Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Посадка в Сан-Франциско из кабины пилота

26.07.2022 16:04  18423   Комментарии (71)

Очень увлекательно - посадка самолета A380-800 в Сан-Франциско, снятая из кабины пилота. Это последний полет самого высокопоставленного пилота Lufthansa Юргена Рапса (он командир корабля). Виды с разных камер, переговоры экипажа, есть русские субтитры.

P.S. Я один раз в жизни видел посадку из кабины пилотов - во время полета в Геную.

26.07.2022 16:04
Комментарии 71

После приземления привычно ожидал услышать аплодисменты 😉
27.07.22 10:48
0 1

3rb
27.07.22 09:33
0 1

Как летают на Аляске:
27.07.22 05:01
0 0

Как летают на Аляске:
У этих Piper Cub'ов один из штатных режимов взлёта - по кругу, зацепив крыло кордом за вкопанный в центре круга столб. А в годы войны американцы умудрялись их поднимать и принимать на LST (причём принимать очень затейливо, на подвесную систему).
27.07.22 07:44
0 1

Неудивительно. Piper - фантастически летучий аппарат. В наших краях поплавковый вариант очень популярен - тысячи озер, народ на Пайперах (и Сесснах) на рыбалку на северные озера летает. 😄 А "бигфут" может вообще где угодно сесть.
27.07.22 18:11
0 0

Ох давно это было. И Candlestick Park ещё живой и цеппелиновый ангар на Moffett field.
Через год в Кендлстике случится последнее шоу перед его сносом - Paul McCartney's "Last Pick at the Stick". До этого он там выступал в августе 1966 г. Это было последнее публичное выступление The Beatles (не считая "крыши").
Американским самолётам дозволено (по крайней мере, раньше было - лет 25 назад читал) делать "slam dunk" - лететь на юг над заливом, а потом где-то на уровне Union City выполнять поворот направо градусов на 120 с выходом сразу на глиссаду.
Иностранцам этого не разрешают. Они летят над полуостровом до Mountain View и делают широкий левый поворот через Fremont.
Население Palo Alto было этим недовольно - русские какие-то тут над нами летают. Опасно, да?
Выбор музыки доставил:
К тебе, Отчизна, с восторгом спешу я
И шлю привет полям, лесам родимым.
27.07.22 00:57
1 0

Величественная машина этот А380-й, настоящий символ ушедшей эпохи. Больше таких уже не будет.
26.07.22 22:47
0 0

Блин, у меня адская ностальгия как по полетам, так и по Сан-Франциско.
Упомянутый Cliff House тоже вызывает теплые воспоминания. Какой там вид на пляж под вечер...
mmx
26.07.22 21:39
0 1

А что за конструкция в море перед самой полосой (как раз на скришшоте)?
Подозреваю, конечно, что там прожектора стоят и ничего более, но почему несимметрично и (кажется) не по оси самой ВВП?

UPD: в смысле, центральная дорожка смещена относительно оси ВВП.
UPD2: вопросы, в общем-то, снимаются. Если на центральную дорожку не смотреть, то все как раз симметрично.
26.07.22 20:40
0 0

ВПП? ВВП, вроде, "он" (продукт).
26.07.22 22:27
0 0

но почему несимметрично
Потому, что это сервисная дорожка, для прохода и обслуживания прожекторов. Никакой другой функциональной нагрузки она не несет. Ночью это выглядит так (не KSFO):
27.07.22 00:05
0 0

ВПП?
Конечно. Как говорится, оговорочка по Фрейду.
27.07.22 08:14
0 0

А зачем его помыли намочили?
26.07.22 19:53
0 2

Традиция. Водяная арка когда какая-либо авиакомпания первый раз прилетает в какой-либо аэропорт.

В данном случае провожали герра Рапса на пенсию. Последний его рейс.
Там целая серия роликов этого полёта туда-обратно. Перед вылетом из Сан Франциско он даже на чоппере по перрону прокатился.
26.07.22 20:12
0 7

Подозреваю, конечно, что там прожектора стоят и ничего более, но почему несимметрично и (кажется) не по оси самой ВВП?

Это они и есть. Для ночной посадки.

Еще привода (радиомаяки).
26.07.22 23:42
1 0

На самом деле, это мероприятие проводится по разным поводам. К примеру, выкатка с завода, первый визит типа на аэродром, открытие регулярного маршрута, думаю что много чего еще, вот пишут - проводы КВС на пенсию.

Пошло это, похоже, с обливания приземлившихся спейсшаттлов, их так охлаждали.
27.07.22 00:40
1 1

Алекс открыл для себя pilotseye.tv 😄
Мне очень нравятся их фильмы, очень здорово сделано, как с точки зрения просто визуального ряда, атмосферы полёта, так и с точки зрения любителя авиации: всякие интересные технические подробности, работа пилотов. Один момент срабатывания TCAS и эмоции девушки-второго пилота чего стОят.
Так что для любителей авиации и путешествий рекомендую посмотреть все доступные серии, тем более, на известном ресурсе они есть практически все. Ну или, если есть возможность, то лучше конечно официально купить у них на сайте.
А по поводу кривого перевода "Gear down" и прочего - это автоматический перевод, не стоит придираться.
26.07.22 19:07
0 2

Хех..., вот настоящая посадка! 😄

26.07.22 18:18
1 6

Фигня, в фильме банзай лучше!
26.07.22 18:35
3 1

Не скажи. Фильм в целом улетнее.
26.07.22 19:26
0 3

Интересно.
У Дмитрия Антонова тоже отличные ролики, особенно на Мрии были уникальные.
"Реверс полный - шесть зеленых горит".
26.07.22 17:52
0 2

Почему-то, из всех потерь этой войны, больше всего жалко именно Мрию.
27.07.22 00:42
5 1

Почему-то, из всех потерь этой войны, больше всего жалко именно Мрию.
Ппц!
Есть же конченные особи...
27.07.22 01:40
1 2

Перевод субтитров однако...

Чурки идут.
26.07.22 17:29
0 4

Как-то жили четыре дня в Мариотте (San Francisco Airport Marriott Waterfront) возле этого аэропорта. Очень прикольно было следить за самолетами. Там вид сбоку, непонятно что две полосы, если не знать.
26.07.22 17:23
0 0

Шикарное зрелище! Посмотрел с огромным удовольствием!
Но перевод на русский, конечно, подкачал. Перевести "Gear Down!" как "Передача вниз!" (на самом деле "Выпустить шасси!") - это улыбнуло ))))
26.07.22 17:12
0 2

Просто переводчик фанат Top Gear.
26.07.22 17:20
0 4

Дык очевидно, раздатку на понижайку переключали!
26.07.22 17:30
0 4

Обычное торможение двигателем на пониженной передаче, ага.
26.07.22 18:14
0 1

Но перевод на русский, конечно, подкачал.
Да, там ляпов полно. Я в какой-то момент просто выключил титры.
26.07.22 22:54
0 1

Просто переводчик молодой - в f19 не успел полетать.
27.07.22 08:01
0 0

А как тогда самолет по земле едет? Карданчики там, вот!
)))
27.07.22 09:06
0 0

класс )
мне тоже нравится периодически смотреть на работу пилотов (в записи, конечно)
и в подписках на YouTube есть тоже один пилот, очень впечатлила запись посадки на ухабистую полосу Иркутска
26.07.22 17:05
0 2

С LH помню достаточно забавная история была примерно в 2005? (не помню уже). Устроили они в интернете конкурс-голосование как назвать новый борт A380(или A350). К голосованию подключилась куча российского интернета и на первых 2х местах были Chkalov и Stalingrad. Но, люфты как-то замяли сей вопрос и выбрали другое имя))))
26.07.22 16:46
0 5

Jumbo McJumboface
26.07.22 17:05
0 1

помню эти финги в воде. Когда садишься в Сан Фране, довольно долго и низко летишь над заливом.
26.07.22 16:34
3 4

Называют, но у меня как-то не прижилось. И я уехал в 2010
26.07.22 17:04
3 1

Не Фриско что-ли уже называют?
Называют. Понаехавшие. Местные не называют. Местные называют Сан Франциско. Или просто the City, если из контекста понятно, что речь идёт именно о Сан Франциско.

Кстати да, хорошее объяснение : ) Мне всегда было смешно как местных колбасит с "неправильного" названия. Особенно нелепо это выглядит когда люди переезжают из Сан Франциско в жопеня типа Юты и тут продолжают обижаться на Сан-Фран или Фриско : )

в Сан Фране
Ещё более гадкий вариант.
27.07.22 08:26
0 0

Исчерпывающее объяснение нашел)mongwu.livejournal.com
Оно не исчерпывающее. Начнем с того, что Фриско - жаргон моряков всего мира. И что там сухопытные себе думают - им все равно. У них это всегда будет Фриско. )))

Местные могут иногда говорить SF. Сан Фран - понаехи называют, да. Украинские понаехи еще шутя говорят Сан-Франківськ. (Алюзия на Івано-Франківськ).
27.07.22 23:01
0 0

Аэропорт Лукла, Непал:
Никаких летающих компьютеров, все "на руках". Никаких уходов на второй круг не допускается, при любой ошибке исход один. Заход в условиях высокогорья, где ветер через десять метров может резко поменяться. В общем, это надо видеть...
26.07.22 16:30
1 6

На самом деле, допускается, только рубеж далеко. 😉
26.07.22 17:32
0 0

На 4:17 как раз демонстрируется схема ухода на второй круг.
26.07.22 17:40
0 0

На самом деле, допускается, только рубеж далеко. 😉
Высота принятия решения - ~1000 метров от дна ущелья. 😄
26.07.22 17:43
0 0

На 4:17 как раз демонстрируется схема ухода на второй круг.
Вы правы, скорее я подсознательно имел в виду touch-and-go...

PS: Вообще это скорее прерванный заход, "Круг" в авиации имеет вполне четкое определение, и схема сильно отличается от той, что в видео.
26.07.22 17:46
0 0

Сочи вроде 300 метров...
26.07.22 17:48
0 0

Около ста, если правильно помню (читал, не летал). Там и немного другие самолеты летают, побольше, чем Twin Otter. 😄
26.07.22 18:12
0 0

Ну значит 300футов, а летает там много всего, есть и небольшие.
26.07.22 18:37
0 0

Уход на второй круг и высота круга ожидания настолько разные вещи, что никак не связаны.
26.07.22 18:39
0 0

Ну значит 300футов, а летает там много всего, есть и небольшие.
Для мелких ВПР должна быть еще меньше.

Уход на второй круг и высота круга ожидания настолько разные вещи, что никак не связаны.
Так и я об том. То, что на видео, - это не есть "круг" в классическом понимании с его четырьмя разворотами. Скорее это прерванный заход с уходом в зону ожидания. Пусть профессионалы меня поправят, если я ошибаюсь, летал очень мало и давно. Но вообще это почти ни о чем... 😄
26.07.22 18:52
0 0

Есть посадка на 9местной импортной авиагазели в казани, снимал изза плеча пилота, нннннадо?
26.07.22 16:29
0 2

Есть посадка на 9местной импортной авиагазели в казани, снимал изза плеча пилота, нннннадо?
Надо
26.07.22 17:35
0 0

26.07.22 23:10
0 0

Пересмотрел, так себе видос конечно;)
26.07.22 23:12
0 1

photos.app.goo.gl
Спасибо. Конечно, интереснее было бы начать снимать до входа в глиссаду. 😄
А что за пепелац?
26.07.22 23:28
0 0

красота, чего сказать
26.07.22 16:28
1 1

Помню в 2014 летал в SFO в командировку и отель был рядом с аэропортом в продолжении линии ВПП. Очень красиво было как на этих 2х полосах одновременно шли на взлет самолеты и в воздухе расходились влево-вправо.
26.07.22 16:27
0 2

Помню в 2014 летал в SFO в командировку и отель был рядом с аэропортом в продолжении линии ВПП. Очень красиво было как на этих 2х полосах одновременно шли на взлет самолеты и в воздухе расходились влево-вправо.
В аэропорту Ньюарка две главные полосы параллельно и почти рядом. Напротив, через хайвей - большая парковка IKEA. Оттуда очень интересно наблюдать, когда одна полоса работает на взлет, другая - на посадку. Интервалы между бортами - меньше минуты.
26.07.22 17:39
0 0

Интервалы между бортами - меньше минуты.
Так же в Хитроу. На посадочной глиссаде одновременно самолетов 5 можно увидеть колонной. И так же минута разницы.
26.07.22 18:08
0 0

Ха. Лет 35 назад встречал жену и дочку в Жулянах. Жаль, не было тогда смартфонов. Один Ан-24 рулит по полосе, второй садится, метров 50 высоты, третий где-то в километре за ним. А за третьим, ещё пара видны. Как стайка гусей.
26.07.22 18:26
0 1

В Ньюарке еще хайвей I-95 идет параллельно этим полосам и довольно близко. Замечательное зрелище когда катишь по хайвею, а тебя догоняет Большой Боинг и почти рядом с тобой круто уходит вверх.
26.07.22 19:02
0 0

в Жулянах.
*грустно*: где те Жуляны...
Блин, такой уютный аэропорт был(
26.07.22 21:18
0 2

А что с ним случилось?
Там, вроде, никто не пытался высадиться.
28.07.22 08:13
0 0

Посадка KSFO
Посадка _В_ KSFO?

KGO x SFO = KSFO

ABC7 News - KGO Bay Area and San Francisco News

San Francisco International Airport (IATA: SFO, ICAO: KSFO, FAA LID: SFO)

Изначально заголовок был другой у поста.

ОК, ясно!
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 281
авто 450
видео 4120
вино 360