Адрес для входа в РФ: exler.world

Есть такая традиция - в августе Ростов брать

16.06.2024 11:44  9187   Комментарии (84)

Образцово-показательное СИЗО.

У лучшей службы охраны среди всех следственных изоляторов Ростовской области сегодня шестеро заключенных ИГИЛовцев сбежали и взяли в заложники двух сотрудников изолятора - начальника оперативного управления ФСИН по Ростовской области подполковника Александра Богма. Второй заложник - младший инспектор дежурной смены, прапорщик внутренней службы Виктор Кончаков.

А хорошо там ИГИЛовцы сидели - посмотрите на их внешний вид, на символику и так далее.

На данный момент сообщили, что был произведен штурм, заложники освобождены. Сначала сообщалось, что трое заключенных были убиты, а остальные ранены и на видео они в наручниках, однако почти сразу сообщили, что убиты все сбежавшие.

Ну да, концы в воду - это очень удобно, а служба охраны по-прежнему остается лучшей среди всех следственных изоляторов Ростовской области.

Upd:

Жители Ростовской области устроили флешмоб в комментариях в телеграм-канале главы региона Василия Голубева.

Местные недовольны тем, что губернатор не опубликовал никакой информации о захвате заложников в ростовском СИЗО, а все комментарии по этой теме быстро удаляются. Теперь пользователи считают, за сколько секунд исчезнет их коммент и они будут заблокированы (спойлер: в среднем, на это уходит менее 10 секунд).

UPD. Чиновники решили вопрос кардинально: они закрыли возможность писать новые комментарии. (Отсюда.)

Ну и прям в точку (только опасный преступник Навальный режимом уже ликвидирован).

- Опасные преступники вроде Навального и Яшина, полностью отрезаны от любых контактов с внешним миром и буквально не вылезают из ШИЗО;
- Опасный преступник Никита Журавель прессуется Кадыровским семейством;
- Опасные преступницы Беркович и Петрийчук, настолько опасные, что "свидетелям" меняют голос, скрывают внешность, а сами "свидетели", видимо, от страха теряют память и ничего не могут сказать.

В это время арестованные за подготовку теракта ИГИЛовцы:
- Живут в СИЗО чиста па кайфу и даже отращивают огромные бороды;
- свободно пользуются мобилами и интернетом;
- общаются с ИГИЛ напрямую из своих камер;
- беспрепятственно коммуницируют друг с другом;
- прямо в камеры получают посылки с горами ИГИЛовской атрибутики, флагами и ножами;
- разгуливают по СИЗО группой в 6 человек.

Удивительная страна с удивительной расстановкой приоритетов💪 (Отсюда.)

Я так чувствую, что у одного из сбежавших в кармане нашли "Кобзар".

16.06.2024 11:44
Комментарии 84

В одном кино видел, про какое то африканское государство, название забыл. Там в тюрьме был четкий прайс - плати деньги и у тебя все будет в камере - грев, связь, послабление режима, даже свободное перемещение. Иногда администрация прибегала к помощи этих заключенных на "абонементе" для решения своих проблем. И вот как то сменилась администрация по надзору за исправительными учреждениями наверху, и даже начались некоторые чистки внизу. Поэтому тюрьме надо было срочно отчитаться что у них все хорошо, пригласили журналистов, провели конкурсы, разместили даже в прессе пару статей про "образцово-показательную тюрьму". Но не хватало главной детали - показать готовность администрации тюрьмы подавить бунт. Тогда вспомнили про этих заключенных и попросили их сыграть маленький спектакль, на "премьеру" даже приехал местный чиновник. Ну все и прошло как планировалось - зэки побузили, потом сложили оружие. Ну и все закончилось хорошо, как планировали и репетировали. Правда не для этих зэков, их собрали в одном закутке этой тюрьмы, якобы подснять финальные кадры захвата и просто застрелили.
17.06.24 17:24
0 0

А чего удивляться? Навальный - покусился на власть. А террористы-игиловцы - на власть не покушались, они всего лишь пролов убивали...
Логично, кого из них власть будет жестче прессовать.
17.06.24 12:37
0 0

Оружие должно содержаться в чистоте и быть исправным, чтобы в нужный
момент не подвести. Для этого регулярно проводится его чистка и осмотр. - живо напомнило:
Прапорщик спрашивает курсанта: — Курсант Сидоров, из чего сделан затвор? — Из вороненой стали, товарищ прапорщик! — Правильно. А из чего сделан боек? — Из вороненой стали, товарищ прапорщик! — Неправильно. Плохо изучаете учебник. Там ясно написано: «Из того же материала».
16.06.24 22:33
0 6

Так и Белгород победил в конкурсе "Мой город — без опасностей".
16.06.24 17:33
0 7

У сбежавших уже нашли три диска Симс?
16.06.24 17:03
0 4

Унылая гбшная постановка с последующей зачисткой "исполнителей". Говно, но для ваты в самый раз.
16.06.24 16:59
0 3

Пока "исчуть", кончились старые болванки, флаги пока не показали, не было складе
16.06.24 17:23
0 0

Точно такая же, как недавний пожар с последующим путешествием в сторону окна на границе.
Большинство не-ваты купилось.
16.06.24 20:59
0 0

Латынина уже обвинила Украину
16.06.24 16:52
4 0

Вот ровно личный вопрос,
зачем вы тащите в более-менее приличное общество
латынину, нервозова, арестовича? шария хоть перестали...
Кому интересно - давно подписан на них напрямую, кому
неинтересно - и так "разматывают подписывают"
в других подписках. Это не комментарии к теме, это аналог
"стул стабилен, давление в норме, покушал творожок",
мусор. Зачем? Нет родных поделиться? тем более ссылки вида "t.me" не интересно открывать
16.06.24 17:15
1 0

Ну, если вдруг кто из них скажет чего дельное, то почему нет. А так, когда обычная брехня, то незачем.
16.06.24 19:00
1 0

в данном случае над Алтыниной прикалываются, вспоминая её фальстарт с Крокусом.
Зачем копировать простыни Невзорова вместо ссылки - непонятно
16.06.24 19:33
2 1

Товарищ похоже сарказма не понимает
16.06.24 20:00
2 0

Кадыровцы в тик токе не написали, на котором километре они попали в пробку?
16.06.24 15:49
0 4

Последний я раз я видел их на мосту, около р.Ока, по дороге, по которой прихожин точно не ехал. Не верю в заговоры, но вот сесть в самолет всем составом, чтобы вот "тютелька в тютельку", и опять, в 21 веке - ни фото не опознаний, ни генетической. Обычно первым я задаю вопрос:
А где бабло ? После этого как всё понимается. Трупов нет, дурачки типа, сели в чужой самолёт с продажной стюардесой и др. До этого он летал на своих самолётах аж до африки

А стрела 10м отработала, это да
русские по русским - это да, и никто не пискнул. Но было страшно
16.06.24 15:59
1 0

Чем то надо заполнить главные страницы СМИ на фоне дурных для РФ вестей из Швейцарии.
Невзоров верно подметил про римский театр с реально убиваемыми рабами во время представления.
16.06.24 15:28
4 3

Только вот там какая из половинок - рабы. Нет тела- нет дела.
"Не сотвори себе кумира". У меня хорошая память, и невзорова я слушал еще по радио, и с еще "под знаком-3.14Доренко"
Фразу (С)"Позвольте ссылаться на вас как на авторитета" - не мог применить ни тогда, ни тем более сейчас.

Что для вас не непонятно\безграмотно в этом абзатце?
Ну нет для меня авторитов, подтвержденые (на данный момент) иследования - принимаю во внимание, а вот гитлер, сталин - ну как то не тянут, и тем более мертвые римляне. Ну нет культа преклонения
16.06.24 15:30
0 0

А какие именно новости из Швейцарии плохие? И для кого они плохие?
16.06.24 19:59
0 0

Для рф - путинскими "предложениями" на саммите, мягко говоря, подтерлись. Большинство участников проявили единство, ру-СМИ только мямлят "не все страны подписали итоговый документ":
16.06.24 22:23
0 0

А в чем именно они проявили единство? Что было в том документе, который еще и не все подписали? Это уж не говоря о том, что и приехали далеко не все из ожидавшихся. А какие требования к России выдвинули?
17.06.24 20:51
0 0

Ну чо, правильно их всех перебили. А то в этот раз марш на Москву мог бы оказаться успешным.
Mit
16.06.24 13:19
0 0

Ага, перебили, такие ценные кадры, с вымытыми волосами и расчесанными бородами, чистенкие. Выбивали решетки - и ни одной царапинки, падали, извинялись, поднимались
А вот у начальников ботиночки загаженые, и с белыми вставками, неуставные, с длинными носами, наапоминают штиблеты 1910 годов, вот это меня удивило, походу там "курорты красноярского края открыты для всех"
16.06.24 13:33
0 3

Я не очень понял, были ли это сарказм или что. Один из кадров сломал руку во время спуска из камеры по веревке. Колени и одежда у них в грязи, внимания особо не обращали на то, что испачкались. Ну и про вымытые волосы с бородами - смешно, да.
16.06.24 13:51
0 0

Без сарказма. Чистые стрительные перчатки (кстати зачем), другой держит руку в перевязи. Перелом? Ни опухлости, ни криков боли. Кто снимает? Кто передал, кому эти фото? ОнеДрайв всё решает? Вы руку ломали? Или они с армейской аптечкой выпрыгивали? 4 этаж, вылезали в окно - кепочкой об кирпич не обмазались.

Или это у вас сарказм?
16.06.24 14:17
0 2

Или это у вас сарказм?
Да нет, на фотографиях же видно, что перепачканы, в том числе перчатки.
16.06.24 14:19
0 0

Споры прекратились на фото реально застреляных
И вот видео посмотрел, из камеры снизу, перемежают украинский и русский, и - достали телефон и начали снимать в окно - да там 2 решетки, это побег это побег, веревка в последних секундах и нога.
Всё. Как то снимать начали несколько сильно раньше "веревка и нога".
А ещё, если верить байкам - телефон нельзя, надо хранить его в заднем месте, заряжать святым духом (в камере розеток нет обычно), и зараядку и шнур хранить в "туда тоже можно".
Удивительные совпадения
16.06.24 14:22
2 1

поры прекратились на фото реально застреляных
Так про это было известно задолго до момента написания вашего комментария.

перемежают украинский и русский
Нет там никакого украинского.

если верить байкам
Какие байки, это ж совершенно продажная система.
16.06.24 14:33
0 3

Да, потом вспомнил, что юг, и хотел дописать, вспомнил встречу с Р-на-Д "гаишниками", что пришел бородатый, э, брат джамал, всё - освобождай, брат джамал - давай совместим. Вот это было первое.
Продажная... Сильно в курсе
Там "силён и неделим наш союз"
И с кубанскими товарищами более заказов не имею, это атас, москвичи хоть аргументами пытаются прогибать, а эти - эбрат, тебе трудно штоли, сделай, не забуду... Незабудки "Ё....."
16.06.24 15:15
1 0

Ты абсолютно безграмотен, в т.ч. и в изложении своих "мыслей". Кто то должен был тебе открыть правду, не благодари.
16.06.24 15:22
1 5

Про байки я ещё пытался выражаться культурно, иноскозаниями,
но у меня тут рядом точка продажи наркоты и вижу в окно регулярный сбор дани. Стеснений нет - либо черный джип либо патрулька
16.06.24 15:23
1 0

Спасибо на самом деле, очередной раз увидел, что не стоит компенсировать\сублимировать свои неудачи в анонимном интернете
16.06.24 15:26
2 0

Это алкогольная дислексия.
17.06.24 03:05
0 2

Ну, нельзя сказать, что в этой ростовской истории ((t.me кремль как-то блеснул фантазией. Нет никакой особой новации в реальном убийстве актеров прямо на сцене.

Практически любая постановка древнеримского театра предполагала il vero умерщвление того, кто должен был погибнуть согласно сюжету пьесы.
У Софокла в «Трахинянках» сгорает безумный Геракл.
Обычно артиста подменяли рабом или приговоренным узником, которого вполне реально сжигали.
Раб до самой последней минуты не подозревал, что театральная смерть будет настоящей.
Римские театралы всегда были готовы рукоплескать хорошей сценической работе.

"Некоторые из них, не зная о реальной природе происходящего, аплодировали актёрскому мастерству преступника, восхищаясь его способностью так правдоподобно изобразить агонию.
Один из интересных курьезов связан с тем, как римские зрители иногда воспринимали театральные казни. Существуют записи о том, что после завершения представления, в котором преступник был реально казнен, публика аплодировала, полагая, что перед ними была всего лишь хорошо сыгранная сцена."

Кремлю именно сегодня позарез нужна была тема, которая способна хоть на пару часов переключить внимание с позора россии в Швейцарии.
Наивные ИГИЛьцы согласились участвовать в шоу не зная, чем оно для них закончится.
Напомню: по странной случайности все шестеро бунтарей были расстреляны на месте, хотя в этом не было никакой необходимости.
Никакой конспирологии в этом нет. Все это банальная, надоевшая и шитая белыми нитками практика кремля, начавшаяся еще на Каширском шоссе.

Невзоров
@nevzorovtv
16.06.24 13:19
10 7

В конце забыл подпись некрофила убрать. Это зашквар. Читать некрофила невзорова могут только поехавшие кукухой.
16.06.24 14:57
23 0

Поясни за "некрофила", plz.
16.06.24 15:24
1 1

По данным соцсетей, мужчины устроили побег ночью - выбили оконные решетки, спустились по канату с третьего и четвертого этажей, один из них упал и сломал руку.

После выхода из камер они прятались на территории СИЗО, а затем сгруппировались и захватили сначала младшего инспектора, 23-летнего Виктора Кончакова, а затем начальника оперативного управления Александра Богму.
facepalm.gif
16.06.24 13:10
0 6

Наткнулись на начальника во внутреннем контуре, где тот ходил курил и попёрдывал, веть это норма - выбить решетки из полметровой стены или толще, вылезти упасть, "туман войны" - ничего не слышно, не видно, "разнообразные камеры видеонаблюдения", чего тревожиться, вот надчайник и вышел покурить под окна выбитой решетки. Начальники - активные, а не сидят в кабинете от упора до упора
16.06.24 13:27
1 4

выбили оконные решетки
Это, конечно, шедевр.
Может, с ними был Muzzy? Ну, тот, который Big Muzzy.
16.06.24 13:50
0 6

Если им так хорошо жилось в сизо, зачем бы им бежать?
16.06.24 13:04
1 1

За пол-часа до того, как бородачи были так странно расстреляны в СИЗО, Осечкин ( гулагу-нет) сбросил мне такой вот свой текст:
О "захвате заложников в СИЗО-1". Правозащитный проект Gulagu.net призывает руководство ФСИН и ФСБ прекратить использовать заключённых в качестве расходного материала в борьбе за кресла директоров служб и не допустить, как это произошло в ИК-2 УФСИН Калмыкии, массового избиения осуждённых, пыток и даже изнасилования в качестве "наказания" и мести за эту попытку "побега. Мы решительно осуждаем попытку ряда должностных лиц ФСИН и ФСБ дестабилизировать работу СИЗО-1 и эту очевидную провокацию с постановочным якобы "терактом" на территории СИЗО-1.

Мы также призываем шестерых участников этого срежессированного извне дурного "спектакля" из числа осуждённых отказаться от продолжения соучастия в этом шоу, пока ситуация не вышла из-под контроля и не пролилась настоящая кровь. Вами там играют и манипулируют, да и Вы реально не верите в то, что говорите на камеру мобильного телефона.

Мы призываем лично генерального прокурора РФ, председателя СК и директора ФСИН совместно провести проверку и расследования обстоятельств оперативных контактов и вербовки М.Гандалоева, Сайпутдинова М.Ш., Цицикаева А.М., Камнеева Д.В., Гиреева Т.М. и Акиева Ш.А. оперативниками УФСБ РО, 2 Службы ФСБ, ГОУ ФСИН и оперативного управления ГУФСИН РО, а также их контакта с начальником оперативного управления ГУФСИН Александром Богма, изъять из ГУФСИН РО все дела оперативного учёта и сохранить все результаты ОРД в учреждениях ФСИН с этими 6 заключёнными для раскрытия обстоятельств подготовки этого «захвата заложников» 16 июня в СИЗО-1 ГУФСИН РО.

Шоу пора прекращать без крови, в отношении Богма Александра Николаевича важно провести проверку о его причастности к организации этого «спектакля» по согласованию с руководством.

Также настаиваем на отстранении от исполнения обязанностей первого заместителя директора ФСИН Валерия Бояринева, курировавшего оперативную работу, ГОУ и ГУФСИН РО.

Невзоров
@nevzorovtv
16.06.24 12:27
3 1

За пол-часа до того
сбросил мне такой вот свой текст
Но опубликовал только после? Угу.

Четт я не понял... А смысл-то в этом какой?
16.06.24 12:48
0 2

Что понимается под "этим"? Есть действия игиловцев, надзирателей, спецназа, руководства и заложников. Ты про кого?
16.06.24 12:53
3 0

Четт я не понял... А смысл-то в этом какой?
Заведёшь свой канал в телеге - узнаешь.

Что понимается под "этим"? Есть действия игиловцев, надзирателей, спецназа, руководства и заложников. Ты про кого?
Какой смысл в постановочном побеге и последующем уничтожении т.н. беглецов? Как за это можно получить продвижение, когда это изначальный факап?
16.06.24 12:56
0 1

Заведёшь свой канал в телеге - узнаешь.
Имеешь в виду, что Осечкин с Невзоровым просто гонят хайп?

Начну с того, что гипотезу постановочного побега предложил не я. Вот предположения Невзорова:
От события в ростовском СИЗО пованивает желанием «резко перебить» новостную повестку от Швейцарского Саммита.
Но с фантазией у кремля плохо, поэтому* в ход пошли осточертевшие «заложники».
Ну, и до кучи завалили фотокора в окупп. Соледаре.

Лучше бы накрыли обнаженных и навазелиненных милонова с володиным. Или организовали бы бузовой выкидыш прямо на сцене премии МУЗ-тв.
Эти события могли бы стать теми информационными «светошумовыми гранатами», вброс которых отвлек бы публику от Швейцарской «фактуры».
Невзоров
@nevzorovtv
У людей из ФСИН могут быть свои причины или свои приказы.
Ну а если игиловцев "кинули": обещали отвести куда хотят, а затем убили, то мне их ничуть не жаль.
16.06.24 13:02
3 3

Лучше бы накрыли обнаженных и навазелиненных милонова с володиным. Или организовали бы бузовой выкидыш прямо на сцене премии МУЗ-тв.
Я всегда подозревал, что Невзоров не просто журналист с острым языком, а тихопомешанный. Способность находить несочетаемые комбинации слов и шокировать образами, рожденными внутренним адом - типичные признаки шизофрении.
16.06.24 13:25
6 2

М.Гандалоева
Как ему с такой фамилией в ИГИЛе жилось?
16.06.24 13:41
0 0

Но с фантазией у кремля плохо, поэтому* в ход пошли осточертевшие «заложники».
Сложности с поставками "сахара" из Рязани.
16.06.24 13:43
0 1

Вот предположения Невзорова
Бред какой-то. Невзоров превосходно владеет русским языком, его мыслеформы порою просто гениальны. Но вот в аналитику и критическое мышление он не умеет.
16.06.24 13:47
0 5

От события в ростовском СИЗО пованивает желанием «резко перебить» новостную повестку от Швейцарского Саммита.
Ну, такое... Вряд ли в российском информационном пространстве вообще существует новостная повестка от швейцарского саммита. В лучшем случае в виде "никто не приехал", "пустая говорильня".
Зато очень даже есть новостная повестка о "мирных предложениях В.В. Путина". Её разве не боятся перебить?
16.06.24 13:48
0 5

Ну, честно говоря, Невзорова я перестал воспринимать как источник ИНФОРМАЦИИ. Жечь глаголом Глебыч могёт, это вот его. Но вот озвученная им инфа, особенно типа эксклюзив, часто оказывается полной херней.
16.06.24 14:10
0 8

Но вот в аналитику и критическое мышление он не умеет.
Почему не умеет, оно ему просто не нужно.

Ну а если игиловцев "кинули": обещали отвести куда хотят, а затем убили, то мне их ничуть не жаль
Ну, это-то да... Жабогадюкинг - дело хорошее.
16.06.24 14:45
0 0

Имеешь в виду, что Осечкин с Невзоровым просто гонят хайп?
Осечкин давным-давно только этим и занимается. А у Невзорова это вообще профессиональное.
16.06.24 19:46
0 2

t.me
А это видео побега перед мероприятием по захвату заложников снятое одним из свидетелей
@nevzorovtv
16.06.24 12:26
5 0

🔞🔞🔞Видео слили быстро и глупо.
Надо было хотя бы наручники снять с убитых (первые двое).
Отметим, что никакого огнестрела или иного серьезного оружия у бородачей не было. ( подкинуть его мертвецам не успели или засуетились).
Дубинки, ножики, 1 топорик - да. Но спецназ ФСИН на то и спецназ чтобы брать живыми, если отсутствует угроза поражения спецгруппы.

@nevzorovtv
16.06.24 12:23
6 8

Угроза поражения заложников ножиками и топориками, стало быть, отсутствует?
16.06.24 12:45
20 0

Странно, что вопрос ко мне. Я не вертухай и не спецназовец. А ты, судя по постам, универсальный умелец. И кирпичи головой разбиваешь не хуже росгвардейца.
Не говоря о том, что я не имел и не имею информации из этого СИЗО. В частности, начали ли обижать заложников.

Я не вертухай и не спецназовец.
Да? А вот логикой "убьют тогда и приходите" вы владеете лучше роисских ментов:
В частности, начали ли обижать заложников.

Эх, такой вариант мог бы быть!
начали ли ликвидировать...

Угроза поражения заложников ножиками и топориками, стало быть, отсутствует?
Угроза от людей с наручниками за спиной?
16.06.24 14:04
2 2

Угроза от людей с наручниками за спиной?
Да.
Язык-то у каждого был.
16.06.24 16:44
0 0

"катастрофа для Украины"

Ю. Л. Латынина
16.06.24 12:22
4 6

Удивительно обесценились «захваты заложников», тюремные бунты и прочие пенитенциарные шоу.
Раньше мятежи в колониях становились событием №1 и разогревали СМИ до кипения.
Сегодня, на фоне проделок путина, МО РФ, Совбеза РФ и пр. от всех этих зэков и их заложников тянет «тоской зеленой».
Злодействующие бородачи понимают, что составить конкуренцию кремлю они не могут, поэтому не особо скалятся и важничают.
Невзоров
@nevzorovtv
16.06.24 12:21
5 10

Аналогично обесценились все эти несчастные случаи и катастрофы с попаданием в жилые дома.
Помните катастрофу в Иркутске в 1997 году, когда "Руслан" упал на жилой дом? Случай вошёл в анналы, долго резонировал в медиа-пространстве. Сейчас то бомбу уронят на жилой дом, то целый самолёт в него врежется — ну, ладно, чо, бывает. Путин довёл Россию до радикального обесценивания значения как аварий и катастроф, так и ценности человеческой жизни. Ну, подумаешь — СИЗО захватили, когда тут целая ЧВК взбунтовалась и пёрла к Москве, сбивая атакующую её авиацию.
16.06.24 17:08
0 5

телеграмм каналы заполонило видео побега, которое снимали другие заключённые их своего окна.
ну то есть, с проблемой пронести туда смартфон явно не сталкивались
16.06.24 12:19
0 6

и "вырезали решетку из окна и убежали" - тоже не увидел вырезанной решетки нигде, как обычно. (С)"В общем - все умерли"
16.06.24 13:14
1 0

не увидел вырезанной решетки нигде,
А могли бы прорекламировать аккумуляторную "игилку".
16.06.24 14:01
0 1

А могли бы прорекламировать аккумуляторную "игилку".
Игилка в стоге сена. 😄

Латынина и Ходорковский уже нашли украинский след?
16.06.24 12:13
9 8

в июне же.
Но традиция хорошая.
16.06.24 12:12
0 1

А хорошо там ИГИЛовцы сидели
Кто там кого пострелял и зарезал - пофигу совершенно, но вот конкретно этот момент вызывает некоторый интерес. За что же такое в педерации может сидеть ИГИЛ, когда русский и террорист - не только прилагательное и его существительное, но ещё и братья навек?

За что же такое в педерации может сидеть ИГИЛ,
Выступали против войны.
Скрываются от конкурентов, например.
Тренируются.
Обучаются.
Отдыхают между терактами.
Мало ли у хороших людей поводов.

А насчёт ликвидации - кто проверит, ликвидировали или сменили личность и отправили на задание?

Мало ли у хороших людей поводов.
Русский народный обычай -- посидеть на дорожку. Посидели, дорожки употребили и собрались к себе в ИГИЛ с гостинцами.
16.06.24 12:14
3 4

"Русский террорист Пафнутий Залипако, пробравшийся в Чехию и готовящий теракты" - звучит!

Я знал что вам именно это понравится. В конце концов каждый реагирует на то, что ему ближе. 😉

Так вы террорист и есть, диванно-коментирующий

Ну ты это, игил с талибаном не путай

Талибан и Хамас это хорошие террористы, правильные.
ИГ это плохие террористы. Пока ещё.
16.06.24 14:12
1 3

Так вы террорист и есть, диванно-коментирующий
Вас пугают буквы? Какие-то конкретные или вообще?

Вас пугают буквы? Какие-то конкретные или вообще?
1. Цифры.
||. Арабские.

1. Цифры.||. Арабские.
Они изобрели их ещё до того как их оллаха покусал
16.06.24 21:20
1 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6