Адрес для входа в РФ: exler.world

Загадочное явление

30.03.2009 09:00  8049   Комментарии (39)

У "Максимы" окончательно забилась пепельница, и я ее поменял на Volvo S60. Модель навороченная, в ней куча всяких кнопочек-тумблерочков. Сидим с братом, разбираемся, какие кнопочки что включают. Брат смотрит на передние фары машины и говорит: "На фарах омыватели стоят, ну-ка нажми ручку обмыва стекла".

Я нажимаю. Вода идет только на ветровое стекло. Нажимаю еще раз - идет только на ветровое. Вспомнил, что у меня на Subaru фары омывались отдельной кнопкой. Ищу отдельную кнопку - не нахожу. Нажимаю еще пару раз - идет только на ветровое. "Пусти меня", - говорит брат, садится за руль, нажимает на ручку - вода идет и на ветровое и на фары. Я в изумлении.

Сажусь за руль, нажимаю на ручку - идет только на ветровое. Еще раз нажимаю - на ветровое. Еще пару раз - фига. Сажаю за руль брата. Он нажимает на ручку - идет на ветровое и на фары. Спрашиваю, с какой силой он нажимал - может, надо как-то посильнее? Сажусь сам. Нажимаю так, что ручка уже может отлететь. Вода идет только на ветровое. Еще раз нажимаю - тоже только на ветровое.

Ситуация примерно такая же, как с незаводом машины при покупке мороженого "Баскин Робинс". Но мистики, разумеется, никакой нет. Полез за мануалом, прочитал. Оказывается, обмыв фар врубается на пятый раз. Четыре раза дергаешь - только ветровое, пятый - и ветровое, и фары.

А у меня чуть было крыша не поехала.

30.03.2009 09:00
Комментарии 39

Шведы узнали что Алекс купил машину, вздохнули и сняли её с производства . 😁
02.04.09 01:23
0 0

Нет, не на всех. На RAV-IV(3) (это которые с 2006 года) "нормальное" коромысло слева под "торпедо". Тянешь - щёлкнуло. Потом идешь -нет! Не к капоту. Идешь к багажнику, оттуда достаешь перчатки и уже в них идешь к капоту. Шаришь в полуоткрывшейся щели м/у самим сабжем и кузовом - находишь рячажок - и вот оно, счастье. Теперь можно (и нужно) тянуть вверх для открытия.

Ну дальше все ясно...

Про S60 даже и не знаю что написать. Седан?
30.03.09 21:15
0 0

vm2003: Нет, не на всех. На RAV-IV(3) (это которые с 2006 года) "нормальное" коромысло слева под "торпедо". Тянешь - щёлкнуло. Потом идешь -нет! Не к капоту. Идешь к багажнику, оттуда достаешь перчатки и уже в них идешь к капоту. Шаришь в полуоткрывшейся щели м/у самим сабжем и кузовом - находишь рячажок - и вот оно,  счастье. Теперь можно (и нужно) тянуть вверх для открытия.




Правильно, именно так открываются капоты на всех тойотах 😄

А я про лючок бензобака написал.
30.03.09 21:29
0 0

А это, знаете ли, на всех тойотах лючок бензобака отпирается рычагом под водительским ковриком возле двери 😄
30.03.09 19:03
0 0

Омыватели, капоты - всё ерунда 😄 Я вот раз на Кипре взял в аренду какую-то маленькую Тойоту праворукую. Ездил-ездил, хорошенькая такая машинка, кондей ядрёный и всё такое. Но вот когда закончился бензин не смог найти чем же открыть лючок бензобака. А дело происходило ночью, когда там на заправке всё автоматизировано, как в кофейных автоматах, и людей вообще вокруг нет - спросить не у кого. Не соврать, минут так сорок искал. Думал уже там ночевать буду. Где нашёл уже не помню, кажется где-то под ковриком сиденья водителя что-ли...

Ну и аналогично было в своё время тут на леворуком Isuzu Trooper. Никто из посетителей и работников ТНК-шной заправки не смог сказать где находится рычажок откидывания лючка. Минут через двадцать нашёлся на центральном тоннеле между передними и задними сиденьями. Логику так и не понял, но со временем привык и затем открывал не глядя.

А на пятёрке BMW пару раз глючил по морозу ЦЗ лючка )) Весело - приезжаешь на заправку, а лючок разблокироваться не хочет.

На гелике омыватель ветрового активируется тем же рычагом что и поворотники + ближний/дальний. Бывает ночью на трассе так моешь-моешь стекло, и тут как рука сорвётся, кааак засветишь кому-нибудь в лоб на встречке во весь ксенон.

P.S. Поздравляю однако )) Чтобы эта загадка стала самой большой проблемой в процессе эксплуатации.
30.03.09 17:38
0 0

Ай да Алекс, ай да молодца!!! Поздравляю с покупкой!!!
30.03.09 17:37
0 0

Места сзади у S60 даже меньше, чем у S40.

S60 действительно тесноватая машинка. Да и староватая - ей уже девять лет. Зато недорогая для своего полу-премиум класса и характеристик.

Вот S80, имхо, великолепное авто.
30.03.09 17:19
0 0



Olmer:

Вот S80, имхо, великолепное авто.

Ну да, неоднократно в своем великолепии залетала в десятку самых ненадежных автомобилей
30.03.09 21:11
0 0

Всегда считал D-класс переходным, т.е. либо "большой семейный", либо "бизнес-класс под себя". А E-класс уже "под водителя". Но всё-таки D ближе бизнес.
30.03.09 16:25
0 0



Alex Exler: Оказывается, обмыв фар врубается на пятый раз. Четыре раза дергаешь - только ветровое, пятый - и ветровое, и фары.

Подумаешь... То, до чего шведы додумались только в 21 веке, советские автомобилестроители шутя воплощали ещё 20 лет назад. Тогда в новеньком отцовском Жигуле (ВАЗ-2105) омыватель ветрового стекла работал только при включенном ближнем свете фар. Всё дело было в бракованном совмещённом подрулевом переключателе, где-то что-то замыкало... 😄 С запчастями (особенно такими хитрыми как этот переключатель) тогда был затык, потому-то батя так и ездил: чтобы омыть стекло, врубал ближний свет. А так как в те годы включать фары днём ещё не додумывались, то всё это выглядело очень весело... Встречные автомобили тут же снижали скорость, думая, что это он их так предупреждает о гаишниках "под кустом".
Wad
30.03.09 13:50
0 0





Wad: А так как в те годы включать фары днём ещё не додумывались, то всё это выглядело очень весело...



Хм. А зачем омывать фары если свет не включен? Для красоты?
30.03.09 14:44
0 0





Wad: омыватель ветрового стекла работал только при включенном ближнем свете фар



:) у меня на "четвёрке" при включённом заднем дворнике "убегало" +12В на катушку зажигания. Если забудешь выключить дворник - вынимаешь ключ из замка зажигания, а движок работает. Можно сказать - задатки режима "турботаймер" 😄.
30.03.09 14:31
0 0

Поваренная соль. Проверка орфографии дурит, если так интересно.
30.03.09 13:03
0 0

поваротник - проверочное слово - повар?
30.03.09 12:35
0 0

Поздравляю, отличный выбор. Как вас не напугал кризис, пошлины и т.д. Volvo подорожали больше всех.
30.03.09 12:32
0 0





Oleg V.: Как вас не напугал кризис, пошлины и т.д. Volvo подорожали больше всех.



Да попался просто хороший вариант. Докризисный. У меня брат аналогичным образом XC90 купил с дикой скидкой.
30.03.09 13:11
0 0

У меня на Пежо омыватель фар работал при включении поворотника. Надо было включить левый поворотник и нажать ручку обмыва стекла. Потом тоже самое проделать с правой стороной. Сразу две фары помыть нельзя.
30.03.09 12:25
0 0

"Ну если совсем ничего не получается, прочтите, наконец, инструкцию." (с) Авторство не помню.
30.03.09 12:00
0 0

Объемная наверно пепельница в "Максиме" раз так долго забивалась 😄

Поздравляю с обновкой!
30.03.09 11:10
0 0

Хм, аналогичная история на 407 пыже. Когда купил (не новых, с включенной функцией автоматического включения головного света сразу после запуска движка), также обратил внимание нато, что омыватель есть. После того, как спустил остатки жидкости из бачка омывателя и не увидел работы данного девайса позвонил на сервис - сказали на третий раз должно. Хм, странно думаю, уже раз 10 подергал - и ничего. Заправил жидкости, записался на сервис. Дело было днем...

К вечеру доехал до сервиса, показываю мастеру, тот дергает - все работает... Хм, эффект присутсвия? Оказалось все намного интереснее, омыватель включается в зависимости от освещения и/или наличия дождя. Об эих явлениях он узнает из показаний соотвествующих датчиков))))

Мозг был поломан.


30.03.09 11:08
0 0

Алекс, после панегириков маленьким машикам - и S60?

А как же поддержка мэрских начинаний пересаживания на малолитражки, да еще и с доплатой? 😄
30.03.09 10:22
0 0





Мамин-Сибиряк: Алекс, после панегириков маленьким машикам - и S60?



Да. Сердцу ведь не прикажешь...


Мамин-Сибиряк: А как же поддержка мэрских начинаний пересаживания на малолитражки, да еще и с доплатой?


Ну вот мэр пускай на малолитражке и ездит, я ж не против 😉

Отличное авто. Правда сзади крупным товарищам действительно тесновато.

2igorl: А сынок то дело говорит 😄
30.03.09 10:04
0 0

Кстати, по поводу Баскин Робинса. Я детям эту историю рассказал, хотел удивить. А восьмилетний сын посмотрел на меня с жалостью и объяснил что это вранье. Мол, говорит, про машину не знаю, но более популярное мороженое ближе к кассе никто не поставит. Потому что более популярные товары надо засовывать в самый дальний угол, тогда будет выше шанс что покупатель по дороге eще что-нибудь возьмет. Вот такое поколение растет на смену технарям.
30.03.09 09:56
0 0

igorl:

Кстати, по поводу Баскин Робинса. Я детям эту историю рассказал, хотел удивить. А восьмилетний сын посмотрел на меня с жалостью и объяснил что это вранье. Мол, говорит, про машину не знаю, но более популярное мороженое ближе к кассе никто не поставит. Потому что более популярные товары надо засовывать в самый дальний угол, тогда будет выше шанс что покупатель по дороге eще что-нибудь возьмет. Вот такое поколение растет на смену технарям.

Совсем не факт. Это называется построение покупательского потока. Целевые категории действительно ставят в дальние углы (подгузоны например), но внутри категории самые продаваемые позиции ставят обычно на лучшие места.
01.04.09 12:28
0 0



igorl: Потому что более популярные товары надо засовывать в самый дальний угол, тогда будет выше шанс что покупатель по дороге eще что-нибудь возьмет.

Вот, а я-то все думала, что меня в этой истории с мороженым так царапает. Прав мальчик.

У меня похожая история была с выключателем в кладовке. Он срабатывал только когда свет горел в коридоре. Ну и намучалась я, пока разгадала гениальную мысль электриков.
30.03.09 12:12
0 0

S60 хороша для водителя, но плоха для пассажира, отсюда и оценки - владельцы такого автомобиля обычно за рулём и ездят. У задних сидений мало свободного места, плюс здорово укачивает.

А почему не S80? У S60 стали ставить более жесткую подвеску, потому что позиционируют её как молодёжный спортанутый автомобиль, а S80 гораздо комфортнее.
30.03.09 09:49
0 0

Алекс, у Вас там опечатка: Спришиваю, вместо Спрашиваю
30.03.09 09:41
0 0





Yurec: Алекс, у Вас там опечатка: Спришиваю, вместо Спрашиваю



Спасибо, исправил.
30.03.09 10:54
0 0

а что за история с Баскин Робинс? 😄
30.03.09 09:32
0 0



Как всё сложно! В хондо всё гораздо проще - только стекло - выдёргиваешь 5 предохранитель и радуешься, фары+стекло - вставляешь 5 предохранитель и опять радуешься - всё для человека! 😄

AntonN :

steer.ru

изначально как-то так. Хотя в пересказах история мутировала, последний раз журнал "ЗаРублём" подал её как свою загадку автолюбителям, адаптировав её для русского потребителя (мороженое было заменено на пиво 😄).
30.03.09 09:50
0 0

Ха ха. У меня нечто похожее было с Ford Focus I. На заправке хотел водички долить . Искал кнопку отпирания капота - а её и нет . Позвал парня из персонала заправки - тоже не находит. Вот так мы оба вокруг машинки хороводы водили , пока не нашёлся один сердобольный человек и не показал как это отпирается. А отпирается ключём спереди машины. На радиаторной решётке надо было сдвинуть фордовский значёк. Действительно чуть было крыша не поехала.
30.03.09 09:24
0 0



booch :

А вы разве не знали, что во всех фордах надо сдвинуть эмблему форда, чтобы открыть капот?
31.03.09 23:20
0 0

Забавный алгоритм работы.
30.03.09 09:24
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать