Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Высокое искусство
26.12.2014 12:52
6515
Комментарии (7)
В итоге Михалков начинает хлопать себя по щеке со словами: «Благодарю Бога за то, что мне никто вот так сделать не может».
Отчет о съезде кинематографистов - прекрасен. А к Михалкову, похоже, пора уже санитаров вызывать. Совсем плохой стал дяденька.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Классический .. я не буду называть национальность .. давайте лучше в зеркало посмотрим!
sojo5:
Классический .. я не буду называть национальность .. давайте лучше в зеркало посмотрим!
Классический .. я не буду называть национальность .. давайте лучше в зеркало посмотрим!
Чо сказать-то хотел?
Обычная борьба. Ситуация с российским кинематографом сложная. Идея отстроить вертикаль власти в среде киношников пользуется успехом , за небольшим исключением таких гигантов как московско-армянское ЦПШ и питерское Амедиа. Причина - неумение зарабатывать много денег на фильмах. Ну и состарилась уже классическая советская школа кино. Последнюю работу Михалкова "Солнечный удар" хвалят. Жаль ещё не посмотрел. Был раздасадован его сагой о Великой Отечественной войне. Фильмы о войне и героях страны пользуются гос.поддержкой и обязаны быть эталонными лентами. Пока не всё получается, а точней удачей можно назвать, из последних работ, лишь фильм про хоккеиста.
Надежда на новую студию Бондарчука. Любопытно будет посмотреть на статистику сборов его "Вычислителя". Книга писалась явно с прицелом на экран. Пока, на конец 2014 года, в нашем кино явно только три коммерчески успешных фаворита. Это работы авторов "Вия", "Кухни в Париже", "Горько 2". Все три фильма развлекательные, что приятно, и вполне съедобные.
Надежда на новую студию Бондарчука. Любопытно будет посмотреть на статистику сборов его "Вычислителя". Книга писалась явно с прицелом на экран. Пока, на конец 2014 года, в нашем кино явно только три коммерчески успешных фаворита. Это работы авторов "Вия", "Кухни в Париже", "Горько 2". Все три фильма развлекательные, что приятно, и вполне съедобные.
Санитаров, скорее, журналистке надо вызвать.
Судя по формулировке, есть за что. Боженька, однако, уберегает.
Современный русский кинематограф, бессмысленный и беспощадный: