Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Яндекс.Директ
04.10.2006 09:16
7574
Комментарии (10)
Как известно, с недавнего времени Яндекс.Директ начал работать с частными лицами (раньше работал только с юридическими). Таким образом, они должны поставить хорошую подножку Google.Adsense, альтернативы которому до этого у вебмастеров практически не было (у "Бегуна", во-первых, заметно глючит движок, а во-вторых, с него капают такие копейки, что размещение подобной рекламной бандуры не имеет никакого смысла - если, конечно, у вас не поисковая система и не сеть дорвеев). Google.Adsense по сравнению с "Бегуном" показывал на порядок (а иногда и два порядка) более качественные показатели, да и совсем не глючил, однако он обладает одной неприятной особенностью: заработки вебмастеров приходят в виде чека, который обналичивать и непросто, и долго (минимум два месяца).
Сейчас наконец-то Яндекс.Директ повернулся лицом к вебмастерам: им обещают отдавать 50% от приносимой рекламы, перечисляя ее в кошелек Яндекс.Деньги. Я, разумеется, присоединился к этой программе, чтобы составить себе впечатление.
Что выяснилось на данный момент.
1. Яндекс.Директ с частными лицами работает через своего партнера MixMarket. Переход на Mixmarket из Яндекс.Паспорта сделан настолько невнятно, что подавляющее большинство вебмастеров в окошке логина-пароля "Миксмаркета" вводят данные Яндекс.Паспорта, а это более чем неприятно.
2. Когда регистрируешься на MixMarket, пароль потом высылается по e-mail в явном виде - интересно, кто это придумал...
3. Яндекс.Директ позволяет ставить только вертикальную "башню" с количеством объявлений, варьирующихся от 3 до 9. Какого-либо разнообразия форм, которые предоставляет Adsense, нет и в помине, и это крайне неудобно. Из-за этого я не стал ставить Яндекс.Директ на форум - башня у меня там будет смотреться очень криво и создаст значительные неудобства пользователям. Впрочем, в Яндекс.Директ мне пообещали, что в скором времени сделают хотя бы один вариант горизонтального расположения рекламного баннера.
В остальном пока, вроде, все нормально. Код не глючит, проблем сайту не создает. Статистика считается, деньги капают. О результатах в сравнении с Adsense говорить пока рано, нужно покрутить месяцок.
На сайт Яндекс.Директ я прикрутил в правой колонке за пределами дизайна на всех значимых страницах, кроме главной. Контент он ловит довольно забавно, особенно в блоге.
В общем, посмотрим, как дело пойдет.
Сейчас наконец-то Яндекс.Директ повернулся лицом к вебмастерам: им обещают отдавать 50% от приносимой рекламы, перечисляя ее в кошелек Яндекс.Деньги. Я, разумеется, присоединился к этой программе, чтобы составить себе впечатление.
Что выяснилось на данный момент.
1. Яндекс.Директ с частными лицами работает через своего партнера MixMarket. Переход на Mixmarket из Яндекс.Паспорта сделан настолько невнятно, что подавляющее большинство вебмастеров в окошке логина-пароля "Миксмаркета" вводят данные Яндекс.Паспорта, а это более чем неприятно.
2. Когда регистрируешься на MixMarket, пароль потом высылается по e-mail в явном виде - интересно, кто это придумал...
3. Яндекс.Директ позволяет ставить только вертикальную "башню" с количеством объявлений, варьирующихся от 3 до 9. Какого-либо разнообразия форм, которые предоставляет Adsense, нет и в помине, и это крайне неудобно. Из-за этого я не стал ставить Яндекс.Директ на форум - башня у меня там будет смотреться очень криво и создаст значительные неудобства пользователям. Впрочем, в Яндекс.Директ мне пообещали, что в скором времени сделают хотя бы один вариант горизонтального расположения рекламного баннера.
В остальном пока, вроде, все нормально. Код не глючит, проблем сайту не создает. Статистика считается, деньги капают. О результатах в сравнении с Adsense говорить пока рано, нужно покрутить месяцок.
На сайт Яндекс.Директ я прикрутил в правой колонке за пределами дизайна на всех значимых страницах, кроме главной. Контент он ловит довольно забавно, особенно в блоге.
В общем, посмотрим, как дело пойдет.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Вот тут мысль пришла. (отмазка: Я не возражаю чтобы автор сайта зарабатывал за свой труд, скорее наоборот: конец отмазки)
Онлайновая реклама (баннеры, контекстная текстовая реклама, встроенный рекламный текст, флеш реклама и им подобные всё-же являются тупиковой веткой зарабатывания денег с сайта. Поясню мысль: отключить её технически труда не составляет. Блокируются целые сайты по имени сайта, адресу, блоку адресов, URL. Вырезается и встроенный текстовый контент с помощью контекстных фильтров того-же squid. Для частного пользователя: firefox+adblock+flashblock остановят почти всё. Мысль о том, что производительность резко повышается (а траффик резко снижается), странички грузятся быстрее и выглядят симпатичнее (в большом количестве случаев) если они не содержат прыгающей, назойливо лезущей в глаза и не всегда связанной с контекстом сайта рекламы и бесполезных пользователю счётчиков, наград и прочих медалек.
Собственно я о том что запросы на установку антирекламных систем я получаю часто. И мне кажется тенденция будет только увеличиватся. Т.е. отазавшись от SPAM-а по почте, пользователи сочтут своим правом отказаться принимать рекламу. Тут начнётся война "брони и снаряда", есть риск что onilie context ad может скатится в ту-же категорию что и email SPAM. Т.е. рекламщики будут придумывать движки, пользователи утомлённые обилием рекламы отказываться её смотреть. Напомню об отмазке: я не наезжаю на владельцев сайтов и вообще всех кто использует подобный способ для получения хлеба насущного. Просто констатирую такой факт.
Одним словом, пользователю должно или быть интересно смотреть рекламу которая будет именно выглядеть органичной частью сайта и рекламировать именно то что интересно посетителям сайта (если честно, такого почти нет, т.е. очень мало), либо изменится сама форма и дух интернет рекламы как мы её знаем сейчас.
Онлайновая реклама (баннеры, контекстная текстовая реклама, встроенный рекламный текст, флеш реклама и им подобные всё-же являются тупиковой веткой зарабатывания денег с сайта. Поясню мысль: отключить её технически труда не составляет. Блокируются целые сайты по имени сайта, адресу, блоку адресов, URL. Вырезается и встроенный текстовый контент с помощью контекстных фильтров того-же squid. Для частного пользователя: firefox+adblock+flashblock остановят почти всё. Мысль о том, что производительность резко повышается (а траффик резко снижается), странички грузятся быстрее и выглядят симпатичнее (в большом количестве случаев) если они не содержат прыгающей, назойливо лезущей в глаза и не всегда связанной с контекстом сайта рекламы и бесполезных пользователю счётчиков, наград и прочих медалек.
Собственно я о том что запросы на установку антирекламных систем я получаю часто. И мне кажется тенденция будет только увеличиватся. Т.е. отазавшись от SPAM-а по почте, пользователи сочтут своим правом отказаться принимать рекламу. Тут начнётся война "брони и снаряда", есть риск что onilie context ad может скатится в ту-же категорию что и email SPAM. Т.е. рекламщики будут придумывать движки, пользователи утомлённые обилием рекламы отказываться её смотреть. Напомню об отмазке: я не наезжаю на владельцев сайтов и вообще всех кто использует подобный способ для получения хлеба насущного. Просто констатирую такой факт.
Одним словом, пользователю должно или быть интересно смотреть рекламу которая будет именно выглядеть органичной частью сайта и рекламировать именно то что интересно посетителям сайта (если честно, такого почти нет, т.е. очень мало), либо изменится сама форма и дух интернет рекламы как мы её знаем сейчас.
а в моей лисе ничего нету, а вот гугл был виден
Ну мухи отдельно, котлеты отдельно... Директ (равно как и эдвордс) - сервис для рекламодателей, а не для владельцев сайтов.
DB: Если я правильно понимаю, называется это дело "Рекламная сеть Яндекса", а не "Яндекс.Директ"
Выводятся-то рекламные блоки Яндекс.Директа. Поэтому это все может называться хоть "Зеленый сыр" - Яндекс.Директ и есть 😉
Если я правильно понимаю, называется это дело "Рекламная сеть Яндекса", а не "Яндекс.Директ"
Это как Эдсенс и Эдвордс у гугля - не одно и то же.
Это как Эдсенс и Эдвордс у гугля - не одно и то же.
olegk: А "диаметр" башни у них где-нибудь оговаривается? Сейчас он пляшет, как хочет.
Похоже, что никак. И это плохо.
Alex Exler: Яндекс.Директ позволяет ставить только вертикальную "башню" с количеством объявлений, варьирующихся от 3 до 9.
А "диаметр" башни у них где-нибудь оговаривается? Сейчас он пляшет, как хочет.
_LAS: В Интернет Эксплоере слева оступ. Так и должно быть?
Конечно. Это колонка, которая уравновешивает колонку Яндекс.Директ. В противном случае реклама будет сдвигать влево дизайн, что крайне нежелательно.
В Интернет Эксплоере слева оступ. Так и должно быть?
Действительно забавно:
Супермаркет алкогольных напитков
Доставка осетинских пирогов
Виски,коньяк и шампанское
Супермаркет алкогольных напитков
Доставка осетинских пирогов
Виски,коньяк и шампанское
Теги
Информация
Что ещё почитать