Адрес для входа в РФ: toffler.xyz
Загадочная история
06.09.2025 14:00
4231
Комментарии (220)
Лора Март в момент совершения преступления
Женщина, обнажившаяся перед группой детей в парке Ланкастера, была приговорена к тюремному заключению: судья присудил ей 28 месяцев лишения свободы. Такое суровое наказание было вызвано тем, что у нее уже были четыре судимости за обнажение в общественных местах.
Ее зовут Лора Март, ей 35 лет, и она показывала детям свой хуй. Ну да, она - трансгендер, и ей трудно сдерживать подобные порывы.
С другой стороны, недоумеваем мы с котом Бубликом, если ей так нравится показывать свой член, и если она вообще сильно привязана к своему члену, то зачем она стала трансгендером? Мы не улавливаем в этом логики.
P.S. За ссылку спасибо ТГ Остап Кармоди.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Очень надеюсь, что эту тварь посадят в мужскую тюрьму, где она сможет не только показывать, но и сравнивать свое хозяйство с другими. Было бы здорово!
Она не привязана к члену. Она привязана к повышенному вниманию к своей персоне. Вернее, к одной стороне своей персоны. Иногда хочется, чтобы внимание было шоковым для внимающего. Своеобразный троллинг. Просто тут нашлось кому аудиторию защитить, поскольку та не может защитить себя сама. Попробовало бы оно в мичети. Или даже на слете мотоциклисток
Потому что так можно законно показывать член в женских раздевалках
Далеко не совсем в тему.
Но несколько лет назад приговорили учительницу в США за то, что она спала со своими несовершеннолетними подростками учениками. Приговорили к большому заключению.
Насчёт чего российский сексолог Бильжо высказался примерно в следующем ключе (я постараюсь что-то смягчить):
- Вы даже себе не представляете, какие это в 15 лет быки-акселераты, которые готовы буквально со всем, что движется. А учительница должна быть учительницей во всём.
И далее что-то про красивую (объективно, и правда очень красивую) учительницу и о том, что теперь будут думать и участвовать эти ученики, пока она сидит за то, что они её... в общем, как быки-акселераты.
В комментариях, замечу, к этому тексту преобладали ответы в духе: "+1000000".
Но несколько лет назад приговорили учительницу в США за то, что она спала со своими несовершеннолетними подростками учениками. Приговорили к большому заключению.
Насчёт чего российский сексолог Бильжо высказался примерно в следующем ключе (я постараюсь что-то смягчить):
- Вы даже себе не представляете, какие это в 15 лет быки-акселераты, которые готовы буквально со всем, что движется. А учительница должна быть учительницей во всём.
И далее что-то про красивую (объективно, и правда очень красивую) учительницу и о том, что теперь будут думать и участвовать эти ученики, пока она сидит за то, что они её... в общем, как быки-акселераты.
В комментариях, замечу, к этому тексту преобладали ответы в духе: "+1000000".
Не вижу на фото момент преступления.
Оно тебе надо?
Отбросив животрепещущую проблему трансгендеров, спрошу об эксгибиционистах. Мне кажется, их раньше больше было. Или это из серии детских страшилок вроде гроба на колесиках? Мне кажетс у всех практически есть детские воспоминания о слухах как в парке в соседнем районе видели типа в плаще. В зрелом возрасте я о таком что-то не слыхала. Их меньше стало или я просто не в теме?
Мне кажетс у всех практически есть детские воспоминания о слухах как в парке в соседнем районе видели типа в плаще.
В зрелом возрасте я о таком что-то не слыхала.
Их меньше стало или я просто не в теме?
Однозначно. На улицах остались только самые отмороженные. Которых перспектива срока или членовредительства не пугает совсем
Мне кажется, их раньше больше было.
А откуда бы ты их слышала, когда превратилась в бабку? Какой нахер изврат будет распахивать плащ перед твоими подругами и перед тобой, из которых уже песок сыплется? Чтобы что? Так что да, на вашей старперской лавочке историй про извращенцев явно стало меньше последние десятилетия 😉
Отбросив животрепещущую проблему трансгендеров, спрошу об эксгибиционистах. Мне кажется, их раньше больше было. Или это из серии детских страшилок вроде гроба на колесиках? Мне кажетс у всех практически есть детские воспоминания о слухах как в парке в соседнем районе видели типа в плаще. В зрелом возрасте я о таком что-то не слыхала. Их меньше стало или я просто не в теме?
Ее зовут Лора Март, ей 35 лет, и она показывала детям свой хуй.
" Вывернутая наизнанку резиновая женская кукла..."
Все-таки многие проблемьі развитьіх стран могли бьі решить психбольницьі
Одна из проблем психбольниц развитых стран как раз в том, что медсёстрам приходится смотреть, как их пациенты отливают своими МПХями мочу на анализ.
Дабы не подменили.
Дабы не подменили.
Все-таки многие проблемьі развитьіх стран могли бьі решить психбольницьі
Многие проблемы развитых стран могли бы решить реальные проблемы (проблемы неразвитых стран).
Меня одного триггернуло от слова хуй в написаний Экслера? не часто тут такое
каждый раз, когда трансгендер его показывает детям
Вы не понимаете, это женский х**, поэтому матерным словом не считается.
Женщина может иметь яйца но х#@ нит!
Ничего, привыкнешь
это женский х**
Вы не понимаете, это женский х**, поэтому матерным словом не считается.
каждый раз, когда трансгендер его показывает детям
"Оно" или танцующий клоун "Лора" Март. Настоящие ужасы.
Практически в тему.
Французскую женскую сборную не допустили к участию в чемпионате мира по боксу, который стартовал в Ливерпуле в четверг, 4 сентября, из-за пропущенного дедлайна для подачи результатов гендерных тестов.
В мае этого года World Boxing — глобальный руководящий орган любительского бокса, основанный в 2023 году после отстранения IBA — ввел обязательное генетическое тестирование пола для своих соревнований. 20 августа организация сообщила, что каждая спортсменка, желающая выступить на чемпионате мира-2025, должна пройти этот тест.
Такие тесты запрещены во Франции, поэтому FFBoxe отправила команду из пяти спортсменок в аккредитованную World Boxing лабораторию в Лидсе. Впрочем, результаты тестов так и не поступили вовремя.
«Со ступором и возмущением французская команда узнала в среду вечером, что женская сборная Франции не сможет принять участие в первом чемпионате мира, организованном World Boxing. Несмотря на гарантии, которые нам предоставили в World Boxing, лаборатория, которую они нам рекомендовали, не справилась с задачей вовремя предоставить результаты. В итоге наши спортсменки, а также атлеты из других стран, попали в ловушку и были отстранены от соревнований», — говорится в заявлении FFBoxe.
Французскую женскую сборную не допустили к участию в чемпионате мира по боксу, который стартовал в Ливерпуле в четверг, 4 сентября, из-за пропущенного дедлайна для подачи результатов гендерных тестов.
В мае этого года World Boxing — глобальный руководящий орган любительского бокса, основанный в 2023 году после отстранения IBA — ввел обязательное генетическое тестирование пола для своих соревнований. 20 августа организация сообщила, что каждая спортсменка, желающая выступить на чемпионате мира-2025, должна пройти этот тест.
Такие тесты запрещены во Франции, поэтому FFBoxe отправила команду из пяти спортсменок в аккредитованную World Boxing лабораторию в Лидсе. Впрочем, результаты тестов так и не поступили вовремя.
«Со ступором и возмущением французская команда узнала в среду вечером, что женская сборная Франции не сможет принять участие в первом чемпионате мира, организованном World Boxing. Несмотря на гарантии, которые нам предоставили в World Boxing, лаборатория, которую они нам рекомендовали, не справилась с задачей вовремя предоставить результаты. В итоге наши спортсменки, а также атлеты из других стран, попали в ловушку и были отстранены от соревнований», — говорится в заявлении FFBoxe.
Бред, можно же узи сделать, и посмотреть есть матка или нет.
Бред, можно же узи сделать, и посмотреть есть матка или нет.
Тестирование? Норм идея
Значит, нужно поменять закон и разрешить.
Александр Лаэртский - Бабушка:
.

Нет тире и запятой 😉
Рекорд, давай исправленную версию!
Рекорд, давай исправленную версию!
Логика в том, что во многих странах некоторые наказания прописаны по старинке, в соответствии с полом правопреступника. Например, в Калифорнии изнасилование признается только в том случае, когда насильник - мужского пола. Сейчас это - дыра в законе, которой пользуются некоторые насильники. Они попадают в тюрьму, объявляют себя женщинами, и в нынешней законодательной системе Калифорнии им немедленно должны верить и переводить их в женскую тюрьму. Там они могут насиловать, не боясь закона.
Так призналась же почти сразу, на первой же пьянке.
"Я пью, все мне мало
Уж пьяною стала... "
"Я пью, все мне мало
Уж пьяною стала... "
Глагол может быть существительным.
"Глаголом жечь сердца людей..."
"Глаголом жечь сердца людей..."
"И модус поненс два раза" как говорила наша незабвенная преподавательница.
причем тут глагол?
Странный у вас ник. Противоречивый,
В вашем предложении, на которое я ответил, всего один глагол.
Первый глагол просто опущен и подразумевается, это раз. А два - причем тут глагол?
в Калифорнии изнасилование признается только в том случае, когда насильник - мужского пола
это было заявление окружного калифорнийского прокурора
Какая прелесть.
В вашем предложении, на которое я ответил, всего один глагол.
Как минимум, с этого соедует начинать.
Так с чего "с этого" - с оригинала или перепева Рабиновича?
А зачем "мнение специалистов" о законе, когда можно ознакомиться с самим законом?
Скорее, пример того, как люди ищут ту информацию, какую хотят, несмотря на мнение специалистов.
Там четко сказано, что это было заявление окружного калифорнийского прокурора.
О, так вы сексист!
О, так вы сексист! Типичные мужские наезды после неспособности доказать свою точку зрения.
Если подумать - еще не один человек, пытавшийся меня упрекнуть в неумении логических рассуждений, был сам наделен умением логически мыслить.
Плохо вы разбираетесь в импликациях. Явно матлогику не изучали.
Если подумать - еще не один человек, пытавшийся меня упрекнуть в неумении логических рассуждений, был сам наделен умением логически мыслить.
Если подумать - еще не один человек, пытавшийся меня упрекнуть в неумении логических рассуждений, был сам наделен умением логически мыслить.
Скорее, пример того, как люди ищут ту информацию, какую хотят, несмотря на мнение специалистов.
Пример того, как ложный посыл полностью обесценивает все последующие умозаключения.
Там четко сказано, что это было заявление окружного калифорнийского прокурора.
есть такие ситуации в жизни, когда термин "слабый пол" не применим к окружающей действительности.
Например, в Калифорнии изнасилование признается только в том случае, когда насильник - мужского пола.
Это не сам закон, а его описание для простого народа. Уже привела ссылки в этой ветке.
Уже привела ссылки
Да ладно.
Если у меня подозрение...
Судья округа Мадера постановил, что к 52-летней заключённой штата Тремейн Кэрролл следует обращаться с использованием местоимения «она/её», поскольку Кэрролл идентифицирует себя как женщина. Однако окружной прокурор считает, что ответчик злоупотребляет системой.
abc7chicago.com
Министерство юстиции США сообщает, что «трансгендерные» заключенные насилуют женщин-заключенных с шокирующей частотой www.womenarehuman.com
Например, в Калифорнии изнасилование признается только в том случае, когда насильник - мужского пола
Там они могут насиловать, не боясь закона.
Не совсем понятна така фиксация на трансгендерности. Точнее говоря, совсем не понятна.
Если бы это был классический тип из парка в плаще, что бы это изменило в истории? Это бы сделало историю нормальной?
А если бы женщина демонстрировала себя в общественном месте?
Какая разница, что в паспорте записано про этом?
Если бы это был классический тип из парка в плаще, что бы это изменило в истории? Это бы сделало историю нормальной?
А если бы женщина демонстрировала себя в общественном месте?
Какая разница, что в паспорте записано про этом?
Если бы это был классический тип из парка в плаще, что бы это изменило в истории?
А если бы женщина демонстрировала себя в общественном месте?
Женщин-эксгибиционисток не бывает.
Да ладно! В инсте никогда не были?
Да ладно! В инсте никогда не были?
это красиво и нежно и эстетично, а мужское оголенное тело - это агрессия и неэстетичная срань.
Вы до этого сама допереть не можете? Серьезно?
Вы до этого сама допереть не можете? Серьезно?
Это только в ваших фантазиях на вас нападает прекрасная нимфа в темном переулке и потом насилует с многочисленными оргазмами, в реалиях же как-то все не так. Греческие бооги не шляются по паркам в плащах в надежде ощастливить изумленную общественность своим нефритовым стержнем.
А вот ваш тезис о психическом здоровье женщин - тут полностью подписываюсь. Прошу заметить - не я это сказала.
Женщин-эксгибиционисток не бывает.
Фишка в том что за придурка в плаще никто никогда не вступится, а за этого куча народа топит - за что белого и пушистого за решетку?
Я как-то не интересовалась есть ли женщины -эксгбиционистки., но почему нет? Я думаю общество к ним намного лояльнее.
Вы до этого сама допереть не можете? Серьезно?
Не совсем понятна така фиксация на трансгендерности. Точнее говоря, совсем не понятна.Если бы это был классический тип из парка в плаще, что бы это изменило в истории? Это бы сделало историю нормальной?А если бы женщина демонстрировала себя в общественном месте?Какая разница, что в паспорте записано про этом?
А если бы женщина демонстрировала себя в общественном месте?
Я так понимаю, вас больше волнует факт как человек себя идентифицирует, а не что он сделал. Если мужик потряс причиндалами на публике - это норм, тут и говорить не о чем. А если он себя при этом «она» называет - то это стрем и давайте тут п…ж устраивать.
Вот уже действительно, крайности на самом деле так близки друг другу.
Вот уже действительно, крайности на самом деле так близки друг другу.
Не, не вступился. Просто я не считаю что "он" это оскорбление.😃Но если тебе от этого будет легче могу назвать её идиотом. Он 100% идиот.
А какая разница был бы это обычный мужик, обычная женщина или трансгендер?Типа, ребята, так это натурал - расходимся.
Прямое.
грамматике Английского языка
Ну вот ты вступился. Даже называешь этого проидурка "она" не взирая на то что это очевидный клиент дурки
Но если тебе от этого будет легче могу назвать её идиотом. Он 100% идиот.
ДаКак минимум это бы подтвердило что написавший подобное не идиот
Типа, ребята, так это натурал - расходимся.
А если бы выражение было holding his penis? Это все кардинально поменяло бы?
Как минимум это бы подтвердило что написавший подобное не идиот
А кто вступился за неё? Ну если только не про адвоката, который наверняка есть.
Я правильно понимаю что в 2025-в году и по грамматике Английского языка у женщины может быть член, так?
Выражение holding her penis вас никак не смущает?
Не совсем понятна така фиксация на трансгендерности.

с "обычной" женщиной это обычно сложнее
Наверняка. Но не думаю, что они рискуют подстерегать в тёмных переулках пугливых мужчин.
Скорее, они это как-то по-другому реализуют.
Скорее, они это как-то по-другому реализуют.
Я как-то не интересовалась есть ли женщины -эксгбиционистки., но почему нет? Я думаю общество к ним намного лояльнее.
а за этого куча народа топит - за что белого и пушистого за решетку?
А если бы женщина демонстрировала себя в общественном месте?
В остальном абсолютно согласен.
а за этого куча народа топит - за что белого и пушистого за решетку?
Если бы это был классический тип из парка в плаще, что бы это изменило в истории?
Если вы эти ситуации не разделяете - ну ничего, это ваша позиция.
С виду – дура, а приглядишься – дурак!
Ее не в тюрьму, а лечить надо.
я всем показываю письку
не потому что я дурак
а потому что писька супер
давайте я вам покажу
© chi-bоо & Zinаid
Из ВК, когда он ещё был нормальным
не потому что я дурак
а потому что писька супер
давайте я вам покажу
© chi-bоо & Zinаid
Из ВК, когда он ещё был нормальным
Мне остается непонятной эта дикая боязнь обнаженного тела.
Т.е. в данном случае психически больной человек разделся - и его отправили за это в тюрьму на много месяцев. За что? Какой он вред принес? Какой смысл его держать в тюрьме - он что, от этого выздоровеет?
Т.е. в данном случае психически больной человек разделся - и его отправили за это в тюрьму на много месяцев. За что? Какой он вред принес? Какой смысл его держать в тюрьме - он что, от этого выздоровеет?
А лечить их надо? Ну типа общество же пытается помочь людям с психическими отклонениями, таблетки там или ещё какие процедуры? Очень интересно узнать.
ну и водительское удостоверение не выдавать
Но и среди них есть безвредные.
Истинно. Столько шума. А если бы это была натуральная дама, решившая показать детям свою промежность? Столько же обсуждали бы или меньше?
Этот человек придурок не потому что он трансгендер.
Столько шума. А если бы это была натуральная дама, решившая показать детям свою промежность? Столько же обсуждали бы или меньше?
Понял. Психопаты все.
Ну и правильно, не обязан, какая тебе при этом разница кларнет это или виолончель. Так и в случае с эксгибиционистом - какое дело до пола или гендера?
Если что, в одной из прошлых компаний работал гей, внешний вид и поведение абсолютно нормальные, повесточки в разговорах не проталкивал. Но это был гей, а не психопат.
Я не обязан слушать даже лунную сонату по соседству..
Ну и какая разница, упражняется он на деревянном, металлическом или вообще на ударном и ли смычковом? Тебя с твоей разболтанной нервной системой даже Лунная Соната из равновесия выведет.
А по поводу нервной системы - русиш швайне и расшатали.
На много месяцев не за то, что разделся, а за то, что не в первый раз.
Но главное, он не просто разделся. Он хотел шокировать. Технически изнасилование и любовный акт не сильно отличаются. Однако за первое можно очень серьезно сесть. Так и раздевание на пляже и в парке перед детьми технически не отличается.
Но главное, он не просто разделся. Он хотел шокировать. Технически изнасилование и любовный акт не сильно отличаются. Однако за первое можно очень серьезно сесть. Так и раздевание на пляже и в парке перед детьми технически не отличается.
Получается что этого конкретно психопата нужно в дурку принудительно и лечить галоперидоломис электрошоком и еще чем нибудь. А с теми кто просто требует обращаться к себе "ваще высочество" потому что он типа чувствует себя Наполеоном Бонапартом или еще кем, но в принципе прямой опасности не представляет - тот проходит мимо, с ним я общаться не обязан
Аналогия с твоим примером музыкальных инструментов - если начнет сосед утражняться так что его на весь дом слышно; вот тогда точно не пофиг
Прикольна ваша фиксация именно на гендере, а не антиобщественном поведении. Я бы задумалась, на вашем месте, почему в этой истории вас тригерит именно трансгендерность, а не эксгибиционизм.Вот к примеру, мне пофиг на классификацию музыкальных инструментов, и я не рвусь на баррикады в спорах о том саксофон - это металлический или деревянный духовой инструмент. А в темах, мне чем-то близкими я охотно поучаствую. Я наблюдаю вашу агрессию в каждой теме про трансгендеров, с чего бы это?
Да и не припоминаю я здесь нейтральных тем "ой трансгендеры, какие же они противные". Вечно какоето дерьмо асоциальное подпирает, то подобный психопат с мпх наперевес в женскую раздевалку лезет, то требует привелегий которые ему не положены.
Аналогия с твоим примером музыкальных инструментов - если начнет сосед утражняться так что его на весь дом слышно; вот тогда точно не пофиг
Сейчас детишки в 12-14 лет напропалую сексом занимаются.
Ну ок, махай хуем перед носом своих детей, если хочешь
Мне остается непонятной эта дикая боязнь обнаженного тела.
Прикольна ваша фиксация именно на гендере, а не антиобщественном поведении. Я бы задумалась, на вашем месте, почему в этой истории вас тригерит именно трансгендерность, а не эксгибиционизм.
Вот к примеру, мне пофиг на классификацию музыкальных инструментов, и я не рвусь на баррикады в спорах о том саксофон - это металлический или деревянный духовой инструмент. А в темах, мне чем-то близкими я охотно поучаствую. Я наблюдаю вашу агрессию в каждой теме про трансгендеров, с чего бы это?
Вот к примеру, мне пофиг на классификацию музыкальных инструментов, и я не рвусь на баррикады в спорах о том саксофон - это металлический или деревянный духовой инструмент. А в темах, мне чем-то близкими я охотно поучаствую. Я наблюдаю вашу агрессию в каждой теме про трансгендеров, с чего бы это?
Его очевидно ненормальная модель поведения не имеет отношение к его трансгендерности
Вот прям двадцать пять раз сказал сегодня.
Этот человек придурок не потому что он трансгендер
Ну тогда получается что для вас этот конкретный трансгендер психопат не потому что он свой хер детям показывает. И если нормальный чел попросит обращаться к нему в женском роде, ибо так чувствует себя, вы откажитесь, это типа для вас сложно, ибо в ваших глазах он психопат. Я вас услышал).
. Если чтото выглядит как утка, крякает как утка, то скорее всего это утка. Ну и так чтобы без фаннтазий - психопатов в команду не набираю
Трансгендерный человек всегда ведёт себя в соответствующе выбранной им модели, и когда он с болтом, и когда без него. Но если вы вдруг когда встретите одного обязательно укажите как себя вести надо при вас, ну, чтобы вам было комфортно, ибо это правда очень важно.
Если вас попросит законопослушный трансгендер обращаться к нему в женском роде, какая будет ваша реакция? Откажетесь, сделаете это, или уточните сначала если ли болт?
такое зрелище может оказаться триггером,
Подумаешь, женщино показало свой пенис.
В чём травматичность? Вот если бы то мужчина пенисом размахивал - я бы понял.
данный пример как раз показывает, что данный человек вёл себя НЕ в соответствии с выбранной моделью.
Ок, убедили.
Трансгендерный человек всегда ведёт себя в соответствующе выбранной им модели, и когда он с болтом, и когда без него
а сами дети, в зависимости от возраста, проигнорируют или похихикают и на том все и кончится.
Конкретно "это" нужно лечить в дурке.
Конкретно "это" нужно лечить в дурке. Что куда имеет отношение к трансгендерности мне вообще абсолютно без разницы.
Если желает чтобы его называли "он" либо "она" - пусть выглядит и ведет себя соответствующе выбраной модели.
.Называть "она" идиота с мпх (напомню, этот идиот им размахивал при свидетелях) я не буду даже если мне за ето доплатят. И мне насрать на его моральные страдания, веревка, табуретик и мыльце продаются в любом супермаркете
Две вещи. Первое, наличие или отсутствие болта не имеет отношение к трансгендерности.Второе, я не боялся оскорбить конкретно этого человека.
Что куда имеет отношение к трансгендерности мне вообще абсолютно без разницы. Если оно желает чтобы его называли "он" либо "она" - пусть выглядит и ведет себя соответствующе выбраной модели. Я не нанимался угадывать.
Называть "она" идиота с мпх (напомню, этот идиот им размахивал при свидетелях) я не буду даже если мне за ето доплатят. И мне насрать на его моральные страдания, веревка, табуретик и мыльце продаются в любом супермаркете
ИМХО, с детьми при этом ничего страшного не случилось, учитель объяснит, что есть больные люди, а сами дети, в зависимости от возраста, проигнорируют или похихикают и на том все и кончится.
Значительное количество правил в обществе существуют не из-за «страшного», а из-за удобства и комфорта. Ну не хотят родители, чтобы всякие посторонние тыкали их детям половыми органами, пусть даже это не смертельная угроза.
А кто мешает ему/ей лечиться?
Принудительно лечить можно только если человек представляет опасность для себя или для окружающих. А если у кого-то, скажем, непреодолимая тяга к мелкому воровству, а лечиться он не хочет, то что делать? Только и остаётся, что отправлять в тюрьму каждый раз, когда попадётся.
Принудительно лечить можно только если человек представляет опасность для себя или для окружающих. А если у кого-то, скажем, непреодолимая тяга к мелкому воровству, а лечиться он не хочет, то что делать? Только и остаётся, что отправлять в тюрьму каждый раз, когда попадётся.
Если чел прилюдно размахивает мпх то бай дефолт "она" он быть не может
Первое, наличие или отсутствие болта не имеет отношение к трансгендерности.
Второе, я не боялся оскорбить конкретно этого человека.
«A child who was playing on the monkey bars in the park saw Mart holding her penis and wiggling it at her, and she immediately told her friends and father»
Whatever. Просто привычка не обижать людей, если это в моих силах. Вдруг среди местных бро есть трансгендер? Это как "на" и "в" Украине. Не святой, раньше говорил "на", когда сделали первое замечание, мол это оскорбляет, я даже не стал искать правильно это грамматически или нет, ибо похер. Если людям это важно и "на" их оскорбляет, мне не сложно перейти на "в". Такая история была однажды и с "Киргизия" которая "Кыргызстан". Я не люблю обижать людей.
За что? Какой он вред принес? Какой смысл его держать в тюрьме - он что, от этого выздоровеет?
Думаю, потому, что это были дети. И это был уже пятый раз. Лично меня бы такой перфоманс ни коим образом бы не смутил. Смутило бы больше, что мне не оставили выбора смотреть или не смотреть. У детей есть определенный период после 6-7 лет, когда они начинают закрываться в ванной, и стесняются, если их кто-то видит голым. Этот период "интимности" им лучше прожить без созерцания причиндалов. Не зря эротическое кино или порно не рекомендовано к просмотру лицами младше 18.
Плюс до 16-18 лет детям нужно понимать, что человек с оголенным мужским/женским половым органом представляет опасность. Эта чел, возможно, опасности и не представляла, но вот следующий похожий/похожая тетя или дядя в неглиже уже могут иметь целью не просто похвастаться. Т.е. показывать неокрепшему детскому уму, что ничего страшного не произошло, тоже не стоит. Иначе в другой, более серьезной ситуации, он не поймет, что нужно бить тревогу.
Мне остается непонятной эта дикая боязнь обнаженного тела. Какой он вред принес?
Его
Это как "на" и "в" Украине. Не святой, раньше говорил "на", когда сделали первое замечание, мол это оскорбляет, я даже не стал искать правильно это грамматически или нет, ибо похер. Если людям это важно и "на" их оскорбляет, мне не сложно перейти на "в". Такая история была однажды и с "Киргизия" которая "Кыргызстан". Я не люблю обижать людей.
её
Так я не спорю, что у него/нее с психикой проблемы. ИМХО, с детьми при этом ничего страшного не случилось, учитель объяснит, что есть больные люди, а сами дети, в зависимости от возраста, проигнорируют или похихикают и на том все и кончится.
Слушайте, ну таки на пляже светить сиськами и прочим как то почти норма, но когда намеренно и демонстративно светят членом, именно демонстративно, в ситуации когда никто рядом даже не в бикини, это знаете ли как совсем из другой оперы.
При моем огромном уважении к вам, я все таки сомневаюсь что вы бы спокойно смотрели как вашим детям некой субъект демонстрирует пенис.
Тут непро это. Чувак скорее всего с психическими отклонениями. 28 месяцев тюрьмы мозги ему не вправят. Не пожизненное ему давать? Выйдет опять кому нибудь покажет.
При моем огромном уважении к вам, я все таки сомневаюсь что вы бы спокойно смотрели как вашим детям некой субъект демонстрирует пенис.
Я не знаю эту историю в деталях, возможно была проведена психологическая экспертиза, ибо поведение её не есть нормальное. И если нарушения в этой области не были замечены, все таки какое-то наказание тут необходимо. Ну а какое именно, это уже зависит от правовых норм той страны где поймали нарушителя. Если про моё скромное ИМХО, то два с лишним года это всё-таки перебор конечно.
Трансгендер это не про тело, это про идентичность только. Чтобы им быть необязательно избавляться от пениса.
История же вполне обычная. Человек нарушил закон, человек был за это наказан. Я конечно понимаю что сейчас тут начнётся священная война из за оскорбления чувств гетеросексуального человека и переживания за "наших детей", но я чур пас.
История же вполне обычная. Человек нарушил закон, человек был за это наказан. Я конечно понимаю что сейчас тут начнётся священная война из за оскорбления чувств гетеросексуального человека и переживания за "наших детей", но я чур пас.
Просто у нас им не нужно прятаться.
А откуда вы знаете, что они за вашей спиной деткам члены не показывают?
Ну, и, наконец, почему я должен верить вам, а не Алексу? К нему у меня больше доверия.
а вы предлагаете делать это на основании того, что вы якобы знакомы со статистически значимым количеством трансгендеров?
Кстати, а где это вы вращаете в таком их сборище?
Кстати, а где это вы вращаете в таком их сборище?
Взрослый человек не станет формировать свое мнение о некой категории людей на основании блога
Кстати, а где это вы вращаете в таком их сборище?
Несколько лет назад на канале Карена Шаиняна видела программу где Познер разговаривал с трансгендерами. Я вижу, вас эта тема глубоко трогает. Посмотрите.
Более того, в очень многих случаях вы даже и не особо поймете, кто перед вами. Есть более маскулинные женщины, есть более женственные мужчины. Вы же не лезете к ним спрашивать - эй, ты такой от рождения или пришил/отрезал себе чего. Если при этом человек ведет себя нормально, вам в голову не придет интересоваться его паспортной принадлежностью.
Несколько лет назад на канале Карена Шаиняна видела программу где Познер разговаривал с трансгендерами. Я вижу, вас эта тема глубоко трогает. Посмотрите.
Если единственный трансгендер о котором я услышал является эксгибиционистом, то со мною и правда что-то не так.
А, нет, вру, я тут от Алекса слышал ещё о нескольких и они ВСЕ являлись либо эксгибиционистами, либо вуайеристами. Так что, говорите, со мной не так?
А, нет, вру, я тут от Алекса слышал ещё о нескольких и они ВСЕ являлись либо эксгибиционистами, либо вуайеристами. Так что, говорите, со мной не так?
Я уверена, что Алекс, живя в Испании, встречает время от времени в быту трансгендерных людей. Но он же не станет писать: зашёл в магазин одежды, там продавец был явно трансгендер. Я купил себе рубашку и ушел. Больше этого человека я не видел, поэтому рассказать о нем мне больше нечего.
Так и большинство трансгендеров нормально себе живут, ходят на работу, никогда не попадают ни в новости, ни в мужскую, ни в женскую тюрьму. Поэтому о них ты никогда не узнаешь, если случайно не встретишь на улице, в магазине или ещё где-то. Я их встречаю время от времени, поэтому для меня трансгендер - это обычный человек живущий обычной жизнью. Если ты, когда ты слышишь это слово, представляешь себе эксгибициониста, то, может, это с тобой что-то не так?
Если ты, когда ты слышишь это слово, представляешь себе эксгибициониста, то, может, это с тобой что-то не так?
А, нет, вру, я тут от Алекса слышал ещё о нескольких и они ВСЕ являлись либо эксгибиционистами, либо вуайеристами. Так что, говорите, со мной не так? А может это у вас в консерватории что-то не так?
Эксгибиционисты из них крайне НЕмногочисленны.
Так потому что это не трансвестизм и не транссексуальность, а трансгендерность. Абсолютно субъективное явление. Я готовлю себе завтрак сам, просто потому что живу один, или потому что это женская работа, а я трансгендер? Со стороны не скажешь.
А многочисленные мужчины-эксгибиционисты формируют отношение к им подобным, т.е. просто к мужчинам?
два раз то зачем писать?
Именно что уникальна. Если скажем человек идентифицируется как русский - пусть даже он эфиоп - как-то предполагается, что он хотя бы должен знать, кто такой путен (зачёркнуто) пушкин. Ну, и ещё какие-то вещи.
Если человек идентифицируется как «гей», предполагается, что у него есть влечение к своему полу.
Если человек идентифицируется как «математик», предполагается, что он хотя бы должен знать, чему равна производная логарифма.
И так далее.
А вот для этих так называемых «трансгендеров», которые (как в данном случае) мужчины, которые себя «идентифицируют» как женщины, не предполагается вообще ничего. Могут сколько угодно ходить с бородой в мужском наряде и со всеми своими природными частями тела, ну и ландо. Всё равно «женщина». Так же примерно, как Джордж Сантос «еврей».
Угрозы от таких вот больных индивидуумов не больше, чем от тех, что считает себя Наполеонами, марсианами или котами. Мало ли чудаков? проблема не в них, а в тех, кто (а) пудрит голову детям, нередко калеча их на всю жизнь, и (б) пытается перестроить всё общество под тем предлогом, чтобы этим больным и чудакам было в нём «комфортнее» и напрочь игнорируя интересы всех остальных, в том числе тех, которым реально может быть нужна помощь с адаптацией в обществе.
Если человек идентифицируется как «гей», предполагается, что у него есть влечение к своему полу.
Если человек идентифицируется как «математик», предполагается, что он хотя бы должен знать, чему равна производная логарифма.
И так далее.
А вот для этих так называемых «трансгендеров», которые (как в данном случае) мужчины, которые себя «идентифицируют» как женщины, не предполагается вообще ничего. Могут сколько угодно ходить с бородой в мужском наряде и со всеми своими природными частями тела, ну и ландо. Всё равно «женщина». Так же примерно, как Джордж Сантос «еврей».
Что конечно не мешает многим людям обнаруживать в них всемирную массовую угрозу.
Это такая довольно уникальная «идентичность», которая вообще непонятно о чём.
Не делают погоду две лесбиянки живущие в соседней квартире, а этот кадр, естественно ни разу не осознанно, формирует отношение к себе подобным
Трансгендер это не про тело, это про идентичность только. Чтобы им быть необязательно избавляться от пениса.
Чем-то напоминает небезызвестного Джорджа Сантоса (которого турнули из Конгресса в позапрошлом году, 3-й такой случай за последние 160 лет), который «идентифицировался» как еврей, при том что вообще-то он католик без каких-либо еврейских корней. Ну, вот так.
два раз то зачем писать?
Да ничего не скажу собственно.
Не делают погоду две лесбиянки живущие в соседней квартире,
, формирует отношение к себе подобным
, формирует отношение к себе подобным
Не делают погоду две лесбиянки живущие в соседней квартире, а этот кадр, естественно ни разу не осознанно, формирует отношение к себе подобным
, а вот про трансгендера что демонстрирует пенис - это про отклонения, ровно как и и показ пениса любыми другими людьми
трансгендер это не про психическое отклонение, тут природа нам подкинула капризы интеллекта, а вот про трансгендера что демонстрирует пенис - это про отклонения, ровно как и и показ пениса любыми другими людьми
Пока это не признано психически не здоровым субъектом
Но эй, кажется в этом мире есть уютный уголок где трансгендерность считается психическим отклонением. Не уверен официально ли, но как минимум "в народе" точно.
Эта история вообще ни о чём не говорит в контексте гендерной идентичности.
Но эта/этот субъект демонстрирует пенис, а не вульву и грудь, согласитесь что тут как ваша максима дает сбой.
Но эта/этот субъект демонстрирует пенис, а не вульву и грудь, согласитесь что тут как ваша максима дает сбой.
Это как раз про несоответствие внутреннего внешнему и восприятию обществом. То что этот чудила делал, это просто извращение одного дебила. А экслер любит набрасывать говно на вентилятор.
Если ей так нравится показывать свой член - то демонстрировала бы его на OnlyFans: и удовольствие бы получила, и деньги бы заработала
Если ей так нравится показывать свой член - то демонстрировала бы его на OnlyFans: и удовольствие бы получила, и деньги бы заработала
Так-то оно так, но это вопрос разряда "зачем кого-то насиловать, если можно заняться сексом по согласию". У некоего числа эксгибиционистов потребность именно в ничего не подозревающих зрителях.
Ему
Я совершенно не против трансгендеров, но искренне считаю что половые признаки не должны соответствовать противоположному тому, что выбрал трансгендер. Если ты трансгендар, то вперёд, под скальпель - иначе ты трансвестит.
Я всегда думала, что трансвестит - это человек, которому нравится переодеваться в одежду другого пола, но он не чувствует себя человеком другого пола и не собирается ни менять пол ни официально, ни медицинским путем.
ОК, мы можем прибегнуть к спасительному "би", но это всё же не полностью очерчивает круг.
Ну а про одежду так вообще копий поломано - на три столетние войны хватит.
Почему женщины могут носить джинсы?
Почему Плятт в экранизации О.Генри спит в ночной рубашке, а сегодня его назвали бы извращенцем?
Про древних греков и римлян умолчим, в штанах у них мужики только в голливудских сериалах.
трансвестит это скорее про эмоции
Гендер - это социальная роль. Скальпелем ее не исправить.
Не не, я буду обвинен что типа "слился", но я готов на такую жертву, я пожалуй сольюсь. Если всемирная паутина не может помочь, то я даже претендовать не стану.
я таки старый и тупой - а поясни свою мысль
я таки по дурости считал что трансгендер - это про идентичность
трансвестит это скорее про эмоции но никак про гендер
я таки по дурости считал что трансгендер - это про идентичность
трансвестит это скорее про эмоции но никак про гендер
Если ты трансгендар, то вперёд, под скальпель - иначе ты трансвестит.
Ее зовут Лора Март, ей 35 лет, и она показывала детям свой хуй.
и за это 28 месяцев?
Мимо тещиного дома
Я без шуток не хожу.
То я серп в забор просуну,
То свой молот покажу.
(с) - убей Б..г не помню, откуда я знаю этот бред. 😉
Я без шуток не хожу.
То я серп в забор просуну,
То свой молот покажу.
(с) - убей Б..г не помню, откуда я знаю этот бред. 😉
У ДЛШ было лучше
Можно целиком, но и с 1:30
Можно целиком, но и с 1:30
По реке плывет топор
Из села Чугуева.
И куда же ты плывешь,
Железяка чертова...
КВН, ага
Из села Чугуева.
И куда же ты плывешь,
Железяка чертова...
КВН, ага
КВН ДГУ, ЕМНИП.
А что вы делаете с сэкономленным на пропуске буквы "о" временем?
Просто хуёвая женщина.
ей 35 лет
Неправильная ваша Англия. И женщины в ней неправильные.
Правильные ведут себя иначе.
Неправильная ваша Англия. И женщины в ней неправильные.
Правильные ведут себя иначе.


Хожу озираясь. Если вижу тридцативосьмилетнюю женщину - убегаю.
опасный город!
Женщина, обнажившаяся
Ну, какая логика может быть у сумасшедших? Трансы, по факту, психи.
Пока они безобидны, то пусть их. Но есть и агрессоры.
Пока они безобидны, то пусть их. Но есть и агрессоры.
Я понимаю ваш праведный гнев в целом, но вы себя совершенно напрасно так раззадорили в очень простой теме.
Эксгибиционист неоднократно доставлял неудобства, нарушал общественный порядок, вовлечены дети. За что и был наказан, достаточно серьезно, кстати. Никто не выступал в его защиту, не требовал для него никаких плюшек, более того, если бы вы удосужились прочитать оригинальную статью, вы бы узнали, что адвокат сказала что трансгендерность не является оправданием. Человек уже несколько раз представал перед судом, арестовывался и ему до этого уже был выписан пожизненный запрет на приближение к детям и был «lifelong sexual harm prevention order”. Это человек с девиациями, неоднократно привлекавшийся к ответственности. Сейчас он арестован и осужден. (Специально, что бы не растревожить вашу тонкую натуру, использую мужской род в описании)
Что вас опять не устраивает в этой истории? Тут нет никаких защитников ничьих прав, ни-че-го.
А вы тут снова свои лозунги строчите - совок, левые по поводу и без.
Эксгибиционист неоднократно доставлял неудобства, нарушал общественный порядок, вовлечены дети. За что и был наказан, достаточно серьезно, кстати. Никто не выступал в его защиту, не требовал для него никаких плюшек, более того, если бы вы удосужились прочитать оригинальную статью, вы бы узнали, что адвокат сказала что трансгендерность не является оправданием. Человек уже несколько раз представал перед судом, арестовывался и ему до этого уже был выписан пожизненный запрет на приближение к детям и был «lifelong sexual harm prevention order”. Это человек с девиациями, неоднократно привлекавшийся к ответственности. Сейчас он арестован и осужден. (Специально, что бы не растревожить вашу тонкую натуру, использую мужской род в описании)
Что вас опять не устраивает в этой истории? Тут нет никаких защитников ничьих прав, ни-че-го.
А вы тут снова свои лозунги строчите - совок, левые по поводу и без.
Я встречал трансов. И за границей, и даже у нас.
И никак не реагировал. Как я уже писал. Мне до лампочки.
Вот я не требую к себе особого отношения ни от кого. И это нормально. И другие люди, вне зависимости от того, кто они, не требующие к себе особого отношения от других, в моих глазах тоже нормальные. Вне зависимости от того, кто они.
Раздражают те, кто требует. Ах, они не такие как все, дайте больше внимания, больше прав. Особое отношение. Все им должны. Весь мир вокруг них.
С чего бы? Равные права, равные обязанности и одинаковая ответственность для всех. Вот это нормально.
И очень показательно, что такие как вы, выступать вовсе не за равные права. Потому что левые никогда не были про равенство, а всегда про преимущества. И совок это показывал с первых своих дней со своим классовым подходом. И нынешние левые со ставкой на меньшинства и всяких угнетенных, которым позволительно то, что непозволительго остальным.
И никак не реагировал. Как я уже писал. Мне до лампочки.
Вот я не требую к себе особого отношения ни от кого. И это нормально. И другие люди, вне зависимости от того, кто они, не требующие к себе особого отношения от других, в моих глазах тоже нормальные. Вне зависимости от того, кто они.
Раздражают те, кто требует. Ах, они не такие как все, дайте больше внимания, больше прав. Особое отношение. Все им должны. Весь мир вокруг них.
С чего бы? Равные права, равные обязанности и одинаковая ответственность для всех. Вот это нормально.
И очень показательно, что такие как вы, выступать вовсе не за равные права. Потому что левые никогда не были про равенство, а всегда про преимущества. И совок это показывал с первых своих дней со своим классовым подходом. И нынешние левые со ставкой на меньшинства и всяких угнетенных, которым позволительно то, что непозволительго остальным.
У транссексуалов тогда проблем было достаточно.
И 30 лет назад у них были проблемы
Да, конечно. Полно историй из тех времён. Вот, например, 1929 год: www.srf.ch Это у тебя не было. У транссексуалов тогда проблем было достаточно. Начиная с операций, которые были и дорогостоящими и болезненными и не всегда удачными, проблемами со сменой документов и проблемами с принятием в обществе. И 30 лет назад у них были проблемы.
www.livelib.ru
Я читал её книгу лет 30 назад; потрясло изрядно. Ну да, тогдашняя Франция с её вечной бюрократией и наплевательством друг на друга, неприятие трансов, но чтобы так?.. Неприятие родных - понятно, это личное, но и неприятие обществом, уроды-гангстеры, и ведь и полиция на них плевала.
Мужественный человек; ставший женщиной.
Мне насрать на геев. И на трансов. И вообще на всех. Белых, черных, зелёных... Мне от них ничего не надо. Но я не хочу, чтобы им было чего то надо от меня?
Приезжай и посмотри.
Типичная позиция леваков. Когда нечего сказать по делу, демагогические обвинения или личностные оскорбления.
Вы много слышали про трансгендеров сто лет назад?
И 50 лет назад это не было проблемой.
Типичная позиция леваков. Когда нечего сказать по делу, демагогические обвинения или личностные оскорбления.
А где были "демагогические обвинения и личностные оскорбления"? Были вопросы. В частности - чем вас лично так достали трансы, что вы хотите, чтобы они вас в покое оставили? Или вы, как водится, на шкаф для этого залезли? (это предположение, а не "демагогическое обвинение" - сидите на шкафу, сколько влезет).
А что трансам нужно от вас-то? Вы хоть одного в жизни видели? (Остальное не осилила - трудно лозунги читать в таком количестве.)
Мне насрать на геев. И на трансов. И вообще на всех. Белых, черных, зелёных... Мне от них ничего не надо. Но я не хочу, чтобы им было чего то надо от меня.
(Остальное не осилила - трудно лозунги читать в таком количестве.)
Мне насрать на геев. И на трансов. И вообще на всех. Белых, черных, зелёных... Мне от них ничего не надо. Но я не хочу, чтобы им было чего то надо от меня.
Все просто. Каждый человек самодостаточен. Каждый. За исключением, пожалуй, только инвалидов, малых детей и глубоких стариков. Понятно, что есть определенные группы, которые нуждаются в большей заботе.
А остальные. Ключевой принцип. Живи сам и давай жить другим. Занимайся своим делом и не лезь в дела другого. Естественно, у любого человека есть права. И я не считаю, что мои права важнее прав других людей. Но их права не важнее моих.
Бесит именно это. Желание некоторых получать больше. Больше внимания, необоснованные привелегии. Почему это всякие нетакусики считают, что они пуп земли? Они не хуже условных нормальных. Но они не лучше.
А ведь вся эта борьба воукнутых вовсе не за равные права. А за привилегии.
И что имеем? Мужики, которые притворяются женщинами, имеют больше прав чем естественные женщины. "Сильные и независимые" женщины слишком часто получают больше прав, чем мужчины. Негры требуют лучшего отношения, чем другие. Мигранты могут срать на законы и презирать правила тех стран, куда они приехали. И так далее. С хера это?
Равные права это равные права. С чего бы какие-то группы должны быть "равнее" других?
Все просто. Каждый человек самодостаточен. Каждый. За исключением, пожалуй, только инвалидов, малых детей и глубоких стариков. Понятно, что есть определенные группы, которые нуждаются в большей заботе.
А остальные. Ключевой принцип. Живи сам и давай жить другим. Занимайся своим делом и не лезь в дела другого. Естественно, у любого человека есть права. И я не считаю, что мои права важнее прав других людей. Но их права не важнее моих.
Бесит именно это. Желание некоторых получать больше. Больше внимания, необоснованные привелегии. Почему это всякие нетакусики считают, что они пуп земли? Они не хуже условных нормальных. Но они не лучше.
А ведь вся эта борьба воукнутых вовсе не за равные права. А за привилегии.
И что имеем? Мужики, которые притворяются женщинами, имеют больше прав чем естественные женщины. "Сильные и независимые" женщины слишком часто получают больше прав, чем мужчины. Негры требуют лучшего отношения, чем другие. Мигранты могут срать на законы и презирать правила тех стран, куда они приехали. И так далее. С хера это?
Равные права это равные права. С чего бы какие-то группы должны быть "равнее" других?
А может, все гораздо проще? Может, в современном западном обществе просто перестали следить за психическим здоровьем, и любую самую примитивную, самую отвратительную девиацию, объявили нормальной?
Напишите "люди" вместо "трансы" и я соглашусь
И 50 лет назад это не было проблемой. Даже 30 лет назад. И вдруг... Буквально за два десятилетия все изменилось. Вдруг это стало животрепещущим вопросом существования цивилизации!
А может, все гораздо проще? Может, в современном западном обществе просто перестали следить за психическим здоровьем, и любую самую примитивную, самую отвратительную девиацию, объявили нормальной?
"И потом карта как поперла, как поперла!"
В итоге, любой эбанутый требует не просто равных прав (с этим нет проблем), но особого отношения. Привелегий! Внимания! Весь мир нормальных ДОЛЖЕН по жизни любому психу...
Напишите "люди" вместо "трансы" и я соглашусь
Ну, какая логика может быть у сумасшедших? Трансы, по факту, психи. Пока они безобидны, то пусть их. Но есть и агрессоры.
:/
Если её МПХ отрезать, заламинировать и вставить в рамочку - его можно будет демонстрировать не обнажаясь.
А её в женскую или в мужскую тюрьму?
Одна из самых страшных книжек веселого Алешковского называется "Рука". Вот там было про забор между мужским и женским лагерями.
мужским атрибутом в одну сторону, женским в другую.
Или это по анекдоту "Вопрос:
женский половой орган 5 букв. Вот мы и думаем, либо "жопа" с думя "п", либо "очко" с мягким знаком."?
Трансгендеры не хотят. Они хотят бинарности, которую они вертят, как им угодно. По сути, они требуют привилегий, потому что их права другим запрещены.
Не пора ли строить гендерно-нейтральные тюрьмы?
Этих вмуровывайте в промежуточную стену - мужским атрибутом в одну сторону, женским в другую.
Хотя...
Не пора ли строить гендерно-нейтральные тюрьмы?
Теги
Информация
Что ещё почитать
Самостоятельная сборка компьютера
15.07.2025
198
Счастливчик Гилмор 2
07.08.2025
48