Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Юля радуется

11.01.2025 13:00  2960   Комментарии (69)

Я за набросами Латыниной в Х-сети нынче слежу из серии "чисто поржать". Мадам давно пошла в такой разнос, что даже ее дружок Арестович за ней не угонится, и наблюдать за этим - довольно забавно.

Очередное откровение.

Кстати, за репарации, расчленение Мордора, за деколонизацию, за депортации из Крыма я готов подписаться хоть сейчас - скажи, Юль, где именно.

А пожертвования в соответствующие украинские фонды - делаются безо всякой Латыниной, что бы она там ни вякала.

11.01.2025 13:00
Комментарии 69

«Кто в молодости не был либералом — у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором — у того нет ума»

Когда я вижу, как Алекс на одной странице ругает то правых (e.g. Маска, Трампа, Латынину...), то левых (e.g. евробюрократов, зеленых активистов, прохамасовских активистов, Грету (которая и там и тут), мужиков, идентифицирующих себя с женщинами...), то понимаю, что Алекс – это центрист. Пока еще левый центрист. Но т.к. зрелость неумолимо надвигается все больше и больше, то вероятно скоро станет правым центристом.
11.01.25 19:30
3 4

Трамп - это примерный аналог наших правопопулистов... Я не вижу ни одной причины, почему я должна разделять их ценности и взгляды.
Да какие там ценности и взгляды. Себялюбивое чмо и клоун, дискредитирующий любую группу, к которой примкнет. Тактическая победа республиканцев, имхо, не стоила стратегических репутационных потерь в будущем.
12.01.25 00:49
0 0

Я себя отношу к правым центристам, но во всех перечисленных случаях согласен с Экслером
Я тоже правоцентрист по швейцарским меркам (а Швейцария правее других европейских стран). Трамп - это примерный аналог наших правопопулистов, с которыми даже другие правые во многих вопросах не согласны, и даже часть не так давно отделилась в другую партию, просто не выдержали. Я не вижу ни одной причины, почему я должна разделять их ценности и взгляды.
11.01.25 22:43
0 1

Когда я вижу, как Алекс на одной странице ругает то правых (e.g. Маска, Трампа, Латынину...), то левых (e.g. евробюрократов, зеленых активистов, прохамасовских активистов, Грету (которая и там и тут), мужиков, идентифицирующих себя с женщинами...), то понимаю, что Алекс – это центрист.
Какая примитивная картина мира у тебя в голове.
11.01.25 22:04
1 4

Когда я вижу, как Алекс на одной странице ругает то правых (e.g. Маска, Трампа, Латынину...), то левых
Вы это к тому, что нельзя ругать "своих"?
11.01.25 21:52
0 0

Алекс – это центрист. Пока еще левый центрист.
Я себя отношу к правым центристам, но во всех перечисленных случаях согласен с Экслером. Левый, правый... Со времен Конвента многое изменилось. Трамп - правый, но можно ли его назвать консерватором? Но чем дальше от центра, тем ближе к идиотам - это правда.
11.01.25 20:22
0 0

Важна точка отсчёта. Для большинства выходцев из xUSSR всё, что правое и выражается словами - это левое. Правее совка только истерика карикатурного "недобитого фрица".
11.01.25 20:10
0 0

"Вы так говорите, будто это что-то плохое".
11.01.25 19:05
0 0

Что-то я диву даюсь. Неужели тут все, включая Алекса, считают, что идея выдавать паспорта "хороших русских" - хорошая и правильная идея? Вы серьезно, ребята?
11.01.25 18:37
7 2

Ух ты, а там у нее в посте еще была идея? Надо же...
Идея, и не только ее, в том, что хорошие русские - в первую очередь русские, а потом уж хорошие. И это очень правильная идея. Но есть нюанс...
12.01.25 00:53
0 0

Зачем же обсуждать идею поста Латыниной? Идею еще осмыслить надо.
Ух ты, а там у нее в посте еще была идея? Надо же...
11.01.25 22:04
0 0

Когда дети решили, что давать всем по шоколадке - это хорошая идея, остался только один вопрос: что на этот счёт думают взрослые.
Паспорта ХР - это хорошая идея. Вопросы только в том, какие страны готовы признать такой паспорт на пограничном контроле, и какие не сочтут его наличие причиной депортации.
11.01.25 20:13
0 0

Окстись!
Зачем же обсуждать идею поста Латыниной? Идею еще осмыслить надо. Куда проще просто накинуть на вентлятор в строну Латынининой.
11.01.25 18:55
4 4

Кстати, за репарации, расчленение Мордора, за деколонизацию, за депортации из Крыма я готов подписаться хоть сейчас - скажи, Юль, где именно.
Точно такая же мысль возникла когда я читал этот пост Латыниной. Готов подписать прямо сегодня, и с копией паспорта отправить в региональное МВД, ФСБ или посольство
11.01.25 18:28
1 3

Не забудьте справку от Марголис о прохождении курсов, а также измерить форму черепа и анального отверстия (за отдельную плату).
Круто скозлил, я оценил.
11.01.25 22:05
0 0

Точно такая же мысль возникла когда я читал этот пост Латыниной. Готов подписать прямо сегодня, и с копией паспорта отправить в региональное МВД, ФСБ или посольство
Не забудьте справку от Марголис о прохождении курсов, а также измерить форму черепа и анального отверстия (за отдельную плату).
11.01.25 20:22
6 0

...среди всего прочего обратите внимание на моментик:
подписать, что ты за репарации
То есть, она еще и против репараций, кроме всего прочего (если поставила пункт в перечисление рядом с ненавидимой ей "деколонизацией") несмотря на весь это ужас и огромный ущерб, нанесенный ее рейхом украинцам. Ну не мразь ли, а?
11.01.25 17:24
0 5

То есть, она еще и против репараций
Она много против чего. Она страшно переживает за судьбу русских, которые вселились в дома украинцев в Крыму. Как же можно их выгонять, неоднократно спрашивала Юля. Переживает.

Дякую
11.01.25 16:58
2 4

Я тут задумался, а Латынина в начале 2022 года выходила на антивоенные митинги или нет?
11.01.25 15:47
0 0

А зачем ей?
Хочу понять, плюнул ли персонально в нее Зеленский.
11.01.25 18:13
0 0

Я тут задумался, а Латынина в начале 2022 года выходила на антивоенные митинги или нет?
Конечно. С плакатом: "Не все так однозначно".
11.01.25 17:11
0 1

А зачем ей?
11.01.25 16:59
0 0

Честно говоря уже не помню когда Латынину слушал в последний раз, монологи ее слушать это само-мазо какое-то, гости интересные у нее были раньше , да, коточе потерпеть ее шизофренические тейки и домыслы иногда можно было когда гость интересный и направляет сам это Йулю в нужное русло и не дает много разговаривать.

А в последнее время что то вообще старушке стало плохо походу.
11.01.25 15:39
1 1

Зачем слушать людей, которые вещают вне поля их компетенции? После "стрелки осциллографа" (а это было лет 15 назад) можно понять, что спикер из нее так себе.
11.01.25 22:07
0 0

Латынина проводит ультимативный челлендж по еженедельному пробиванию дна. Поставленная задача - удивлять своих зрителей новыми вершинами скотства.
Меня вполне поразило её предыдущее достижение - обвинить Украину, что она запускает дроны по России именно для того, чтобы российское ПВО сбивало гражданские самолеты
11.01.25 14:50
0 9

Латынина на Эхо
Мысль она формулирует долго и витиевато, но смысл именно такой
Понятно, спасибо.

PS. Не знал что она еще и там столовается.
11.01.25 20:29
0 0

Не удивлюсь, но где это она такое выдать успела?
Латынина на Эхо
Мысль она формулирует долго и витиевато, но смысл именно такой
"Путин также сказал, что все было дело в украинских дронах над аэропортом в Грозном. Тоже из песни слова не выкинешь. Да, именно, собственно, затем и присутствовали эти дроны, чтобы либо помешать авиасообщению по причинам, о которых я только что сказала, либо создать предпосылки для работы ПВО, которая может повредить авиалайнер. Опять же из песни слова не выкинешь, око за око, зуб за зуб. Это война."
А в следующем абзаце она еще более прямо называет Украину виновницей авиакатастрофы. В общем наблюдать за её творчеством полезно с извращенно-медицинской точки зрения. Типа, "а куда дальше можно деградировать?", а через недельку сам себе отвечаешь "А-а-а... вот куда, понятно"
11.01.25 19:50
0 2

Меня вполне поразило её предыдущее достижение - обвинить Украину, что она запускает дроны по России именно для того, чтобы российское ПВО сбивало гражданские самолеты
Не удивлюсь, но где это она такое выдать успела?
11.01.25 18:34
0 0

11.01.25 14:22
1 11

Как бы распоряжаться общественным благом должны те, кто его создаёт
Вот только платить налоги - не единственный способ создавать общественное благо.

извини, но голосовать будут без тебя.
Даже если ты перед этим выплатил налогов раз в сто больше, чем "определенная сумма". Ну да, очень справедливо.

Или вот, например, все, кто получает зарплату из госбюджета. Они налогов, по сути, и не платят никаких - это просто перекладывание бюджетных денег с одной статьи на другую. С чего бы им голосовать?
11.01.25 21:26
0 1

Я, например. Как бы распоряжаться общественным благом должны те, кто его создаёт, а не те, кто его только потребляет. Ну, только не в версии имущество/доход, а в версии выплаченных налогов. Выплатил определенную сумму - получаешь право голосовать и выбирать. Выплатил следующую - право избираться и распоряжаться общественными благами. Суммы не обязательно огромные, но и не три рубля. Скажем, эквивалент двухлетних налогов со среднего по стране дохода. Пять лет без работы, налоги не платишь, живёшь на накопления или пособия - извини, но голосовать будут без тебя.
11.01.25 20:39
3 1

Юлия - типичная правачка во всем, начиная с поддержки Трампа и заканчивая ненавистью к Украине.
Очень, кстати, любит тему ограничения избирательного права имущественным/доходным цензом. Здесь ее многие бы поддержали.
11.01.25 19:05
0 0

Она ... против принятия беженцев в Европе
Я уточню: за исключением владельцев российских паспортов.
11.01.25 18:37
0 2

у этой шушеры к сожалению много общего с европейскими леваками
- не спорю, в их случае это прямо подразумевается.
11.01.25 17:29
1 1

Юля человек недалёкий, но обвинять её в том, что она против Украины? Не давайте войне делать ваш мозг чёрно-белым.
Есть хорошее интервью Быкова (который, судя по всему, недавно тоже прозрел) на канале Нино Росебашвили. Там он хорошо объясняет, почему некоторые вопросы в наше время (в частности, война России с Украиной) требуют черно-белого восприятия.

Я слушаю Юльку только с Белковским, и она там говорит меньше 10% времени, но того, что я успеваю от нее услышать, мне хватает для составлении своего мнения о ней. Ее позиция значительно хуже, чем позиция Соловьева, потому что она пытается притворяться человеком.
11.01.25 17:08
0 4

но обвинять её в том, что она против Украины
Юля за Украину. В составе России.
11.01.25 16:58
0 10

Зачем натягивать сову на глобус? Она против Хамас, против woke, против принятия беженцев в Европе, за Трампа, против Зеленского и против Украины. Вполне себе стандартное сочетание.
Юля человек недалёкий, но обвинять её в том, что она против Украины? Не давайте войне делать ваш мозг чёрно-белым.
11.01.25 16:24
8 1

Зачем натягивать сову на глобус? Она против Хамас, против woke, против принятия беженцев в Европе, за Трампа, против Зеленского и против Украины. Вполне себе стандартное сочетание.
Не согласен. Когда кейс РФ-Украина там типичные левацкие аргументы вылазят. Да собственно у Трампа и Ко если покопаться (другие кейсы) тоже самое.
11.01.25 16:06
3 0

И за Арестовича. Видит его президентом.
SGR
11.01.25 15:44
0 0

Сложно ожидать чего-то другого от оголтелой крымнашистки. Непонятно только, зачем она из России-то уехала.
Работа такая.

Юлия - типичная правачка во всем, начиная с поддержки Трампа и заканчивая ненавистью к Украине.
Сложно ожидать чего-то другого от оголтелой крымнашистки. Непонятно только, зачем она из России-то уехала.

В наше время все смешалось. И когда речь идет про Россиюшку то у нее включается типичный левак на уровне любителей ХАМАС и Сектора Газа.
Зачем натягивать сову на глобус? Она против Хамас, против woke, против принятия беженцев в Европе, за Трампа, против Зеленского и против Украины. Вполне себе стандартное сочетание.
11.01.25 15:11
3 8

В наше время все смешалось. И когда речь идет про Россиюшку то у нее включается типичный левак на уровне любителей ХАМАС и Сектора Газа. Ну а европейцы поддерживают такое, особенно у других представителей этой тусовки. Да да, бедные русские надо как-то договариваться и аккуратненько все.
11.01.25 14:59
6 1

Да не, у этой шушеры к сожалению много общего с европейскими леваками которые дают им возможность быть такими.
Юлия - типичная правачка во всем, начиная с поддержки Трампа и заканчивая ненавистью к Украине.
11.01.25 14:32
7 12

Да не, у этой шушеры к сожалению много общего с европейскими леваками которые дают им возможность быть такими.
11.01.25 14:23
2 3

Только ради бога, не надо ее возвышать до уровня агента ФСБ. Просто обиженная дура-имперка которую добил спор с Портниковым. И хотя я считаю что Портников тоже не прав, но на голову выше и ее просто урыл.
11.01.25 14:20
5 5

Может, но канализацию окончательно прорвало.
11.01.25 14:58
0 2

которую добил спор с Портниковым
Да ничего в ней не изменилось.
11.01.25 14:33
1 2

Портников - товарищ сложный, идеал вообще не достижим, но да, ум и память у него как у слона. С Латыниной и сравнивать нечего.
Да оно бы и ладно, в конце концов, у каждой собачки свой голос (как говорил Чехов), в этой нише, на журналистской стезе люди разные нужны. Обсуждаем не это. Журналиста судят по словам, по идеям, по информации, которую он выносит на публику. Так вот тут - Латынина это очень низкий уровень, трудно быть хуже нее.
11.01.25 14:32
1 4

Что плохого в депортации захватчиков из Крыма? Юля успела там квартирку присвоить?
11.01.25 14:19
3 19

Пропагандисты типа условного портникова, надеются депортировать все русcкоязычное население, включая то, которое там проживало до 2014.
ОМГ, сказки с раша ТВ на ночь. С неоккупированных территорий уже все русскоязычное население депортировали, остался Крым только? Из Одессы всех уже выслали, или вторую одесскую Хатынь готовят из русскоязычных одесситов в трусиках?

Я-то Портникова смотрю, в отличие от вас. Он утверждает, что многие из тех, кто перешёл на украинский в 22, уже вернулись к русскому.
11.01.25 20:10
0 2

Что плохого в депортации захватчиков из Крыма?
Там речь не о захватчиках. Пропагандисты типа условного портникова, надеются депортировать все русcкоязычное население, включая то, которое там проживало до 2014. Да и в любом случае, массовые депортации добром никогда не кончаются.

Виновных в преступлениях надо судить, и потом уже решать депортировать или наказывать иным методом. А депортировать невиновных - это конечно же плохо, так делать не надо.
11.01.25 19:11
5 0

Давайте сойдемся на общем: и вы, и я считаете, что это бред. Кто бы его не озвучивал.
11.01.25 18:43
0 0

Что нужно учитывать интересы заселенцев. А что, они же тоже люди

Знаете, источник вашей подруги-это вообще ничего, тем более, что Вы его даже искать не собираетесь.
Просто вся вот эта говножурналистика уже достала. Я здесь живу уже долго, и ни в каких более-менее нормальных источниках эта тема не разгоняется.
Sbr
11.01.25 16:56
0 3

А их несколько? У меня (теперь) в Германии двое близких друзей живут. Знакомых - больше. Женщины и дети. Вот одна из подруг и порадовала. Давала и ссылку, но, извините, не буду искать в переписке.
11.01.25 16:45
0 0

Это в какой Германии считают, что нужно учитывать интересы заселенцев? Что Вы слушаете/смотрите, чтобы сделать такие выводы?
Sbr
11.01.25 15:52
0 1

Счас в Германии эта тема усиленно подается. Что нужно учитывать интересы заселенцев. А что, они же тоже люди, у них тоже жизнь - бросили всё в своем мухосранске и осуществили давнюю мечту : купить квартирку на Юге. "То есть как это - нафиг? А где я буду столоваться?"
11.01.25 14:23
3 10

Все в соответствии с гениальной мыслью одного знакомого психолога и политтехнолога: «Единственная скрепа объединяющая русских людей - это Нужно Быть Скотом».

Так вот Латынина - это совершенно законченный скот. С чем я ее и поздравляю.
11.01.25 14:14
7 15

С Латыниной все стало понятно, когда ее, не к ночи упомянутый Арестович, с Чечней на шпагат усадил.
11.01.25 13:54
3 2

Ей прямо пора присваивать почетное отчество Владимировна.
Во-первых, сразу ясно, в честь кого, а во-вторых, "Юлия Владимировна" - это знаково.
11.01.25 13:53
1 7

А что не так? Тут репрессируют за малейшее проявление здравого смысла и совести. Значит, за пределами "тут" выходцев из "тут" следовало бы признавать именно за эти проявления. Всё перечисленное как раз и есть проявления этого самого здравого смысла и совести.

Да, Первый Мир базируется на свободе разных мнений и точек зрения. Но в отношении страны, которая сама себя поставила вне рамок этой свободы, должно быть требование чрезвычайного положения: или ты с режимом, или против него — логичная поляризация оценок в условиях войны. А раз так, то и приведённые критерии логичны.
11.01.25 13:49
0 7

Плюсики полученные на этом сайте зачитываются в счет будущих репараций, кстати
11.01.25 13:45
2 4

Плюсики полученные на этом сайте зачитываются в счет будущих репараций, кстати
А можно пока их монетизировать? 😉 в евро или песетах...
11.01.25 13:51
2 0

А в чём минусы-то этого варианта?
Диаспора оздоровилась бы.
11.01.25 13:32
1 3

Однажды. Однажды. История громко будет говорить не только об этом. Не только о списке, который предложила мадам. Она будет говорить о калеках, о людях без ног или без рук, с осколочными ранениям после обстрелов дронами и бомбами. Об изнасилованных. О замученных пытками. О детях, которых забрали от родителей и своей страны, и вывезли туда, где исклечили их психику и издевались над ними, где они вечно были чужими, даже хуже.
И будут требовать ответа "За что? Почему вы свалили весь этот ад на наши головы?".

Впрочем, такие персонажи, как Латынина, будут говорить, что это всё выдумки, что этого нет и не было, какая такая ответственность, всё сведут к деньгам и только к деньгам.
Отсутствие эмпатии, культуры, банальной порядочности - страшная штука.
Только о себе, только о себе, любимых. Восстанавливать, ха.
11.01.25 13:28
3 20

Божжже, как же ж ее несет, как несет-то))
Конечно, как же можно-то восстанавливать какую-то Украину, после того, как твоя страна ее разьебашила, как можно выселять хамов, заселившихся в чужие дома, как можно помогать армии, которая защищает свою, международно признанную территорию!
Ох, Алекс. Как же я рада, что вы и я над этим можем только посмеяться. Слушать эту корову нет никакого желания. Пусть остается в своем яду, там ей самое и место.
11.01.25 13:19
4 22

как можно выселять хамов, заселившихся в чужие дома
Жители Кенигсберга напряглись. Коренные народы США восхитились.
11.01.25 20:48
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 277
авто 446
видео 4069
вино 360
еда 514
ЕС 61
игры 114
ИИ 32
кино 1592
попы 196
СМИ 2789
софт 937
США 143
шоу 6