Адрес для входа в РФ: exler.world

Закон против спама

15.07.2008 13:49  7153   Комментарии (16)
Законодатели готовят очередной закон против спама. Оно, конечно, дело хорошее, но, как обычно, практически ни к чему не приведет. Со спамом невозможно бороться обычными законодательными методами - нужны новые защищенные почтовые протоколы. А они там что предлагают? Цитирую:

Поэтому, считает В.Завадников, правильнее будет ограничить количество рассылок. "Технически возможно создать инструменты, ограничивающие массовые рассылки сообщений. Например, рассылка сообщения более чем 1000 адресатам в течение 24 часов, а более чем 10 тыс. адресатам - в течение 30 дней или более чем 100 тыс. адресатам - в течение одного года", - полагает В.Завадников.

Закон против спама. Не более 1000 адресатам в течение 24 часов. То есть закон ограничивает адресные рассылки (которые в ряде случаев спамом вообще не является). Также он слегка убивает обычные рассылки, на которые подписываются сами пользователи. Например, на мои рассылки подписаны 20000 человек. Рассылаются соответствующие выпуски в течение пары часов. На 20000 человек. То есть я - противоречу новому законодательству и злостный спамер. Правильно?

Реальным же спамерам, которые для рассылки своего барахла используют зомби-сети, все эти законы глубоко по барабану.

Еще интересно, как законотворцы будут применять санкции по отношению к серверам, шлющим спам в Россию, находящимся на Каймановых островах.
15.07.2008 13:49
Комментарии 16












Нет. Единственный ПРАВИЛЬНЫЙ путь борьбы со спамом -- это переход на другие почтовые протоколы, взамен древних и наивных RFC821/822/и компании. (Кстати, вспомните -- нынешний почтовый протокол называется SMTP, SIMPLE mail transfer protocol. Он разрабатывался для стерильной атмосферы сети DARPA, а для нынешнего Интернета совершенно неадекватен.)



А всякие спам-фильтры -- это лишь паллиатив.



Dmitry Bolkhovityanov [ цитировать ] [ ответить ] 17.07.08 09:36








+1 Полностью согласен. Спам-фильтры, сложнейшие алгоритмы анализа содержимого - всего лишь затыкание дыр в плотине, пока появляются новые и новые. Грамотные современные протоколы - наше все.
18.07.08 10:13
0 0

Единственный возможный пусть борьбы со спамом - это оптимизация анти-спам фильтров и программ. Кстати, у того-же gmail это получается очень неплохо. Во всяком случае процент попадания нормального письма в спам и наоборот - очень и очень низкий. За ближайшие пол-года припомню наверно максимум 2-3 случая. Остальное распределеяет толково и успешно. Все остальные запрещалки во-первых дадут возможность дополнительного админ. вмешательства в различные области, что при довольно ущербной человеческой природе (не в часности, а вцелом) весьма так сказать стремно, а во-вторых элементарно обойдутся желающими. Ну будет принят этот закон в России, допустим. И что? И что можно будет сделать и вправду, если спамить будет нерезидент? Я молчу и про зомби-сети, и про левые адреса / айпи - об этом уже говорилось не раз. Та редакция положений закона, что привел уважаемый aduchi просто не выдерживвет никакой критики. Ну во-первых идет прямое противоречие относительно прав и свобод, зафиксированных в часности в декларации о свободе распространения информации. Никто никому не имеет права закрыть рот, грубо говоря. Потом - что значит "Распространение лицом информации без предварительного согласия адресатов (получателей информации)" приводит к штрафу? Это-же бред полный. Начиная с совсем уж утрированого примера, что можно довольно смело сдавать в милицию и шрафовать человека, который сказал вам нечто вроде "А у вас шнурок развязался" и заканчивая тем, что к примеру можно штрафовать человека, с которым вы где-то мельком на выставке увидились (или просто потенциальный клиент оставил визитку вам на стенде) - и вы ему пишите что вот мол информация о нашей продукции - а он на вас штраф вешает )) Понятно что гротеск, но по данной формулировке получается именно так ))Потом второй пункт - "Те же действия, в результате которых произведена незаконная массовая рассылка почтовых отправлений или электронных сообщений" - так что теперь, и в коневерте по почте нельзя ничего разослать? Приглашения там на выставку, рекламные буклеты? Т.е. любой директ-маркетинг ёк? Короче мразам полный, согласитесь. Такими мерами можно только зарубить честный бизнес, который платит налоги и который распространен по всему миру и считается вполне нормальным и цивилизованым, а собственно спамерам с их "увеличь свой семинар по бухгалтерии" - как-то пофику будет.
16.07.08 16:08
0 0

rvunapopolam: Единственный возможный пусть борьбы со спамом - это оптимизация анти-спам фильтров и программ.
Нет. Единственный ПРАВИЛЬНЫЙ путь борьбы со спамом -- это переход на другие почтовые протоколы, взамен древних и наивных RFC821/822/и компании. (Кстати, вспомните -- нынешний почтовый протокол называется SMTP, SIMPLE mail transfer protocol. Он разрабатывался для стерильной атмосферы сети DARPA, а для нынешнего Интернета совершенно неадекватен.)

А всякие спам-фильтры -- это лишь паллиатив.

Оффтоп.

А в предыдущей теме про копи.ру почему нет комментариев?

Или таких вопросов задавать нельзя?
15.07.08 20:10
0 0

закон лучше чем могбы быть:


1) главу 13 дополнить статьей 13.25 следующего содержания:




"Статья 13.25. Нарушение установленного порядка распространения информации и предоставления информации




1. Распространение лицом информации без предварительного согласия адресатов (получателей информации) или способом, вводящим адресатов в заблуждение относительно характера сообщения, обратного адреса, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до тысячи рублей; на должностных лиц - от тысячи тысяч до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.



2. Те же действия, в результате которых произведена незаконная массовая рассылка почтовых отправлений или электронных сообщений, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.



Примечание: для целей настоящей статьи незаконной массовой рассылкой признается распространение информации, в том числе рассылка почтовых отправлений или электронных сообщений лицом, распространяющим информацию, более чем в 1 000 адресов в течение 24 часов, или более чем 10 000 адресов в течение 30 дней, или более чем в 100 000 адресов в течение одного года.";




весь вопрос в том как его будут использовать и будут ли...
15.07.08 16:12
0 0

aduchi : это всё хорошо, но как ты предлагаешь находить реального спамера, который рассылает письма через зомби-машины? или ты предлагаешь наказывать владельцев зомби машин и думаешь, что штраф заставит их озаботиться безопасностью? 😄))


15.07.08 18:47
0 0

Это все от того что принято чтобы законодатели были юристами/экономистами, нонче еще спортсмена,артистами и т.п. Хоть бы парочку инженеров туда взяли чтоли. Ну или на экспертизы в авторитетные конторы проекты технических законов отдавали.
15.07.08 15:59
0 0

Вообще, видимо ближайшие лет 5-10 основная борьба в инете будет вокруг спама и фаловых сетей. И там и там бороться тяжело, что бы не зацепить тех кто "не нарушает".
15.07.08 15:58
0 0

вспоминается старый армейский анекдот

- Товаришь прапорщик, остановите автобус
- Автобус стой, раз-два
15.07.08 15:44
0 0

Классно у греков. У древних. Во-первых, не было спама. И главное, законы принимались по-другому. Всего один голос против - и законотворец больше не творец и не жилец. Как же нам этого не достаёт!

По таким заявлениям можно сделать однозначный вывод, что в наших законодательных органах пасутся откровенные дебилы, дауны и вообще невменяемые индивиды. Мало того, что они абсолютно не знают сферы, которую собираются реформировать, так они еще не понимают, для чего вообще нужны законы. Где это видано, что бы на решение любой проблемы государство сразу же лепило бы законы, отрубающие не только проблему, но и все смежные полезные сферы?! Болит нога - отрезать ногу. Где наша научно-техническая элита? Такое ощущение, что в нашей стране уже никого не осталось, кроме тупых бюрократов, и темного народа...как в царские времена.

Все хулят эту Гордон с ее умственной неполноценностью....кому она вообще далась...проще выключить телевизор, чем обсуждать ее. Гораздо интереснее наблюдать за зоопарком в наших правящих органах, какие вообще выдающиеся в кавычках люди вершат наши судьбы и правят тем, что вообще сверх их понимания.
15.07.08 14:49
0 0

lofa: Вообще, видимо ближайшие лет 5-10 основная борьба в инете будет вокруг спама и фаловых сетей. И там и там бороться тяжело, что бы не зацепить тех кто "не нарушает".



Интересно посмотреть на цинизм наших политиков. Пойдите на Савеловский рынок. Первая палатка - с украденными базами данных! Разберитесь с тем, что творится у нас под носом. Все производители прекрасного по сути лицензионного обеспечения ждут-не дождутся финала Евровидения, когда власть придержащие лопоухие милиционеры разгонят "пиратов"... А то показывали один репортажик, как у какого-то обалдуя изъяли порнографические диски с нацистским уклоном... Это смешно. Когда начнете работать, товарищ Нургалиев? Вы этого, товарищи законотворцы, сделать не можете! Куда вы суетесь в высокотехнологичную сферу? Убытков и позора от нарушителей авторских прав гораздо больше, чем от спамеров.

Притом, надо бороться с бюрократическим спамерством. Что-то много лишнего говна сидит в Думе. Пора почистить. И установить лимит - 100 депутатов с помощниками в год. Или 10 в месяц. Страна только выиграет. А сэкономленные деньги - пустить на компьютеры для малоимущих. Или нацпроект "Россия без спама". Напишем национальный мегаскрипт...



Да цинизм и тупоумие. Закоренелое и суконное.



Согласен с нижеприведенным:
-=Vladislav=-: По таким заявлениям можно сделать однозначный вывод, что в наших законодательных органах пасутся откровенные дебилы, дауны и вообще невменяемые индивиды.
15.07.08 16:04
0 0

Это из бесконечной истории тотального отупевания власти.



Нашему правительству заняться, видимо, больше нечем. Как будто народ у нас их об этом просит? Медведеву, наверное, пришло 4 125 486 гневных писем от россиян (с темами "от Никодима Яровладовича" и "Президенту срочно!") с просьбой убрать спам, из-за которого у граждан вывавливаются деньги из рук и они не могут себя прокормить...



То на луну полететь, то фонд нац благосостояния, то цензура сми...



Как всегда, пропихнут закон, установят какую-нибудь абассака-программу за 200 миллионов долларов каждому интернет-провайдеру. А там дальше будь что будет.

А чито будет? Правильно! Проверочки, прослушочки, переписочки... Откатики, взяточки, опять оборотни в пагонах и прочее... Замкнутый круг. Все довольны.



2030 год. Спамер-рецидивист. Весь в наколотых DNS-адресах. Просто с ног до головы... Авторитет будет измеряться по количеству спама. Кто сколько всего напосылал...



Далее идет деление по типу спама:

1. Виагра

2. Семинары

3. Подделки

4. Порнография

5. Прочая шалабуда



Условное наказание: принудительные работы в течение 15 суток - отписаться каждому спамеру ЛИЧНО с просьбой больше так не делать.



Специальные исправительные колонии с ОЧЕНЬ медленным интернетом на очень древнем оборудовании, которые они же, спамеры, и чинят... Чтоб жизнь медом не казалась...



Ой... Я уже под статью попадаю... СПАМЛЮ ВО ВСЮ! Вы меня не видели!
15.07.08 14:23
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4002
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6