Адрес для входа в РФ: toffler.xyz

Загадочная история

06.09.2025 14:00  2108   Комментарии (96)


Лора Март в момент совершения преступления 

Женщина, обнажившаяся перед группой детей в парке Ланкастера, была приговорена к тюремному заключению: судья присудил ей 28 месяцев лишения свободы. Такое суровое наказание было вызвано тем, что у нее уже были четыре судимости за обнажение в общественных местах.

Ее зовут Лора Март, ей 35 лет, и она показывала детям свой хуй. Ну да, она - трансгендер, и ей трудно сдерживать подобные порывы.

С другой стороны, недоумеваем мы с котом Бубликом, если ей так нравится показывать свой член, и если она вообще сильно привязана к своему члену, то зачем она стала трансгендером? Мы не улавливаем в этом логики.   

P.S. За ссылку спасибо ТГ Остап Кармоди

06.09.2025 14:00
Комментарии 96

Меня одного триггернуло от слова хуй в написаний Экслера? не часто тут такое
06.09.25 20:57
0 0

каждый раз, когда трансгендер его показывает детям
06.09.25 20:59
0 0

"Оно" или танцующий клоун "Лора" Март. Настоящие ужасы.
06.09.25 19:11
0 2

Практически в тему.
Французскую женскую сборную не допустили к участию в чемпионате мира по боксу, который стартовал в Ливерпуле в четверг, 4 сентября, из-за пропущенного дедлайна для подачи результатов гендерных тестов.
В мае этого года World Boxing — глобальный руководящий орган любительского бокса, основанный в 2023 году после отстранения IBA — ввел обязательное генетическое тестирование пола для своих соревнований. 20 августа организация сообщила, что каждая спортсменка, желающая выступить на чемпионате мира-2025, должна пройти этот тест.

Такие тесты запрещены во Франции, поэтому FFBoxe отправила команду из пяти спортсменок в аккредитованную World Boxing лабораторию в Лидсе. Впрочем, результаты тестов так и не поступили вовремя.

«Со ступором и возмущением французская команда узнала в среду вечером, что женская сборная Франции не сможет принять участие в первом чемпионате мира, организованном World Boxing. Несмотря на гарантии, которые нам предоставили в World Boxing, лаборатория, которую они нам рекомендовали, не справилась с задачей вовремя предоставить результаты. В итоге наши спортсменки, а также атлеты из других стран, попали в ловушку и были отстранены от соревнований», — говорится в заявлении FFBoxe.
06.09.25 18:59
1 0

Значит, нужно поменять закон и разрешить.
06.09.25 19:26
0 0

Тестирование? Норм идея
06.09.25 20:39
0 0

Александр Лаэртский - Бабушка:
Бабушка любила детей,
Очень любила детей,
Собрала очень много гостей,
Очень много модных детей.

Почему не ровесников, бабушка?
Умерли все, сынок,
А дети - они радостные,
Дети - от них мокнет.

Странные, бабушка, дети,
Едят за столом и пьют,
Но вдруг за окном ветер
Задул, загудел вокруг.

Нервничать стали дети,
Конфеты в карманы класть,
А бабушка вдруг разделась
И голой пустилась в пляс.

Танцует кантри, трясётся,
Грудь потеет и ноги,
Бабушка голая прётся,
А дети сидят напротив.

Я после узнал, что бабушка
Блядью была в юности.
Привычка дурная - камушек
В рисовой каше мудрости.
06.09.25 18:49
4 0

.
06.09.25 18:37
0 0

06.09.25 18:15
0 5

Логика в том, что во многих странах некоторые наказания прописаны по старинке, в соответствии с полом правопреступника. Например, в Калифорнии изнасилование признается только в том случае, когда насильник - мужского пола. Сейчас это - дыра в законе, которой пользуются некоторые насильники. Они попадают в тюрьму, объявляют себя женщинами, и в нынешней законодательной системе Калифорнии им немедленно должны верить и переводить их в женскую тюрьму. Там они могут насиловать, не боясь закона.
06.09.25 18:06
2 1

Там они могут насиловать, не боясь закона.
))
06.09.25 18:11
3 1

Там они могут насиловать, не боясь закона.
Если у меня подозрение что в тюрьме с матёрыми уголовщицами, насильник может вдруг обнаружить что есть такие ситуации в жизни, когда термин "слабый пол" не применим к окружающей действительности.
06.09.25 18:15
1 2

Например, в Калифорнии изнасилование признается только в том случае, когда насильник - мужского пола
Да ладно.

Если у меня подозрение...
Ваше подозрение не соответствует действительности.
Судья округа Мадера постановил, что к 52-летней заключённой штата Тремейн Кэрролл следует обращаться с использованием местоимения «она/её», поскольку Кэрролл идентифицирует себя как женщина. Однако окружной прокурор считает, что ответчик злоупотребляет системой.
abc7chicago.com
Министерство юстиции США сообщает, что «трансгендерные» заключенные насилуют женщин-заключенных с шокирующей частотой www.womenarehuman.com
06.09.25 19:12
0 1

Да ладно.
Это не сам закон, а его описание для простого народа. Уже привела ссылки в этой ветке.

Уже привела ссылки
На журнализдов. Причём на какие-то очень отвлечённые истории, где там "изнасилование признаётся если только"? Ну что за детский сад-то? Вот закон. Покажите мне там вообще хоть что-то про пол.

Не совсем понятна така фиксация на трансгендерности. Точнее говоря, совсем не понятна.
Если бы это был классический тип из парка в плаще, что бы это изменило в истории? Это бы сделало историю нормальной?
А если бы женщина демонстрировала себя в общественном месте?
Какая разница, что в паспорте записано про этом?
06.09.25 17:54
4 4

Если бы это был классический тип из парка в плаще, что бы это изменило в истории?
Фишка в том что за придурка в плаще никто никогда не вступится, а за этого куча народа топит - за что белого и пушистого за решетку?
Если вы эти ситуации не разделяете - ну ничего, это ваша позиция.
06.09.25 18:10
0 0

а за этого куча народа топит - за что белого и пушистого за решетку?
А кто вступился за неё? Ну если только не про адвоката, который наверняка есть.
06.09.25 18:11
0 3

А если бы женщина демонстрировала себя в общественном месте?
Ээксгибиционисты обычно получают удовольствие от страха или смущения окружающих. В случае с "обычной" женщиной это обычно сложнее. 😉

В остальном абсолютно согласен.
06.09.25 18:18
0 0

а за этого куча народа топит - за что белого и пушистого за решетку?
Да? Точно-точно?
06.09.25 18:20
0 2

Я как-то не интересовалась есть ли женщины -эксгбиционистки., но почему нет? Я думаю общество к ним намного лояльнее.
06.09.25 18:26
0 1

Наверняка. Но не думаю, что они рискуют подстерегать в тёмных переулках пугливых мужчин.
Скорее, они это как-то по-другому реализуют.
06.09.25 18:35
0 1

с "обычной" женщиной это обычно сложнее
С чего бы это?
06.09.25 19:08
0 1

Не совсем понятна така фиксация на трансгендерности.
Выражение holding her penis вас никак не смущает?
06.09.25 19:30
1 2

Выражение holding her penis вас никак не смущает?
А если бы выражение было holding his penis? Это все кардинально поменяло бы?
06.09.25 20:01
1 0

Я правильно понимаю что в 2025-в году и по грамматике Английского языка у женщины может быть член, так?
06.09.25 20:27
1 1

А кто вступился за неё? Ну если только не про адвоката, который наверняка есть.
Ну вот ты вступился. Даже называешь этого проидурка "она" не взирая на то что это очевидный клиент дурки
06.09.25 20:41
0 0

А если бы выражение было holding his penis? Это все кардинально поменяло бы?
Да
Как минимум это бы подтвердило что написавший подобное не идиот
06.09.25 20:46
0 0

ДаКак минимум это бы подтвердило что написавший подобное не идиот
А какая разница был бы это обычный мужик, обычная женщина или трансгендер?
Типа, ребята, так это натурал - расходимся.
06.09.25 20:54
0 0

Ну вот ты вступился. Даже называешь этого проидурка "она" не взирая на то что это очевидный клиент дурки
Не, не вступился. Просто я не считаю что "он" это оскорбление.😃
Но если тебе от этого будет легче могу назвать её идиотом. Он 100% идиот.
06.09.25 20:54
0 1

грамматике Английского языка
Сори, но какое отношение это имеет к грамматике?
06.09.25 20:56
0 0

С виду – дура, а приглядишься – дурак!
06.09.25 17:31
1 7

Ее не в тюрьму, а лечить надо.
06.09.25 17:15
2 4

я всем показываю письку
не потому что я дурак
а потому что писька супер
давайте я вам покажу
© chi-bоо & Zinаid
Из ВК, когда он ещё был нормальным
06.09.25 17:14
1 0

Мне остается непонятной эта дикая боязнь обнаженного тела.
Т.е. в данном случае психически больной человек разделся - и его отправили за это в тюрьму на много месяцев. За что? Какой он вред принес? Какой смысл его держать в тюрьме - он что, от этого выздоровеет?
06.09.25 16:52
16 4

Я не знаю эту историю в деталях, возможно была проведена психологическая экспертиза, ибо поведение её не есть нормальное. И если нарушения в этой области не были замечены, все таки какое-то наказание тут необходимо. Ну а какое именно, это уже зависит от правовых норм той страны где поймали нарушителя. Если про моё скромное ИМХО, то два с лишним года это всё-таки перебор конечно.
06.09.25 16:57
1 0

При моем огромном уважении к вам, я все таки сомневаюсь что вы бы спокойно смотрели как вашим детям некой субъект демонстрирует пенис.
06.09.25 17:04
0 8

Тут непро это. Чувак скорее всего с психическими отклонениями. 28 месяцев тюрьмы мозги ему не вправят. Не пожизненное ему давать? Выйдет опять кому нибудь покажет.
06.09.25 17:12
1 0

При моем огромном уважении к вам, я все таки сомневаюсь что вы бы спокойно смотрели как вашим детям некой субъект демонстрирует пенис.
Я в молодости работал на биостанции в Крыму, рядом постоянно тусовались какие-то нудисты, с членами и без. Ни меня, ни моего сына (он там был с трех до шести лет каждое лето) это никак не шокировало. Моих коллег вроде бы тоже, за исключением пары бабулек, которые переодически грозили им швабрами требовали убраться.
06.09.25 17:20
6 3

Слушайте, ну таки на пляже светить сиськами и прочим как то почти норма, но когда намеренно и демонстративно светят членом, именно демонстративно, в ситуации когда никто рядом даже не в бикини, это знаете ли как совсем из другой оперы.
06.09.25 17:28
0 3

Так я не спорю, что у него/нее с психикой проблемы. ИМХО, с детьми при этом ничего страшного не случилось, учитель объяснит, что есть больные люди, а сами дети, в зависимости от возраста, проигнорируют или похихикают и на том все и кончится.
06.09.25 17:38
3 0

её
Его
06.09.25 17:46
2 1

Его
Whatever. Просто привычка не обижать людей, если это в моих силах. Вдруг среди местных бро есть трансгендер?
Это как "на" и "в" Украине. Не святой, раньше говорил "на", когда сделали первое замечание, мол это оскорбляет, я даже не стал искать правильно это грамматически или нет, ибо похер. Если людям это важно и "на" их оскорбляет, мне не сложно перейти на "в". Такая история была однажды и с "Киргизия" которая "Кыргызстан". Я не люблю обижать людей.
06.09.25 17:53
0 0

Мне остается непонятной эта дикая боязнь обнаженного тела. Какой он вред принес?
Очень много женщин в своей жизни переживают сексуальное насилие, где-то каждая пятая или каждая четвертая. У них может оставаться посттравматический синдром, при котором обнаженное мужское тело - триггер. Оглянитесь на людной площади, прикиньте, сколько там женщин, и разделите на 5 - это будет оценка количества тех, у кого есть травматический опыт. Для любой из них такое зрелище может оказаться триггером, который выбьет ее из седла на несколько дней.
06.09.25 18:11
0 1

За что? Какой он вред принес? Какой смысл его держать в тюрьме - он что, от этого выздоровеет?
ИМХО
Думаю, потому, что это были дети. И это был уже пятый раз. Лично меня бы такой перфоманс ни коим образом бы не смутил. Смутило бы больше, что мне не оставили выбора смотреть или не смотреть. У детей есть определенный период после 6-7 лет, когда они начинают закрываться в ванной, и стесняются, если их кто-то видит голым. Этот период "интимности" им лучше прожить без созерцания причиндалов. Не зря эротическое кино или порно не рекомендовано к просмотру лицами младше 18.
Плюс до 16-18 лет детям нужно понимать, что человек с оголенным мужским/женским половым органом представляет опасность. Эта чел, возможно, опасности и не представляла, но вот следующий похожий/похожая тетя или дядя в неглиже уже могут иметь целью не просто похвастаться. Т.е. показывать неокрепшему детскому уму, что ничего страшного не произошло, тоже не стоит. Иначе в другой, более серьезной ситуации, он не поймет, что нужно бить тревогу.
06.09.25 18:15
0 4

Whatever. Просто привычка не обижать людей, если это в моих силах. Вдруг среди местных бро есть трансгендер? Это как "на" и "в" Украине. Не святой, раньше говорил "на", когда сделали первое замечание, мол это оскорбляет, я даже не стал искать правильно это грамматически или нет, ибо похер. Если людям это важно и "на" их оскорбляет, мне не сложно перейти на "в". Такая история была однажды и с "Киргизия" которая "Кыргызстан". Я не люблю обижать людей.
Если чел прилюдно размахивает мпх то бай дефолт "она" он быть не может
06.09.25 18:15
1 1

«A child who was playing on the monkey bars in the park saw Mart holding her penis and wiggling it at her, and she immediately told her friends and father»
06.09.25 18:16
0 1

Если чел прилюдно размахивает мпх то бай дефолт "она" он быть не может
Две вещи.
Первое, наличие или отсутствие болта не имеет отношение к трансгендерности.
Второе, я не боялся оскорбить конкретно этого человека.
06.09.25 18:19
2 0

А кто мешает ему/ей лечиться?

Принудительно лечить можно только если человек представляет опасность для себя или для окружающих. А если у кого-то, скажем, непреодолимая тяга к мелкому воровству, а лечиться он не хочет, то что делать? Только и остаётся, что отправлять в тюрьму каждый раз, когда попадётся.
06.09.25 18:20
0 3

ИМХО, с детьми при этом ничего страшного не случилось, учитель объяснит, что есть больные люди, а сами дети, в зависимости от возраста, проигнорируют или похихикают и на том все и кончится.
Это довольно странный критерий, «ничего страшного не случится». Эдак и за изнасилования сажать не надо, потому что подумаешь, ну секс, что такого страшного? Многим даже нравится.

Значительное количество правил в обществе существуют не из-за «страшного», а из-за удобства и комфорта. Ну не хотят родители, чтобы всякие посторонние тыкали их детям половыми органами, пусть даже это не смертельная угроза.
06.09.25 19:35
0 1

Две вещи. Первое, наличие или отсутствие болта не имеет отношение к трансгендерности.Второе, я не боялся оскорбить конкретно этого человека.
Конкретно "это" нужно лечить в дурке.
Что куда имеет отношение к трансгендерности мне вообще абсолютно без разницы. Если оно желает чтобы его называли "он" либо "она" - пусть выглядит и ведет себя соответствующе выбраной модели. Я не нанимался угадывать.
Называть "она" идиота с мпх (напомню, этот идиот им размахивал при свидетелях) я не буду даже если мне за ето доплатят. И мне насрать на его моральные страдания, веревка, табуретик и мыльце продаются в любом супермаркете
06.09.25 20:28
0 0

Конкретно "это" нужно лечить в дурке.
Конкретно этого человека наверное да.

Конкретно "это" нужно лечить в дурке. Что куда имеет отношение к трансгендерности мне вообще абсолютно без разницы.
Верю. Чтобы кого-то ненавидеть обычно не очень охота копаться в деталях.

Если желает чтобы его называли "он" либо "она" - пусть выглядит и ведет себя соответствующе выбраной модели.
Трансгендерный человек всегда ведёт себя в соответствующе выбранной им модели, и когда он с болтом, и когда без него. Но если вы вдруг когда встретите одного обязательно укажите как себя вести надо при вас, ну, чтобы вам было комфортно, ибо это правда очень важно.

.Называть "она" идиота с мпх (напомню, этот идиот им размахивал при свидетелях) я не буду даже если мне за ето доплатят. И мне насрать на его моральные страдания, веревка, табуретик и мыльце продаются в любом супермаркете
Вы зациклились конкретно на человеке из этого сюжета. Но давайте эксперимент. Если вас попросит законопослушный трансгендер обращаться к нему в женском роде, какая будет ваша реакция? Откажетесь, сделаете это, или уточните сначала если ли болт?
06.09.25 20:51
0 0

Трансгендер это не про тело, это про идентичность только. Чтобы им быть необязательно избавляться от пениса.

История же вполне обычная. Человек нарушил закон, человек был за это наказан. Я конечно понимаю что сейчас тут начнётся священная война из за оскорбления чувств гетеросексуального человека и переживания за "наших детей", но я чур пас.
06.09.25 16:43
7 3

Это как раз про несоответствие внутреннего внешнему и восприятию обществом. То что этот чудила делал, это просто извращение одного дебила. А экслер любит набрасывать говно на вентилятор.
06.09.25 16:48
4 2

Но эта/этот субъект демонстрирует пенис, а не вульву и грудь, согласитесь что тут как ваша максима дает сбой.
06.09.25 16:49
1 2

Но эта/этот субъект демонстрирует пенис, а не вульву и грудь, согласитесь что тут как ваша максима дает сбой.
Не, не соглашусь, тем более что это не моя максима. Эта история вообще ни о чём не говорит в контексте гендерной идентичности. Ноль целых ноль десятых.
06.09.25 16:52
4 1

Эта история вообще ни о чём не говорит в контексте гендерной идентичности.
Пока это не признано психически не здоровым субъектом, это говорит много, и если для вас это не так - ну значит таково ваше восприятие реальности.
06.09.25 16:59
1 3

Пока это не признано психически не здоровым субъектом
Если вы про конкретно этого героя то возможно это так и есть. Если в целом о трансгендерных людях, извините но я пас. На планете Земля у меня есть кого ненавидеть.
Но эй, кажется в этом мире есть уютный уголок где трансгендерность считается психическим отклонением. Не уверен официально ли, но как минимум "в народе" точно.
06.09.25 17:01
4 2

трансгендер это не про психическое отклонение, тут природа нам подкинула капризы интеллекта, а вот про трансгендера что демонстрирует пенис - это про отклонения, ровно как и и показ пениса любыми другими людьми
06.09.25 17:20
0 2

, а вот про трансгендера что демонстрирует пенис - это про отклонения, ровно как и и показ пениса любыми другими людьми
Мы с вами впервые согласимся сейчас. Трансгендер герой этого сюжета иль нет вообще не делает погоду, значение имеет ноль целых ноль десятых.
06.09.25 17:23
3 1

Не делают погоду две лесбиянки живущие в соседней квартире, а этот кадр, естественно ни разу не осознанно, формирует отношение к себе подобным
06.09.25 17:26
0 3

, формирует отношение к себе подобным
Если человек формирует свое отношение к трансгендерам по одной новости, ну что я могу сказать? Да ничего не скажу собственно.
06.09.25 17:29
3 0

Не делают погоду две лесбиянки живущие в соседней квартире,
Я не антисемит, у меня даже друзья евреи есть. Классика.

, формирует отношение к себе подобным
Если человек формирует свое отношение к трансгендерам по одной новости, ну что я могу сказать? Да ничего не скажу собственно.
06.09.25 17:30
4 1

Да ничего не скажу собственно.
два раз то зачем писать?
06.09.25 17:36
0 2

два раз то зачем писать?
Сбой матрицы. Виноват.
06.09.25 17:38
0 0

Трансгендер это не про тело, это про идентичность только. Чтобы им быть необязательно избавляться от пениса.
Это такая довольно уникальная «идентичность», которая вообще непонятно о чём.

Чем-то напоминает небезызвестного Джорджа Сантоса (которого турнули из Конгресса в позапрошлом году, 3-й такой случай за последние 160 лет), который «идентифицировался» как еврей, при том что вообще-то он католик без каких-либо еврейских корней. Ну, вот так.
06.09.25 18:30
0 0

Не делают погоду две лесбиянки живущие в соседней квартире, а этот кадр, естественно ни разу не осознанно, формирует отношение к себе подобным
А многочисленные мужчины-эксгибиционисты формируют отношение к им подобным, т.е. просто к мужчинам?
06.09.25 18:38
0 0

Это такая довольно уникальная «идентичность», которая вообще непонятно о чём.
Она не уникальная, скорее она ничтожна в мелких количествах. Что конечно не мешает многим людям обнаруживать в них всемирную массовую угрозу. А некоторые так вообще на этом карьеру делают.
06.09.25 18:43
0 0

Именно что уникальна. Если скажем человек идентифицируется как русский - пусть даже он эфиоп - как-то предполагается, что он хотя бы должен знать, кто такой путен (зачёркнуто) пушкин. Ну, и ещё какие-то вещи.

Если человек идентифицируется как «гей», предполагается, что у него есть влечение к своему полу.

Если человек идентифицируется как «математик», предполагается, что он хотя бы должен знать, чему равна производная логарифма.

И так далее.

А вот для этих так называемых «трансгендеров», которые (как в данном случае) мужчины, которые себя «идентифицируют» как женщины, не предполагается вообще ничего. Могут сколько угодно ходить с бородой в мужском наряде и со всеми своими природными частями тела, ну и ландо. Всё равно «женщина». Так же примерно, как Джордж Сантос «еврей».

Что конечно не мешает многим людям обнаруживать в них всемирную массовую угрозу.
Угрозы от таких вот больных индивидуумов не больше, чем от тех, что считает себя Наполеонами, марсианами или котами. Мало ли чудаков? проблема не в них, а в тех, кто (а) пудрит голову детям, нередко калеча их на всю жизнь, и (б) пытается перестроить всё общество под тем предлогом, чтобы этим больным и чудакам было в нём «комфортнее» и напрочь игнорируя интересы всех остальных, в том числе тех, которым реально может быть нужна помощь с адаптацией в обществе.
06.09.25 19:01
0 0

Если ей так нравится показывать свой член - то демонстрировала бы его на OnlyFans: и удовольствие бы получила, и деньги бы заработала
06.09.25 16:39
0 1

Ему
06.09.25 17:48
3 2

Я совершенно не против трансгендеров, но искренне считаю что половые признаки не должны соответствовать противоположному тому, что выбрал трансгендер. Если ты трансгендар, то вперёд, под скальпель - иначе ты трансвестит.
06.09.25 16:19
2 6

Если ты трансгендар, то вперёд, под скальпель - иначе ты трансвестит.
Самое удивительное что мы живём в 21ом веке, технологический прогресс просто бомба, у людей есть все инструменты на руках чтобы за пять минут узнать кто такие трансгендеры, кто трансвеститы и какая между ними разница. Но люди всё равно утверждают вот это вот.
06.09.25 17:17
6 2

я таки старый и тупой - а поясни свою мысль
я таки по дурости считал что трансгендер - это про идентичность
трансвестит это скорее про эмоции но никак про гендер
06.09.25 17:24
0 2

Не не, я буду обвинен что типа "слился", но я готов на такую жертву, я пожалуй сольюсь. Если всемирная паутина не может помочь, то я даже претендовать не стану.
06.09.25 17:27
6 0

Ее зовут Лора Март, ей 35 лет, и она показывала детям свой хуй.
и за это 28 месяцев?
06.09.25 16:19
0 4

Мимо тещиного дома
Я без шуток не хожу.
То я серп в забор просуну,
То свой молот покажу.

(с) - убей Б..г не помню, откуда я знаю этот бред. 😉
06.09.25 16:14
1 0

А что вы делаете с сэкономленным на пропуске буквы "о" временем?
06.09.25 16:40
3 2

КВН ДГУ, ЕМНИП.
06.09.25 17:07
0 0

По реке плывет топор
Из села Чугуева.
И куда же ты плывешь,
Железяка чертова...

КВН, ага
06.09.25 20:39
0 0

Просто хуёвая женщина.
06.09.25 16:12
1 6

ей 35 лет
Неправильная ваша Англия. И женщины в ней неправильные.
Правильные ведут себя иначе.
06.09.25 15:43
0 0

Женщина, обнажившаяся
Не женщина.
06.09.25 15:37
0 3

Ну, какая логика может быть у сумасшедших? Трансы, по факту, психи.
Пока они безобидны, то пусть их. Но есть и агрессоры.
06.09.25 15:07
6 8

Ну, какая логика может быть у сумасшедших? Трансы, по факту, психи. Пока они безобидны, то пусть их. Но есть и агрессоры.
Напишите "люди" вместо "трансы" и я соглашусь
06.09.25 18:02
2 0

Напишите "люди" вместо "трансы" и я соглашусь
вы сумасшедший?
06.09.25 20:57
0 0

:/
06.09.25 14:58
0 0

06.09.25 14:24
0 0

Если её МПХ отрезать, заламинировать и вставить в рамочку - его можно будет демонстрировать не обнажаясь.
06.09.25 14:19
0 4

Каждый день.
06.09.25 14:15
0 3

А её в женскую или в мужскую тюрьму?
06.09.25 14:07
0 14

Не пора ли строить гендерно-нейтральные тюрьмы?
06.09.25 14:42
0 3

Не пора ли строить гендерно-нейтральные тюрьмы?
Позвольте удешевить решение: стройте женские тюрьмы встык с мужскими.
Этих вмуровывайте в промежуточную стену - мужским атрибутом в одну сторону, женским в другую.
Хотя...

Трансгендеры не хотят. Они хотят бинарности, которую они вертят, как им угодно. По сути, они требуют привилегий, потому что их права другим запрещены.
06.09.25 18:25
0 1

мужским атрибутом в одну сторону, женским в другую.
Они же не гермафродиты
Или это по анекдоту "Вопрос:
женский половой орган 5 букв. Вот мы и думаем, либо "жопа" с думя "п", либо "очко" с мягким знаком."?
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 307
авто 470
видео 4302
вино 363