму хорошего друга от вляпывания в кредиты, забрав телефон и позвонив ему на работу. А перед этим божий одуванчик уже выпотрошила кредитку.
Я тоже им искренне благодарен, когда они удерживают пенсионеров от вляпывания в кредиты.
11.02.25 21:15
0 0

Мне уже очень много лет. Стесняюсь сказать, сколько именно, но поверьте, это ОЧЕНЬ много. Короче говоря, я нахожусь в базах мошенников и они мне регулярно звонят, в среднем, 2-3 раза в месяц.
Подавляющее большинство мошенников и мошенниц совершенно неубедительны, зачастую с явно выраженным криминогенным акцентом, т.е. довольно легко понять, что тебя пытаются развести.
Тем звонков немного, это оформление доплаты к пенсии, получение материальной помощи. бесплатная замена счетчиков и др. Я прекрасно знаю, что лучше с ними вообще не разговаривать, но хочется следить за новыми веяниями в деле обмана, так что я поначалу прикидываюсь доверчивым и легковерным.
Так вот, короче говоря, те жулики, которые изображают звонок из Органов, как правило, весьма убедительны, и я вполне могу себе представить, как поддаются 20-летние оболтусы или 80-летние пенсионеры. Все они работают по методичке, речь льется связно, от опасных вопросов без труда уходят.
Кстати, телефонные звонки почти исчезли, теперь звонят больше по Вотсапу.
Продолжаю наблюдение и систематизацию.
Категорически поддерживаю введение смертной казни через повешение.
И чтобы непременно на площади, и труп чтобы не снимали подольше, иначе эту заразу не выведешь.
11.02.25 11:29
2 7

При всей белорусской специфике, у нас постоянно в самых разных СМИ публикуют обращения ментов в духе "граждане, органы через мессенджеры не общаются" или "официальные обращения только через повестки". Ну, или в дверь позвонят, если участковый. Маски-шоу, естественно, не считаем.

И все равно, полно тех, кто попадается на разводилово.
11.02.25 11:35
0 2

хочется следить за новыми веяниями в деле обмана
Уйма аудиозаписей в ютюбе, по которым можно отслеживать новые веяния в этом деле.
Есть очень смешные. Например, забить в поиске Андрей Моряк.
11.02.25 11:40
0 1

Может, я, как Пастер, испытывающий вакцину, на себе испытываю их сладкие напевы!
В интернете нет того эффекта присутствия.
Больше всего меня интересует тот момент, когда забрасывается крючок с наживкой. Это как сделать себе прививку от доверчивости.
Может пригодиться потом.
11.02.25 12:05
0 2

Может, я, как Пастер, испытывающий вакцину, на себе испытываю их сладкие напевы!
В интернете нет того эффекта присутствия.
Я тоже люблю с ними поговорить.
А из роликов в интернете от антимошенников черпаю опыт, беру на вооружение приколы, узнаю о новых способах развода.
11.02.25 12:12
0 0

Помню, как-то раз почти поверил на минуту (правда, дело было давно, у меня еще не было достаточного опыта).
Предложение работы в интернете, а я не раз слышал, что существует такое, хоть и копеечное дело. Но главное, голос был фантастически убедительный!
Спохватился, только тогда, когда на экране появилась рамка и сообщение, что телефон находится под внешним контролем
11.02.25 12:31
0 1

Кстати, телефонные звонки почти исчезли, теперь звонят больше по Вотсапу
любопытно. По телефонам регулярно названивают, а в вацап ни разу не звонили.

Категорически поддерживаю введение смертной казни через повешение
а я б за жарова ещё и наградил...
11.02.25 14:50
0 0

Мне уже очень много лет. Стесняюсь сказать, сколько именно, но поверьте, это ОЧЕНЬ много.
doctorwho
Да, мы в курсе.
11.02.25 15:49
0 6

Не, ну на девушку зря погнали. Она человек подневольный, а ну как часы краденые, нагрянут потом "маски-шоу" с обыском, а отдуваться за всё придётся ей. Так что девочка просто решила себя обезопасить от потенциальных неприятностей.
11.02.25 11:21
0 2

Не, ну на девушку зря погнали. Она человек подневольный, а ну как часы краденые, нагрянут потом "маски-шоу" с обыском, а отдуваться за всё придётся ей. Так что девочка просто решила себя обезопасить от потенциальных неприятностей.
Хорошо, претензии к девушке снимаем 😄
11.02.25 11:24
0 5

Тем более, что курьера с 65 млн не найдут, а на девочке отыграются за всех.
aag
11.02.25 13:39
0 0

Мне больше понравилась другая история

t.me

Побольше бы таких случаев...
11.02.25 09:58
0 3

У меня IQ меньше 80.
11.02.25 10:00
0 2

Мне больше понравилась другая история
"Вдогонку к предыдущей истории про скотство еще одна, пока без фактуры.
Мобилизованный после 2 лет на войне по боевому распоряжению едет в Москву получать какие-то материальные средства.
В Москве ему становится плохо. Любой человек с IQ выше 80 может понять почему. Его кладут в гражданскую больницу. Лечат-обследуют. Все законно.
Пока мобилизованный мужчина лежит в больнице, часть объявляет его в СОЧ. При том, что он отмечался и все делал, как того требует закон.
Суд приговаривает мужчину к четырем годам лишения свободы с лишением должности и государственной награды.
Долг Родине отдал, теперь и посидеть можно.
Судья перед приговором отвергла вообще все доводы, заключения и экспертизы, которые представил подсудимый.
2 года на фронте, теперь 4 года в колонии общего режима. Так сейчас все устроено."

"Вместо 4 лет в колонии снова подписывает контракт и укатывает обратно на СВО."
11.02.25 10:07
0 0

У меня IQ меньше 80.
Видимо, он обнаружил, что "какие-то материальные средства" уже разворованы до него и ему ничего не причитается.
11.02.25 10:08
0 3

У меня первое предположение было бы "добухался до чертиков и, возможно, укусил генерала за погон, за что и погорел", но более IQшные читатели наверняка должны были выйти на другую причину.
11.02.25 10:21
0 2

У меня IQ меньше 80.
Аналогично, шеф!
11.02.25 10:24
0 2

У меня первое предположение было бы "добухался до чертиков и, возможно, укусил генерала за погон, за что и погорел",
но эту версию мы отвергаем, как попытку дискредитировать славную российскую армию!
Там такое невозможно даже вообразить.
11.02.25 11:54
0 0

По утру, надев трусы,
Не забудь продать часы. © одна песня
11.02.25 09:57
1 5

Поутру.

Виноват, исправлюсь-с.

На хера папе Саше 16 пар дорогих часов - ну так государев человек, понимать надо. Раньше руководил Роскомговном, где заработал 10 пар дорогих часов, теперь руководит "Газпром-медиа", где заработал еще 6 пар.
А ведь папу Сашу из РКП давно предупреждали - "Часы воруют! Не теряй времени!"
11.02.25 09:56
0 2

Очередная мифическая Алёна, только теперь Жаров.
Не, я конечно понимаю что приятно слышать что типа развели бывшего директора Роскомговна. Но всё это скорее похоже на выдумки. И источник конечно очень "надёжный"- По данным «Базы»
Т.е по данным телеграм-канала Васи Пупкина.
11.02.25 09:47
14 0

Очередная мифическая Алёна, только теперь Жаров.Не, я конечно понимаю что приятно слышать что типа развели бывшего директора Роскомговна. Но всё это скорее похоже на выдумки. И источник конечно очень "надёжный"- По данным «Базы»Т.е по данным телеграм-канала Васи Пупкина.
Baza - это совсем не телеграм-канал Васи Пупкина, что, вообще говоря, очень легко выяснить. На Baza часто ссылаются вполне уважаемые издания (я не про федеральные, конечно), потому что их информации можно доверять.

А языком болтать, как ты, много ума не надо, конечно. Понимал бы что...
11.02.25 09:52
0 7

Но всё это скорее похоже на выдумки
Если отвлечься от конкретного Жарова, и посмотреть статистику, Алекс по моему даже приводил тут цифры, то получается что мошенники разводят десятки тысяч людей, на совершенно чудовищные суммы в год.
Собственно государству было глубоко по... на это дело, ровно до того момента пока эти же технологии не стали применять для рекрутинга поджигателей военкоматов и прочей хулиганки. Вот тут то государство начало неслабо так истерить и искать решение этой проблемы. Так что и конкретный Жаров младший может быть вполне реальным идиотом отдавшим отцовское бабло и часы.
11.02.25 09:54
0 8

может быть вполне реальным идиотом
Бритва Хэнлона говорит о том, что это первое допущение. И уж потом "может быть" что-то другое, но чаще всего первого достаточно.
11.02.25 09:57
0 1

может быть
А может и не быть. Фактов-то нет никаких, просто по данным «Базы», очередная история в интернете.
11.02.25 10:03
1 0

Вот тут то государство начало неслабо так истерить и искать решение этой проблемы.
И запретило Viber!
11.02.25 10:05
0 3

Алекс, а статью "Дочь Путина чуть не отдала жисть за родину" снесли? Фейк там был или что?
11.02.25 10:26
0 2

Алекс, а статью "Дочь Путина чуть не отдала жисть за родину" снесли? Фейк там был или что?
Ну, фейк там был изначально, мы это и обсуждали. Там Роскомговно страшно возбудилось, и я пока скрыл, чтобы exler.wiki сходу не заблокировали.
11.02.25 10:41
0 3

А может и не быть. Фактов-то нет никаких, просто по данным «Базы», очередная история в интернете.
Ну так приведи примеры, когда Baza ловили на вранье. Чего языком-то зря болтать.
11.02.25 10:42
0 3

Там Роскомговно страшно возбудилось.
Эта организация какой-то совершенно лабораторно чистый подвид отстоя.
11.02.25 10:50
0 2

Эта организация какой-то совершенно лабораторно чистый подвид отстоя.
Именно.
11.02.25 10:54
0 1

Но всё это скорее похоже на выдумки.
Ну то есть, десятки, сотни историй каждый день, когда очередного пенсионера развели на несколько млн - это не выдумки, когда у Долиной вытянули 100 лямов - это не выдумки, а когда развели Жарова - это фейк, это выдумки.
aag
11.02.25 13:48
0 4

16 пар дорогих часов
Традиция-с.
11.02.25 09:39
2 13

Впервые слышу чтоб часы парами считали.
11.02.25 09:38
2 3

Впервые слышу чтоб часы парами считали.
"Узок ваш круг. Страшно далеки вы от народа!"
11.02.25 10:09
0 3

Страшно далеки вы от народа
Это в народе часы парами считают? Очень интересно. А в каком конкретно народе?
Я подозреваю про какой "народ" идёт речь. К счастью вы правы, от этого народа я действительно очень далёк и хочу быть еще дальше.
11.02.25 10:16
1 0

"Народ" держится мертвой хваткой - пошел пятый месяц рассмотрения заявления о выходе их гражданства...
11.02.25 10:27
0 1

Понимаю, сочувствую, правильное дело делаете. Надеюсь что всё решится в вашу пользу. Пусть там сами считают парами часы и жарят друг друга.
11.02.25 10:34
1 0

Вижу, не из семьи учителей. "Тридцать часов в неделю, завтра две пары."
11.02.25 11:13
0 1

А в каком конкретно народе?
В российском, в самом что ни на есть глубинном народе на земле, народе - богоносце и т.п.
11.02.25 11:55
2 0

Впервые слышу чтоб часы парами считали.
оне по одному не ходють.
11.02.25 14:32
0 0

Часы носить парами - это что такое какое-то извращенное удовольствие, наверное выглядишь вдвое богаче. Есть ещё такие браслеты, обычно носят парами, ещё и с цепочкой между ними.
aff
11.02.25 09:27
0 4

Часы носить парами - это что такое какое-то извращенное удовольствие, наверное выглядишь вдвое богаче.
11.02.25 11:59
0 0

все имеющиеся дома деньги — 49 млн рублей, $36 тысяч и 133 тысячи евро
При все моем - нахрена дома столько держать?
Нет, у меня даже не вопрос происхождения денег, а вопрос здравого смысла ... хотя... сдается мне товарищ Жаров ни на полшишечки не верит ни родному государству, ни родным банкам - настоящий патриот! 😄
11.02.25 09:23
0 6

нахрена дома столько держать?
Нет, у меня даже не вопрос происхождения денег, а вопрос здравого смысла
Это и есть самое показательное в таких случаях - они даже не знают, что с этими деньгами делать, после того как натырили. Ни 9 миллиардов наличкой, ни вот эти все...их изобретательность заканчивается только известной им областью - как стащить. Все. Дальше темнота.
11.02.25 09:28
0 4

При все моем - нахрена дома столько держать?
Нет, у меня даже не вопрос происхождения денег, а вопрос здравого смысла ... хотя... сдается мне товарищ Жаров ни на полшишечки не верит ни родному государству, ни родным банкам - настоящий патриот! 😄
Уважаемый телезритель! На Ваш вопрос отвечают наши лучшие знатоки: "Страна такая - срана Дураков"
11.02.25 09:30
0 4

Это и есть самое показательное в таких случаях - они даже не знают, что с этими деньгами делать
Знают конечно, но боятся.
Купить сыну что ни будь такое дорогое, показательное, вроде спорткара, этот Жаров может быть и хочет, но ссыт, боится что его за жопу возьмут. Отсюда, кстати, это тяга к дорогим часам, которые вроде бы есть, но как бы их не видно, и за жопу не возьмут.
11.02.25 09:33
1 8

"Купить что ни будь дорогое" - это и есть "не знают, как распорядиться деньгами".
11.02.25 09:36
0 5

При все моем - нахрена дома столько держать?
Эх, голытьба, карманные расходы же.
11.02.25 09:46
0 3

Купить сыну что ни будь такое дорогое, показательное, вроде спорткара, этот Жаров может быть и хочет, но ссыт, боится что его за жопу возьмут.
Ой, я умоляю, ничего они не боятся. Ну, или боятся, как чиновник в песне Слепакова. Это та мелочь, что валялась в тумбочке на текущие расходы.
11.02.25 09:50
2 1

Это та мелочь, что валялась в тумбочке на текущие расходы.
Да нет конечно. Деньги более чем значимые, даже для тех кому они достались "легким" путем.
11.02.25 09:56
1 3

- Папа, можно мне денег на карманные расходы?
- Ну, возьми там в тумбочке сантиметров десять...
- А в какой комнате?
- Да в любой!
11.02.25 10:21
1 7

Товарищ, безграмотным не будь! И правильно пиши "что-нибудь"!
11.02.25 10:21
1 3

вопрос происхождения денег,
"Спи, жена." /Харламов/
11.02.25 14:01
0 2

сдается мне товарищ Жаров ни на полшишечки не верит ни родному государству, ни родным банкам - настоящий патриот! 😄
"На полшишечки" как раз верит - основную сумму заначки держит в рублях. 🙃
11.02.25 14:09
1 1

"На полшишечки" как раз верит - основную сумму заначки держит в рублях. 🙃
Это был слой утеплителя, под гипсокартон 😄
11.02.25 14:27
0 0

они даже не знают, что с этими деньгами делать,
а зачем с ними что-то обязательно делать, особенно, когда всё и так уже есть и много "пар часов" сверх того? Пусть лежат, пока не понадобятся.
11.02.25 14:36
0 0

На хера папе Саше 16 пар дорогих часов - ну так государев человек, понимать надо.
А ты этого Жарова видел? Может ему еще двух часов не хватает до комплекта?
11.02.25 09:20
0 11

Чем славится индийская культура?
Вот, скажем, Шива - многорук, клыкаст.
Еще артиста знаем - Радж Капура. ©
11.02.25 09:54
0 5

А мораль истории что надо всегда быть крайне бдительным и не думать что только дураки на такое попадаются. И дураки, и умные, и обычные пенсионерки, и доктора наук, и дети коррупц- пародон, дети чиновников, да и сами чиновники.
11.02.25 09:17
0 7

на такое попадаются и умные... и доктора наук
"Но... как, Холмс?!"
11.02.25 09:22
0 1

Потому что умные они только в науках.
11.02.25 09:38
0 3

умные они только в науках
и это сильно заметно 😄
Тема диссера типа "Инновационный метод коррекции витаминно-минерального гомеостаза у животных" (2023) на основе лактата кальция в сочетании с элеутерококком."
Если диссер вообще был.
11.02.25 09:47
0 1

"Но... как, Холмс?!"
у каждого человека бывают моменты, когда он отвлекся, заработался, задумался о смерти любимой бабушки. В такую грустную минуту люди могут даже носки шиворот-навыворот надеть, не говоря уже о том, чтобы попасться на удочку негодяям. Важно в правильный момент вас застать. Знай преступники, когда нужно к человеку подойти, они б вообще любого могли развести. Но если множеству человек звонить, то обязательно на такого наткнешься, у которого как раз любимая бабушка умерла и он немного не в себе.
11.02.25 10:13
1 0

отвлекся, заработался, задумался о смерти любимой бабушки.
Сильно же на неё "бабушка" повлияла:
"Якобы в целях предотвращения незаконных действий злоумышленников и перевода денежных средств на безопасный счет лжесотрудник Росфинмониторинга убедил потерпевшую лично отправиться в банк и оформить потребительский кредит.
Находясь под воздействием обмана, женщина выполнила указания мошенников и перевела на указанный «безопасный» счет по указанным ими реквизитам взятые в кредит 200 тыс. рублей.
Спустя несколько дней потерпевшей вновь позвонил тот же сотрудник Росфинмониторинга и сообщил, что злоумышленники оформили от её имени доверенность на третье лицо и пытаются продать принадлежащую ей квартиру.
Снова попавшись на уловку мошенников, в целях совершения якобы фиктивной сделки, женщина, воспользовавшись услугами риэлторской организации, не осознавая правовой характер совершаемых ею действий продала принадлежащую ей квартиру третьим лицам, а часть полученных от сделки денег в размере 850 тыс. рублей вновь перевела на «безопасный» счёт. Общий ущерб, причиненный тулячке превысил 1 млн рублей."

Рационально объяснять это ничем невозможно...
11.02.25 12:04
0 3

Рационально объяснять
С ними бог. Он далек от рациональности.
11.02.25 12:50
0 1

Интересно почему они часы парами считают? Я понимаю пара носков, ну на худой конец пара брюк и пара ножниц...
Ule
11.02.25 09:14
1 6

почему они часы парами считают?
Стрелок-то две.
11.02.25 09:21
0 5

Интересно почему они часы парами считают? Я понимаю пара носков, ну на худой конец пара брюк и пара ножниц...
Этот Л-логичный русский язык и его правила 😄
В разговорной речи словом пара называют один предмет, состоящий из двух одинаковых, соединенных вместе частей: пара брюк, пара трусов, пара штанов; (также пара ножниц и др.). Такое употребление допустимо, но именно в разговорной речи.
Что такое пара часов (об одном предмете) – непонятно, ведь часы не состоят из двух одинаковых, соединенных вместе частей. Употребление пара часов нельзя назвать корректным даже для разговорной речи.
11.02.25 09:23
4 3

Стрелок-то две.
На моих - три 😄
11.02.25 09:24
0 5

Ule
11.02.25 09:25
0 0

соединенных вместе частей
Ага!!! Ремешок же соединяется! Вот, натянули.
11.02.25 09:26
0 2

Вот, натянули.
😄 Бедный совёнок 😄
11.02.25 09:28
0 1

Стрелок-то две.
три вообще-то 😄
11.02.25 09:30
0 2

Пацан - студент. Занятия идут парами. Прошло 16 пар часов.
11.02.25 09:39
0 1

Занятия идут парами
Не принято. Или пар, или часов. Не помню, чтобы мы говорили "часов".
11.02.25 09:40
0 1

Интересно почему они часы парами считают?
Может, в полицейском протоколе так описано для краткости, чтоб два раза не вставать. В свое время их покупали, как пончики - вооон тех заверните парочку. Вот и набралось каждой модели по паре. Был бы человек более уважаемый, были бы тройки. А то и ящики. "Ящик часов Vacheron Constantin Traditionnelle Tourbillon Automatic - 1 штука."
11.02.25 10:05
0 2

В свое время их покупали, как пончики - вооон тех заверните парочку.
Вспоминается классическое: "Афигеть! Дайте две!"
11.02.25 10:14
0 1

На моих - три 😄
Хых, лошара!
11.02.25 10:17
0 2

"Употребление пара часов нельзя назвать корректным даже для разговорной речи".
Они на этой их грамоте.ру сами не понимают, чего они хочут:
"рассудите, пожалуйста: грамотно ли выражение "пара часов". - Такое употребление уместно в разговорной речи".
11.02.25 10:58
0 1

Они на этой их грамоте.ру сами не понимают, чего они хочут: "рассудите, пожалуйста: грамотно ли выражение "пара часов". - Такое употребление уместно в разговорной речи".
Ну почему же? Например: "Туда ехать машиной пару часов!" - Вполне вразумительно, и всем понятно. Но "16 пар часов" - это сколько на самом деле? 32 или 16?
11.02.25 13:07
0 3

Не, такого переизбытка стрелочек на циферблате я не переношу.
Классика - только три стрелки, максимум.
Можно меньше 😉
11.02.25 14:29
0 0

При чём тут "переношу — не переношу"? Это понты. А они, как известно, дороже денег. Это нищебродам легко, а нам, алегархам, приходится терпеть.
11.02.25 16:13
0 0

три вообще-то
Это новомодная фишка, язык еще не подстроился.
11.02.25 16:25
0 0

Зачем?
11.02.25 17:23
0 0

Понтоваться же!
11.02.25 17:41
0 0

Любите вы, сэры, выпендриваться. У меня попроще. Но стрелок, да, три.
www.tissotwatches.com
12.02.25 02:30
0 0

16 пар дорогих часов? Он, что носит их как варежки зимой, на обеих руках?
11.02.25 09:13
0 5

16 пар дорогих часов? Он, что носит их как варежки зимой, на обеих руках?
Ну так есть же пример для подражания - Фидель и Че носили "Ролексы" отжатые у мировой буржуазии исключительно парами!
11.02.25 09:32
0 8

16 пар дорогих часов? Он, что носит их как варежки зимой, на обеих руках?
"А вдруг война, и левую руку оторвёт снарядом?!"
11.02.25 09:36
0 6

16 пар дорогих часов? Он, что носит их как варежки зимой, на обеих руках?
Как носки и перчатки. Иногда одни часы из пары теряются, приходится ждать нового подарка.
11.02.25 09:43
0 2

Он, что носит их как варежки зимой, на обеих руках?
"Стажеры", АБС.
Там один товарищ носил часы на обеих руках, и пиявки на него не нападали.
11.02.25 10:02
0 2

16 пар дорогих часов? Он, что носит их как варежки зимой, на обеих руках?
Ноги тоже должны быть в тепле. 😉
11.02.25 10:08
1 1

Пиявки мирового империализьма, да?
11.02.25 10:11
0 1

Пиявки мирового империализьма, да?
Вот и выросло поколение... (c)
В самом деле хороший роман, хотя с высоты сегодняшних дней кажется очень уж наивным.
11.02.25 16:51
0 0

Чувак, расслабься. Мне за 60 и Стругацких я прочитал вдоль и поперёк. В том числе и о марсианских пиявках имею представление. Просто хотел пошутить...
11.02.25 17:30
0 1

Просто хотел пошутить
Плюсик.
11.02.25 19:53
0 0

У солидных и уважаемых людей дома в шкафчиках наличными валяются десятки миллионов рублей, сотни тысяч валюты... А чо так? Чо не в банках на надёжных счетах и выгодных вкладах? Ну, или хотя бы в банковских ячейках. Што, не доверяете родному государству?
11.02.25 09:12
0 8

Тоже не понял нахрена держать дома наличные да еще и рубли. Я ещё пойму валюту... Или перевести в недвижку... или открыть счет где-нибудь в "дружественной" стране... У меня объяснение только чтобы было чем взятки давать...
Ule
11.02.25 09:35
0 3

Они просто не умеют дальше,,,чем спереть... Как рабочий тащит каждый гвоздь и потом складирует в сарае...
11.02.25 09:40
0 3

Я еще не понял - а что часы нынче парами идут? На правую и левую руку одновременно? Хотя я не государев человек, могу и не знать тонкостей этикета...

Апд. Ниже объяснили.
11.02.25 09:51
1 3

Или перевести в недвижку... или открыть счет где-нибудь в "дружественной" стране...
Не те суммы, чтобы париться. У меня в прихожей тоже несколько двадцаток и купюр помельче всегда валяется в прихожей, на всякий случай.
11.02.25 10:12
0 0

У меня в прихожей тоже несколько двадцаток и купюр помельче всегда валяется в прихожей
Вот и пара прихожих! Так же и с часами: на часах восемь часов. Пара!
11.02.25 10:23
0 0

А чо так? Чо не в банках на надёжных счетах и выгодных вкладах?
А кто сказал, что в банках у них ничего нет? Что-то на вкладах, что-то дома в наличке. Обычная практика как и у всех граждан, только масштабы другие.
11.02.25 10:51
0 4

Тогда я просто не в силах понять, что же у них в банках. Мой примитивный 16-разрядный моск испытал переполнение разрядности.
11.02.25 11:08
1 4

> Тоже не понял нахрена держать дома наличные да еще и рубли
Ну если вы живете в РФ, у вас дома есть тысяч 30-50 рублей наличными. Ну а у них 30-50 миллионов рублей. Мелочь жеж.
11.02.25 11:27
0 3

я уже несколько лет не расплачивался наличкой. по стечению обстоятельств у меня дома сейчас есть в пересчете тысяч 4-5 евро, но это только потому что банк не дает в течении 30 дней без дополнительного геморроя положить больше 1500 евро. я деньги снимал только для того чтобы ребенку на карманные давать, да и то в конце концов открыл старшей (12 лет) счет в банке с детской картой, а младшему (9 лет) особо карманные еще не нужны.
мне было бы жутко не удобно ехать в магазин и тащить с собой даже пару сотен тысяч рублей, не говоря уже о миллионе.
Ule
11.02.25 11:34
0 0

я уже несколько лет не расплачивался наличкой. по стечению обстоятельств у меня дома сейчас есть в пересчете тысяч 4-5 евро
Мы в прошлом году деньги с проданной квартиры привезли, так дома лежали эти 60+ тыщ евро, и почти год расплачивались везде наличкой, периодически покладывая на счет по <10 тыщ. В общем-то, ерзали по поводу сохранности, при том что у нас в деревне можно и машину и гараж на неделю открытыми оставить. А этим-то что не хранить, чай не последние.
11.02.25 11:53
0 0

Тогда я просто не в силах понять, что же у них в банках. Мой примитивный 16-разрядный моск испытал переполнение разрядности.
А что там такого сверхъестественного? Порядка 700 тысяч долларов в эквиваленте. Не самая крутая квартира в Москве. Может, недавно бабушкину жилплощадь продали.
11.02.25 12:13
0 2

Я про банк. Раз у них такая наличка на текущие расходы.
11.02.25 12:57
0 0

Может их банк недоступен пока. Не резать же ради порции холодца всю свинью снимать же с недружественного счета копейки на мороженое.
11.02.25 13:07
0 0

Чо не в банках на надёжных счетах и выгодных вкладах? Ну, или хотя бы в банковских ячейках.
Не успевают заносить!
aag
11.02.25 13:50
0 0

Тоже не понял нахрена держать дома наличные да еще и рубли
а чаевые курьерам, горничным чем давать? Принятый в их кругах беленький
порошочек для припудривания носика, опять же...


Безналичнвми доллерами со швейцарского счёта по свифту? 😄
Ну, а миллионы - чтобы часто к банкомату не бегать.
Зы, если у товарища их миллиарды, то почему не держать дома миллионы десятками?
11.02.25 14:47
0 0

Сегодняшний курьер опоздал, вот и накопилось за сутки нимношка.
11.02.25 16:10
0 2

Я про банк. Раз у них такая наличка на текущие расходы.
Я знал немолодую женщину филипинку которая была так скажем менеджером по управлению хозяйства у неких саудовских принцах в их скоромном доме на 8 спален в Bay Area.

У них был сейф с деньгами на каждодневные расходы. Там никогда меньше USD $2 миллионов наличными не было. Недельные траты на двоих принцев было $100k-$150k.
11.02.25 17:20
0 0

Ну, начинается...
Кто больше приобщённости к толстосумам продемонстрирует. Кто первый сознается, что был знаком со Смаугом?
11.02.25 17:38
0 0

У меня объяснение только чтобы было чем взятки давать...
Скорее всего. Так сказать, "на оперативные расходы".
12.02.25 02:01
0 0

Не те суммы, чтобы париться. У меня в прихожей тоже несколько двадцаток и купюр помельче всегда валяется в прихожей, на всякий случай.
В "Богач, бедняк" Ирвина Шоу был малоприятный персонаж, который всегда носил с собой купюру в сто долларов (по тем временам - очень большие деньги); дело было в том, что он попал в какую-то катастрофу (не помню уже; пожар? землетрясение? не суть), и, когда его завалило, он вытащил руку и помахал этой бумажкой. Его откопали. С тех пор он без ста долларов из дома не выходил.
У меня тысячи, наверное, две двадцатками всегда под рукой; не пропадут! 😄
12.02.25 02:07
0 1

Тогда я просто не в силах понять, что же у них в банках. Мой примитивный 16-разрядный моск испытал переполнение разрядности.
Вышеперечисленное (рубли, доллары, евро, часы) - менее миллиона вечнозелёных друзей человечества. Да, это приличные деньги, кто бы спорил, но не ах-ах-ах. На счетах (плюс в недвижимости и акциях) обычно хранят сумму на порядок больше.
12.02.25 02:23
0 0

дело было в том, что он попал в какую-то катастрофу (не помню уже; пожар? землетрясение? не суть), и, когда его завалило, он вытащил руку и помахал этой бумажкой. Его откопали.
Ох уж эти любители журавлей в небе... Вот же бумажка, взял и дальше иди, откапывать-то зачем? Думали, что не единственная? 🙂
12.02.25 14:32
0 0

Мошенники прямо сейчас воруют ваше время! Нужно срочно избавиться от всех часов, а пока перевести их на безопасный час!!
11.02.25 09:11
0 3

Кстати, ниже приведенной Алексом ссылки весьма нетипичная новость:

В Санкт-Петербурге таксист спас пенсионерку от мошенников, когда она ехала в банк снимать деньги.

Водитель Акмал заподозрил неладное сразу, когда клиентка села к нему в машину. Бабушка постоянно висела на телефоне, произносила слово «деньги» и ехала в банк. Таксист сложил два плюс два и сказал бабуле, что никуда её не повезёт. Тогда женщина резко засобиралась домой.

Акмал позвал на помощь соседей, которые знали пассажирку. Общими усилиями бабушку уговорили положить трубку и тем самым спасли её деньги.
11.02.25 09:10
0 3

11.02.25 09:15
0 7

Новости сегодня одна лучше другой.
Коля Жаров отдал мошенникам 65 миллионов рублей (ну, наличманом дома валялись по тумбочкам), также сынишка притаранил в ломбард 16 пар дорогих часов. На хера папе Саше 16 пар дорогих часов - ну так государев человек, понимать надо. Раньше руководил Роскомговном, где заработал 10 пар дорогих часов, теперь руководит "Газпром-медиа", где заработал еще 6 пар.
Мгновенная карма.
11.02.25 09:01
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 281
авто 450
видео 4118
вино 360