Адрес для входа в РФ: exler.bar

Закрываем тему о Михалкове

30.05.2011 10:46  5662   Комментарии (25)

Открытое письмо юзера Борменталя Н.С. Михалкову. На мой взгляд, хорошо написано. Спокойно и очень по делу. К сожалению, Михалкову прочтение этого письма не поможет, но ему уже ничего в этой жизни не поможет.

А письмо - отличный повод наконец-то закрыть эту тему, а то сколько можно. Ничего принципиально нового о Михалкове мы не услышим, нет такого барственного скотства, которым он сейчас мог бы нас удивить - уже наудивлял. Поэтому пусть себе продолжает мигать, пахнуть, выдавать свой обезумевший кинотрэш, бесогонить и троллить в Интернете. Я о нем больше писать не буду, хватит с меня.

30.05.2011 10:46
Комментарии 25



Достойное завершение эпопеи:

Теперь Михалков даже не скрывает, что ему закон не писан, и ничего важнее его дел быть не может.

Необходимость поездки через двойную сплошную по полосе встречного движения Никита Сергеевич объяснил просто: «Ну вы же понимаете: торопился на прямой эфир. Там каждая секунда на счету. Работы до фига! Я же, так сказать, по обоюдному согласию».

"Я только так и езжу", - объяснил Михалков, имея в виду свои «вежливые просьбы» к сотрудникам ГИБДД помочь нарушить закон.

«Я как раз попросил сотрудника ГИБДД, чтобы он помог мне развернуться, и он приостановил движение, так как меня знает, и помог мне развернуться», – сказал он.
31.05.11 12:09
0 0

Между тем‚ от большинства комментатора‚ похоже‚ ускользнуло маленькое‚ но решающее отличие между цитируемым письмом и лейтмотивом высказываний Алекса.

В письме я усмотрел (весьма близкую мне) позицию‚ суть которой в следующем. К Михалкову претензии потому‚ что он в прошлом любимый артист и режиссер. И тем самым поставил себя в фокус внимания (″духовный лидер нации″) - положение‚ в котором и спрос несомненно больше.

Вот я сам смотрел передачу с Минаевым и мысленно кричал: ″Тебе так нельзя‚ потому что ты- сэр Генри Баскервиль‚ Паратов и генерал Пожарский! Ты снял Родню и Рабу любви! Потому на них - насрать на всех‚ а на тебя - нет″

Увы и ах‚ похоже‚ талант и сволочизм вполне себе уживаются...

У Алекса‚ похоже‚ нет того ″любимого Михалкова″‚ которого жалко и которого так хочется рязглядеть под гайками да мигалками. А у атора письма‚ видно‚ есть‚ как и у меня.
30.05.11 19:56
0 0


Да! Именно эта мысль! Ну нельзя у нас отнимать любимые моменты детства! Каждый вспомнит свое! "маменька приехала" " быстренько, быстренько, сама сама" а крутой мужик на рельсах в белой шляпе! Ну не может он заниматься этой ...й!
А мигалки! Да верните их ему! Это все, что осталось... Нужно уже закрывать эту тему!
31.05.11 01:33
0 0

Давно пора завязать с заметками о Михалкове!

Хотя, чего уж там, без них грустновато будет. Подсели мы на них...
30.05.11 18:15
0 0

Действительно хватит! Человеку послано испытание свыше, а вы глумитесь.

lleo.me/dnevnik/2011/03/28.html

Стыдно!
30.05.11 17:12
0 0

Все эти мигалки ит.д. и т.п , на мое мнение 100% PR , который вы сами делаете этому человеку.Тоже письмо, прочитала сотня или более человек.Это больше похоже на башни противобалистической защиты , на страницах "Обитаемого острова" Стругацких. Да и вспомните Эйнштейна. Нужно смотреть на дела человека , а не на ...
30.05.11 16:06
0 0

Alex Exler: Ничего принципиально нового о Михалкове мы не услышим, нет такого барственного скотства, которым он сейчас мог бы нас удивить - уже наудивлял.



Недооцениваете вы его творчески потенциал. Я вот в Михалкова верю - найдёт ещё, чем удивить, обязательно найдёт.
30.05.11 15:53
0 0

Письмо дельное, но закрывать на этом тему -это зря, обоих авторов касается.

Михалкову действительно глубоко фиолетово то что вы о нем напишете, но закрывая глаза на проблему общества (а последние фильмы михалкова, это действительно проблема, если это УГ можно так назвать), вы как бы соглашаетесь с тем что это естественно, делать кино подобное тому что михалков наснимал. Так что осмеивать, ребятки, надо, не злобно критиковать, а именно осмеивать - легко, небрежно и без многобуквенных постов
30.05.11 14:40
0 0

Или Вас от собственной значимости раздуло так, что этого не видно?

Сергей, не понял определения моей значимости.
30.05.11 14:24
0 0

Loom:
Или Вас от собственной значимости раздуло так, что этого не видно?

Сергей, не понял определения моей значимости.




Значит и правда, раздуло.
30.05.11 15:10
0 0

Да... прочитал письмо. Мягкодавящее. Заставило задуматься... По Экслеру - осталось "послевкусие".
30.05.11 13:52
0 0

Спасибо за статью. Спасибо за решение. Не стоит он ( Михалков) нашей энергии и внимания....Возможно, если на него перестанут обращать внимание, он поутихнет. Мне кажется, что забвение или равнодушное отношение к нему, как в личности будет для него смерти подобно....
30.05.11 13:39
0 0

Очень хороший текст Антона Ореха по поводу:

www.ej.ru/
30.05.11 13:32
0 0

Alex Exler: Я о нем больше писать не буду, хватит с меня.



Не верю! Не может такой человечище не заставить говорить о себе вновь и вновь!
30.05.11 13:18
0 0

Алекс, год назад принял бы всей душой. Сейчас пинать труп некорректно. Хотя, и ему есть за что руку пожать, - наше детство, "Свой среди....", было... ушёл автор, остался организм.
30.05.11 12:04
0 0

Loom:
Алекс, год назад принял бы всей душой. Сейчас пинать труп некорректно. Хотя, и ему есть за что руку пожать, - наше детство, "Свой среди....", было... ушёл автор, остался организм.




Так вроде, и предлагается перестать пинать труп. Или Вас от собственной значимости раздуло так, что этого не видно?
30.05.11 12:35
0 0

То, что написано в письме Борменталя и ваши прошлые "реплики по поводу" - две большие разницы. Здесь как раз уместно сравнить Борменталя с Дапткунайте, вас же - с Толстогановой.
30.05.11 12:03
0 0

smolc:
То, что написано в письме Борменталя и ваши прошлые "реплики по поводу" - две большие разницы. Здесь как раз уместно сравнить Борменталя с Дапткунайте, вас же - с Толстогановой.




(равнодушно) Да хоть обсравнивайтесь. Мне на ваше мнение плевать совершенно.
30.05.11 12:47
0 0

smolc: То, что написано в письме Борменталя и ваши прошлые "реплики по поводу" - две большие разницы.



И что? Что из этого то? Охота вам скандалить по всякой мелочи.
30.05.11 12:33
0 0

Давно пора задвинуть барина в пыльный угол истории, надоел.
30.05.11 11:47
0 0

Спасибо за наводку! Отличный пост.
30.05.11 11:37
0 0

Абсолютно об этом же говорили на Эхе Москвы две тетки, которые обозревают телепередачи (не помню, как их зовут). Это было еще месяц с лишним назад.

Т.е. о том, что Михалков с одной стороны выступает за духовность, христианские ценности и прочая, а с другой публично ругается матом. И это вызывает у людей полное неприятие.
Ars
30.05.11 14:08
0 0

Ну и правильно, Алекс! Решение хоть и болезненное (как же об этого козла не поточить зубы!), но ответственное. Ему уже точно ничего не поможет - это как природное явление... Короче, пошел барин на хер! Но отношение к нему и твое и наше (мое, по крайней мере) мы знаем.
30.05.11 11:24
0 0

Михалкова поймали на встречке без мигалки



Внимание к своей персоне со стороны борцов с мигалками Никита Сергеевич считает нездоровым.


- Никогда не было на меня нареканий, кроме этих «ведерок»! - сокрушается Михалков. - Ну они сумасшедшие люди! Едет какой-то козел, снимает всех. Вот с машиной Шойгу. Это хамство, обыкновенное хамство! Таких, как он, надо лишать прав, а потом уже разбирать, что сказал ему водитель! Ну так же можно хрен знает до чего дожить!




30.05.11 11:08
0 0

Ура!
30.05.11 10:56
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 249
авто 428
видео 3790
вино 349
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 21
кино 1545
попы 185
СМИ 2598
софт 907
США 85
шоу 6
Что ещё почитать