Адрес для входа в РФ: exler.world

Я думал - глумятся

26.07.2022 15:04  16325   Комментарии (266)

Вчера по соцсетям гуляла вот такая программа вещания "Первого канала" на воскресенье.

Я, если честно, был уверен, что это кто-то глумится, что вот такое - явный зашквар даже для этой пропогандонной помойки.

Однако оказалось, что это реальная программа, и что "Первый" все воскресенье показывал пропагандонную поделку "Краткое пособие по тому, как устроен мир".

В издании "Инсайдер" сделали разбор этого фильма, было интересно почитать. Вот несколько цитат (выделение жирным - мое).

Авторы фильма утверждают, что Россия и Восточная Европа — это «Срединные Земли». Это отсылка не к Средиземью Джона Толкина, а неловкий перевод термина «Хартленд», который придумал английский географ Хэлфорд Джон Маккиндер в начале XX века и который до сих пор любят использовать российские пропагандисты. Иногда, впрочем, в фильме «Срединные Земли» скромно заменяются словами «Сердце Земли». По мнению авторов фильма, кто управляет «Срединными Землями», тот правит всем миром, поэтому все претенденты на мировое господство «всегда приходили на Русь».

В серии о «русофобии» авторы фильма укоряют россиян в низкопоклонстве перед Западом и утверждают, что после «Великой войны, столкнувшей Евросоюз Гитлера с Советским Союзом, процесс интеграции с Западом шел в Сердце Земли непрерывно». По мнению авторов, это возникло потому, что в Советском Союзе миллионными тиражами публиковали таких «русофобов» как Редьярд Киплинг, Даниэль Дефо, Виктор Гюго и Жюль Верн.

После того как в первой части зрителям полтора часа под неожиданную музыку (например, саундтрек к фильму о Джеймсе Бонде) рассказывают о русофобии и западной пропаганде в современном мире, во второй части авторы переживают некоторую метаморфозу и заявляют ровно обратное: «Новый коммуникационный уклад сделал пропаганду, равно как и всякую ложь, невозможной. Вместе с пропагандой канула в лету и порожденная ей русофобия. В истории человечества пропаганда сохранилась лишь как ментальный артефакт».

Ну а дальше там выступают всякие мутные "эксперты", часть из которых - иностранцы, щедро финансируемые Кремлем. Они несут соответствующую унылую пургу, которую нет смысла цитировать. Но одну цитату все-таки приведу - некого финансиста Саржа де Палена.

«Запад в своем стремлении развивать мир в сторону постмодернизма развивает веками существовавшие устои и рождает протест в собственном населении. Путин зачаровывает огромное число людей Запада благодаря тому, что он воплощает старые христианские ценности, такие как семья, родина. Об этом западная пресса не говорит совсем».

Да-да, именно разведенный Путин со своими любовницами, которые внезапно стали сказочно богатыми, напавший на соседнюю страну и убивающий там гражданское население - воплощает старые христианские ценности, кто б сомневался.  Именно этим он зачаровывает огромное количество людей на Западе, они все теперь ходят о#уевшие зачарованные.

Комментарии 266

Я думал - глумятся
Так именно же - глумятся!
"Их едятъ, а они глядятъ")
27.07.22 15:37
0 0

Кстати, программа обрезанная, там и после норм было:

19:00 - «Леонид Кравчук. Повесть о щиром коммунисте» (16+)
19:50 - Премьера. Специальный репортаж. «Парни „с Квартала“» (16+)

Анонсы:
Документальный фильм Леонид Кравчук. Повесть о щиром коммунисте
Украина. Некогда дружественная нам страна. Но в последние годы ситуация кардинально изменилась. В нашем фильме мы попытаемся разобраться, когда произошел перелом в сознании людей и в чем его причины. И, главное, кто стоял за этим перерождением.
В Российском Государственном архиве новейшей истории собраны секретные досье на крупнейших политиков советской эпохи. Для нас впервые в истории российского телевидения открыли досье Леонида Кравчука — главного идеолога ЦК компартии Украины и первого украинского президента. Человека, которого называют «могильщиком Советского Союза» и «могильщиком Украины». Факты, которые стали нам известны, проливают свет на ключевые события в истории СССР, России и Украины.
Мало, кто знал, что предки Леонида Кравчука — поляки, осевшие в Ровенской области. Отец — офицер польской армии. Дядя — антисоветчик, расстрелянный во время Великой Отечественной. А сам Кравчук, будучи мальчиком, носил еду в лесные схроны бандеровцам. Как же человек с такой «неправильной» биографией смог пробиться в высшие эшелоны советской власти? Как сумел угодить и щирым коммунистам, и щирым националистам?

Программа Парни „С Квартала“
В 2018 году Владимир Зеленский объявил — он идет в президенты Украины. Этот простой парень из студии «Квартал 95» обещал мир Донбассу, русский язык — украинцам, уважение — ветеранам Великой Отечественной войны. И люди ему поверили. Так кто же он, «простой парень» Владимир Зеленский?
Вскоре украинцы услышали: Бандера — неоспоримый герой, борец за независимость Незалежной. Русским нужно убираться с Донбасса — без Украины там цивилизации не будет. И мир Незалежной нужен — только на своих условиях.
Так кто же он, «простой парень» Владимир Зеленский? И почему даже на Западе недоумевают: как за три года в президентском кресле он «заработал» миллиард долларов? Какую команду он собрал вокруг себя?
27.07.22 14:12
0 0

К сожелению пол-России сошло с ума. Мой личный опрос давнишних друзей однокласников: 65% процентов ЯВНО обвиняют Штаты в начале этой войны. Те кто явно не обвиняют все равно считают что "Укры давно напрашивались". Попытался акуратно переубедить одного. Разговор закончился тем, что он сказал, что "Мы, вас, Пиндосов ядерными ракетами уничтожим." Как-то слушал Стрелкова. Те серьезно обсуждали "почему Штаты начали эту войну".
Если Вы в России и в своем уме, надо валить, например в Австралию 😄
27.07.22 04:14
0 22

К сожелению пол-России сошло с ума. Мой личный опрос давнишних друзей однокласников: 65% процентов ЯВНО обвиняют Штаты в начале этой войны.
Так это не половина, а две трети
27.07.22 05:25
0 9

Те серьезно обсуждали "почему Штаты начали эту войну"
Всё верно. Из множества не связанных межлу собой источников доходит информация, что Путин - американский диверсант.
27.07.22 08:54
0 7

Так это не половина, а две трети
И не всей России, а давнишних друзей одноклассников YPiterskii.
27.07.22 08:59
7 1

Так во всей дела и хуже могут быть
27.07.22 09:09
0 8

Путин - американский диверсант.
Вроде же китайский?
27.07.22 09:27
0 3

Конечно, надо валить. Вместе с престарелыми или больными родителями, малыми детьми, домашними животными, при отсутствии конвертируемой профессии, не говоря уже о языках, и денег на то чтоб всем добраться для даже до Москвы. И да, ну конечно же, вам со всей этой компанией, из которой часть явно будет нуждаться в соц.поддержке, прям разбегутся и дадут внж, например, в Австралии. Ну давайте возьмем хотя бы приблизительное количество не сошедших с ума - ну пусть даже 30%, хотя тут не репрезентативны на самом деле ни личные выборки, ни, прости Господи, вциомовские ( тут вообще умиляет, когда одни и те же люди негодуют насчет российской пропаганды и ее наглой лжи, но при том, свято верят в российские же данные по соотношению согласных/несогласных). Так вот, сколько там будет 30% от 140 млн? И всех их, конечно же, примут, всем дадут визы, ага. Не, конечно, могу предвидеть возражения: не смогли в своем условном Урюпинске стать крутым спецом, которого везде с руками и ногами возьмут, не заработали там же денег, не рискуете жить со своими старыми бабушками и грудными младенцами, нелегалами под мостом не пойми на что - ну так, значит, такая ваша судьба, уроды. Туда вам и дорога, если по очередной рандомной выборке за лайк посадят. А мы, кто смог, будем над вами из безопасных приосаниваться.
27.07.22 09:47
9 11

Вроде же китайский?
Он - тройной. Ещё и парагвайский, по традиции.
27.07.22 09:47
0 2

Так во всей дела и хуже могут быть
Могут и хуже, могут и лучше. Все возможно.
27.07.22 10:09
0 0

Вместе с престарелыми или больными родителями
Очень устал от этого взрослого инфантилизма. Сначала "престарелые и больные родители" с песнями и плясками хоронят остатки конституции, пусть даже и на наколенных выборах, затем кричат "смерть хохлам", а теперь, оказывается, их надо спасать. Вы, может, поинтересуетесь мнением спасаемых на этот счет ? И да, сначала уходите вы, создаете базу и затем перетаскиваете семью.
27.07.22 10:24
3 7

пора валить было году так в 91
27.07.22 10:44
0 1

Могут и хуже, могут и лучше. Все возможно.
Можно ли забросить теннисный мяч на луну? "Все возможно"
27.07.22 10:47
0 3

Вместе с престарелыми или больными родителями
А "престарелые и больные родители" вообще хотят валить? Может им и так неплохо? Страна "встала с колен" в конце концов.
Так вот, сколько там будет 30% от 140 млн?
Довольно много. Больше чем росгвардии, фсб и других силовиков вместе взятых.
27.07.22 10:52
0 9

А можете описать, какое отношение к россиянам вы хотели бы получить?
27.07.22 10:59
0 2

при отсутствии конвертируемой профессии
Да вы задолбали ныть уже. Какая конкретно у вас профессия "неконвертируемая"?
не говоря уже о языках
Месяц. Месяц максимум нужен не самому умному человеку чтобы сносно разговаривать на бытовом уровне на этой смеси огрызков латинского и французского, который называют "английский язык". Вам не надо Байрона в подлиннике или вживую слушать лекции Холмски.

А я разве сказала, что чего-то хочу? Или тем более, что рассчитываю, после вот этого вот всего на какое-то отношение? В данном случае, я не об отношении к россиянам вообще от кого угодно. Лично я могу сейчас принимать все самые ужасные слова, не вступая споры и не пытаясь что-то там доказывать, от украинцев. Но уж никак не от бывших соотечественников, особенно, уехавших без году неделя как, с гордостью заявляющих в адрес тех, кто по тем или иным причинам не имеет возможности уехать: "теперь вы все никогда не отмоетесь! Пособники режима!" В прочем, от иных западных граждан выслушивать обличительные речи - тоже еще та история. Тут еще чья бы корова мычала, и вы-то где были.
27.07.22 12:36
0 3

Да какое нытье? Вот лично мне не в лом полы мыть, улицы подметать, землю копать, ибо приходилось. Не в этом дело. Хотя, если о моей конкретной специальности, то она да, требует очень хорошего владения языком, ибо связана с работой с людьми, во многом, именно что разговорной, и довольно непростого, хоть и не невозможного, подтверждения образования. Но, повторюсь, я готова не работать по специальности, а согласна и на самые неквалифицированные работы. Только вот прихожу я такая, а за мной большая-пребольшая очередь в несколько миллионов как минимум, в посольство условной Австралии и говорим мы все: а впустите нас в страну. Всех. Как-нибудь будем у вас тут устраиваться и занимать рабочие места. И наших неработающих пенсионеров, больных, малолетних детей, которым требуется соответствующая социалка, имейте в виду, впустите тоже.

Вот лично мне не в лом полы мыть, улицы подметать, землю копать, ибо приходилось.
Смотрим с 11:38 ровно 35 секунд.


Всё остальное - галимые отговорки.
Только вот прихожу я такая, а за мной большая-пребольшая очередь в несколько миллионов как минимум, в посольство условной Австралии и говорим мы все: а впустите нас в страну.
Да вы ПРИДИТЕ сначала. Филосов-теоретик.

Даже если родители не хотят валить, то своих старых и больных я одних не брошу и не оставлю. Как там другие со своими родителями, бабушками, дедушками бы поступили - не знаю. Если для них, раз любимая мама не разделяет моих взглядов, то пусть хоть подыхает - их дело. Тут мне наплевать.

Довольно много. Больше чем росгвардии, фсб и других силовиков вместе взятых.
И? Значит, пусть с голыми руками идут под танки, которые теперь-то останавливаться не станут, наехав на 3-х человек, как когда-то в 1991 г. Вообще, призывать, находясь не прямо в стране, других людей идти на смерть, тяжелые травмы, российские тюрьмы с пытками шваброй и пр., потенциальное оставление тех, кто от тебя зависит, например, детей, без помощи, репрессии, по отношению к оставшимся на воле близким, мягко говоря, некорректно. Впрочем, о чем это я? Мы ж тут все генетические выведенные тщательной селекцией рабы. И ген этот рабский у нас прям у всех: от Калининграда до Хабаровска, от карел до якутов. Причем, что интересно: генетическая поломка происходит при пересечении внутренней границы РФ даже у этнических украинцев, коих тут дофигища. Зато и все чудесным образом восстанавливается тут же при выезде из РФ. Думаю, тут дисеры писать и писать. Хотя интересно, раз мы тут такие все рабские рабы, то какого хрена нас поливают такой пропагандой, уничтожают оппозицию аж в зародыше и стремительным домкратом наращивают репрессии вплоть до посадки за ленточку не того цвета, личные переговоры по телефону, и штрафа за лайк. Смысл? Если все и так рабы
27.07.22 13:02
2 5

Еще раз. Если речь обо мне, то у меня есть несколько человек, оставить тут которых я не могу. Они от меня зависят. Все. Ну допустим, вот пришли все-все-все к посольствам. Всех возрастов, квалификаций и пр, готовые работать кем угодно + с "прицепами". Вы уверены, что пустят всех, и пофиг, что в своих странах будет после такого вот вливания миллионов?

Если речь обо мне, то у меня есть несколько человек, оставить тут которых я не могу.
Зато, преисполнясь чуства ответственности перед ними, можете смотреть как они подохнут?
Не оставляйте. Приезжаете, встаёте на ноги, забираете. Пока они там вы им больше поможете отсюда.
Ну допустим, вот пришли все-все-все к посольствам.
Блаблабла

Мы ж тут все генетические выведенные тщательной селекцией рабы.
Нет, вы просто ленивые и не хотите нихрена напрягаться кроме как для поиска себе оправданий. Отсюда и необразованность тотальная и "ойштаямагууменяолапки".

Значит, пусть с голыми руками идут под танки, которые теперь-то останавливаться не станут, наехав на 3-х человек, как когда-то в 1991 г.
ОНИ НЕ ОСТАНОВИЛИСЬ ТОГДА, НАЕХАВ. ИХ ОСТАНОВИЛИ
Хоть бы повнимательнее прочитала хронику событий тогда, ука

Мои "смерть хохлам" не кричат, хотя бы потому что сами выходцы с Украины. И за что бы они там не голосовали, я от них не откажусь. Есть такие ситуации, когда для человека и в другой город съездить - уже тяжелое мероприятие. Создавать базу мне, которая сама уже недалеко от пенсионного возраста - ну давайте, будем реалистами. И не будем о фантастике, типа я такая прихожу в посольство, например, Чехии и говорю: а пустите меня в страну работать посудомойкой или уборщицей. А мне так: да ни вопрос! Вот вам, гражданка страны-агрессора, и шенген, и рабочая виза. А как устроитесь, поработаете несколько лет, получите внж - так и перевозите еще отряд пенсионеров. Жалко что ли!
27.07.22 13:18
1 2

Еще скажите, голыми руками остановили. Уже давным-давно никакой танк не остановится. Безо всяких рефлексий поедет дальше прямо по людям. И танк будет не один.

ну давайте, будем реалистами. И не будем о фантастике, типа я такая прихожу в посольство, например, Чехии
То есть вы даже не удосужились открыть пару сайтов и прочитать - с чего всё это надо начинать.

Абсолютно ленивое и бесполезное существо, ни на что кроме нытья неспособное.

Блаблабла
Достойный аргумент

Еще скажите, голыми руками остановили.
Да, голыми руками притащили всё что было вокруг, включая троллейбусы, и остановили.

Блаблабла
Достойный аргумент
Блаблабла - это не аргумент. Это краткое но полное изложение всего, что вы умеете.

А, ну да. Ленивые. Вот все 140 млн по всей стране до самых до окраин как один. еще не так давно не были ленивыми, а тут вдруг обленились.
Нет, дальше спорить не буду. Просто так это знакомо, находить самые простые и незамысловатые ответы, не требующие напрягаться и вникать во все сложные процессы, разбираться, что все эти годы происходило, почему все пришло к тому, что имеем в итоге, что влияло как внутри так и извне. Ну хотя бы ради того, чтобы понять "историю болезни" и предпринять профилактические меры, чтоб подобное не могло повториться нигде больше - не, нафига такое сложности. Просто в РФ все вдруг испугались и обленились. Вот и объяснения.

Вроде же китайский?
Американский, для диверсий в Кмтае.
Президент РФ - это прикрытие.
27.07.22 13:34
0 1

А я разве сказала, что чего-то хочу?
так я сам спросил. мне действительно интересно, как бы вы представляли сейчас справедливое отношение к жителям российской федерации

Но уж никак не от бывших соотечественников
понимаете, они что-то сделали. это как вот меня спросят - а ты что сделал. а я сразу "а вот справка". кроме всего прочего 😄
но давайте остановимся на первом вопросе. я реально не понимаю психологии россиян, которые вроде как против войны, но ничего делают. а если понять, то может и слова какие-то получится подобрать
27.07.22 13:35
0 1

Еще скажите, голыми руками остановили. Уже давным-давно никакой танк не остановится.
вы бы увидели баррикады в Киеве. не только, но в Киеве я их вижу до сих пор лично. и очень много было сделано голыми руками
кстати, __все__ баррикады на майдане были сделаны голыми руками
27.07.22 13:37
1 1

А, ну да. Ленивые. Вот все 140 млн по всей стране
А вот и восхитительный образец того, о чём я говорил в соседней теме - полное отсутствие личной ответственности. Вообще, как понятия.
Мы говорим про неё - она про "а мы все, а вся страна".
разбираться, что все эти годы происходило, почему все пришло к тому, что имеем в итоге
А вам зачем? Вы же всё равно ничего не можете и не хотите.
Суть - в лени и в безответственности. Тотальной.

Как там другие со своими родителями, бабушками, дедушками бы поступили - не знаю.
И вот так 30% от 140 миллионов превращаются в вас и ваших родителей. Что немного меньше.
Значит, пусть с голыми руками идут под танки, которые теперь-то останавливаться не станут, наехав на 3-х человек, как когда-то в 1991 г.
Ну за вас это делать никто не будет. А так расслабьтесь и постарайтесть получить удовольствие. Можно просто молчать и постараться не нажимать на разные кнопочки в интернете.
Мы ж тут все генетические выведенные тщательной селекцией рабы.
Делать вы ничего не хотите, ваша жизнь вас полностью устраивает, еще и предьявляете чтобы другие старались за вас. Как вас еще назвать?
Зато и все чудесным образом восстанавливается тут же при выезде из РФ.
А вот не факт, кстати. Любителей русского мира, Путина и совка полно и в Европе и в США.
27.07.22 14:17
1 4

У меня выборка маленькая. Но есть некий официальный опрос что больше 50% Россиян поддерживает войну. Мой опрос подтверждает, что в целом это правда.
27.07.22 14:55
1 0

Так по фактам, да похоже Путин - американский диверсант.
1. Усилил НАТО (кто еще мог загнать нейтральную Швецию в НАТО?)
2. Рассорился с очень многими странами (например Казахстан).
3. Развалил Рос Космос (кто назначал Рогозина?).
4. Развалил флот (по крупным надводным кораблям минимум за 100 лет)
5. Бегство IT. (сейчас говорят про вторую волну)
6. Милиарды на модернизацию армии во многом разворованы. (Слышали про армады Армат на полях Украины? Там Т-72 у которых, из за авто заряжателя, срывает башню, убивая всех внутри)
7. Нет под рукой данных по Российской промышленности. Подозреваю проблемы (Алекс писал про АвтоВаз и Москвич)
8. А мы точно хотим такую зависимость от Китая?
27.07.22 15:06
0 4

Нет под рукой данных по Российской промышленности. Подозреваю проблемы
Нет промышленность - нет проблем!

Да про "валить" и про Австралию (как наиболее удаленную) это просто крик души.
Люди просто не понимают, что вот, сейчас, например суды приручили. Так это первый шаг к массовым репрессиям. Это нормально что силовики хотят делать карьеру и будут арестовывать за все что можно. Суды должны предотвращать. А они уже не независимые.
27.07.22 15:25
0 0

У меня выборка маленькая. Но есть некий официальный опрос что больше 50% Россиян поддерживает войну. Мой опрос подтверждает, что в целом это правда.
а еще добавьте тех, кто не был за войну, но "отступать нельзя". и тех, кому все равно. там такой процент вырисовывается...
27.07.22 15:46
0 0

Суды должны предотвращать. А они уже не независимые.
Вот интересно.... а Вы можете назвать год, когда они были ещё независимые?

"Так, уточка. На#й." (c)
27.07.22 19:56
0 1

26.07.22 23:01
0 7

Конечно плохо - ничего не показывал. Ложкин сэкономил на антенном кабеле, когда рисовал 😄
27.07.22 02:00
1 1

ничего не показывал. Ложкин сэкономил на антенном кабеле
Ну, я знаю район в городе, где телевизор принимает безо всякой антенны, просто на разъём. Знакомые жили под телевышкой, и всю жизнь были в уверенности что никакой антенны не надо. А потом переехали в другой район...
27.07.22 06:32
0 4

Обычно таки хоть скрепку, хоть гвоздик в гнездо вставить нужно.
27.07.22 09:33
0 0

Обычно таки хоть скрепку, хоть гвоздик в гнездо вставить нужно.
Возможно, у них так и было, только никто об этом не знал
27.07.22 09:58
0 2

Конечно плохо - ничего не показывал. Ложкин сэкономил на антенном кабеле, когда рисовал 😄
А вы не допускаете, что антенный кабель просто выдернули, когда разворачивали табуреточку с телевизором в угол? Кабель, наверное, слева приходит и когда телевизор стоял лицом к нам, спокойно дотягивался до гнезда (оно тогда тоже слева было). А теперь не дотягивается, и его выдернули, оставив валяться на полу, где его не видно из-за кота.

Ох уж эти критиканы...
27.07.22 20:32
0 0

Свиньям всё сойдёт.
26.07.22 23:00
10 5

не могу не заметить, что "старые христианские ценности" списаны с программы Республиканской Партии США. 😁. Евангельстские ценности в стиле трех судей, поставленных Трампом. Даже сами ничего придумать не могуть.
26.07.22 21:54
0 6

не могу не заметить.
- Рядовой, о чем вы думаете, когда смотрите на кирпич?
26.07.22 22:20
0 6

смотря какой кирпич 😄
26.07.22 22:22
0 1

смотря какой кирпич 😄
26.07.22 22:29
0 4

ЧОРД!
26.07.22 22:37
0 1

не могу не заметить, что "старые христианские ценности" списаны с программы Республиканской Партии США.
Так а современная Республиканская партия это, практически "единая россия", только что во главе не путлер, а его глупая содержанка Трампампупсик. Ну с этим то давно все ясно, а вот "великую старую партию" жаль все таки, тем более что она уже довольно давно превратилась в нешуточную стратегическую угрозу для Америки. Есть там конечно и вменяемые люди, но их очень мало, процентов десять, не больше.
27.07.22 07:31
5 0

Да, ладно, не переживай ты так - Александрия скоро станет президенткой, и вот тогда Америка заживет! Деньги будут расти прямо на пальмах, и каждый нелегальный мекс сможет нарвать их себе столько, сколько захочет.
27.07.22 11:19
1 0

Трамп, не президент уже два года. Демократы, по тихому начинают делать то, что Трамп-пам-памил в своей лубочной манере на весь белый свет. Но эта сладкая парочка твердо знает, кто причина всех бед.
27.07.22 20:41
0 0

Я вот смотрю на это все и так рад, что живу не в России... Без иронии, очень рад, даже с учетом того, что в моей стране война, но не та недосовковая помойка, которая сейчас в России.
Мне есть с чем сравнивать, я 69 г.р., совок застал во всей его красе и могу реально ужаснуться.
26.07.22 20:46
1 30

Как-то нечаянно включила какой-то канал с пропагандой. Там тётка вещала о том, что вот на западе такой кошмар, аж 4 независимые ветви власти, жить не возможно. Не то что в России красота: ни каких ветвей, сплошная строгая вертикаль! И всё это на полном серьёзе.
Я мягко говоря была в полном недоумении: все основы права, вековая эволюция - в топку! Выключила все это в ужасе
26.07.22 20:43
0 24

26.07.22 22:31
0 11

"1. Целей спецоперации мы не скрываем, но каждую неделю они новые.
2. Мы только защищаем Донбасс, но пойдём дальше.
3. В переговорах нет смысла, но мы за переговоры.
4. Мы Украину не оккупируем, но останемся там навсегда.
5. Всё идёт по плану, но мы ещё не начинали.
6. Потерь нет, но они засекречены
7. Мы считаем президента Украины легитимным, но хотим его свергнуть.
8. Мы против расширения НАТО, но мы не против расширения НАТО.
9. Своих не бросаем, но многие не вернутся и хз, где они.
10. Мы защищаем русскоязычное население, но будем по нему стрелять, чтобы лучше защитить.
11. Санкции нам только на пользу, но отрасли разваливаются.
12. Газпром – народное достояние, но множество школ не газифицированы.
13. Санкции нам только на пользу, но мы требуем их отмены!" (C)
26.07.22 20:11
0 43

Чей (C) не знаете? Я у mi3ch'а видел, но он сказал, что автора не знает, в Сети нашёл.
Чёртова дюжина 😄 Надо хоть что-то добавить:
14. Мы всегда дружили с Украиной, это коварный Запад делает всё, чтобы рассорить братьев славян.
26.07.22 20:30
0 7

Да, читал у mi3ch'а.
26.07.22 21:13
0 0

Кстати, все эти противоречия уже давно описал самый великий и самый недооцененный русский писатель - Гоголь. Это повесть "Нос". Гоголь всё это предвидел.

Где там такое?

Русские и украинцы - один народ, но гуси, которых они разводят в биолабораториях, на украинцев не действуют, а действуют на русских.
27.07.22 00:16
0 4

"Боевые" - гуси, а потравили в Белгороде ни в чём не повинных голубей. Безграмотность...
27.07.22 01:45
0 1

Русские и украинцы - один народ, но гуси, которых они разводят в биолабораториях, на украинцев не действуют, а действуют на русских.
Народ один, но у русских лишняя хромосома, вроде так они это объясняли. И вот на эту лишнюю хромосому наверняка и нацелено биооружие.
27.07.22 10:25
0 4

"Где там такое?"
Чувство Майора от потери Носа, внезапно ставшего независимым. "Пустота" на лице. Ощущение неполноценности. Желание вернуть беглеца. Если бы Нос не вернулся, то Майор бы его бомбил. Гоголь описал отношение россиян к Украине.

А когда-то мир был чуть другим. На острове Узедом в музее ГДР созерцал прекрасное
ADV
26.07.22 19:59
0 4

И друзья по переписке были...
Тогда: "Пусть всегда будет Солнце!"
Сейчас: "Вспышка слева!"
26.07.22 20:50
0 0

И друзья по переписке были...
Теща рассказывала, что переписывалась с девочкой из Чехии. И после известных событий ей перестали отвечать
26.07.22 20:56
0 4

А когда-то мир был чуть другим. На острове Узедом в музее ГДР созерцал прекрасное
А на месте Польши случайно вспышку атомного взрыва нарисовали или так и было задумано?...

Польшу разделили ядерным расщеплением.

Конечно специально. А голуби - они тоже не простые, а специальным образом заражённые спицальными генетически модифицированными вирусами....

По поводу программы телепередач.
У меня стоит свежая Dune и в ней, как вы наверно знаете, есть IP TV, где можно посмотреть программы со всех концов мира ( если не смущает незнание языка конечно ) и там есть раздел "Украина" с большим количеством каналов. Я , находясь в России, считал, что типа как хорошо , всегда есть возможность увидеть другую точку зрения прямо по ТВ каналам, если мне вдруг захочется ( а обычно кроме YouTube я обычно новости нигде не узнаю уже давно ) И вот вскоре, после начала войны решил включить... Каково же было мое удивление, когда по всем украинским каналам все время с начала войны "идет" одна и та же подмененная программа телепередач, по всем каналам одна ! Вот чьих это интересно рук дело? Почему по сути пиратское приложение Free TV отказывается показывать нормальные каналы?
26.07.22 18:52
10 1

потому что военное положение. но есть и "родные" программы каналов. и очень много личных программ ведущих в ютубе
26.07.22 19:05
0 7

"В военное время значение синуса может достигать четырех" (с)
А если серьезно, то это говорит о том, что у режима есть довольно грамотный IT. И зря мы ржали над боданием Роскомнадзора с Телеграммом: у того была поддержка Гугла и Эппл. Конторы, за плечами которых не стоят эти гиганты не имеют шансов. А когда прогибаются и Гугл с Яблоком, как это было с умным голосованием Навального, тогда нет шансов ни у кого.
26.07.22 19:14
0 2

Сейчас пощелкал - много каналов пропало. Скажем нет американских новостных каналов, а они точно были, нет и Евроньса , но Германия , Франция, Израиль есть, правда не уверен, что не только развлекательный контент оставили. Но именно подменен контент только украинских каналов.
26.07.22 19:22
1 0

Но именно подменен контент только украинских каналов.
так потому что основные эфирные каналы транслируют единый телемарафон
26.07.22 19:34
0 8

так потому что основные эфирные каналы транслируют единый телемарафон
И что? Какая связь? Пусть бы и транслировали оригинальный украинский единый марафон вместо подменных российских познеров и подоляков.
26.07.22 20:51
0 0

Так это же Интер. Надо будет как-то включить и послушать что они там передают
Познер это за гранью
26.07.22 20:54
0 1

Там нет никакой трансляции, никакого Интера. Это просто забивание псевдо -эфира набором каких-то фрагментов , которые крутятся по кругу уже много месяцев с начала войны, по всем каналам одно и то же .
Сейчас напомнили про телемарафон, так что наверно это и началось с началом этого телемарафона в Украине.
Я то ошибочно думал, что IPTV это такая типа неподцензурная вещь, типа интернета сейчас или радиоэфира времен Голоса Америки, где можно поймать практически любые каналы ТВ, но это оказалось очень наивно и в IPТВ приставках толку никакого нет в условиях цензуры.
26.07.22 21:08
0 0

идет" одна и та же подмененная программа телепередач, по всем каналам одна !
Edem.tv все прекрасно показывает.
Даже Дождь
26.07.22 21:13
0 1

Там нет никакой трансляции, никакого Интера.
Ну тогда все нормально.

Я то ошибочно думал, что IPTV это такая типа неподцензурная вещь, типа интернета сейчас или радиоэфира времен Голоса Америки, где можно поймать практически любые каналы ТВ, но это оказалось очень наивно и в IPТВ приставках толку никакого нет в условиях цензуры.
Да, так и есть. Включил свой телевизор (megogo), там разные каналы
Ну и единый телемарафон на основных каналах. По закону. Из известных каналов только пятый и эспрессо не вошли, но это уже внутренние тёрки и весьма глупые
Опять же журналисты активно используют личные каналы, часто пересекаются с телемарафон

Война идёт. Потому все не так, как было до 24 февраля
26.07.22 21:17
0 5

Edem.tv все прекрасно показывает.Даже Дождь
Я так понимаю вопрос о том, почему по всех основных каналах идёт одно и то же

С другой стороны, в моем кругу уже почти никто не включает единые новости, как это было в первый месяц
26.07.22 21:20
0 3

Я то ошибочно думал, что IPTV это такая типа неподцензурная вещь
Грубо говоря IPTV вам организует ваш провайдер (или чей адрес вы указываете в настройках), который и выбирает, что вы увидите и под каким названием.
26.07.22 21:59
0 3

Я так понимаю вопрос о том, почему по всех основных каналах идёт одно и то же
Не, я имел в виду украинские каналы
27.07.22 09:55
0 0

Так и я тоже. Больше десяти каналов даёт один и тот же поток
Где, кстати, половина если не больше московские гости 😉
27.07.22 10:48
0 0

Вы не понимаете!
Это на телевидении окопались враги и троллят начальство.
Типа, сделаю ну совсем бред, неужели и такая шняга прокатит? Плюс, и зрители быстрее заметят какой тут идиотизм показывают.
По крайней мере хочется в это верить.
26.07.22 18:22
2 0

Вы не понимаете! Это на телевидении окопались враги и троллят начальство. Типа, сделаю ну совсем бред, неужели и такая шняга прокатит? Плюс, и зрители быстрее заметят какой тут идиотизм показывают.По крайней мере хочется в это верить.
Вы поразительно наивны...
Это не троллинг. Это, к сожалению, генеральная линия...
26.07.22 22:28
0 2

Низкопоклонство перед Западом из-за публикации таких русофобов как Редьярд Киплинг, Даниэль Дефо, Виктор Гюго и Жюль Верн.

WHAT!?!?
26.07.22 18:09
1 9

Вы попытались использовать ваш моск. Большая ошибка!
26.07.22 18:17
1 12

А где Стивенсон, Скотт, и Фенимор Купер... Чем не русофобы?
26.07.22 18:41
0 6

А где Стивенсон, Скотт, и Фенимор Купер... Чем не русофобы?
Мы еще не готовы знать всю правду.
26.07.22 21:56
0 10

А тут еще один гад писал: "На Западном фронте без перемен" А другой "Прощай оружие". Не просто руссофобия, а прямо дескридитация армии. А еще вот русофоб был, писал:
---
Прощай, немытая Россия,
Страна рабов, страна господ,
И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданный народ.
---
27.07.22 04:22
0 2

Если исходить из архивных документов и переписки 1917-1925 года, когда проводились точно такие же массовые лекции в домах культуры про русофобию, врагов и войну, т.к. ТВ еще не было, то следующим этапом будут массовые репрессии, суды тройки, и расстрелы.
Зато сколько свободных квартир и домов будет.
И за чем, в основном, и охотился "пролетариат", так называемые "советские товарищи", которые написали 4,5 млн. доносов.
26.07.22 18:04
1 9

следующим этапом будут массовые репрессии
Смотрите, сейчас нет никаких "массовых лекций в домах культуры" потому что можно эту байду транслировать по телевизору. Соответственно, для того чтобы запугать население, не нужно никаких массовых репрессий. Нужны точечные (но нарочито жестокие) репрессии, которые будут растиражированны СМИ. Сейчас достаточно посадить на 7 лет депутата за слова о войне и этим добиться того же устрашающего эффекта, который 100 лет назад достигался при помощи 1000 расстрелляных.
26.07.22 18:16
0 8

И за чем, в основном, и охотился "пролетариат", так называемые "советские товарищи", которые написали 4,5 млн. доносов.
Да!
26.07.22 19:23
0 12

АААА! Форма и содержание -- А+. Любимый синтаксис Рекорда (с пробелом перед запятой).
26.07.22 21:38
0 4

Да не будет уже расстрелов.
Я же говорил уже, что они на самом деле слабые. Вон многие культурные деятели возвращаются уже и получают новые контракты на ТВ, в театрах.
Вата ярится, ничего понять не может, кричит "доколе?!".
26.07.22 23:02
1 0

Не в тему но меня сегодня очень развеселило вот это.
t.me

Чего только не сделаешь ради поисков новых друзей 😀.
26.07.22 17:47
1 4

без кольца в носу несчитова.
MM2
26.07.22 17:56
0 2

без кольца в носу несчитова.
Ну ладно вам. Всё равно ну классные же кадры.
26.07.22 18:09
0 0

Ты взгляни ему в лицо:
Уши врозь, в носу кольцо!
Да и кожа вся рябая,
Как кукушкино яйцо!.
26.07.22 19:36
0 2

Это вроде старые кадры.
27.07.22 01:29
0 0

Это вроде старые кадры.
Серьёзно? Вот блин. Сталингулаг подвёл.
27.07.22 08:48
0 0

Жюль Верн чем Геббельс-ТВ не угодило то?
26.07.22 16:54
0 6

Инженера Ивана Петрова сделал зачем-то Сайресом Смитом, Вам бы это понравилось?!
26.07.22 16:57
0 8

Инженера Ивана Петрова сделал зачем-то Сайресом Смитом, Вам бы это понравилось?!
Кирилла Кузнецова же
26.07.22 18:28
0 4

Кирилла Кузнецова же
Или Ковалёва 😄
А на самом деле Жюль Верн хорошо относился к России. Вспомните "Клодиус Бомбарнак".
26.07.22 19:25
0 1

Или Ковалёва 😄
Кузьменко или Коваленко же
26.07.22 20:16
0 2

Да и Ковальчук тоже подойдёт.
( пингвина Ковальски вспомнил 😄 )
26.07.22 20:42
0 0

Кузьменко или Коваленко же
Коваль! Бездуховность, блиннн...
26.07.22 22:22
0 0

Путин зачаровывает огромное число людей Запада благодаря тому, что он воплощает старые христианские ценности
То есть чувака даже не смущает одновременное нахождение слова "чары" и "христианские ценности" в одном предложении. Видимо, оно рождалось сразу в его двух, не связаных между собой, полушариях.

Полужопиях

То есть чувака даже не смущает одновременное нахождение слова "чары" и "христианские ценности" в одном предложении.
Дык вон, извольте, цитаты из Ветхого завета:

- Это – за многие блудодеяния развратницы приятной наружности, искусной в чародеянии, которая блудодеяниями своими продает народы и чарованиями своими – племена.

- Но приблизьтесь сюда вы, сыновья чародейки, семя прелюбодея и блудницы!

- горе сшивающим чародейные мешочки под мышки и делающим покрывала для головы всякого роста, чтобы уловлять души!

В Новом тоже найдётся:

- Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая.

Перед тем как писать/цитировать стоит подумать: "А где здесь связь между чародейством и христианскими ценностями?"
Связь с карами Господними, да, прослеживается.
26.07.22 16:58
0 1

Связь с карами Господними, да, прослеживается.
Ну хоть чем-то я тебе угодил.
26.07.22 17:03
0 0

Во времена оные за такие "чары" мог бы небо коптить, к столбу привязанный. Христианские коллеги-комитетчики организовали бы.

Ну хоть чем-то я тебе угодил.
На всё воля сам знаешь кого.
26.07.22 18:28
0 0

Во времена оные за такие "чары" мог бы небо коптить, к столбу привязанный. Христианские коллеги-комитетчики организовали бы.
Так и в очень недалёком прошлом за упоминание магии применительно к "богоугодным" персонажам можно было за оскорбление убогих присесть.

Действительно, какая-то непоследовательность: магию нельзя, а чудеса в храмах - сколько угодно.

Действительно, какая-то непоследовательность: магию нельзя, а чудеса в храмах - сколько угодно.
Потому что магия - это от кого не пойми, а чудеса - от сертифицированного провайдера.

В 19 веке всех барышень звали "шарман", но это не значит, что они все были ведьмы.

напавший на соседнюю страну и убивающий там гражданское население - воплощает старые христианские ценности
Как раз вполне себе старые христианские ценности, можно вспонить и крестовые походы, захваты стран во имя католической церкви, истребление не-христианского населения в колониях, войны католиков и протестантов, и т.д. Другое дело, что это именно древние христианские "ценности", но кому такие мелочи важны, главное что звучит красиво.
26.07.22 16:17
0 20

Инквизиция
26.07.22 16:37
0 1

Инквизиция
Госкоминквизиция
26.07.22 16:43
0 10

Госкоминквизиция
Великая Госкоминквизиция
26.07.22 17:20
0 4

А если еще вспомнить Бибилию, где тамошние действующие лица, всякие отцы семейств, родов, цари и прочие только и делали, что жгли, убивали, грабили, насиловали чужих жен, своих же сестер и детей.. то вполне себе христианский царь.
26.07.22 17:26
1 9

А если еще вспомнить Бибилию... жгли, убивали, грабили, насиловали...
Во времена Библии христиан не было... И христианство осуждает вот это вот все.
26.07.22 20:23
1 0

Что такое времена Библии?
Что такое вот это вот все?
Отчего вы такой косноязычный?

Не только. Иногда и что-то хорошее в их жизни было.
27.07.22 01:00
0 0

Что такое времена Библии?
Естественно, это времена, описываемые в Библии.
Что такое вот это вот все?
Естественно, это "жгли, убивали, грабили, насиловали".
Отчего вы такой косноязычный?
Это не я косноязычный, это вы непонятливый...

То есть вы не в курсе, что христианство опирается на Ветхий Завет так же, как на Новый Завет?
27.07.22 20:20
0 0

Времена Библии охватывают тысячи лет.
Вот это вот все - употребляют люди, не знающие других слов.
Кроме как жгли, убивали, грабили, они занимались еще чем-то. Иначе бы человечество об этих делах давно бы забыло. Были сформулированы некие идеи, которые и сейчас имеют значение. Речь не о религиозной вере.

То есть вы не в курсе, что христианство опирается на Ветхий Завет так же, как на Новый Завет?
Я в курсе. Не так же, есть принципиальные различия.
27.07.22 22:55
0 0

Я тоже думал, что чья-то шутка.
Ну и помойка!
26.07.22 16:14
0 5

По поводу новостей и семейных ценностей в зарослях новостях. Практически ежедневно в целях прокачки навыков аудирования английского языка слушаю abc news и иногда sky news. Не буду говорить, что там всё хорошо, но семейные ценности обсуждаются постоянно, особенно после совершения кем-то преступлений (перестрелка и т.п.). Ещё говорят, типа, а что же администрация президента-то делать собирается, не ждать же, пока всех нас застрелят. И как-то не помню, чтобы кто-то просто кого-то прислать денег на помощь нуждающимся
26.07.22 16:03
13 1

*задумчиво*: кто-то просто кого-то как-то?!
Совершеннейшая бездуховность!
26.07.22 18:23
1 4

Просто в третьем рейхе еще не было телевидения, но если бы было, то именно такое. Впрочем, в тамошних газетах писали все то же самое. Ну а в четвертом рейхе тв главный инструмент для отупления населения. Вообще, даже занимательно было бы наблюдать за подобной деградацией, если бы она не оборачивалась геноцидом в соседней стране и террором в собственной.
26.07.22 15:52
0 11

Впрочем, в тамошних газетах писали все то же самое.
В третьем рейхе была прекрасно отлажена обратная связь с населением. Запросы трудящихся и жалобы на зарвавшихся чиновников внимательно читались и учитывались. Занимался этим отдельный отдел РСХА, и нет, он назывался не Гестапо.
26.07.22 18:36
0 1

Один такой светоч свободы слова уже однажды закрыли проклятые либерасты из международного трибунала.

"Конкретными подсчётами влияния радио на резню между тутси и хуту занялся доцент-экономист Гарвардского университета Дэвид Янагизава-Дротт. Основываясь на физических законах распространения радиоволн, он вывел довольно занимательную формулу. Поскольку в распоряжении RTLM было два передатчика — один в Кигали, а другой на горном пике Муэ, а Руанда действительно сплошь покрыта горами, то горы перекрывают путь радиосигналам. Поэтому в некоторых селениях нет приёма или же частичное покрытие. С помощью карты рельефа учёный с легкостью рассчитал уровень сигнала в каждой точке страны. Исходя из данных, сколько именно человек в каждом селении было осуждено за геноцид, он выявил, что в зоне уверенного приёма радио их число было гораздо больше, чем в местах, где сигнала не было. Таким образом, экономист публично доказал влияние радио пропаганды на возникновение резни между тутси и хуту.

Участие ведущих звёзд «Свободного радио тысячи холмов» подтверждено их собственными словами, однако одни списывают все на действия правительства, другие же — на собственную неуравновешенность и отсутствие прозорливости. Валери Бемерики признаётся:

Я призывала хуту убивать тутси. Я должна была называть в эфире места, где они скрывались. Организация геноцида была очень тщательной. На всех уровнях мы получали информацию о местах их нахождения. Мы объясняли по радио, что тутси прячутся, чтобы потом напасть на хуту. Мы совершили глупость. Мы не были бдительными. Мы верили в то, что говорили наши власти. Мы им доверяли. Мы признаём, что мы согрешили, поэтому сегодня мы становимся на колени и просим прощения".
26.07.22 15:47
1 21

Да, тоже хотел этот пример привести.
Прекрасно показывает «безобидность» пропаганды.
Там, кстати, были и конкретные выкладки, показывающие в процентах, насколько выросло количество жертв в зоне приема радио относительно «чистых» зон. И еще наблюдается «порог» воздействия: люди хватались за оружие только когда количество зомбированных в их окружении превышало примерно 60-70 процентов.
26.07.22 16:32
0 10

Это хороший урок тем, кто будет потом деруссифицировать рашку.
Инструмент сам по себе не злой, ни топор, ни пуля, ни радио.
Вопрос в перехвате инструмента в свои руки.
26.07.22 23:05
1 2

Сходил на сайт "Первого", посмотрел анонсы (там их несколько), чуть не поблевал...
26.07.22 15:47
0 7

Зачарованные - сериал.
26.07.22 15:43
0 3

Санта-Барбару уже обошли по срокам?
Я вас, наверное, удивлю, но Санта-Барбара в оригинале транслировалась всего каких-то жалких 8,5 лет. А вот «Доктор Кто», например, в следующем году отметит 60-летие.
26.07.22 21:41
0 1

Я вас, наверное, удивлю, но Санта-Барбара в оригинале транслировалась всего каких-то жалких 8,5 лет. А вот «Доктор Кто», например, в следующем году отметит 60-летие.
Блиннн... А я думал, что Симпсоны - самый долгоиграющий проект...
26.07.22 22:14
0 2

А я думал, что Симпсоны - самый долгоиграющий проект...
Ха. Если в историю мыльной оперы «Направляющий свет» включать тот период, когда она (до появления в американских семьях телевизоров) выходила на радио, то в общей сложности она транслировалась с 1937-го года до 2009-го. Без перерывов. 18262 серии. «Симпсонам» даже до тысячи пока далеко. )
26.07.22 22:30
0 3

Я вас, наверное, удивлю, но Санта-Барбара в оригинале транслировалась всего каких-то жалких 8,5 лет. А вот «Доктор Кто», например, в следующем году отметит 60-летие.
Справедливости ради, там был 15 летний перерыв (1990 - 2005).
27.07.22 11:11
0 0

Ха. Если в историю мыльной оперы «Направляющий свет» включать тот период, когда она (до появления в американских семьях телевизоров) выходила на радио, то в общей сложности она транслировалась с 1937-го года до 2009-го. Без перерывов. 18262 серии. «Симпсонам» даже до тысячи пока далеко. )
Фигассе.
Семьдесят с лихом лет.
27.07.22 20:40
0 1

Справедливости ради, там был 15 летний перерыв (1990 - 2005).
Справедливости ради, в 1996-м полнометражный фильм вышел. )
27.07.22 21:46
0 0

Фигассе. Семьдесят с лихом лет.
Сам в шоке. )
27.07.22 21:48
0 0

Заканчивается фильм загадочными словами, судя по всему, сгенерированными нейросетью: «Настоящая война — это война идей. В новой коммуникационной среде (?) человечество осознало масштаб конфликта между этикой и прагматикой, и реальность тоже предстала такой, какая она есть, вот тогда и наступила новая эра».
Сразу вспоминается великолепный "Литератрон" Р.Эскарпи:
Все три страницы содержали совершенно идентичный текст. Начинался он так: "В политике чем больше все меняется, тем больше все остается без изменений. Везде кумовство, плутовство и К+. Повесить бы парочку-другую, авось дело бы лучше пошло! Самые умные как раз и есть самые отпетые дураки. Сошка помельче расплачивается, а кто покрупнее, выходит сухим из воды. Нам нужен не человек, а кремень!" И в таком вот роде все двадцать пять строк до последней фразы: "И убивают всегда одних и тех же".
Bug
26.07.22 15:41
0 6

26.07.22 15:39
0 4

IT-система «Вепрь» будет помогать бороться с распространением фейков
И слоган: "Вепрь всегда фейк найдёт!"
26.07.22 15:51
0 8

IT-система «Вепрь»
То ли буйвол, то ли бык, то ли тур.
26.07.22 16:58
0 2

Тур де Мордва
26.07.22 17:37
0 1

И слоган: "Вепрь всегда фейк найдёт!"
"Когда жёлудь фейк спелый, его каждаяый свинья вепрь слопает"
27.07.22 00:00
0 0

Вчера по соцсетям гуляла вот такая программа вещания "Первого канала" на воскресенье.
Если переставлять слова из этой программы вещания в произвольном порядке, получится новое стихотворение Юнны Мориц.
26.07.22 15:35
0 15

@#$%^!!!
Алекс, ты подорвал мою веру в разум россиян. Я тоже думал что это шутка.
26.07.22 15:27
2 10

Разум когда нибудь победит....
26.07.22 15:44
0 2

ты подорвал мою веру в разум россиян
только сейчас?
26.07.22 15:46
0 13

"экспертом в фильме выступает ни много ни мало Д’Артаньян, точнее, Амери Д’Артаньян — председатель ассоциации мушкетеров, герцог де Монтескью." - разум россиян?!!
26.07.22 16:20
0 5

Алекс, ты подорвал мою веру в разум россиян.
Сначала хотел возразить, но потом понял - всё правильно: в то, существование чего невозможно доказать, можно только верить.

Разум когда нибудь победит....
Или нет
26.07.22 16:42
0 5

только сейчас?
Последняя капля оказалась.
26.07.22 17:06
0 2

Разум когда нибудь победит....
Даже у того кто это пел он проиграл "за явным преимуществом противника".

Медаль "Участнику военной операции в Сирии" Бобунец получил. За Украину дадут?

Последняя капля оказалась.
фигасе ты терпеливый.
26.07.22 21:39
0 1

Алекс, ты подорвал мою веру в разум россиян. Я тоже думал что это шутка.
Судя по тому, что ты судишь о разуме всех Россиян по программке "Пропаганда-ТВ" , твоя разумность тоже под большим вопросом.
27.07.22 11:16
5 0

Судя по тому,
что ты не понял коммента - к твоей разумности масса вопросов.
о разуме всех Россиян
Не всех - а только о разумности тех примерно 86% которые смотрят ТВ.
27.07.22 12:11
0 0

огромное количество людей на Западе ... зачарованные
Так и есть. Сломался у меня тут один бытовой прибор на гарантии, отвез в СЦ. Мне там текнико сказал, что 3-4 дня замена вышедшей из строя детали. Прошло три недели, ничего не починили. Вчера мне сказали, что 1-2 августа ожидают поступление детали со склада. На мой вопрос какого хрена, ответили, что это их путин зачаровал.
26.07.22 15:24
2 9

Мне там текнико сказал, что 3-4 дня замена вышедшей из строя детали. Прошло три недели, ничего не починили.
У меня заказанный в Мвидео лазерный уровень до сих пор висит в доставке. С 10 июля! Тоже зачарованные, видимо.
26.07.22 15:38
1 3

3-4 дня замена вышедшей из строя детали.
Вот 2 августа поступит, 6 можно начинать беспокоиться.
А до той поры всё по плану.
26.07.22 19:32
0 0

Прошло три недели, ничего не починили.
Маньяна?
26.07.22 20:14
0 2

Я вот месяца два жду картриджи к воркцентру. И даже примерно не обещают
26.07.22 21:38
0 1

Алекс, а ты серьёзно считаешь что летом в воскресенье вся Россия сидит и втыкает в телек?

Ну ладно я на Мальдивах, но знакомые, с которыми перед писывался в воскресенье, озабочены дачами и тем, что с ними связано. А уж Первый смотреть..

Просто чуваки отбили бабло, выделенное на пропаганду (это двусторонний процесс, кстати)
26.07.22 15:16
40 5

летом в воскресенье вся Россия сидит и втыкает в телек?
Так в России телевизор вообще никто не смотрит. Кого не спроси. Правда потом россияне едут в другю страну убивать, повторяя лозунги из телевизора. Но видимо это совпадение такое.
26.07.22 15:18
4 59

Алекс, а ты серьёзно считаешь что летом в воскресенье вся Россия сидит и втыкает в телек?
Какая-то часть - да. Те же пенсионеры, которым делать нечего, пенсия маленькая и дачи у них нет.
26.07.22 15:21
0 12

Так в России телевизор вообще никто не смотрит. Кого не спроси. Правда потом россияне едут в другю страну убивать, повторяя лозунги из телевизора. Но видимо это совпадение такое.
И многих ты знаешь из "опрошенных", которые убивать поехали?? Ну вот правда, воскресное лето - тот еще "прайм-тайм"
26.07.22 15:25
32 6

Правда потом россияне едут в другю страну убивать, повторяя лозунги из телевизора.



Тебе это лично поехавшие чуваки говорили или масс-медиа показали? Хотя могу признать что разница между жителями миллионников и деревень есть - примерно такая же как и у чуваков, которые лет 15 назад благодарили Бога за то, что они не москали (лично слышал в Закарпатье, куда раньше зимой на лыжах кататься гонял).


Так что пропаганда это обоюдоострая фигня, как и было сказано
26.07.22 15:26
47 6

И многих ты знаешь из "опрошенных", которые убивать поехали??
Из тех которые поехали убивать никого. А вот те которые поддерживают эти убийства каждый первый.
26.07.22 15:27
4 23

Какая-то часть - да. Те же пенсионеры, которым делать нечего, пенсия маленькая и дачи у них нет.

И потом эти пенсионеры " едут в другю страну убивать, повторяя лозунги из телевизора" как высказался чувак выше?
26.07.22 15:29
28 5

Алекс, а ты серьёзно считаешь что летом в воскресенье вся Россия сидит и втыкает в телек?
Моя жена три недели как вернулась из России. Она фшоке.
Нет, не сидят и не втыкают. Просто массово телик очень у многих работает фоном.
Кстати, если с полгода или больше те смотреть ТВ - а потом фоном включить российские новости - станет заметна истеричная, крикливая подача.
26.07.22 15:29
1 30

Тебе это лично поехавшие чуваки говорили или масс-медиа показали?
Ну да. Они едут убивать просто потому что такие добрые ребята. А может и не убивают никого? Это все масс-медиа врет?
лично слышал в Закарпатье, куда раньше зимой на лыжах кататься гонял
Вас там не убили 15 лет назад? Странно. И что сьесть даже не хотели?
Так что пропаганда это обоюдоострая фигня, как и было сказано
Ну да. "Не все так однозначно", "простые люди не причем", "это все олигархи нас ссорят". Слышал.
26.07.22 15:37
6 36

Ну да. "Не все так однозначно", "простые люди не причем", "это все олигархи нас ссорят". Слышал.
Он еще про Америку забыл сказать. Скоро обязательно скажет.
26.07.22 15:42
2 13

Они едут убивать просто потому что такие добрые ребята.
Нет, потому что это социальный лифт для них такой.
26.07.22 15:43
0 4

Моя жена три недели как вернулась из России. Она фшоке.

Знаешь это очень похоже на "тётю из Донбасса", по которой здесь несколько месяцев назад фиксили "ольгинских" - обьясни мне просто и на пальцах почему я должен верить тебе, а не им?


Тем более что твои слова никак не совпадает с моими впечатлениями (человека живущего в России и знающего ситуацию изнутри) и общающегося с такими же людьми.


Ну или пропаганда она м двух сторон, да?
26.07.22 15:48
40 7

Не все так однозначно", "простые люди не причем", "это все олигархи нас ссорят".

Жаль, надеялся услышать что-то кроме пропагандистских штампов. Adios!
26.07.22 15:50
32 4

обьясни мне просто и на пальцах почему я должен верить тебе, а не им?
Чьи граждане расстреливали мужчин и насиловали женщин в Ирпене и Буче?
26.07.22 15:50
0 22

Скажу по секрету - ДА! Сидит и втыкает, хрен оторвешь! У меня мама и тесть так почти 24/7 теперь сидят, втыкают в визги Соловьева, и телерепортажи про "российские высокоточные удары по жилым домам, в которых прячутся переодетые в гражданское националисты" (между прочим, не преувеличиваю, реальная цитата почти.)

Это какое-то наваждение просто, наркотик. Никогда они так не сидели не вылезая из телека...
26.07.22 15:53
0 29

Чьи граждане расстреливали мужчин и насиловали женщин в Ирпене и Буче?

Именно они же у Алекса на сайте постили? Не, я все понимаю за навязываемый триггер приписывания ответственности всем русским - но я вне этой повестки
26.07.22 15:56
32 5

Скажу по секрету - ДА!


Я понимаю значение для тебя твоей мамы, но она это далеко не всё россияне (моя не втыкает, кстати - хоть и на дачу не ездит). Как и ещё несколько сотен людей, с которыми я знаком


Ладно, я в очередной раз понял тональность здесь ; пойду лучше лобстера сьем.
26.07.22 15:59
37 3

Как и ещё несколько сотен людей, с которыми я знаком
Ну да, ну да. В России никто телевизор не смотрит. Соловьёвы и Скабеевы просто так получают миллионы. Правда потом россияне почему-то повторяют тезисы из телевизора. хз как так получается.
26.07.22 16:03
2 21

Чьи граждане расстреливали мужчин и насиловали женщин в Ирпене и Буче?

Именно они же у Алекса на сайте постили?
То есть уход от ответа. Понятно.
26.07.22 16:19
2 16

обьясни мне просто и на пальцах почему я должен верить тебе, а не им?
Я уже мнооого раз объяснял. За "верой" идите в Церковь. Мои слова вы просто обязаны перепроверять. Если, конечно, мне не доверяете.
Когда у меня есть пруфы на информацию со стороны - я всегда стараюсь их давать.
В данном же случае - это жанр "путевых заметок." Я не очень себе представляю - как я должен подтвердить впечатления. ПодскажИте - если у вас есть вариант.
Тем более что твои слова никак не совпадает с моими впечатлениями (человека живущего в России и знающего ситуацию изнутри)
Два предположения - или вы в "пузыре" или у вас "замылился глаз".
В пользу первого варианта говорит ваша фраза
и общающегося с такими же людьми
Это и есть "пузырь".
И да - один мой тезис легко проверяем.
если с полгода или больше те смотреть ТВ - а потом фоном включить российские новости - станет заметна истеричная, крикливая подача.
. Дерзайте!
26.07.22 16:42
1 10

Вот Вы знаете несколько сотен россиян не подверженных влиянию ТВ, может их даже больше, подскажите пожалуйста, непосредственно в Вашем микрорайоне, городе, одномандатном округе, регионе выигрывали ли выборы в последнее время не представители ЕдРа либо люди ими поддерживаемые? Если нет, то как вы думаете почему?
26.07.22 16:44
1 8

Ладно, я в очередной раз понял тональность здесь ; пойду лучше лобстера сьем.
Вы пытаетесь обелить подконтрольные кремлю СМИ, отрицая их причастность к многочисленным военным преступлениям, совершаемым российскими гражданами. Приятного аппетита.
26.07.22 16:46
1 19

станет заметна истеричная, крикливая подача.
Вот по этому я даже фрагменты и ролики ютубовские с всяческими пропагандонами не смотрю. Я не приемлю такого рода подачи информации. Даже ради "поржать". Я вообще не понимаю, как человек разумный это может спокойно смотреть?
26.07.22 16:47
0 11

Я вообще не понимаю, как человек разумный это может спокойно смотреть?
Я тоже не понимаю. Впрочем я всегда лучше почитаю - чем посмотрю. На видео мне жалко времени.
26.07.22 16:54
0 2

И оправдать собственные преступления против лобстера.
26.07.22 17:03
0 0

У тебя раздвоение личности?
26.07.22 17:04
1 0

У тебя раздвоение личности?
Что вам дало повод так думать?
26.07.22 17:08
0 1

У очень многих жителей РФ телевизор работает просто для фона. Им кажется, что они его не смотрят. Ну бубнит, ну картинки иногда какие-то.

А в подкорке все откладывается.
26.07.22 17:08
0 5

У очень многих жителей РФ телевизор работает просто для фона. Им кажется, что они его не смотрят. Ну бубнит, ну картинки иногда какие-то.А в подкорке все откладывается.
Знакомая, лет 27, несколько раз начинала речь фразой "Я эти новости я не смотрю, НО ВОТ КРАЕМ УХА СЛЫШАЛА...". И начинает дословно перессказывать госпропаганду.
26.07.22 18:16
0 16

Ну ладно я на Мальдивах,
Невинное директорское хвастовство.

знакомые, с которыми перед писывался в воскресенье, озабочены дачами
Это те знакомые, которые мойщикам в Ковров 70 тык плотют?
Ну так они и дачу могут себе позволить;)
26.07.22 18:27
0 9

слова никак не совпадает с моими впечатлениями (человека живущего в России
У тебя другая Россия. Директорская. Где все заиппись.

С моими впечатлениями -совпадает
26.07.22 18:30
0 7

пойду лучше лобстера сьем.
Невинное директорское хвастовство -2.

Был здесь похожий персонаж, вспомнил я.
Все мотиками хвастался, и АЭС строил.
26.07.22 18:32
0 9

Ну, так ты пишешь сам себе и опровергаешь сам себя. Если судить по комментарию.
26.07.22 18:39
1 0

Невинное директорское хвастовство -2.Был здесь похожий персонаж, вспомнил я.Все мотиками хвастался, и АЭС строил.
О, как задело-то - аж два раза написал. Улыбок тебе, дед Макар:))


Но они заложенное пропагандой в твою толову никак не объясняют
26.07.22 18:40
17 0

Я уже мнооого раз объяснял. За "верой" идите в Церковь. Мои слова вы просто обязаны перепроверять. Если, конечно, мне не доверяете. Когда у меня есть пруфы на информацию со стороны - я всегда стараюсь их давать.В данном же случае - это жанр "путевых заметок." Я не очень себе представляю - как я должен подтвердить впечатления. ПодскажИте - если у вас есть вариант. Два предположения - или вы в "пузыре" или у вас "замылился глаз". В пользу первого варианта говорит ваша фраза Это и есть "пузырь".И да - один мой тезис легко проверяем. . Дерзайте!

У тебя есть пруфы со стороны на впечатления твоей жены? С удовольствием ознакомлюсь - начни с паспортных данных и пруфов, в которых они подтверждаются.
26.07.22 18:42
17 0

Ну, так ты пишешь сам себе и опровергаешь сам себя.
Здесь порой забавное цитирование, да.
26.07.22 18:46
0 0

У тебя есть пруфы со стороны на впечатления твоей жены
Впечатления моей жены - ПЕРВОИСТОЧНИК.
Таким образом пруфы не требуются по определению.
А вот если ТЫ будешь впечатления моей жены цитировать - то будешь обязан дать на нее пруфы 😉
С удовольствием ознакомлюсь - начни с паспортных данных
Не знаю как у вас в стране - но в моей существует Закон о защите Персональных Данных по которому твое требование может быть наказано в административном или даже уголовном порядке.
Так что обломись - я человек законопослушный 😄
26.07.22 18:52
0 7

Впечатления моей жены - ПЕРВОИСТОЧНИК.
Таким образом пруфы не требуются по определению.
А вот если ТЫ будешь впечатления моей жены цитировать - то будешь обязан дать на нее пруфы

А на фиг мне их цитировать - у меня есть сотни таких же опровержений от первого лица - вот только единоверцы той пропаганды, что заложена в твою голову, всегда начинают требовать пруфы из двух независимых источников. Иначе нещитово

У меня кино на пляже, сегодня больше отвечать не буду - есть время подумать над ответом
26.07.22 18:58
13 0

Жаль, надеялся услышать что-то кроме пропагандистских штампов. Adios!
26.07.22 19:04
0 5

Нет, потому что это социальный лифт для них такой.
И везёт он, в основном, вниз.
26.07.22 19:29
0 3

всегда начинают требовать пруфы из двух независимых источников
Всё. Ты сказал всё что хотел.
Одного только отрицания проверки из двух независимых источников необходимо и достаточно для того чтобы НАВЕЧНО ЗАЧИСЛИТЬ ТЕБЯ В ПРОПАГАНДОНЫ.

Общения с тобой больше не будет - ты его должен заслужить пожизненной честностью. Но для тебя это невозможно.
26.07.22 19:42
0 11

но я вне этой повестки
А тебя просто забыли спросить. Платить ты будешь в любом случае.
26.07.22 20:09
0 8

Как и ещё несколько сотен людей, с которыми я знаком
Ты уверен, что не втыкают? Но даже если и не втыкают в телик, то втыкают в суверенный интернет, где абсолютно то же самое, что в телике. А если и в интернет не втыкают, то кто твои знакомые - зеки? Или дети малые?
26.07.22 20:13
0 3

как задело-то
"Нас -орда! А нас -рать!" (с)
Смешно, когда взрослые люди невзначай говорят, какая у них большая пиписька.

Но они заложенное пропагандой в твою толову никак не объясняют
Кто -"они"?!

Ты бы самовыражался яснее, директор.
Не в конторе своей, небось.
26.07.22 21:02
0 5

меня кино на пляже
Большая, большая не переживай.
Больше только у путлера.
26.07.22 21:06
0 4

Ну ладно я на Мальдивах
Это в июле-то, в самый пик сезона дождей? Да вы лошара. Нашел чем хвастаться.
26.07.22 21:13
0 9

Мне этот чувак, топик-стартер, Самохвалова напоминает из известного фильма. По риторике судя - такой же мерзенький самодовольный карьерист, просаживающий на Мальдивах "отбитое" бабло. Но может в жизни прекрасный человек).
26.07.22 21:28
0 4

Моя жена три недели как вернулась из России. Она фшоке.Нет, не сидят и не втыкают. Просто массово телик очень у многих работает фоном.Кстати, если с полгода или больше те смотреть ТВ - а потом фоном включить российские новости - станет заметна истеричная, крикливая подача.
Я в последние лет 5 совершенно не могу смотреть не только российское телевидение, но и сериалы из-за совершенно зашкаливающего уровня агрессии, который прет с экрана.
Lix
26.07.22 22:19
0 6

Но может в жизни
"Это... вряд ли!" (с) Сухов
26.07.22 22:36
0 1

Это в июле-то? Да вы лошара. Нашел чем хвастаться.
Браво! Опередил, каналья! )
27.07.22 00:39
0 4

Я тоже благодарю, что повезло не родиться там и случайно туда не понаехать.
27.07.22 01:04
0 2

Я не могу смотреть телевизор никакой.
Только интернет.
27.07.22 01:05
0 1

Всё. Ты сказал всё что хотел.
Одного только отрицания проверки из двух независимых источников необходимо и достаточно для того чтобы НАВЕЧНО ЗАЧИСЛИТЬ ТЕБЯ В ПРОПАГАНДОНЫ.

Общения с тобой больше не будет - ты его должен заслужить пожизненной честностью. Но для тебя это невозможно.

Ну что ж, очередной голубь-шахиатист детектед
27.07.22 06:40
9 0

Это в июле-то, в самый пик сезона дождей? Да вы лошара. Нашел чем хвастаться.
Чувак, я бы с радостью посмотрел на грозу в океане (это залипательное зрелище когда молнии в воду бьют) - но за прошедшую неделю дождь здесь был (та-дам) одну минуту. Просто сезон дождей в паттайах и нячангах и на Мальдивах несколько разный. Однако ништяки от резортов в это время есть - ну и кто из нас лошара? 😄
27.07.22 06:45
10 0

Вы пытаетесь обелить подконтрольные кремлю СМИ, отрицая их причастность к многочисленным военным преступлениям, совершаемым российскими гражданами.
Тогда получается еще веселее. Выходит не СМИ виноваты, что россияне радостно поехали на войну в чужую страну, а россияне сами по себе такие упыри.
Ну я лично против этого утверждения не возражаю.
27.07.22 09:46
0 3

Одного только отрицания проверки из двух независимых источников необходимо и достаточно для того чтобы НАВЕЧНО ЗАЧИСЛИТЬ ТЕБЯ В ПРОПАГАНДОНЫ.
Представил себе, как звонишь в "скорую", говоришь "тут человеку плохо (попал под машину, свалился с лестницы и тп)", а они говорят: "Да, да, мы зафиксировали ваш звонок. Теперь ждём второго, от независимого источника."
27.07.22 10:17
3 0

Ну ладно я на Мальдивах
Почему-то штабным геббельсовцам начали выдавать новую методичку: то этот на Мальдивах, то еще один мне говорил, что ужинает в Праге, пока меня укрывают смерчами и калибрами. Это что, должно подчеркнуть "надсхваточность" штабных: мол, все они одинаковые - и кто вторгся под выдуманными предлогами "биолабораторий", пятый месяц занимаясь целенаправленным массовым уничтожением мирного населения, и те, кто старается этого не допустить, ведя освободительную войну против русско-нацистских захватчиков.
27.07.22 10:39
0 4

Почему-то штабным геббельсовцам начали выдавать новую методичку: то этот на Мальдивах
Нет, он просто пытается показать свою якобы успешность и дополнительно самоутвердиться/потроллить этим. На Мальдивах, спорить времени нет - лобстер ждет и кино на пляже, опять же. Не то что вы, тут всякие. И вообще, пропаганда с двух сторон и все не так однозначно.
27.07.22 10:49
0 4

звонишь в "скорую", говоришь "тут человеку плохо (попал под машину, свалился с лестницы и тп)",
Россия. Карелия. 18 июня 2016 года. Сямозеро. Всё уже было.

Представил себе, как
А не надо ничего себе "представлять". Надо просто понимать что ДОСТОВЕРНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИЙ положено проверять из не менее чем двух независимых источников.
Именно из-за запрета на перепроверку из других источников ЛЮБЫЕ сообщения российских СМИ, основанных на информации от Минобороны априори считаются недостоверными.
Государство Российское пытается бороться с нормами, принятыми в СМИ всего нормального мира - например при помощи "закона о фейках" - но это ничего не меняет.
Экстренных служб это не касается - не надо распространять правила проверки на все случаи жизни. У всего есть границы применимости.
27.07.22 10:53
0 0

На Мальдивах
Единственное "достоинство" Мальдив - красивая картинка.
ИМХО скучно и дорого. А уж в чем кайф "кина на пляже" - мне не понять.
Впрочем, пригожинские тебе что хошь придумают. 15 рублей с поста сами себя не заработают.
27.07.22 11:04
0 1

Нет, он просто пытается показать свою якобы успешность и дополнительно самоутвердиться/потроллить этим.
Ну без потроллить не обошлось, конечно - но сейчас Мальдивы не настолько уж и дороги для того чтобы ими статусность подчёркивать. А вот как триггер для тех, кому надо докопаться до поста, сработали чётко. Правда не думал что ребята до 15 рублей дотрахаются, однако призраки методичек тулко стучат в их сердцах.

И вообще, пропаганда с двух сторон
А ты считаешь что не так?

все не так однозначно.

А вот это уже и есть пропагандистский штамп
27.07.22 11:37
4 0

Почему-то штабным геббельсовцам начали выдавать новую методичку: то этот на Мальдивах, то еще один мне говорил, что ужинает в Праге, пока меня укрывают смерчами и калибрами. Это что, должно подчеркнуть "надсхваточность"

Я не в теме, но поиски методички в тёмной комнате, в которой её нет, забавляют.
27.07.22 11:43
5 0

Представил себе, как звонишь в "скорую", говоришь "тут человеку плохо (попал под машину, свалился с лестницы и тп)", а они говорят: "Да, да, мы зафиксировали ваш звонок. Теперь ждём второго, от независимого источника."
Вам там выше объяснили что для всего нужны пруфы из двух источников, но информация жены Цезаря вне подтверждений 😄
27.07.22 11:46
3 0

для всего нужны пруфы из двух источников
И ты еще будешь сказки рассказывать что ты не методический пропагандон?

Процитируй - где я писал "для всего"?
Вот так и выявляется ТВОЁ ПЕРЕДЕРГИВАНИЕ И ПРОПАГАНДОНСТВО.

Взять совершенно ясные правила и переврать - типичная черта твоя, кремлебота.
Особенно смешно выглядят твои потуги одновременно доказать что ты якобы не пропагандон - и при этом дать понять что ты хоть что-то понимаешь в пропаганде.

Впрочем, иди-ка ты куда положено - за русским военным кораблём. Там тебе место.
27.07.22 12:15
0 2

редставил себе, как звонишь в "скорую",
В огороде бузина...
27.07.22 12:29
0 1

И ты еще будешь сказки рассказывать что ты не методический пропагандон?
Ты же со мной уже попрощался - концепция поменялась, что ли? 😄

Процитируй - где я писал "для всего"?
Вот так и выявляется ТВОЁ ПЕРЕДЕРГИВАНИЕ И ПРОПАГАНДОНСТВО.
История вопроса предельно проста
- ты привёл мнение своей жены
- я спросил чем ссылка на это мнение отличается от недавних " теть из Донбасса"?
- ты на этот вопрос ответить не смог, но заявил что мнение твоей жены это есть факт, не нуждающийся в подтверждениях (то есть бесспорный)
- я ответил что в таком случае противоположное мнение моих знакомых тоже не нуждается в подтверждениях (потому что ровно такое же личностное впечатление) - однако относительно них есть практика требовать независимое подтверждение из двух источников
- в ответ ты закурлыкал про отрицание мной независимых пруфов и начал махать крыльями, сбивая фигуры с доски


Вот, в общем-то и вся недолга. Почему-то возникает впечатление что передергивание началось в последнем пункте и вовсе не мной. Так что ты диагноз поставил самому себе 😄
27.07.22 12:33
4 0

Ты же со мной уже попрощался - концепция поменялась, что ли?
Такого как ты и трижды послать приятно. Тем более ты же сам возвращаешься за этим.
27.07.22 14:37
0 3

>>>cтарые христианские ценности

Средневекового образца.
26.07.22 15:13
0 20

Ветхозаветные: там такой треш, что всякие "Песни льда и пламени" курят в сторонке.
26.07.22 15:17
0 10

Ветхозаветные: там такой треш
В "Деяниях апостолов" (особенно в неканонических) такой треш, что в сторонке курят даже ветхозаветные патриархи.
26.07.22 15:30
0 6

там такой треш
"Это все иносказательно" 😁
26.07.22 15:35
0 6

Вы не понимаете - это другое (С)
26.07.22 15:52
0 3

"Всё не так однозначно!"
26.07.22 19:40
0 1

Он оттуда копипастил

воплощает старые христианские ценности, кто б сомневался
Исходя из истории, вполне может быть что это и есть настоящие христианские ценности...
26.07.22 15:13
2 12

"Запад в своем стремлении развивать мир в сторону постмодернизма развивает веками существовавшие устои и рождает протест в собственном населении."
Протест Устоев - еще один неплохой ник
26.07.22 15:08
0 21

Тогда уж лучше Подрыв Устоев
26.07.22 15:14
0 22

Да что уж там, Разрыв...
26.07.22 15:35
0 5

Да что уж там, Разрыв...
...шаблонов.
26.07.22 15:46
0 7

Развив Устоев, если по цитате
Bug
26.07.22 15:51
0 2

...шаблонов.
И не только... 😄
26.07.22 16:38
0 2

Вот да. А то, Протест Устоев шото не то.
26.07.22 17:10
0 1

Распил Бюджетов. Хочу такой ник.
26.07.22 17:21
0 8

в контексте темі обсуждения Ушат Помоев тоже хороший ник)))
26.07.22 17:58
0 5

Распил Бюджетов. Хочу такой ник.
Это заслужить надо. Или есть предпосылки? 😄
26.07.22 18:03
0 1

Хочу такой ник.
уже взят?
26.07.22 19:14
0 1

А ты член кооператива "Озеро"?
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6