Адрес для входа в РФ: exler.bar

Закон о запрете колдовства

13.12.2023 11:46  6339   Комментарии (120)

Иерей Федор Лукьянов

Нет, ну а что - давно пора в Мордоре охоту на ведьм начинать, в рамках укрепления духовно-нравственных ценностей. Косо на попа посмотрела - ведьма! Мало попам денег пожертвовала - ведьма! С ноги на ногу ботинки переодела - специально чтобы бурю вызывать, тоже ведьма! А ЛГБТ и пропаганда убийства - звенья одной цепи, уверен иерей. Идеологию сатанизма тоже надо запретить, как и идеологию сионизма. Также, по мнению Лукьянова, интерес граждан к колдовству - это интерес к духовному миру. То есть колдовство - это духовный мир.

Что за каша в голове у этого старого хулигана? (с)

В России следует на законодательном уровне запретить сатанизм и колдовство, заявил председатель патриаршей комиссии РПЦ по вопросам семьи, защиты материнства и детства иерей Федор Лукьянов. Он выступил в Общественной палате РФ на слушаниях, посвященных «государственной политике по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей».

«Дьявол именуется человекоубийцей. Именно поэтому сатанисты сконцентрированы на пропаганде абортов. Эта страшная идеология уже проникла в Россию, мы видим интервью и публикации людей, принадлежащих к этой субкультуре: пропаганда абортов и ритуальные жертвоприношения, суицидальная и деструктивная идеология объединяется с человеко- и детоненавистничеством», — цитирует «РИА Новости» заявление Лукьянова.

Он назвал «явлениями одной цепи» пропаганду убийства человека и ЛГБТ-движение и призвал «выстроить систему защитных мер» от такой идеологии. «Патриаршая комиссия настаивает, чтобы понятие деструктивной идеологии включала в себя такие понятия, как „семье- и детоненавистничество“, и „идеология сатанизма“, которая должна быть полностью запрещена на территории России, объявлена экстремистской», — заявил священник.

Также в РПЦ предлагают бороться с колдовством, которое «приводит к тяжелейшим не только душевным, но и умственным повреждениям», продолжил Лукьянов. «Даже в ООН поднимается проблема о запрете рекламы колдовства, — заявил он. — Используется любопытство человека к духовному миру — это и мошенничество с точки зрения государства, вымогательство  Эту деятельность тоже надо приравнять к деструктивной и запретить на законодательном уровне». (Отсюда.)

Впрочем, по поводу сатанистов иерей что-то слишком широко размахнулся. Сатанисты нынче у Путина в почете.

Ранее президент России Владимир Путин помиловал фигуранта нашумевшего уголовного дела о банде «ярославских сатанистов» Николая Оголобяка. Из колонии он отправился на войну с Украиной, а потом получил свободу. Оголобяк был лидером секты, члены которой в 2008 году совершили ритуальное убийство четверых подростков. Тела жертв были расчленены, часть органов убийцы зажарили и съели. Сектанты также устраивали погромы на кладбищах и расчленяли животных. Оголобяк оказался самым старшим из группы, остальные подсудимые на момент преступления были несовершеннолетними. Они получили от восьми до десяти лет лишения свободы.

13.12.2023 11:46
Комментарии 120

как же теперь linux из исходников компилять?
dts
14.12.23 16:56
0 0

Я слабо себе представляю "пропаганду абортов" в виде каких-нибудь баннеров или рекламы по радио - максимум, строчка среди списка вполне нормальных услуг какой-нибудь женской клиники. С чем же они пытаются бороться - с гинекологами?
14.12.23 10:15
0 1

Есть всякие эвфемизмы, типа «центра планирования семьи».
14.12.23 16:54
0 0

Надо им ещё и йогу запретить:
"Сатана придумал йогу
Неугодна она Богу
Православный христианин
Так не гнётся ни один"
14.12.23 08:23
0 1

Небось, снова лишь погрозят, да так и не примут. Эх...
14.12.23 08:06
0 1

Я в них верю, надеюсь, что
примут
И пусть сразу списки вывешивают, для открытия охотничьего сезона.
14.12.23 09:08
0 0

В подписи к фотографии ("Иерей Федор Лукьянов") не хватает уточнения.
Полная подпись должна быть такой: "Иерей Федор Лукьянов (справа)".
13.12.23 21:05
0 3

Фильм "Чародеи" обязательно нужно запретить. Ну и книжку про понедельник в субботу, само собой. Властелина колец, естественно, там одни колдуны и ни одного бога и Христоса. Да вообще, если подумать, у них работы край непаханный...
13.12.23 19:28
0 1

Э-э, а Эру Илуватар Вам кто? ))
14.12.23 05:21
0 0

Кстати, в 1980м году мы в школе спорили, кто главнее: дьявол, сатана, вельзевул или люцифер? Решили, что вельзевул - звучит солиднее...
13.12.23 18:36
0 1

А звон происходил от того, что послушник Hастасий за это время приладил на колокольню хитрое устройство, что именуется Савуфер, и через наш компьютер играет с лазерного диска колокольный звон.

Я велел ему немедля выключить бесовскую технику и ступать на задний двор замаливать
грех. Затем позвонил в мобило отцу Евлампию пожаловаться, но тот сказал, что сам давно крутит колокольный звон через савуфер и даже ведет службы под фонограмму, когда не в голосе. Я поискал в словаре живаго великорусскаго языка Владимира Даля слово "савуфер" и не нашел. Покрутил слово в уме так и эдак и явилось мне прозрение, что сие - смесь слов "Сатана", "Вельзевул" и "Люцифер". Господи спаси и сохрани!
13.12.23 20:08
0 5

Читаем "запретить сатанизм и колдунизм", подразумеваем "...кроме государственных".
13.12.23 18:25
0 2

"Нынешнее поколение советских людей будет жить при колдунизме!"
14.12.23 08:57
0 2

Используется любопытство человека к духовному миру — это и мошенничество с точки зрения государства, вымогательство 
Не понял, если колдуны это мошенники, потому что только в РПЦ правильно толкуется, что из себя представляет "духовный мир", то не хочет ли он заодно объявить мошенничеством Ислам, использующий учение лжепророка Мухаммеда? Впрочем, один поп по фамилии Сысоев уже попробовал...
13.12.23 17:25
0 3

Ну да, православные деятели у пыни в почете. Те еще сатанисты. Им то положено верить в Единого Единственного Всемогущего и все такое проче "Все-" Творца, а они... Они в него только сомневаются.

Зато в могуществе Дьявола - ни тени сомнений: точно, побеждает рогатый творчишку то нашого без малитвов наших, ай-яй-яй. Бида-то кака.
13.12.23 17:01
0 1

Не, ну а что, 25-й кадр у нас законодательно запрещён, хотя он - такая же выдумка, как и колдовство. Так что ничего нового.
13.12.23 16:48
0 1

Хмм... 25 кадр у нас как раз технически во всю есть. Хотя, может с цифрой и нет...
14.12.23 01:14
0 0

- На нашего ̶Б̶у̶н̶ш̶у̶ Милонова похож..
DS^
13.12.23 16:31
0 1

семье- и детоненавистничество
Так понимаю, что все идет к обязательному браку и насильственному оплодотворению((
Раньше бы покрутил пальцем у виска, а сейчас поставил бы 1000 долларов, что именно так оно и будет.
P.S. Воспитываю дочь, что семья и дети совершенно не обязательные цели, главное - быть счастливым. Видимо, лучше меньше слов, а больше накоплений на ее релокацию.
13.12.23 16:12
0 5

лучше меньше слов, а больше накоплений на ее релокацию.
Штирлиц насторожился...

Злой ты, Пафнутий
Зато всегда.

Злой ты, Пафнутий... 😄

Видимо, лучше меньше слов, а больше накоплений на ее релокацию.
Не рано ли? Может лучше ещё немножечко подождать, вдруг всё наладится?

Дьявол именуется человекоубийцей.
Картинку уже постили?
13.12.23 16:09
0 7

Нынешний образ князя тьмы и владыки ада (коего у иудеев в принципе не было) - это христианство
Немного пораньше, чем христианство - у Еноха. Впрочем, судя по огромному количеству текстовых параллелей, христиане - прямые наследники секты, которая эту книгу написала. (Прямые, но далеко не единственные.)
14.12.23 13:16
0 0

Нет института святых в иудаизме
Еще раз - в котором именно иудаизме? Его кардинально реформировали раз пять, если не больше. Всякое бывало.
14.12.23 13:02
0 0

Бог единственный. Это основа основ.
Хотя и произносится во множественном числе - элохим 😄.
По поводу отрывка - это перевод.
Нет института святых в иудаизме
bel
14.12.23 11:58
0 0

Что значит " поздне-" ?
bel
14.12.23 11:54
0 0

Но он именно что несамостоятелен. И - один из многих демонов.

Нынешний образ князя тьмы и владыки ада (коего у иудеев в принципе не было) - это христианство, причём уже даже не римское, а раннесредневековое. Примерно тогда же его с тем самым падшим ангелом смонтировали: исходно об их общности речь не шла.
14.12.23 09:24
0 0

а-а, просто вы написали, что он в евангелиях есть
Это я сначала вспомнил, что он есть в Евангелиях, а потом уже вспомнил про Иова.
14.12.23 09:21
0 0

"Он помотал России нервы,
Коварный враг и сатана, -
Придумал ваяких чурок, негров,
Жидов - и прочего говна..."
14.12.23 08:15
0 0

О чем и речь
а-а, просто вы написали, что он в евангелиях есть, я решил, что он тим и порешил десятерых.
14.12.23 08:08
0 0

эти-то, вроде, из ветхого как раз.
О чем и речь: Сатана не христианское, а поздне-иудейское изобретение.
14.12.23 07:54
0 0

Вспомнил про детей Иова.
эти-то, вроде, из ветхого как раз.
14.12.23 07:22
0 0

В иудаизме существует только один и единый бог.
В иудаизме чего только не существует, в зависимости от периода. Библия - нарезка из нескольких весьма сильно противоречащих друг другу документов.

Не владеешь ли ты тем, что дал тебе Хамос*, бог твой? И мы владеем всем тем, что дал нам в наследие Господь Бог наш.
-- Иеффай - царю Аммонитян. Судей 11:24
* Он же Кемош

Согласно этому отрывку, у каждого народа свой собственный бог. Поклоняться следует своему, а не чужому, но из этого не следует, что чужих не существует.

Никаких троиц и святых.
Он сказал: Господь пришёл от Синая, открылся им от Сеира, воссиял от горы Фарана и шёл со тьмами святых; одесную Его огонь закона.
Второзаконие 33:2
14.12.23 07:03
0 1

Есть שטן - сатан. Но он не имеет самостоятельности.
Все остальное выдумки христиан, В иудаизме существует только один и единый бог.
Никаких троиц и святых.
Вельзевул - бааль звув , בעל זבוב, повелитель мух.
Люцифер - светоносный.
bel
14.12.23 05:54
0 1

Евангелие -- второй сезон?
14.12.23 00:03
0 0

Вспомнил про детей Иова. Их-то точно погубил Сатана (правда, с прямого разрешения Господа). Господь дал после этого Иову всего вдвойне, в том числе 10 детей. Выходит, что изначально детей было 5. Еще 5 фрагов, значит, еще где-то добавилось.
во втором сезоне Good Omens это эпизод хорошо раскрыт 😄
13.12.23 19:26
0 1

и он там убил десятерых? Интересно.
Вспомнил про детей Иова. Их-то точно погубил Сатана (правда, с прямого разрешения Господа). Господь дал после этого Иову всего вдвойне, в том числе 10 детей. Выходит, что изначально детей было 5. Еще 5 фрагов, значит, еще где-то добавилось.
13.12.23 18:35
0 0

В Евангелиях есть.
и он там убил десятерых? Интересно. Я только про искушения в пустыне помню.
13.12.23 17:41
0 0

А в Библии есть сатана?
В Евангелиях есть.
13.12.23 17:12
0 0

А в Библии есть сатана?
13.12.23 16:14
0 0

РПЦ борется с конкуренцией.
13.12.23 15:31
0 2

Так они в ходе расследования и на себя могут выйти 😉
Jks
13.12.23 14:48
0 3

Объясните тупому.
Этот бородатый мужик в платье настолько не уверен в могуществе своего бога? Унижает своего господа тем, что не верит в его силу. 😜😜😜
13.12.23 14:16
1 2

Все эти аргументы уже использовались в средневековье. Но не особо помогало.
13.12.23 16:24
0 1

В силу любой язычник уверует, а попробуй-ка уверовать в слабость!
13.12.23 14:38
0 3

Надо бы запретить в сексе некоторые сатанинские позы, а то взяли моду, понимаешь!
13.12.23 14:02
0 3

Неправильно вы фотографию подписали, надо "Иерей Федор Лукьянов (справа)"
13.12.23 13:51
0 6

Ну, а сатанизм то за что?
13.12.23 13:43
0 0

Не надо путать колдовство с волшебством, или, тем паче - с чудом божием!
13.12.23 13:17
0 4

13.12.23 13:04
0 0

председатель патриаршей комиссии РПЦ по вопросам семьи, защиты материнства и детства
А что это за организация и какой у неё статус?

А что это за организация и какой у неё статус?
А кто из этих поцреархов выполняет функции материнства и нет ли здесь пропаганды ЛГБТ?

А что это за организация и какой у неё статус?
Примерно как у Тройки по рационализации и утилизации.

предлагают бороться с колдовством
В смысле? Хотят запретить торговлю магическими ритуалами? "Дело, конечно, хорошее, нужное" ©
13.12.23 12:53
0 1

В новую проституцию надо включить запрет колдовства! Правда под него легко попадёт любая религия, не исключая православие, так что кому-то оно аукнется может быть 😉
13.12.23 12:51
0 2

Скорее туда попадёт католичество и протестантство.
Туда же (с).
13.12.23 20:55
0 0

Скорее туда попадёт католичество и протестантство.
Ветер может и поменяться, а закон уже есть! В первый раз, что ли? Как там было - Ягода Рыкова, Ежов Ягоду, Берия Ежова, ну а Хрущёв Берию.
13.12.23 19:04
0 0

не исключая православие
Скорее туда попадёт католичество и протестантство.
13.12.23 12:54
0 1

Чую, "Фаусту" Гёте приготовиться. Есть вещи посильнее.
13.12.23 12:45
0 2

Ну, вообще-то его уже обратно приклеили....
Ага, всего пять лет прошло.
13.12.23 13:06
0 0

и никакого телодвижения власть не предприняла
Ну, вообще-то его уже обратно приклеили....
13.12.23 12:54
0 1

Ну в Питере же уничтожили барельеф Мефистофеля, и никакого телодвижения власть не предприняла, хотя это тянет как минимум на хулиганство.
13.12.23 12:49
0 3

Помнится, пошла как-то научная экспедиция искать лохнесское чудище. Но против выступили местные колдуны и заколдовали экспедицию. В результате экспедиция так и не нашла чудище.
Кстати, это не мой бред, а реальные события, освещавшиеся по ВВС.
13.12.23 12:40
0 7

Те колдовские ритуалы, что проводят попы, этодругое или нет?
13.12.23 12:38
0 6

шарлатанство это кагбэ не колдовские ритуалы
Колдовские ритуалы, которые не работают, являются очевидным частным случаем шарлатанства. Если предъявите колдовские ритуалы, которые работают - можно будет обсудить их отдельно.
13.12.23 17:15
0 0

шарлатанство это кагбэ не колдовские ритуалы
13.12.23 15:26
0 0

Ну... Но кто ж нынче верит Вики? 😁
13.12.23 14:31
0 0

Подходит идеально, как по мне.
13.12.23 13:28
0 5

этодругое или нет?
Ну если верить Вики... Колдовство — занятие магией как ремеслом, при котором колдун заявляет о контакте со сверхъестественными силами. Магия— система ритуальных действий, которые направлены на достижение реальных целей сверхъестественными средствами.
13.12.23 13:12
0 1

13.12.23 12:37
0 19

А чат-боты - это колдовство?
13.12.23 12:31
0 0

и айфоны!
13.12.23 12:36
0 0

В России следует на законодательном уровне запретить сатанизм и колдовство,
13.12.23 12:29
0 5

Я думал раньше, что этот уродский идиотизм безвреден, хотя там и проповедуется концепция: "мы святые, а враги все сатанизды". И вот теперь армия возомнивших себя"святыми" орков-утырков сносит в щебень города людей.

Ну я таки понимаю после запрета сатанизма РПЦ займется мастурбацией, ну в смысле запрета, а не то что вы подумали 😄
Ну а если серьезно - то надеюсь что РПЦ в какой то момент станет таки субъектом налогообложения, и умрет сама собой.
13.12.23 12:25
1 2

Нагорно-Карабахская Область?
13.12.23 19:43
0 0

Не загнется. Я предлагаю лучше - НКО, какой она по сути и является. Вот тогда - "Парам-па-па-пам-пам Все!". И налог на землю с ЖКХ в качестве контрольного.
13.12.23 12:35
0 4

Так, значит переиздания Гарри Поттера в нормальном русском переводе все-таки не будет. Пичалька, хотя... учите инглиш, детки.
13.12.23 12:23
1 10

Китайский, в отличии от английского, так просто не выучишь. К концу школы, даже специализированной, будут жалкие попытки связать несколько слов в предложение и умение понимать русскую учительницу, если та читает учебный текст медленно и внятно.
14.12.23 10:55
0 0

ещё статьи нет?
Нет, так будет.
Все сильнее слышны призывы сверху "прекратить учить богопротивные иностранные языки и делать русских детей будущими рабами заграничного капиталиста". Видимо, не считая китайского.
14.12.23 07:28
1 0

Не подвезли, о чем и пичалька, и уже не подвезут.
14.12.23 07:26
1 0

значит переиздания Гарри Поттера в нормальном русском переводе все-таки не будет
А уже подвезли таковой?
13.12.23 17:50
1 0

Молодежь если и читает, то электронные книги.
Там все есть.
13.12.23 13:53
0 2

учите инглиш, детки.
И навыки скрытности, ибо бежать придётся через охраняемые кордон и ров с пираньями.

Так и язык в школах необязательно английский изучать. Фарси с китайским тоже неплохи.
13.12.23 13:22
0 2

И я. Оно и правильно. Но у десятков миллионов русскоязычных уже не будет этого шанса.
Это не единственное, с чем им не повезло.
13.12.23 12:52
0 2

А за это разве ещё статьи нет?
Статьи нет, но количество часов иностранного языка в школах сократилось.
13.12.23 12:47
0 1

учите инглиш, детки
А за это разве ещё статьи нет?
Недоработочка...
13.12.23 12:40
0 6

И я. Оно и правильно.
Но у десятков миллионов русскоязычных уже не будет этого шанса.
13.12.23 12:29
0 2

А я читал в оригинале, и буду рад если мои дети прочтут.
13.12.23 12:25
0 10

Ну всё. Звиздец пришёл к экстрасенсам и их битве на ТНТ между собой.

Скорее всего меркантильная история, устранение конкурентов с третьим глазом.
13.12.23 12:20
0 1

Сатанисты они разные бывают. Некоторые для церкви еще хуже "ярославских сатанистов". Вот например сатанисты здорового человека:

«Сатанинский храм» (англ. The Satanic Temple) — американская группа гражданских активистов, имеющая статус религиозной организации и использующая сатанинскую символику для пропаганды эгалитаризма, социальной справедливости и секуляризма. Группа занимается общественной деятельностью, политическим лоббированием и высмеиванием отношений между государством и христианскими организациями.

Представители «Сатанинского храма» заявляют, что Сатана является для них не сверхъестественным существом, а литературным образом, символом «вечного мятежника» против произвола власти и социальных норм.

...предложил ученикам начальных классов и их родителям свою новую группу продлённого дня «Клуб Сатаны после уроков (англ.)рус.» во всех школах, где был открыт евангелический «Клуб благих вестей (англ.)рус.». По словам сатанистов, их образовательная программа сосредоточена «на критическом мышлении, весёлом времяпрепровождении и свободомыслии»


цкликом про них тут

Иисус Иосифович за трансмутацию воды в вино отхватил бы свою двушечку, походу. Чудо, говоришь?! А товарищ майор говорит - колдунство!
13.12.23 12:16
0 13

исполнять смертельный приговор могли только римляне
Что, кстати, является абсолютно бессовестной брехней авторов Евангелий, поскольку
* не подтверждается ни одним историческим источником,
* опровергается многочисленными цитатами из Евангелий же,
* не проходит простейший sanity check: зачем так старательно притягивать за уши богохульство, если казнить все равно могут только римляне, а римлянам на богохульство наплевать?
15.12.23 00:01
0 0

Было такое. Но богохульство было притянуто за уши, и это видно и в тексте Нового Завета.
Ну и исполнять смертельный приговор могли только римляне, а им на еврейское богохульство было вполне наплевать.
14.12.23 17:01
0 0

Там везде было обвинение именно в попытке организовать восстание против нынешней власти.
Еврейские законы не запрещали организовывать восстания против власти римлян (и их ставленника Ирода). Синедрион не мог бы вынести за это смертный приговор, невзирая ни на какие политические соображения. Поэтому официальным обвинением Синедриона было богохульство (Мк 14:64).
14.12.23 13:00
0 0

Это у Пилата, а я про Каифу.
Там везде было обвинение именно в попытке организовать восстание против нынешней власти.
14.12.23 10:57
0 0

шииты и сунииты? Я только Мохаммеда знаю. Он тоже в того же бога верил, вроде.
Сунниты — самое крупное течение в исламе. Люди сунны допускают передачу власти халифа в результате всенародного голосования, считают законными преемниками Мухаммеда первых четырех халифов — Абу Бакра, Умара, Усмана и Али — а также признают Коран и многочисленные предания (сунну) о пророке Мухаммеде.
Шииты — вторая по величине ветвь ислама. После смерти пророка Мухаммеда сформировалась группа мусульман, которые считали, что власть в общине должна принадлежать исключительно его потомкам (детям Фатимы, дочери Мухаммеда, и Али, его двоюродного брата). По мнению шиитов, право на имамат (институт верховного руководства общиной) было закреплено за родом Али божественным установлением.
14.12.23 09:31
0 0

Это у Пилата, а я про Каифу.
Так тем более: Кайафа боялся Иисуса в качестве народного лидера Иудеи и ответного хода римлян в этом случае - военной оккупации, нового изгнания народа с родных мест и даже тотального геноцида евреев.
"Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут римляне и овладеют и местом нашим и народом.
Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете, и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб. Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником, предсказал, что Иисус умрёт за народ, и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино. С этого дня положили убить Его".
"Кайафа опасался, что Иисус открыто объявит себя мессией, а значит и подлинным царем всех иудеев, что приведет к конфликту с Иродом и римской администрацией провинции Иудея. В результате прольется много крови, и народ Иудеи окажется рассеянным по другим странам и перестанет существовать как единое целое.
Опасения Каиафы имели под собой основания, ведь именно так и будут разворачиваться события спустя всего несколько десятилетий - во время Иудейских войн."
14.12.23 09:24
0 2

А как это - "верить в бога"? Что чувствуешь, когда "веришь в бога"?
Я понятия не имею, что чувствуешь, когда несешь яйца или расщепляешь пероксиды. Но это не мешает мне знать, что куры несут яйца, а пероксидаза расщепляет пероксиды. Еще вопросы есть?
14.12.23 09:20
0 0

верили в одного и того же бога
А как это - "верить в бога"? Что чувствуешь, когда "веришь в бога"? Есть ли какие-то телесные ощущения, когда "веришь в бога"? Похоже ли состояние, когда "веришь в бога", на действие алкоголя, травы или кокаина? Вот всегда хотел побывать в шкуре "верующего в бога". Не срослось.
14.12.23 08:05
0 1

резурекция, а не некромантия
Это только подвид сего Темного Искусства.
14.12.23 07:29
0 1

Это те, которые шииты и сунииты? Я только Мохаммеда знаю. Он тоже в того же бога верил, вроде.
13.12.23 20:59
0 1

Фигасе ты в этой теме нёрд.
Был бы нёрд - добавил бы еще два десятка расколов в авраамических церквях, сопровождавшихся тем или иным количеством резни. Например, даже не стал упоминать об Абу Бакре и Али ибн Абу Талибе. 😄
13.12.23 19:59
1 1

Фигасе ты в этой теме нёрд.
13.12.23 18:50
0 3

Что было делить Анне и Кайяфе с Иисусом? Они верили в одного и того же бога.
Вы серьезно?
Протопоп Аввакум и патриарх Никон верили в одного и того же бога.
За 150 лет до них Мартин Лютер и папа Лев X верили в одного и того же бога.
За 300 лет до них папа Иннокентий III и альбигойцы верили в одного и того же бога.
За 150 лет до них патриарх Михаил Керуларий и папа Лев IX верили в одного и того же бога.
За 700 лет до них пресвитер Арий и Константин I верили в одного и того же бога.
За 500 лет до них фарисеи и саддукеи верили в одного и того же бога.
За 300 лет до них иудеи и самаряне верили в одного и того же бога.

Не многовато перформансов?

Не было ни у кого никаких претензий. Что было делить Анне и Кайяфе с Иисусом? Они верили в одного и того же бога. То что Иисус все время повторяет призыв поверить в бога, так это не обращение к язычникам от монотеиста. Это монотеист говорит монотеистам, что моно теос, в которого они верят, таки достоин некоторого доверия. Хватит сомневаться в могуществе творца, поверьте уже! Так чего бы священникам желать его смерти?

Это был перформанс. То есть аскеза для Иисуса. В пустыне сорок дней его не вставило, захотелось чего покрепче. Захотелось еще тоньше пройти по краю могилы, заглянуть в нее поглубже, увидеть отчетливее, что там, за гранью.

Если бы нужно было просто приморить Иисуса, что могло быть проще? Прирезали бы ночью в том Гефсиманском саду и вся недолга. Вот Иоанн Купатель не даст соврать.

Нет, и Иуда не был предателем и иудой, а был значимым членом кружка Иисуса, потому и был послан Иисусом к Анне и Кайяфе, как посредник, чтобы утрясти детали. В сцене тайной вечери как раз и происходит выбор посланца, Иисус предлагает тому, кто пойдет к первосвященику опустить руку в чашу с кутьей. И Иуда берет на себя смелость и ответственность.

А Пилат, придурок, законник хренов, вместо того чтобы дать приказ поместить того на крест начал над ним опыты ставить. Все не мог вкурить, зачем невиновного распинать. Ему уже пока хором не сказали: да распни ты его, хватит мучить беднягу! - все упирался. Видимо, мечтал его забить плетями.

А так - это резурекция, а не некромантия.
Эх, молодежь, учить вас и учить...
13.12.23 13:27
0 11

Да там за одно "воскрешение" Лазаря - поднятие трупа - моментальное сожжение за практическую некромантию.
Вот если-бы Лазарь встал, и стал ходить мертвым - это была-бы некромантия. А так - это резурекция, а не некромантия.
13.12.23 12:59
2 2

Там главная претензия была политическая
Это у Пилата, а я про Каифу.
13.12.23 12:54
1 1

Начнем с того, что он влетел бы на штраф в размере от 150 000 до 200 000 сестерциев за один только факт нерегистрации вина в ЕГАИС.
Отмазался бы, ибо не продавал.
А вот за занятия медицинской практикой без лицензии - вломили бы по полной.

именно за колдунство и приговорили
Там главная претензия была политическая, по поводу якобы самоназвания "Царь Иудейский".
13.12.23 12:34
0 1

за трансмутацию воды в вино отхватил бы свою двушечку, походу
Начнем с того, что он влетел бы на штраф в размере от 150 000 до 200 000 сестерциев за один только факт нерегистрации вина в ЕГАИС.

Но, в общем-то, его и так именно за колдунство и приговорили. Иудейские попы I века н.э. были ничуть не терпимее ко всяким левым колдунам, чем российские попы XXI-го.
13.12.23 12:22
0 12

Иисус Иосифович за трансмутацию воды в вино отхватил бы свою двушечку, походу. Чудо, говоришь?! А товарищ майор говорит - колдунство!
Да там за одно "воскрешение" Лазаря - поднятие трупа - моментальное сожжение за практическую некромантию.
13.12.23 12:21
0 7

А СВО, мобилизация, реклама службы в ЧВК, МА(грессии) и прочих организациях с целью отправки на войну - не "пропаганда убийства человека", в т.ч. со стороны лично Гундяева? По тонкому льду ходит иерей.
13.12.23 12:11
0 5

>>>А СВО, мобилизация, реклама службы в ЧВК, МА(грессии) и прочих организациях с целью отправки на войну - не "пропаганда убийства человека"

Это не убийство эмбрионов, а оправданная трата живого быдла, которое попадет в рай. Две большие разницы.
13.12.23 12:15
1 7

И начать с буржуазного учения Дарвина, благо наработки уже есть.
13.12.23 12:10
0 5

Защита эмбрионов и наплевательское отношение к жизням родившихся -- традиционно консервативные ценности, не только в России.
13.12.23 12:09
0 19
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 249
авто 427
видео 3782
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1545
попы 185
СМИ 2593
софт 907
США 82
шоу 6